shadow

Китай представил первый пассажирский лайнер C919


shadow

Первый прототип китайского узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера С919, раскрашенного в белый, голубой и зеленый цвета, продемонстрировали в Шанхае.

«Первый разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 в понедельник сошел с конвейера в Шанхае», — передает РИА «Новости» со ссылкой на Синьхуа и телеканал CCTV.

«Это огромный шаг в развитии гражданского авиастроения в Китае», — отметил в своем выступлении руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян, напомнив, что гигантский рынок авиаперевозок Китая полностью зависит от импорта, и создание собственного самолета позволит в значительной степени решить эту проблему.
Как сообщил ТАСС, представитель Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC), в ближайшие месяцы будут осуществляться наземные испытания всех узлов и систем новой машины. Первый полет С919, согласно планам разработчиков, должен быть выполнен в 2016 году.

В коммерческую эксплуатацию авиалайнер поступит не ранее 2018 года. Он будет рассчитан на перевозку 156 или 168 пассажиров, в зависимости от комплектации, конкурируя со среднемагистральными самолетами А320 и Boeing 737. На него будут устанавливаться двигатели международного концерна CFM International. Дальность полета составит 4 тыс. 75 км, специальной версии с большей дальностью — до 5 тыс. 555 км.

Руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян назвал выпуск собственного самолета огромным шагом в развитии гражданского авиастроения в Китае, напомнив, что гигантский рынок авиаперевозок страны до сих пор зависел от импорта
К настоящему моменту портфель предварительных заказов на С919 со стороны китайских и зарубежных авиационных и лизинговых компаний составляет уже 517 машин. В COMAC рассчитывают, что общее количество выпущенных самолетов по проекту С919 может достичь 2000, а их совокупная доля на рынке составит около 1 трлн юаней (160 млрд долларов).

Работа над проектом С919 началась в 2008 году. До этого китайский опыт создания крупных воздушных судов ограничивался производившимся в 70-х годах прошлого века самолетом «Юнь-10». В настоящее время в КНР ведется разработка собственного широкофюзеляжного лайнера.

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.