В Мире

Покадровый разбор видео расстрела толпы, в Мариуполе

Я разложил видео , в котором  в кадр попал убийца , так как на 59 минуте видео человек был убит , вооруженным человеком одиночным выстрелом . Кстати убийцу можно вычислить по другим съемкам в этом месте . Убийца один был одет в демисезонную куртку , все остальные были в летнем.

Итак смотрим

КАДР №1 7 сек. видео на ней в кружке будущий убийца

53656_900

Кадр № 2 28 сек , под №1 человек стоит на коленях , под № 2 человек бежит к киоску в красном кружке будущий стрелок

53768_900

Кадр №3 29 сек все еще живы

54246_900
Кадр №4 30 сек выстрел, человек  в в красном кружке стреляет в стоявшего на коленях мужчину №1 , падает мужчина № 2 , кто в него стреляет не видно на видео.

54278_900

Кадр №5  51 секунда ,на встречу стрелку, убившего мужчину № 1 идет мужчина №3 с поднятыми руками

54641_900

Кадр № 6 59 сек , стрелок стреляет , мужчина № 3 идет с поднятыми руками

55241_900

Кадр № 7 1 мин видео убит человек

55302_900

Кадр № 8 к лежащему бегут люди.

55690_900

На видео видно как человек в демисезонной куртке как минимум убил двух человек . Надеюсь украинские СМИ не будут теперь говорить что в пятнистой форме украинской армии были террористы , а мирное население пострадало от сепаратистов.

Украинские военнослужащие убивали безоружных.

Источник

Дополнение — видео массовых расстрелов в Мариуполе:

Вот подруга жены отписалась, непосредственно из Мариуполя:

так, теперь пришла я и напишу с первых уст.то, что видела я, то что видел мой муж и мой папа.
сейчас идет такой вариант событий, что мельтоны не захотели подчиняться киевской хунте и с ними расправились. это более весомая версия , чем ополченцы. Объясню, почему. на своем примере.

у мужа бомбанули машину .они с утра пошли в ровд, чтобы засвидетельствовать это происшествие. уже тогда, когда пришли, им не открыли сразу, были забаррикодированы двери. муж видел мешки с песком. он даже не до конца довел дело, его выгнали.бегали люди в броне.значит знали и готовились к событиям.еще факт. все магазины закрыты сегодня и до 11 ого. тоже факт. дальше.эти ПС заехали раньше в школу милиции, я уже писала. там сын маминой подруги был.его на пол положили. и они хотели , чтобы менты перешли на их сторону и чинили провокации. они отказались. пацанов- учеников отпустили.

Стрельба началась с 10 часов. постоянно стреляли, у нас во дворе были люди с оружием. люди стали собираться на нашей улице. останавливали машины и увозили раненых.шла стрельба. люди говорили, что есть снайперы на крышах, надо быть осторожными. были ПС в нашем дворе, они от кого-то отстреливались. вытоптана трава потом подошли бмп или бтр и расстреливали здание, тогда были взрывы и окна дрожали. здание загорелось. оно полностью выгорело.
дальше. люди были на улице с боку. где-то схватили правосека и пытали.женщины орали, что повесят его на суку.но мужики не дали.и куда-то пошли. Мои мужики все-таки решили поставить машину .т.к они с киевскими номерами и плюс окно выбито. поехали на обжору.на Ленина. оттуда возвращались пешком, там ехал БТР , да так, что снес бигборд, все крушил(есть видео).потом они пошли к месту ГувВД, там изувечены машины(тайота,шкода, в которую просто въехал БТР), там лежал ТРУП мужчины. полностью выгоревшее здание. Там следы от БТР, и гильзы в длину 20 см и диаметром 4-5 см. вот таким оружием оружием расстреливали.есть трупы возле универмага.там люди просто сидели в открытом кафе.посмотрите, просто люди вышли останавливать БМП, стали телами загораживать.если бы были ополченцы , то заранее соорудили баррикады, чтобы БМП не проехал. А так где та подготовка? просто смешно. Когда папа был на улице, стоял рядом с медсестрой из нашего дома, она работает в поликлинике РОВД, которая рядом .и постоянно была на связи с ее начальником. он просил нее помочь, потом связь оборвалась.так такие делишки я считаю, что в ментовке были разногласия, кто-то принял власти, кто-то нет. вот тех кто не согласен, приехали не арестовывать, а убивать. вот такие новые методы. а могли бы прийти и просто и арестовать непокорных. Сместить с должности.. зачем несогласных так расстреливать?!!посмотрите корреспондент, та правдивое видео.

А по поводу ополченцев, у нас не было в городе их. даже у горсовета не было этих людей с оружием. Там уже двадцать раз уже входили в это здание и особождали его. Там были просто рабочие. откуда они приехали? из дОнецка? именно сейчас? именно в ГУВД? Не в горсовете?

Это красивая история про ополченцев, но люди видели все.посмотрите корреспондент. Там сразу стреляют. Там просто люди стоят.и просто их расстреливают. Там они ни от кого не отстреливались и не прятались, а просто в народ стреляли , типа, от ополченцев прятались. Посмотрите все СОМНЕВАЮЩИЕСЯ.

Даже корреспондент тоже дает версию о ментах. они и погибли. где погибшие ополченцы тогда?посмотрите видео на том же корреспонденте.там уже есть они. все это правда.а тоже очевидец и моя семья.

Расстреливали людей .потом этот ПС уходил, люди кричали ему в след. и они довольные в воздух стреляли.
это не зачистки. это просто тупые запугивания. и просто методы фашизма. девочки не желаю я вам видеть и слышать того, что было на моих глазах. Но даже самые стойкие и анти майдановцы стали бы ненавидеть такие методы и саму хунту и эту нацгвардию, если бы на их улице все это происходило. И когда бы их соседи и родственники пошли собственноручно технику останавливать. Так что есть еще время одуматься.

п.с после всех событий прошел дождик, тихий и спокойный.

По теме:

42 комментария

Михаил 10.05.2014 at 10:33

Чувак, ты просто лжец…Во-первых, как ты говоришь «убит», он не убит, у него прострелена нога, как и у первого, во-вторых, среди этих «мирных» был чувак с пестолетом стрелявший из-за спин, военные уже научены горьким опытом, когда погиб один вояка, в которого выстрелили из-за спины «мирных» пособников террористов, это так же хорошо видно на другом видео с места событий. Вывод — ты очередной путлеровский лжец, как и вся ваша пропаганда. «братская» сволочь, иди медальку получай!

Ответ
Olga 10.05.2014 at 12:58

Перед высшим судом будешь держать ответ, перед Богом за свои слова!!! Уже всем очевидно, что Правый сектор и нацгвардия, подконтрольные Киеву, истребляет мирных безоружных людей Юго-Востока! В Одессе 2 мая Правый сектор с сотниками майдана рубили детей и женщин, а не только мужчин, беременную женщину задушили проводом! Киевская фашистская Хунта с помощю правого сектора и нацгвардии истребляет безоружных украинцев, живущих на Юго-Востоке и этому есть множество доказательств!

Ответ
Михаил 10.05.2014 at 21:10

Еще как буду отвечать перед Богом! Но более всего ответят вот такие вот продажные журналюги.
На Майдане люди за свободу и против бандитской власти Овоща, который разграбил до конца страну стояли, стояли 2 месяца абсолютно без оружия, стояли месяц даже без касок, в то время как Беркут избивал, нападал на людей в колоннах автомайдана, вывозил трупы в леса под Киевом и лишь потом терпение людей лопнуло и в ход пошли и коктейли и камни. Вы же живете в мире лжи — России, откуда вам знать правду, если десятки тысяч людей вышедших против войны по Путин-сми увидели лишь 3 тысячи, если один и тот же чел в разных роликах то правосек, то пострадавший антимайдановец. Россия — империя лжи. Вам лгут и стравливают наши народы! Вы лишь жертвы телевизора, я же живу тут и все это вижу и знаю. И не путайте Майдан и сборище изменников Родины — Украины, орущих Расия, которые при пособничестве «братского» народа, ударившего в спину, с оружием в руках начали захватывать здания и заложников. В России вашей с такими совсем не церимонятся, уничтожают всех и сразу! Вы же, двуликие гидры, взращенные ложью вашего Путлера, который страну поднять не может, а лишь постоянно терроризирует слабые государства. Сюжет один в один с Грузией захотели? Хер вам, господа ЗОМБАКИ! Ваши мирные жители в любой, повторяю, в любой стране подпадают под единственное определение — пособники террористов, именно из-за спин этих «мирных» изменников Родины и стреляют террористы, укровояки уже наигрались, после нескольких смертей вот от таких выстрелов из-за спин, теперь разговор один, предупредительный выстрел — огонь на поражение! И да, я украинец, родившийся под Донецком, а живущий в Харькове и своими глазами видел как нелюди с георгиевскими ленточками несколько месяцев постоянно нападали и избивали безоружных майдановцев в Харькове во время мирных митингов, я лично видел и присутствовал как ваши гастролеры крушили автобус ВВ в Харькове. Нет, спасибо, нам не нужны такие вот мирные, мирные сидят по домам или защищают свою страну, а не ратуют о присоединении к другой. Во всем мире это уголовно наказуемое преступление, особенно в России!

