Новости

«Князь Огин» о реальных лидерах «Правого сектора» (подковерное)

“Князь Огин” о реальных лидерах “Правого сектора” (подковерное)

«Хто из ху в Правом секторе? (всё что вы хотели знать о ПС, но стеснялись спросить -konung_ogin) После явно заказного убийства Александра Музычко (Сашка Белого) в молодой организации Правый сектор осталось два самых ярких публичных командиров.

http://www.youtube.com/watch?v=qQRExGso-a4

Про Дёму Яроша я писать не буду, его все знают, он выдвигается на пост президента и тратит как минимум несколько тысяч долларов в день на самопиар (если судить по количеству публикаций в новостных лентах, а расценки многих изданий мне известны). Так же Дёма прославился тем, что ездит на краденной бронированной машине, её стырнетили из гаража Януковича (А що, ми повинні купувать?)…

Другой яркий лидер Правого сектора был избит и похищен с мешком на голове мусорским Гестапо Авакова 21 марта, как раз за день до съезда ПС, когда неформальная конфедеративная организация превратилась в официальную политическую партию. Вот как об этом пишет пресса:

Личный контроль Авакова означает пытки и избиения подозреваемых?
2 марта на КПП «Быковня» в районе Броварского проспекта были расстреляны трое сотрудников ГАИ. Арсен Аваков пообещал озаботиться делом лично и взять его под контроль. И вот 21 марта министр сообщил, что «задержан и арестован один из непосредственных исполнителей 22-летний житель Сумской области и… организатор этого убийства». Глава ведомства в своем ФБ-профиле называет задержанных УБИЙЦАМИ. Да, вот такими большими буквами.
Почему г-н Аваков забыл о презумпции невиновности и тайне следствия? Как до суда можно называть пока подозреваемых – уже убийцами? Утверждает, что они подтвердили это сами? Где гарантии, что сознались не под принуждением и без применения к ним насилия?

Последний вопрос стоит более чем остро. Задержанный Владислав Горанин «Горан» подвергался пыткам, о чем и рассказал перед судебным заседанием.
Рассказал, что был похищен 21 марта вечером на улице неподалеку от своего дома, привезен в Днепровское РОВД, по дороге его избивали – до тех, пока не потерял сознание, очнулся с мешком на голове.

В отделении отобрали телефон. Приковали наручниками к батарее. На требование вернуть телефон, чтобы позвонить адвокату, следователь ответил, что, мол, вспомнишь номер адвоката – дам позвонить. В итоге назначили государственного адвоката.

После «оформления» Владислава отвезли в ИВС. Его били, волочили по полу, он снова терял сознание. У него выбиты 3 зуба, несколько зубов сколото, повреждена барабанная перепонка – левое ухо не слышит. Он ходит, но с видимым усилием. Когда попросил медицинской помощи, пришла «какая-то женщина, назвалась врачом, вытерла с уха кровь, и это все».

Деталь: Владислав утверждает, что избиение происходило в присутствии следователя (!). После суда, на котором была назначена мера пресечения в виде 2 месяцев содержания под стражей, в машине, отъезжавшей от здания суда, его душили, чтобы ничего не кричал людям, пришедшим его поддержать. Его содержат в БСП (а не в ИВС), что косвенно говорит о достаточно серьезном характере травм.

В том, что задержанного избивали, сомнений нет: множество людей видели его накануне задержания – он был здоров и невредим. На заседании 27 марта в Апелляционном суде г. Киева родственники и знакомые увидели Владислава без нескольких зубов, со ссадинами на теле, хромающего и трясущего головой. Так бывает, когда у тебя вода в ухе и при повреждении барабанной перепонки.

О такой «мелочи», как встреча с адвокатом, даже говорить не стану. Адвокат два дня ездила между РОВД, БСП и ИВС, и везде ей отвечали, что Горанина тут нет, он в другом месте.

В день задержания, 21 марта в квартиру, где живут Владислав и его мама ворвались люди, утверждающие, что они сотрудники милиции (мама уверена – среди милиционеров были посторонние люди). Именно, ворвались: взломали дверь. Обыскали квартиру. Забрали паспорт и ушли.

Деталь: на месте преступления (якобы) был обнаружен паспорт Владислава. Влад об этом впервые услышал от журналистов, уже после заседания. Неудобно даже намекать. Какое удивительное совпадение…

В ответ на обвинения в политическом убийстве Сашка Билого, Аваков говорит, что эти обвинения – происки врагов. Политический заказ. Заказчики – жулики высокого полета, которых кристальный главный милиционер решительно разоблачает. О кристальности Арсена Борисовича я расскажу в другой раз, но о том, что в делах МВД есть политика, считает не он один. Мама задержанного Владислава Горанина думает так же: «Дело политическое, но они не могут сказать, что оно политическое, и стараются сделать его уголовным, и быстро».

