Интернет

Подводные камни корпоративных блогов

Одним из самых результативных способов общения с интернет-пользователями, является ведение корпоративного блога. Только подумайте, помимо рекламы вашей компании, вы можете узнавать мнения людей через комментарии. Вот только не у всех руководителей хватает желания постоянно этим заниматься. 

В этой статье мы рассмотрим причины такой потери энтузиазма к этому делу. Также, вы сможете узнать, как с этими причинами бороться. Кстати, если вы хотите доверить ведение, продвижение и техническую поддержку сайта профессионалам, стоит обратится в компанию ИНТЕРВОЛГА. 

Компания возьмет на себя решение следующих вопросов:

  • Подготовка порталов и сервера
  • Мониторинг и проверки
  • Измерение показателей
  • Реакция на проблемы по SLA

Проблема 1: нехватка времени

Для того, чтобы читателям был интересен блог, его нужно регулярно обновлять. Ведь ни для кого не секрет, что, как правило, люди быстро отписываются от тех групп в социальных сетях и блогов, обновления которых происходят всего лишь один раз в месяц, а может, и того реже.

Решение

Но тут не нужно долго думать, как же решить эту проблему. Здесь вам поможет профессиональный копирайтинг или рерайтинг — смотря, что выберите. Частоту обновлений в блоге вы сможете устанавливать сами.

Проблема 2: болезненное восприятие критики
Ведение блога позволяет получить обратную связь, иными словами, получить любые отзывы от потребителей или клиентов. Отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Услышав второй вариант мнений, не спешите сразу же «брать удар» и идти в «атаку». В противном случае, если вы так поступите, то покажите свою неопытность, несостоятельность, а также, отсутствие мудрости и профессионализма как компании.
Решение
Увидев в комментариях не очень лестные отзывы, поразмышляйте, может действительно нужно что-то изменить или убрать. Критику воспринимайте, как повод улучшиться и продвинуться в чём-либо. Если вы будете смотреть на подобного рода замечания именно с такой точки зрения, то они не будут казаться вам такими болезненными.

Привлечение большего количества читателей к блогу

Различные конкурсы и викторины, оповещения об акциях и скидках — всё это обязательно привлечёт потребителей.

Только делайте это ещё до их официального старта. Оставьте весь «официоз» для сделок и СМИ. В ведение блога такой стиль не к чему. Только живые и неформальные тексты по-настоящему смогут привлечь и расположить к себе людей. Поэтому такие вещи, как, к примеру, написание пресс-релиза или составление коммерческого предложения, в блогах лучше не экспериментировать. Перед тем как опубликовать ту или иную информацию, подумайте, захотели бы вы её читать, будь на месте ваших потенциальных клиентов. Попробуйте подписать авторов выложенных материалов. Для каждого определённого писателя можно даже отводить отдельную страницу с фотографиями и цитатами.
При правильном использовании блога, вы сможете хорошо продвинуться в бизнесе. Узнавать всё, как оно есть на самом деле о своей компании — что может быть лучше? Помочь вам в этом деле может не только копирайтинг или рерайтинг, но и тот человек, который отлично знает, что такое ведение твиттера.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.