В России

В России девушки не родившие до 23 лет будут призваны на службу в армию.

188684_900
Недавно депутат Единой России Виталий Милонов представил на рассмотрение новые поправки в законодательство Российской Федерации, что скорее всего вызовет бурную реакцию у многих жителей страны. Следует отметить, что Всеволод Чаплин и Андрей Кураев также поддержали инициативу Милонова.

8c3e682e74

На данный момент Дмитрию Медведеву было отправлено соответствующее письмо, с просьбой дать ход данному законопроекту. Если новые изменения вступят в силу, то всем женщинам, не родившим ребенка до 23-х лет, придется отбывать воинскую службу — «Удел женщины – материнство. Если она сознательно пренебрегает тем даром, который ей дан природой и Господом, то почему она не должна идти служить? А то, что она «до сих пор не встретила большой любви – это отговорки в пользу бедных.

152754

Женщина либо хочет иметь детей, либо нет. И если хочет – то поиск супруга дело нехитрое, а если не хочет – то, может быть, в армии кого-то и встретит. А так – так хотя бы Родину защитит. Наверно, нет смысла направлять женщин в пехоту, но и в стрелковых, и в инженерных и в лётных войсках им найдётся место. А то многие так называемые феминистки любят покричать про равные права. Вот вам, пожалуйста, и равные права. Равнее не бывает». Следующая поправка говорит о том, что если женщина выйдет на улицу в слишком откровенной одежде, при этом еще будет курить и распивать спиртные напитки, ее можно будет побить камнями и это не будет считаться административным (а тем более уголовным) правонарушением.

21573481

Складывается такое впечатление, что страна вернется к древним временам, когда народ сам творил правосудие. Как считает Милонов — «Это снизит и количество изнасилований, и вообще поднимет общий жизненный тонус. Внешность – не та сфера, в которой нужно самовыражаться. Пусть лучше женщина поможет матери или приготовит вкусный обед. Или, хотя бы, почитает хорошую книгу, не обязательно духовную. Внешнее не должно затуманивать внутреннее». Также стало известно, что при вступлении поправок в законопроект, для женщин будут введены квоты на количество мест в вузах — «Женщина не должна быть умнее мужа. Она должна быть покорной, хозяйственной, заботливой и услужливой, а не понижать мужскую самооценку своими, впоследствии не нужными знаниями. Мужчина должен чувствовать, что он глава семьи, тогда ему будет хотеться об этой семье заботиться». Можно только представить, что начнется в России, если все это вступит в силу.

Источник

По теме:

61 комментарий

Evil Mind 21.10.2013 at 18:18

Вот что я увидел «Удел женщины — материнство, если она не родила от первого встречного придурка до 23 лет(родила соответственно тоже какого-нибудь оболтуса, ибо от случайных людей гении не рождаются…ну очень редко бывает), то надо убить в ней мать и женщину, отправив ее в армию и обучив ее убийству и жестокости».

Ответ
Роман 11.09.2016 at 12:37

Да, совершенно верно. Женщина должна воспитывать детей, хранить домашний очаг и любить мужа, а не бегать с автоматом по горячим точкам.

Ответ
dima31324 16.05.2018 at 22:50

никто никому ничего не должен. каждый человек сам решает как ему жить. мы с моей женой детей не планировали и не планируем.

Ответ
sergei2 21.10.2013 at 19:24

Есть более разумные способы образумить народ. Надо снижать налог за первого и последующего рождённого ребёнка.Например 1 ребёнок-налог снижается на 3%.Второй-на 3+5%.Третий-3+5+5%.После третьего можно и о государственной доплате подумать.Причём налог снижать обоим супругам.Этим экономически сплачивается семья.

Ответ
Дмитрий 22.10.2013 at 12:24

Вы живете в колонии, не забывайте об этом. Никто русских пока в Россиянии за людей не считает и программу по снижению рождаемости колонизаторов никто не отменял.

Ответ
PercyJones 22.10.2013 at 13:39

Хорошее предложение, вот только вряд ли эта идея примется на верхах. Если снижать налог, то люди жить же лучше начнут! Не по христиански это.

Ответ
Катя 22.10.2013 at 19:56

не по христиански беременных женщин бросать и разводясь- семью неполной оставлять, что же за мужики у нас- совсем женщин не берегут

Ответ
sergei2 22.10.2013 at 18:50

Ребята, в колонии мы живём в основном потому,что большинство населения на это согласно и не парится. Отдало право реать за себя ещё в детстве.Если в народе (хотя бы в его активной части)созреет понимание,что и как надо делать,то это неизбежно произойдёт. Естественно,слова надо подтверждать делом.Значит надо продвинать удачные разумные предложения в информационную среду.Набирать критическую массу.

Ответ
Евген 23.10.2013 at 10:32

А чЁ? Пусчай послужут, мож пугавицы пришивать научаца.

Ответ
АЛЕКСАНДР 23.10.2013 at 17:53

Ты сам сначала язык выучи и писать научись. Клоун.

Ответ
Евген 23.10.2013 at 21:36

Я рад за тЭбя, хотя я не люлю клоунов, хвастайся своим друзьям!

Ответ
тет 16.11.2013 at 12:26

зачем вам армия? вы уже покорились… исламские законы продвигаете? ну-ну

Ответ
курсантка 13.12.2013 at 07:28

Знаете что могу сказать вам на это все ,у парней здоровье крепче это да но это не дает уверености что парень не баба , поверьте откупится может каждый , но быть сильным или сильной можно быть и без армии ,вы хотите раноправия но у вас этого не получится так как женщины и мужчины во первых имеют разное телосложения ,а во вторых что мужчина что женщина могут одно и тоже мужики быть бабами а бабы наоборот

Ответ
Янина Александрова 08.08.2014 at 16:36

Хочу узнать, я гражданинка Украины и хочу служить в России…Возможно ли это и при каких условиях?

Ответ
Дмитрий Селезнев 10.08.2015 at 11:20

Все верно предлагает. А с какой стати у баб прав гораздо больше, чем у мужчин, а обязанностей и ответственности практически нет? Хотели равноправия — получат по полной.

В армии им конечно нечего делать, а вот служить АЛЬТЕРНАТИВНУЮ — надо. Пусть в сельском хозяйстве за солдатские харчи пашут.

Ответ
Tania Belova 30.11.2015 at 18:59

Полный бред такое предложение. Девушки должны идти в армию исключительно по собственному желанию. как быть с теми, кто просто не может забеременеть? Много семей, которые мечтают о малыше, но либо муж, либо жена не могут иметь детей. Такая глупость спешить выходить замуж до 23 лет! Хоть пьяный, хоть сраный и за такого замуж?!!!! Мужики, вы совсем обнаглели!!!! Сами нарожаете детей и бросаете их. Больно вы такие нужны? Самое главное не торопиться и тогда встретишь свою судьбу и родишь ребёнка от любимого человека, а не от абы кого. И ребёнок будет счастливым и любимым. А то повыскакивают рано замуж, нарожают детей и разводятся. Нужно думать сначала, чтобы глупости не предлагать.

Ответ
Гость 15.04.2018 at 16:46

меня тогда в горячую точку сразу с автоматом — в мужской гарнизон и чтобы не трогали — я в женской армии свихнулась бы! что женская общага что армия — разницы думаю не будет в таком случае. Хорошо что у меня возраст вышел — 32 года. Законопроект полный бред, это унижение народа и людей и дискриминация по женскому полу. Там же ТАКАЯ грызня в такой армии будет, что капец… да и некоторые не могут без косметики жить… Думаю месяца не пройдет как эту всю женоармию распустят. От одного лишь визга и истерик. Все правильно пишете. А за такие глупые законы надо кресла лишать. И духовенство не должно лазить в светскую жизнь.

Ответ
Кто-то 21.01.2020 at 17:25

Если тебе так хочется равноправия приделывай себе матку с яичниками и вперёд рожать, а то равноправия захотелось…

Ответ
Алла Тараканова 30.11.2015 at 17:10

Господи,научись писать и говорить чекало грамотно.В какой школе тебя учили.В деревне и то люди умеют разговаривать грамотно.Почаще заглядывай в словарь.

Ответ
аноним 02.12.2015 at 00:05

)))) ахахаха, блять ну не бред ли а? Ну что за чушь, девушки в армию. Вы чо бля, когда на свет родились депутатишки гребаные? Чо боя, уже не знаете как рождаемость повысить? Блять, я не спец ито понимаю, что это бред))) после армии вообще несмогут родить! Девушкам нельзя не ноги студить, не затягиваться ремнями и многое блять другое. Ебать карать если я не минздрав и это знаю и понимаю, то какого же хуя вы то не понимаете депутатишки????
А ты Дмитрий женаненавистник,

Ответ
Жора 04.12.2015 at 03:44

Ты олень пусть служат не фиг ходить без дела лицом торговать!!!!!