Ответ
Валерий 11.05.2014 at 09:56

Я в это время был на Украине и все видел. Ты ВРЕШЬ!!! Народ плевался на Майдан. Когда после 21 февраля началось оболванивание местными СМИ ,тогда все изменилось и таких как ты «оболваненых» стало много, особенно в Киеве. Все равно все нацисты будут или в земле, или в тюрьме. Выбирай.

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 12:25

Угу, был ты в Украине…ты хоть на карте знаешь где она, быватель? Может ты в какой-то иной Украине был? Впрочем, да, на Восточной Украине и в Крыму люди настолько зомбированы мифическими бандеровцами-фашистами (не без помощи раша-сми и партии регионов, которая, собственно, все эти 23 года и грабила Украину, особенно восток, ппц, ни одного бандеровца или западенца во власти не было!), а теперь еще и ордами Правого сектора, невесть откуда взявшиеся. 23 года все эти красные комсомольцы грабили страну, закрывали шахты и предприятия, но бля зато бандеравцы не пройдут! Зомбо-идиотство!
Ты во Львове хоть раз в жизни был, бывающий? А в Карпатах? Да и вообще, хоть раз в жизни общался с живыми людьми с западной Украины, так называемыми вами «, ааааа-фашисты-бандеровцы-правый сектор» ?
На майдане в Киеве сотни тысяч людей выходило, тотальная поддержка всей западной и центральной Украины! И сейчас более 70% рады, что свергли эту воровскую семью сплошных покращеннь…Только бы «братья» не лезли…

RUS 11.05.2014 at 15:32

Михаил, рано или поздно твоих любимых демократических нацистов (бандерлогов-левосеков-гомосеков) будут вешать по приговору Народного Трибунала Юго-Востока. А твои друзья из СГА и ЕС, получив, как и в 1945, тапком по морде будут лизать жопу Путину. Как в своё время лизали Сталину!!!

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 17:33

Ты немного роли перепутал, тогда весь мир воевал против Путлера (ой, Гитлера) и его малочисленных приспешников, сейчас в роли фашисткой Германии оказалась Россия, во главе с Путиным, даже методички те же, сравни, например, историю с Судетами, и да, весь мир сейчас против этого фашиста, и, конечно же, да, как и в 45м Гитлер, так и Путлер получит тапком по морде в конце концов…

Olga 10.05.2014 at 13:00

Небось сам и есть фашист из Правого сектора или тупорылый майдаун!

Ответ
Юлия 11.05.2014 at 13:38

Еще надо добавить. что спецназовцы кричали много раз отойти назад, потом только стреляли в воздух и по асфальту.

Ответ
igor 12.05.2014 at 17:08

нет в Окраине Михаилов. Их всех переименовали в Михайло.

Ответ
сергей 10.05.2014 at 10:49

однобоки вруны.

Ответ
Михаил 10.05.2014 at 10:57

И почему другое видео покадрово не разобрал и в кружочек не обвел стрелка из пистолета из-за спин мирных изменников Родины? Ответ прост — ты лживая мразь, натравливающая друг на друга народы!

