Новости

За массовые беспорядки — до 15 лет. Госдума приняла «антитеррористический пакет»

11р

Стабильность? Но пасаран!

17 апреля Владимир Путин общался с народом в прямом эфире. Все, кто видел или слышал, как это было, дружно отметили спокойствие президента России, его уверенность в себе и своей правоте. Социологические службы чуть ли не каждый день приводят данные новых опросов общественного мнения, которые свидетельствуют о резком росте рейтинга главы государства, о незыблемости его позиций на местном политическом олимпе.

«Никакие «оранжевые революции» нам не страшны! Такое, как на Украине? Да что вы! Нет никаких оснований предполагать даже гипотетическую возможность чего-либо подобного в России! Народ сплотился вокруг власти после присоединения Крыма, патриотический энтузиазм охватил массы!» — в один голос повторяют политики и политологи разных школ и взглядов…

Но одновременно происходят события, которые подрывают веру в то, о чем говорят политики, политологи, социологи.

18 апреля Госдума приняла во втором чтении законопроект, который появился сразу после взрывов в Волгограде и предполагал усиление уголовной ответственности за преступления террористической направленности. Первое чтение он прошел 28 февраля, вскоре после того, как президент Янукович бежал из Киева и там произошла революция, но до того, как события в Крыму приняли необратимый характер. Теперь Крым уже российский, ситуация на Украине все больше напоминает хаос. А законопроект этот ко второму чтению приобрел отчетливо выраженный контрреволюционный характер. «Отчетливо выраженный» — это мягко говоря.

Судите сами. Вот статья 212 Уголовного кодекса, хорошо знакомая тем, кто следил и следит за ходом процесса над участниками событий на Болотной площади 6 мая 2012 года. Максимальное наказание за «организацию массовых беспорядков» ((ч. 1 ст. 212) сейчас — от 4 до 10 лет лишения свободы. А будет — от 8 до 15… Причем само это понятие — «массовые беспорядки» — расширяется. Признаками массовых беспорядков будут считаться не только насилие, погромы, поджоги, уничтожение имущества и применение оружия и взрывчатых веществ и взрывных устройств, но и использование «иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих». То есть практически любых — потому что при определенных обстоятельствах опасность для окружающих могут представлять те предметы и вещества, которые в обычных условиях вполне себе безобидны. А организацией беспорядков станет и «подготовка лица для организации беспорядков или участия в них».

Этот срок — от 8 до 15 лет лишения свободы — сопоставим с теми, что нынешняя редакция УК обещает террористам. Причем преступление это автоматически становится не просто тяжким, а особо тяжким.

Такая же логика («организатор массовых беспорядков равен террористу по степени общественной опасности») прослеживается и далее. Статья 212 дополняется совершенно новой частью, которая обещает лишение свободы на 5–10 лет и штраф до 500 тысяч рублей за «прохождение лицом обучения, заведомо для обучающегося проводимого в целях организации массовых беспорядков либо участия в них». Что это такое? «Приобретение знаний, практических умений и навыков в ходе занятий по физической и психологической подготовке, при изучении способов организации массовых беспорядков, правил обращения с оружием, взрывными устройствами…» и «иными веществами и предметами, представляющими опасность для окружающих».

Освободиться от ответственности можно лишь сообщив властям о том, что такая подготовка ведется, и оказав помощь «в выявлении других лиц, прошедших такое обучение»…

Вся эта красота усугубляется расширением полномочий ФСБ. Теперь сотрудники спецслужб получают право проверять документы, лично досматривать граждан и их вещи и транспортные средства, если у них, этих сотрудников, есть «достаточные основания подозревать их (граждан) в совершении административных правонарушений или преступлений». Какие основания будут считаться «достаточными»? Кто его знает.

Справедливости ради надо сказать, что это предложение было в тексте законопроекта уже при внесении. И ко второму чтению право сотрудника ФСБ на обыск слегка ограничили: он получит его лишь в том случае, если подозревает гражданина в совершении преступлений и правонарушений, которые подведомственны ФСБ. Но сути дела это, скажем прямо, не меняет.

Разве что-нибудь мешает сейчас, при нынешних сроках и составах статьи 212 УК, сурово наказывать организаторов и участников массовых беспорядков? Разве срок в 10 лет — недостаточно жесткое наказание, чтобы сломать жизнь любому, кто посмеет? И разве лагеря, в которых готовятся армии боевиков для вооруженного захвата власти в России, уже вовсю делают свое черное дело по всей стране?

Если мешает, если недостаточно и если действуют — значит, опросы врут, стабильности нет, а революция у нас на пороге. Значит, власти боятся и на всякий случай «подкручивают» гаечки.

Но президент спокоен, уверен в себе и своей правоте, социологические службы говорят о головокружительном росте его рейтинга, о сплочении народа вокруг власти, о патриотическом подъеме, политики и политологи разных взглядов и школ уверяют, что сценарий, подобный украинскому, в России невозможен!

Противоречие, однако.

Источник

По теме:

37 комментариев

Olga 19.04.2014 at 21:15

А нам и не нужен украинский сценарий!!! Не массовыми беспорядками надо заниматься, а РАБОТАТЬ! Тем более в сытой Москве проводить какие-либо беспорядке, в которой никто не голодает, я считаю, это бесится с жиру. Те личности, кому нечем заняться и которые не хотят работать и жить на халяву, те конечно готовы беспорядки устраивать, те же самые наркоманы пьяницы на это способны. А люди работают и по 20 часов в других регионах России, им некогда заниматься протестами против власти. Лично у нас в городе такая ситуация, я работаю на фабрике, которая производит продукцию и следовательно имеет прибыль, причем огромную, а зарплата работникам платится ниже, чем бюджетникам! Пенсии повышаются, зарплаты учителям, врачам повышаются. так кому мы работающие на фабрике должны предъявлять претензии, не к Путину же, а к своим частным предпринимателям, которые руководят фабрикой (хозяевам). Значит, правительство и Путин здесь не причем. Сейчас все находится в руках частников, люди идут работать туда — где больше платят. Зачем устраивать протесты тем более с применением предметов, которые могут нанести вред человеку?

Ответ
Malett 20.04.2014 at 06:19

Замечу — что, как раз, наркоманы и алкоголики не способны ни к какому протесту. Именно по этому в стране и проводится тотальная алкоголизация. А вот люди, которые работают по «20 часов» в сутки и получают только «на еду» вполне могут задуматься о том, что что-то здесь не то…

Ответ
Olga 20.04.2014 at 12:07

Позвольте заметить, что в стране начали бороться с курением и алкоголизмом при Путине. Не спроста же цены на алкоголь и сигареты повышаются. На предприятиях дают премии тем, кто не курит. Так что ваши слова расходятся с действиями правительства, котрые борются с курением и алкоголизмом в стране!

Ответ
Malett 20.04.2014 at 22:56

Olga:
«Так что ваши слова расходятся с действиями правительства, котрые борются с курением и алкоголизмом в стране!»

Ольга, к сожалению, то что заявляет правительство РФ — не имеет никакого отношения к реальности. Попросту — народу врут о борьбе с алкоголем. А на самом деле проводят тотальную алкоголизацию.

Я сейчас обосную свои слова объективными фактами.

Как узнать правду в отношении алкоголя в стране, если слова политиков могут быть лживыми и если даже статистику перевирают? Так вот, чтобы узнать правду по этому вопросу есть один железный метод. Я его всегда использую — заходим, например, на сайт Союза Производителей Алкогольной Продукции и смотрим их отчёты по продажам алкоголя в России. Вот там абсолютная правда — потому, что эта информация коммерческая. И там факты и только факты.
Например, смотрим здесь (это на сайте Производителей Алкогольной Продукции):
http://spap.ru/press/article554
В этой статье чётко показано, что понижение продаж водки на 16 — 20% в первом квартале 2014 года произошло только в легальном сегменте алкогольного рынка. А в нелегальном сегменте продажи выросли! И при этом нелегальный сегмент продажи водки составляет около 55% — 64% от всего алкогольного рынка! Вот о тех 16 — 20% и трубят с телеэкранов, а о росте продаж крепкого алкоголя в нелегальном сегменте, и что нелегальный сегмент составляет аш 55% — 64% всего алкогольного рынка в России — об этом правительство РФ и СМИ помалкивают! Т. е., нам врут о борьбе с алкоголем.

Вот что говорится в той статье:
«»Продажи легального крепкого алкоголя в официальной рознице летят камнем вниз из-за чудовищного роста реализации «левака» через альтернативные каналы продаж», — соглашается председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. Согласно недавнему исследованию аналитиков Infoline, только в крупных российских городах 16% магазинов торгуют алкоголем без лицензии.»

И вот, что производители алкоголя говорят о росте нелегального рынка в 2013 — 2014 годах:
«На долю нелегальной водки в конце прошлого года приходилось уже 55% от всего рынка, считает вице-президент холдинга «Русский стандарт» (водки «Зеленая марка», Parliament) Игорь Косарев. «При той динамике, которую мы видим сегодня, можно предположить, что к концу года эта доля увеличится уже до 64%»,— говорит он.»

Т. е., рост нелегального рынка водки в России увеличивается с 55% в 2013 году до 64% в 2014 году. Даже учитывая спад продаж легальной водки на уровне 20% в начале 2014 года, мы имеем просто бешеный рост потребления водки в России! Это значит, геноцид русов (и других коренных народов) в России как шёл так и идёт. Да ещё и набирает обороты…

Это вообще дико — население страны УМЕНЬШАЕТСЯ, а продажи алкоголя при этом УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! — Т. е., потребление алкоголя растёт бешеными темпами, как я уже говорил выше.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 12:11

Не знаю,я работаю и трачу деньги не только на еду, но и на одежду и бытовую технику. У меня в квартире стоят счетчики на воду. газ, свет, так что я плачу коммунальные услуги еще меньше. чем когда не было счетчиков. А ведь Путин внедрил счетчики , и это большой плюс — это экономия ресурсов и меньше за них надо платить.

Ответ
Olga 19.04.2014 at 21:35

Вообщем правильно сделали, что ужесточили срок за массовые беспорядки))))

Ответ
Виктор 20.04.2014 at 12:17

Вы ошибаетесь, Ольга.
Вот Вы пишете, что:
«Лично у нас в городе такая ситуация, я работаю на фабрике, которая производит продукцию и следовательно имеет прибыль, причем огромную, а зарплата работникам платится ниже, чем бюджетникам!».

Так вот. То что нынешняя власть сегодня делает, только укрепляет ваше бесправие, когда владельцы «бизнесов» фактически грабят вас. Это законы для них. Ваше бесправие, бесправие трудящихся — это те самые людоедские антинародные законы, по которым любое ваше возмущение может интерпретироваться как экстремизм. А там и до 15 лет. Путин далеко, а законы вот они, в соседней прокуратуре. И владелец фабрики — лучший друг прокурора. И будте уверены, интерпретируют всё как им выгодно.

Эти законы (212, 282) не только укрепляют сушествующий режим, но они также блокируют любые проявления недовольства народа. Не причину устраняют, а затыкают рот. Не дают развится профсоюзам для защиты трудящихся, народной демократии. Блокируют попытки народа выразитьнедовольство массовым заселением России азиатами. Более того, они русских хотят заменить, во всю раздавая гражданство.

Ну а что касается Болотной — это репресивный ответ власти на массовое недовольство народа и прежде всего его самой образованной части фальсификациями выборов, которые имели место при выборах ГД (порядка 25-27%) и выборах президента (здесь поменьше).
Ольга, вы наверное знаете цифру 146%, так вот это и есть те 46% голосов которые приписали партии ЕР в одной области. А в другой области — поскромнее, всего 24%. И выплеснули это (по глупости исполнителей) на экраны телевизоров. Но ведь не везде фальсифицировали глупые и бездарные исполнители.

А для дискредетации Болотной вбросили туда либеральных якобы оппозиционеров-клоунов.
и всё внимание уже зависимых СМИ сконцентрировали на них, а через них дискредетируя тех 50-80 тыс пришедших.

Как следствие этого теперь эта, напуганная незаконная власть защищается людоедскими законами. Которые нелегитимная ГД печёт как пирожки. И закармливая деньгами репресивные силовые структуры. Уже на остановках объявления о наборах контрактников в Внутренние войска. С кем они собираются воевать?

Фактически завершиено оформление полицейского государства.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 12:31

Виктор, Так речь идет о массовых беспорядках с применением предметов, способных причинить вред человеку. И в основном эти беспорядке происходят в СЫТОЙ БОГАТОЙ МОСКВЕ, им то чего протестовать? А руководители фабрик не подчиняются правительству и Путину. У нас уже был один человек, который написал письмо Путину с просьбой разобраться с нашими предпринимателями (хозяевами фабрики), но его быстро уволили, а письмо так и не дошло до Путина. Моя мам получает пенсию больше меня, хотя я работаю по сменам по 12 часов на тяжелой работе, я держусь там не из-за зарплаты, а из-за того, что отработав определенный срок заслужу пенсию в 45 лет, а не 55 Итак вся молодежь только из-за этого работает.

Ответ
Malett 20.04.2014 at 06:13

Многие люди в России сейчас оказались в состоянии, похожем на гипнотический сон. Очень быстро позабыли, чем Путин и Ко занимались последние 14 лет. Это естественное состояние общества во время внешней агрессии — сплочение вокруг руководства страны, каким бы оно не было. Эту особенность (а это объективный закон) уже много тысяч лет используют Мировые Кукловоды (и местные — тоже).

В России идёт геноцид русов. Путин и силы стоящие за ним, проводят в стране деславянизацию. Огромное число патриотов и родноверов сидят в тюрьмах. Не забывайте об этом.
Все 14 лет, что Путин у власти, он только и делал, что врал, проводил депопуляцию, деиндустриализацию, разваливал ВПК, армию, науку и сокращал ядерные силы. Сдал все зарубежные военные базы России, раздавал Российские территории другим государствам.

То, что в последние несколько месяцев действия правительства и президента РФ совпали с интересами славянства — это очень хорошо. Но мотивация Путина в действиях на Украине до сих пор неизвестна. Пока нет никаких предпосылок к тому, что Путин всё это делает для пользы славянства. Кроме этого, Путин не подал ни одного сигнала обществу в отношении того, что геноцид русов в России прекратится.

По Российскому ТВ часто пускают пыль в глаза, что вот он — Навальный! Болотная площадь! Оранжевые уже в России! Но Навальный не имеет ни одной судимости! А вот русские патриоты сидят по тюрьмам. Всем известный писатель-патриот Юрий Мухин имеет аш 3 судимости по 282 статье. Навальный — это клоунада, проект Кремля. А преследование патриотов и родноверов — это по-настоящему.

Здесь у нас, на самом деле, всё сводится к выбору из двух зол:
Первое зло — на Украине власть захватили ярые враги русов и славянства. Задачей которых является прямое уничтожение русов (в самые сжатые сроки) на территории Укранины (и не только Украины).
Второе зло — при присоединении территорий Украины к России на них тоже может начаться такая же деславянизация, которая проводится в России.
Если, кто не знает — Путин объявил, что в РФ уже ведётся подготовка к реабилитации крымских татар. Т. е., все преступления, которые они совершали во время Великой Отечественной войны, сотрудничая с немецкими нацистами и истребляя русских в Крыму — теперь, всё это нынешней властью России преступлениями не считается!

Так вот, первое зло — это большее зло, чем второе. Поэтому я поддерживаю действия правительства и президента России на Украине.
Остаётся только надеяться, что второе зло на присоединённых территориях не начнётся, либо будет погашено, по причине пробуждения сознания людей.

Ещё напомню об образовании так называемых «территориальных громад» на территории Украины. Это, по сути — русские общины (копы). Процесс по созданию территориальных громад на Украине стал набрать силу. При Януковиче активных действий против этих объединений народа быть просто не могло. И вот вдруг «нарисовался» майдан и власть захватили ярые русофобы. Новая власть сразу же занялась преследованием тех, кто создаёт громады. На разгон громад без промедления направили боевиков из «правого сектора». Причём, преследованием громад эти боевики занялись в первую очередь, а зачистку восточных территорий — отложили на второе.
Далее, если восточные территории отойдут к России, то все территориальные громады там тоже будут преследоваться, но уже российскими властями. Потому, что на территории Украины громады обозначены даже в самой конституции, а в России такие структуры самоорганизации русского народа просто не имеют правового обоснования.

Что будет дальше — будем наблюдать. А пока следует приложить все усилия для пробуждения сознания людей. Трезво мыслящие люди спасут человечество.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 12:02

Полный бред вы несете уважаемый! Уже все давно перемешались, каких только национальностей не живет в России, чистых русских уже давно нет!!! Если судить по вашим словам, то получается вы за чистую русскую нацию, а все остальные нации должны истребить, а чем это отличается от фашизма?

Ответ
Ксения Рада 20.04.2014 at 21:07

Olga. Нация – это политическая категория, атрибут государства, матричная структура, созданная нелюдью.
Это стадо, которое пасёт «государство» в интересах нелюди.
Находящиеся в упырячьем мороке не замечают, как сами на себя одевают хомут и пашут на этих паразитов. «…Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.» (А.С. Пушкин, 1823)
Рускому народу необходимо строить свою Державу на основе Копного Права, в интересах Руского народа.

Ответ
Malett 20.04.2014 at 21:35

Olga: «Уже все давно перемешались, каких только национальностей не живет в России, чистых русских уже давно нет!!!»

НациОНАЛЬНОСТИ могут быть самые причудливые, невразумительные и даже пошлые.

Что касается русов — мы являемся НАРОДОМ — т. е., мы сыновья и дочери своих родителей и далее — мы праправнуки великих ПраРОДителей — Богов Прави. Каждый рус является носителем генотипа и психотипа ПраРОДителей. Это означает, что даже если русу промывать мозги с самого детства и закладывать в них что-то разрушительное — так, например, поступили с молодым поколением на Украине — что якобы они какие-то там «укры», а не русы и прочее в этом роде. — Но, всё равно, во многих из них, в тех, кто не потерял генетическое ядро, связующее их с предками, просыпается понимание или на начальном этапе ощущение: «что что-то происходит не так и что я неверно что-то пониманию о самом себе»… Вот именно поэтому русов бесполезно «перевоспитывать» — мы изначально имеем знание, на генетическом уровне, которое можно лишь заглушить «воспитанием», но нельзя стереть. И по этой причине, по планам Мировых Кукловодов, русы подлежат полному уничтожению. А так как все славяне имеют родственный генотип, то уничтожению подлежит также и славянство в целом. Но в первую очередь уничтожить хотят именно русов — как живых носителей первооснов.

Теперь о «перемешивания» генетики. Здесь надо чётко понимать, что генетика — это не «компот». Есть генетические законы, правила наследования, согласно которым, если у одного из родителей есть какой-то признак, которого нет у другого родителя, то этот признак может быть или унаследован или не унаследован детьми. Если в популяции, которая живёт длительное время совместно, какой-то признак присутствует только у ограниченного количества особей, то через несколько поколений этот признак исчезает — замещается преобладающим в популяции признаком. Таким образом, даже если в народе появляются группы с отклонением в генотипе, то в следющих поколениях (иногда, уже во втором поколении) эти отклонения исчезают и народный генотип у детей этой группы восстанавливается. Этот факт хорошо известен и используется. Что касается человека — такие знания часто политизированы. И чтобы ознакомиться с генетическими законами без политики, достаточно проследить, как дело построено, например, у собаководов. Собаководы используют генетические законы для сохранения и улучшения генотипов (пород) собак. Всем собаководам известно, то о чём я выше говорил. И они это используют. Т. е., если у кого-то имеется собака определённой породы, но с единичными примесями от других пород, то эти примеси устраняются путём правильной вязки с чистокровными представителями породы. Генетические законы едины для всех живых существ на земле. Поэтому эта особенность полностью применима и к человеку.

Теперь перейдём к примерам.

Возьмём такой народ, как евреи. Никто, надеюсь, не сомневается, что евреи, как народ существуют и существуют уже 5 — 6 тысяч лет? Причём, в течение всего этого времени евреи смешивались с другими народами. Есть даже евреи — негры. Но при этом все те евреи, кто придерживался еврейских родовых правил (галаха) имеют чёткие генетические признаки еврейского народа. Более того, если евреи собираются в большие общины и живут так длительное время — например, в государстве Израиль — то в течение, буквально 2 — 3 поколений, даже без всяких галахических правил, в образе их народа восстанавливаются исходные черты еврея — упрощённо, это человек с сероватой (смуглой) кожей, «похожий на араба». :) Это, собственно, следствие генетических законов, о которых я упоминал выше. Как следствие, в еврейский народ также могут вернуться некоторые евреи, кто в некоторой степени отклонялся от галахи. Тем не менее в среде еврейского народа их дети вновь восстанавливают свой исходный генотип.
Таким образом, придерживаясь родовых правил галахи, евреи, будучи среди других народов в меньшинстве остались евреями, пройдя путь в несколько тысячелетий.
А что уж говорить о русах — которые на своих территориях (Россия, Беларусь, Украина) проживают не в меньшинстве, а подавляющем большинстве! В этом случае, согласно генетическим законам, автоматически поддерживается чистота рода. Даже не смотря на то, что многие русы родовых правил не придерживались, тем не менее, находясь постоянно в среде своего народа в подавляющем большинстве, наш исходный генотип, переданный нашими ПраРОДителями, чётко сохранился.

О Китайцах. Они на самом деле называются не китайцы, а чжуны или чжунги. И на английский язык название их народа передаётся похожим словом — china. Про слово «китай» в Китае знает только ограниченный круг людей. Но далее будем их всё же называть китайцами, чтобы не возникло путаницы у тех, кто впервые слышит об этом.
Так вот, китайцы на протяжении всей своей истории пользуются генетическими законами также осознанно, как и евреи. Одна из тактик китайских элит при внешней агрессии заключается в следующем. Если завоеватель силён, то его элитам предоставляют возможность править в Китае, но с условием породнения с представителями китайских кланов. Так, как представители китайских кланов представляют собой большинство, то их родовые признаки оказываются доминирующими в следующих поколениях. Таким образом через несколько поколений элита вновь оказывается полностью китайской, как в генетическом, так и в идеологическом плане. Похожие тактики китайцы применяют и в отношении некоторых других народов, которые по их мнению подлежат китаезации. При этом те народы полностью исчезают. А китайцы сохраняют неизменным свой генотип на протяжении многих тысячелетий.

И следует осветить ещё один важный вопрос — связь генетики и строя психики. Психика напрямую связана с генетикой. Это хорошо известный факт. Опять же, чтобы отделить рассмотрение вопроса от политики посмотрим, что делают заводчики собак (собаководы). Им хорошо известно, что каждая порода собак обладает уникальными, присущими только данной породе психическими особенностями. На этих особенностях строится воспитание для различных пород собак. Например, бульдогов воспитывают по одной схеме, а овчарок — по другой. Т. е., генотип однозначно определяет особенности психики. Это относится ко всем существам — в том числе и к человеку.
Поэтому народ является не только носителем определённого генотипа, но и является носителем определённого миропонимания. Это очень важно. Поэтому, как я в начале текста говорил — славян хотят именно физически уничтожить. Пока есть славяне, будет и славянское миропонимание. И никакая пропаганда не сможет «вытравить» славянский менталитет из славянина. Пропаганда может иметь только временный эффект.
Вот почему очень важно сохранять чистоту народов. Нам русам необходимо поддерживать частоту. Это касается и других народов. В России есть специальный механизм, обеспечивающий сохранность генотипов народов — это механизм национальных республик. В пределах национальных республик признаки соответствующих народов являются доминирующими. Это обеспечивает сохранность генотипов народов.

Для просвещения, здесь (в более популярном виде):
http://www.kp.ru/daily/24065/305831
и здесь:
http://branibor.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5174.html
Там, правда, много говорится о гаплогруппах. Есть обоснованное мнение, что значимость гаплогрупп в этногенезе несколько искажена. Но сути это не меняет — направленность статей верная. И ещё много других статей сейчас доступно в инете.
Кстати, обратите внимание — у русов нет ни капли монголоидной крови. Это доказано генетиками. Это в очередной раз доказывает, что никакого монголоидного ига на Руси не было.

Есть ещё очень обширное исследование генотипов славян на территории России, Беларуси и Украины. Сейчас под рукой нет ссылки на него. Как найду, выложу здесь. На сайте Юрия Мухина я эту статью находил.


Olga: «Если судить по вашим словам, то получается вы за чистую русскую нацию, а все остальные нации должны истребить, а чем это отличается от фашизма?»

Если не выдумывать за меня и не приписывать мне того, что я не говорил, то из моих текстов ясно видно, за что я высказываюсь. Выше я подробно ответил — что генотип народов восстанавливается естественным образом, если есть соответствующие условия. В России такие условия есть и для русов и для других народов — я уже упоминал о национальных республиках.
А как русы относятся к другим народам — это ясно из истории. Мы должны жить по заветам Предков-Богов. А наши Предки завещали жить по совести и справедливости. Там где русы — там ИмПерия (Именем Перуна) — там народы процветают.

Ответ
Malett 20.04.2014 at 23:28

Добромир, когда уже мой пост пройдёт модерацию? Я его ещё утром сегодня написал. Уже ночь почти, а мой пост до сих пор не появился здесь. :)

Ответ
Malett 20.04.2014 at 23:29

Хотя, всё же, не утром, а — днём. Но, тем не менее… :)

Ответ
Olga 20.04.2014 at 12:19

Россия находилась 300 лет под татаро-монгольским игом и что их тоже надо истребить за это, если судит по вашим словам?? И немцев надо истребить по-вашему, ведь они когда-то напали на Россию… И французов надо истребит, потому что Наполеон на нас нападал…
Еще раз повторю, полный бред несете! Только и многонациональное общество и равенство всех может гарантировать свободную безопасную жизнь. А нацизм — это зло. Я не чистокровная русская, в моей крови много национальностей, и что меня тоже надо истребить, чтобы была чистая русская нация??
Я очень рада, что нацизмом стали бороться в нашей стране и приняли закон об уголовной ответственности. ПУТИН молодец)))))))

Ответ
Ксения Рада 20.04.2014 at 21:04

Olga. В крови национальности отсутствуют.
«Если кого и записывать в наиболее страшные «татаро-монголы», то на эту роль более всех подходят башкиры, они же «паскатир», они же гунны, они же венгры, угры и прочие «скифы». — Силаев С.А., «Гиперборея. Города и страны. Концепция исхода» — http://www.north-civilization.ru/?book_1&chapter=25 .

Ответ
Malett 20.04.2014 at 21:53

Ольга, ты находишься под влиянием пропаганды. В твоё сознание внедрены «слоганы», которые ты повторяешь.
Монголо-татарское иго, под которым, якобы, находилась Русь — это антинаучная пропаганда. Есть чёткие доказательства — исторические и генетические, которые однозначно показывают — что никакого монголоидного ига никогда не было на Руси.
В своём посте выше я приводил ссылки на генетические исследования. Тот пост пока на модерации и ещё видимо не появился. Но скоро появится. Так вот эти исследования однозначно показывают — что у русов отсутствуют монголоидные гены. Заострю внимание на этом моменте, чтобы читатели ясно осознали — ещё раз: у русов монголоидных генов НЕТ ВООБЩЕ.
У монголов была письменность. При управлении подвластными областями вёлся письменный документооборот. Так вот, на территории Руси не найдено НИ ОДНОГО документа на монгольском языке. Более того — на территории Руси не найдено НИ ОДНОГО захоронения, где бы покоились монголоиды. Все вскрытые курганы содержат останки европеоидов — русов. Т. е., видимо была гражданская война на Руси. Но никаких монголов на Руси НИКОГДА не было. И никакого ига монголоидного тоже никогда не было. Это научные факты.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 12:30

Так речь идет о массовых беспорядках с применением предметов, способных причинить вред человеку. И в основном эти беспорядке происходят в СЫТОЙ БОГАТОЙ МОСКВЕ, им то чего протестовать? А руководители фабрик не подчиняются правительству и Путину. У нас уже был один человек, который написал письмо Путину с просьбой разобраться с нашими предпринимателями (хозяевами фабрики), но его быстро уволили, а письмо так и не дошло до Путина. Моя мам получает пенсию больше меня, хотя я работаю по сменам по 12 часов на тяжелой работе, я держусь там не из-за зарплаты, а из-за того, что отработав определенный срок заслужу пенсию в 45 лет, а не 55 Итак вся молодежь только из-за этого работает.

Ответ
Виктор 20.04.2014 at 13:42

«Так речь идет о массовых беспорядках с применением предметов, способных причинить вред человеку.» — интерпретация что были «массовые беспорядки» будет делать неправовая судебная система (звучит дико, не правда ли? «судебная — и неправовая»). Вот на майских событиях (опять Болотная после президентских выборов) не было никаких массовых беспорядков (по ныне действующим законам), однако их притянули за уши. И не слушая ничьих доводов. И судят участников под сурдинку «массовых беспорядков», для того чтобы еще накинуть побольше срок.

Ну а «предметов, способных причинить вред человеку» как критерий вообще глупо звучит. Вред можно причинить и шариковой ручкой.

«А руководители фабрик не подчиняются правительству и Путину.»
Как это так? Они подчиняются действующему законодательству. А прокуратура, следящая за выполнением законов, непосредственно подчиняется Президенту по Конституции.

Значить, такие законы, антинародные. Примерно как только что принятый Госдумой «антитеррористический пакет».

«У нас уже был один человек, который написал письмо Путину с просьбой разобраться с нашими предпринимателями (хозяевами фабрики), но его быстро уволили,»
— ну вот видите, неужели Вы же сами не чувствуете, что что-то не так. А продолжаете поддерживать явно антинародные законы: «Вообщем правильно сделали, что ужесточили срок за массовые беспорядки», а там не только «массовые беспорядки» а и целый букет других новаций и ужесточений. Может и для того, который писал Путину.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 15:59

Виктор, вы все равно мне ничего не докажите, у меня своя позиция по данному вопросу и считаю, что Путин делает все правильно)) Массовые беспорядки — это преступление, за которое надо судить. нацизм — это тоже преступление, нацистские банды в Москве и есть бандиты, место которым в тюрьме!!!!! ПУТИН молодец, он принимает такие законы. которые способствуют наведению порядка в стране! Не нравится зарплата, ищите другую работу с более высокой. Я сама работаю и себя обеспечиваю. А что касается беспорядков, которые хотят устроить в Москве, то у меня одно мнение, эти беспорядки проводят русские националисты, которые против многонациональности России, также как на Украине украинские националисты совершили вооруженный переворот! ПУТИН в России этого не допустит благодаря новым законам!

