Новости

К грядущему путинскому приказу о пресечении войны на Украине

5р

«Путин, отдай приказ!» – это сегодня доминирующее настроение в России, производное от сострадания к Украине и ненависти к развязавшим в ней бойню бандеро-нацистам. И ещё от понимания того очевидного факта, что остановить кровавый беспредел на Украине может только Россия – хотя бы потому, что остальные «заинтересованные стороны» преследуют цель прямо противоположную.

 

Эти благородные чувства – любовь и ненависть – то обязательное, что даёт право на приказы и действия.

Однако даже благородные чувства нуждаются в холодном расчёте и понимании смысла происходящего.

Поэтому в продолжение обескураживающе здравой реплики тов. Лекуха давайте попробуем вычленить смысл происходящего на Украине и вокруг неё – и, соответственно понять хоть малую толику тех вводных, которые будут лежать в основе путинского приказа, каким бы этот приказ ни был.

И первое, что мы должны понять сами для себя: этот приказ находится за полем «демократии» и «народного обсуждения», но находится в поле взаимного доверия власти (в лице понятно кого) и народа России. Все вводные от народа России Путин уже получил – и, как мы можем видеть, действует в соответствии с ними. Но знает цену ошибки.

Поэтому решение будет таким, каким оно будет. Без всенародного голосования. Но будет обязательно.

Украинский фактор: точка невозврата

Персонажи, захватившие «власть» в Киеве, прошли точку невозврата. И они за это ответят. Ответят, несмотря на то, что они всего лишь марионетки, которые – с той или иной степенью энтузиазма и профпригодности, за бабки или от безмозглости, по убеждениям или по должностным инструкциям – всего лишь исполняют волю своих хозяев из-за Большой Лужи.

Действия, продиктованные из-за Большой Лужи и исполненные киевскими путчистами, объективно свелись к следующему:

– Исключить даже теоретическую возможность мирного разрешения украинского кризиса. Обеспечить на этой территории самоподдерживающуюся гражданскую – как минимум гражданскую! – войну.

– Исключить даже теоретическую возможность сохранения Украины как государства: обеспечение кровавого хаоса изначально было единственной функцией этого проекта – процесс запущен, дальнейшая судьба территории хозяев не сильно интересует.

– Исключить даже теоретическую возможность политического диалога с киевской «властью»: отныне это приемлемо только в форме допроса. Персональная судьба одноразового расходного материала (каковым является «руководство» хунты) хозяев тоже не волнует – а эти персонажи между тем свели к призрачным свои шансы умереть от старости.

– Добиться ввода российских войск на Украину – причём неважно, следствие это «ошибки в расчётах» или так и было задумано кукловодами с самого начала.

Собственно, обо всём этом мы с вами давно уже говорили. Изменилось только одно: за последние несколько дней очевидность превратилась в реальность.

Причём эта реальность уже находится за рамками дипломатии.

Западный фактор: диалог возможен, но без гарантий безнаказанности

Таким образом, пахан Западного мира из-за Большой Лужи в украинском кризисе преследует цель создать на этой территории в центре континента очаг Третьей мировой – ту же цель впавший в маразм мировой экс-гегемон преследовал и на Ближнем Востоке (в Ливии, Египте, Сирии). Увы, пока что у него это в целом получается. Можно предположить, что прикладная инструментальная роль украинского кризиса в этой повестке – разрубить очевидно намечающийся проект «Евразия от Лиссабона до Владивостока при добрососедстве с Пекином», пока он не успел оформиться в геополитическую реальность.

Только в контексте этого целеполагания и есть смысл рассматривать телодвижения пахана и его бесправных европейских вассалов – наглую ложь вплоть до беспардонной путаницы в показаниях, подстрекательство к кровопролитию и его финансирование. Причём сейчас уже не сильно важно определять, какое конкретное совокупление инстинктов в тонких западных натурах мотивирует такое целеполагание, в каких пропорциях в этом целеполагании смешиваются геополитические интересы, алчность, расизм, человеконенавистничество, беспомощность перед лицом объективного кризиса текущего миропорядка. Это всё вопросы медицинской науки и лично доктора Путина.

Сейчас же для понимания сути происходящего нам достаточно не испытывать иллюзий относительно базовых инстинктов западной (англо-саксонской) цивилизации, имеющих к нам прямое отношение и прямо ведущих к тому катаклизму, который мы наблюдаем.

Вот когда мы взываем к нашим «западным партнёрам» с наивными вопросами насчёт «потакания нацизму», «двойных стандартов», – это ни о чём. Надо понимать, что нацизм – естественная идеология для западной цивилизации, вершина, можно сказать, тамошней прогрессивной мысли. Надо понимать, что фашизм – единственный ответ западной цивилизации на какие бы то ни было вызовы. Надо понимать, что нет никаких «двойных стандартов»: они совершенно искренне считают нас (русских, китайцев, латиносов, арабов…) недочеловеками, находящимися вне поля правил, принятых у «белых господ». То есть Путин с Лавровым должны, конечно, всё это констатировать «для протокола» – у них работа такая. Но в реальности пора расслабиться и исходить из того, что, как верно подмечает тов. Лекух, среди объективных и естественных потребностей западной (англо-саксонской) цивилизации весьма почётное место занимает потребность в том, чтобы нас не было. И этот вопрос путём дипломатических переговоров не решается, боюсь.

В своей повседневной политике тов. Путин доказывает, что Россия не утратила секрет единственного рецепта окорачивания такого вот целеполагания. У западного нацистского задора есть одно слабое место: он рассчитан только на гарантии безнаказанности. Аннулировать эти гарантии – историческая миссия России.

Новороссия: русский фронт

И самое главное.

Пока в тиши больших кабинетов и словесном грохоте высоких саммитов творится большая политика, западный проект Третьей мировой наткнулся на упрямое сопротивление рядовых украинцев в Новороссии.

