Разное интересное

Что можно найти в бардачках и багажниках «мужских» и «женских» автомобилей – результаты опроса водителей

В ходе опроса 600 водителей выяснилось, что содержимое автомобильных бардачков и багажников в подавляющем большинстве случаев позволяет однозначно определить, кто ездит на машине – мужчина или женщина.

Интервьюеры в процессе опроса выясняли, какие именно нужные для водителя предметы постоянно находятся в автомобиле. После обобщения результатов им удалось сформировать «мужские» и «женские» наборы автомобилистов.

Что берут в дорогу мужчины-автомобилисты

«Джентльменский набор» автомобилиста, как и ожидалось, оказался максимально практичным и функциональным. В него, в частности, из предметов первой необходимости (по степени популярности) вошли:

  • зарядка для телефона, фонарик или спички, медицинская аптечка и огнетушитель – 100%;
  • буксировочный трос или шнур – 88%;
  • нож – 83%;
  • карты дорог – 63%;
  • набор инструментов и домкрат – 41%;
  • автомобильный компрессор – 31%.

Кроме того, мужчины берут с собой различные вещи, не имеющие отношения к автомобилю, а используемые для организации отдыха – форма и аксессуары для занятий различными видами спорта (69%), снасти для рыбалки (34%), различные интеллектуальные игры (7%), мангал (5%), автомобильный холодильник (4%). Подавляющее большинство сильной половины человечества (92%) стараются запастись в дорогу едой и водой. Среди самых необычных вещей, которые можно найти в багажнике – велосипедные колеса. Их зачем-то возят 16 опрошенных (8%).

Предметы первой необходимости в понимании водителей-женщин


Женщины считают автомобиль частью дома и стараются обустроиться в нем максимально комфортно, не вдаваясь во всякие чисто технические тонкости. Перечень самых популярных вещей, которые путешествуют вместе с ними, выглядит приблизительно так:

  • набор влажных салфеток – 100%;
  • знак аварийной остановки и огнетушитель – 95%;
  • сменная одежда и обувь для себя или детей – 89%;
  • автомобильная аптечка – 84%;
  • буксировочный трос или шнур – 59%;
  • маникюрный набор и косметичка – 47%;
  • мягкие игрушки – 27%;
  •  детские игры – 18%;
  •  корзины из супермаркета – 12%;
  • наборы для рукоделия – 9%.

Организаторы отмечают, что очень забавно выглядела реакция опрашиваемых водителей, когда они знакомились с результатами противоположного пола. К примеру, женщины были в полном недоумении, когда увидели, что мужчины до сих пор пользуются бумажными картами автомобильных дорог. По их мнению, если перестал работать навигатор, то проще остановиться и расспросить прохожих или других водителей, чем пытаться самостоятельно разобраться в хитросплетении дорог на карте. Мужчины же совершенно не понимают, зачем держать в машине влажные салфетки, если в багажнике всегда найдется старое полотенце, которым можно вытереть руки после ремонта. Что касается корзинок из супермаркетов, поставивших мужчин в тупик, то дамы объяснили, что они используются для перенесения продуктов из багажника домой.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.