Космос

В NASA определили сроки обнаружения инопланетян

В NASA полагают, что человечество может обнаружить инопланетные формы жизни в течение ближайших десятилетий.

Специалисты NASA считают, что человечество обнаружит внеземные формы жизни в течение ближайших 20 лет.

По словам сотрудника агентства из Института космических исследований Годдарда Тони дель Генио, именно за такой промежуток времени человечеству удастся обнаружить планету, на которой есть жизнь.

«Прежде чем искать жизнь, мы пытаемся выяснить, какие планеты могут иметь климат, способствующий возникновению живых организмов. Мы используем те же климатические модели, которые применяются для прогнозирования изменения климата на Земле», — цитирует слова дель Генио The Daily Mail.

Исследователь также отметил, что наиболее вероятными «кандидатами» на обнаружение жизни являются те планеты, на которых имеется вода, причем сейчас ученые «ставят» на ледяные спутники Сатурна — Европу и Энцелад, подо льдами которых могут находиться целые океаны.

Вместе с тем ученые полагают, что формы жизни могут находится и на планетах системы TRAPPIST-1, которые были открыты в феврале этого года.