Статьи

Что будет, если Россия не защитит Новороссию?

В последнее время в социальных сетях появляются ролики, повествующие о том, почему России ни в коем случае нельзя вводить войска на Донбасс для защиты мирных русскоязычных граждан от уничтожения. Давайте посмотрим, что будет в том случае, если Россия не введёт войска в Новороссию.



  1. Ополчение Новороссии, какие бы гении войны его ни возглавляли, не сможет противостоять натиску регулярной, многократно превосходящей его по мощи украинской армии с самолётами и артиллерией, будет разбито либо будет вынуждено покинуть регион.
  2. Местное пророссийски настроенное население будет подвергнуто жесточайшим репрессиям и чисткам, включая помещение в фильтрационные лагеря, вплоть до полного вытравливания пророссийских настроений не только на Донбассе, но и на всём традиционно пророссийском юго-востоке Украины.
  3. Россия и конкретно Путин будут восприняты во всём мире как проигравшие, со всеми вытекающими последствиями. Поверженный зверь не страшен.
  4. Запад окончательно утвердится в наличии у путинской России ахиллесовой пяты, на которую всегда можно давить – санкции и угроза прямого военного столкновения. Этими средствами Запад и дальше продолжит шантажировать Россию по всем вопросам внешней и внутренней политики – от снижения цен на российский газ до защиты прав геев.
  5. Следующим шагом Запада и Украины будет отнятие у России Крыма. С той же технологией, теми же аргументами в виде очередного пакета санкций и тем же сливом российского руководства на дипломатическом фронте.
  6. В самой России рейтинг Путина, подскочивший вверх после присоединения Крыма, упадёт ниже отметки конца 2011 года. Новая Болотная будет не за горами. Только на новую Поклонную уже никто не выйдет.
  7. А затем наступит следующий этап – развал собственно России. Авторитет московского руководства упадёт до горбачёвской отметки. Кремль вновь, как в конце 80-х, превратится в бумажного тигра. Любые попытки подавления внутреннего сепаратизма – см. реакцию Запада по пунктам 4-5.

Думайте, господин Путин.

Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня

Источник

По теме:

103 комментария

Раиса Левина 15.07.2014 at 19:33

Вышеизложенная статья: бред сивой кобылы. Вот если Россия введёт войска, тогда действительно сценарий будет подобен Ираку и Сирии. А нам это нужно? У Путина голова с мозгами на месте. И его рейтинг больше зависит от того,как будет строиться экономика в нашей стране.И не нужно многочисленным пророкам, пророчить развал России.

Ответ
vlad uimich 18.08.2014 at 05:13

Раиса, твой путин не дружит с головой, у него нет мозгов, одни извилины, о какой экономике идет речь. Он загоняет вас в пропасть, от куда возврата нет. Больше боится потерять награбленное у вас, а народ для него это быдло, которое и в хлеву проживет. Если бы он был такой хороший, то те средства которые он тратит на армию и на помощь террористам на востоке Украины, пустил в экономику. то россияне жили бы не хуже запада, а так маемо что маемо.

Ответ
Аноним 18.08.2014 at 10:21

Наш Путин не только дружит со своей головой но и вам хохлам проклятым занять на расплод может. Только вам это не поможет, скоро будете хер лысый лизать и у костров греться, крыс доедая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Евгений Донец 15.07.2014 at 20:29

Когда заходит разговор о больших деньгах , патриотизм мгновенно испаряется непонятно куда. Война с НАТО? Я вас умоляю…Сытая Европа и обожравшаяся Америка очень привыкли к беззаботной жизни-все нынешние демарши и угрозы это так-«понты». Война с Россией? Россия это,что? Ирак?Ливия? Боже мой,как же ,вы, урапутинцы опускаете величайшую Державу … В 62м,Карибский кризис,Хрущев,Кенеди ну и прочие и другие… ,Ситуация в сто раз напряженнее и тем не менее ни кто не решился нажать кнопку. Нынешняя ситуация просто смехотворна по своему накалу- Во времена Вьетнамской войны было на много сложнее. Долгое время Россия нопоминала раненного тигра и все кому не лень считали своим долгом пнуть когдато грозного и гордого ,а теперь побитого и униженного зверя. Прошло время,Тигр понемногу оправился от ран,но…. Теперь любой Шакал или Бандерлог ,показав палку загоняет Тира в тот угол где ему определили место…Кости бросают да и ладно, зато сыт и не сильно бит.

Ответ
Molchanov Victor 15.07.2014 at 21:01

Ни у Сталина ни у Хрущева а также всех власть предержащих не было ни счетов ни владений ни детей на обучении тем более проживающих там, начиная с дочерей Путина . Как они могут противостоять западу? представь бизнес твоего зятя корейца попал под угрозу, а вдруг твою дочь схватит американская разведка и обвинит в мошенничестве с виза картами /пример уже продемонстрировали/ вывод не ждите серьёзных телодвижений от нашей власти. и в догонку
как можно поднимать зарплату слугам народа до /в среднем 400500 тысяч рублей / когда большинство россиян получают пенсию 6 тысячь.

Ответ
Женя Фокин 26.07.2014 at 20:24

Какая в хуя Новороссия!!! Вы чего, россияне, с дуба все рухнули. Это УКРАИНА, и не вам расчленять её!!! Ебите лучше мозги вашему ебаному Путину, который хуйло!!!

Ответ
Наталья Сердцева 11.08.2014 at 09:14

а кто ты?

Ответ
Наталия Рябенко 08.08.2014 at 21:02

НАРОД, ОТКРЫВАЕМ ИСТОРИЮ И ЧИТАЕМ: ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЕМ МОСКВЫ, БЫЛ СЫНОМ КИЕВСКОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА. И первое упоминание о данной столице появилось в 1147году, когда мы, украинцы уже давно были на международной арене не самыми последними людьми, когда у нас уже было своё законодательство( можно и так сказать), имелась своя грамота и т.д.. Из чего делаем вывод: ВЕРНИТЕ НАМ МОСКВУ! Это район Киевской области! Так же добавляем сюда Воронежскую и Брянскую области. Но, МОСКВУ ВЕРНИТЕ.

Ответ
Malett 09.08.2014 at 12:00

Киев — это территория Руси. Также, как и Москва. Всё это принадлежит нам — русам. Но власть на территории Киевской Руси сейчас захватили иудеи. Они строят Хазарский Каганат. Многие русы по крови зомбированы, называют себя «украинцами» и защищают Хазарскую власть. Все, кто поддерживает нынешнюю Киевско-Хазарскую власть — преступники и предатели.

Ответ
Наталия Рябенко 09.08.2014 at 18:45

Уговорила, Маска! Вот такие мы! Зомбированные мы, защищаем Хазарскую власть(слова то какие знает, да и ещё ни разу не вспомнил «хунту»). Главное, что бы ты училась хорошо, Маска! Чмоки!

Ответ
Malett 11.08.2014 at 09:36

Всё предельно просто. Если ты поддерживаешь иудеев, засевших в Киеве — Порошенко, Яценюка, Авакова, Турчинова и пр., если ты НЕ считаешь себя РУСом, то какого чёрта ты делаешь на землях Киевской РУСИ??? Это не Киевская Укропия и не Киевская Хазария, а — Киевская РУСЬ.

Ответ
Наталия Рябенко 13.08.2014 at 15:37

Шо выросло, то и выросло! А некоторым нужно записаться на приём к психиатру. А то у нас тут тоже такие «фанатики» бегали, да чуть сами себя не поубивали( хотя, вам ли не знать, Маска, у вас это сплошь и рядом: то в бункере закроются, то конец света встречают). С нашими попроще, они у нас тихие и не буйные.

Malett 13.08.2014 at 16:43

Наталия, я уже в нескольких твоих постах наблюдаю, что ты как бы со мной разговариваешь, но обращаешься к некому персонажу, имя которому сама же и придумала — «Маска». Это к вопросу о психиатрии и шизофрении. )

А то, что я в прежних постах говорил — это объективная реальность. Власть в Киеве захвачена иудеями и поддерживается предателями славянства. Если бы вы на Украине сами с этими хазарами разобрались, то не было бы никаких вопросов. Но у вас целые поколения зомбаков. Типичный сюжет с Коломойским (чистокровный иудей) — подъезжает он к месту переговоров, выходит из машины, а рядом толпа славян его приветствует — Слава Украине! Это ж какими приплюснутыми надо быть? Тупее баранов. Позорище. Беда, что таких зомбаков с полностью отключенным мозгом на Украине не просто много — а целый пласт в обществе уже образовался. Да, зомбируют и в России и в Белоруссии. Но на Украине этот процесс уже на завершающей стадии — стадии самоуничтожения народа. Если славянин приветствует иудея, который занимается исключительно вопросами истребления славянства, то куда уже дальше? Это конец — это значит, что лишь оболочка от такого славянина осталась.

Если человек выглядит, как рус, живёт на землях Киевской РУСи и заявляет, что он по родству не рус, а некий «украинец» — кто он такой тогда? Он либо зомби, либо предатель Рода. Я вот живу в Поволжье. По родству — я рус. И если мне кто-то скажет, что по родству (по национальности) я «поволжец», то я пошлю такого «товарища» на Х… Родство никак не связано с местностью — Поволжье это, Окраина (Украина), Урал, Сибирь или ещё где-то. Вам на Украине надо вспомнить своё родство, выгнать из Кива хазарских отморозков и их приспешников и начать строить русское государство.

Natalie Nikiforova 15.08.2014 at 00:49

В крепком дубовом гробу и в сраных грязных тапочках мы такое «родство» видели! ))))) Братья-Каины хреновы…Тамбовский волк вам родич! Как со времен старины седой только лошадям хвосты крутить да нападать из засады умели, так и по сей день. А на все остальное — руки не из того места выросли. А еще говорят, что Украина, де, без них пропадет! Это вы без Украины уже дохнуть не можете, вцепились, как дебильный пьяный муж в бывшую жену, и права качают! Да если вы такие великие и могучие, отвалитесь от нас и попробуйте хоть что-нибудь сделать сами, без наших мозгов, без наших рук и нашей территории. Слабо?! А таскавшимся по степям лошадникам, кочевникам бездомным, древности рода негде взять было, потому как для Европы тогда вы были никто и звать вас никак. Потому даже имя у русов киевских сперли, примазавшись.

Malett 15.08.2014 at 11:44

Natalie Nikiforova:
«Потому даже имя у русов киевских сперли, примазавшись.»

А имя русов это по твоему некий предмет в коробочке, который «спереть» можно? Рус — это родство, это народ. Те, кто по родству считает себя «украинцем», а не «русом» — это предатели славянства, либо — зомби.
На Украине самое чистое славянское население (русы по крови) — именно на юго-востоке. Вот по этому иудеи Порошенко, Яценюк, Аваков и предатели славянства проводят на юго-востоке войсковую операцию (АТО).

