shadow

Российская авиация сквозь призму западной пропаганды: США побеждают в кино (ФОТО)


shadow

Для стран НАТО огромную роль играет не только наличие боеспособной авиации с высокоточным оружием, но и деятельность собственной кинопропаганды, которая воздействует на обывателей в интересах олигархии.

И наши недруги давно ведут свою грязную «работу» по дискредитации наших Военно-воздушных сил.

Нужно признать, что Запад со своими медиа-структурами только начал получать должное информационное противодействие. Телезрители, просматривая либо боевик, либо документальный фильм, проявляют изумительное легковерие. И в данной статье ставится цель дать оценку как западным, так и отечественным кинофильмам, а также пропаганде, посвящённым авиации.

Многие смотрели уже набившие оскомину американские фильмы С. Сталлоне «Рэмбо-2» (1985 г.) и «Рэмбо-3» (1988 г.), где сей «герой» сбил во Вьетнаме советский вертолёт Ми-24, а в Афганистане, избегая огня наших десантников, подбивает аж несколько таких машин.

Хотя человек, более-менее разбирающийся в авиации, знает, что Ми-24 подбить на самом деле не так-то просто.

Этот ударный вертолёт прекрасно показал себя в ирано-иракской войне 1980–1988 годов, уничтожал винтокрылые машины ВВС ЮАР в небе Анголы, отлично воюёт в сирийской кампании против «игиловцев»*. Так, не считая вертолётов АН-64 «Апач», Ми-24 сбили, как минимум, 57 машин противника, не понеся при этом потерь. Однако эти американские кино-опусы продолжают дурманить головы зрителей.

Российская авиация сквозь призму западной пропаганды: США побеждают в кино

Продолжают показывать антироссийский фильм «Аэробосс» (1997 г.), где группировка «Калил», базирующаяся на территории Ирака, поручает бывшим бойцам советского спецназа провести операцию по угону мифического истребителя МиГ-35.

Акция проходит успешно, советские спецназовцы, используя невидимость самолёта, приступают к планомерному уничтожению нефтяных полей в Саудовской Аравии с целью создания нефтяного кризиса на Ближнем Востоке, однако спецподразделению армии США удаётся уничтожить новейший самолёт.

Хотя на самом деле известно, что МиГ-35 ещё даже не разрабатывался, однако и новые истребители МиГ-29С/МиГ-29СЭ поражали натовцев своими превосходными лётными характеристиками.

Поражает откровенно издевательский фильм «Огненный лис» (1982 г.), в котором американский пилот, воевавший во Вьетнаме, затем потерявший лётные навыки, вдруг становится агентом-профессионалом, угоняет новейший советский истребитель МиГ-31, причём из засекреченного аэродрома прямо из ангара, успевая уйти от наших зенитных ракет, попутно сбивая аналогичный самолёт, пилотируемый советским лётчиком.

В действительности дело обстоит следующим образом. МиГ-31 существует, но это истребитель-перехватчик, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом. В «Огненном лисе» он показан как многоцелевая машина по схеме «утка», с искривлёнными законцовками крыльев.

Такой фильм вышел спустя шесть лет после угона перехватчика МиГ-25П предателем Виктором Беленко 6 сентября 1976 года в Японию. Тогда американская разведка шла на всё, чтобы захватить МиГ-25, который на то время отлично показал себя в Египте в войне против Израиля и имел уникальные лётные данные в маневренности, скорости и потолке. Кроме того, ВВС Ирана понесли ощутимые потери от атак иракских МиГ-25 в ирано-иракской войне 1980–1988 гг.

Российская авиация сквозь призму западной пропаганды: США побеждают в кино

По оценкам арабских лётчиков, этот перехватчик проявил себя как надёжный, высокоавтоматизированный самолёт, практически неуязвимый для истребителей и наземных средств ПВО противника.

При этом «янки» очерняют не только нашу авиацию. Так, фильм «Тактическое нападение» (1998 г.) является злобным антииракским и антисербским измышлением. Как показывает этот кино-опус, американские «асы» сбивают иракские истребители и убивают сербских патриотов.

