В Мире

За что мы, колорады и ватники, не переносим укропов?

Виктор Милитарев о том, справедливо ли считать всех украинцев фашистами

Не помню, говорил ли я уже, но я человек в большой степени литературно-словесный. В смысле – слова и интонации на меня очень часто действуют гораздо больше, чем дела. Так, например, было с моим отношением к Ельцину и его режиму. Нет, я, конечно, сильно бесился по поводу всех этих приватизаций и залоговых аукционов. Но речи как самого Ельцина, так и всей его гайдаровской «бригады», выводили меня из себя гораздо больше.


 



 
Даже гораздо больше, чем позднесоветская пропаганда. Она, конечно, была невыразимо отвратительна, и по смыслу, и, в особенности, по своим непристойным парадно-крикливым интонациям. Но к ней можно было как-то притерпеться, в конце концов, просто выключить уши. А к ельцинско-гайдаровской брехне у меня притерпеться никак не получалось.

Может быть, в первую очередь, из-за ее интонации. Типа, вот мы сейчас трендим вам, что дважды два пять, а черное это белое, а вы ничего сделать не можете. Потому что вы все маргиналы и лузеры. Помесь недобитых комуняк с недобитыми нациками. И вот как-то эта характерно-визгливая интонация была настолько сильна, что буквально запирала на замок рты молчаливому большинству. Причем, что особенно странно, большинству абсолютно подавляющему и мыслящему чрезвычайно сходно. Потом это молчаливое большинство стало путинским.

Я только через немало лет догадался, что эта интонация поросячьего визга «где же наша армия, почему она нас не спасет от этой Конституции?» и есть то, что Антонио Грамши в «Тюремных тетрадях» назвал гегемонией.

Как ни странно, но с того же 1992 года у меня еще больше, чем ельцинско-гайдаровский визг приводили в бешенство речи сознательных украинцев. До сих пор помню, как какой-то хмырь в Крыму при мне требовал: «Размовляйте на державной мове!». И морда у него при этом была, как у британского колонизатора в тропическом шлеме. И говорил он так, как бы спокойно и негромко, но с неимоверно выраженным напряжением и требовательностью. До сих пор стыжусь, что я тогда струсил и не велел ему валить в свой Бердичев и там размовлять, на чем хочет. Но я ведь не случайно струсил. От него исходило какое-то чувство опасности. Было впечатление, что, если ему ответить по достоинству, то на тебя немедленно ополчится вся украинская государственно-полицейская машина.

А это еще был сравнительно тихий сознательный украинец. А так они уже четверть века с гитлерюгендовским упорством лезли грудью во все дыры и настаивали на своем. Ну, а самые буйные регулярно в драку лезли, причем при полном покровительстве укроментов. Это уже не просто гегемония, это – господство.

Я лет десять назад под впечатлением от тогдашнего майдана даже специально про это текст написал – «Почему я вас ненавижу».

«Вас» – это либералов и «сознательных» украинцев. Миша Ремизов, который тогда был у нас на АПН главным редактором, долго меня уговаривал сменить заголовок на более политкорректный. Но я тогда смог настоять на своем, чем до сих пор и горжусь.

Вот и текст, который вы сейчас читаете, я написал, сильно взбесившись на некоторые высказывания по украинскому вопросу. Но, конечно, не на высказывания либералов и «сознательных» украинцев. Какой смысл раздражаться на высказывания типа «доблестная украинская авиация бодро и споро превратила кацапских уголовников в хорошо запечённый шашлык». Тут слова, как говорится, бессильны.

Нет. Сейчас мое бешенство было вызвано высказываниями людей, которых я, в отличие от либералов и «сознательных» украинцев, за людей считаю. Иногда даже за вполне приличных людей.

Кстати, просто человека от человека приличного отличить достаточно легко. Просто человек это тот, кто не радуется хорошей прожарке колорадов на огне святой инквизиции и даже сочувствует невинноубиенным и возмущается их убийством. А приличный человек, сверх того, не рассказывает сказок о том, что «русских в Украине никто никогда не обижал», и что война в Донбассе идет-де по причине «досадного недоразумения».

Надо сказать, обнаруживать, что твои добрые знакомые уже, оказывается, не приличные люди, а просто люди, довольно неприятно. На днях я был сильно удивлен, обнаружив в Фейсбуке у хорошо знакомого мне и уважаемого мною человека, коммент «я считаю сильно ниже своего достоинства доказывать, что русских на Украине никто никогда не дискриминировал, тем более что это и так всем известно». Впрочем, постинг в ЖЖ неизвестного мне человека, почему-то считающего себя «русским националистом», произвел на меня гораздо более сильное впечатление. Он написал про русских на Донбассе так: «Мы, русские, странный народ. Десятилетиями жить на чужой территории и так и не удосужиться выучить местный государственный язык».