Natalie Nikiforova:
«Да если вы такие великие и могучие, отвалитесь от нас и попробуйте хоть что-нибудь сделать сами, без наших мозгов, без наших рук и нашей территории. Слабо?!»

Все материальные и духовные блага и на Украине и в России и в Белоруссии созданы русами и коренными. Национальностей (народов) «украинец», «уралец», «россиянин» — не существует. Это всего лишь обозначение местности. Если человек, рус по крови, говорит, что он по родству (по крови) «украинец» или «уралец» или «россиянин», то он — предатель Рода и предатель славянства.

На Украине, как раз, это и наблюдаем: русы работают — на юго-востоке Украины. А «украинцы» — бездельники и предатели — иудят и бездельничают на Майдане. Дальше: русы — работают, а предатели, кто называет себя по роду «украинцами» — совершают очередное предательство и приводят к власти иудеев-хазар — Порошенко, Яценюка, Турчинова, Авакова и др.
Теперь эти предатели проводят АТО на юго-востоке. А русы оказывают им сопротивление.

Фёдор Банарь 17.08.2014 at 01:05

Абсолютно в точку. У кого-тор в московском кремле зародилась идея восстановить великую империю Чингисхана, начали с Кавказа ( Грузия, Азербайджан), потом в Средней Азии немного пошумели, Приднестровье создали, теперь вот Крым отобрали, а Донецк сам Путин велел, как же без Донбасса в Европу двигаться. Уместен вопрос — Кто следующий?

Фёдор Банарь 17.08.2014 at 01:08

Ответьте мне житель Поволжья, а болгары жили в ваших краях? По какой причине русы их оттуда изгнали?

vlad uimich 18.08.2014 at 04:59

Mallett Ты иуда, тварь, поучи историю сначала, а потом неси свою ересь. Из-за таких как ты тварей, народ гибнет, твое место в аду вместе с твоим путиным и его подобным, шакал.

Malett 18.08.2014 at 09:21

vlad uimich, как я понял, тебе очень не нравится, что Киевская РУСЬ называется именно Киевской РУСЬЮ, а не «Киевской УКРОПИЕЙ»? И ничего ты с этим не поделаешь. Да, Киевская РУСЬ — это земля РУСов. И если ты укроп, то нечего тебе на нашей, русов, земле делать.

А если ты рус по родству, но зомбированный пропагандой, тогда сам почитай историю. И убедись, что укропская пропаганда тебе врала с детства. Выбрось дурь из головы. «Укропство» — это предательство. Если русу предложат предать, он, несомненно, откажется. Но если руса зомбировать с детства, то цель может быть достигнута — так получаются «укропы». Но «укроп» может проснуться. Имнно к этому я призываю всех тех, кому внушили, что они «укропы». Призываю всех зомбированных «укропской» пропагандой, изучать именно историю, а не агитпроповские книжки с раскрасками для дуралеев.

Евгений 18.08.2014 at 14:45

Болгары никогда не жили в Поволжье, там жили Булгары, они и сейчас там живут — Татарстан называется. А вот национальность украинец придумал польский ксёндз, под девизом пускай украинец убивает русина и москаля, а те убивают украинца — так мы возродим великую Польшу, причём сам он был подданным Австровенгрии. Учите историю пацаны.

Евгений 18.08.2014 at 14:46

Болгары никогда не жили в Поволжье, там жили Булгары, они и сейчас там живут — Татарстан называется. А вот национальность украинец придумал польский ксёндз, под девизом пускай украинец убивает русина и москаля, а те убивают украинца — так мы возродим великую Польшу, причём сам он был подданным Австровенгрии. Учите историю пацаны.

Евгений 18.08.2014 at 14:47

Болгары никогда не жили в Поволжье, там жили Булгары, они и сейчас там живут — Татарстан называется. А вот национальность украинец придумал польский ксёндз, под девизом пускай украинец убивает русина и москаля, а те убивают украинца — так мы возродим великую Польшу, причём сам он был подданным Австровенгрии. Учите историю пацаны. — это для Фёдора Бонарь

Евгений 18.08.2014 at 19:42

Болгары никогда не жили в Поволжье, там жили Булгары, они и сейчас там живут — Татарстан называется. А вот национальность украинец придумал польский ксёндз, под девизом пускай украинец убивает русина и москаля, а те убивают украинца — так мы возродим великую Польшу, причём сам он был подданным Австровенгрии. Учите историю пацаны.

Malett 19.08.2014 at 12:44

Евгений, спасибо, что ответил на пост от Фёдора Банарь. Я сам хотел написать, но времени не было.

Сначала про Болгарию.

Дело в том, что я, как уже говорил выше, живу в Поволжье — в городе Самара. А город Самара является побратимом с Болгарским городом Стара-Загора. Все самарцы с детства узнают про Болгарию и Стара Загора. Эта тема освещается в школах нашего города на уроках и внеклассных чтениях. Болгары чрезвычайно дружественный нам народ — по настоящему братский. К нам приезжают преподаватели и ученики из Болгарских школ и университетов. Общаются здесь с нашими преподавателями, отдыхают. И наши тоже ездят в Болгарию.