Видимо, большие потери ВВС НАТО в операции «Буря в пустыне» 1991 года и тяжёлые бои на Балканах не давали американским правящим кругам покоя, и чтобы оболванить мировую общественность, был снят этот дешёвый ширпотреб.

Голливуд и другие западные кинокомпании не жалеют средств на то, чтобы привить обывателям ненависть к нашей стране.

В России западную кинопродукцию показывают на каждом шагу, и при этом никто не несёт никакой ответственности.

Хотя известно, что каждое уважающее себя государство не допустит транслировать подобные фильмы.

Нужно назвать вещи своими именами: американские «актёры» — прислужники агрессивных, захватнических интересов наших недругов!

Однако западное кино — это лишь половина проблемы. Настоящим бедствием для нашей молодёжи стало распространение антироссийских компьютерных игр.

Так, в торговых центрах до сих пор продаются игры-симуляторы, где производятся виртуальные бомбардировки городов РФ (а также Вьетнама, Ирана и других стран). Нашим программистам также нужно выпустить аналог подобной игры, где российские бомбардировщики сносят с лица земли объекты либо в США, либо во Франции. И подарить её западным обывателям. Пусть развлекаются.

Но при этом мало кто задумывается, что есть отличные отечественные кинофильмы.

К примеру, «Ответный ход» (1981 г.), где показываются эффектные удары вертолётов Ми-24 и блестящие действия нашей военно-транспортной авиации, «Случай в квадрате 36–80» (1982 г.), где демонстрируются превосходные лётные качества бомбардировщика Ту-16 и противолодочного самолёта Ил-38, «Размах крыльев» (1986 г.), где пассажирский лайнер Ил-18 смог благополучно сесть только с двумя работающими двигателями (о надёжности самолёта говорит тот факт, что из 500 выпущенных «Ильюшиных» иностранные авиакомпании закупили более 100 машин).

А чего стоит цикл документальных фильмов «Крылья России. Легендарные самолёты»! Там показана славная история отечественной авиации, которая по праву считается сильнейшей в мире.

Авторы этой программы подготовили выпуски о том, как воевал первый русский крылатый богатырь «Илья Муромец», подробно говорится о боевой славе советского истребителя-моноплана И-16; как отлично зарекомендовали себя легендарный штурмовик Су-25 и универсальный истребитель-бомбардировщик Су-34.

В документальных фильмах можно узнать много интересного про историю уникальных самолётов и вертолётов, об этом рассказывают наши конструкторы и военные лётчики.

В нынешней обстановке в российской культурной индустрии необходимо провести следующие меры:

  • Национализировать российские и зарубежные кинокомпании;
  • Запретить в РФ показ западной кинопродукции, где идёт клевета на нашу страну;
  • Закрыть радиостанции и газетные издания праволиберального направления (радио «Эхо Москвы», «Свобода», телеканал «Дождь» и др.);
  • Запретить антироссийские компьютерные игры, где идёт виртуальное разрушение наших городов;
  • Необходимо активизировать проведение антизападной контрпропаганды, также нужно изобличать все преступления, совершённые натовцами;
  • Ввести уголовную ответственность против тех, кто очерняет историю нашей страны.

Таким образом, безразличие российского общества к своей стране, в целом, и к авиации, в частности, будут продолжаться до тех пор, пока в сфере культуры господствует западная пропаганда.

Р. S. Однако не только кинематография очерняет нашу авиацию. Так, шведская музыкальная группа «E-Type» (основатель — Бу Мартин Эрик Эрикссон) ещё в 2007 году выпустила антироссийскую песню «Eurofighter (Typhoon)» с провокационным клипом, в котором шведский самолёт «Еврофайтер» («Тайфун») якобы сбивает российский истребитель Су-30 МК, попутно уничтожая наш зенитно-ракетный комплекс «Стрела-10» в Карелии, хотя на самом деле «Тайфун» уступает по манёвренности и вооружению не только Су-30/Су-35С, но и МиГ-29С/МиГ-29К. Такие вот дела…

Олег Усик

* Запрещенная на территории РФ террористическая организация.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: