В Мире

На Украине объявили войну таблице умножения и способности мыслить

Майданным и постмайданным странам образование противопоказано. Для того чтобы участвовать в «цветных революциях» и тем более поддерживать образовавшиеся в результате них режимы, нужны армии рабов, совершенно неспособных думать. На Украине, где и так с образованием и наукой в последнее время не очень, решили перестраховаться еще больше и «порезать» программу обучения детей в младших классах. Жертвой реформы должна стать даже таблица умножения.

В рекордные сроки – за 2 месяца методической работы – Министерство образования и науки Украинырадикально сократило программы для начальной школы на подконтрольных официальному Киеву территориях. Маленькие украинцы, которые пойдут в школу 1 сентября 2016 года, будут учиться гораздо меньше, чем их предшественники. Представители киевской власти назвали старую программу «слишком перегруженной».

Изменения коснулись всех предметов.

Так, второклассники больше не будут писать даже простенькие сочинения, а объем «устного высказывания» для детей снизили с 40 до 20 слов.

Ну, естественно, сочинение — вообще штука очень опасная. Оно учит ребенка думать… Куда лучше пересказывать то, что говорит учитель по спущенным из Киева методичкам. Учиться формулировать свои мысли ребенку тоже ни к чему. От этого голова начинает работать. А это украино-американской власти совсем не нужно.

Не будет больше проверки техники чтения с секундомером. Тут тоже можно увидеть серьезный замысел. Десятилетиями детей заставляли читать быстро, чтобы выработать у них скорость работы с учебным материалом. Сначала ребенок учится быстро читать вслух, потом – про себя. Если этому вовремя не научиться, то запустится цепная реакция и в результате будет страдать не только само чтение, но и все предметы без исключения. Педагогическая статистика подтверждает, что среди детей, читающих с нормальной и хорошей скоростью, хорошо учится 54%. А среди тех, кто читает медленно, только 4%. И если ребенка не научить быстро читать в младшей школе, то уже в средних классах его ждет полный провал – он будет совершенно не способен усваивать более сложный материал.

Но, похоже, реформаторы этого только и добиваются.

Отдельный момент, на котором делают акцент украинские чиновники и эксперты, — это необходимость отказаться от разделения литературных персонажей на хороших и плохих. Максимум, что можно будет оценивать — это отдельные поступки. Фактически у детей уничтожают представление о добре и зле, делают их восприятие «лоскутным», а их самих – неспособными заниматься синтезом, приходить к обобщенным выводам. Их лишают одного из ключевых навыков, жизненно необходимого человеку в современном мире.

Радикально изменится программа по математике. В первую очередь бросается в глаза запрет на заучивание таблицы умножения. Не секрет, что умение считать в уме – это своего рода мозговая гимнастика. Теперь она будет маленьким украинцам недоступна. Ведь нужно думать как можно меньше, правда?

На уроках информатики предлагается запретить рассказывать детям о самих принципах работы вычислительной техники, ее истории. Только конкретные навыки. Достаточно уметь заходить на «Цензор.НЕТ». Остальное приложится.

Теорию уберут и на уроках творчества. Детям больше не нужно знать, что такое культура и искусство, великих скульпторов и художников, виды и жанры искусств. Никаких мыслей и размышлений! Упор исключительно на оформление и хендмейд.

У нас на глазах происходит чудовищный процесс. Для того чтобы понять его суть, нужно сделать небольшой экскурс в события 75-летней давности.

Один из главных идеологов Третьего рейха Генрих Гиммлер говорил:

«Для не немецких народов Востока высшее образование должно быть отменено, вполне достаточно и четырёхлетних школ. В этих школах их обучат простому счёту, скажем, до пятисот, написанию имени и вдолбят необходимость послушания немцам, а также быть порядочными и добросовестными ребятами. Учить их читать совсем необязательно».

А глава партийной канцелярии НСДАП Мартин Борман так расшифровывал волю Адольфа Гитлера относительно будущего славянских народов:

«Славяне должны работать на нас. Когда они нам больше не понадобятся, они могут умирать. Обязательная вакцинация и германское здравоохранение поэтому излишни. Высокая рождаемость славян нежелательна. Они могут использовать презервативы или аборт, и чем больше, тем лучше. Образование опасно. Достаточно, если они смогут считать до ста. Образование допустимо лишь в той мере, в какой оно обеспечит нам полезных исполнителей. (…) Они будут получать лишь необходимое для поддержания жизни питание. Мы — господа, и они уступят нам дорогу».

К чему все это?