Ответ
Мария Лунина 05.04.2018 at 21:14

У тебя мозги отшиблены на всю бошку.

Ответ
Надя Сидорова 02.12.2015 at 11:14

Что это за ересь, извините?! А те девушки, которые не осмысленно не рожают, потому что не могут иметь детей — их в первую очередь в армию? Потому что в них «толка нет», получается? Пусть сначала хоть один мужчина (рожденный от природы мужчиной) родит, тогда и будут говорить о внедрении подобных законопроектов!

Ответ
Владимир Николаевич 04.12.2015 at 10:07

Правильно. В части хоз.обеспечения всех. Да и на тумбочке тоже баба сможет. Легче перечислить специальности, где бабы точно не смогут т.к. большинство военных профессий совсем не героические и во многом похожи на гражданские.

Ответ
Оль га 04.12.2015 at 17:00

Это этих депутатов надо камнями закидать, за бесцельно потраченные бюджетные деньги и получение зарплаты за просижкнные штаны, а милонову пора обратится в психиатрическую больницу, он просто женоненавистник…женщины кстати служат в армии, но по доброй воле и контракту, а картошку они и дома почистят…а после сугробов и калашникова рожать совсем перестанут…и по поводу уважение к мужчинам, так вот мужчин мы уважаем и готовы прислушиваться, но только к мужчинам, а не деградированным особям…

Ответ
Лиза 09.02.2019 at 22:49

Единственно достойный ответ на статью. По этим мерзавцам плачет психушка типа тюрьмы. Эти не люди. Когда же русские проснуться? Это же геноцид!!! Уничтожение русского народа.

Ответ
Илья Гончаров 04.12.2015 at 22:43

О балбоебы сначала дайте молодежи нормально развиваться хату купить что деньги были а потом закон этот думайте

Ответ
Некто 06.12.2015 at 13:53

Если не родила до 23, то в армию? Попахивает пропагандой ранних половых связей, товарищи…У нас и так сейчас некоторые до 18 рожать умудряются, а тут у них даже будет причина такой загульной веселой жизни. И вообще красота: на ноги еще не встала, детей прокормить нечем будет, мужика нормального не нашла, но всегда ведь можно в детский дом, если «не устроит», главное до 23 управиться, ага? -_-

Ответ
Маша Чернавка 07.01.2016 at 12:04

Православие головного мозга.

Ответ
Мария Лунина 05.04.2018 at 21:11

Вот вы знаете, я православная, но от этого закона меня просто бомбит.

Ответ
Yana 11.09.2016 at 00:44

эти депутаты сами в армии не бывали не разу =)) Давайте лучше закон, чтобы каждый депутат должен иметь высшее образование и отслужить в армии. А то горланить каждый там может, а реально сходить откупаются.
Я считаю, что армия вся должна быть добровольной, не война же у нас в конце концов, а если нет желающих туда идти, так сами виноваты, условий нормальных нет для карьеры военным.
Полный бред с армией для женщин до 23, кто не рожал. Может у человека болезнь какая, и иногда лечение детородных функций занимает годы.
И с какой стати женщина не может быть умнее мужчины? Что за бред то? Если мужики сами не идут учиться, это их проблема, а не женщин. Должны быть равные права для получения образования как для мужчин так и для женщин, тоже мне устроили Саудовскую Аравию. Что будет следующим? Женщина должна сидеть дома и варить щи, борщи, быть часть своего мужа. Она отдельный человек со своими интересами и желаниями, а не вещь!

Ответ
Naira 13.11.2016 at 16:54

Отличная Новость! У меня все сестры служат и некоторые еще учатся в военных заведениях ,значит и подрастающее поколение не будет отлыниватьДевушки как и парни должны служить причем все!!

Ответ
Виктория 04.12.2016 at 14:36

Пока читала, у меня в голове вертелся вопрос: а кто этим «непригодным» (не родили же) для нормальной жизни девушкам будет прокладки покупать на службе? Вы вообще слышали про особенности женского организма? А про то, как беременность проходит? А на что ребеночка содержать? Где жить-то? ВУЗ заканчивают в 23 года как раз, после этого нужно еще опыта в работе набраться, и пр. Кассиршой она на квартиру не заработает. Несостыковочка какая-то

Ответ
Poison 04.03.2017 at 19:10

Господи. Что это за бред психа , сбежавшего из психушки , которого в детстве обижали девочки? То есть, молодая,ещё наивная девушка должна специально беременеть, чтобы нормально жить? Вы с луны свалились? В 23 это очень рано. Должны рожать? ЧТО ПРОСТИТЕ???*7*%:*щЕ5?(Н69 Сначала девушке надо заниматься саморазвитием, приобрести мозги , а только потом рожать, если они того хотят. Если девушки начнуть рожать в столь юном возрасте специально, чтобы их не отправили в армию, то представляете, сколько вырастет беспризорных детей????? За которым следить толком-то и не будут, да и девушкам это жизнь испортит. Люди сейчас и так как тараканы живут. Многие. Просто…я в шоке. Горите в аду. Вот.

Ответ
Евгений 04.03.2017 at 23:32

Ну-ну. До 40 учится и мозги искать, в 45 ребенка родить… ну ну…

Ответ
Мария Лунина 05.04.2018 at 21:19

Я не знаю, можно оскорблять или нет, рисковать не буду. Так вот, женщина может спокойно отучиться, найти работу и встать на ноги уже к годам 30-ти. И это нормальный срок (понятия не имею откуда у тебя такие сроки). А вообще это личное дело девушек

Ответ
vladimir94126 16.09.2017 at 08:28

Предложение конечно..то ещё.А вот относительно самих депутатов и чиновников,правда нужно закручивать гайки.Офигевшее было.Для депутатов должно быть обязательным:1) Служба в армии;
2)Стаж работы рабочим или колхознником не мнение 10 лет;
3)Высшее образование без троек;
4)Стаж руководящей работы не менее 3 лет;
5)Если в семье ест сын обязательно должен служить в армии;
6)По окончании срока депутата проверка деятельности и по итогам приговор
А по нынешнему времени это сброд воров и лентяев и
как правильно писал Сталин -врагов народа!

Ответ
evgeniy10126 07.02.2018 at 09:23

В израиле женщины служат и никто не жалуется, все довольны

Ответ
Анна 27.03.2018 at 17:21

Идиотизм и только. Причем здесь феминизм? И зачем приравнивать всех девушек и женщин к этим дурам? Ребенок до 23??? Господин Милонов, в нашей стране к 23 годам дай Бог найти просто СТАБИЛЬНУЮ работу и обеспечить хотя бы себя, не то что ребёнка! И на счет курения и выпивки, может тогда сразу всем женщинам поголовно носить паранжу и выходить замуж за первого встречного, который потом будет тебя лупасить за любой малейший проступок? И знаете, тут речь не о феменизме, а о уважении к слабому полу. Нас нужно уважать, а не принижать тупыми законами.

Ответ
yuliya22663 28.03.2018 at 22:21

Я вообще в шоке от такого идиотизма со стороны «депутата» милонова. Сложилось такое ощущение, что у человека комплекс неполноценности. С чего вообще кто-то взял, что может решать за женщину, когда ей рожать? Что за новый Бог там появился такой, милонов ? А что касается образования — многие женщины по природе умнее большинства мужчин, что сам лично милонов и доказал. Я уверена, что таких дураков больше не найдётся и этот законопроект никогда не будет принят.

Ответ
Мария Лунина 05.04.2018 at 21:08

Милонов, а ты негодяй. И раз уж женщину, курящую и пьющую в общественных местах, будут избивать, то почему мужчину не могут избить. Какое отсюда нафиг равноправие. Капец. В депутаты сексиста выдвинули

Ответ
Семён 08.04.2018 at 10:32

Милонов просто пиарится

Ответ
Виктор 07.08.2018 at 09:20

А теперь пускай Милонов обеспечивает каждую девушку квартирой, дабы она не жила со своим ребёнком в однушке у мамы, где таких ещё двое, так-же пускай выдаёт каждой деньги на обучение этого ребёнка, ибо у кого они есть до 23 лет.И пускай не забывает, что девушки, поступающие на врачей( на низкооплачеваемую и неблагодарную в нашей стране специальность) заканчивают институт только в 25 лет.Тот институт, в котором учиться и иметь ребёнка понятия несовместимые . Давайте вместе сокращать количество молодых кадров!

