Статьи

В Кремле опасаются, что Пекин разыграет «крымскую карту» и аннексирует часть территорий на востоке России

Опасаясь «ползучего проникновения» Китая российский президент Владимир Путин раздает россиянам земельные участки на Дальнем Востоке, сообщает Focus. В Кремле опасаются, что однажды Пекин разыграет «крымскую карту» и, встав на защиту китайского меньшинства, аннексирует часть территорий на востоке России, полагает издание.

О Владимире Путине часто говорят, что он боится прозападного переворота в своей стране. Но сейчас Путину не стоит волноваться по этому поводу: рейтинг его поддержки по-прежнему высок, политическая оппозиция разобщена, с момента последних массовых антипутинских демонстраций прошли годы.

Теперь же новый закон показывает, чего Путин действительно боится. Закон позволяет гражданам страны бесплатно получить земельные участки на Дальнем Востоке. Самая восточная часть огромной страны до сих пор мало заселена. Закон призван изменить ситуацию.

Но за инициативой, возможно, стоит нечто большее, а именно – страх перед ползучим проникновением Китая. У Дальнего Востока длинная сухопутная граница с Китаем. Вот уже многие годы растет количество китайцев, которые пересекают границу с Россией и селятся на этой территории.

Наблюдатели опасаются, что однажды китайское правительство может разыграть «крымскую карту». Как Россия в Крыму, Китай может высказать аргумент, что Пекину нужно защитить китайское меньшинство на Дальнем Востоке – и, возможно, аннексировать части страны. А боязнь потерять части своей огромной империи – это первобытный страх всех российских правителей.

Источник

По теме:

87 комментариев

Александр Зимин 05.05.2016 at 07:37

Когда-то, ни кто иной как Путин утверждал, что без китайцев нам Дальний Восток не поднять. И уже тогда было ясно как день, что это неминуемо ведёт к ползучей аннексии. И что теперь? ;)

Ответ
Роман 12.05.2016 at 12:27

Недаром в Китае отменили правило рождаемости одного ребенка. Теперь они будут плодиться как мыши. Естественно, каждый из них будет хотеть, что-то кушать, и как результат — селение на новых территориях, так как свои будут заняты и истощены.

Ответ
вася 14.06.2016 at 07:43

не будут они плодится как мыши ,ибо уже сами этого не хотят Женщины работают делают карьеру страна развивается,пенсии отменены.

Ответ
Роман 14.06.2016 at 12:05

А они уже и так наплодились более чем достаточно. Кстати, Америка достаточно давно борется с перенаселением планеты, создавая ГМО-оружие новой формации.

Ответ
Светлана 17.08.2016 at 11:11

Кто ж вам мешает плодиться, как китайцы, и заселять ДВ?

Ответ
Галина Павловна 25.07.2016 at 07:48

Конечно, для каждого китайца не поставишь русского пограничника, так как граница с Китаем, действительно, очень большая. Но и русские, что-то, не очень охотно заселяют эти территории. Не проще ли было бы, просто на всей длине границы поставить какие-то автоматические производства чего-либо; поставить, пусть и не нужные, метео. станции. Да можно понастроить чего угодно — именно на границе. Люди там работали бы вахтовым методом, то есть, там всегда были бы люди с русской стороны. А выдавать бесплатно землю любому с русской стороны — чревато тем же самым заселением китайцами, которых русские будут набирать для работы: ведь русские не смогут СРАЗУ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ туда переселиться: поликлиник, больниц, дет.садиков, школ — НЕТ! Нет никаких теплосетей, водопроводных труб и всяких других минимальных условий цивилизации. Туда нужны очень ХРАБРЫЕ люди, чтобы умели защитить свою семью от НАСТОЯЩИХ ХОЗЯЕВ ЭТОЙ НЕОБЖИТОЙ ТЕРРИТОРИИ — ДИКИХ ХИЩНИКОВ,

Ответ
Аноним 25.06.2016 at 23:19

Надо Аляску вернуть в Россию, а с Китаем разберёмся.

Ответ
Владимир 28.11.2016 at 02:53

Не просто «селятся», а во всех восточных областных центрах — включая Новосибирск,(про Омск не скажу!), уже везде есть не только своя китайская община, но и центр,газета, телеканал и радио! Китай приходит сюда всерьёз и надолго. И все китайцы и китайки — это бывшие бойцы Народной армии Китая. То есть, РФ заселяется не просто китайцами, а солдатами КНР!..

