shadow

Есть ли у западной пропаганды шанс отыграться?


shadow

Американские СМИ недовольны. По их мнению, «пропагандистская машина Путина» формирует исход выборов в Европе. Европейцы уже даже пытаются создавать некие подразделения по противодействию российской «пропаганде» – дабы те разоблачали «фейки» российских СМИ.

Проблема американцев однако вовсе не в том, что наши СМИ (такие как Russia Today) дурят европейцам головы мифами. Проблема американцев в том, что наши СМИ дают более-менее объективную информацию, и разоблачить её нет никакой возможности, так как она правдива.

Один только пример. Журнал «Тайм» поместил Владимира Путина на 29-е место в рейтинге самых влиятельных людей планеты – что ниже даже уровней премьер-министра Канады и первой женщины-генерала армии США. Для сравнения, в прошлом году Владимир Путин был на первом месте.

Что изменилось за год? Всего лишь одна маленькая деталь. Если в прошлом году рейтинг составлялся на основе голосования читателей, то в этом рейтинг делался в закрытом режиме, на основе мнений неких экспертов.

У читателей Time есть мозги – иначе в голосовании 2015 года они не поставили бы нашего президента на первое место. Следовательно, столь очевидная необъективность «экспертов» журнала должна побудить многих читателей сделать не менее очевидный вывод – журнал Time опустился, стоит переключиться на другие источники информации о политике и экономике. Например, на российский Russia Today.

Как видите, у западной пропаганды ситуация незавидная: говорить правду нельзя, так как тогда придётся встать на сторону России, а врать не получается, так как у зрителей и читателей есть сейчас возможность сравнивать разные точки зрения.

Хочу задать вам вопрос, коллеги. Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной? Мне что-то ничего дельного в голову пока не приходит.

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.