Разное интересное

Как можно было врезаться в военный корабль?

Я, как человек имеющий далекое представление о боевых кораблях все равно не понимаю, как современное военное судно может с кем то столкнуться? Они же должны быть всегда на чеку и следить чтобы к ним враг не подобрался близко. Боевые вахты, куча радаров, приборов, эхолотов. Они не то что вокруг себя должны все мониторить, но и под собой.

А тут значит идет на них громадина перпендикулярным курсом и никто вообще не в курсе.

Вот что гласит официальная версия:

В 100 километрах к юго-западу от военной базы США Йокосука, находящейся на территории Японии американский эсминец USS Fitzgerald столкнулся с филиппинским контейнерным судном. Об этом сообщили в субботу, 17 июня, представители армии США. Два члена экипажа USS Fitzgerald, включая командира судна, на вертолете доставлены в больницу. По данным японских СМИ, пропали без вести семь моряков США.

Эсминец получил повреждение по правому борту, в результате чего на судно проникла вода. USS Fitzgerald сохранил способность передвигаться самостоятельно, хотя его двигатель используется не на полную мощность.

Можно еще понять, когда идут какие то масштабные и сложные учения, шныряет куча кораблей туда сюда в непосредственной близости, туман, кто то облажался и зацепил другого. Но тут идут суда по своим делам, ладно там на торговом корабле спали все или кроссворды разгадывали, но на боевом то и тем более абсолютно современном!

Кто все же пояснит, как такие случаи происходят в море?

Вот еще подобный пример между гражданскими судами:

Нашел на одном из морских форумов вот такие фотографии столкновения кораблей. Вот как они так умудрились при современном то техническом обеспечении? Ну может быть туман был, не знаю, но 21 век все таки. Кстати, большой корабль — это газовоз.

Вот ссылка на источник, если кто то переведет как так произошло, поделитесь в комментариях.

 

Источник

По теме:

3 комментария

Олександр 17.06.2017 at 22:01

Происходит от недостатка мастерства в рулёжке. Часто из-за паники делают взаимоисключающие вещи, например поворачивают руль, одновременно с этим выключая двигатели для сброса хода, либо вовсе включают полный назад. В итоге судно либо продолжает следовать прежним курсом, либо меняют его не в ту сторону. Ещё чаще капитаны считают, что другое судно — не трамвай, объедет. Большой размышляет, что ему слишком дорого разворачиваться и слишком тяжело маневрировать, а маленькому дескать проще самому повернуть. А капитан маленького считает, что если большое судно не право и идёт курсом на столкновение, то оно обязано само исправлять свой косяк. В итоге друг на друга понадеются, а потом в панике ещё и косяков на посошок натворят.

Ответ
Семён 18.06.2017 at 14:36

Рация должна помочь исправить такие косяки. Кстати там 7 или 8 матросов погибло в затопленных отсеках. Жаль парней.

Ответ
rBo3Db 19.06.2017 at 06:42

В источнике нет описания причин столкновения лесовоза с газовозом, но, что забавно и печально, они врезались после того, как поприветствовали друг друга.

Ответ

Добавить комментарий для rBo3Db

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.