Ответ
Наталья 05.05.2016 at 16:17

мне кажется-это дуристика- с Крымом сходства нет- это не бывшая территория Китая

Ответ
правда 20.05.2016 at 20:19

ВЫ так хорошо знаете историю и уверены,что на Российском Дальнем Востоке нет территорий принадлежавших Китаю? Так я Вас огорчу-ЕСТЬ! И это еще аукнется любителям Крымнаша.

Ответ
Роман 21.05.2016 at 12:58

Пока не аукнулось, да и ладно. Практически все политики бывших стран СНГ в том числе и РФ, «живут одним днем».

Ответ
Аноним 26.08.2016 at 15:28

теперь понятно, почему ты так обзвал китайцев. вы лучше думаете о своей бедной страной. китай сейчас богатая страна и не инетерсуется чужой территорией. Вы сами будете как мышь жить под давлением России.

Ответ
Dontopitek 10.07.2016 at 11:23

«Крымнаш» отвалился от украины потому, что там проживало 90% русских. А китайское меньшинство на Дальнем Востоке ещё нужно будет превратить в большинство. Не думайте, что это — лёгкая задача. Взгляните лучше на демографическую карту самого Китая: у них половина страны (северо-западная) почти не заселена; китайцы жмутся к тёплым морям, чихать они хотели на наш Дальний Восток.

Ответ
вася 08.11.2016 at 02:01

они не жмутся к тёплым морям, просто 65% территории Китая пустыня. Судя по тому как они заселяют дальний восток и Сибирь, им начхать на нас, а не на Сибирь.

Ответ
Днепр 14.06.2016 at 20:59

О каком ГМО ты говоришь? Вы, что там в кацапурии в школе не учитесь? Учи биологию и химию, неуч!

Ответ
Роман 21.06.2016 at 13:31

Вообще-то я украинец. А то, что Штаты распространяют ГМО-семена по всему миру, дабы снизить численность населения до минимума. Это всем известно. Неуч скорее ты, чем я.

Ответ
Jktu Bor 14.07.2016 at 19:10

Это Тебя учат в школе, что химией можно заменить биологию. Ты наверное отличница. И Ты посему считаешь всех с Тобой несогласных неучами?

Ответ
Любовь 31.05.2016 at 23:16

А что, наш Восток будет голосовать за Китай? Референдум, или как? Если по крымскому то сценарию. Китайцы ! Вы губы то закатайте!!! На чужой каравай рот на разевай. Нет у вас земли в РОССИИ и не будет. Хотеть вы можете от других: от Европы, от США, но не от РОССИИ.

Ответ
НИК 02.06.2016 at 18:53

читаю и думаю-о сколько же вас умников!оттого мы и живём месяц от месяца всё хуже и хуже….дебилы как вы заполонили всё!вам же плевать на всех писаки!посмотрите сколько у нас своих проблем-у нас чиновники воруют в разы больше чем на Украине..и все вякают на Украину….!поразительный идиотизм!!!

Ответ
Аноним 05.07.2016 at 13:42

Иван Грозный пробудился))

Ответ
Евгений 05.07.2016 at 13:51

Воруют потому что люди сидят и думают что оно само все наладится и воровать перестанут. Ага. Пока сидите не перестанут. У нас законы есть антикоррупционные, общественность ютубы и интернеты, берите и пользуйтесь, вот воровать и перестанут — только не сидите.

Ответ
вадим 03.06.2016 at 11:17

да без проблем-пусть проведут референдум и по результатам решают только вот китайцев с сибири и на востоке мизер

Ответ
Роман 03.06.2016 at 13:27

Путин не за что не допустит проведения референдума. Для этого и были розданы гектары на Дальнем Востоке.

