В Мире

НАТО останется без российских транспортных самолетов

Сегодня, 18 апреля, французское издание Challenges сообщило о том, что до конца текущего года российской грузовой авиакомпанией «Волга-Днепр» будут прекращены перевозки сверхтяжелых грузов НАТО самолетами Ан-124 «Руслан».

Как утверждает газета, решение может быть принято в качестве ответа на санкции, которые Запад наложил на Россию.

Еще одним эксплуатантом «Русланов» является Украина, но «ее авиапарк меньше, а стоимость летного часа на порядок дороже». Что касается надежности Киева, то она вызывает огромные опасения.

В мире всего эксплуатируется двадцать Ан-124. Одной единственной альтернативой по грузоподъемности для входящей в блок Североатлантического альянса Франции станет военно-транспортный Airbus A400M, но он в состоянии поднять в воздух всего лишь 25 тонн груза (другие источники утверждают, что до 37 тонн). «Руслан», в свою очередь, в состоянии поднять в воздух 100 тонн груза. Кроме этого, есть вариант применения американского Boeing C-17 Globemaster III, грузоподъемность которого составляет до 77 тон, но для этого Париж будет вынужден перестраивать аэродромную инфраструктуру.

Напомним, что в 2014 году США, Евросоюз и некоторые другие государства приняли против России санкционные меры. Их введение было обосновано присоединением Крымского полуострова, а после – конфликтом в Донбассе. В качестве ответа, российской стороной был введен запрет на импорт продовольственных товаров из большинства государств, которые поддержали антироссийские ограничительные меры.

Россия не один раз сообщала, что не выступает стороной конфликта на востоке Украины, а ответственность за исполнение договоренностей лежит на Украине. В Москве настаивают также на том, что процедура воссоединения с Крымом состоялась в соответствии с международными нормами.

По материалам Лента

Фото АР

Эксклюзивно для Правда-ТВ

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.


Загрузка...