Интернет

В чем отличие традиционного сайта от лендинга — как заказать и сделать свой сайт?

Каждому бренду необходимо присутствие в Интернете по разным причинам. Возможно, вы только начинаете свой бизнес и ищете место в Интернете, где можно было бы представить свою компанию? Может быть, у вас интернет-магазин? Или вы хотите побудить посетителей пройти бесплатную консультацию или купить электронную книгу?

Каждая из этих целей (и это лишь верхушка айсберга) требует разного подхода… и разного типа веб-сайта, на который вы приглашаете потенциального клиента. На сегодняшний день доступно создание сайта лендинга недорого, так что стоит подумать об этом решении.

Основные отличия

Допустим, вы хотите провести клиента в путешествие по вашему бизнесу и приглашаете его на веб-сайт своей компании.

В общем случае главная страница представляет собой перекресток, там будут указатели на другие страницы — подстраницы, ссылки, отдельные разделы и категории будут служить ориентирами. Посмотрев его, ваш клиент сразу узнает, куда ему следует обратиться, чтобы прочитать о миссии вашей компании, где он узнает о ваших решениях и по какому каналу он может связаться с консультантом.

Лендинг имеет другую цель: конкретную и точную. Что-то вроде улицы с односторонним движением. Он фокусируется на одном сообщении, одном действии, которое должен выполнить посетитель.

Лендинг обычно является частью одной маркетинговой кампании, а не постоянной частью вашего сайта.

В некоторых ситуациях, как вы, наверное, догадались, лучше вывести на перекресток человека, незнакомого с вашим брендом, — предоставить ему карту и дать время решить, по какому пути идти. Однако в других ситуациях вам нужно одно конкретное направление, чтобы не было сомнений, куда вашему будущему клиенту следует двигаться в первую очередь.

Прежде чем вы определитесь с одним из вариантов, давайте обсудим различия между домашней страницей и лендингом более подробно.

Типы веб-сайтов

Поскольку страницы служат разным целям, их внешний вид будет различаться. То же самое относится и к лендингам.

Давайте вкратце обсудим, с какими типами обеих сторон мы чаще всего сталкиваемся и к чему это приводит.

Информационный веб-сайт предназначен для предоставления как можно большего количества информации о вашей деятельности. Зайдя на него, клиент сразу узнает, что это за деятельность, какова ее цель и миссия, найдете контактные данные, товары или услуги, а иногда и предложения по подбору персонала.

Сайт интернет-магазина. Если вы ориентированы на электронную коммерцию, на главной странице вашего магазина должны сразу отображаться выбранные товары, а также сезонные предложения, акции или новые варианты доставки.

Лендинг

Это целевая страница, ориентированная на привлечение потенциальных клиентов. Ее можно использовать, когда вы предлагаете загружаемый контент в обмен на оставление контактных данных. Используется в платных рекламных кампаниях.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.