shadow

Для китайских туристов Россия все больше становится популярной

Китайские туристы все чаще стали посещать Российскую Федерацию


shadow

В Россию приезжает все больше китайских туристов. Число граждан «Поднебесной», желающих посетить нашу страну, уже достигает 500 тыс.

Последние полгода в России наблюдается небывалый приток китайских туристов. С января этого года по сентябрь их общее количество составило около 500 тыс. Путешественников с востока привлекает практически все – бизнес-встречи, экскурсии по историческим местам, шопинг, поездки в живописные уголки нашей страны, посещение крупных городов, особенно столицы. Число же наших граждан, которые съездили в Китай, наоборот, упало на целых 60%.

Такая ситуация объясняется слабостью рубля в этом году, что является выгодным для китайских туристов. Мегаполисы России стали «Меккой» для китайских путешественников. Одна только Москва приняла 215 тыс. Что же до Санкт-Петербурга, то его посетили 48 тыс. китайских туристов. Это неудивительно, поскольку в Китае принято интересоваться историей революции в России и все, что с этим связано, следовательно, большая часть путешественников хочет побывать в исторических местах вроде Красной площади, Зимнего Дворца и т. п.

В то же время китайцы более активно стали посещать и регионы России. К примеру, в Иркутской области их количество достигло 15 тыс. В Новосибирске число посещений путешественниками из «Поднебесной» увеличилось на 168%!

На фоне последних событий на мировой арене и роста сотрудничества как в экономическом плане, так и политическом, Россия становиться ближе к Китаю и в культурном плане. Туристы с востока не настолько требовательны, как европейцы, и всегда рады сэкономить, особенно в условиях, когда слабый курс рубля позволяет это сделать. Российские же туроператоры только рады такому факту, поскольку у них есть постоянный приток клиентов, а значит, стабильный доход.

Илья К. специально для Правда-ТВ

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.