Ответ
Виктор 20.04.2014 at 17:28

«считаю, что Путин делает все правильно» — считайте, тем более Вам уже сказали кто будет виновать если что не так в путинской России пойдет в ближайшем будущем — националисты и Навальный с Удальцовым.

Кстати, Вы по незнанию путаете «националистов» с нацистами.
Мне Вас жаль, наверное от развала СССР Вы многое потеряли. Я тоже, кстати. Но я в отличие от Вас, знаю причины. И мне жаль, что моя страна опять идет по кругу.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 19:39

Националисты — это и есть зло(((((

Ответ
Olga 20.04.2014 at 19:49

Когда был СССР, страна была сильной. Не для того строилась большая страна, чтобы в один момент все распалось и наши родные оказались за границей. Кто занимался распадом СССР действовал на руку США (нашему врагу во все века). А теперь эти страны, ранее входящие в состав СССР, стали для нас вражескими. США приложили свою руку, чтобы настроить некогда дружественную для нас Польшу против нас, против России. То же самое с Латвией, Эстонией и т.д. А теперь США добрались до Украины, тем самым разрушив мою собственную жизнь! Я больше никогда не увижу своего любимого человека из Житомира благодаря США!((((((

Ответ
Ксения Рада 20.04.2014 at 20:55

Olga. СССР – проект нелюди.
«СССР рухнул — эстафета перешла в руки «бизнесменов»-бандитов. Проблема не в уничтожении одного властителя другим. Хай себе жертвуют друг дружкой. Проблема в том, что одновременно, проводятся ритуалы над народами. Государственный агнец умирает вкупе с множеством жертв людей, живущих на Земле, и никакого отношения к власти не имеющих. Жертвуют миллионами людей. Страны пустеют на 2/3. Это обычное явление, которое люди не замечают за суетой насущных проблем.» — Таня Карацуба Сеид-Бурхан, «РИТУАЛ И ЖАТВА СМЕРТИ» — http://kara881.livejournal.com/48759.html .

Ответ
Olga 20.04.2014 at 20:29

Националисты- это когтистая рука из могилы с повязкой CC. То что путь превосходства одной нации гибельный для этой же нации ещё в 45 году было доказано на живом примере! Только в многонациональном обществе уважение всех людей НЕЗАВИСИМО от национальности – есть ДОБРО)))))

Почему люди одной нации считают себя вправе утверждать что их нация самая лучшая, а все остальные, ну скажем там немусульмане или еще что -не люди и вообще отродье?
Что за тошнотворное отношение к людям?
Разве не главное что человек хороший, добрый, не подлый? Какая разница какой он нации?
Разве я не права?

Ответ
Виктор 20.04.2014 at 21:14

«Разве я не права?»
Нет.

http://topwar.ru/14775-russkiy-nacionalizm-v-licah-vyskazyvaniya-nekotoryh-izvestnyh-lyudey-rossii-v-xvii-xx-vekah.html

А дальше своей головой думайте.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 23:18

А я считаю,что я права! Национализм — это ЗЛО!!!!!

Olga 20.04.2014 at 20:46

Виктор, Путин не допустит украинского сценария чтобы по России разгуливали русские националисты и истребляли людей других наций! Каждый человек, живущий в России имеет право на уважение независимо от его национальности, от его религии, он принадлежит этой стране и русскому миру, который во все времена был гуманным, а иначе Россия не была бы Россией, если бы в ней правил национализм! ПУТИН молодец))))))

Ответ
Ксения Рада 20.04.2014 at 21:21

Olga. Именно Путин был одним из тех, кто открывал путь в Россию транснациональных корпораций.
«Криминальная Россия. Путин. Факты» — http://www.youtube.com/watch?v=7_XNGz6oEPU .
«Уголовное дело на Путина (старший следователь Зыков Андрей Анатольевич)» — http://goo.gl/TJy7uS .
«Документы Марины Салье на Путина.» — http://www.youtube.com/watch?v=VQHIl844h48 .

Ответ
Malett 20.04.2014 at 23:17

Olga:
«Путин не допустит украинского сценария чтобы по России разгуливали русские националисты и истребляли людей других наций!»

Что это за выдумки такие? Где и когда такое видано, чтобы русы истребляли другие нации!??? Всё с точностью до наоборот — это русов уничтожают в нашей собственной стране.
Вот, что творится у нас в России в 20-ом веке и в начале 21 века:

1917 — 1926 годы — еврейские нацисты на территории России провели геноцид и уничтожили около 40 000 000 (40 миллионов) русов.
1941 — 1945 годы — немецкие нацисты (при финансовой помощи еврейских нацистских кругов) провели очередной геноцид в России и уничтожили около 23 000 000 (23 миллиона) русов. — Это потери среди мирного населения.
1991 — по настоящее время — геноцид русов в России уже унёс жизни, около 15 000 000 (15 миллионов) русов.

Это страшные потери.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 23:20

Бред, бред и еще раз бред!

Ответ
Olga 20.04.2014 at 23:25

Я живу в России с самого рождения и что-то не наблюдаю никакого уничтожения русов! А если вы имеете ввиду пьянство,то Русские да и другие нации сами виноваты что умирают от пьянства, нужно здоровый образ жизни вести и РАБОТАТЬ и не заниматься всякой ерундой!

Ответ
Malett 21.04.2014 at 00:16

Я тоже живу в России. И вижу, что русы истребляются. У нас в Самаре геноцид и деславянизация идут полным ходом. Если зайти в «старый город» — там ощущение, что попал на кавказ. Русской речи даже не услышишь. А раньше там русы жили. Мор идёт по городам в России. Есть конечно города, которых геноцид коснулся гораздо в меньшей степени. Например, если доехать до Вольска — там прямо отдушина. — Везде белые люди, очень многие с русыми волосами. Много красивых русских девушек. Там, просто приятно даже в общественном транспорте проехать — везде наши, везде наша речь. Там просто отдыхаешь после Самары.

А что касается алкоголизации. — В первую очередь этому подвержена молодёжь. Потому, что природой предусмотрены механизмы, согласно которым молодое поколение (это и у животных и у людей) впитывает всё, что видит вокруг, перенимает поведение старших сородичей. И здесь воздействует реклама — в ней, какой-нибудь известный актёр рекламирует алкоголь. Много сюжетов разных есть, которые напрямую закладывают в создание детей установку на питие алкоголя. Даже слоган «Не продавать алкоголь детям младше 18 лет» — это специально оформлено, как реклама алкоголя, а не как антиреклама! А на самом деле, алкоголь для детей не только разрешён, но и продвигается в наглую повсюду — в виде разных энергетиков и коктейлей. Даже тех, кого не удаётся сразу споить — для них придумали безалкогольное пиво и безалкогольное шампанское. Сейчас безалкогольное, а позже — купят с алкоголем. Дети не имеют критического мышления — все эти образы распития спиртного проникают сразу в их подсознание и закладывают основу поведения в будущем.

Алкоголь — это оружие геноцида. Пропаганда, реклама, продажа и распространение алкоголя — всё это должно быть признано тягчайшими уголовными преступлениями.

Всем советую посмотреть на счёт борьбы с алкоголем лекции Георгия Жданова. Здесь на сайте и в поисковиках можно найти ссылки на эти лекции. Очень полезные материалы. Там и не только об алкоголе — у Жданова очень много материалов о восстановлении здоровья.

Ответ
Olga 20.04.2014 at 23:16

Это все бредни и информационная война, выставляющая Путина тираном. У нас в России не произойдет того ужаса, что в Украине благодаря Путину.

Ответ
Malett 20.04.2014 at 23:26

Нужно надеяться на лучшее и предпринимать для этого конкретные шаги. Но при этом не следует быть очень доверчивыми.
Русы и славянство сейчас находятся в очень тяжёлой ситуации. Но есть возможность решить все проблемы. Для этого надо мыслить свободно и трезво, без иллюзий.

Ответ
Olga 21.04.2014 at 21:39

Malett, полный БРЕД вы несете. Правительство и РФ не заливают водку в глотку народу. Он сам пьет!((( Каждый человек строит свою судьбу сам, хочет он быть пьяницей или наркоманом, он им будет. А если человек хочет жить нормально он и будет жить нормально, будет работать и вести здоровый образ жизни! Не надо винить во всех бедах правительство и РФ! И если вы считаете, что русские националисты избивают людей других наций, которые между прочим не приехали откуда-то, а родились в России, — это хорошо, то я нет. Я категорически против дискриминации по национальному признаку, по религиозному признаку, по языковому признаку. Националистические государства несут зло, потому что в них одна нация считается благородной, а все остальные так себе отребье(((( Националистическим государством была Германия при Гитлере и что с ней стало? Вы хотите чтобы Россия стала националистической с одной русской нацией? А чем тогда вы отличаетесь от фашиста? Поляки, украинцы, немцы, татары и другие народы, которые родились в России и живут в ней, не должны ущемляться и притесняться. Если бы у нас не дай Бог, в првительсве оказались националисты, мы бы обнесли Москву колючей проволкой, многонациональный народ России восстал бы против русских националистов!!

Ответ
Malett 22.04.2014 at 17:50

Olga:
«Malett, полный БРЕД вы несете. Правительство и РФ не заливают водку в глотку народу. Он сам пьет!(((»

Ну да, конечно — народ сам не хочет жить и сам себя с радостью уничтожает! — Заявление достойное Гайдара и Чубайса.

Olga:
«Вы хотите чтобы Россия стала националистической с одной русской нацией?»

Я везде пишу о том, что в России нынешней властью ведётся уничтожение народов и в первую очередь — русов. И что этот преступный процесс надо немедленно остановить. И везде где я это пишу — везде это у вас, Olga, вызывает озлобление. Особенное озлобление у вас вызывают те мои тексты, где я пишу о сохранении русского народа.

Ответ

Добавить комментарий для Ксения Рада

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.