Ответ
миша 10.05.2014 at 15:05

Думаю ,что солдаты испугались и запаниковали перед напирающей на них толпой людей.Не каждый сохранит самообладание когда возможно , что тебе через минуту отрежут не только уши ,но и голову (пожелания и мат раскаленной толпы хорошо слышно на видео).По версии АТО военные приехали отбить сепаратистов нападающих с оружием на ментов в УВД.Думаю реально никто не отдавал приказ стрелять по безоружным мариупольцам и сравнять город с землей.Виноватых в трагедии много.Руководство АТО не смогло или не удосужилось мариупольцам доступно дать понять с какой целью в город вьехала боевая техника и провокаторы-сепаратисты подбившие людей рвать бендеровцев.

Ответ
костя 10.05.2014 at 18:10

Укры настолько тупы, что для них нормально, что солдаты посреди бела дня стреляют в людей, и они придумывают миллион причин почему это нормально. Я раньше думал, что фашисты у них, как у нас обкуренная молодежь и таких мало. Теперь я понимаю в Украине фашисты почти все. А людей там очень мало

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 12:42

Ты бы лучше своему зомбо-мозгу попытался объяснить методы, которые использует российская армия и силовики при подобных операциях, напомнить все ваши антитеррористические операции и их последствия?
Весь мир фашисты и империалисты, одна Раша такая вся белая и пушистая!
Расскажи это террорюгам с российским оружием, которые, собственно, и повылазили на улицы наших городов, «нефашист», ты наш…

Ответ
Рустам 10.05.2014 at 18:42

Да даже если и был пистолет,(в Киеве беркут как стреляли?) (я бы правда базуку и пару гранат притянул!) Что нахрен за страна котороя свой же народ едит убивать с поднятым флагом! А потом дебилы удивляетесь почему на Востоке нет Украинских флагов, да потому что многие думают как я, если вы твари считаете себя Украинцами, то я не хочу быть с вами одной нацией!!!!

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 12:47

Не хоти, это твое право, вокруг много «более правильных и гуманнх» стран, эммиграция для многих хороший выход…
Если бы вояки ехали убивать безоружных, то трупов было бы тысячи, так нет же, панькаются с несогласными, это ж не Раша, где вальнуть по террористам из пушки, завалив попутно сотню мирных жителей, обычное дело.
Вояки проводят АТО, о которой объявлено во всеуслышание, мирные люди сидят по домам, на улицах пособники террористов-захватчиков и оболваненные Путин-СМИ люди, потому и не сотни трупов на улицах. Но такого попустительства как в Андреевке уже не будет, когда террорюги убили 2х вояк из-за спин «мирных» жителей.

Ответ
Николай 10.05.2014 at 18:45

вот мы смотрим и делаем выводы! один это путин а другой это правосеки! но мне кажется оскорбляет обычно виновный так как лучшая защита это нападение! Украинцы убивают украинцев вот что самое страшное! и виновных не будет! виновен тот кто приехал в этот город! кто его звал? или по личной инициативе? так едьте на пресловутый майдан! или там не платят? где правда кому она нужна! просто заработок малолеток двоишников ! которым красиво рассказали какая единая Украина!

Ответ
Михаил 10.05.2014 at 21:29

Вы смотрите только то, что вам показывают, а показывают вам далеко не все…
И да, вы правы, кто звал спецназ ГРУ России? Кто открывал повсеместно Военторги на Востоке Украины, где свободно продавалось современное вооружение российских войск? По чьей личной инициативе ваши войска в Крым приперлись, туда, где их не должно было быть? Да и что вы знаете об Украине, вы даже не знаете кто такой Аксенов, а вот крымчане прекрасно знали, что это бандит и место ему в тюрьме, так нет же, Россия сделала ставку на бандитов как в Крыму, так и на Востоке Украины. Именно поэтому лишь 30% крымчан проголосовали, да, не 146%, как писали ваши лживые СМИ, а лишь 30%. Но, Бог вам судья, пусть Крым поживет в России, узнает что такое бензоколонка за колючей проволокой, где о референдуме даже шепотом теперь говорить нельзя, сразу же на нары на 5 лет заберут, где даже с табличкой «Миру-Мир» выйти нельзя, тут же пакуют. Обманутые рабы, живущие иллюзией стабильности! У нас же было еще хуже, потому как нет у нас столько газа и нефти, но украинцы сказали свое слово, никто не верил, что даже такую тварь как Янукович можно свергнуть и заставить бежать без оглядки! Или может это Украина устраивала все эти торговые войны?

