Сад огород

Цветочный магазин – как открыть, развивать и какое помещение для этого выбрать

Данная статья, в большей мере, будет посвящена прекрасной половине пола, то есть женщинам. Кто сказал, что зарабатывать должен только мужчина? Почему бытуют мнения, что, когда заработок женщины превышает заработок мужчины – это считается неправильным. В семье должен быть главным мужчина, а деньги в дом могут приносить оба супруга.

Сейчас огромное количество женщин-предпринимательниц, так сказать: бизнес вумен. Почему бы и вам не попробовать свои силы в открытие какого-нибудь бизнеса?

И так, давайте рассмотрим бизнес-идеи, которые лучшим образом подойдут для женщины:

Идея первая – Магазин цветов

Вы – женщины, если не все, то большинство, любите цветы, так почему бы не заняться цветочным бизнесом? Что для этого нужно?

Ниже перечислены основные положения, необходимые для открытия магазина цветов:

  • Помещение (от 10 до 20 квадратным метром будет достаточно);
  • Персонал (один продавец, или два продавца, работающие посменно);
  • Поставки товара (необходимо будет найти поставщиков, соответствующих соотношению цены и качества);
  • Реализация товара (необходимо найти клиентов, для сбыта цветочной продукции);

Какое место выбрать?

Выбирать следует, как вы уже наверно догадались, людное место, которое должно соответствовать следующим стандартам:

  • Городская среда (чем ближе к центру вашего города, тем лучше);
  • Близость к автобусной остановке;
  • Вывеска (вывеска должна бросаться в глаза, должна быть хорошо читаемой, должна быть видна за 30 метров);
  • Коммуникабельность (желательно, чтобы рядом с магазином была автостоянка или же просто парковочные места).

Это основные моменты при выборе места, на которые нужно обратить особенное внимание!

Теперь давайте разберемся с помещением.

Помещение цветочного магазина

Помещение для данного бизнеса, как и для многих других, должно отвечать следующим требованиям:

  • Соответствие условиям СЭС;
  • Соответствия требованиям пожарной безопасности (пожарный орган);
  • Расположение (помещение не должно быть подвалом или полуподвалом).

В помещении должны быть таблички входа и выхода, должны висеть огнетушители, должна иметься система кондиционирования, двери должны открываться от себя при выходе из помещения и на себя при входе. В магазине должна играть приятная музыка музыка, которая будет настраивать покупателей на романтический лад и будет подталкивать к покупке. Кстати, есть специализированная музыка для магазина.

Инвестировать нужно грамотным путем, а это значит, что нужно продумать каждый шаг и сделать выгодную инвестицию.

Плюсы и минусы цветочного бизнеса

Плюсы:

  1. Актуальность;
  2. Небольшие затраты;
  3. Высокий спрос.

Минусы:

  1. Цветы нужно успеть продать до того, как они завянут;
  2. Большая конкуренция.

Вывод: дорогие женщины, вам под силу открыть цветочный магазин, если вам говорят, что это трудно, невозможно и прочее, знайте – это бред! У вас все получится! Ошибки будут (они бывают у всех), но пройдет время, и вы станете известным предпринимателем. Удачи в открытии магазина!

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.