Ответ
Persona 5 28.12.2019 at 15:04

Что-то мне подсказывает, что этот закон из-за повышения пенсеонного возраста, вам так не кажется ?
Я с вами полностью согласна, мне 16 сижу читаю это и понимаю, что придётся идти в армию, потому что в столь раннем возрасте иметь детей не очень хочется, хоть я их и люблю.

Ответ
Наталья 17.08.2018 at 09:00

Как так то?! Что за бред?! То есть если девушка не родила до 23х она уже отброс общества? А матерей одиночек вам охота обеспечивать? Потому что «найти мужа» что бы плодится это одно, а вот нужен ли этому «мужу» ребёнок это очень интересный вопрос. Сколько разводов от брака по залету? А как же тот момент что без образования никуда? Что бы устроится на нормальную работу, нужен опыт работы, то есть девушке надо в 18 закончить школу, потом вышка а потом что? Армия? И откуда же брать опыт той самой работы на которой вы хотите что бы мы работали до 63х? А как же тот момент что многие девушки просто не могут забеременнеть по проблемам со здоровьем. Или думаете что в армии все резко изменится? Наверно вам там просто не хватает «дам» для развлечения. Феминисток развелось говорите? Так вот с этим дебильным законом к ним и идите! Вы бы решали вопрос с парнями которые косят от армии всеми возможными методами.

Ответ
Роман 22.08.2018 at 11:32

Милонов — сумасшедший. Он страдает безумием. Нет, он не страдает безумием, он им наслаждается. В любом случае, его необходимо проверить на психическую вменяемость.

Ответ
Оксана 23.08.2018 at 13:56

«Женский пол» определяет выписка (подтверждённая) из государственного реестра о рождении живорождённого ребёнка. Если окажется, что «женского пола» в стране нет, то .. придётся идти в армию … «Ребёнок» — это АКТ, то есть «акт в государственном реестре». «Сукиных детей» много, но ни у одного из них нет акта в государственном реестре . Большая разница между оригиналом и подделкой. Вот и покажете, «как вы бьётесь», «туда сюда обратно ..» и так низко, низко …

Ответ
Мария 18.09.2018 at 15:59

УУУУУУУУУРРРРРРРРРРААААААААААА сбылась моя мечта я пойду в армию

Ответ
Катя 09.12.2018 at 23:18

Я в шоке…может просто этому мужчине не повезло с женщинами в жизни
Или его жизнь обидела или обделила чем
Полный бред
Надеюсь затаит мозгов,чтоб не принять его
И что такой человек делает в политике…Кому доверяют нашу страну

Ответ
григорий 22.12.2018 at 21:15

Самое поразительное что его поддержали. Такое чувство что единственная функция женщины рожать. Всё пипец товарищи!

Ответ
Ульяна 11.04.2019 at 15:24

Для того чтобы женщина была хранительницей очага, в первую очередь мужчина должен быть добытчиком, а он пьет, гуляет, дерется, поэтому МУЖИКИ СМОТРИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА СЕБЯ, а то я и баба и мужик, да так в пословице говорится. А в армию пусть идут те кто хотят ЯСНО, УМНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С жиру беситесь.

Ответ
Некто 09.05.2019 at 12:47

Я считаю,что нужно в таком случае принять ответный закон касательно мужчин. Если женщина забеременела от мужчины,то он обязан будет жениться на ней и воспитывать ребёнка, при отказе будет привлечён к административной и уголовной ответственности. Таким образом у женщин будут хоть какие-то гарантии и желание рожать детей.

Ответ
Симон Перец 09.05.2019 at 13:19

А генетическую экспертизу отцовства делать или нет? А в уже существующих семьях? И что делать если отец не он?

Ответ
Аноним 18.12.2019 at 17:54

Я пойду в армию, думаю большинство девушек лучше в армию пойдут, чем от урода рожать до 23 лет. А если придумали такой закон, предоставляйте бесплатно квартиры безвозвратно молодым, кто женится, чтобы было где воспитывать, и сверху ежемесячно 20000 на ребенка. Тогда и будет норма в России, а то деньги разворовали и все мало. Молодоженам ни на квартиру заработать, даже на себя не хватает. Поживите сами в экономии на голоде.

Ответ
надежда 19.12.2019 at 00:38

Вы что ребята, а если девушка не может иметь детей то что тогда?