Ответ
СтарПом 10.05.2014 at 23:03

Надеюсь, хоть сейчас то у вас жить стало лучше? Сейчас то хоть, после стольких то майданов вы стали свободными людьми, сейчас то хот перестала ваша страна побираться? Люди в ней счастливы? У власти то надеюсь хорошие честные люди на не пидары, нацисты и воры?
Если так то — Слава Украине!

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 12:14

Обязательно стало бы лучше, если бы «братья» не мешали! Вот Россия всю жизнь борется с ненавистным западом, но ради чего? Ради чего это противопоставление себя всем? Может ради каких-то лучших идей коммунизма, ради более высокого уровня жизни людей? Так нет же, люди в этих империях зла живут в разы и спокойнее и лучше…да, может не идеальны те общества, но что может Россия противопоставить? Пока видно лишь то, что те страны более комфортны для жизни, в которых развиты в большей степени гражданские институты, контролируемые общественностью.
Потому, вспомните музычку гимна России…Отстань, страна огромная, Отстань, иди домой…

Ответ
Наталья 10.05.2014 at 23:31

Молодец , Михаил, так держать, не отступай, держись стойко за свои позиции. Правильно говоришь, Россия, врёт, приписала голосов на референдуме, только у тебя устаревшая информация, с Рады спустили последние сводки, 250% было приписано голосов, крымчан запугали чёрные бандиты, угрожая чёрным блестящим камнем, глядя на этот камень, преданные Украине граждане теряют волю, это секретная разработка России. Чёрные бандиты, размножаются в шахтах Юго-Востока Украины и сотнями, нет тысячами, выходят из под земли, чтобы поработить украинцев. В Крыму все здравницы превратили в тюрьмы, и за лозунг «Миру-Мир» им дали семь лет тюрьмы, год за каждую букву, нет восемь, за тире тоже год дают. А бензоколонки не только в колючей проволоке, по ней ещё ток пустили, а территорию колонки заминировали. И Украина не устраивает торговые войны, просто ей и так торговать нечем, а нет, можем обеспечить весь мир коктейлем «Молотова», Рада ручается за качество продукта, т.к он успешно прошёл лабораторные испытание. Мы верим в тебя, Михаил, не теряй дух, а то весна скоро закончится, а до осени без твоей поддержки нам будет туго. Крепись.

Ответ
Андрей 11.05.2014 at 01:23

Михаил ты видимо пересмотрел шустера который тебе запарил мозги про то как пришло голосовать 30 процентов в Крыму или сам считал!! Просто ты наверно только ездил отдыхать только в Крым и не более и не пробовал в нём жить ни разу приедь прокатим тебя по крыму посмотриш что твоя Украина с ним сотворила всё разрушеноо к хренам всё ято оставил после себя Советский союз при нём всё в Крыму было а Киев хотел с нас только получать и всё и нечего не давать да Аксёнов конечно преступ по кличке Троль если ты не знал вдруг этого но я здесь живу и всё прекрасно налюдал своими глазами и сколько людей пришло на голосование а чт касаеться с тем что с нами будет УЖЕ ХУЖЕ ЧЕМ с вами не будет аы уже всё разрушили и спиздили что могли нечего пиздить и рушить я сам из Севастополя!! Смотри дальше своего шустера который думает что ему объявили войну правда он ьакой пропагандой раньше в Москве занимался по телику теперь к вам приехал мозги засерать!! Сними макароны с ушей и включи мозг открой глаза так дучше слышно и телик не смотри ты ка убиваешь в себе хорошего человека!

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 12:36

Андрюш, ну ты хоть сам себя послушай, не Украина грабит и грабила, а конкретные люди, а теперь подумай, у кого была власть в Украине все эти 23 года? На Майдане люди и за вас стояли и умирали в том числе, не для того, чтоб русский Севас захватывать, а чтоб, наконец, вершить судьбу своей страны самим, путем контроля гражданского общества. Поройся в целях всех тех миллионов людей, которые были мыслями на Майдане, тогда ты увидишь созвучие со всеми твоими желаниями…
И да, разница в том, что украинцы хотят свободы, и процветания в своей независимой стране, а не будучи федеральным округом, в твоем случае, большой бензоколонки, которая постоянно воюет со слабыми народами, сколько еще непризнанных территорий тебе вокруг нужно?