А к тому, что любая «цветная революция», организованная по инициативе США и других стран Запада, приводит к чудовищным разрушительным последствиям.

Цветущая Ливия, обладавшая развитой экономикой и одной из лучших в мире систем социального обеспечения, прекратила существование как единое государство, и превратилась в ряд враждующих между собой диких феодальных образований.

В Сирии, одном из ведущих государств Ближнего Востока, уже который год идет кровопролитная гражданская война, унесшая сотни тысяч человеческих жизней.

Жесточайший кризис перенес по итогам переворота успешно развивавшийся ранее Египет.

Несмотря на реформистскую мишуру, на уровне беднейших стран Африки по ВВП на душу населения находится Грузия.

И Украина – не исключение из общего правила. Скорее наоборот, наиболее характерный пример. Пережив жесточайший кризис и многое потеряв в 1990-е, она в 2000-е начала динамично развиваться: рос ВВП, сокращалась убыль населения, снижался уровень преступности. А сегодня у нее ВВП на душу населения ниже, чем в Гондурасе и Папуа — Новой Гвинее.

И хозяевам Украины будет очень неудобно, если подрастающее поколение начнет спрашивать, почему так получилось. И дабы этого не случилось, нужно сделать так, чтобы это самое подрастающее поколение просто не умело думать и задавать вопросы.

Понятно, что, например, Петр Порошенко, как и вся его команда, так далеко вперед не смотрит. И поэтому в части, касающейся реформы образования, он лишь слепой исполнитель чужой воли. А заказчик тот же самый, что и у остальных «цветных революций». Удар, который наносится сегодня по украинским первоклашкам, сложно переоценить. Это огромный шаг в направлении демодернизации и дегуманизации украинского народа, лишения его морали и способности мыслить, уничтожения его человеческого облика.

Если меры, направленные на спасение от «образовательного геноцида» в странах, переживших «цветные революции» и майданы, не будут предприняты в срочном порядке, — их ждет самое мрачное будущее.

В самих западных странах, и в первую очередь в США, образование, условно говоря, «трехкоридорного» типа. Все дети делятся на три группы, будущее каждого из представителей которых на 99% предопределено заранее.

Дети, которые ходят в общественные школы в бедных кварталах, вообще не будут учиться мыслить. Знаниями их тоже перегружать не будут. Их научат только на самом примитивном уровне читать, писать и считать. В лучшем случае они станут прислугой или чернорабочими, в худшем – свяжутся с криминалом.

Дети представителей среднего класса, которые посещают общественные школы в респектабельных районах или не слишком дорогие частные школы, получат достаточный уровень образования для того, чтобы в перспективе быть приличными узкопрофильными специалистами. Перед ними распахнутся двери колледжей и университетов. Из них получатся менеджеры, инженеры, врачи и предприниматели. Но шанс прорваться в элиту общества будет среди них только у единиц.

Зато у отпрысков олигархов и представителей политического бомонда возможности куда более серьезные. С ранних лет они получают шикарное классическое образование в закрытых частных школах. Потом их ждут лучшие ВУЗы страны, вроде той же академии «Вест-Пойнт». Их будут не просто пичкать знаниями и умениями. Их будут учить независимо мыслить и управлять. Из них будут стремиться сделать элиту не только своей страны, но и всего мира.

Украину же и другие постмайданные страны планируют, судя по реформам в образовании, превратить в одно большое гетто. Людям, предназначенным на роль чернорабочих, проституток и пушечного мяса против России, образование ни к чему. Ими будут руководить специально присланные из-за рубежа «менеджеры» (процесс, кстати, уже давно идет). И чем больше будут уходить из жизни поколения людей, воспитанные еще советской школой, тем меньше у новых поколений будет возможности хоть когда-то обрести свободу и стать людьми, понимающими хотя бы, что такое добро и зло.

Украина все ближе и ближе к точке невозврата.

Источник

Фото Reuters

Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня

По теме:

2 комментария

zombie 06.08.2016 at 08:39

Можно подумать в «рашке» с образованием дела обстоят лучше!:)
Если автор хохол, то не понятно почему он сидит в домене «ru».
Если кацап, то тем более не ясно почему вместо проблем своей страны он занимается «заграницей»?

Ответ
Роман 06.08.2016 at 12:36

Да проблема образования отмечается не только в России или на Украине. С появлением мобильных телефонов, компьютеров дети стали деградировать во много раз быстрее, чем без них. А то, что образование в странах СНГ нуждается в полной перестройке, так это каждому понятно.

Ответ

Добавить комментарий для Роман

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.