Ответ
Саша 26.12.2019 at 08:55

Вообще-то, если впустят этот закон, то он будет противоречить множеству других законов
Например, о свободе человека, потому что правительство принуждает женщин рожать. Такими темпами и до революции недалеко

Ответ
Просто неравнодушный 26.12.2019 at 11:32

Это что за притеснения свободы выбора. И вообще в 23 года человек ещё не до конца является взрослым. Он себя не может обеспечить. Кто-то ещё учится в этом возрасте. Не всем финансовое состояние позволяет завести ребенка. Конечно, же если люди не считают это большой ответственностью, то флаг им в руки. А также квартирный вопрос. Где стоимость на жилье просто космос. Не говоря уже и ещё о ставке по ипотеке. И что теперь с ребёнком на улице жить? Это просто смешно.Чую феминистский бунт.

Ответ
Жирков 02.01.2020 at 00:11

Да .. правильное направление, но необходимо усилить!!!!
Если мужчина до 27 лет не отслужил, то обязан родить!!!!
А также высокопоставленные чиновники и их дети,
которые не удосужились выполнить своих данных народу обязательств,
обязаны служить России вечно (в казарме, а не в госдуме) и
служить силой богатырской, в виду фактического доказательства отсутствия ума.

Ответ
Жирков 02.01.2020 at 02:41

Цитирую строки из данной статьи: На данный момент Дмитрию Медведеву было отправлено соответствующее письмо, с просьбой дать ход данному законопроекту.
Для справки Дмитрий Анатольевич Медведев (выдержка из википедии) :
Дмитрий Медведев не служил в СА (его возрастную когорту в ЛГУ, в отличие от ряда других вузов и нескольких младших поколений того же ЛГУ, разворачивавшийся процесс массовой отмены отсрочек студентам не затронул). Прошёл 1,5-месячные военные сборы в Хухоямяки (Карелия)[31]. Во время учёбы в университете находился в студенческом отряде, занимавшемся охраной и сопровождением грузов на железной дороге (в военизированной охране Министерства путей сообщения СССР)[32].
Как человек , который не имеет представления об ВС может рассматривать данное письмо.

Посмотрите кто письмо сее представил … Милонов Виталий Валентинович посмотрите биографию:
Милонов
Про армию ни слова.

Можно я тогда тоже предложу и утвержу!
Я тоже не служил….

Ответ
Елена 20.01.2020 at 15:29

Работа в школе учителем- та же альтернативная работа в армии.

Ответ
авата 21.01.2020 at 23:21

Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не связаны с принадлежностью человека к государству):
право на жизнь (ст. 20)
право на достоинство (ст. 21, ч. 1)
право на безопасность (ст. 21, ч. 2)
право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)
право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)
право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)
право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24, ч. 2)
право на неприкосновенность жилища (ст. 25)
право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)
право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)
право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)
право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)
свобода совести и вероисповедания (ст. 28)
свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)
право на информацию (ст. 29, ч. 4)

Политические (возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц):
право на информацию (ст. 29)
право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30)
право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31)
право на участие в управлении делами государства (ст. 32, ч. 1)
право избирать и быть избранным (ст. 32, ч. 2)
право обращений в государственные органы (ст. 33)

Экономические (в числе социально-экономических):
свобода предпринимательской деятельности (ст. 34)
право на частную собственность (ст. 35, 36)
право наследования (ст. 35, ч. 4)
свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37)
право на защиту от безработицы (ст. 37)

Социальные (в числе социально-экономических):
право на отдых (ст. 37)
право на материнство, детство и отцовство (ст. 38)
право на социальное обеспечение (ст. 39)
право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41)
право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)
право на образование (ст. 43)

Культурные:
свобода творчества и преподавания (ст. 44, ч. 1)
право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44, ч. 2)
доступ к культурным ценностям (ст. 44, ч. 2)

Экологические (выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями):
право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)
право на достоверную информацию о её состоянии (ст. 42)
право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42) ау, народ, либо лыжи не едут, либо асфальт не смазали. ГДЕ?!!! мне 28, два образования, официальной работы нет. не у меня, а у процентов 70% работоспособного населения в городе. подрабатываю как могу, двое детей, ну, хоть в армию не пошлют. хотя, поразмыслив, армия хоть зп платит постоянно и в срок. да и официалка опять же.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.