Славяне. Родная вера. Веды.

Род

77(35)

Надеюсь, нет, я уверен, пришло время поднять на сайте вопрос относительно того, что же все-таки есть такое Род. Не применительно или с применением мифологии, утверждая, что это есть высшая инстанция нашего существования. Не в философском плане утверждая, что Род, дескать, это ощущение принадлежности к определенной социальной группе, идентифицирующейся по принципу единения мировоззрения. И, конечно же, не в политическом плане, утверждая, что Род это есть собрание единомышленников подверженных определенной и одной идее и желающие эту идею воплотить в жизнь 

Статья если не будет шоком для многих, то недоумение вызовет однозначно. Во-первых, тем, что данной темы коснулся именно я, во-вторых, тем, что она представлена в подобном виде ну и, в-третьих, что она выложена на сайте «Славянская культура», как ресурсе абстрагирующемся от «нацистских теорий».
Прошу представленную статью не воспринимать таковой, а лишь как плод моих, досужих размышлений.

«В первых строках своего письма» прошу: во — первых не впадать в истерику, во-вторых читать внимательно, ну а в-третьих не торопиться с выводами. Предлагаю помнить, для того чтобы высказывать свое мнение еще не достаточно его иметь, необходимо все же не только представлять о чем собираешься высказываться, но и разбираться по существу.

Вместо предисловия

Когда нам задают вопрос: Какой Вы национальности (или народности, или роду-племени) мы, не задумываясь, однозначно отвечаем что, к тому роду-племени, которое подразумевает наше предпочтение. Именно предпочтение, как совокупность тех характеристик, которые мы порою не в состоянии объяснить не только кому бы то ни было, но и самим себе. Когда нам, переводя нас из участника в наблюдатели, задают похожий вопрос, типа: «Что бы вы выдели как наиболее важное для вас в идентификации себя с «русским народом», мы отвечаем соответственно то, что «лежит на поверхности»- русский язык. Но задумавшись, понимаем, что русским языком может владеть и тот, кто к нашему народу не принадлежит. Тогда мы спешно начинаем перебирать в мозгу ранее «вычитанные» где-то признаки, которые делают нас русскими — цвет волос и глаз, форма черепа и ушей, потенциальная возможность наличия объемной растительности на лице и т.д. и т.п.

Если мы ограничиваемся данными характеристиками, то, по сути, своей на вопрос так и не отвечаем или отвечаем типа «Я так считаю». Как петух прокукарекал, а там хоть не рассветай.

Последнее время очень модно стало апеллировать к генетике. Вроде бы я русский потому, что у меня такая вот и такая гаплограмма. При этом забывая, что характеристики гаплограммы настолько обобщены в структуре человеческой популяции, что выделить за счет нее принадлежность к русским, украинцам, белорусам, прочим славянноязычным народам, туркам, некоторым племенам Индии, Афганистана и Пакистана, а так же части населения Европы, Азии, Америк и Австралии не представляется возможным. Отчего весь разговор при помощи отличительных «черт» ДНК переводится в плоскость «научно доказано», а это в свою очередь позволяет в зависимости от аудитории, не меняя основного контекста менять лишь названия народностей. По мне так просто предаваться «мозгоклюйству». Если выражаться по «научному», то появляется возможность жонглировать терминологией, для психологического воздействия на аудиторию.

Если говорить коротко, то это просто «отсечение всего лишнего». Где ни ДНК, ни язык, ни «тайны» языка, ни личные желания, не являются «доказательством» того, что ты являешься русским, китайцем, поляком, чехом и шведом, евреем и эфиопом и пр.

Естественный вопрос, а почему я должен кому-то доказывать, что я русский. Вот именно доказывать никому ничего не надо (хотя все наши статьи на сайте только этим и занимаются), а вот понять для себя, понять, что отличает меня как русского от других народов и почему все же необходимо. Для чего? Вопрос не риторический, но преждевременный.

I

Мне всегда хотелось понять, что же все-таки формирует нацию, состоящую из народностей и этносов. Почему когда мы произносим словосочетание «русская нация» мы при этом берем во внимание «нацию образующий народ» в данном контексте русичи. Далее просто меняя местами понятия «нация» и «народ» мы употребляем «русская нация» в значение «русский народ».

У меня так же всегда складывалось внутреннее ощущения «недосказанности» того определения, которое я читал (официальное), тому что формировалось в моем мозгу после раскрытия совокупности характеристик являющихся определением «нации». И соответственно вызывало неприятие применение определения «нация» к тем или иным народам.
Отчего в который раз хочу привести определение (уж никак не свое собственное) термину «нация», которое дал И.В. Сталин (на мой взгляд, вполне, не, только приемлемое, но и более полное по отношению к прочим)

«…Нация — не расовая и не племенная, а исторически сложившаяся общность людей. Нация — не случайный и не эфемерный конгломерат, а устойчивая общность людей. Но не всякая устойчивая общность создаёт нацию.

 Чем отличается общность национальная от общности государственной? … тем, что национальная общность немыслима без общего языка, в то время как для государства общий язык необязателен. Речь идёт, конечно, о народно разговорных языках, а не об официально-канцелярских.

 Итак — общность языка, как одна из характерных черт нации. Общий язык для каждой нации, но необязательно разные языки для различных наций!
Нация складывается только в результате длительных и регулярных общений, в результате совместной жизни людей из поколения в поколение. А длительная совместная жизнь невозможна без общей территории.

 Итак, общность территории, как одна из характерных черт нации. Но это ещё не всё. Общность территории сама по себе ещё не даёт нации. Для этого нужна, кроме того, внутренняя экономическая связь, объединяющая отдельные части нации в одно целое. 

 Итак, общность экономической жизни, экономическая связанность, как одна из характерных особенностей нации.

 Но и это ещё не всё. Кроме всего сказанного, нужно принять ещё во внимание особенности духовного облика людей, объединённых в нацию. Сам по себе психический склад, или как его называют иначе — «национальный характер», является для наблюдателя чем-то неуловимым, но поскольку он выражается в своеобразии культуры, общей нации, — он уловим, и не может быть игнорирован.

 Итак, общность психического склада, сказывающаяся в общности культуры, как одна из характерных черт нации.
Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры».

Ко всему выше сказанному необходимо добавить то, что помимо всего выше сказанного нация обязана иметь четкие границы своего существования (а не аморфное — территория) и это государственные границы, т.е. нация своим главнейшим проявлением должна иметь государство. Ради бога, не надо здесь употреблять словосочетание «национальное государство». Теоретизировать можно сколько угодно не согласуясь с действительностью. К тому же нация определяется не только наличием общего исторического прошлого, но и проявлением сплоченного состояния в настоящем (к сожалению, из определения всегда удаляется стороннее восприятие), а более устремление данной общности в совместное будущее. И это весьма существенная константа в контексте определения нация.

Нация это не раз и однажды заданная форма общности, это постоянный и неустанный труд не только на создание консолидирующих основ данной общности, но и поддержание этих основ в продуктивном цели определенном и неизменном, по своей направленности, виде.

Но какое отношение термин «нация» имеет к термину «народ» мы просто упускаем, как не важный или уводящий нас в область «пустых рассуждений». Но при этом лишь термин «народ» имеет непосредственное отношение к Роду, то есть к определению «какого ты рода-племени».

Что такое нация, думаю понятно всем, приводить определение не буду. Но вот слово «народ», как для нас весьма обыденное так и не вполне понятное. Мне совсем не импонирует «заигрывание» с русским языком типа: наРод, приРода, уРод, РОДео, РОДник, РОДодендрон, поРОДа и прочее. Я уже как-то говорил, что конфигурация нашего языка такова, что она наибольшим своим словообразованием подтверждает наличие вне ее (конфигурации) определенных условий, формирующих язык таким именно образом, а не иначе. Отчего для «аргументаций» своего взгляда, кто бы их не выражал, пусть и самые противоположные, всегда найдется место. Чтобы было понятно о чем речь, Вам придется внимательно присмотреться к такому виду науки как статистика, и если даже чего-то не станет понятным, то тенденцию Вы всегда сможете увидеть.

Итак, возвращаясь к термину «народ» я не буду искать в составе этого слова ответы на свои вопросы, их там нет (как и во всех приведенных мною выше словах с корнем «род»). Но при этом звук «на» в данном слове обозначал «место», глагол, «селиться». Основной характеристикой приводящей к пониманию термина «народ» является ареал его проживания (к сожалению в истории имеется масса народов «сидящих» так сказать на плечах у других народов, то есть «поселенные» историками в места, где уже имеются аборигены. Все это связано с тем, что разные источники один и тот же этнос называют разными названиями, чаще всего произвольными, придуманными авторами данных «источников», При этом никто не удосужился узнать у самих называемых народах, как все же они сами себя называют. Далее за ареалом проживания следует род занятий присущий данному народу. Тут как Вы понимаете, появляется не только основа для традиций и мировоззрений, но и для формирования образа жизни. И последнее образ жизни подразумевает не только верования, мифологический ряд, форму жилища, одежды, но и что самое главное определенный рацион питания.

Суммируя все вышесказанное мы приходим к тому, что термин «народ» говорит нам о том, что определенный этнос живет там, то и там то, при этом его жизнь выстраивается таким-то образом и употребляет он в пищу те или иные продукты питания. Отсюда Род- это общность людей связанная территориальными, морфологическими, психофизическими, химическими особенностями, выражающимися в образе жизни, мысли и формирующими своими проявлениями, через реакцию организма, определенную традицию. И несколько отстранено стоит система взаимосвязей в данном народе (роде) это социализирующая иерархия отношений. Отражением данной социализации всегда является мифотворческое проявление общности.

Взглянув на это определение, мы понимаем, что характеристика ДНК нам для данного момента почти мало чем применительна. ДНК лишь косвенно говорит о том, где располагается данный народ. Иначе, по месту обнаружения соответствующей конфигурации ДНК мы можем определить изначальный, миграционный и взаимно проникающий ареал данного народа. ДНК подразумевает, но не говорит простому обывателю, ни о том, что употребляли в пищу наши предки, ни о том, как это сказывалось на их психофизическом развитии. Ни о том, какие традиции возникали благодаря не только определенным условиям жизни, но и благодаря тому, как выходили из положения наши предки в случае возникновения определенных трудностей. Ни о том, каким образом строились их отношения. Утверждение Гумилева относительно того, что определенное воздействия инопланетного характера вызывало мутации в (заметьте) психике людей, что отражалось на их ДНК, после чего они ни с того ни сего «устремлялись ветром носимые» в «перебежку по планете», оставляю на «совести» автора. Или же отношу ее к недопониманию историком вопросов генетического порядка.

И, тем не менее, чуточку «поправив» Гумелева скажу, что на действия народа влияет психофизическая константа человека. Что это такое пока не очень понятно. Надеюсь, двигаясь медленно и целенаправленно вперед, мы найдем этому объяснение.
Человек представляет собой совокупность определенных характеристик …

II

Регулирующими системами организма являются эндокринная и нервная системы. Ни один процесс в организме не совершается без их участия. Трудно определить, какая из этих систем является главной, поскольку обе они неразрывно связаны между собой и при нарушении их функций происходят выраженные расстройства в организме. Данные темы мною уже поднимались, но тогда мало кто понял для чего они на данном сайте. Я ведь не объяснял, что рано или поздно данное направление будет комплевативно соединено с особенностями русского организма в условиях развития земледельческой традиции.

Эндокринную систему как водится, составляют железы внутренней секреции, которые не имеют выводных протоков, в результате чего выделение вырабатываемых ими веществ осуществляется непосредственно в кровь и лимфу. Железы внутренней секреции выделяют разные гормоны. Эти-то гормоны и влияют на поведение человека.
Справка: Гормоны — биологические вещества, действие которых определяют многие процессы происходящие в организме, такие как рост и физическое развитие, обмен веществ, половое развитие, включая развитие так называемых вторичных половых признаков ( рост усов, бороды у мужчин, молочных желез у женщин и т. д.) .

Как бы кто не старался «выпихнуть» вперед «духовные качества» человека основой всему является эндокринная система. И в этом нет ничего ни постыдного, ни «низменного». Более того данный аспект является основой для идентификации народов по этническому признаку. Все остальное лишь прикладывается к данной основе.

В эндокринную систему входят гипоталамус (подбугорье) — часть центральной нервной системы, тесно связанная с гипофизом; гипофиз; шишковидная железа (эпифиз); щитовидная, околощитовидные железы; островковый аппарат поджелудочной железы; надпочечники; яичники и яички. Долгое время в эндокринную систему включали вилочковую железу (тимус), однако в последние годы большинство эндокринологов склонны считать, что она не обладает строго определенной эндокринной функцией. Железы внутренней секреции, составляющие эндокринную систему, различны по величине и форме и расположены в разных частях тела; общим для них является выделение гормонов. Именно это и позволило выделить железы внутренней секреции в единую систему. Подробнее читайте в моих статьях на этом сайте.

Эндокринная система играет ключевую роль в выполнении таких важных функций организма, как переваривание пищи, размножение и гомеостаз (поддержание оптимального состояния организма) Основные железы эндокринной системы: гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа, околощитовидные железы, надпочечники, эпифиз и половые железы. Эндокринная секреция способствует нормальному функционированию иммунной и нервной систем в некоторых ситуациях. Эндокринные железы вырабатывают основные гормоны, которые попадают непосредственно в кровяной поток, а затем разносятся по всему телу.

Необходимо отметить, что сегодня уже достаточно твердо можно сказать, что жизнь человека ее продолжительность и соответственно качество, зависит от следующих факторов, а именно: физическое здоровье человека (а отсюда и образ мысли) на 50% зависит от его образа жизни (характер питания, вредные привычки, условия профессиональной деятельности); 20% от состояния окружающей среды, 20% от наследственности (определяющими в которых является два первых пункта) ну и последние 10% зависят от того как быстро и квалифицированно можно человеку помочь (замечу что при качественном положении в первых трех условиях не требуется особого вмешательства в жизнь человека исключая лишь экстраординарные происшествия).

Одним словом как бы мы не пытались «выкручивать сами себе руки» приходится признать, что на здоровье человека как психическое, так и физическое влияет в первую и основную «голову» образ жизни. Забегая вперед, скажу, что все, что надумает себе наша психика, наше желание «окунуться» в определенные условия ничто по сравнению с тем, в чем мы живем ежедневно, ежеминутно, ежесекундно. И бесплодная борьба с этим бытием лишь усугубляет наш обман относительно того, что мы желаем. Жизнь в обмане (в Навном) всегда приводит к психическим и физическим сдвигам. Более, важнее уметь свои устремления вписать в существующую действительность, чем приспособить существующую действительность к своим устремлениям.

Итак, особое место в эндокринной системе занимает гипоталамус и гипофиз, которые являются пусковыми железами по отношению к другим железам внутренней секреции.

Что дает нам знание о том как и для чего функционируют те или иные системы организма? А для того, чтобы отделить «зерна от плевел» необходимо понять что такое метаболизм организма (от греч. превращение, изменение), проще говоря — обмен веществ.
Справка: Обмен веществ — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. Эти процессы позволяют организмам расти и размножаться, сохранять свои структуры и отвечать на воздействия окружающей среды. Он делится на две стадии: в ходе катаболизма сложные органические вещества деградируют до более простых; в процессах анаболизма с затратами энергии синтезируются такие вещества, как белки, сахара, липиды и нуклеиновые кислоты.
Скорость обмена веществ также влияет на количество пищи, необходимой для организма. Основные метаболические пути и их компоненты одинаковы для многих видов, что свидетельствует о единстве происхождения всех живых существ. И как тут найти различия, которые отличают деятельность организма людей одной традиции от другой. Задача весьма не простая, и, тем не менее, различие имеется. В первую очередь в самом метаболистическом проявлении. У северян метаболизм протекает медленнее, у южан быстрее. Что это значит?

А то, что для каждого вида (север-юг) требуются разные продукты питания. Для южан обильная, малокалорийная пища, но быстро перевариваемая. У северян пища с повышенным содержанием калорий, перевариваемая медленней и достаточно «легкая». Не понимая сути вещей, многие подумают, почему же «легкая»? А потому, что тяжелая, жирная пища требует усилия организма на собственное ее переваривание, при этом выделяется одно моментно, большое количество энергии, которая кратковременна в своем проявлении. И наоборот продуты употребляемые северянами, более постоянны (продолжительны) в выделении энергии (метаболизм длится дольше), что и соответствует потребности мест их проживания. Отчего на столе южанина помимо мяса находятся травы (жмыхи трав способствуют очищению организма при частых запорах при употреблении мясной пищи). Но при этом южане не употребляют жирное мясо (свинину) потому что свинина …. Об этом несколько позже.

Английские и американские исследователи, ввели термин основной обмен, под которым понимается минимум процессов обмена веществ, необходимый для дальнейшего функционирования органов тела. На этом принципе построено методика физических упражнений в атлетизме. Исследования указанных параметров проводят через 12 часов после приема пищи, и когда тело находится в покое. Фиксируемая теплоотдача тела показывает продолжающийся расход калорий, различный в зависимости от поверхности тела, возбуждения, времени года, возраста, пола и расы (как правило, в течение 36 часов). Самая низкая величина основного обмена отмечена у восточно — азиатских женщин, а один из самых высоких показателей отмечен у индейцев майя, однако при этом у них самый редкий пульс. У народов Индокитая и черных он чаще, чем у белых. Кровяное давление у монголоидов ниже, чем у белых и черных.

Разница присутствует и в числе кровяных телец (до 20%) у основных рас (белых, черных, желтых и красных). Все различия связанны с биохимическими процессами проходящими в организме того или иного народа. Что в свою очередь опирается на тот образ жизни (преимущественно питание) которое свойственно данному народу.

III

Все живые организмы состоят из клеток. Только вирусы — возбудители некоторых инфекционных болезней (например, гриппа, кори, оспы) — не являются сами клетками и не состоят из клеток. Но размножаться они могут лишь в живой клетке. Отчего я не перестаю утверждать, что борьба с вирусами бесполезна ибо вирусы есть регуляторы наших с вами действий. Ну это так к слову.

Все клетки растительного и животного мира, несмотря на их различия, имеют сходное строение. У них всегда есть более плотный наружный слой — плазматическая мембрана, или оболочка, цитоплазма, где происходят химические процессы, и ядро. Их различие заключается в самом функционировании и во взаимодействии друг с другом в условиях разных организмов.
Человеческий организм у разных рас на всех уровнях организован по разному. В своей статье (1925г « Русский антропологический журнал» выпуск1-2) А.И.Ярхо писал, что селезенка бело человека на 23% тяжелее селезенки черного, а печень на 15%. Когда как почки и сердце у черных людей тяжелее на 12-13% тяжелее тех, что имеются у белых.

Л.П. Николаев однозначно утверждая, что эндокринные железы играют наиважнейшую роль в филогенетической эволюции человека, в то же время что и Ярхо писал в статье «Некоторые данные о морфогенетической роли эндокринных желез в связи с вопросом об изменении индивидуальных и расовых признаков», что имеются значительные различия в строении гипофиза у представителей белых северных народов по сравнению с черными и желтыми народами.

Еще Карл Фогт (1817—1895) — выдающийся немецкий естествоиспытатель, зоолог, палеонтолог, врач в свое время указывал на то, что «Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый’.
Немецкий антрополог Георг Бушан свидетельствовал: «Кишечник негров короче, чем у европейцев, напротив, у японцев он длиннее». А ведь это прямое указание на то какую пищу употребляют люди. Чем пища «тяжелее» тем более требуется, длинны кишечника для ее прохождения. Это список различий можно продолжать долго, но я не хочу вас утруждать «натуралистическим» прочтением, тем более большинству эта информация мало, что «скажет».

Ведь не могу же я объяснять, что при относительной короткости тонких кишок толстые кишки у негров длиннее. А это в свою очередь… извините за такую подробность, способствует в определенных условиях к мужеложеству (увольте от подробностей). Но необходимо знать, что меньшая, длинна кишок необходима для усвоения белковой пищи животного происхождения. Поначалу себе подобных, а затем животных. Вес печени (у негров в среднем 1266г у белых 1451гр) также говорит о преобладании в рационе черных мяса, ибо она отвечает за очистку крови.

Русский антрополог Октавий Васильевич Мильчевский (1868г) обращал внимание на то, «что у негров детородные части отличаются длинною. Также и груди у некоторых женщин этих племен до того длинны, что они могут забросив их за плечи, кормить детей, висящих у них за спиною».

Эгон фон Эйкштедт писал: ‘Женские молочные железы также имеют большое расологическое значение. Это относится к величине, форме и положению соска, ареолы и самой груди. В своем развитии грудьпроходит четыре стадии. Образование вторичной грудной железы следует рассматривать как прогрессивный признак, так как у очень многих цветных рас, особенно у негров, негритосов и австралийцев, развитие ареолы останавливается на стадии первичной грудной железы. Эйкштдет обратил внимание еще на один факт: «Особенностью монголоидной расы является расположение отверстия уретры спереди, чего совершенно не бывает в Европе, а на Востоке повсюду можно наблюдать привычку женщин справлять нужду стоя или на ходу благодаря этой особенности».

В своей работе «Всеобщая психология с физиогномикой» (Киев, 1904) И.А. Сикорский писал, что: «Психические особенности и свойства рас, подобно физическому типу, принадлежат к признакам устойчивым, и можно принять как принцип, что основные душевные черты антропологически изначальной расы удерживаются долго и прочно в производных племенах». А это говорит о том, что антропологические и физиологические особенности рас непременно формируют специфические особенности душевной организации.

Артур Кис (английский антраполог1874–1942) одним из первых начал анализировать влияние гормонов на расовые различия и пришел к выводу, что профиль лица европейцев и аномальные уклонения в функционировании гениталий у монголоидов и бушменов в принципе объясняются деятельностью половых желез и надпочечников. Различия в строении тела, волосяного покрова и пигментации имеют то же происхождение.

Источник

По теме:

1 комментарий

Ксения Рада 27.03.2014 at 19:44

Заявленная тема «РОД» не раскрыта.
Про существ, для которых питьё детской крови и массовые человеческие жертвоприношения в виде войн, терактов, болезней – необходимость, про выродков и дегенератов автор, кроме фразы: «вирусы есть регуляторы наших с вами действий», практически ничего не написал. Что это за «вирусы» – Антон Сизых в серии публикаций «О нелюдях», «Как нелюди затваривали мир».

Ответ

Добавить комментарий для Ксения Рада

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.