Общество

К вопросу об актуальности печати листовок

Никто не будет сомневаться в том, что среди всех предложенных рекламных инструментов самым действенным до сих пор продолжает быть листовка. Чаще всего она выполняется на бумажном листе без заломов и используется для адресной рассылки и раздачи промоутерами. Именно по этой причине все чаще такие решения встречаются в коробках с покупками, а также в почтовых ящиках. Кроме того, нередко листовки распространяются возле кино, ресторанов, торговых центров — тех мест, где отмечается повышенное скопление людей. Нужно отметить, что печать листовок на tprint.ru выполняется в сжатые сроки, что имеет для современной аудитории определяющее значение. Мероприятия выполняются преимущественно на полуавтоматических и автоматических линиях, а также цифровым и офсетным способами. Для распечатки могут быть доступны цветные и черно-белые изображения.

Содержание и внешнее исполнение листовок

Как правило, самым востребованным форматом считается А5, А6, реже — А4. В том случае если планируется расклеивание, информация наносится на одну сторону. Если материал вручается в руки — текст заполняет две стороны бумаги.

По назначению и содержанию листовки могут быть:

рекламными. Специально разработаны для того, чтобы продвигать товары и услуги. Такие изделия распространяются бесплатно, и привлекают не только внимание людей. Текстом делается акцент на том, что решение проблемы связано с использованием именно этой услуги или продукта;

  • информационными. Созданы для массовой раздачи, посвященной определенной тематике;
  • пригласительными — отражают призыв для того, чтобы посетить событие, кафе или концерт.

Обращаясь на сайт tprint.ru, важно определиться с бумагой, видом печати и объемом тиража.

Этапы создания листовок

Разработка сути. Текст и графику предлагает заказчик. Если необходимо, специалисты придумывают макет. Следующие процессы — это:

  • выбор варианта печати и бумаги. Если тираж большой, хорошим вариантом станет офсетная технология. Полиграфия применяется для срочной печати с небольшим тиражом;
  • печать;
  • обработка после печати — вырубка, резка, фольгирование и лакирование;
  • упаковка и отправка заказчику.

Все чаще листовки заказывают места общепита, салоны красоты, туристические агентства, предприниматели, торговые и образовательные центры. Внешнее оформление прорабатывается отдельно для каждого случая.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.