Пойми, не Путин делает твою жизнь лучше, а только ты сам, делигируя власти лишь небольшую часть твоих «суверенных» человеческих прав! Не Украина разворовывала Крым, а сами крымчане, закрывая глаза на свою власть, автономной, кстати, республики…

Ответ
ОЛьга 11.05.2014 at 02:04

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SbXCtKjtSyU#t=98 Михаил! Это ролик для вас и про вас!

Ответ
Виктор 10.05.2014 at 23:03

Ну и сволочь, ты, Михаил!
Если там был кто-то с пистолетом, почему убийца не в него стрелял, а в другого. И не надо п..здеть, что тот прятался за спины, так как мы видим, что жертва идет один и за его спиной до конца кадра никого нет (не менее 10 метров свободного пространства). А судя по людям, которые подбежали к упавшему, не было там никого с пистолетом, поведение людей в перестрелке иное.

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 12:54

Это потоу, Витя, что тебе тут показали только то, что выгодно было показать, ты ведь не анализировал другие видео и фото данного инцендента, да?
А еще попытайся посмотреть на все это со стороны российских силовиков, вот сравни действия уровенных и россиянами? Почему не кричите вы там, когда валят не спрашивая как звали на поражение всех, кто взял в руки оружие и кто с ними сотрудничает?
Это АТО, дорогой, а на войне, как на войне, можно и пулю схватить в голову, прикрывая и пособничая террористам…

Ответ
VladStar 10.05.2014 at 23:14

Жалко мне тебя мишаня…
Очень уж ты на саакашвили смахиваешь…
Кстати, а не ты ли это лично, мишико?
Уж больно твои суждения похожи на высеры американского клоуна продавшего собственную страну.
Не кажется ли тебе мишико, что Янукович, при всех его минусах не смог бы физически нанести того урона в котором его обвиняют по банальнейшей причине — нехватка времени?
А вот его предшественники имели 21 год на это…
Но даже они не были в состоянии разрушить то, что было построено во времена ненавистные всем тем, кто с упоением лижет жопы вчерашнего врага?
Кроме того Янукович (орять же при всех своих минусах) так и не отдал приказа на применение оружия против банд рагулей, привезенных на деньги сша и крушащих столицу православия под одобряющие вопли ксендзов.
Твои же любимые фашисты запросто такой приказ отдали… Точнее они лишь озвучили приказ, пришедший из вашингтонского обкома и с остервенением бросились его выполнять, полностью копируя повадки и методы своих предков, служивших сначала ляхам, потом гансам, когда же их любимого бесноватого фюрера сожгли как копну блохастого сена они тут же переметнулись под крылышко ми-8 а затем пентагона…. так что, пытаясь во всем найти руку Москвы, посмотри сначала, не тянется ли костлявая лапа из за океана…
Что же касается поднявшейся вокруг в мире истерии по поводу агрессии Москвы, могу тебе лишь посочувствовать ибо тебя и таких, как ты, людишек с гуттаперчевым мозгом, запросто хавающих то, что западные сми вешают на уши и то что даже лапшой не назвать, так вот, таких как ты всего лишь жаль…
Перефразируя твои же слава, скажу — обманутый раб, живущий иллюзией того, что как только ты проголосуешь за вставание перед европами в позу полы помыть и что еще пан пожелает, как только ты в такую позу встанешь, тебе уже не позволят жить в другой…
Так что иллюзии это твой удел…
И похмелье от осознания того предательства, которое ты совершил предстоит испытать тоже тебе…
Россия же, что ж, ей не привыкать, за тысячелетия истории ее столько раз предавали вчерашние друзья, что одним предательством больше, одним меньше, это всего лишь останется очередным предательством, не более того…
Вот только не равняй по себе весь народ Великой Украины, не все опустились до иудиных мерок и не все поглупели до такой степени, чтобы не видеть очевидного — началась война которую США ведут против России, а Украине отведена лишь роль средства в этой низкой и паскудной операции…
Рано или поздно, хочешь ты этого или нет, но фашисткой хунте придет время пасть и предстать перед судом, ты и подобные тебе, естественно, попытаются слиться с массой и делать вид, что ты изо всех сил был против, вполне возможно тебе это даже удастся, но Бог он не просто созерцает беспристрастно все что творится на земле, каждому, и мне и тебе придется отвечать перед ним за свои слова и поступки…
И кто какое место занимал в этой войне, которую темные силы развязали против православия и людей, все это рано или поздно откроется и будет подвержено беспристрастному разбирательству в небесной канцелярии…
И смерть «небесной сотни» которую расстреляли главари фашисткой американской хунты и Хатынь 21 века в Одессе и Мариуполе, казни и пытки безоружных людей в Донецке, Харькове, Днепропетровске и Запорожье, карательные зачистки Славянска и Краматорска, сотни и сотни безвинно убиенных бандеровскими бандами в городах и селах Украины, все до последнего случая, каждая слеза и каждая прерванная жизнь, все будет справедливо оценено и каждому воздастся по его заслугам….
Так что, пока еще не поздно, открой глаза и посмотри правде в глаза…

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 13:13

Ну да, это ж ты ясновидящий, знаешь, что давал или не давал Янукович, и росс вояков в Крыму не было и оружие в Военторгах легко покупается, особенно на Востоке и в головы ненавистных империалистов заглядывал.
А я проще скажу, известной поговоркой, Враг моего врага — мой друг! Неважно чья рука управляла Майданом, важно, что все это коррелировало с чаяниями украинской нации. Да, в революциях нет ничего хорошего, но без них общество не взрослеет, как показывает история.
А Одесса, что Одесса, для тебя это Хатынь 21го века, ну а я просто смотрел все стримы с самого начала…Людей жалко, но зачем было поджигать 3й этаж самим, чтоб устроить себе же смерть? А зачем было нападать на шествие фанатов, стреляя из-за спин продажных мусоров, ради «сакральных жертв», видимо. Да, кому-то очень выгоден весь этот беспредел. Но я так же вижу как умело использует Путин свои СМИ для разжигания вражды между народами, чего не вижу в Американских или Белорусских, или Европейских…

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 13:58

Нравятся мне такие вот ясновидящие как ты, знают что давал, а что не давал Янукович, спокойно роются в головах чиновников Пентагона, мысли Царя-батюшки, вообще как газету читают…

А я проще скажу, поговоркой — Враг моего врага, мой друг! Рука США, что ж, в США у меня много друзей и русских и американцев в США, я вообще много где был и много людей знаю и со многими общался, но пока действия этой «руки» сильно коррелируют с чаяниями нации, это не есть плохо. Да, революции, это всегда жертвы, то-ли уровнем жизни, то-ли людские, но как показывает история, без них общество не взрослеет, увы…

А по Одессе, для тебя это Хатынь 21го века, для меня же, как сотревшего все возможные стримы со всех сторон, это глупое противостояние. Жаль людей, но совсем не обязательно было поджигать 3й этаж изнутри, и бросать камни с коктейлями из окон, совсем необязательно было нападать и расстреливать из-за спин продажных мусоров шествие за Единую Украину, а ведь именно поэтому и началась заворушка. А дальше, все просто, толпа на толпу. Это точно было кому-то выгодно, а пока же я вижу как Раша-СМИ использует любую возможность чтоб подогнать материал так, чтоб еще больше разжечь вражду и ненависть между народами…ни Американские СМИ, ни Белорусские, ни Европейские этим не страдают, почему-то. А ведь все просто, в Европе и США за наглую ложь в СМИ можно и ответить…

Ответ
ринат 11.05.2014 at 00:11

блять люди то на что надеются после одессы,славянска и других случаев выходят в открытую,сука как идиоты ни оружия ни хера,давно стволы нужно взять было,они че думают эти фашисты стрелять не будут???

