shadow

Это всё заговор, не иначе


shadow

192402278

В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.

Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.

Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)

Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. den    

    По сравнению с аферой ипотеки и ВТО, это сущий пустяк.

  2. SerGiO    

    Заговор, это впаривать машины дороже и объёмистей, чем это необходимо. Вот куда реально утекает бензин. А ближний свет фар уменьшает аварийность на 20%. Это я думаю достойный результат тратам бензина.
    Как обычно статья-искажёнка, коих большинство. Освещается одна сторона вопроса, про другую молчок, отсюда вывод — власть кровавая и всё пропало.
    Это не заговор, это диагноз — пропагандон-пропадист.

  3. Golan    

    Статья правильная ни о какой снижении аварийности на дорогах включение освещения речи не идёт. Только укуркам обдолбаным за рулём оно во благо, они по ним ориентируются и гайцам, чтоб успели с палочкой на дорогу выскочить свет фар издалека видно. А так плюс к расходу бензина добавьте износ лампочек, расход аккомулятора, если кто не умеет лампочки менять поход в автосервис. Вот и считайте заговор или нет?

  4. SerGiO    

    Ты, баран, сначала статистику посмотри, а потом пропагандонствуй.
    А за почти три года у меня, например, не перегорела НИ ОДНА лампочка, не израсходован НИ ОДИН аккумулятор при ЕЖЕДНЕВНОМ пользовании авто. Зато реально виден эффект, когда выезжаешь, например, на украину, где такого закона нет. Обгонять по трассе становится очень сложно из-за заметного снижения видимости встречных авто! Повторяю для утырков нытиков гомоактивистов: ЗАМЕТНОГО СНИЖЕНИЯ ВИДИМОСТИ!

  5. Евген    

    Меня просто бесят «укурки» которые на трассе едут без ближнего или с понтами типа ходовых огней, возможно забывают включить, это бывает, но их реально не видно, а если и видно, то правильно оценить приблизительное расстояние до автомобиля и его скорость движения визуально практически невозможно.

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *