shadow

Ученые обнаружили на окраине Солнечной системы «суперземлю»

Она называется - Волк 1061c

shadow

Астрономы нашли планету, на которую в будущем могут колонизироваться люди. Она называется — Волк 1061c, пишет Daily mail.

Открытие сделали ученые из Швеции и Мексики с помощью огромного телескопа в европейской южной Обсерватории в Чили. Астрономы выяснили, что планета находится на самой крайней точке солнечной системы, известной до этого времени.

Раньше считалось, что на самом близком расстоянии к Солнцу находится другая «суперземля», которая расположилась за пределами Солнечной системы. Это — небесное тело HD 219134b, которое находится в системе Глизе 892.

Новая планета представляет из себя скалистый шар, его масса в 4 раза больше Земли. Ученые считают, что новый небесный объект может быть потенциально пригодным для жизни. Они уже выдвинули несколько предположений о том, как появилось это небесное тело и на каком расстоянии от Солнца оно находится.

Скорее всего «суперземля» превышает земное на 300 астрономических единиц. На данный момент расчеты и измерения продолжаются. Они позволят определить точные размеры новой планеты, и основные физические характеристики.