Ответ
олег 15.06.2016 at 07:49

согласен

Ответ
Секретарь 26.09.2016 at 21:21

Потом эти же гектары перекупят китайцы…и поверьте что это произойдет…кому нужны эти гектары…Разве не раздавали паи в 90 годы?Толку от этого никакого…Скупили бандюганы и отдавали в аренду тем же китайцам…которые нас травят помидорами и огурцами…так же и с востоком будет..Это самая грубейшая ошибка..которую. допустит Путин…Вместо того чтобы эти земли осваивать под хозяйства..строить…возводить предприятия…возродить кохозы(может под другим названием)…создавать на них рабочие места..решили раздать земли…Ну вот я взяла этот гектар…а что я буду делать на этом гектаре..если не знаю как его освоить и не умею ничего делать как только торговать..Конечно продам…А кто купит??Китаезы..вот вам и будет китайский остров…Но пугать конечно не стоит народ..Так уж и допустят забрать Восток…Крым уже забирали…Просто кто то где то с кем то разыгривают карту будущих войн..играют народом как в игрушки…Кстати..недавно узнала от знающих людей что…в Америке есть эксперементальные поля..где выращивают рис и зерновые…Так вот это все идет в Россию..но не просто кушать нам дают..эксперементы устроили…как влияет этот же рис на организм человека…Продается все это в упаковках под названием МИСТРАЛЬ….Вы конечно смеетесь читая…Но это не смешно…информация самая достоверная…Где же этот Онищенко???Обличитель…так же и с гектарами…Кто же проталкивает все эти новации и прочую гадость на просторы России…Ответ…ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА…Ранее их именовали ВРАГИ…Один уже сидит и жирует далеко за пределами России…Что то дал свободу народу..а на родной земле не живет…Конечно Горбачев…Так и другие..но вот где же наши славные ребята из бывшего КГБ…и прочие структуры…которые должны отслеживать почему нужно раздавать га на Востоке и для чего…Во что это выльется и т.д.Ответ висит в воздухе…

Ответ
Секретарь 26.09.2016 at 21:23

Путин не вечный…Придет Гобачев и все разрешит…

Ответ
Аноним 05.06.2016 at 07:09

Не нужно думать,что китайцы милые и пушистые…у них своё на уме,и на наши земли они уже давно посматривают…да и вооружаются…это уже не те китайцы,что бегали со средневековыми винтовками…

Ответ
Александр 10.06.2016 at 10:23

Чудаки, да жители тех районов с радостью лягут под китайцев, уже давненько русские пенсионеры охотно переселяются на китайскую сторону, где им живётся много комфортнее, чем в РФ.

Ответ
Аноним 05.06.2016 at 11:33

миллиард китайцев потребуют у Путина русские паспорта для референдума )))

Ответ
Аноним 05.06.2016 at 11:37

китайцам нужно стать русскими для референдума)))или паспорта подделать.

Ответ
Роман 05.06.2016 at 12:00

Китайцы — мастера подделок. Так, что им подделать какой-нибудь паспорт не составит труда.

Ответ
Рустам 06.06.2016 at 12:10

Возникнуть может интересная ситуация. По закону территория Крыма это собственность украины ст.13 Конституции Украины. Укрины полное право имеет арендовать территорию Крыма. Потом начнет освоивать территорию, а всех россиян просто выдавят. Кремель не сможет тягаться с Китаем.Китай останется законным владельцем и пользователем Крымской территории.Украина от этого только выиграет. Это будет великим ударом всему мировому капиталу. Со временем влияние Китая буд значительным на ближнем востоке и африканском континенте. Этим может закончится господствование в мире капиталистов.Иделогия Коммунизма и ислама близка по духу. Не зря суетятся капиталисты России. США и Европы.

Ответ
Yara 12.06.2016 at 21:47

открытое вооружённое противостояние России и Китая только дело времени

Ответ
Аноним 26.06.2016 at 21:59

один раз уже было сказано во всеуслышание- если территория РОССИИ будет в опасности, мы не задумываясь применим всевозможный радикальный ответ!!!!!!!!!!!!!! И будь даже это хоть КИТАЙ или янки.

Ответ
дима 31.07.2016 at 18:44

Согласен

Ответ
Аноним 15.06.2016 at 00:56

Не полезут Китайцы на нас.У них немного другие мысли и намерения…они слишком хотят «полюбить» пиндосов,посмотреть даже на Южно-Китайское Море….уж очень они их огорчили…а там Япония и капиталистическая Корея.Потому что общие недруги и Китая и России.

Ответ
олег 15.06.2016 at 07:31

Все правильно,Запад НИКОГДА не нападет на Россию, ответный удар их сметет,для некоторых западных стран достаточно одной атомной бомбы, чтоб они с карты мира исчезли, для военной доктрины США неприемлемо даже уничтожение одного города на своей территории, а у Китая на недавний момент только парней более чем на 20 млн более чем девушек, по моему и мы и они отвлекаем друг друга кивая на штаты, а реально мы опасаемся Китая, да и бюджет Китая военный более нашего,как ни парадоксально,но в случае агрессии со стороны Китая Запад будет ,из чувства самосохранения нам помогать, только потери наши превысят потери во второй мировой, а у Китая переизбыток людей, потери в 50 — 60 млн для них пройдут незаметно
А рассорить государства можно за несколько часов(вспомните повод для первой мировой), и развивать надо не только высокоточное оружие ,а оружие массового поражения в первую очередь

Ответ
Валерий 15.06.2016 at 20:32

Китай на это не пойдёт никогда, тем более понимая, что любое численное превосходство в кол-ве вооружённых сил легко нивелируется силами ядерного сдерживания РФ. Кроме США только РФ владеет ядерной триадой. Ещё не родился тот идиот который не понимал бы чем грозит нападение на Россию.

Ответ
Валерий 15.06.2016 at 20:36

У Китая уже был печальный опыт попытки силового захвата территории СССР, раны ещё свежие. Думаю если такой расклад случится, то военное руководство России учтёт тот ньюанс, что Китай так-же обладает сильной армией и ЯО. Поэтому церемониться в этот раз не будет никто. Уничтожение будет тотальным.

Ответ
Владимир38 16.06.2016 at 05:05

Такое впечатление, что автор не знаком с историей Дальнего Востока: часть территории, южнее Амура, была передана России, чтобы спасти территорию от англичан… Возвращение этих земель, может быть, и уместно, но значение имеет и форма такого возвращения: например, разрешить китайцам осваивать неосвоенные там земли. И в случае успеха предоставить переселенцам автономию, и так далее… Процесс может занять несколько десятилетий…

Ответ
Евгений 05.07.2016 at 13:55

Китайцы вон пустые города строят незнамо зачем. Так пусть и там настроят городов. С условием что 50\50 жить с русскими. Прокатит? )

Ответ
Аноним 23.11.2016 at 09:26

Св-чь ты продажная 100/100

Ответ
Владимир38 16.06.2016 at 05:09

Разорение российских земель — следствие узурпации власти иностранной диаспорой, превратившей страну в свою колонию. Поэтому на выплату ресурсной ренты эта власть никогда не пойдёт…

Ответ
Фая 16.06.2016 at 09:09

Никому верить нельзя китайцам тоже

Ответ
Роман 16.06.2016 at 13:13

Это точно. Нужно держать врагов на близком расстоянии.

Ответ
Михаил 16.06.2016 at 20:47

Что вы тут фигню порите !Северный китай низаселен так как там холодно.Китайская экономика сильна тем что там очень дешевая сила.Если россия прекратит поставки нефти то китай задахнется от угля.Может быть лет через 50 нужно будет задуматься о китайской проблеме

Ответ
Александр 27.06.2016 at 09:26

О, хоть кому-то в голову здравые мысли приходят :smile:

Ответ
Аноним 06.07.2016 at 08:41

ошибаетесь, в областях китая, граничащих с забайкальем, амурской обл. хабаровской обл. и дальним востоком по переписи проживает 180 млн чел.
(большей чем во всей россии) у китая мало заселен северо=запад, а на севере народа достаточно. и пекин недалеко

Ответ
Аноним 19.06.2016 at 19:40

Какую только муру не найдёшь на просторах инета…

Ответ
Аноним 21.06.2016 at 12:25

Дальний Восток отойдет китайцам в ближайшие 50 лет. В условиях роста численности и качества жизни населения Китая и ухудшения условий жизни в России и сокращения численности населения России это вопрос времени. Правильный вопрос звучит по другому: Где будет новая граница России и Китая?

Ответ
Александр 27.06.2016 at 09:25

Да ради бога.Если китайцы мечтают добровольно селиться в местах, куда при царях на каторгу ссылали — можно лишь пожелать им удачи. Никому не приходила в голову одна простая мысль — а по какой причине этот регион до сих пор так слабо заселён?

Ответ
кан 01.07.2016 at 18:34

а не селятся потому что инфраструктуры нет.

Ответ
Евгений 05.07.2016 at 13:53

Не только. Там суровые края, природа совсем не такая как в средней полосе россии. Лето маленькое, морозы суровые, гнус и мошка. Банально жить тяжело.
Поэтому и инфраструктуры нет.

Ответ
вася 08.11.2016 at 02:21

а что там сурового? места там классные, жить там тяжело не из-за климата, а из-за отсутствия инфрастуктуры.