Русы и Болгары плечом к плечу сражались с турками во время русско-турецкой войны.
Почитайте:
Русско-турецкая война 1877 — 1878 гг., Бой под Стара-Загорой, спасение Самарского Знамени:
http://genrogge.ru/genov/02-6.htm

Болгария граничит с Сербией. И когда НАТОвские преступники бомбили Сербию, то бомбы часто попадали на территорию Болгарии. Болгары прекрасно понимают, что сейчас происходит на Украине. Что там орудуют те же самые силы. Они знают, что власть в Киеве захватили враги славянства. Засевшие в Киеве иудеи — Порошенко, Яценюк, Турчинов и те, кто их поддерживает — все они прямые враги славянства.
Болгары говорят так — если война перекинется на территорию России, то поедут нам на подмогу — воевать за Россию, за славянство.

Теперь про Волжскую Булгарию.

Волжская Булгария, никакого отношения к Болгарии и болгарам не имеет. Народ Волжской Булгарии состоял в основном из татар и чувашей. Эта страна находилась под управлением Хазарского Каганата. И Князь Святослав после того, как разгромил Хазарский Каганат, объявил войну вассалам Каганата — в том числе и Волжской Булгарии. Но там всё очень быстро миром порешали. Татары и чуваши по сей день живут рядом с русами. Отношения между нами в высшей степени дружеские и добрососедские.

Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:32

А кто сказал, что я с тобой разговариваю, Маска? Ты пытаешься мне навязать свой маразм. Вот и всё.

Евгений 20.08.2014 at 16:04

для Natalie Nikiforova, Конечно только из засады и из — за угла.Мы из засады Сибирь прибрали, Среднюю Азию,Кавказ, из засады под Полтавой шведам вломили, из за угла на французов под Бородино напали,из засады три раза Берлин брали, и Егоров с Кантарией и Берестом из засады отобрали у бендеры знамя и над рейхстагом поставили, и это конечно же мы гоним девочек в основном с западной Украины стоять в Москве на ленинградке, нашим то бездомным и умирающим бабам некогда проституцией подрабатывать им бы с голоду, да без газа концы с концами свести.

Михаил Михаилов 24.08.2014 at 09:13

болгары в прошлом булгары действительно жили на волге произошло это давно и русы к этому не имеют отношения также как к переселению угров

Михаил Михаилов 24.08.2014 at 09:06

исторические паралели в 17 году к власти пришли евреи страна чуть не погибла.я думаю продолжать не стоит.

Ответ
Евгений 18.08.2014 at 19:34

Тогда украинцев не было,национальность украинец придумал польский ксёндз в 19в., под девизом пускай украинец убивает русина и москаля, а те убивают украинца — так мы возродим великую Польшу, причём сам он был подданным Австровенгрии. Учите историю пацаны.

Ответ
Наталия Рябенко 18.08.2014 at 21:07

И где тебя учили, радость моя? Не, ну с учётом сегодняшних событий, когда Рассея доказывает, что Украина уже даже не воевала в ВОВ, то удивляться нечему. А ты, наверное, только в школу пошёл, раз такой «умный» по истории? Даже читать научился, похвально. Ну, раз умеешь читать, поинтересуйся в Google историей Москвы, хотя, у вас там научились даже Википедию подчищать, так что я не гарантирую, что там что-то будет написано правильно, а не то, что сказал Великий Пу.

Ответ
Евгений 19.08.2014 at 12:47

Я доченька, в школе учился, когда тебя ещё на свете не было. Никто в России не говорит о том, что Украина не воевала в ВОВ, более того скажу тебе по секрету, в Красной армии и флоте воевало не менее 3,5 млн украинцев, это не считая войск НКВД, в которые входили и пограничники и партизан, а вот ОУН, УПА по своим данным озвучивает свой состав в 0,5 млн. Так спрашивается с кем была Украина. А то что долгорукий был сыном Мономаха, оспаривать может только дурак, но ты деточка забываешь, что сам Мономах был не только Киевским князем, но он также князь :смоленский (1073—1078), черниговский (1078—1094), переяславский (1094—1113), а кроме того он правнук Рюрика — (Внука князя новгородского Гостомысла) пришедшего из южной балтии. И почему величайший сын Украины Налывайко называл себя русским? Может быть потому что украинцев тогда не было? Мазепа ваш любимый не разу не назвал себя украинцем. И распиаренная в советский период Леся Украинка подписывалась вот так : » Леся с украины» именно с маленькой буквы. Или тебе в школе этого не рассказывали? А может тебе рассказывали как украинцы в советское время отказывались учить в школе украинский язык, а меня, русского мать заставила сказав — живёшь здесь, будь добр знать культуру и язык, будем жить в Туркмении будешь учить туркменский. Тогда было обидно, теперь я ей благодарен. А у вас ваш президент на подчинённых орёт по русски, а на народе по бумажке украинский язык уродует.

Ответ
Наталия Рябенко 19.08.2014 at 13:49

Ой, папуль приветики! А вам на тот свет что, интернет провели?

Malett 19.08.2014 at 14:25

Наталия, тебе интернет и на этом свете не поможет. ) Дурь интернетом не лечится. )

Евгений 19.08.2014 at 14:29

А ты что своему отцу тоже хамишь? Это всё что от европы взять сумели?

Володимир Євтєєв 19.08.2014 at 14:59

Если верить тому,чему пишут лже-историки Кремля тогда рашисты всю Вселенную вместе с Богом создавали.

Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:17

Так и денозавры из-за «Правого сектора» померли, визитку Яроша там нашли. Их учёные уже доказали.

Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:18

Ну ты же не мой отец? Со своим папой как хочу, так и разговариваю.

Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:19

А у тебя хорошо получается с самим собой разговаривать. Содержательная беседа выходит.

Евгений 19.08.2014 at 16:39

Нет ты просто не слышишь, а мы зомбоки, только ничего моего опровергнуть ты не можешь.

Евгений 19.08.2014 at 18:56

Обычно как человек общается в семье,так и с окружающими, а хамство, никогда никого не украшало

Володимир Євтєєв 19.08.2014 at 14:54

Название УКРАИНА произошло от слова ОКРАИНА , т.е окраина Европы, Житетелей той ОКРАИНЫ называли ОКРАИНЦАМИ значение слова которое современем трансформировалось в УКРАИНЦАМИ. На вопрос где ты живешь те ОКРАНЦЫ ОТВЕЧАЛИ :- живу в КРАИНЕ, тобиш, живу в УКРАИНЕ.

Ответ
Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:27

Им объяснять бесполезно, у них своя история. Так что я даже и не вступаю в дискуссии, бесполезно. У них всё равно правда то, что сказал Великий Пу и Киселёв. Всё остальное- триндёж с нашей стороны.

Ответ
Malett 20.08.2014 at 10:32

И правильно, тебе в дискуссии лучше не вступать — только дурью своей бравируешь прилюдно.

Наталия Рябенко 20.08.2014 at 12:16

И чё некоторые везде свой пятачок вставляют и хрюкають?
( свинки, извините, обидеть вас не хотела)

Евгений 19.08.2014 at 16:59

Окраина европы это западный Урал. Понятие Украина (не путать с национальностью) появилось намного раньше чем понятие европа, И ни в одном европейском языке, если он не славянский, нет ни слова украина, ни окраина.

Ответ
Malett 20.08.2014 at 10:31

Володимир Євтєєв:
«Название УКРАИНА произошло от слова ОКРАИНА , т.е окраина Европы»

Вот ты сам и признал, что являешься нерусью. Ну так иди к чёрту с наших земель — с земель Киевской РУСИ.

Ответ
Володимир Євтєєв 19.08.2014 at 14:47

НАТАЛИЯ РЯБЕНКО. Смысл сказаного понимаю, но откровенно скажу — да нафиг она, та москва из 80% зомборабов ,нам ,украинцам, нужна Их даже китайцы не хотят,говорят от Тихого Океана до Волги будет наше ,а то что вокруг москвы пусть будет даже ваше, рашисты

Ответ
Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:41

ТАК ТО Ж Я ПРИКОЛОЛАСЬ, А ОНИ КАК ПОВЕЛИСЬ……. ПРИДУРКИ…. Хотя, по истории-правда, сама проверяла лично. На хрен нам та Московия, нас и здесь неплохо кормят В магазинах — молочка какая хош, сыров — дофига, мясо-свеженькое, не замороженное, рыбка свежайшая, колбаска-видов до фига, своё, свеженькое. А у них там-санкции на продукты. Великий Пу сказал: живите духовной пищей.

Ответ
Anna Golysh 12.08.2014 at 10:59

Какая Новороссия в Украине? Где Вы ее видели? Ищите в Раше!

Ответ
Malett 12.08.2014 at 20:39

Новороссия либо станет отдельным государством, либо — присоединится к России. Параллельно должен решаться основной вопрос — зачистка Кива от иудейских отморозков, захвативших там власть. Россия, Украина, Беларусь — всё это земли русов.

Ответ
Володимир Євтєєв 19.08.2014 at 14:43

только ты, зомбонацист рашист путлеровец, какое имеешь отношение до РУСОВ? Твои братья по крови китайцы, а не белорусы тем более и не свободолюбивая нация — УКРАИНЦЫ.

Ответ
Malett 20.08.2014 at 10:28

Я рус — по родству, переданному мне родителями. Ты же, Володимир Євтєєв, отказался от своего рода, назвав себя не русом, а украинцем. Т. е., ты — предатель Рода. Тогда — очисть от своего присутствия наши земли — земли Киевской Руси.

Ответ
Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:37

ПОКАЖИ СВОЁ ЛИЧИКО, ГЮЛЬЧЕТАЙ, ШО Б Я В НЕГО ПЛЮНУТЬ МОГЛА. ДАЖЕ МОНИТОР НЕ ПОЖАЛЕЮ.

Ответ
Malett 20.08.2014 at 10:29

Наталья, долго ещё будешь своей блядливостью бравировать?

Ответ
Наталия Рябенко 20.08.2014 at 12:18

А блядливость — это как? Ну раз ты такой культурный, Маска, слов то таких откуда набралося?

Malett 21.08.2014 at 07:47

Это русский язык. Блядливость — это путь кривды, в обход правды. Ты именно этим и занимаешься, поэтому это слово тебе точно подходит. На факты ты плюёшь, только и знаешь, что выкабениваешься в теме.

Наталия Рябенко 24.08.2014 at 09:42

Главное, что ты здесь Воин света, Маска. Пытаешься вдолбить нам ,тёмным неучам, как нужно жить, любить свою родину и особенно всякую шваль из соседнего государства. «Голос с того света». БРРРРРРР. Если кому расскажу, с кем приходится общаться, скажут, что напилась и мне приснилось. Ты свою РУССКУЮ ПРАВДУ будешь рассказывать своим деткам, если они у тебя есть( и угораздило ж детей родится у такого папаши) на ночь, а когда им это надоесть, первый кто выгребет за такие выкрутасы, будешь ты, и им будет по фигу, русс ты или тунгус, за испорченную психику, нищее детсво и деревянные игрушки. И вообще, С ДНЁМ НАС НАШЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уууууууууууррррррррррррррррррррррррррррраааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Володимир Євтєєв 19.08.2014 at 14:39

НОВОРОСИЯ БУДЕТ ОТ ВОЛГИ ДО ТИХОГО ОКЕАНА но только с разрешения китайцев, А НАЧНЕТСЯ С СИБИРИ

Ответ
Anna Golysh 19.08.2014 at 14:43

Начнется в Сибири там и закончится

Ответ
Anna Golysh 14.08.2014 at 12:34

Новороссии или Новохерсии в Украине нет и не будет? И забей в свою обкуренную голову что мы не один народ мы разные! Достаточно посмотреть как ведут люди свои хозяйства в наших странах что-бы понять. Вы средневековье и едите обратно в свой совок! Только не надо нас туда тащить не имеем желания! А власть у нас никто не захватывал выкинули вора чего и Вам советуем!

Ответ
Наталия Рябенко 19.08.2014 at 15:36

Бесполезно! У них словарный запас ограничен: хунта, фашисты, бандеровцы. Так что без толку, не поймут НОРМАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА. Великий Пу сказал: хунта, и они за ним: хунта. Не лечится.

Ответ
Elisa Kremer 20.08.2014 at 20:16

ЭТО ВЫ ХОХЛЫ, КАК БОЛЬШАЯ СЕКТА, ТВЕРДИТЕ ВСЕ ОДНО И ТО ЖЕ И НЕ ПРИЗНАЁТЕ ДРУГОГО МНЕНИЯ!

Ответ
Наталия Рябенко 20.08.2014 at 21:20

До чего же вы предсказуемые и ограниченные! Да делайте вы со своим Пу шо хотите, только валите на хрен с территории другого государства. До тех пор, пока ваши придурки будут подставлять свои пустые бошки и их тела будут привозить потихоньку домой под «груз номер 200», до тех пор с вами нормально никто общаться не будет! Вам и так скоро интернет перекроют, будете друг дружке письма писать, хотя…. если писать умеете. А этими картинками вы показываете уровень своего умственного развития. Хотя…… Москву с детства ненавижу, грязная, все злые. В Рассее все сёла убогие чёрные, хатки маленькие и перегородки у вас фанерные…….. А ещё скоро у вас начнётся ….. ладно, на ночь пугать не буду. Я маленьких и слабых не обижаю!!! ЧМОКИ, недоноски!!!!!!!!!!!

Ответ
Malett 21.08.2014 at 07:57

Наталия, а почему вы неруси Украины так Путина не любите? Мы русы требуем от Путина, чтобы он ввёл войска на Украину и защитил наш народ. А он этого не делает. Российский Сбербанк (а значит и высшее руководство страны) занимается выкупом военных облигаций Киевской власти. Т. е., финансирует армию Украины, которая сейчас совершает преступления против нашего народа. Поставки газа и нефти на Украину продолжаются, не смотря на публичную риторику о платежах. Иудей Порошенко по совокупности преступлений должен пожизненно сидеть в тюрьме. И никакие переговоры с ним не приемлемы! Но Российское высшее руководство уже согласовывает формат встречи с Порошенко.

Так почему вы, неруси Украины, так не любите Путина???

Наталия Рябенко 21.08.2014 at 09:55

Да вы его хоть в попу целуйте, ваше ХУЙЛО, вы ему памятники и ставьте. Не лезьте в чужой монастырь со своими правилами. Если вас они устраивают- это ваше дело. Другим не нужно указывать, что, кому и как нужно делать. Собой занимайтесь. Мы же к вам не лезем? Я сейчас приеду к тебе в гости и начну рассказывать, как тебе нужно жить. Ты меня пошлёшь, а ещё и по шее надаёшь. И будешь прав. Поэтому, не надо лезть на чужую территорию со своими правилами. Можно и схлопотать. А ХУЙЛУ вашему, если нравится, что его весь мир так называет, значит оно ХУЙЛО,

Malett 21.08.2014 at 11:16

Наталья Рябенко:
«Мы же к вам не лезем?»

Как не лезете??? Вы же нашу русскую землю топчите. Катитесь с нашей земли восвояси — на Галичину и отделяйтесь вместе с ней. Никаких вопросов. Львов, Ровно, Тернополь — вот ваша земля. Или в Польшу можете ехать. А на Киевской Руси вам делать нечего.

Наталия Рябенко 21.08.2014 at 11:29

Смотри телевизор и радуйся жизни, Маска!

Евгений 21.08.2014 at 15:37

Когда у человека нет либо аргументов, либо ума, он начинает хамить. Если тебе не нравится когда тебе указывают как жить,почему ты берёшься указывать как жить дончанам? Почему вам всё можно, а им нельзя? На ростовскую сторону съезди погляди в глазёнки детишкам донецким, и всё то же повтори, если сможешь. Только украинцы додумались сместив неугодного президента пойти памятники Ленину ломать — правильно, это же он вами двадцать лет рулил та что всё в жопе. А почему же никто не проломил башку Кравчуку, Ющенко, Юленьке? Страшно, у них охрана есть, а памятник сдачи не даст. Если вы такие перцы, что ж вы этих вонючих сепаратистов, ватников, пол года в бараний рог скрутить не можете? Время всё покажет. Через три месяца сами ватники оденете, поскольку польский пуховичёк из китая особо греть не будет, ни газа, ни угля не будет. Поскольку шахты стоят — а это значит их затапливает водой.Так держать великая нация великих людей!

Наталия Рябенко 21.08.2014 at 17:06

Ещё одна подписка объявилась! И кому же я нахамила тем, что отправила смотреть телевизор? А дончанам….. Видела недавно такое барыло из Донецка, как оно в машине рулём управляет, не знаю, от голода опух, наверное. Да и шансон на диске да на весь двор, это было круто…. А кому чего рассказывать и кому в глаза смотреть мне и здесь хватает. И не я указываю, кому и как жить, кого любить и за что. А почему то мне пытаются навязать всякую хренотеть и обозвать меня всякими словами. А по поводу ватника-так у меня шуба есть, она тёплая, нам их носить не запрещают. Да и сапоги нашего украинского производства, очень качественные и хорошо носятся. Мы у вас моду передирать не будем, кокошники тоже носите сами,

Евгений 21.08.2014 at 20:18

Сапоги случайно не Донецкой фабрики? А шуба правда пригодится. Ну а если по одному человеку судить, так в Москве на ленинградке, пол западной Украины стоит, такие затейницы, наверное это у них от счастливой жизни. ,

Наталия Рябенко 21.08.2014 at 20:58

А тебе только за деньги дают, просто так ни у кого желания нету?

Евгений 22.08.2014 at 05:03

Нет, товарищ мой вынужден их пачками ловить, слишком много развелось. Как будто у милиции других дел нет.

Наталия Рябенко 22.08.2014 at 12:56

Зато к нам едет на ПМЖ вся ваша здравомыслящая интеллигенция. Обмен. Кому чего надо.Значит, вам они нужнее.

Михаил Михаилов 24.08.2014 at 08:50

видимо давно в москве не был.если судить по моему поселку живу в предуралье дома новые как грибы растут.у каждого дома по несколько машин большинство иномарки.

Наталия Рябенко 24.08.2014 at 08:58

Ути-пути, по несколько машин-иномарок! У меня во дворе вечером до подъезда дойти нельзя, вечно ругаемся, потому что и на газоне машины ставят, задолбали, и поверь, ни одной рассейского автопрома. А Москва-грязная, самое чистое место-это Красная площадь, а дальше-помойная яма.

Malett 21.08.2014 at 07:32

Anna Golysh:
«И забей в свою обкуренную голову что мы не один народ мы разные!»

Вот и не погань своим присутствием нашу русскую землю. Катись к чёрту с земель Киевской Руси.

Ответ
Anna Golysh 21.08.2014 at 08:11

Ваша русская земля в Сибири, там и сидите конченные!

Ответ
Malett 21.08.2014 at 08:34

Anna Gilysh:
«Ваша русская земля в Сибири, там и сидите конченные!»

Ты сама подумай, почему Украина располагается на землях Киевской РУСИ? Именно — РУСИ. Значит это чья земля? — Это земля РУСОВ.

Ответ
Anna Golysh 21.08.2014 at 08:57

Учите историю! С чего начало положено, из Киева! Москву основал Князь Долгорукий, киевский князь! Киеву уже было больше трехсот лет когда основали Москву, так кто на чей земле живет? Мы же на нее не претендуем , живите как хотите уйдите с нашей территории!

Malett 21.08.2014 at 09:36

Да, именно — надо учить историю. Киев, Москва и многие другие города — всё это земли РУСОВ. Киевские князья — это русские князья.
Если ты, Anna Golysh не считаешь себя русинкой, то к РУСИ, значит, не имеешь никакого отношения.

Евгений ниже для таких, как ты, Anna Golysh, не помнящих родства, чётко и ясно написал:

«А то что долгорукий был сыном Мономаха, оспаривать может только дурак, но ты деточка забываешь, что сам Мономах был не только Киевским князем, но он также князь :смоленский (1073—1078), черниговский (1078—1094), переяславский (1094—1113), а кроме того он правнук Рюрика — (Внука князя новгородского Гостомысла) пришедшего из южной балтии. И почему величайший сын Украины Налывайко называл себя русским? Может быть потому что украинцев тогда не было? Мазепа ваш любимый не разу не назвал себя украинцем. И распиаренная в советский период Леся Украинка подписывалась вот так : » Леся с украины» именно с маленькой буквы. Или тебе в школе этого не рассказывали?»

Михаил Михаилов 24.08.2014 at 08:45

как я могу уйти со своей земли если я есть потомок основателей великой малой белой красной руси были и другие

Володимир Євтєєв 21.08.2014 at 19:02

Анна, так рашисты путлеровцы и в СИБИРИ не нужны.

Ответ
w 23.08.2014 at 08:17

Да правильно говоришь ( если что я из России)

Ответ
Виталий 19.08.2014 at 03:23

да половина украины были полицаями жопу вылизывали фашистам чем и сейчас занимаетесь

Ответ
Володимир Євтєєв 19.08.2014 at 14:36

А сколько было на службе фашистов так называемых — власовцев, донского войска и других военных формирований ты, рашистский ублюдок не скажешь?

Ответ
Anna Golysh 19.08.2014 at 14:44

А батянька у путлера власовец!