Владимир Басманов месяц назад меня тоже сильно порадовал. Он написал в ЖЖ, что гражданская война на Украине никак не может считаться межэтнической, поскольку с обеих сторон конфликта присутствуют и русские и украинцы, а, следовательно, эта война политическая. Дальше присоединился к общелиберальному консенсусу, что русских на Украине никто никогда не обижал, и завершил мысль ударно. Как жалко будет, — написал он, — если в случае отделения Донбасса от Украины у украинцев появится вполне законный и справедливый повод дискриминировать, преследовать и презирать русских как предателей, коллаборационистов и пособников оккупантов.

Ну, ладно. Хрен с ними, в общем, с этими, хотя и неприличными, но все же людьми. Я не собираюсь сейчас опровергать их тезисы про то, как нормально жилось русским на Украине. Если вы меня читаете, то знаете, что я только здесь, на «Свободной прессе», про это уже пять-шесть статей написал.

Сегодня я хочу написать о тексте, который меня больше всего задел за живое. Иначе говоря, взбесил до полной праведной ярости. Я имею в виду статью Ивана Давыдова на «Свободной прессе» — «Укропы и колорады». В ней Иван Федорович, высказывая справедливое негодование поведением украинских блогеров, радующихся тому, как хорошо горят колорады, обращает после этого свое столь же справедливое негодование уже на русских блогеров. Иван считает, что мы ничуть не лучше украинцев в моральном плане. И доказывает это он тем, что, если украинцы злорадствуют по поводу убийства русских в Одессе, то русские в ответ обзывают всех украинцев фашистами. А любому же порядочному человеку понятно, что обзывать другого человека фашистом только за то, что он украинец, столь же нехорошо, как и злорадствовать по поводу массовых убийств.

Вот, собственно, этот тезис я и хочу разобрать. Я не буду опровергать утверждение Ивана про то, что обзывать украинцев фашистами также нехорошо, как и радоваться прожарке колорадов. Тут, я думаю, всем, включая самого Давыдова, ясно, что он передергивает. А вот о том, можно ли целый народ обзывать нехорошими словами, такими как «фашисты», я и хочу поговорить. Равно как и о том, существуют ли основания, независимо от того, хорошо это или нехорошо, считать всех украинцев фашистами.

В основе утверждения о том, что обзывать целый народ всякими словами «нехорошо» лежит вера в то, что «плохих народов не бывает — плохими бывают только отдельные люди». Этот тезис, навязший у меня в зубах с детства, уже много лет вызывает у меня серьезные сомнения. Что значит «не бывает»? Это вопрос вовсе не ценности, а факта. Если в какой-то стране, к примеру, большинство аборигенов или наркоторговцы или члены их семей, то как можно запретить жителям этой страны утверждать, что все аборигены наркоторговцы? Вы не должны так говорить, потому что плохих народов не бывает?

А в случае, если окажется, что наркоторговцами являются не все проживающие в данной стране аборигены, и даже не 85% от их общей численности, а процентов так 10-20, то тогда вопрос ставится несколько иначе. Если все проживающие в данной стране аборигены проявляют активную солидарность с наркоторговцами, укрывают их, дают в их пользу лжесвидетельские показания, обвиняют борцов с наркоторговлей в грязной клевете, объясняемой исключительно ненавистью к аборигенам, то такая ситуация, в принципе, ничем не отличается от ситуации, когда наркоторговлей занимаются все аборигены. Просто в данном случае нельзя сказать, что все аборигены наркоторговцы, но можно сказать, что они либо наркоторговцы, либо их пособники.

И лишь в случае, если, продолжая пример, в общине аборигенов данной страны есть влиятельное лобби борцов с наркоторговлей, готовое сотрудничать с борцами с наркоторговлей, принадлежащими коренной нации, можно будет твердо сказать, что отнюдь не все аборигены в данной стране являются наркоторговцами или их приспешниками.

То есть, главный вопрос, ответ на который дает основания для постановки того или иного диагноза той или иной этнонациональной общине, это вопрос о том, наличествуют ли внутри этой общины противники преступного курса. В свое время Махмуд Эсамбаев спас честь чеченского народа своей знаменитой фразой «сегодня мне стыдно, что я чеченец». И ведь понятно, о чем шла речь. Эсамбаеву было стыдно отнюдь не потому, что группа чеченских террористов захватила больницу с русскими роженицами. Ему было стыдно тому, что большинство чеченцев в тот момент поддерживало Басаева и восхищалось его действиями.

Вот с точки зрения этих критериев я и хочу рассмотреть ситуацию на Украине. И анализ украинской ситуации, на мой взгляд, убедительно доказывает, что подавляющее большинство украинцев на Украине является фашистами или, по крайней мере, фашистскими прихвостнями. Прежде чем доказывать этот тезис, я хочу пояснить термин «фашисты». Когда русские на Украине называют украинцев фашистами, они имеют в виду отнюдь не только приверженность части украинцев идеологии и историографии УНА-УНСО.

И даже не то, что большинство украинцев, не разделяющих эти идеологию и историографию, относятся к ним предельно толерантно. Ну, как советские люди, не разделяющие официальную советскую идеологию, относились, тем не менее, к ней предельно толерантно. А что вместо Ленина Бандера — так какая, в сущности, разница? Лишь бы власти не обидеть. И это поведение украинцев все четверть века украинской независимости вызывает у русских на Украине бешенство и злобные разговоры про «бандеровцев».

Но основная мишень русской «антифашистской» ненависти к украинцам заключается, на мой взгляд, в другом. Под «фашистами» имеют в виду сволочей и подонков, приверженных к человеконенавистническим людоедским идеям, и готовым на все, включая массовые убийства и пытки, для реализации этих идей. И вот, тут уж я от себя скажу, «сознательные» украинцы, как стало теперь уже окончательно видно, являются именно такими сволочами и подонками, а остальные украинцы проявляют в их адрес предельную толерантность, переходящую в полную солидарность и пособничество.

У меня к этому тезису есть два доказательства. Первое. За пределами этнически русских территорий мы не видим на Украине почти никакого протеста против нынешнего режима. Есть маленькие митинги в Киеве, которые проводят исключительно левые из КПУ, ПСПУ и «Боротьбы». Есть также маленькие митинги, которые проводят в Киеве солдатские матери. Еще я слышал, что якобы в Тернополе на встрече Тягнибока с избирателями от него потребовали прекратить АТО. И то точно не знаю. И это все.

То есть никакой поддержки борьбы русских на Украине за свои права среди украинцев нет. Более того, когда многие мои знакомые звонят на Украину родственникам, те устраивают им злобные телефонные истерики. Типа, вы русские подонки, мы вас всех убьем. То есть либо эти люди полностью поддерживают режим со всеми его идеями, либо смертельно бояться телефонной «прослушки».

Но то, что они именно поддерживают режим, доказывается моим вторым доказательством — анализом голосования на президентских выборах. Все эксперты, которым я доверяю, единогласно сказали мне, что выборы прошли честно, за исключением фальсификации явки по Донецкой и Луганской областям. То есть все у них произошло как у нас на прошлых выборах. Может быть, Порошенко и не победил в первом туре, но точно является национальным лидером, далеко опережающим всех своих конкурентов. То есть русские на выборы не пошли, а украинцы честно проголосовали за Порошенко.

И, кстати, во всем этом нет ничего нового. Как недавно заметил Егор Просвирнин, все, что мы видим сегодня на Украине — массовую ненависть к русским и желание их убивать, изгонять или порабощать, мы видели 20 лет назад в Средней Азии. А в более ослабленной форме — в Прибалтике.

Так что не понимаю, чем, собственно говоря, возмущается Иван Федорович, когда критикует русских блогеров за то, что они называют всех украинцев фашистами. По мне, так они фашисты и есть. А кто не фашист, тот фашистский пособник. Либо глубоко запуганный фашистами человек.

Другое дело, что еще не вечер. И некоторая правда в том, что плохих народов не бывает, все же есть. Народы, конечно, бывают плохими, но, как правило, либо частично, либо недолго. Так что есть надежда, что значительная часть украинцев в обозримое время фашистами быть все же перестанет. Но надежда, честно говоря, пока очень слабая.

Источник

По теме:

5 комментариев

den 09.06.2014 at 19:36

Укрорусофобы нам не братья, а враги. Отобрать у них всю русскую землю и дать пендаля под зад. Пусть у поляков чистят туалеты.

Ответ
Russkaya 09.06.2014 at 23:41

На окраинах всех государств всегда селились всякие отморозки. И хохлы никогда не любили русских. Даже в СССР. Это русских заставляли всю жизнь любить и уважать всяких придурков из союзных республик. Вот за это и расплачиваемся. За свою доброту.

Ответ
ганна 10.06.2014 at 09:28

все очень сложно если смотреть обе стороны — и Россию и Украину. В России я живу, Украина — моя родина, я там часто бываю,все близкие родственники живут там. Поэтому я считаю, что могу немного выразить свою точку зрения. Живя в России с 1970 года постоянно, имея дело по работе со множеством национальностей, живя среди людей, посещая школу, где учились дети, я никогда не слышала никаких национальных оскорблений, притеснений и т.п. Но, родившись и выросши на Украине, но не будучи галициякой, я и мой муж, тоже не галицияка, со студенческих лет. где нам пришлось учится, постоянно чувствовали к себе ненависть, к нашему украинскому языку. а если разобраться, то почему на Украине и в СМИ галицейских областей можно употреблять какие-то малопонятные диалекты, суржики польского и австрийского языка?. И почему мы должны общаться на их языке? Они, сволота, даже не понимают, какие они приниженные всегда, много столетий и языка-то своего нет, и никогда они свободны не были, а сейчас почему-то начинают верховодить другими людьми. должно быть, это от комплекса неполноценности.С такой же разницей на востоке Украины говорят на смеси украинского
и русского языков. Чего же тут г-же Фарион в истерику впадать? И посмотрите, только галицияки типа Тягнибока, Фарион Яценюка выступают против других наций. И Россия их должна любить. В России даже закон есть, карающий за оскорбление других национальностей, а они могут оскорблять русских как хотеть. вынуть нож и в секунду зарезать студента, девчонку. мужчину. В порядке вещей. Стрелять среди бела дня в честь своих свадеб. ну и как тут судить все это? Что бомбы бросать на них? Расстреливать из зениток? Если в России есть руководитель твердый, серьезный. то тут нет таких потрясений. И если кто упомянет Чечню, то не Путин ее начинал. А мерзотник Ельцин и его приспешники. И если в России какая-то заворушка, Путин немедля едет туда и говорит с народом. И если бы Янукович вышел к народу раз, другой — точно не было бы никаких майданов и революций. Господи, ну почему должны люди так страдать из-за неразумных политиков. Ведь жизнь у каждого одна и она у большинства очень трудна, почему же эти годы должны проходить в какой-то идиотской возне нескольких долбанутых придурков, которые никак не поделят власть?

Ответ
Ксения Рада 10.06.2014 at 16:42

Ответ очевиден. До тех пор пока народ подчиняется законам, написанных долбанутыми придурками, жизнь – идиотская возня возле этих нескольких долбанутых придурков.
Все «государства» на планете – от нелюди. Люди никогда «государствами» не управляли. Государство» от истока — не то, что жидо-наука трактует. Они никогда по «законам исторических процессов» не возникали. «Государства» от начала создавались для дел, о которых Антон Сизых здесь — http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60831.html .
Чуждую человеку суть дел и помыслов тварных управленцев сейчас видят все люди. Просто многие ещё не связали тварное поведение власти с реально существующей структурой нелюдей-тварей, от которых все нынешние системные кризисы.
Рускому народу необходимо освободиться от морока иудо-сионистской матрицы – матрицы, созданной нелюдью. Не твариться и не вестись на все тварные трюки. Не участвовать в жидовских лохотронах. Строить свою Державу на основе Копного Права, в интересах Руского народа.

Ответ
ina 11.06.2014 at 00:56

вас ссорят ребята по плану построение нового мирового порядка. рецепт » разделяй и влавствуй » и в этот раз сработал на украине.
Помимо перспективы очищения Украины от «славянских гоев» для создания Новой Хазарии (Земли Обетованной или Нового Сиона) и потенциального переселения «израильтян» к 2022 году, когда по предупреждению Г.Киссинджера несостоявшееся еврейское государство перестанет существовать, есть еще одна материальная причина, о которой многие забыли.

Дело в том, что договор о вступлении в ЕС предполагает реституцию дореволюционной собственности. Так что в ближайшее время у «украинских холопов» появятся «настоящие хозяева», которым придется вернуть земли, леса, заводы и здания. Или заново выкупать иху «настоящих хозяев Украины»…

Об этих и других причинах участия активного участия еврейства в государственном перевороте на бывшей Украине.
http://www.youtube.com/watch?v=RFMXmyW-UHg#t=3100

Ответ

Добавить комментарий для Russkaya

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.