Ответ
Аноним 21.06.2016 at 12:41

Смешные гектары -это фикция, единственные заинтересованные этими гектарами-китайцы. Они им подойдут. А Китайское правительство найдет деньги на заселение безхозной земли. В России у кого есть деньги эта земля и даром не нужна, а без денег построить жилье, коммуникации, инфраструктуру не получится. Так что автор статьи близок к пониманию ситуации. Необходимо учесть что-Китай первая экономика мира, и они растут, а Россия 20 лет падает и дна не видно.

Ответ
Александр 27.06.2016 at 09:21

Вообще-то российская экономика с 2014 в первую десятку входит

Ответ
Orest 24.06.2016 at 06:13

Инфа от 10.04.2014. На карте Великой империи Цинь, от 1821 года, циньские владения обозначены пунктиром. В т. ч. — 1,7 миллиона квадратных километров территории нынешней Российской Федерации. Китайским школьникам преподают: 1,7 миллиона квадратных километров исконно китайской земли (включая китайский город Хуашэйвэй, который русские смешно называют Владивостоком) оккупированы соседями с севера. Это, между прочим, одна десятая территории России! А про договор с Россией о границах (который, кстати, истекает в 2017 году и будет продлен лишь при обоюдном согласии) китайцы даже при визитах в Москву с мягкой непреклонностью говорят: мы добьемся “адаптации документа к изменившимся условиям”.

Ответ
Orest 24.06.2016 at 06:14

А в марте 2014 года в парламент Китая — Всекитайское собрание народных представителей — был внесен на рассмотрение законопроект, очень похожий на проект закона о присоединении Крыма к России. Речь идет о документе, который предусматривает присоединение к КНР части иностранного государства в случае, если местные жители на референдуме примут решение о вхождении в состав китайского государства.
Проект, который внесла депутат Сунь Вань Хань, фактически предполагает аннексию территории соседнего государства — в частности, российского Дальнего Востока.
В соответствии с документом, принятие в КНР нового субъекта части иностранного государства возможно, при отсутствии международного договора, при реализации одной из альтернатив:
— в части иностранного государства проведен референдум, на котором вопрос о присоединении в Китай получит одобрение;
— есть обращение в Китай легитимных органов государственной власти в части иностранного государства.
Одновременно с этим парламентарий предложила подумать над принятием закона об упрощенном порядке получения китайского гражданства ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ.

Ответ
Александр 27.06.2016 at 09:19

Ну так дело за малым — увеличить численность населения этой территории вдвое, чтобы набрать 50% голосов, и обеспечить это население жильём и работой, чтобы назад в Китай не убежали.Сущие пустяки, верно?

Ответ
Аноним 25.06.2016 at 10:30

Доигрались ?

Ответ
Ivan 26.06.2016 at 14:22

Если мыслить субъективно , то китайское правительство заняло безвозмездно 190 миллиардов долларов американскому правительству а потом еще 80, вопрос зачем? Если учесть стремление китайцев к хитрости на основе философии и традиций , то они нападут в разгар боевых действий между Россией и западом на восточные территории наподобии дракона. Было иго татаро монгольское будет китайское , проанализировав ситуацию правительство выбрало наиболее подходящее решение — продали Забайкалье в аренду на 50 лет и заключили газовый контракт на 50 лет.

Ответ
Александр 28.06.2016 at 04:44

Этот сценарий прописан ещё в 1980 +,- 5 лет в газете Труд или Известия не помню . Китай заселяет дальний Восток подымает его экономику и просит автономию от СССР

Ответ
Аноним 01.07.2016 at 18:30

политики дураки-перенесите столицу в новосибирск и сибирь сразу развиватся начнет.народ сам туда поедет.

Ответ
Лена Ленина 05.07.2016 at 23:17

Китайцы дерзайте. Пьяных русских солдат победить можно, без проблем. Удачи.

Ответ
Славик 09.07.2016 at 18:26

Аналитики, вам бы порассуждать. Если не в теме, то и не стоит… Всю жизнь живу в Приморье. Могу отличить китайца от корейца и от японца. Так вот китайцев у нас меньше, чем тех же таджиков или узбеков. А во Владивостоке нужно очень постараться, чтобы встретить китайца (не туриста) на улице.

Ответ
антон 14.07.2016 at 06:28

голос разума. китайцы не живут даже в Приморье круглогодично — холодно. А тут еще хабаровский с Амуркой подкинуть собрались, где зимой до -50 -55С. Народ, вы в центральной России вообще географию не любите?

Ответ
Аноним 31.07.2016 at 18:49

Хуйню несёшь!

Ответ
Руслан 14.07.2016 at 18:36

Можно и соотечественникам и Азии давать там гектар земли.

Ответ
aleksandr 14.11.2016 at 18:10

В Белогорске стояли ВДВ, так зимой на часовых падали замёрзшие в полёте птицы.В Комсомольск-на-Амуре я прилетел в командировку за неделю до 1 мая. С утра все лужи промёрзшие насквозь. Читайте Арсеньева и Пржевальского — китайские купцы наезжали для скупки пушнины, а жить там и не собирались. Даже в Приморском крае на широте Сочи зимой задувает с Охотского моря и мороз под 20 градусов.

Ответ
Нестор 14.07.2016 at 20:12

Кацап, ти ж в курсі як тепер називається о. Даманський ?

Джаньбаодао.

Там тепер китайська застава. «Доска пачьота,» тих що знищив В. Бабанський з своїми «годками».
Вчи ієрогліфи «лішнєхромосомний».

Ответ
Tezei 19.07.2016 at 09:54

смотреть для скептиков и неверующих http://www.youtube.com/watch?v=fvR2GSjrSIk «Пророчества исполняются. Китайское нашествие в действии»

Ответ
Сергей 27.07.2016 at 18:31

Уже много веков Китай и Россия соседствуют рядом. Не один век у Китая проблема с перенаселением. А до сих пор территориальных притязаний (не пограничных) не было ни у одной из сторон. В последние десятилетия Китай достиг баланса рождаемости. Так почему же территориальные притязания должны появиться теперь? Эта статья — типичный пример информационной войны, подленькой такой, хитренькой. Поселить в умах людей недоверие и подозрительность. Первый колышек, ведущий к враждебности. Поссорить два великих народа. Но русские не такие дураки, как хохлы, и не дадут этими «кружевами» засорить себе мозги. Идите ка вы с вашими статейками лесом.

Ответ
мужик Москвы 27.07.2016 at 20:21

Был лет десять назад в Хабаровске , уже тогда был поражён обилию Китайцев и их товаров в городе , по радио нашего маяка не слышно , все станции на китайском языке , представляю какого положение дел обстоит сейчас , уверен засилье китайцев не остановим .. время покажет , китайцы терпеливы и настойчивы

Ответ
Таис 31.07.2016 at 11:55

Согласна — китайцы терпеливы и настойчивы, а что нам мешает так же плодиться? не можем.. Ну тогда спросите у тех же хабаровчан, плохо ли им живется рядом с китайцами? Сравнивая общение в Москве с китайцами и хохлами, скажу одно- китаец спокоен и берет только свое заработанное, а хохол всегда старается стырить чужое. Есть два «НО»- язык довольно тяжел, но если хочешь общаться, нужно его знать, чтобы потом среди китайцев не чувствовать себя неуютно, и второе — нужно издать очень строгие законы для них, запрещающие применять свои химикаты и работать только по нашим правилам применения химикатов в с/х, а также запретить нарушение наших суверенных границ, каким бы способом им этого не хотелось сделать. Есть еще третье предложение по безопасности- пригласить японцев селиться на границе с Китаем, думаю население Окинавы могло бы приехать и получить гражданство, а потом и земли на Д.В, но с теми же условиями, о нашем суверенитете.. Это будет лучшей охраной..

Ответ
Елена 09.08.2016 at 14:04

А по-моему опасаться следует больше США «ползучему » заселению китайцами, чем России. Статистика достаточно красноречива. Тем более климат Североамериканского материка гораздо больше подходит китайцам, чем наши суровые земли.

Ответ
Светлана 17.08.2016 at 11:13

Ничего Путин не боится. Но доверять китаю никогда не нужно

Ответ
Донецк 21.08.2016 at 10:42

Россия попирает все международные законы , нагло врет всему Миру , аннексирует територии, развязывает войны…А когда над ней нависает угроза отдать то , что когда-то принадлежало не ей , то она поднимает вой. Аннексия Восточных областей сибири Китаем реально и это дело времени. Политика вашего урода-президента мне напоминает работу засланного казачка. Путин все сделал , чтоб поставить Россию в колено-локтевую позу и пусть русские не плетут бред, что они на всех ложили. Ситуация говорит о другом, если останется Путин и не сменится риторика России , то ее ждет неизбежный крах. Ваш президент как минимум уже на виселицу себе нацарювал. Кладбище под Ростовом видели с отпускниками из Донбасса? Там края не видно, а ведь это ваши люди и они пошли убивать и умирать за 30 000 -40 000 корявых….Значит не все так гладко в Рашке, если люди за такие деньги подыхать готовы.

Ответ
Иван 24.08.2016 at 13:59

Ну так и отлично ,армия великого Китая наконец то уничтожит русскую орду и заберет иcконно китайские территории отплатив русне сторицей

Ответ
Диман 25.10.2016 at 18:24

Салоеды вонючие как всегда ложку дегтя поднесут)))). Убогие, смотрите на своего поросенку и завидуйте молча.Придет Китай с войной, будем посмотреть…. Их монголы морщили численно отставая, что стену построили от трусости, а тут Ваня русский, с похмелья из берлоги выйдет… Индия чуток меньше по населению, но ее не боятся нигде…У Пакистана ЯО имеется, Нигерия скоро догонит Индию по населению… Территория России смущает всех, кто ею не владеет. Особенно раздражает долгосрочная перспектива, когда запасы мировых держав истощатся… А холожопые холяволюбители и из под забора цибулей воняющие — цыц!!!

Ответ
Аноним 29.10.2016 at 15:38

пва

Ответ
Аноним 29.10.2016 at 15:43

ха! горлопаны! если вы такие вумные, приезжайте суда(на ДВ) и поживите. через пол года дрисните к мамам и папам. климат дерьмо, дорог нет. цены лошадиные, зарплаты мелкие. умники , блин!

Ответ
Коля 01.11.2016 at 23:04

Вот если есть ли бы пожизненно отдавали землю русским гражданам а то только на пять лет а потом снова аренду плать только построишся и снова мзду платить а то и придёт другое правительство и отнимет снова. Во всяком случае я слышал такое мнение простых граждан.

Ответ
Евгений 01.11.2016 at 23:40

Срок в 5 лет сделан для того чтобы выдавать землю только тем кто строится а не тем кто впрок скупает и земля стоит…

Ответ
Аноним 03.12.2016 at 15:12

пожизненно в России только власть президенту дают

Ответ
хохол 23.11.2016 at 22:00

косорылых и так уже полтора миллиарда и куда их девать

Ответ
Дмитрий 10.12.2016 at 18:27

А что президент предложил нам? В АРЕНДУ взять 1 гектар? Для семьи из 5-и человек, которая живет за счет с/х этого хватит конечно на огород и постройку дома, а сено для скотины где брать? гектара 4-5 минимум на семью лучше больше и не в аренду и с чётким указанием координат, куда собственно едем, тогда еще можно думать, а так нахрен такие приключения. Опять же налоги какие будут за землю, кто знает какая будет кадастровая стоимость? Собственность частная у нас вроде есть, но если почитать земельный кодекс, то собственности на землю у нас как бы нет, любой чинуша может отобрать её просто по «необходимости». Китаю же давно уже отдали земли по площади примерно 1,5-2 Крыма. Тот же остров Даманский теперь Китай.

Ответ
Дмитрий 10.12.2016 at 19:00

Чтобы я продал жильё собрал вещи и с семьёй поехал на ДВ, то это должно быть мне хоть как то интересно. Отдайте землю в вечное пользование без налога, но с условием, что я или мои потомки будут там сам строить пахать и сеять на своей земле и я буду знать, что вот это личный кусок моей родины и никакое правительство её не отожмёт потом, тогда я понимаю, что это моё, я Россиянин, я готов за это и воевать пойти если надо, а взять семью и уехать хрен знает куда в надежде что дадут в АРЕНДУ гектар ГОДНОЙ земли…
Если честно, живу в России, но смотрю вокруг и чувствую себя не дома, а в гостинице, начальство которой хочет срубить побольше бабла, вот и весь его интерес ко мне.
Странно получается мы России должны, воинский долг, гражданский долг, а землю в аренду, полезные ископаемые почему то принадлежат олигархам, ПЛАТОН, капремонт, чтобы жить у себя дома я должен платить власти которая сама себе выборы устраивает. Землю и лес они же втихую продают за бесценок китайцам, видимо китайцы им роднее. В аренду землю можно взять и в Гондурасе, но только если я ему заплатил, то морально уже ничего не должен.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.