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 14:02

Да, это так, эти «фашисты» так долго воду в ступе толкли и не стреляли в безоружных, хоть и несли потери. Теперь, видимо, будут как минимум по ногам стрелять всем идиотам, бросающихся на военных. Это ж не Путин-вояки, где сразу на поражение всей толпы и как минимум из РПГ…

Ответ
Ксения Рада 11.05.2014 at 08:32

Расстрел толпы в Мариуполе – это «Клоунада внематрицы для управления матричными стадами» — http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60626.html .
В комментарий к «Украинская паранойя…» – http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/71166.html?page=5#comments prizrakavalona пишет:
«…До сих пор на Украине не было ни одного случайного происшествия массового характера, будь то столкновения между безоружными людьми или вооружёнными. Обе стороны всегда в курсе того, что будет, будь то нападение ультрас на титушек, титушек на ультрас, нац-гвардии на силы ДНР, или сил ДНР на нац-гвардию. Нет никаких внезапных диверсионных происшествий, засад и тому подобного. Есть только какие-то согласованные перестрелки или обоюдный захват по договорённости заложников с последующим их обоюдо-согласованным освобождением, которые потом обмусоливают все СМИ. На данный момент почти нет никаких потерь ни в рядах пророссийских вооружённых сил ДНР, ни в рядах проукраинской нац-гвардии. Все сбитые вертолёты или расстрелянные десятками бойцы той или иной стороны — фейки. На данный момент СТРАДАЮТ ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ, КОТОРЫХ И ИСПОЛЬЗУЮТ КАК ПУШЕЧНОЕ МЯСО ДЛЯ РАЗЖИГАНИЯ.
… участие в этом цирке является полным идиотизмом…»

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 15:06

Ну а для всех озлобленных на «ааааа-фашисты-бандеравцы-правый сектор», вот ссылочка для почитать умных мыслей вашего соотечественника, не продавшегося за пару серебрянников, который побывал в сегодняшней Украине и сделал достаточно точный, на мой взгляд, как жителя Харькова, родившегося в Доброполье (недалеко от Донецка), анализ:
http://www.novayagazeta.ru/politics/63501.html
Просто попытайтесь прочитать до конца и осознать весь трагизм нашего с вами положения…

Ответ
Елена 11.05.2014 at 15:32

Ну? Обычный вброс, злобного гоблина, который нихрена об этом не знает и не понял ничего..

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 17:44

Угу, зато вы, Елена, такая уж всезнающая любительница Киселя.
Поделитесь со всеми, что же вы знаете об Украине? Хотя зачем и так понятно — «аааааа-фашисты-бандэравцы-Правый сектор- визитки Яроша-уууууу»

Ответ
Михаил 11.05.2014 at 15:28

Вот, разберите покадрово, пожалуйста, желательно с кружочками…
http://www.youtube.com/watch?v=LU3sfUwcVC0

Ответ
Свет 11.05.2014 at 19:53

Да стрелок этот из пистолета опозорил Мариуполь. Потому что косой, за мариупольцев не заступился — всю обойму в убийцу с 30 метров в молоко. Позорище. А убийца этот с калашом будет дальше безнаказанно убивать людей.

Михаила предлагаю вычислить. Хватит покрывать террористов, убийц и насильников, он своё заслужил.

Ответ
Михаил 12.05.2014 at 12:47

Давай, давай, вычисляй, доблестный диванный воин! Только как идти на меня бедешь, не забудь принять дозу алкоголя, дабы остеклить глаза, руки вперед и так шатаясь, медленно произносить «уууууу-фашисты-бендэравцы-визитки Яроша-ууууу»….

А убийцы бывают как с пистолетами, так и с калашами, равно как и с РПГ, если ты своим однополярным мозгом, путающим и подменяющим понятия, до этого не додумался ранее.

Ответ
Михаил 12.05.2014 at 04:46

И вот это покадрово, пожалуйста:
http://maidanns.blogspot.com/2014/05/72.html
Ой, его уже разобрали покадрово, кажется, опередили немного…

Ответ
Владимир 16.05.2014 at 12:21

Тир тиранов. «Люди спотыкаются — на пули натыкаются. Пуля в спину, пуля в грудь, и ещё куда-нибудь…Люди спотыкаются, с криком Мама, с Белым Светом прощаются».

Ответ
Gena Matogenov 22.11.2014 at 10:29

Это вы так трусливую стрельбу в безоружных людей оправдываете?

Ответ

Добавить комментарий для Елена

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.