Ответ
Elisa Kremer 20.08.2014 at 20:11

ДУРА, ЭТО ТЕБЕ ВО СНЕ ПРИСНИЛОСЬ! ПОЧИТАЙ БИОГРАФИЮ ПУТИНА, ЭТО У ТЕБЯ, НАВЕРНОЕ, ВСЕ БЫЛИ БАНДЕРОВЦЫ-ФАШИСТЫ!

Ответ
Anna Golysh 21.08.2014 at 08:13

Дура твоя мама, что на свет родила! А биографию Путлера читали но с большим удовольствием прочитала бы никролог!!! Сдох и.т.д

Marta Gavriluk 22.08.2014 at 13:34

да лучше с у немцев работать чем с русскими дикарями брататься

Ответ
Михаил Михаилов 24.08.2014 at 13:49

почему мы вдруг дикари обоснуй.одна моя дочь закончила школу с золотой медалью .в этом году закончила институт работает.младшая поступила кстати на бюджет.обе увлекаются японской историей и литературой

Ответ
Marta Gavriluk 24.08.2014 at 14:04

михаил а много ли на руси таких как ваши дочери,,? те что приехали с россии воевать на донбасс производят впечатление одичавших папуасов грабят все подряд женщин насилуют как будто на руси баб нет ладно чеченцы они всегда такие но россияне им которые выставляют себя защитниками типа русского мира это не к лицу

Ответ
Elisa Kremer 20.08.2014 at 20:04

ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ! ВЫДАЁТ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ! «МЕДВЕДЬ» НЕПОБЕДИМ! КТО НА РОССИЮ С МЕЧОМ ПОЙДЁТ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!!

Ответ
Наталья Жадановская 21.08.2014 at 11:52

А у моего батяньки есть ружжо! Он всех буржуев перестреляет! «Нахалёнок»

Ответ
Nikolay Protas 22.08.2014 at 13:41

Полностью согласен с выводами автора.

Ответ
Михаил Михаилов 24.08.2014 at 08:28

ситуация 22 июня 41 года провоцировать врага нельзя а война уже идет а потом большие потери может ударить первым

Ответ
Игорь Ким 24.08.2014 at 13:04

Россия напала на Украину!Факт!Нет никакой Новороссии-тоже факт!Есть политика которую исповедует Путин и его клика и эта политика сродни политике Гитлера перед началом войны 41 года.Украина имеет право жить как ей хочется и без опеки «старшего брата»Нафиг такого брата,если он пытается содрать с младшего три шкуры…Да и поспорить еще можно кто старше..Украина существовала задолго до появления так называемого российского государства.Раньше,до 18 века это называлось Московия…А Русь-это Украина и Беларусь..

Ответ
Михаил Михаилов 24.08.2014 at 13:51

все правильно сказал вот поэтому укры так любят гитлера

Ответ
Михаил Михаилов 24.08.2014 at 18:49

кстати наталья о машинах и домах я живу не в городе а в обычном российском поселке

Ответ
Аноним 28.08.2014 at 20:53

вообще-то беларусы и литовцы это литвины

Ответ
Anna Golysh 29.08.2014 at 09:27

Укры не любят Гитлера! А путлер восторгаеться им и Гебельсом, отзываеться о них как о талантли
вых людях! Во сука ботоксная!

Ответ
Igor Troschenko 05.10.2014 at 23:18

1. Гении? Уголовники, наркоманы, алкаши, бомжи, люмпены, стратеги по разграблению супермаркетов и тактики по вскрытию банкоматов?
2. С чего бы это? Юго-Восток и сейчас настроен проукраински. А деже если и есть пророссийски настроенные граждане или группы людей, то никто их никак не ущемляет. Исключением является ЛНР и ДНР, где запретили украинский язык и реально могут убить за украинскую символику.
3. Видимо, так и есть.
4. Россия сама своими (!) руками загоняет себя в капкан. Западу же НЕ выгодна нищая Россия, т.к. а) она от этого будет ещё опаснее из-за наличия ядерного оружия и б) она будет покупать ещё меньше западных товаров.
5. Правильно говорить «возвращение Украиной отнятого Крыма».
6. Это верно. Но это станет следствием санкций Запада, самоизоляции России и её агрессивной внешней политики.

Ответ
Igor Troschenko 05.10.2014 at 23:21

Укры не любят Гитлера. С чего бы это? Просто они ненавидят Путина, больше чем Гитлера. Тот фашист был давно и его злодеяния уже не так свежи в памяти молодых поколений, а этот фашист — вот он и его злодейства, у всех на виду!

Ответ
Habalist Zuba 14.11.2014 at 10:58

Вы можете иллюминатов королевстве, где всем сердцем желаний БЫЛИ тертого и положить в к реальности власть осветить великих богов ВСЕЛЕННОЙ ……. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ иллюминатов организации и разбогатеть, ИЗВЕСТНЫЙ, богатых, процветать, УСПЕШНЫЙ, `ПРОЦВЕТАЮЩАЯ, просвещения и НУ ПОПУЛЯРНЫЕ, в каждой сфере вашей жизни. IT обещаю, если вы действительно можете получите Ваш сам вовлечь в это царство ВАС МЫ одними из лучших в слове так что если вы действительно заинтересованы быть членом этого дома ДЕРЖАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО связаться с нами по +2348036358513 или через [email protected] За дополнительной информацией и помощь в Как вы можете быть победоносной Участник Великой иллюминатов царство.

Ответ

Добавить комментарий для Володимир Євтєєв

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.