Стоит вспомнить, что Горан, как один из лидеров организации «Белый молот», входившей до 6 марта в состав «Правого сектора», раздражал и «ментов», и Яроша – руководителя «Правого Сектора». Не милиционеров, а ментов – людей в погонах, «крышевавших» игорный бизнес.

Яроша же Горан разозлил тем, что отказался подчиняться его приказам. Как до этого неосторожно поступил Сашко Билый.
Интересно, что незадолго до ареста Владислава, Арсен Аваков предлагал ему работу в МВД (знаю это со слов близкого друга Владислава, которому верю), но тот отказался и как-то подозрительно быстро сделался преступником.

Убийство трех человек, кем бы они ни были – преступление тяжелое и должно быть расследовано, а преступники – наказаны, кем бы они ни были. Так считает адвокат Божок Алла Александровна. Но тут же добавляет:
Следователь, который ведет дело – личность известная. Одно из его дел уже три года расследуется и не видно конца-края. Когда дело попало в суд, его сразу вернули на доследование

Я совершенно уверена, что сегодня в милиции ничего не меняется. Подозреваемых как били, так и бьют, прячут от адвокатов. Адвокатам с материалами дела знакомиться не дают. Человека обвиняют в том, что он подстрекал к убийству. Не в самом убийстве. Почему избирается сама жестокая мера пресечения?

Но уже сегодня ясно, что ничего из того, чего добивался украинский народ на Майдане, и за что погибла Небесная Сотня, не состоялось. По крайней мере, в ведомстве господина Авакова.
Можно с уверенностью утверждать, что в милиции по-прежнему имеют место:
1) Пытки и избиения. Признания по-прежнему выбивают;
2) Ущемление прав граждан — невозможность встречи с адвокатом; неоказание своевременной и адекватной медицинской помощи;
3) Ангажированность и непрофессионализм милицейского руководства в лице Министра Внутренних дел;
4) Вероятно, воровство в рядах милиционеров (деньги, пропавшие из сумки Горана)

Пока менты (милиционерами назвать их не могу) продолжают вести дела ТАКИМИ МЕТОДАМИ, Майдан не победил. И Вы, г-н Аваков, не удивляйтесь толпам под Верховной Радой. Вы можете называть их агентами Кремля, проплаченными марионетками кровавого режима Януковича… Но пока Вы не объясните, что творится в МВД и почему там продолжаются пытки, избиения и убийства, требование вашей отставки будет всё громче. И советую поторопиться с ответами, потому что вместе со словом «отставка», под стенами Верховной Рады уже звучат и другие: «Трибунал» и «Куля в лоб». И адресованы они лично Вам.

Марина Николайчук

Горану и Мечеславу, реальным лидерам Белого Молота, с которыми сейчас ассоциируется боевое крыло Правого сектора (те парни, которые стояли на баррикадах и жгли шины, бросали в шакалов бутылки с коктейлем Грушевского, сражались беркутастами в рукопашном бою, а не пиарились в соцсетях, как это делал Дёма Ярош и его «бандеровцы» Аваков действительно предложил стать своими советниками, деньжат подкинуть, и ещё всяких благ, но они отказались, так как пришлось бы предать Майдан. Я лично проводил их на эту встречу, но мне казалось, что она не состоится. Не вызывал у меня доверия человек, который эту встречу решился организовать. Потом встретил их под КГГА. Словам Авакова они не совсем доверяли. Тут же началась суматоха с Нарнией, бойцам которой рассказали, что их сейчас будет зачищать Белый Молот. В это же время Белый Молот на 7-м этаже готовился к штурму Нарнии. Провокация чуть не переросла в кровопролитие. Провокаторы в Нарнии предложили нанести упреждающий удар. Через пару дней вся Нарния поддалась на другую провокацию…

А ведь именно Мечеслав и Горан были основателями Правого сектора. Впервые публично Горан прославился тем, что прорвался на голубоватую сцену Евромайдана в ночь на 30 ноября. Он пытался предупредить молодых людей, которые там собрались об опасности, беркутасты уже вытсраивались для «зачистки», но ему отключили микрофон, а потом на сцену выползло Руслана и объявило о том, что «Наша зброя — ліхтарики»…… Можно было успеть вывести девушек и женщин, жертв могло быть меньше…

Мораль я вам читать не буду. Каждый сделает вывод самостоятельно.

И большая просьба к тупым вонючим кремлеботам и трусливым диванным философам. Не пишите свои унылые букавки — а мы так и знали, а вы так не думали! Хеволюция пожихает своих бла-бла-бла… Сразу отправлю на … в баню! Пару свободных минут найду для этого. Ничего вы не знали и не думали, вы вообще не умеете думать. Революция ещё не закончилась! Она ещё даже не началась…»

Источник

По теме:

1 комментарий

CANE 01.04.2014 at 22:48

ВСЕХ ХАБАДНИКИ КОНЧАТ! ОНИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ. ГОЛОВОЙ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ!!!!!!!!!

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.