Именно этим людям – шахтёрам, токарям, врачам, учителям, продавцам мобильников – выпало первыми самоопределиться на сломе привычного порядка вещей.

И они – самоопределились.

Сегодня они удерживают русский фронт под российскими знамёнами – не имея при этом никаких обязательств перед Российской Федерацией.

Сегодня они гибнут на этом русском фронте.

И у них за спиной нет никого, кроме России.

Источник

По теме:

79 комментариев

Раиса 04.05.2014 at 13:10

Боже, мы молимся за нашего президента. Как ему не выносимо тяжело, как он сжимает кулаки в карманах,как искажается его лицо от боли и сострадания. видя и слыша о беспределе на Украине. Но он руководитель огромной страны, и прекрасно понимает, Украина-это другое государство. И как он может отдать приказ армии, если мы РОССИЯ, всегда и везде говорим: » нельзя в суверенном государстве, устанавливать свои правила,свои Законы.» Нужен Референдум,нужен Законно избранный президент Украины. И только тогда ЗАКОННАЯ власть, может обратиться к РОССИИ о военной помощи. Я не политик,а рядовая российская пенсионерка,но и я готова если потребуется войти в состав рядов ополченцев и оказывать им посилную помощь.

Ответ
megos 04.05.2014 at 14:08

Ну-ну, вводите войска…На 90% территории Украины русских за Крым уже ненавидят. А будут наши войска- ВСЕ мои знакомые с Украины говорят, что будут партизанить против русских. Там -то показывали, как русские в Грузии деревни целиком вырезали, такого у себя они не хотят.

Ответ
Olga 04.05.2014 at 14:31

А причем здесь русские. Крым сам не захотел жить в Украине!!!!! И понятно по каким причинам, нефиг было Майдан устраивать!!! То.ч то Крым ушел, ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ. А НЕ РУССКИЕ!!!Майдан ваш ебаный привел к истреблению людей фашистами, которые сейчас у власти!!!! Как можно радоваться. что правосеки сожгли живьем 50 человек в Одессе, а уцелевших добивали железными прутьями?? Как можно, у вас сердце вообще есть или маразм полный, деградация личности!!!!!

Ответ
megos 04.05.2014 at 14:55

Вы сначала народу Украины объясните, что это они виноваты в том, что Путин с помощью войск «помог выразить волю народа».
Кстати, а где свобода слова? Почему мои посты удалены? Правда глаза колет?

Ответ
Olga 04.05.2014 at 15:13

Если бы не войска в Крыму был бы ГЕНОЦИД, точно так же как Юго-Востоке!!! ВЫ тупые что ли совсем??? В Крыму проходил РЕФЕРЕНДУМ — это и есть волеизъявление крымчан, ОНИ САМИ ЗАХОТЕЛИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РОССИИ!!! ХВАТИТ ВАЛИТЬ УЖЕ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ! и ОБВИНЯТЬ ВО ВСЕМ РУССКИХ!!!

Ответ
megos 04.05.2014 at 15:21

Даже на юге Украины говорят, что лучше америкосы чем москали.Ведь по телеку частенько показывают, как русские войска в Грузии входили в деревни, мужчин расстреливали, женщин и детей насиловали, потом детей убивали на глазах матерей.
В Крыму казаки ходили по домам, и предупреждали, что сделают, если жители проголосуют «неправильно».
Говорю всё это со слов знакомых с Украины. Общественное мнение там уже сформировано, русских ненавидят.
————
Какой геноцид? Уничтожение украинцев украинцами не может называться геноцидом по определению.
————
P.S. Я Русский и проживаю в России. Просто объективно смотрю на вещи, а не через призму фанатичного патриотизма.

Olga 04.05.2014 at 15:38

ХВАТИТ НЕСТИ ПОЛНЫЙ БРЕД И ЛИТЬ ГРЯЗЬ НА РОССИЮ!!! ЕСЛИ ТАК НРАВИТСЯ США ЕP:FQ ТУДА и живи с этими убийцами!! Кто развязывал войны последние 20 лет — Россия что ли?? США развязывает войны!! Еще скажи. что мы виноваты в войне на Украине, которую развязали США своей дерьмократией!! Мозгов у тебя нет, это ясно и совсем неважно где ты живешь!!!

Olga 04.05.2014 at 15:42

megos, к твоему сведению в Грузии тоже действовали украинские нацисты, это они как раз насиловали. убивали и грабили при поддержке США. А их бывший президент выступал на Майдане в Киеве при поддержке США, тебе ни о чем это не говорит???

megos 04.05.2014 at 16:02

Я прекрасно знаю, что и как происходило в Грузии, но на Украине всё население видело совершенно другую «правду», которую показывал кум Саакашвили Ющенко. И выводы там делали соответствующие: русские- звери и убийцы.Переубедить их уже наврятли получится. Вы наверно не в курсе, что, оказывается, Цхинвал бомбили русские? Хотели бомбить Гори но по пьяни промахнулись. Об этом заявляли официальные лица Украины.Выводы делайте сами.
А Вам, дорогая моя, я бы посоветовал обойтись без оскорблений и переходов на личности, дабы не поддерживать стереотип «злобного русского». Так что, будьте добры, следити за собой и своим языком, может и люди к Вам тогда потянуться. Жаргон алкашки Вам не к лицу.

Olga 04.05.2014 at 16:21

ИДИ ТРОЛЛЬ НА УКРОСАЙТАХ, МАЙДАУН ЕБАНЫЙ!!!!. СОВЕРШЕНО ЯСНО, ЧТО тЫ ПРОВОКАТОР И МЕЛЕШЬ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! ЗЛА АЖ НЕ ХВАТАЕТ НА ТАКИХ КАК ТЫ!!! ПОСМОТРЕЛА БЫ Я НА ТЕБЯ ЕСЛИ Б ТЕБЯ СОЖГЛИ ЖИВЬЕМ ПРАВОСЕКИ!!!!

мегос 04.05.2014 at 16:07

К сожалению, мои посты почему-то блокируются, приходится постоянно менять логин. Мне это уже надоело, отвечаю в последний раз.
Я прекрасно знаю, что и как происходило в Грузии, но на Украине всё население видело совершенно другую «правду», которую показывал кум Саакашвили Ющенко. И выводы там делали соответствующие: русские- звери и убийцы.Переубедить их уже наврятли получится. Вы наверно не в курсе, что, оказывается, Цхинвал бомбили русские? Хотели бомбить Гори но по пьяни промахнулись. Об этом заявляли официальные лица Украины.Выводы делайте сами.
А Вам, дорогая моя, я бы посоветовал обойтись без оскорблений и переходов на личности, дабы не поддерживать стереотип «злобного русского». Так что, будьте добры, следити за собой и своим языком, может и люди к Вам тогда потянуться. Жаргон алкашки Вам не к лицу.

Olga 04.05.2014 at 16:27

МЕГОС, Посмотрела бы я на тебя СУКА если бы тебя живьем сожгли правосеки, как они это сделали в Одессе!!! Совершенно ясно что ТЫ ПРОВОКАТОР И СПЕЦИАЛЬНО ЛЬЕШЬ ГРЯЗЬ НА РУССКИХ!! ДАЖЕ ИМЯ СВОЕ БОИШЬСЯ НАПИСАТЬ!!!

megos 04.05.2014 at 16:44

О! Вся красота русского языка в действии! Дорогуша, Вашего паспорта я тоже не видел. Успокойтесь- а то ядом подавитесь. По мнению психологов фанатизм- тоже болезнь.

мегос 04.05.2014 at 17:04

О! Вся красота Русского языка в действии! Успокойтесь, а то ядом подавитесь. А Вашего паспорта я тоже не видел.

den 04.05.2014 at 19:01

бандеряку на гиляку

001 05.05.2014 at 11:33

Америкосы значит? Ну-ну, давайте к ним. http://www.ushistory.ru/esse/481-chyornyj-bunt-1992-goda.html

mеgos 04.05.2014 at 15:32

Даже на юге Украины говорят, что лучше америкосы чем москали.Ведь по телеку частенько показывают, как русские войска в Грузии входили в деревни, мужчин расстреливали, женщин и детей насиловали, потом детей убивали на глазах матерей.
В Крыму казаки ходили по домам, и предупреждали, что сделают, если жители проголосуют «неправильно».
Говорю всё это со слов знакомых с Украины. Общественное мнение там уже сформировано, русских ненавидят.
Какой геноцид? Уничтожение украинцев украинцами не может называться геноцидом по определению.
P.S. Я Русский и проживаю в России. Просто объективно смотрю на вещи, а не через призму фанатичного патриотизма.

Раиса 04.05.2014 at 15:43

Гражданин ЗОМБИ,а что мешает тем украинцам,которым не хочется быть россиянами,поменять свой паспорт опять на украинский. Я не думаю,что Российское Правительство будет силой кого-то удерживать. Вас всех,ваше телевидение ЗОМБИРОВАЛО. Почему у вас запрещается показ российского ТВ. Пусть бы украинский народ смотрел все каналы,которые считает нужными, а потом каждый делал из увиденного свой собственный вывод: кто прав, а кто виноват. Довели страну до абсурда. Родная сестра, живя в России, спрашивает двоюродного брата, который живёт в Киеве. Будет ли он стрелять в неё и своих племянников и брат отвечает: если прикажут — буду. Это как нужно засрать мозги населению собственной страны.

Ответ
ринат 04.05.2014 at 23:59

пиз……бол ты megos

Ответ
nata 05.05.2014 at 10:01

Если бы читали правдивые СМИ, не несли бы такую херню. Видимо мозги вам вправлять и вправлять. Смерть фашизму!

Ответ
Игорь 04.05.2014 at 14:08

Раиса! Терпение.
Наш Президент Путин скоро скажет своё слово. И оно будет правильным. Я уверен в этом.
Америка и Евросоюз заклеймит себя позором,связавшись с военной Хунтой Киева.
Они дискредитируют себя потворствуя этим фашистам.
С другой стороны эта война на Украине показала людям кто -есть кто?
Кто был искренен и честен? А кто думал одно, а делал другое?
Вера в Америку, Евросоюз, НАТО утрачены. Им верить нельзя. Они в любой момент могут нанести «нож» в спину.
У них свои, сугубо личные интересы. Нормы и принципы морали для них пустой звукой.
Они многие годы промывали нам мозги своими принципами Демократии, защитой прав Человека. Они лицемерны, двуличны. Когда нужно они говорят так, когда не нужно, то эдак.
Война на Украине закончится. Народ на Украине победит. Киевскую Хунту с бандеровцоми народ будет судить.
Немного терпения. Мир на Украине наступит. И Мир на Украине будет для всех, а не только для Западной Украины.

Ответ
мегoс 04.05.2014 at 17:35

Раиса,невнимательно Вы мои посты читали, невнимательно. Я -Русский! Мне не нравится, что происходит на Украине! Я против фашистов!
Но я- реалист!
А реальность такова: для украинцев русские уже не братья. Даже на юге Украины отряды «самообороны» донбаса считают террористами! Про мнение запада я вообще молчу.
А народ, который по Вашему мнению должен судить «майданунов» и хунту- тряпка, которой показали по телеку пару сюжетов про «злобных русских», и они уже готовы стрелять в москалей, даже если это родные братья. Можете не соглашаться, Ваше право. США не допустят мирного урегулирования проблем Украины. Мне жаль, но на социальном уровне эту войну Россия уже проиграла, Русские и Украинцы- уже не братские народы, так, просто, соседи. Знакомые с Украины уже и так пообижались на меня за то, что россия поддерживает » сепаратистов». Хотя я-то тут причём?

Ответ
den 04.05.2014 at 18:59

Мегос, ты не русский, а бандеровский. Бандеровцы нам не братья, даже сравнение оскорбительно.

Ответ
megos 04.05.2014 at 19:18

А я Вас братом никогда и не называл- много чести родниться с очередным клаватыком. Вы истинный патриот наверно? Наверно сотни постов в поддержку правды наштамповали- великое достижение! Толку от этого- одна вода. Сидите где-нибудь в тыще км от Украины и возмущаетесь, как всё несправедливо. А у меня над домом вертушки боевые переодически пролетают, и окна от взрывов подрагивают, так как «в связи с событиями на Украине российские войска проводят внеплановые учения вблизи границы двух стран». Так что не Вам мне указывать, кого братом назвать.

Ответ
megos 04.05.2014 at 19:31

Да и новости Вы наверно узнаёте из новостей и интернета. А я общаюсь непосредственно с людьми, проживающими на Украине.

Ответ
den 04.05.2014 at 22:10

Не напрашивайся к нам в братья.

Ответ
megos 04.05.2014 at 22:22

В братья к хомячкам- спасибо, у вольте. Я себя ещё уважаю.

den 04.05.2014 at 22:36

Да, иди партизань в Краматорск с нагайкой. Там местным будет, чем позабавиться.

megos 04.05.2014 at 22:58

Будьте столь любезны, не перевирайте мои слова, ну или внимательно читайте слова оппонента. Кстати, а почему бы Вам не поехать в Краматорск? Очко жим-жим? Там же и подстрелить могут, перед монитором нюни пускать для хомячка гораздо безопасней. Вы увидели пару сюжетов по телеку и уже готовы рвать и метать, но только чужими руками, сидя с пивком у телеэкрана. Самому под пули лезть наверно неохота?

den 05.05.2014 at 00:19

Население Донецкой и Луганской областей более 6 млн человек. Вполне достаточно местных сил, чтоб отбиться от русофобского сброда, включая твоих друзей партизан-бандеровцев. Народ поднимается, не волнуйся.

megos 05.05.2014 at 02:33

А я и не волнуюсь, в отличии от Вас. И ядом я не плююсь, в отличии от Вас. Самоконтроль, знаете ли…

Анатолий 05.05.2014 at 18:59

ты общаешся с Украинцами??? ООО дак я тебе как Луганчанин(украина пишу с маленькой буквы) так я тебе скажу что на Востоке ненавидят западно-украинских молодчиков т.к. для них нет ничего святого, это люди которые продали страну США за 200 грн. это люди которые последователи идеи бандеры который один из основателей СС галичина, это были предатели которые воевали на стороне Немцев во время ВОВ, проходили обучение в лагерях абвера! а РОССИЯ ДЛЯ НАС БРАТЬЯ, И ПОСЛЕДНЯЯ ТОЧКА НАДЕЖДЫ, БОЛЬШЕ НАМ НАДЕЯТЬСЯ НЕ НАКОГО, Т.К. РОССИЯ И ДОНБАСС ЭТО ОДИН НАРОД МЫ ВСЕ РУССКИЕ(ХОТЬ И ПАСПОРТ У МЕНЯ УКРАИНСКИЙ) НО Я РУССКИЙ ПО ДУХУ! РОССИЯНЕ СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ НАС ПОДДЕРЖИВАЕТЕ

Ответ
megos 06.05.2014 at 09:38

Ещё один невнимательный читатель, ожидаемо. Будьте любезны, покажите, где я писал, что восток Украины против России? Опять мои слова безбожно перевираются. О том, что народ Украины запугали «злобными русскими»- писал, и о том , что наши войска в Южной Осетии (во время грузинского конфликта) зверьём выставили- тоже писал. Но вот мои слова о востоке Украины видимо прочитать не удосужились. Печально…

nata 05.05.2014 at 10:10

Так здесь и так понятно, что он — нелюдь. Я уже давно для себя поделила всех людей планеты на людей и нелюдей. Люди все события в мире пропускают через сердце, через душу.

Ответ
Malett 04.05.2014 at 20:59

В «социальном» плане Россия не проиграла, но ситуацию упустили. Не сейчас, а уже в последние 20 лет. Реальная обстановка такова, что на юго-востоке Украины большинство населения осознают, что их корни — русские. И юго-восток отойдёт к России — это однозначно.
Сложнее с Киевом. Там в самом деле у людей очень сильно промыты мозги. Но эту проблему в любом случае придётся решать. Быстро или медленно, но хунту из Киева надо вышибать — нет другого варианта.

Ответ
Сварожич 04.05.2014 at 18:23

Если так хочется некоторым «русским» за правду постоять таким как megos , то пускай постоит между БТРом и баррикадой сторонников федирализации — стоять не долго будет и мнение его может на могильной плите и выбьют, если кто-то решиться это тело подобрать.
По существу ультрасы и правосекели расстреляют его без зазрения и так отсутствующей совести.
И был никто и стал никем!

Ответ
Сварожич 04.05.2014 at 18:27

Странная политика посты уже не катируються ( хм а вроде правда ру разочарован

Ответ
megos 04.05.2014 at 18:43

Если Вы такой патриот- вперёд на баррикады. По клаве стучать да телек смотреть могут все хомячки. Где Вы были когда майдан начинался? Или когда гибли люди? Я уверен- по клаве стучали со стаканом чая. А теперь наверно скажете » я бы поехал в Славянск, но меня не пускают».

Ответ
Юрий 04.05.2014 at 20:23

Привет болтун (мегос), что язык без костей? Похваляешься «знакомыми», которые «все»( !!!!!!!) против русских. Вот это довод! Увесистый нечего возразить. Да-с, разрешите спросить, а знакомцы ваши кто будут? Пословица говорит- Рыбак рыбака видит издалека! Я так и понял, что знакомцев вы подбирали по определённому прынципу, то есть с кем поведёшься от того и наберёшься! Майданец вы не наш! Да-с, в семье не без урода! Увы. ((

Ответ
megos 04.05.2014 at 21:09

К моему большому сожалению почти все жители на Украины уже против Русских. Не верите- езжайте за пределы Донбасса, проверьте. Донбасс-да, он за Россию, тут я не спорю, но они- не вся Украина.
А насчёт высказывания о том, что я бандеровец- приезжайте и скажите мне это в лицо- с больницы Вы выйдете не скоро, нагайкой отхожу за милую душу. Только и можете, что оскорблять, зная, что за это Вам ничего не будет.
Хомячки, одним словом.

Ответ
den 04.05.2014 at 22:19

В Росси большинству плевать, против кого украинцы , грузины или эстонцы. У нас и без бандеровцев забот полно. Отделите земли, населенные русскими и казаками и идите на 4 стороны. И нагайку свою пристрой по назначению, никто тебе никого стегать не даст, не фантазируй.

den 04.05.2014 at 22:30

Территории Украины, населенные русичами и казаками должны получить независимость или войти в состав России, территории, населенные бандеровцами, укро-венграми, автокефалами должны быть переданы под международное управление, сами управлять собой они не способны, только лезть на барикады и друг друга убивать.

megos 04.05.2014 at 22:38

Америкосам тоже пофиг, хотели ли люди их помощи например в Ираке или Афганистане- предлагаете действовать так же? О таких как Вы говорят «не ума не фантазии».
И где это «у вас»? В интернете? Тогда понятно, почему Вы такой смелый. Приезжайте на Дон и назовите пару казаков бандеровцами- я посмотрю, что будет. Хомячок вы наш осмелевший.

den 04.05.2014 at 23:10

Я сам казак, и мои предки не для того стояли с 16 века на линиях, чтобы какое то непонятное с нагайкой бандеровское меня поучало. С казаками на Дону я язык общий найду, а вот с такими как ты- нет.

megos 04.05.2014 at 23:26

» я сам казак» ой рассмешил, немогу. Это какого войска? Интернет — хомячкового? Чтож тогда не на Украине уже? На границе не пустили? Или конь в пути зачах? Или шашка тяжела?

den 04.05.2014 at 23:59

Интернетом пользоваться не возбраняется. Увидишь еще казаков, жди. Одессу вам не простят. Спрос будет с каждого.

Алексей 04.05.2014 at 23:28

Ты, megos, просто на голову больной какой-то, промыта она у тебя тоже по ходу. Мелешь хрень, как робот. Сидишь, наверное, в Киеве, на одном из этажей СБУ., ЦРУ шник хренов.

megos 05.05.2014 at 00:39

Вы глубоко заблуждаетесь. В первых постах я писал, что люди на Украине имеют другое мнение, и объяснил почему ( по телеку там показывают совершенно другие сюжеты). но почему-то все, включая и Вас, начали меня оскорблять. Но при этом, никто не обратил внимания, что это не мои слова, а та информация, которую преподносят украинские СМИ. Поверхностное чтение- один из признаков того, что человек много времени проводит в интернете, и читает одни заголовки, не вникая в суть вопроса. Отсюда я делаю вывод, что мои оппоненты- это интернет-хомячки, которые только и могут, что оскорблять уткнувшись отупевшим взглядом в монитор. Увы, такая компания мне не интересна. А в отличие от хомячков, мне с утра на работу, а не за монитор. Так что желаю Вам приятных сновидений, и призываю Вас всегда оставаться вежливым человеком- берите пример с солдат в Крыму. Доброй ночи!

Malett 04.05.2014 at 22:53

На юго-востоке Украины большинство населения осознают свои русские корни. И выступают за Россию — кто-то активно, кто-то пассивно. Иначе на Украине не происходило бы то, что сейчас там происходит.

megos 04.05.2014 at 23:05

Про Юго-Восток никто и не спорит. Просто Донбасс- ещё не вся Украина, и антирусские настроения растут там везде, а не только у западенцев. Самый главный вопрос у них- почему Чечне отделиться нельзя, а Донбассу можно? Так похоже на «двойные стандарты».

4e6ypaxa 05.05.2014 at 00:10

megos на самом деле ты троль. Ты пишешь что пиндосы лучше, но пишешь на русском языке, я так подозреваю что и думаешь на русском, и родственники у тебя есть русские. То есть всё говорит что ты относишься к русской расе а попу за Атлантикой лижешь, вывод простой, задумайся, кто ты на самом деле. Кричишь про свободу слова, а у самих как с этим?
P.S. За последние 4 дня общался с около 20 украинцами, проживающих в данный момент на Украине, в разных областях, только 2 поддерживают твою позицию, да они и не отличались никогда умом. Так что беги в Польшу пока бумеранг, запущенный твоими хозяивами, по макушке тебе не стукнул.

MAXIMUS 05.05.2014 at 00:22

Я живу в Украине, имею родственников от Смоленска и до Камчатки и есть родственники в Крыму (которые почему то не запрыгали от счастья очутившись в РФ) и ни капли не хочу чтобы РФ помогла нам бороться с врагом которого нет и никто не видел, а вот на Донбассе весьма реальные бойцы реальной армии (братского народа = когда то) и мегос правильно говорит почему власть Украины должна признать донецкую республику? пусть тогда власти РФ признают республику ичкерия или слабо? а правовые аспекты образования и той и другой республики одинаковые)))

Malett 05.05.2014 at 00:41

MAXIMUS:
«почему власть Украины должна признать донецкую республику? пусть тогда власти РФ признают республику ичкерия или слабо?»

Ну во-первых Чеченская республика и так существует в составе России. А что касается властей Украины — нет никакой разницы признают они что-то или не признают. — Самой этой власти быть не должно. И не будет. Очень скоро. Малая Русь, Малороссия (У(О)краина России) — это часть Российской Империи.

MAXIMUS 05.05.2014 at 01:01

Да что там Империя — давайте уж СССР возрождать — а что бредить так бредить))) и еще я не о чеченской республике, а о независимой республике ИЧКЕРИЯ говорил которая сама хотела решать куда ей идти и с кем федерализоваться (ничего не напоминает? )))))

Malett 05.05.2014 at 01:30

У русов — ИмПерия (Именем Перуна). Текущая задача — объединение русских земель в единое русское государство. Это внутреннее дело русов. Именно в этом отличие от ситуации с Чеченской республикой.
Что касается независимой республики Ичкерия (ЧРИ — Чеченская Республика Ичкерия) — такая независимость им была предоставлена при Ельцине. Соответствующий договор был подписан Ельциным и Дудаевым (президент ЧРИ) в 1997 году. Но позже они сами свою независимость угробили. — В 1999 году ЧРИ напала на Россию и ввела свои войска в Дагестан. Это привело к войне с Россией и последующему вхождению в состав России на правах субъекта (т. е. республики).

megos 05.05.2014 at 01:01

В отличии от Вас я уважаю чужое мнение и первым никого не оскорбляю. Видимо Вам этого не дано. Насчёт моего места жительства Вы глубоко заблуждаетесь. Но вот почему Вы только подключились? У нас, в России уже пора спать, а вот в США рабочий день только начинается. С случаянно не там ли Вы проживаете?

Раиса 05.05.2014 at 13:10

Господин «Мегас» я отвечу Вам по своему обывательскому мышлению,почему Чечне отделиться нельзя, а Донбассу можно и нужно. Россия- уже давно является федеративным государством и Чечня-это есть субъект этого государства. Это во-первых. Во-вторых: после войны 1991-1992гг., развязанной не дальновидными. тупыми политиками, Правительство Российской Федерации сделало для себя определённые выводы. Если большая часть населения любой республики, недовольна жизненным уровнем, (отсутствие рабочих месть,низкая заработная плата,отсутствие жилья,возможность получать доступное лбразование и пр. , и пр.) То УМНОЕ Правительство старается решить эту проблему. И многие проблемы в Чечне были решены и решаются по сей день. Да,президенту и правительству приходится идти на многие уступки в вопросах урегулирования различных конфликтов, которые иногда возникают в разных республиках. НО ЭТО ВЕДЬ ЖИЗНЬ, а она как известно, иногда вносит свои коррективы..В Чечне,правительство не запрещало пользоваться чеченскому народу своим родным языком. Хочешь говори на чеченском, хочешь говори на русском. В Украине же ЮГО-ВОСТОК, карабкался по жизни, все годы «самостийности», кто как мог. Захотели ДОНБАСС, Луганск, Харьков, Николаев быть федеративными республиками -сядьте за стол переговоров, обсудите все предложения и требования с той и другой стороны.Но ведь не хочется алигархическому клану,выпускать из рук «жирные куски. Это же многомиллиардные потери бизнеса. Это же не будет поступать «бабло» из «дружественных» стран ЕС и США.Самостоятельно, вышеперечисленные города жили бы и расцветали полным ходом. Увеличивались зарплаты шахтёров,учителей, врачей. развивалась промышленность.То ест люди хотят сами строить свою жизно и СТРОИТЬ ЕЁ НА РОДНОМ ИМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Вот как-то так я понимаю ответ на Ваш вопрос.

megos 06.05.2014 at 10:40

А теперь попробуйте объяснить это жителям Украины.

MAXIMUS 05.05.2014 at 00:16

Malett если вы так уверены за весь так называемый юго-восток то повесьте на себя ленточку полосатую и пройдитесь по центру Николаева к примеру)))))) понятие Юго восток произошло по моему с высказываний Жириновского и существует только в его воспаленном мозгу, ах да можно еще походить не по Николаеву а по Херсону ( Южнее не бывает)))

Ответ
Malett 05.05.2014 at 01:09

Что во всех регионах Украины есть некоторое число предателей Руси и славянства — это известно. Для них Георгиевская ленточка — как ладан для чертей. Такие деятели и в России есть. Но на Украине в последние 20 лет были созданы особые условия для оболванивания людей. Украинские власти из молодых людей пытаются вырастить целое поколение предателей Руси. К счастью, на востоке этот план провалился, хоть и не на все 100%. Теперь хунта (а там сплошь — иуды) решила ускорить этот процесс да ещё с применением террора. В такой ситуации необходимо действовать немедленно. Вот поэтому юго-восток Украины, включая Киев, отойдёт к России. Это нужно для воссоединения русского государства и для уничтожения русофобии в этих регионах.

Ответ
саймон 05.05.2014 at 02:34

Живу в запорожье юго восток натуральный. Недавно состоялась пророссийская акцияе то 800 человек, про федерализацию и т.д. на что запорожцы ответили 5000 толпой роботяг, не видел тамни бендеровцев ни правого сектора, но яйцами, камнями и просто мордобоем умерили пыл пророссийских засранцев(простите засланцев) вы говорите юго восток, бендеровцы, какие же запорожские козаки бендеровцы? Заводы, фабрики, военка просто люди, котрые свегли реальных бандитов, когда смотрящий стоял над каждым киоском. Что и вам бы не помешало! Украинцы любят россию, но теперь с вашей ‘суперлигитивной’ властью, уверен, патронов на всех сук хватит ести ваш вв застивит братьев стелять по украинцам! А теперь не поленитесь и проверьте сколько этот коммент провисит? Это »русская свобода слова»!

Ответ
megos 05.05.2014 at 03:17

Боюсь и Вас теперь объявят бандеровцем, меня, например уже так обозвали. А я всего лишь сказал, что существует точка зрения, отличная от предложенной нашим правительством. К сожалению, люди, насмотревшись телевизора, начинают считать, что знают всё и вся, и перестают уважать чужое мнение. Мне искренне жаль эти деградирующие личности.
Ещё вчера они поносили Путина на чём свет стоит, а теперь они же на него и молятся. А на то, что в России экономический кризис- всем плевать. Упадок образования, культуры, промышленности на лицо, но на это внимания никто не обращает. Все только и думают, как обосрать аппонента (прошу прощения за лексикон), и получить за это несколько «лайков» .
Я более двух лет регулярно посещал этот сайт, и мне он нравился. Но сегодня я, увы, разочарован, но не надейтесь, не обижен. Обижаться на хомячков- это было бы глупо с моей стороны.

Ответ
Ольга 05.05.2014 at 09:48

Когда говорите об упадке в какой либо области, приводите примеры, голословно можно охаять все. Но это не есть правда.

Ответ
megos 06.05.2014 at 09:57

Видимо Вы здравомыслящий человек, снимаю перед Вами шляпу. Большинство местных обитателей, например, голословно обозвали меня бандеровцем даже не читая мои сообщения. Признаков много, о них просто не говорят по «основным» телеканалам, я бы рекомендовал Вам просмотр канала РБК. Один из ярких примеров- в школе, где учится мой ребёнок группу продлённого дня признали «нецелевым расходованием бюджетных средств» и сделали её платной, заодно и сэкономив на зарплате учителям. Что это, как не попытка сэкономить? Производство разваливают, причём целенаправленно- вгоняя в долги и создавая невыносимые условия труда. Культура- вы читали комментарии, эта самая «культура» у людей прёт изо всех щелей.

Ответ
Malett 05.05.2014 at 13:14

саймон, ты говоришь, что 5000 человек собралось для противодействия пророссийской демонстрации. У вас в стране власть захватили нацистские преступники и предатели славянства. Хоть один из этих 5000 что-то предпринял против этого? Хоть одним пальцем пошевелил в этом направлении? А вот как пророссийская демонстрация собралась, так аш 5000 человек в противовес нашлось? Как это можно расценивать? — Как поддержку хунты? Если бы вы сами вышибли хунтарей из Киева — не было бы никаких вопросов. Но вы этого не сделали. Раз не сделали, значит приходится соседям (России и Беларуси) по этому поводу волноваться.

А что касается проблем в России — да, их у нас очень много. Русам в России приходится выживать. Но у вас ещё хуже — русофобия перешла в горячую фазу. На это уже нельзя спокойно со стороны смотреть. Как здесь некоторые украинцы говорят — «не лезьте, мы сами разберёмся». Так поздно, ведь, уже. Разбираться надо было даже не «вчера» и не «позавчера», а — «позапозавчера». Сейчас уже предатели славянства захватили власть в вашей стране. Предатели славянства в Киеве готовятся к включению Украины в структуру, которая предназначена специально для уничтожения славянства — в НАТО. Вы это не сумели предотвратить. Поэтому заявления, вроде «мы сами разберёмся» — совершенно несостоятельны сейчас.

Ответ
4e6ypaxa 05.05.2014 at 08:24

время всё расставит по местам.

Ответ
юрий 05.05.2014 at 09:59

Читаешь весь этот бред «русских» и думаешь, сколько ненависти у таких к Русским и России. Ведь вы «русские» пишите то по русски, а вот мыслите по американски, это видно! Так и прет американская пропаганда — чем хуже, тем лучше США. Одесса — это позор, лицемерие теперешней хунты в Киеве, я уже не говорю о востоке — бросить на уничтожение, именно на уничтожение, собственного народа «армию» и нацистов. Это не бред — это действительность, фашизм поднял голову, эту голову надо отрубить. Америкосы с западенцами и со своей толерантностью уже достигли таких «высот», что во всем видят только руку России. Смотришь новости и выступления америкосов и западенцев — испорченная пластинка. Создали хаос и посадили хунту в Киеве, натравили один народ друг на друга, а виновата Россия. Всегда хочется спросить у этих деятелей — в чем вина России? В том, что не хочет вас поддержать и сказать: браво США и «цивилизованный» Запад, давай, давай… Просто хочется сказать им всем: вы бредите. Что конструктивного в решение украинского вопроса внесли США и их сателлиты — ничего. Один конструктивизм — бойня народа, чем больше погибнет тем лучше США и Западу. Это очевидно! И не видеть этого — это просто античеловечно! Просто жаль таких «русских»… Они думают, что их пустят в Европу… кому вы такие нужны… Иногда слушайте своих америкосов и западенцев, что они по этому поводу говорят на ушко друг другу… Жаль вас! Но вы сами выбрали этот путь. А за Всю Украину говорить не надо. Посмотрите и послушайте Настоящую Украину — может и прозреете, если захотите…

Ответ
den 05.05.2014 at 10:09

Это пишут «дочери офицеров».

Ответ
megos 06.05.2014 at 11:34

Как и большинство рождённых в СССР, я люблю Родину, но недолюбливаю современное Государство, со всем его лицемерием и жаждой наживы за счёт ближнего. А ещё я не люблю «правозащитников», кричащих на каждом углу о нарушении прав педерастов, педофилов и прочих евреев. Не удивлюсь, если и за это на меня посыплются оскорбления со стороны хомячков.

Ответ
Алексей 05.05.2014 at 18:55

Доброго времени суток! Я житель Крыма. Какие казаки? какие угрозы? что за бред у вас там эти тупорылые журналюги показали? нормально пришли, проголосовали как хотели. те кто воздержался от референдума или голосовал против, получают паспорта РФ в первых рядах, на полном серьёзе…

Ответ
megos 06.05.2014 at 10:16

«Ведь по телеку показывают, как русские войска в Грузии входили в деревни, мужчин расстреливали, женщин и детей насиловали, потом детей убивали на глазах матерей.
В Крыму казаки ходили по домам, и предупреждали, что сделают, если жители проголосуют “неправильно”.»
ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ ЖИТЕЛЯМ УКРАИНЫ

Ответ
Алексей 05.05.2014 at 19:02

«А на то, что в России экономический кризис- всем плевать. Упадок образования, культуры, промышленности на лицо, но на это внимания никто не обращает.» — когда тебя под зад будет пинать подкованный нацистский сапог, тебе будет не до красивых рассуждений! Приоритеты научитесь расставлять, уважаемый) Кстати, обратите внимание в какие времена достигала своего максимального могущества? Когда приходила беда, война! будет вам рассвет! когда маршем по ЕС пройдём!

Ответ
megos 06.05.2014 at 10:28

Если Вы хотите войны- то Вы, мягко говоря, «неумный». Война- это круто, когда она далеко и можно на неё смотреть с пивком у телевизора. Думаю, если бы Вы знали о войне не из компьютерных стрелялок, Вы бы так не говорили.

Ответ
саймон 05.05.2014 at 21:38

Насттоящая украина уже сказала свое слово. Всё время когда у нас был президент лояльный к россии и шел на уступки, не стесняясь в то же время выкачивать последнее из предпренимателей,заводов, шахт, фабрик, простых людей — русские олигархи на которых вы молитесь скупали за откаты и бесценок заводы, месторождения и вывозили все! Отальное резали на металл примеры: алллюминиевый комбинат, запорожсталь, отвалы, завод преобразователь, ВИТ, еще много других я все не знаю, говорю только про те, где работают друзья, запорожцы(большинство) поняли как работать с вашим правительством. Нет никакой ненависти ни к россии, ни к русским, ни к традициям и истории, но всё может кардинально измениться если вы пойдете у них на поводу. Нет никакого желания стрелять в истинно братский народ, но я не буду ждать пока прийдёт и позвонит в дверь российский солдат, я выстрелю первым, говорю за себя, имея поддержку абсолютного большинства родственников, друзей, знакомых. Не забывайте про крым, дал слово — держи. Не надо давать, а потом забирать. Это не конфета, а убыточный регион, куда вкладывались 23 года деньги налогоплательщиков. Это потом, самое главное не надо слепо верить вашему вв, может про рейтинг он и думает, а про людей нет. Ведь наши дети уже не вспонят братского народа, а вспомнит врага, который оккупировал территорию украины. Икуда же делся всемирный договор о неделимости территорий и невозможности присоединения территорий. У вас под боком враг не украинцы с грузинами, поляками эстонцами, молдованами, финами, латвийцами, чехами, чеченцами, литовцами, всех не упомнишь куда россия сует свой нос и пытается лязгать устаревшим оружием образца 70х, а китай с мощной экономикой, более современным оружием и многомиллиардным населением который претендует на территорию россии. Так может лучше путём развития, поднятия производственных мощностей, рождаемости и развития экономики противостоять вместе таким врагам как америка и китай, потому что и вы и мы понимаем реальность угроз?

Ответ
саймон 05.05.2014 at 21:47

Мне срать на лайки, просто не хочу стрелять в русских.

Ответ
megos 06.05.2014 at 10:37

Вы неверно меня поняли, та часть сообщения была предназначена «хомячкам», которые пишут только в двух случаях:
1) чтоб получить «лайк» от других хомячков
2) оскорбить кого-либо
Мне жаль, что Вы восприняли эти слова на свой счёт.

Ответ
4e6ypaxa 06.05.2014 at 00:21

для всех кто громко кричит что правда его:
Задумайтесь, а кому выгодна вся эта ситуация? России? Украине?
Здравомыслящий человек поймёт кто и как тут кукловодит.
А остальные всего лишь батарейки.

Ответ
Валерий 06.05.2014 at 00:38

По плану пиндосов на месте СССР должна была быть большая Африка где маленькие страны
управляемые бандитскими генералами дрались бы годами со своим народом. Используя все виды насилия над людьми (геноцид в первую очередь). Но сначала не получилось сказалась большая зависимость стран друг то друга и сильные связи между народами(особенно простые люди не элита). Единственные кто принял резко отрицательную сторону это были республики присоедененные перед ВОВ. Теперь между Европпой и Россией осталась только Украина и нужно было придумать как ее переубедить. Тут помогли наработки Третьего рейха. И пиндосы начали действовать. Главное было стереть память о ВОВ обелить переписать историю в пользу нациков и бендеровцев. Привив эти взгляды детям можно было надеятся на превращение России во всеукраинского врага. Что пиндосы благополучно выполнили. Посмотрите внимательно КТО убивает людей. Жертвы почти все среднего и старшего возраста. А убийцы? Сплошь молодежь.
Убивали и жгли людей в Одессе в большнестве своем недоросли даже не совсем понимающие что оно творят. И они все за это поплатятся когда осознают что делали (а они осознают это) будет большая волна суицидов(человеческий мозг такого не прощает).
Пиндосы сильно поизвращались над Украиной они устроили геноцид. Но геноцид не нации над нацией, а геноцид детей над родителями.
И это ужасно вдвойне еще и по тому что вылечить невозможно.

Ответ
megos 06.05.2014 at 11:22

С Вашего позволения подведу итоги:
1) большинство (ничем не отличаясь от америкосов) считает, что ВСЕЙ Украине надо помочь, даже если её население (за исключением восточных областей) против
2) большинство неприемлет существование ЛЮБОЙ другой точки зрения, даже если отличия в мелочах
3) «хомячки» даже не утруждая себя чтением сообщений сразу переходят на оскорбления
4) здравомыслящие люди присутствуют на сайте, что радует
На этом позволю себе воздержаться от дальнейшего обсуждения, поскольку его итог понятен и так- здравомыслящие люди были, есть и будут таковыми, а хомячки так и останутся хомячками.
Желаю всем доброго здравия! До новых встреч!

Ответ

Добавить комментарий для Сварожич

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.