shadow

В России создан первый гражданский турбореактивный двигатель

Разработкой ПД-14 занимался пермский «Авиадвигатель»


shadow

Сегодня, 19 октября, в Минпромторг сообщили, что глава Росавиации Александр Нерадько подписал Сертификат типа на российский авиационный двигатель ПД-14.

Как уточнил руководитель Министерства Денис Мантуров, получение Сертификата типа является фактическим подтверждением готовности ПД-14 к реализации и эксплуатации. Таким образом, можно анонсировать успешное создание в современной России первого турбореактивного двигателя для гражданской авиации.

До конца текущего года планируется, что корпорация «Иркут» получит три серийных двигателя ПД-14. Министр также рассказал, что в 2019 году ожидается валидация Сертификата типа двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов. Тогда же будут проведены испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14.

Разработкой ПД-14 занимался пермский «Авиадвигатель» в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Силовыми агрегатами будут оснащены ближне-среднемагистральные самолеты МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), которые предназначены для перевозки до 211 человек (максимальная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. В мае прошлого года был совершен первый полет машины этого семейства.

В данный момент на МС-21 устанавливают двигатели PW1000G американского производства. В сентябре вице-премьер Юрий Борисов заявил, что для реализации проекта МС-21 до 2025 года потребуется 465 миллиардов рублей.

По материалам Лента


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *