shadow

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы


shadow

Почти каждый водитель был в ситуации, когда заехать на АЗС просто не хватает времени. А поскольку бензин в баке еще вроде есть, то можно ехать до тех пор, пока не загорится лампочка или компьютер не покажет, что осталось 60 км.

Даем совет: продолжайте в том же духе! У вас много денег, а потому внеплановая замена бензонасоса вам понравится! Не бойтесь, она произойдет довольно скоро, ведь от малого количества топлива в баке он просто сгорит.

Резко переключайтесь с задней передачи на первую

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы

Вы выезжаете задним ходом с парковки, спереди путь свободен, и вы готовы ехать. Даём совет: делайте это как можно резче! Не ждите, пока машина полностью остановится после движения назад, сразу «втыкайте» переднюю передачу. И газу, газу побольше! Выигрыш времени в одну секунду многократно увеличит нагрузку на двигатель и трансмиссию. А если у вас АКП, то уже скоро вас может ждать ремонт из-за повреждения шестерней. Но разве такая мелочь вас остановит, если вам «надо побыстрее»?

Давите на газ на холодном моторе

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы

Известно, что современные двигатели греть не нужно, о чем говорят даже сами производители. Но также известно, что мотору нужно некоторое время, чтобы достичь рабочей температуры, то же касается и масла в коробке. Так что же делать?

Даем совет: не ждите 2-3 минуты, сразу же переводите коробку в спортивный режим и начинайте «валить по полной». Ну и что, что за окном -30 ? Пусть эти японцы (немцы, корейцы и т.д.) поучатся делать нормальные автомобили для нашей страны! А вы дадите им очень богатую пищу для размышлений, когда в отчете сервисменов они увидят, как эксплуатируют машины в России.

Педаль в пол!

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы

Почти у каждого водителя бывает ситуация, когда нужно доехать быстрее. Но иногда по пути возникают светофоры, гололед, неопытные водители, ямы, да и многие другие «препятствия», заставляющие снижать скорость. Как быть?

Даем совет: быстрее будет, если нажимать педали в пол! Сначала педаль газа, а потом – тормоза! Все очень просто – ведь если вы со свистом стартанете, то обязательно успеете до того, как следующий светофор переключится на красный. А не успеете – не страшно, оттормозитесь по полной. Двигатель, трансмиссия и тормозные колодки вам, наверняка, скажут спасибо. А если попадете в ДТП, будет шанс еще и поменять передний бампер на тюнингованный. Вам же этот никогда не нравился, правда?

Держите сцепление выжатым

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы

Еще один совет предназначен специально «адептам» механической трансмиссии. Представьте: вы подъезжаете к светофору и останавливаетесь у стоп-линии. Как и всегда, вам «надо побыстрее», к тому же вы не прочь погоняться с соседом по потоку. Что делать в такой ситуации? Даем совет: при остановке держите сцепление выжатым, оставляйте передачу включенной и не переходите на «нейтраль». Во-первых, в очередной раз вы выиграете целую секунду на старте. Во-вторых, подшипники, расцепной рычаг и диски сцепления могут и «потерпеть». Ведь это – расходный материал. Разве так много времени нужно, чтобы съездить на сервис вне очереди?

Загружайте автомобиль под завязку

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы

Настоящие мужики все сумки уносят за один раз. А если надо что-то отвезти, то загружают автомобиль по полной. Хотите быть настоящим мужиком? Нет ничего проще!

Даем совет: ваш багажник — это лишь малая часть того, что может вместить ваша машина. И ничего страшного, что у вас Daewoo Matiz. Впихивайте грузы побольше, да потяжелее, не стесняйтесь! И езжайте побыстрее, не обращая внимания на ямы. Двигатель и трансмиссия, конечно, напрягутся, амортизаторы могут потечь от езды по кочкам. Но зато вы сэкономите! В конце концов, не вызывать же ради подобных случаев «Газель»?

На спуске не тормозите двигателем

Как угробить свой автомобиль. Вредные советы

Иногда вам надо снизить скорость при движении по спуску. Не все знают, как это сделать правильно. Даём очередной совет: тормозите исключительно педалью тормоза. Переключаться на пониженную передачу требует дополнительных усилий, к тому же мотор начнет работать громче обычного. А так все просто – нажали на тормоз и едете себе. Правда, колодки и тормозные диски будут работать на пределе своей эффективности и могут перегреться. Но это – ничего! Речь-то идет о каких-то расходниках!

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *