shadow

«Яндекс.Браузер» скроет шокирующую рекламу


shadow

Компания «Яндекс» встроила в новую версию «Яндекс.Браузера» защиту от шокирующей и мошеннической рекламы. За блокировку нежелательных объявлений, которые могут быть опасны для детей и людей с неустойчивой психикой, отвечает дополнение «Антишок». По умолчанию оно выключено.


Чтобы активировать «Антишок», нужно перейти в раздел с дополнениями в настройках браузера. «Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а особенно — для детей и впечатлительных людей. Кроме того, иногда её используют мошенники: баннер с такой рекламой вполне может вести на фишинговый или заражённый сайт», — описывают нововведение в «Яндексе».
28

Пользователь может пожаловаться на любой рекламный блок, и он больше не будет появляться. Для этого нужно нажать правой кнопкой мышки по объявлению, выбрать в контекстном меню «Антишок», а затем «Мне неприятная эта реклама». Аналогичным образом, сайт можно добавить в исключения, и реклама на нем блокироваться не будет.

Кроме того, в новой версии брузера компания улучшила режим «Турбо», который сжимает потоковое видео на своих серверах, ускоряя его загрузку на стороне пользователя. Также «Яндекс.Браузер» начал поддерживать дополнения из каталога Opera Addons.
Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *