Горячие точкиИнформационная война

Что происходит в Украине на самом деле?

В этом посте попытаюсь адекватно и не предвзято объяснить, что происходит в Украине.

Пост предназначен в основном для моих русских друзей и людей, которые хотят получить максимально объективную картинку происходящего в Украине.

Что было

Был Янукович и его ненасытное семейство, которое грабило Украину так, как ее не грабили со времен хана Батыя. Даже если это мое художественное преувеличение, то не большое. Грабеж был такой силы, что украинцы не смогли вытерпеть еще один год до президентских выборов и восстали против Януковича раньше. Это народное восстание против тирана, потерявшего всякие тормоза и ничего больше. Да, за этим восстанием стоят крупные мировые игроки и украинские олигархи, они будут пытаться получить с этого свои выгоды, на то они и игроки, но тот, кто думает, что Майдан собрался за деньги – безумец.

Майдан и Евромайдан

Майдан за Европу прекратился 30 ноября. Все, что происходило потом не за Европу и не за однополые браки – это восстание против тирана, который всех достал своей жадностью и тупостью. Поэтому те, кто продолжает вести в сети пропаганду против Евросоюза – уймитесь. В Украине также, как и вы, знают цену Европе.

Логика людей, собравшихся на Евромайдане

Логика была простая. Янукович полный мудак, но пусть подпишет договор с Европой. Через год мы его переизберем, а договор будет работать.

После кровавого и невиданного по жестокости разгона Евромайдана 30 ноября, где собрались в основном проевропейски настроенные студенты, собрался другой Майдан на который пришли уже взрослые дяди и тети с конкретным намерением выкинуть Януковича вон за беспредел.

Это то что лежит на поверхности и можно легко проверить, теперь переходим к тому, что осталось за кадром.

США и Евросоюз

Во время акций протеста США и Евросоюз сделали все для того, чтобы оставить Януковича президентом Украины до 2015 года. Именно они через украинскую оппозицию всячески сдерживали Майдан от радикальных действий, штурма офиса Президента и его резиденции Межигорье.

Почему они не хотели отставки Януковича? Главным образом потому, что боялись революционного хаоса. Скорее всего имели место какие-то тайные договоренности с Путиным. И еще, западные политики не хотели брать на себя ответственность за новую украинскую власть. Да, как ни странно для наших мест обитания, есть еще в мире политики, которые боятся ответственности.

В.В. Путин

В игре вокруг Украины принимало участие 2 шулера. Янукович – он думал, что он самый хитрый шулер и Путин, который делал вид, что считает Януковича самым хитрым шулером.

Путин играл за Януковича. Играл он за него не от большой любви, а потому что играть в Украине за Путина больше некому. Да, Янукович — это очень дорогая политическая проститутка, но Путину выбирать больше не из кого. Больше у Путина партнеров в Украине нет.

А все потому, что хитрый урка Янукович (чтобы было понятно, что это за персонаж скажу только, что две его легендарные тюремные ходки абсолютная правда, а его лагерная кличка Хам) отправил главного спарринг-партнера Владимира Владимировича в тюрьму. Зовут партнера, а точнее партнершу Юля. Янукович изолировал Юлю и таким нехитрым способом остался единственным с кем Путин мог вести темные газовые и не только газовые делишки в Украине.

В декабре месяце 2013 года, в самый разгар протестов, которые уже сметали его власть, Путин обещает Януковичу невиданный кредит в размере 15 миллиардов долларов. Для понимания важности момента – Путин выдает жулику, на котором негде ставить клейма — 15 миллиардов долларов !!!

Единственное, что должен был сделать в обмен на кредит Янукович разогнать Майдан и вступить в Таможенный Союз. Когда речь идет о разгоне — это сотни если не тысячи убитых. Впрочем, после Беслана вряд ли это Путина хоть как-то может смущать. В Киев спешно пребывают специалисты из ФСБ и начинается подготовка операции по разгону Майдана.

16 января 2014 года спецы из ФСБ проталкивают через украинский парламент законы, почти точь-в-точь, повторяющие те, что были приняты в России. Запрет на митинги и демонстрации, уголовная ответственность за попытки свергнуть власть и все остальное в том же духе.

Но московские корифеи снова не учли того, что украинцы это не русские. И уже 19 января украинцы показали московским чекистам мастер-класс на улице Грушевского. Русские после принятия законов, ограничивающих их права не сделали ничего, украинцы ответили коктейлями молотова на Грушевского и захватами областных администраций.

Правды ради надо сказать, что московские чекисты действовали в связке с донецкими бандитами, которые и являются истинными хозяевам Партии Регионов. Бандиты – это буквальный термин, а не мнение автора статьи.

Дальнейший ход развития события всем известен – кровавое противостояние на Майдане 19 февраля и бегство Януковича.

Про победу Майдана

Крайне неуместно считать бегство Януковича и его замену на Кличко/Яценюка/Тимошенко – победой Майдана. Майдан стоял не за смену лиц у кормушки. Главная цель Майдана — настоящая, а не бутафорская революция.

Глобально цель Майдана я бы сформировал так: Государство служит людям, а не люди служат государству!

Крым

Многие сейчас гадают, какая муха укусила Путина и зачем он начал военную авантюру в Крыму. Версию про фашистов и бандеровцев, которые едут убивать крымчан и всех русскоязычных, я комментировать не буду. Это полный бред, а пост этот я пишу для людей, у которых с головой все в порядке и которые на подобную чушь не ведутся.

Чего же хочет мистер Путин?

Для начала небольшое лирическое отступление. Путин – типичный параноик. Сравнивать его с Гитлером вполне корректно. Я думаю, что Путину где-то даже льстит такое сравнение. В сравнении Путина и Гитлера есть несколько важных деталей. Российскую империю создали и сделали собственно империей немцы. Русские в этой империи были на положении рабов. Есть мнение, что в таком же положении они пребывают и сейчас, но это отдельная тема. Путин – типичный коммунистический продукт. Между нацизмом и коммунизмом существенной разницы нет – суть и природа их одинакова.

Немецкий нацизм уже в прошлом, а русский коммунизм еще нет. Все заявления путинских пропаганд это чистой воды плагиат с речей нацистов. Посты опьяненных путинской пропагандой малолеток мало чем отличаются от того, что говорили немецкие подростки в эпоху нацизма. Немецкие сосунки проклинали англичан, путинские подростки проклинают американцев. Все примитивно и неинтересно, что даже нет желания с ними спорить, и мы вернемся к герою девичьих грез Алины.

Итак, чего же хочет Путин:

1.Не допустить Майдан в России

2.Уничтожить Украину

Если Путин сможет решить эти задачи он получает еще 2 супербонуса:

1.Продолжит свою абсолютную власть еще на 10 лет

2.Вернет Крым в состав России и станет национальным героем на долгие десятилетия, а может и столетия. В связи с катастрофической нехваткой в России настоящих героев не исключаю вариант, что даже на тысячелетия, но сейчас это не так важно.

Как видите, для решения этих задач ему нужно поставить на колени Украину. И действовать нужно немедленно.

Почему Путину надо спешить:

1. Запад заявил о предоставлении Украине огромной финансовой помощи. Речь идет о сумме порядка 40 миллиардов долларов. Если Украина получит эти деньги – Запад никогда не позволит Путину вводить сюда не то, что войска, а даже громко разговаривать в сторону Украины. Никто не позволит рвать на части того, кто должен большие деньги.

2. Никаких пророссийских сил в Украине нет. Исключение только Крым. И как только революционная власть в результате выборов станет полностью легитимной и возьмет ситуацию под контроль, вводить войска будет бессмысленно. Это будет тупая агрессия быка, а с пунктом первым неадекватного быка.

Задача Путина номер один – развязать в Украине гражданскую войну

План действий простой как лопата. Ничего нового. Все то, что применяли Гитлер и СССР в Финляндии, Судетах, Австрии, Прибалтике, Польше, Афганистане.

Зачем Путину гражданская война в Украине:

1. Показать до чего доводят майдан и революция

2. Показать, что украинцы не могут управлять своим государством, чтобы Запад умыл руки и закрыл глаза на операцию аналогичную чеченской

3. Довести ситуацию до той точки кипения, когда народ Украины сам попросит у него военной помощи. Проще говоря убивать до тех пор, пока не попросят защиты у своих же убийц.

Вот такая простая, незатейливая схема в типично гебистском стиле. Все как учили в школе КГБ. Развязываем войну и начинаем громко бороться за мир.

Это не прямое военное вторжение. Если бы собирались делать вторжение, не прятали бы лица и не снимали бы шевроны. Задача иная – спровоцировать гражданскую войну в Украине.

На первом этапе план не сработал. Причина в том, что украинцы просто не захотели убивать другу друга за такого …, как Янукович. Украинцы по-разному относятся к Майдану, но Януковича одинаково ненавидят все. И на Востоке, и на Западе Украины. На Востоке Украины у Януковича еще остались избиратели, которые ему верят. Но никто не хочет развязывать войну из-за  Януковича. Даже опозорившийся по полной программе «Беркут» его презирает.

Чем Майдан угрожает Путину

Для ответа на этот вопрос нужно понять, что же такое украинский Майдан.

Неверно считать, что Майдан — это место, где в Киеве собираются люди недовольные властью. Майдан, как место сбора недовольных, Путину не страшен. Ему страшен Майдан как информационный вирус. Майдан, который находится в головах людей. Как только люди поймут, что любую власть можно свергнуть, если она не нравится – Путину придет конец. И не только Путину, а вообще всей путинской системе в России.

И не надо обольщаться тем, что на Майдане стоит не весь народ. Не покупайтесь на эти дешевые информационные трюки. Майдан тем и страшен для Путина и его камарильи, что выход на улицы даже 1 процента способен обрушить всю систему власти. Не просто Путина, которого чекисты найдут кем заменить, он никакой не мессия, а СИСТЕМУ. Систему, с которой они получают дикую коррупционную ренту в России.

Что имеем в Украине на сегодняшний день

Крым

Местные пророссийские патриоты – вороватое стадо, не способное даже устроить приличную провокацию. За 20 лет щедрого многомилионного финансирования Кремля они не смогли собрать даже одного отряда штурмовиков. Путину пришлось позорно переодевать своих десантников и объявлять их отрядами крымской самообороны.

Путин аннексировал Крым. Первое, что я сделал бы на его месте, утопил бы все руководство Крыма и черноморского флота в море. Всех до одного. Когда в Украине была твердая власть эти ничтожества сидели по норам и молчали, а забегали эти  только тогда, когда разрешили старшие. В общем, если Путин их не утопит, Крыму хана. Кроме воровства эта компания больше ничего не умеет.

Военные Украины не стали повторять ошибок Саакашвили и сразу отвечать военным ударом на агрессию. Вместо огня новая украинская власть объявила себя жертвой и две недели весь мир наблюдал как русские вояки устраивали клоунаду в Крыму, а Путин перед всем миром выглядит идиотом. Отозваны уже 3 посла из России (США, Канада и Британия)!

В итоге переодетые русские десантники мечутся по Крыму и похоже уже сами начинали сходить с ума от шизоидной войны. Еще немного, и ребята могли бы начать отстреливать тех, кто втянул  их в эту идиотскую авантюру.

Якобы пророссийский Юго-Восток

В России многие считают, что Юго-Восток спит и видит себя в составе России. Я сам родился в Луганске, поэтому имею информацию, чтобы говорить по сути, а не пропагандировать то, что нравится лично мне.

На Юго-Востоке Украины сформировались очень мощные ФПГ, которым все нравится в Украине, которые не хотят никакой России и уж тем более не хотят никакого Путина.

Ни за какой русский язык, березки, балалайки и георгиевские ленточки они в Россию не пойдут. Даже если Путин будет давать им бесплатный газ – не пойдут. Если им предложить выбор жить с бандеровцами или с Путиным – выберут бандеровцев.

Главная причина по которой Юго-Восток Украины не пойдет в Россию:

— В Украине хозяева украинского Юго-Востока полные хозяева жизни. В России хозяева жизни чекисты. И никто из украинских олигархов никогда в здравом уме и в трезвой памяти не захочет пойти в подчинение Путину, Сечину, Суркову или кому бы то ни было еще. В Украине олигархи назначают президентов, депутатов и министров. И никогда они ни к какой России не присоединятся. Потому что в Украине они всё, а в России они слуги Путина. Никто не хочет быть слугой, все хотят быть господами.

Поскольку среди элиты и жителей Юго-Востока, желающих начинать гражданскую войну за присоединение к России не нашлось, московским чекистам пришлось привозить таковых из России. В Луганск и Харьков прибыли бригады наёмников порядка 2 тысяч человек, которые и устроили погромы, провокации и штурмы обладминистраций. В Харькове эти отморозки убили двух человек.

Милиция поначалу бездействовала, потому что после Майдана вообще боится лезть в политические разборки. А часть ментов находится на прямой службе в ФСБ.

На этом тему Юго-Востока от Украины считаю закрытой. Да, там есть люди, которые хотят в Россию. Но хотят и могут это вещи разные. Мы говорим о тех, кто может.

Этот русский нацист (третий внизу) и самозваный путинговый «губернатор донеччины» уже арестован и дает показания, его поплечники затаились

Если Путин хочет присоединить к России эту территорию – путь только один, военное вторжение. Поддержки среди людей там нет и не будет.

Центральная и Западная Украина

Вся остальная Украина от действий Путина пребывает мягко говоря в шоке. Вопрос вступления в Таможенный Союз закрыт раз и навсегда. Вопрос вступления в НАТО — решен. Вопрос введения виз и установления настоящей, а не бутафорской границы с Россией – решен.

А самое главное закрыт вопрос цивилизационного выбора Украины. И это все за несколько дней маневров Путина по Крыму. Путину надо дать звание Героя Украины. Он за несколько дней сделал то, что все украинские политики, вместе взятые не смогли сделать за 20 лет новой украинской эры независимости. Путин объединил Украину. Объединил против России и в пользу своих заклятых конкурентов из Европы и США, но объединил же. Мне интересно, на кого этот парень работает?

Выводы для Украины

Сейчас в Украине очень много людей возмущается коварством и жестокостью Путина. Я тоже возмущаюсь, Путин негодяй и преступник. Но мне хочется сказать о другом.

Мне хочется сказать, что Украина сама виновата в случившемся. Виновата элита и виноват народ. Виноваты в том, что 20 лет не занимались своей страной, не создали нормальную армию, нормальную милицию, честные суды и не выбрали умный парламент. Хотя выборов уже было много и выбирать было из кого.

Если Украина будет успешной страной – никакой сепаратизм ей не страшен. Можно проводить хоть сотню референдумов в любом регионе и люди скажут нет сепаратизму.

Путин не может вторгнуться в Польшу, Чехию или Литву. Но Путин почему-то может вторгнуться в Украину. Вторгнуться можно только на жизненное пространство слабака. И агрессоры типа Путина это знают.

Вывод из этих событий для меня очевидный – нужно создавать нормальную страну. Наши враги – это наши учителя. Путин показал всем украинцам, что может произойти, если вместо создания сильного государства и сильной нации – мы будем заниматься ерундой. Играть в игры с дьяволом. А Путин и является слугой дьявола.

Все шашни с ним нужно прекращать раз и навсегда. Газ должен стоить столько, сколько он стоит. Покупаться и продаваться по простой и понятно всем схеме. В идеале цена газа должна быть привязана к цене нефти. Тогда не будет этих коррупционных танцев вокруг газа. Так, как их нет вокруг поставок русской нефти в Украину. Дорого покупать в России газ – купите у русских Газпром.

Украина должна прекратить метания между Европой и Азией. Вступить в НАТО и стать для начала ассоциированным членом Евросоюза. Очень надеюсь, что новое поколение украинских политиков будет понимать и реализовывать эти простые истины.

Другой сценарий войны за Крым

Сейчас все сравнивают события в Крыму с 38-39 годами и аннексиями Гитлера. Я предлагаю вам, друзья, сравнить ситуацию в Крыму с другими, более радостными сценариями.

Сейчас очень многие сравнивают Путина с Гитлером и в этом есть рациональное зерно, но я предлагаю сравнить его с Саддамом Хусейном. С Хуссейном образца 1991 года. Ниже мои мысли по этому поводу.

Все идет к тому, что Путин не уйдет из Крыма. Даже под сильнейшим международным давлением и санкциями. И характер не тот, да и уходить ему нельзя. Позади Москва, которая не поймет и не простит. Потому что слезам не верит, потому что экономическая ситуация плохая, потому что любит только победителей. Есть много причин зачем Путин влез в эту авантюру и почему не может отступить, думаю, что есть причины, о которых не знает никто кроме Путина.

Как может развиваться ситуация если Путин не уйдет по-хорошему. В этом случае события могут пойти по двум сценариям. Сценарий первый – Путин ограничится Крымом, сценарий второй – Путин пойдет дальше. Его цель весь Юго-Восток Украины, выход к Приднестровью и как суперприз всей авантюры — Киев. Цель конечно заманчивая, только кто же ему позволит?

В случае дальнейшего продвижения Путина по Украине, неизбежно начнет формироваться международная коалиция. Не факт, что американцы сильно этого хотят, но придется. В коалицию помимо США, могут войти Украина, Турция, страны Прибалтики, Польша, Великобритания. У этих стран самые явные причины войти в такую коалицию.

А дальше события могут пойти по сценарию иракской кампании 91-го. Сначала ультиматум, который Путин конечно отвергнет, а затем военная операция с вышвыриванием Путина из Восточной Украины и Крыма.

Дальше возможны варианты. Наиболее вероятный вариант освобождение Абхазии и Осетии с размещением там американских войск. А может и нет, все будет зависеть от того, что Путин предложит американцам.

Не думаю, что США пойдут добивать Путина и вторгаться в Россию. Им не резон это делать по двум причинам. Первая причина – Путин им нужен как противовес Китаю, вторая причина – Путина добьют свои же граждане. После позорного поражения он вряд ли будет пользоваться сколь-нибудь серьезной поддержкой сограждан и его скорее всего просто сметут.

Убрать Путина будет обязательным условием возвращения российской элиты в цивилизованный мир и снятие санкций с России. И очень высокой будет вероятность того, что Путин может быть устранен физически, потому что в случае попадания Путина в Гаагский международный трибунал есть вероятность разглашения слишком конфиденциальной информации, а это никому не нужно.

Ядерное оружие — это безусловно серьезная угроза, но вероятность его применения крайне мала, поскольку обе стороны прекрасно понимают последствия такого шага. Ну и не забываем, что США имеют четырехкратное ядерное превосходство над Россией.

Теперь по срокам. Подготовка такой операции может занять от 3-х месяцев до полугода, а может и более. Все это время будут идти переговоры, будет формироваться коалиция и Запад будет искать варианты ослабить свою зависимость от российских энергоносителей.

Санкции ООН на начало военной операции получать не нужно, поскольку скорее всего будет прямое обращение Украины за военной помощью.

Это один из вариантов возможного развития событий.

Алексей ЗАВОДЮК (Веб-девелопер, программист, музыкант, блоггер, общественный активист) 

Источник

По теме:

191 комментарий

ринат 24.03.2014 at 17:58

да ты полное му……ло со своим постом!!!

Ответ
Виктор 24.03.2014 at 22:43

А писатель то слепой ,далее своего носа не видит . И факты очень интересные … не забываем, что США имеют четырехкратное ядерное превосходство над Россией. Ещё один горе-писатель .

Ответ
Владимир 24.03.2014 at 23:45

Автор полностью оторван от реальности и находится в состоянии агонистичного бреда, осложнённом бессилием. Скорее всего это не Луганчанин, иначе он знал бы тему лучше, а самый обычный рядовой нанятый тролина, строчащий данные тексты, где-нибудь на базе США. Единственно, что правильно написал, так это:

«…Украина сама виновата в случившемся. Виновата элита и виноват народ. Виноваты в том, что 20 лет не занимались своей страной, не создали нормальную армию, нормальную милицию, честные суды и не выбрали умный парламент. Хотя выборов уже было много и выбирать было из кого.

Если Украина будет успешной страной – никакой сепаратизм ей не страшен. Можно проводить хоть сотню референдумов в любом регионе и люди скажут нет сепаратизму…»

Т.Е. сами виноваты, от хорошей жизни народ не восстаёт и не выходит и состава страны.

Ответ
СтарПом 25.03.2014 at 01:20

«16 января 2014 года спецы из ФСБ проталкивают через украинский парламент законы, почти точь-в-точь, повторяющие те, что были приняты в России.» Слава ФСБ!!! Как это Путин с такими-то спецами захватил только Крым ?
Вот это я понимаю «Слава Украине»- в парламенте хозяйничает ФСБ.

Ответ
Malett 25.03.2014 at 01:27

Цитата из статьи:
«Логика была простая.»

Я скажу больше — логика просто феерическая! Смотрим:

Цитата из статьи:
«Грабеж был такой силы, что украинцы не смогли вытерпеть еще один год до президентских выборов и восстали против Януковича раньше.»

Т. е., выходит, вся проблема в Януковиче? Так он достал, что ещё год его терпеть не смогли бы и поэтому восстали? Итак, восстали, а теперь вдруг вот, что:

Цитата из статьи:
«Логика была простая. Янукович полный мудак, но пусть подпишет договор с Европой. Через год мы его переизберем, а договор будет работать.»

Вот ведь, как здорово. Теперь уже оказывается, что ещё год ужасного Януковича всё-таки потерпеть можно!? А вот, что не терпит отлагательств — так это договор с Европой! — Т. е., разрыв с Россией. Вот в чём соль, на самом деле.

Понятно, что Янукович воровал по чёрному и что коррупция процветала. Здесь спору нет. Но это всё было частью плана. И планировалось это, как моральное основание, прикрывающее военный переворот, целью которого является не только отторжение Украины от русского мира, но ещё хуже — противопоставление Украины русскому миру. Вот, что самое опасное.

Что сейчас происходит? — События на Украине разбудили народ — и на Украине и в России. Причём, на Украине в ряде областей народное самоосознание сейчас на порядок выше, чем в России. — Вспомнили про «территориальные громады» (территориальные народные самоуправляемые общины). Это же почти копы! Такие структуры закреплены в главном законе Украины — в её конституции. По всей Украине сейчас создаются такие общины — громады. Это очень сильно. С громадами сейчас пытается бороться самопровозглашённая власть во главе с Яценюком. Сопротивляются также действующие власти на местах. Тем не менее, по всей Украине уже создано несколько десятков громад! И это движение нарастает! Россия сейчас по этому вопросу находится в глубокой спячке. Надеюсь этот процесс, по созданию громад (самоуправляемых общин), наберёт ещё большую силу и перекинется на Россию!

Ответ
Марат 25.03.2014 at 09:01

В музыке у автора наверное получше.

Ответ
Леся 25.03.2014 at 09:38

Музыканту и с музыкой лучше быть осторожней.
Бывают, знаете ли, кармичные случаи:
« Не долго Музычко игрался, не долго Ярош танцевал»
http://www.kp.ru/online/news/1693344/

Ответ
Вячеслав 25.03.2014 at 11:18

полный бред..а может заказ для бездумной молодежи…было бы смешно если бы не было так грустно…ведь те кто не разбирается в политике..и не знает истории поверят..такие как правый сектор….вот такую политику и гнет «свободное» украинское СМИ)))

Ответ
Ян 25.03.2014 at 13:48

«Даже опозорившийся по полной программе “Беркут” его презирает.» — Парни горели заживо, их тушили огнетушителями, однако они не отступили до тех пор, пока не был отдан приказ вывезти их из Киева. Ты видимо не служил, и не знаешь что такое присяга, долг и приказ.

Как таковой Украины никогда не было. Название пошло от слова окраина, когда Петр 1 присоединил эту территорию и Крым к Российской империи. А Екатерина Вторая основала 2/3 городов на Окраине. Это, кстати, объяснение для тех, кто гневается, почему русские и белорусы говорят поедем на Украину, а не в Украину. Естественно Путин борется за Русские земли, доставшиеся нам от русских царей. Мы один народ, славяне, и разделить нас западникам как мантра.
Далее. Пойми, Украина не становится членом ЕС, а является ассоциированным придатком. Что это такое очень хорошо выражает новый анекдот:
-Мыкола, а шо цэ «ассоциированное членство»?
-Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС.
-Значит войдет в ЕС?
-Нет, не войдет, но будет участвовать.
-Як так?
-Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят. А так, рядом болтаются!

На западе-бизнесмены. Они не будут просто так из добрых побуждений вкладывать деньги в новоиспеченного члена. Много финансовой помощи выделили Греции, Молдавии, Испании и др.? А то что Великобритания уже давненько подумывает о том что бы выйти из ЕС тебя не смущает? Зачем кормить бомже страны. У них и без вас все отлично.

«Запад заявил о предоставлении Украине огромной финансовой помощи. Речь идет о сумме порядка 40 миллиардов долларов. Если Украина получит эти деньги – Запад никогда не позволит Путину вводить сюда не то, что войска, а даже громко разговаривать в сторону Украины. Никто не позволит рвать на части того, кто должен большие деньги.»
Правильно. Кто это раба за бесплатно отдает? Они вопьются в вашу независимую Украину со всех сторон, как пиявки, и высасут все, дабы приумножить вложенные в вас деньги.

Не идите на поводу у буржуев, не забывайте с кем вы были последние 500 лет. Америка далеко, там негры, наркота и АД (т.е. Мексика^^), а русский брат вот он, рядом, всегда поможет и подскажет.

Ответ
Отлично Ян, очень хороший ответ на пост. Тоже думаю, что автор предвзято высказывается- что выгодно, то говорит как есть, что не нравится- пер 25.04.2014 at 21:26

Предвзятость, автор говорит правду там где ему выгодно.

Ответ
Verne 28.05.2014 at 23:58

Ну, хорошо. Допустим, автор статьи прав, и мы все стали жертвами пресловутого информационного оружия ФСБ (т.н., «путинской пропаганды»). Но ведь есть европейские политики и журналисты, которые прямо или косвенно опровергают основные тезисы данной статьи.
См., например: 1) Выступление в Европарламенте и интервью депутата Европарламента от Австрии Эвальда Штадлера (Ewald Stadler), 12 декабря 2013, Страсбург, 2) выступление в Бундестаге Грегора Гизи (Gregor Gysi), 3) комментарии немецкого экономиста, эксперта по финансовым рынкам и журналиста Дирка Мюллера (Dirk Müller) о путче на Украине, 4) интервью и выступления Юргена Эльзессера (Jürgen Elsässer) — особенно на митинге в Берлине, 5) выступление депутата Парламента Бельгии Лорана Луи (Laurent Louis), который рассказывает о методах гуманитарной агрессии ЕС, НАТО и США по отношению к отдельным странам.
Все они (за исключением Лорана Луи) прямо говорят о провокации и развязывании войны со стороны НАТО и ЕС по отношению к России, при помощи фашистского правительства в Киеве, которое незаконно захватило власть, якобы в процессе борьбы с подлым и коррумпированным президентом Януковичем, а на деле — с целью дестабилизировать политическую ситуацию и столкнуть народ Украины в гражданской войне.
Есть также немецкий телеканал KlagemauerTV, который выдвигает свою версию событий в передаче «Правда оЕвромайдане».
Возникают вопросы: кому верить? неужели и эти люди и организации спонсируются ФСБ? А может, они просто дезинформированы? А если нет? Зачем, скажем, Эвальду Штадлеру поддерживать Путина и негодовать против киевского фашизма? Здесь есть над чем поразмыслить.
Но, в отличие от Эвальда Штадлера, автор статьи имеет непосредственное отношение к событиям, о которых он говорит, то есть он — лицо заинтересованное, и он имеет прямую выгоду от своих слов, причем, неважно что он говорит… Уже одно это соображение заставляет отнестись к его словам с недоверием!

Ответ
Venera 25.03.2014 at 16:14

Согласна,что статья полный бред с правильными , аккуратно подобранными формулировками, для украинской молодежи воспитанной на ненависти к ближнему врагу (России).Страшно когда смотришь новости BBC или Украинские новости,информационная война.США, Брюссель, Германия их представители говорят об ИНТЕРВЕНЦИИ России в Крым не поднимая глаз, потому, что сами не верят в то, что несут.
У меня друзья живут в Киеве, они не знают, что реально происходит вокруг. На вопрос -«Как Вы?». Они отвечают: -«Да все в порядке, да не будет на нас Россия нападать!!!»
Одумайтесь люди! Особенно в свете последних выступлений Тимошенко! ….что с нами происходит?!,,,

Ответ
инна 25.03.2014 at 16:33

Так вот почему народ на (в) Украине так агрессивно настроен — если все тамошние СМИ печатают такие бредовые «посты» для «думающих людей», ничего другого быть и не может. Жалко автора, в голове каша и ненависть к России. Думаю, что меня поддержит большая часть россиян — никто Украине не враг, кроме ее самой. А крымчан обозвал всяко, не заслужено. Ничего, будущее покажет кто0прав-кто-киноват

Ответ
Алексей 27.03.2014 at 13:10

Нет у меня ненависти к России, Всезнайка…

Ответ
Юрий 25.03.2014 at 17:07

Автор статьи даёт реальные факты (иногда), но выдёргивает их из контекста — сортирует — то, что выгодно — оставляем, что не выгодно — об этом, пожалуй, умолчим.
Например — действительно — Янукович — вор. Да — это так. Однако я часто бываю на Украине и начиная где-то с 2002 года (когда пана Януковича ещё в проекте не было) — украинский народ уже тогда был раздет и ограблен до нитки. Пропасть между богатством и бедностью поражала воображение! В России такого не было за все 20 лет либерализма. Уже в 2002 году надо было всем выходить на баррикады! Так жить нельзя!
А с приходом Януковича грабить уже некого было — народ едва сводил концы с концами. Пан Янукович грабил не народ, а бизнес, — у которого деньги были. Путём перераспределения акций.
Но автору такая правда не нужна — зачем она ему?
Про Крым:
Автор приводит только две точки зрения — украинцы не хотели притеснять русских (якобы) и Путин точил зуб на Крым. А как же желание жителей Крыма? Автор умалчивает об этом — просто потому, что ему невыгодно об этом упоминать.
Кстати, дочка моей хорошей знакомой рассказывала — чему их учат в украинской школе. Я это слышал с 1995 по 2001 год. Так вот — учителя чуть ли не каждый день говорили своим ученикам — «бей москалей!» Это входило в школьную программу — «убей москаля!» Чуть мягче, конечно, но суть именно такая. И те, кто учился по этой школьной программе — теперь пришли к власти. И виноваты не они, а те, кто утверждал вот такие школьные учебники — «убей москаля!»

Ответ
Dmitrij 28.04.2014 at 02:49

Я родился в Ленинграде, до 2011 года жил на юго-востоке Украины, у меня двое сыновей закончили школу там, половина моих родственников кровных живет в СПб, мне доподлинно известно, что пишут в учебниках Украины, мои знакомые участвовали в их написании. Юрий, я ответственно заявляю — Вы гнусный лжец, провокатор и разжигатель вражды между гражданами двух суверенных стран, ни в одном учебнике Украины нет «бей москалей!», “убей москаля!”, ни мягко, ни жёстко, ни косвенно, поэтому и ссылка не приведена. Да, Украина разграблена и народ её это допустил тем, что не восстал раньше, но многонациональный этот народ за эти 23 года приобрел иммунитет к авторитаризму и патернализму (ну, не нужен ему царь-батюшка, не нужен пастух-успешный-менеджер-президент, лидер «нации»), а если этому народу не будут подсказывать, как ему жить советчики с севера и консультанты с запада, то он, в конце концов, решит свои проблемы сам. От всей души желаю нам русским, я ведь русский, избавиться от имперских амбиций и великодержавного чванства.

Ответ
Malett 04.05.2014 at 11:06

Ты не русский. Где русы — там ИмПерия (Именем Перуна). Если ты против империи, то ты даже не просто нерусский, ты — русофоб.

Ответ
Алексей 27.03.2014 at 13:18

Отвечаю ВСЕМ ВАМ, РОССИЙСКИЕ КОММЕНТАТОРЫ! Не вы живёте на Украине, а я. Не вы здесь общаетесь, участвуете в политических процессах, а я и мои знакомые, друзья. Вам нужны ЕЩЁ фотографии, точные видеоматериалы??? Имена и фамилии??? Мало таких граждан, выкладывающих точную информацию УБИЛИ? Гонгадзе сам себе голову отрезал? Эта статья — перепост одной очень популярной статьи из соцсетей Украины, не я писал, — правда. Но я полностью с ней согласен… переборол себя и читал ВСЮ ЭТУ ВАШУ ГРЯЗЬ, именуемую «комментами». До чего ж вы все слепы и полны ненависти к нам, НАСТОЯЩИМ (!!) жителям Украины…
Эту статью, с комментариями, я выкладываю на украинские сайты — пусть всё интернет-сообщество ВИДИТ, КАК ВЫ НАС НЕНАВИДИТЕ.

Ответ
Мимими 06.05.2014 at 14:59

Это вы агрессивно настроены против Русских. Вас убивают ваши же земляки…вы не ведаете что творите…нам ваша Украина даром не сдалась. У нас итак своя территория самая большая в мире. Украины как государства никогда не было и не будет- просто не состоялось. Вы- английские марионетки…Купленные подсиралы, осмотритесь ваши родные гибнут под сапогами молодых нацистов которые живут в стране вашей и давятся деньгами США- у меня родные в Киеве- они все видели- как Майдановцы не могли деньги поделить- поубивали друг друга- и никакой русский не поедет в вашу Украину-убитую…все развалили. С чего бы это России портить с вами отнрошения-когда вы и Белоруссия ближайшие партнеры- кому кому , а США это выгодно. Купили вас.

Ответ
asi 08.09.2016 at 14:20

Все время хотела спросить- у Вас на Украине ни чего не распыляют над головами? Такое впечатление, что у всех помешательство в тяжелой степени. Я так понимаю у украинцев «комплекс малых народов» в сильной степени. Если считать, что Украина, как государство, образовалось только ( если я не ошибаюсь) в 20-е годы XX века, а до этого всегда была под кем-то (поляки, австрияки ,немцы и т.д.), то конечно можно сейчас понять , что после вашей а-ля независимости, вы начали троллить все и вся вокруг себя. Вы всю историю были предателями по отношению к России, начиная с войны со шведами. Вы там где вас гладят по головке и умиленно рассказывают какие вы славные и подкидывают денежки, а на все остальное вам наплевать. «Фас» и Украина в едином порыве делает нападки на Россию, кто-то заплатит еще — опять «ФАС» и все уже нападают на других. Так было всегда, просто у вас мораль такая. Ни кому вы не интересны поверьте. Сейчас вас выжмут и выплюнут. О будете дальше ходить обсосанные.

Ответ
Vladimir 07.05.2014 at 06:53

——————
Алексей:
«Отвечаю ВСЕМ ВАМ, РОССИЙСКИЕ КОММЕНТАТОРЫ! Не вы живёте на Украине, а я. Не вы здесь общаетесь, участвуете в политических процессах, а я и мои знакомые, друзья. Вам нужны ЕЩЁ фотографии, точные видеоматериалы??? Имена и фамилии??? Мало таких граждан, выкладывающих точную информацию УБИЛИ? Гонгадзе сам себе голову отрезал? Эта статья – перепост одной очень популярной статьи из соцсетей Украины, не я писал, – правда. Но я полностью с ней согласен… переборол себя и читал ВСЮ ЭТУ ВАШУ ГРЯЗЬ, именуемую “комментами”. До чего ж вы все слепы и полны ненависти к нам, НАСТОЯЩИМ (!!) жителям Украины…
Эту статью, с комментариями, я выкладываю на украинские сайты – пусть всё интернет-сообщество ВИДИТ, КАК ВЫ НАС НЕНАВИДИТЕ.»

— Да хватит уже гнать!!!.. Ни одного поста нет от русских людей со словами ненависти к украинцам! НИ ОДНОГО!!!!! Перечитай внимательно: Вот даже примеры цитат тебе навскидку приведу:

(инна):
«Думаю, что меня поддержит большая часть россиян – никто Украине не враг, кроме ее самой.»


(Venera):
«У меня друзья живут в Киеве, они не знают, что реально происходит вокруг. На вопрос -”Как Вы?”. Они отвечают: -”Да все в порядке, да не будет на нас Россия нападать!!!”»


(Ян):
«Не идите на поводу у буржуев, не забывайте с кем вы были последние 500 лет. Америка далеко, там негры, наркота и АД (т.е. Мексика^^), а русский брат вот он, рядом, всегда поможет и подскажет.»


(Максим):
«Я Русский и живу в России и очень хорошо отношусь ко всем Украинцам. На самом деле мы единый народ. Мы братья. И границы и названия государств для меня лично значения не имеют. И читая подобные посты мне становится больно от слепости людей.»

…ну и так далее.
И где тут вас ненавидят???… Задумайся лучше о реальном количестве родственных связей между украинцами и русскими. Мы не просто «братские народы», у нас же реально кровь общая у многих! Я вот сам, например,- мать русская, отец украинец. Все родственники по отцу уроженцы г.Ровно. Очень их люблю, ценю, и уважаю. Но вот приехать, навестить их теперь не могу из-за ваших дебилов-нацистов, которые на таможне теперь всех россиян по половому признаку и возрасту разворачивают. (И кстати Заметь, не Российская таможня украинцев разворачивает, а Украинская — русских! Так кто кого ненавидит??? А?…)

Ответ
Ирина 02.06.2014 at 23:05

Автор молодец !!! Наконец открыл глаза на Путина !!!

Ответ
Максим 29.03.2014 at 14:24

Очень приятно видеть, что большинство людей видят и понимают что происходит за ширмой на самом деле и не согласны с вышенаписанным бредом. Подобные статьи не указывают на вражду между Россией и Украиной а только лишь разжигают ее. Я Русский и живу в России и очень хорошо отношусь ко всем Украинцам. На самом деле мы единый народ. Мы братья. И границы и названия государств для меня лично значения не имеют. И читая подобные посты мне становится больно от слепости людей. От их слепой ненависти и пропаганды разделения и ненависти наших братских народов. Одумайтесь люди. Не будьте марианетками в руках власть имущих, стоящих за ширмой и финансирующих подобного рода акции для своих целей. Людям просто промывают мозги… Но все же я знаю, что в самом ближайшем будущем все будет очень хорошо. Все закончится и наладится и будет лучше чем было. Я верю в добро и хороших людей. Мира Вам !

Ответ
Алексей 31.03.2014 at 00:09

Фильм «Обитаемый остров» видели? Так вот, я — как тот Мак Сим для вас, жители Пандеи (России). Ради спортивного интереса ПОПРОБУЙТЕ НЕДЕЛЮ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, — увидите, что станете другими, совсем другими людьми! Вы ж опытные пользователи интернета, вы же знаете, как через комп можно смотреть телеканалы. ИЛИ СТРАШНО? (Страшно стать не такими как все? Не серой зомбированной массой?)

Ответ
Анастасия 21.04.2014 at 21:33

Алексей, в силу сложившихся обстоятельств, я в течение года не имею возможности смотреть телевизор (очень редко смотрю российские и украинские новости). Так вот, когда я слышу о том, как украинские СМИ ругают российские телеканалы за ложь и неправдивую информацию, что просмотр российских телеканалов и новостей зомбирует украинских жителей, мне становится смешно. Так вот мое независимое мнение (я не зомбирована ни российским ни украинскими телеканалами) — ложь показывают как россияне, так и украинцы. Только украинские СМИ, которые также врут, только в свою пользу, очень много тыкают пальчиком в сторону российских коллег. По этому поводу вспоминается поговорка :»В чужом глазу соринку видит, а в своём бревна не замечает». Пусть Россия говорит неправду, это другая страна (хоть и братская нам), так вместо того, чтобы обливать Путина и политику Россия в отношении Украины грязью, нужно научиться САМИМ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, ПРАВДУ СВОИМ ЛЮДЯМ, СВОЕМУ НАРОДУ. И украинским политикам поступать так, чтобы заслужить уважение украинцев, своими поступками и действиями, а не обливанием грязью соседа.

Ответ
Юрий 25.04.2014 at 21:48

Вы молодец, очень!

Ответ
Vladimir 07.05.2014 at 07:13

——————
Алексей:
«Фильм “Обитаемый остров” видели? Так вот, я – как тот Мак Сим для вас, жители Пандеи (России). Ради спортивного интереса ПОПРОБУЙТЕ НЕДЕЛЮ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, – увидите, что станете другими, совсем другими людьми! Вы ж опытные пользователи интернета, вы же знаете, как через комп можно смотреть телеканалы. ИЛИ СТРАШНО? (Страшно стать не такими как все? Не серой зомбированной массой?)»

ТV вообще нельзя смотреть, если дорог свой разум и дорого собственное мнение.
Информацию нужно читать, а не смотреть в «зомбоящике», тогда и выводы качественнее получаются.

Ответ
Сергей 13.04.2014 at 19:36

Да оно понятно, алёша. Тяжело быть ххх? В России к украинцам относятся как к братьям, коими они и являются. А на Украине за георгиевские ленты могут и убить. Вот ваши правые педики доигрались, донбас поднялся.

Ответ
николай немин 31.03.2014 at 02:39

Можно было бы тщательно, по пунктам, опровергать этот бред (частично это уже сделано в комментариях ранее — найдены противоречия), но, откровенно — не хочется, времени просто жаль… :((
Ограничусь лишь тем, что сошлюсь на запись в ю тьюбе, где Тягнибок лично, на скрытую камеру, вещает о том, что сторонники Яценюка и Кличко выходят на майдан исключительно за деньги, в отличие от его сторонников. (ссылки не дам, интересующимся — инет в помощь..) Пан Тягнибок при этом запамятовал, что сама партия «Свобода», со всеми идейными борцами, содержится на деньги Коломойского.
<> — цитата из этого пафосного опуса. Могу от себя выдать подобное, но НЕ ИМЕЮЩЕЕ НИКАКОЙ СВЯЗИ С МАЙДАНОМ, а исключительно как пример демагогии: если некие дамы выходят каждым вечером постоять у дороги и садятся в подъезжающие машины — то это не за деньги, как могут утверждать безумцы, а исключительно из любви покататься на разных машинках.
Так о чём это я?? А, вспомнил… Действительно, проживаю в России, и судить о событиях изнутри не могу. Зато могу общаться и не только в инете. Есть масса знакомых, часть семей которых живёт здесь, часть на Украине, и они за год могут ездить, по делам, раз 20 туда — сюда. И, год тому назад, разговорился с ними (которые из Украины) о политике. На мою характеристику о Путине, мол внутри страны коррупция, зря в ВТО вступили, порядка маловато.. , меня «сразили наповал» лишь одной фразой: -Да вам на Путина молится надо!!! Редко когда уступаю в дискуссиях, но,признаюсь — не нашёлся с ответом. На все возражения мне давался один и тот же не пробиваемый ответ.
Напоследок: национальность споривших со мной — не русские, не украинцы и вообще не славяне, но христиане. И в предвзятости их трудно заподозрить…

Ответ
Алексей 31.03.2014 at 12:42

Отношение украинцев к Путину изменилось ИМЕННО после нападения на Крым. Вот реальный опрос из соцсети http://odnoklassniki.ru/group/54669378650133/topic/62457343057941

Ответ
Максим 11.04.2014 at 11:53

К сожалению, ввиду существования сервисов для накрутки опросов в одноклассниках, не могу относиться к этому серьезно.

Ответ
Алексей 07.04.2014 at 01:38

Интересно, комментирование закончилось. Трезвеете, ребята? Стыдно за сказанное становится? То-то же. Пора уж честным трудом зарабатывать, а не — комментированием статей за деньги! Это низко с вашей стороны…

Ответ
Виктор 07.04.2014 at 08:42

Тебе же написали:
// Можно было бы тщательно, по пунктам, опровергать этот бред (частично это уже сделано в комментариях ранее – найдены противоречия), но, откровенно – не хочется, времени просто жаль… :(( //

а ты всё ни как не поймёшь. Ничего, ещё повзрослеешь.
:-)

Ответ
Юрий 09.04.2014 at 12:34

Лёшенька, мальчик. Я раньше по вечерам смотрел Comedi Club, а теперь только украинские каналы. Это же равнозначно. Всё что у Вас происходит было в Молдавии в 1992. Посмотрите чем закончилось.

Ответ
Анна 07.05.2014 at 16:39

В Молдове была похожая ситуация в 2009 году 7 апреля, один в один было у нас, то что произошло на Украине, только до убийств у нас не дошло, и тоже были американцы, и правящая коалиция захватила власть…. которая же сейчас идет против России и больше тянется к Европе, которой мы 100 лет не нужны….

Ответ
Вкиор 09.04.2014 at 10:40

Автор троль лжец и девственник, че там у тебя с Крымом? Не допустили туда Путина, выгнали погнали грязными тряпками?

Ответ
софия 10.04.2014 at 07:41

Это похоже на мышление и реакции подростка.»В этой семье вы все уроды!!Уйду к другим,сволочи,там мне будет хорошо и меня будут уважать.Там я буду ответственным за свою жизнь,а с вами не могу быть ответственным-потому что вы во всем виноваты,а самый главный злодей-папка!»Ох,хо,хо…кто имел дело с людьми которые еще не повзрослели,знает,как с ними трудно иметь дело и разговаривать.Нужно время и опыт,рисково,конечно…но без этого никик

Ответ
софия 10.04.2014 at 07:54

Ювеналка в чистом виде со стороны хороших дядь с Запада,они их спасут (Украину) от плохих «родителей».Чтобы стать самостоятельным-надо повзрослеть,а судя по вашим реакциям -вы бунтующие дети,а дети не берут ответственность за свою жизнь -им надо придумывать большого виноватого взрослого

Ответ
Влад 10.04.2014 at 09:47

Алеша, Вы больной шизофренией человек! Это не оскорбление, а констатация факта. Считать Россию врагом Украины БРЕД сумасшедшего!!!!

Ответ
Светлана 14.04.2014 at 13:49

Порекомендуйте пожалуйста источники, где можно найти правдивую информацию о том, что происходит на Украине. Я живу в Австралии. Информацию мы получаем из американской прессы и тв, а так же из сети где вот такие вот «музыканты» пытаются спрогнозировать третью мировую.А тут, в Австралии, в это время, украинцы с русскими начали выяснять отношения, начитавших вот таких вот подобных статей. До смешного доходит. И если честно для меня был шок, что нас русских так ненавидят украинцы. Я всю жизнь считала, что мы одна нация. В общем, очень сложно следить за политической обстановкой, когда информация поступает противоречивая и разобраться в этом не просто.

Ответ
Ксения Рада 18.04.2014 at 18:36

«Информационный щит юго-востока Украины» — http://ss69100.livejournal.com/1535524.html .

Ответ
Лина 02.05.2014 at 19:54

Чтобы понять, что происходит на Украине, надо поехать туда и пожить там. Зачем просить ссылки на разного рода статьи? У каждого своя правда, езжайте и узнавайте свою, если хотите докопаться до истины. У автора статьи именно такое видение ситуации, очень интересно было почитать его мнение.

Ответ
Аника 15.04.2014 at 13:11

Боже, сколько агрессии…здесь можно приводить тысячи словесных «доказательств» и ссылочек на соц сети, НО: информационную войну никто не отменял…как со стороны Украины, так и России. Понятно только одно: люди озверели от ненависти друг к другу…нас буквально кормят брендями и стравливают на пустом месте…а мы ведемся….ибо правду, видимо, нам так никто и не расскажет.
P.S. Я стараюсь занимать нейтральную позицию — не верю чистым помыслам власти России, а уж Украины с ее нынешней властью и подавно…тем не менее…я не увидела НИКАКИХ обоснованных фактов в этой статье, кроме шизофрении. Увы…

Ответ
Алексей 15.04.2014 at 13:18

Если вспомнить историю, то Степан Бандера вырос в деревне Старый Угринов — это западная Украина. У меня вот такой вопрос — от кого же он хотел освободить Украину? С кем же он так яро боролся? Этот вопрос я хочу адресовать тем кто сейчас пытается зажечь очень опасное горючее. К тем кто так сильно не навидит своих соседей.

Ответ
Ксения Рада 18.04.2014 at 20:48

Типографию Берлина сменили на США, а так больше ничего и не изменилось — http://www.youtube.com/watch?v=6igzPtx7xKo ( Отрывок из фильма «Дума о Ковпаке»).

Ответ
Malett 03.05.2014 at 13:50

+100

Ответ
Серега 25.04.2014 at 10:34

Читаю комментарии и диву даюсь: это ж надо, как всем Путин мозги засрал !!! Украинцы молодцы, надеюсь у них все получится.

Ответ
Фёдор 25.04.2014 at 17:48

«Но московские корифеи снова не учли того, что украинцы это не русские.» — очень красочно и толерантно :) и почти без ненависти… которая чувствуется в каждом слове (ну кроме «украинцы» наверное)….

«Речь идет о сумме порядка 40 миллиардов долларов. Если Украина получит эти деньги – Запад никогда не позволит Путину вводить сюда не то, что войска, а даже громко разговаривать в сторону Украины. Никто не позволит рвать на части того, кто должен большие деньги.» — Ха, ха! Ключевое слово «ЕСЛИ»!

«Показать, что украинцы не могут управлять своим государством» — это уже видно!

Вся остальная Украина от действий Путина пребывает мягко говоря в шоке. Вопрос вступления в Таможенный Союз закрыт раз и навсегда. Вопрос вступления в НАТО – решен. Вопрос введения виз и установления настоящей, а не бутафорской границы с Россией – решен. — А где же будут работать Ваши проститутки, водители и гувернантки? И ваши олигархи делать бабло? А НАТО оно вам надо? От кого вы защищаться собрались?

ну и тема газа конечно! Когда зависишь — надо уважать!!!! А не ноги вытирать! так что я думаю как «продавец» между прочим, что тот кто не платит — то не нуждается….

Ответ
Юлия 26.04.2014 at 12:27

что за умственный мудак написал эту статью??

Ответ
Ирина 02.06.2014 at 23:10

скорее у вас с умом проблема…

Ответ
надя 27.04.2014 at 01:24

Живу в Испании, тоже самое слышу в новостях. Не понятно, что на самом деле там происходит. Думаю, что в России и в Европе информация предвзятая в выгодном себе свете…..

Ответ
Александр 29.04.2014 at 14:29

Включайте психологию, отбросив все, что знали о политике заинтересованных стран. Посмотрите все что связано с ситуацией на Украине из разных источников. Посмотрите пресс-конференции обращая внимания не на ответы интервьюируемых а на вопросы СМИ, форму постановки вопроса, в которых зачастую закладывают нужный им ответ. Посмотрите оригиналы конференций (Интернет в помощь), и то, что показывают на самом деле, обратите внимание на фактологию или ее отсутствие. Посмотрите заседания совбеза. Там же Европредстваители как матру читаю — Россия зло — Россия зло и ноль фактов, в отличии от представителя России. Как можно верить в «мантры»?
Лично мне многое становится ясно. Россия не в ситуации, когда выгодно врать, когда выгодно вводить войска в братское государство, вести агрессивную политику против «своего» народа. Фактология относительно всего, что говорится про Россию почти нулевая, что не скажешь про Америку. Все что запрещают делать России Америка делает на Ура. Корабли в Черном море, НАТО на подступах к России. Полное влияние на действия правительства Украины. Американские агенты живут как дома уже 20 лет. Вливают туда огромные деньги для продвижения своих интересов. И т.д. и т.п.

Ответ
Александр 29.04.2014 at 14:33

Человек столько времени потратил на пост, достойно уважения, ну и гонорара конечно же. Но весе-таки зря. Если бы у людей не было глаз, ушей, чутья, интуиции, исчерпывающей информации — было бы не зря. А так…зря.

Ответ
Упс 29.04.2014 at 17:27

Как говорится, не мешки ворочать…. ФСБ подготовило, ФСБ встало на пути народа, Путин хочет завоевать Украину…. США- вот ваши хозяева и устроители всех этих «мирных студенческих акций». Раболепие и желание твердой руки в украинцах не пропало, к сожалению.

Ответ
Ммхаил Иванович 29.04.2014 at 17:48

ещё один майданоё…нутый.

Ответ
Ирина 29.04.2014 at 19:25

полный бред написан,даже читать не интересно(

Ответ
Сильвер 03.05.2014 at 07:55

Бред,полнейший…А вот Путина как поддерживали большенство так и будут,он из такой жопы вытащил Россию,когда Ельцин пробухивал все.И Крым вытащит.Путин спасает наших братьев,а вы те кто против и хотите войну и фиг знает за что уже боретесь,варитесь в дерьме в этом.Наши деды бок о бок воевали,а это ваша благодарность.

Ответ
Лейсан 05.05.2014 at 21:13

что за бред я вот путина до сих пор не уважаю откуда он нас вытащил? цены возросли за садик вообще в два раза цена сразу больше стала. я считаю путин ток за счет пропаганды по крыму терь президентские выборы и выиграет а все поведутся

Ответ
игорь 30.05.2014 at 14:46

Опять пропагандист. Всем хватает этого и на TV. Уж лучше помолчал бы.

Ответ
игорь 03.05.2014 at 13:17

Да, вот это пропаганда, а какое мнение на этот счет у самих жителей украины, по поводу этой музыки с истерией — бойся русских?! Неужели народ даст оболванить себя?! Все они временщики, возьмут денег у запада, разложат по карманам и снова Европа зимой без газа… а тут еще и стреляют в мирных, своих же…

Ответ
александр 03.05.2014 at 21:08

Видно сразу что бред.США хотели через майдан завладеть чёрным морем и подступится к России.Наш президент им не позволил.Для чего НАТО метит на Россию .им нужна колония .Украинский народ лишь инструмент.Ведь нормальный здравомыслящий человек не будет воевать, убивать.Ведь каждый хочет нормально трудится.нормально отдыхать.растить ребёнка.ходить на рыбалку.Не пойму чё америка хочет.походу по морде напрашивается.Лезет во все щели как понос.А Европа как проститутка себя ведёт.

Ответ
игорь 30.05.2014 at 14:49

При чём здесь колония что за бред ты несёшь?

Ответ
игорь 30.05.2014 at 14:53

Не понял куда мой ответ пропал, пишу 2-й раз. Товарищ что за чушь про колонию Вы написали, бред. Если не разбираетесь в политике то зачем писать чушь?

Ответ
Юрий 04.05.2014 at 00:37

Почитайте книгу «Антифада» Андрея Молчанова — там все ответы!

Ответ
александр 04.05.2014 at 05:55

Посмотрите интервью с Руссо .Ныне убитого.И вы поймете что на самом деле происходит.Для них (американцев).Все средства хороши.Пропаганда чистой воды.

Ответ
Deni 04.05.2014 at 19:35

полнейшая бредятина

Ответ
Азат 05.05.2014 at 21:47

Сложить эту статью с изложением той же ситуации в наших СМИ, поделить на 2 и получим приблизительную правду. Если бы писака не не стал так обелять нынешнюю власть и западных партнеров, вышел бы за правдолюба. На самом деле у нас про Януковича мало говорят, а именно из-за него такая ситуация стала возможно. Америка захотела распространить свое влияние уж совсем близко к России, а в итоге Украина была наказана Крымом. Власть на Украине далека от той, которой хотят здравомыслящие украинцы. Наши сто пудов подливаю масла в огонь. Так что в этой игре чистых нет. Как советский союз наказали за слабость и глупость так и Украину. А у нас что происходит не понятно.

Ответ
Беларусь 06.05.2014 at 11:38

Отличная статья. Все написано без предвзятости к штатам и ЕС, что очень важно.

Ответ
лена 10.05.2014 at 01:29

Автор молодец ,все правильно написал!!!!!

Ответ
Чеченец друг Украинцев 13.05.2014 at 19:11

Не любите правду,сосущие член путина,не любите!Алексей ЗАВОДЮК правду глаголит!Слава Украине.А вам сосущим член путина национал>шизофреникам скоро придется сосать у дохлого индейца.Слава Украине

Ответ
viktor 23.05.2014 at 12:23

Алё это я к вашему разуму, проснитесь украинци действуя по указку запада вы загоняете себя в такую жопу .
Неверите посмотрите на Грецию и ей подобных и прикиньте что вы можите предложить европе кроме своей земли ,даже если за оренду вашей земли вам будут платить то эти деньги до народа не дойдут а осядут в корманах власть имущих . А вы так и будите пахать как рабы на своих Каламойских и им подобным им ведь посрать ну неполучилось с украиной ну и хрен с ней он завтра убежит и будет жить в европе а если вы свою страну простете то вам самим там жить придется и объяснять детям своим почему они так охриненно живут и в Россию на зарабатки ездиют — может до вас дойдет но будет позно.(а перед детьми будет стыдно-но вы народ гордый хрен признаетесь опять найдете кто виноват)
А так вы люди по отдельности не плохие — живите мирно и ненадо тех кто не согласен с хунтой убивать они тоже могут убивать .

Ответ
artyom 28.05.2014 at 00:20

Да,это сейчас Путин устроил зачистку русских.Это Путин поджег дом профсоюзов в Одессе,это Путин расстреливает мирных жителей.Идиот что ли,автор?Ты уж прости.Но ты жертва СМИ.Слишком смелые суждения.Мы все не знаем во что верить.Про Путина так же говорили в Грузии,все кончилось обедом с галстуком.Нельзя утверждать ,что Путин плохой,но я нельзя утверждать ,что твоя информация ложь.Это война политиков,это не наша война.Каждое гос-во заинтересованно в поддержке своим народом.К сожалению СМИ преподают нам информацию уже с пережеванным отношением,не давая рассудить,что и как.
Ничего не факт.Факт то,что гибнут люди.Россия,Украина?Кто это делает?Мы никогда не узнаем правды.Хотя нет,узнаем,когда все это кончится,поэтому,автор прости,но ты не расположил к себе,ты просто ухудшаешь положение смелыми выкриками,которое и так хуже некуда.Люди,остановитесь.Телевизор злая штука.Автор,не создавай больше подобные посты.
Русские,Украинцы,мы прежде всего люди.

Ответ
Jules Verne 28.05.2014 at 23:45

Ну, хорошо. Допустим, автор статьи прав, и мы все стали жертвами пресловутого информационного оружия ФСБ (т.н., «путинской пропаганды»). Но ведь есть европейские политики и журналисты, которые прямо или косвенно опровергают основные тезисы данной статьи.
См., например: 1) Выступление в Европарламенте и интервью депутата Европарламента от Австрии Эвальда Штадлера (Ewald Stadler), 12 декабря 2013, Страсбург, 2) выступление в Бундестаге Грегора Гизи (Gregor Gysi), 3) комментарии немецкого экономиста, эксперта по финансовым рынкам и журналиста Дирка Мюллера (Dirk Müller) о путче на Украине, 4) интервью и выступления Юргена Эльзессера (Jürgen Elsässer) — особенно на митинге в Берлине, 5) выступление депутата Парламента Бельгии Лорана Луи (Laurent Louis), который рассказывает о методах гуманитарной агрессии ЕС, НАТО и США по отношению к отдельным странам.
Все они (за исключением Лорана Луи) прямо говорят о провокации и развязывании войны со стороны НАТО и ЕС по отношению к России, при помощи фашистского правительства в Киеве, которое незаконно захватило власть, якобы в процессе борьбы с подлым и коррумпированным президентом Януковичем, а на деле — с целью дестабилизировать политическую ситуацию и столкнуть народ Украины в гражданской войне.
Есть также немецкий телеканал KlagemauerTV, который выдвигает свою версию событий в передаче «Правда оЕвромайдане».
Возникают вопросы: кому верить? неужели и эти люди и организации спонсируются ФСБ? А может, они просто дезинформированы? А если нет? Зачем, скажем, Эвальду Штадлеру поддерживать Путина и негодовать против киевского фашизма? Есть о чем задуматься…
Но, в отличие от Эвальда Штадлера, автор статьи имеет непосредственное отношение к тому, о чем он говорит, следовательно — он лицо заинтересованное, и он имеет прямую выгоду от своих слов, причем, неважно что он говорит… Уже одно это соображение заставляет отнестись с недоверием к его словам!

Ответ
Jules Verne 28.05.2014 at 23:55

Ну, хорошо. Допустим, автор статьи прав, и мы все стали жертвами пресловутого информационного оружия ФСБ (т.н., «путинской пропаганды»). Но ведь есть европейские политики и журналисты, которые прямо или косвенно опровергают основные тезисы данной статьи.
См., например: 1) Выступление в Европарламенте и интервью депутата Европарламента от Австрии Эвальда Штадлера (Ewald Stadler), 12 декабря 2013, Страсбург, 2) выступление в Бундестаге Грегора Гизи (Gregor Gysi), 3) комментарии немецкого экономиста, эксперта по финансовым рынкам и журналиста Дирка Мюллера (Dirk Müller) о путче на Украине, 4) интервью и выступления Юргена Эльзессера (Jürgen Elsässer) — особенно на митинге в Берлине, 5) выступление депутата Парламента Бельгии Лорана Луи (Laurent Louis), который рассказывает о методах гуманитарной агрессии ЕС, НАТО и США по отношению к отдельным странам.
Все они (за исключением Лорана Луи) прямо говорят о провокации и развязывании войны со стороны НАТО и ЕС по отношению к России, при помощи фашистского правительства в Киеве, которое незаконно захватило власть, якобы в процессе борьбы с подлым и коррумпированным президентом Януковичем, а на деле — с целью дестабилизировать политическую ситуацию и столкнуть народ Украины в гражданской войне.
Есть также немецкий телеканал KlagemauerTV, который выдвигает свою версию событий в передаче «Правда оЕвромайдане».
Возникают вопросы: кому верить? неужели и эти люди и организации спонсируются ФСБ? А может, они просто дезинформированы? А если нет? Зачем, скажем, Эвальду Штадлеру поддерживать Путина и негодовать против киевского фашизма? Здесь есть над чем поразмыслить.
Но, в отличие от Эвальда Штадлера, автор статьи имеет непосредственное отношение к событиям, о которых он говорит, то есть он — лицо заинтересованное, и он имеет прямую выгоду от своих слов, причем, неважно что он говорит… Уже одно это соображение заставляет отнестись к его словам с недоверием!

Ответ
Майкл 30.05.2014 at 19:46

явно купленная речь!!!! такой бред, речь самки макаки)

Ответ
сибиряк 31.05.2014 at 15:35

автор мудло!! каратели – молодые выродки не знающие историю, оболваненные нацисты воюют против народа который не захотел «прыгать»! русских не надо обижать, мы долго запрягаем, зато потом быстро едем!! хохлы-западенцы, успокойтесь уже, пока не раздавило вас катком!

Ответ
Андрей 31.05.2014 at 19:06

Господи, какой же ты бессовестный и глупый. Никогда в политике не было все так однозначно как написал ты. почему все мало-мальски умеющие писать недоблоггеры-полужурнализды возомнили себя политическими экспертами и делают заключения в таких сложных вопросах основываясь лишь на фактах из сми, которые им по душе. из-за таких как ты все сильнее разгорается вражда русского и украинского народа. ты ничем не помог людям. ты только все испортил во имя собственного ничего не стоящего мнения и гнилых пейсательских амбиций. иди ты нахуй. и в пизду. я кончил.

Ответ
inna 01.06.2014 at 00:43

привет чуваки. я не с Украины и не с России, живу типа в Европе. что у вас там происходит мне непонятно. и вообще просто интересно — зачем? у нас тут тоже не шик, жизнью простых смертных не интересуются, зарплаты не большие, одни налоги и до пенсии мало кто доживет. но никто не идет и не устраивает из-за этого революцию. все равно толку никакого не будет. все равно ничего не изменится. почему нельзя просто взять и радоваться тому, что у тебя есть? вот вы жили себе спокойно в мире, а теперь страна развалена. кому-то лучше стало? только гибнут и страдают люди. и вообще очень печально, что люди в 21 веке такие же агрессивные, как были в мрачные средневековые времена со всеми этими крестовыми походами и прочими войнами. а эти ужасные мировые войны. разве людям этого не хватило? столько человек погибло из-за этой тупой власти, влияния и денег. и теперь, когда есть возможности путешествовать, учиться и работать, зачем нужен весь этот негатив??

Ответ
Свет 01.06.2014 at 22:44

Эту статью писал либо душевно-больной, либо купленный бессовестный засранец с не плохим слогом.

Ответ
Аэлита 03.06.2014 at 19:21

Зачем всё усложнять, то что происходит в Украйне это самый обыкновенный ФАШИЗМ……

Ответ
Никита 14.06.2014 at 23:20

прочитал, какачя-то чушь. Вижу только сравнения и обсирания, фактов нет, да и логика в тексте страдает. Аж по-американски.

Ответ
Николай 15.06.2014 at 22:32

да конечно же русские фээсбэшники громят с воздуха и с земли Славянск -чего тут комментировать а то что влезут с долгами по уши в кабалу к западу- то немцам чистить сапоги -уже не дадут поляки место забито надолго а вот полякам чистить это как раз вам и достанется -братья т.н. славяне мы помним еще деды рассказывали как немца в войну с хлебом-солью встречали западники пока они жечь всех не стали так что о любви ни слова лабзайтесь вместе с голубой Европой

Ответ
Алла 17.06.2014 at 16:19

Большего бреда не читала) Украинцы, они такие украинцы) втемяшили себе в голову свою неординарность. А по сути: маленькая нищая страна, никому не нужная. сами себя уничтожают, смотреть страшно и уже противно, как стали относится укромайдановцы к своим же, таким же соотечественникам. фашисты. просто фашисты. жалко нормальных людей

Ответ
Андрей 17.06.2014 at 21:50

Автор статьи — идиот… Поверить в этот бред могут такие же идиоты.

Ответ
Артем 17.06.2014 at 23:00

Ничего не меняется, быдло царапает псевдопатриотческие статейки вместо того, что бы учиться развивать экономику и социалку. Именно благодаря таким клоунам и маргиналам страна скатилась в никуда. Нулевки и пушечное мясо заряженное говном за деньги, нужно изолировать за предательство и некомпетенцию.

Ответ
Ольга 18.06.2014 at 13:13

Удивляюсь все больше и больше, сколько у нас людей с бредятиной в голове!!!! и они свято верят в свой бред! я согласна, что автор ИДИОТ. Лечится надо. А времени, небось, кучу потерял, чтобы поумничать, чтобы состряпать из этой каши -чушь! Украина-маленькая страна, которая по истории не отличилась никакими героическими поступками. И что из себя возомнили, смешно!

Ответ
xaxaxa 18.06.2014 at 16:23

>>> США имеют четырёхкратное ядерное превосходство над Россией
Ещё у Америки самая крепкая валюта, подкреплённая, далеко невымышленными, золотовалютными резервами

Ответ
Данил 18.06.2014 at 17:13

Пора задумываться о постройке стены между Западной и восточной Украиной (как в Берлине).

Ответ
Юрий 18.06.2014 at 21:24

Автор считает, что если убрать Путина, то российская элита встанет рачком перед «цивилизованным миром»? А встанет ли? Вряд ли. Так что надежда сия беспочвенна — «цивилизованный мир» неоднократно пытался поставить элиту раком — особенно памятной была попытка в 1941 — 1945.

Кстати, автор статьи Алексей ЗАВОДЮК в те годы пошёл бы в полицаи к «цивилизованным людям» — гарантия! Белая повязка на рукаве, чёрный мундир. И детей бы резал — как, например, бойцы Украинской Повстанческой Армии это делали в 1943-м — грудной ребёнок кричит — солёный огурец ему в рот… не помогает — ножом к кухонному столу. Так и лежит младенец — проткнутый ножом и с солёным огурцом во рту. Это и есть «цивилизованный мир». Не зарезал бы Заводюк младенца? А почему бы и нет — он же не цивилизованный — этот младенец. Зарежет.

Ответ
Евгений 19.06.2014 at 00:21

Автор передергивает факты,цель показать какой он умный.Вот смотрю на хохлов и поражаюсь: у них под носом людей на куски рвут в клочья а они в интервью:» Я только хочу шоб меня не трогали,хочу мира.» Как всегда в общем: «Е, трохи для сэбэ…».А бегут то все куда?Почему-то не в Киев,а в Россию.Это про сравнение Путина с Гитлером,что-то я не помню,чтобы в те года беженцы перли толпой к Гитлеру.Думайте…

Ответ
Роман 19.06.2014 at 23:59

Чистой воды заказуха! Бред, бред и ещё раз бред!

Ответ
Олег 20.06.2014 at 18:38

Как сказать….. Все эти события происходящие и ранние начинались точно так же. Это и Абхазия Грузия, Осетия, Ингушетия, Чечня, и снова все по новой…. Просто все мы прекрасно знаем…. Не чего не изменить. Людей погибнет еще очень много. А правительство потом найдут общий язык и как не в чем ни бывало будут улыбаться друг другу…. А у народа останутся погибшие родные и герои и с одной стороны и с другой. Жаль. А так хочется как раньше…. На Кавказ…Пожалуйста, на Украину добро пожаловать, в Казахстан без проблем…. Порядочность .добродушие.. Этого уже не будет.

Ответ
Сергей 23.06.2014 at 19:33

Автор — ангажированный подонок, наводящий тень на плетень.

Ответ
Slash 03.07.2014 at 10:33

Шизофренический бред. Особенно улыбнуло про ядерное оружие «Ну и не забываем, что США имеют четырехкратное ядерное превосходство над Россией» — у России больше тысячи ядерных зарядов, и чтобы снести к черту весь мир и половины не нужно. Очень страшное 4х кратное превосходство :)

Ответ
Назар 06.07.2014 at 00:51

Я не житель ни Украины, ни России, и по национальности не являюсь ни украинцем,ни русским — поэтому могу говорить как сторонний наблюдатель. Ну про автора все понятно, он скорее всего ангажирован, либо просто дурачок с промытыми мозгами. Что же он по поводу Турчинова, Яценюка, Авакова и прочей мрази не порассуждал? Коломойского-бандита не упомянул? Теперь вот уже есть Порошенко- мразь и убийца мирных людей! В аду его уже ждут с киевским тортом от фабрики Рошен! Скоро прибудет туда, надеюсь!

Бедные майдауны, за кого боролись, а кого привели к власти! Если раньше бедную Украину грабил Янукович, теперь ее дограбят все указанные выше и не только! А хитроумные америкосы им пару-тройку военных баз подсунут, чтобы «не боялись». Откройте глаза, посмотрите на те страны, куда ваши заокеанские друзья принесли «свободу и демократию»! Неужели вы думаете вы нужны Европе или США! Нет, вообще-то наверное нужны, в качестве быдла и пушечного мяса!

Ответ
Ра Ра 06.07.2014 at 05:55

чушь пишет лозутчик западный
и на счет Путина, знай что России повезло что у них такой президент

Ответ
Мария 07.07.2014 at 11:37

А если запряжемся плохо будет украине

Ответ
Мария 07.07.2014 at 11:40

Да не Россия сосет у Путина, а Украина у запада. У нас нет ни войны ни восстаний. Наши граждане живут спокойно. А Украина утонула в собственной крови и в гавне с запада. Газ вам перекроют, чем топиться то будете? Дровами? Как сказал Путин: «И за дровами к нам в Сибирь идти придется»…

Ответ
Роман Солодухин 15.07.2014 at 20:54

Автор пишет, что родился в Луганске, когда доказывал свои слова, а в профиле указано, что он с Дальнего Востока, родился в России. Я ничего не хочу утверждать, но противоречия рождают сомнение.

Ответ
Иван Литвинов 16.07.2014 at 20:02

этот чудик с планеты ЗЕМАЛЬ1!!!!гандон сука и пидорас!!!!! бесит!!!! его место на магадане 43-го года!111какие нахуй немцы нам дали статус империи????чё этот мудак тупой курит!!!!уёбывай нахуй с РОССИИ обмашься говном и бегай дрочи,ПЁС!!!!!!!!!!!!

Ответ
Клюква 18.07.2014 at 09:48

Автор, на мой взгляд все выше изложенное бред!
И вообще люди, давно пора проснуться.

Ответ
Игорь 28.07.2014 at 21:37

Бред , полный бред!

Ответ
Валерия Коянен 22.08.2014 at 11:19

Такой бред! Мама дорогая!фантастика рулит!Украина пока вся на вымрет силами украинской власти, возрождаться не начнет! И не надо винить российского президента. Куча смертей, мяса ни за что. За какую-то демократию.

Ответ
Маруся 23.08.2014 at 18:00

РЖУНЕМОГУ, ПОД столом, давно так не смеялась. Вот это фантазия!!!

Ответ
Владимир Орловский 03.09.2014 at 11:27

Прочитал все комментарии!!!Хочу обратиться к Русским пользователям!!У нас в Украине не ненавидать Русских,и нормально относяться,у нас ненавидят вашего «Боса»!!!Теперь хотел Вас уверить что фашиствов и как вы говорите бендеровцев нету,и вот теперь хочеться узнать у Вас с чего вы это решили??и откуда узнали??!!!Хотите узнать правду приедте и сами посмотрите что происходит.
Ну захотели мы в ЕС,ну устроили революцию,нахера нам «помощь» вашего «Боса»??и что за бред то что мы друг друга тут убиваем??!!!вот это уже маразм!!и это все Вы узнали из тв!!Да согласен с политикой у нас не все гладко,но мы сами можем все решить.В Украине идет война между (ЕС,США, и РФ) каждый тянет на себя одеяло,я вот например выберу ЕС даже из за дорог,просто вы же сами знаете какой «3 D» асфальт у вас на дорогах!!
Вывод таков:Украина и Россия братский народ,но пусть каждый живет своим умом!!!Все удачи!Приезжайте к нам в гости с нас сало с вас водка :)

Ответ
Юрий 02.12.2014 at 21:47

А у вас не 3д асфальт и кто сидит у вас за Босса? Яценюк(кролик), Турчинов(крыса), Порошенко(шоколадный магнат). А ты тоже милионер?

Ответ
Ольга 13.01.2015 at 07:50

то-то у вас замечательно,сами лезете в рабство в Европу,а сколько ваших там в этой Европе?и чем занимаются,только в Чехии украинские проститутки работают в пуб.домах,вы этого хотите для своего народа,оставте Путина в покое,привыкли валить с больной головы на здоровую.И все видели как убивают корреспондентов,за бендеру стоите за фашизм ,уроды.

Ответ
Орлов Алексей 27.01.2015 at 03:08

Хочешь сказать, что ни одного убийства не произошло? Да после Майдана, с его озверевшими и еб…ми на всю голову участниками, у которых в одной руке топор, а в другой коктель М. мы кроме убийст людей больше ничего не видели. Или это все фальсификация? Одесса, Малайзийский боинг, артобстрелы Донбасса, наконец так называемая АТО. Видеоматериала столько, сколько за Великую Отечественную незадокументировали. Ты куда приглашаешь приехать? В Полтаву, в Житомир? Может у вас там все тихо мирно и шествий батальонов СС не происходит, но не говори что этого вообще нет! Понятное дело с экранов наших телевизоров вещают только нужную для нашего «боСа» информацию, но объективная картина происходящего где-то далеко от твоего дома у нас вырисовывается. Европейцы сра…ные

Ответ
Сергей Гвоздиков 04.04.2015 at 12:41

Ты глаза то приоткрой и от зомбоящика отойди по дальше ,какое сало,какая водка.Вас лечить надо,а не водку с вами пить!

Ответ
Игорь 23.09.2014 at 21:51

Украина — это стадо леменгов которых талкает с обрыва бульдозер ЕС! Давайте просыпайтесь пока не поздно, осознайте что происходит в вашей стране!

Ответ
Иван Петров 15.10.2014 at 09:51

«Узкое украинство — исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и это является просто преступлением, так как там, собственно, и культуры нет. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно это отражает, где на пять слов — 4 польского или немецкого происхождения…»
Павел Петрович Скоропадский, гетман Украины (1918).
Источник: Скоропадський П. СПОГАДИ, кiнець 1917-грудень 1918р. 1995, с.233- 234.

Ответ
сергей гурьянов 19.10.2014 at 18:30

ну да нам очень повезло с путиным, на жилье лет 400 копить придется

Ответ
Ольга 13.01.2015 at 07:42

Работать надо,а не на диване валяться.

Ответ
Сергей 15.11.2014 at 22:05

во всём инопланетяне виноваты, когда создавали людей, они забыли изъять обезьяний ген ярости из нашего днк. вот теперь друг друга ненавидим из-за делёжки того, что принадлежит мировому правительству. так давайте поубиваем же друг друга, братья человеки.

Ответ
Николай 22.11.2014 at 09:23

Здравствуйте! Прочитал статью автора! Конечно у нас пока не все хорошо так как бы хотелось каждому отдельному лицу в стране! Поймите Всем не угодишь!!!! А вот статья и это лично мое мнение — полный БРЕД!!!!!!!!!

Ответ
Александр Коршунов 09.12.2014 at 17:39

Да ты ,писатель, просто МУДАК, оказывается!!!!!!!!!!!!! Ты хотя бы слышал что такое КОБ? Я вижу что нет. Всё что здесь настрочено-это и есть ,то чём говорится в концепции общественной безопасности. Её опровергнуть ещё не удалось никому.

Ответ
Светлана Домникова 15.12.2014 at 11:19

ну. ты. якобы заводюк и даешь. !! в луганске таких завонюков быть не может.

Ответ
Sevastopol Gorod Geroy 15.12.2014 at 11:39

ПИСАТЕЛЮ ЗАВОДЮКУ МЕСТО В ДУРДОМЕ,НО ПРОПЛАЧЕННЫЙ ЧУВАК ЗАРАБАТЫВАЕТ БАБЛО!!

Ответ
Ольга 13.01.2015 at 07:40

что за чудило пишет эту хрень ,язык бы вырвать.

Ответ
ната 18.01.2015 at 22:04

Что за дебил пишет хрень, такой понос я давно не читала, автор бабла много сорвал в долларах.

Ответ
Екатерина Хамаганова 20.01.2015 at 09:26

ЧТО ЗА БРЕДЯТИНА! Сравнил Путина и Гитлера, совсем мозги потекли у дядьки от ненависти к русским!!!

Ответ
Аноним 26.01.2015 at 00:53

автор белены объелся, явно….

Ответ
Вальдебур 26.01.2015 at 17:27

автор Алень конченный

Ответ
Маша Улина 27.01.2015 at 18:28

Ох как вам правда в глаза колит зомбированные путинцы)

Ответ
Денис 28.01.2015 at 00:11

Смешно) Спасибо автору, настроение перед сном поднял)))

Ответ
Maxim Egorov 29.01.2015 at 13:08

ты бы вышел на майдан сейчас и рассказал свою теорию шахтерам……а у меня другая теория был вор янукович, пошел он не как кучма и иже с ним в америку ,а пошел в Россию, потому как нахрен вы американцам и европейцам не нужны, им только ваш уголь нужен, ну и сало маленько — немцам…ну америкосы и обиделись, вы же им здорово жопу то лизали, а теперь кто будет?, вот и устроили вам майдан, Донецк разбомбили, пару сотен тысяч украинцев замочили, ну это мелочи, в иране там счет на миллионы уже идет…а вместо януковича поставили своих кроликов да поросят….ну еще хлеще чем янукович, одна только тимошенко чего стоит, так то вор — рецидивист, в особо крупных размерах, сроков 5 отмотала……за то вы им жопу с еще большим усердием теперь лизать стали……..

Ответ
Конго Бонго 01.02.2015 at 01:33

Все верно написано. Только у меня мнение такое -Путин никак не может быть врагом Украине потому как ставленник запада изначально. И майдана в России Пу боится именно потому что Россияне не потерпят больше роль нефтяной коровы на западе. Украина поняла это, когда же пойме мы?

Ответ
Константин Александрович 09.02.2015 at 21:54

Прошел год-Украина в полном хаосе, много миллиардов завадом вложено-толку нет, новые акции протестов….чего вы, украинские неу-фашисты добились? Вы ни кто и ни что без России,вы сейчас американские проститутки,все свои культурные ценности уже вывезли. У народа,который не чтит прошлого-нет будущего!!!Пройдет еще пару лет в таком хаосе, в итоге Вы все равно пройдете за помощью к России-матушке,но не факт что она уже вам поможет!!!

Ответ
Михаило из Леса 09.02.2015 at 22:08

Будет как в Нигерии :(

Ответ
Сергей Гвоздиков 04.04.2015 at 12:32

Не придут ,а остатки приползут,да только нахрен они нам нужны.У нас дурдомов на них на всех не хватит.

Ответ
Александр The_D9XM 15.02.2015 at 17:53

На самом деле это горчайшая правда, нужно свергнуть В.В Путина , пока он не захватил весь мир).

Ответ
Сергей Гвоздиков 04.04.2015 at 12:28

ты эту правду себе в жопу засунь,а то я тебе ее туда притараню-свиргатель хуев!

Ответ
Аноним 16.02.2015 at 00:27

Обхохочешься, как бедному человеку забили голову, как будто чукча пишет о положении дел в Австралии, бред полнейший.

Ответ
Roman Shestakov 21.02.2015 at 23:09

сказки Ганса Христиана Андерсена правдоподобнее, чем вся та ересь, которую несет автор

Ответ
Галина Андреева (Солтуз Кривая) 25.02.2015 at 02:40

Мля, аффтор явный параноик! Палата № 6 по нем плачет! Эт, надо ж было такую фуйню нагородить!

Ответ
Александра 10.03.2015 at 00:53

Ага. Европа вся такая хотела расщедриться на 40 миллиардов, но прям вот не дают возможности никакой баблом поделиться. И именно с Украиной. У них там Греция с Латвией последний хер без соли доедают, а Украина, видимо, выиграла конкурс на «самого обаятельного нищего», которому так и чешутся руки чего-нибудь дать. И про Крым: когда СССР договорился разместить свои ПРО на Кубе, Америка такую вонь подняла, что хоть противогаз надевай, а Россия американский флот под боком должна была проглотить молча, значит. Вообще замечено, как только человеколюбивые и демократичные американцы начинают проявлять сердобольно-сочувственный интерес к какой-либо стране, там сразу жопа начинается. А проявлять свое сочувствие и предлагать помощь они предпочитают поближе к тому месту, где есть чем поживиться. А старушке Европе вся эта возня вообще поперек горла. И если бы не НАТО, она вообще бы встала в позицию «ничего не вижу, ничего не слышу», а так ей аккуратненько объяснили, что будет вести себя неправильно — останется без средств, так сказать, индивидуальной защиты, «а Вова, мол, видите какой весь агрессивный, сразу вас всех тут завоюет». Вот и получается: Европа сама себе не хозяйка, вот и мычит, сопли жует, делает то, что ей скажут, а Америку Украина интересует только в качестве военного полигона. Спит и видит, как Рашу поимеет. История с Чечней ничему не научила вас. 40 миллиардов! Поразевали рты. Жадность фраера сгубила…

Ответ
Шевченко 16.03.2015 at 10:45

Ересь, недоумка.

Ответ
Шевченко 16.03.2015 at 10:47

Как все ненавидят Путина, русских! Бедненьким в Европу их не пускают, да не нужны Вы Европе, и не будите нужны ))))))))))))

Ответ
Думающий 19.03.2015 at 08:56

И эта хрень в топе поиска??!!! Бред сивой кобылы с примесью откровенной ненависти

Ответ
Роман 24.08.2016 at 14:33

Это не бред, а чистая правда.

Ответ
Татьяна 20.09.2016 at 15:52

Все это хреновина и пишет дэбил на все голову и все кто его поддерживают такие же.

Ответ
Юрий 25.03.2015 at 23:31

Автор… Ваших женщин и детей расстреливают ВАШИ ЖЕ украинцы!!! Ваши братья!!! Россия же
«агрессор №1», которая хочет всеми силами «УНИЧТОЖИТЬ» Украину ПОСЫЛАЕТ ПОМОЩЬ ВЕЩАМИ И ПРОДУКТАМИ!!!! принимает беженцев, бросает военные силы на поддержание Донбасса, который ВЫ, ВЫ ЖЕ САМИ БОМБИТЕ!!! И после этого вы остаетесь настолько ослепленными вашими СМИ, что считаете Россию врагом №1. Я очень надеюсь, что ты доживешь до конца этой «Разборки» и увидишь, кто в конце протянет вам руку помощи… я все сказал!

Ответ
Дмитрий Зуев 31.03.2015 at 23:50

Вот это пропаганда!))) Хрень полнейшая по содержанию, но сделано профессионально! Кто зарплату платит автору? США, несомненно. Если таким образом мозги с детства промывать — человек будет считать, что белое — это черное и наоборот. Украинцы и русские — это один народ! Просто, 2 поколения украинцев выросли в условиях западной пропаганды. Их может исправить только чудо, либо большое горе.

Ответ
Аноним 28.08.2016 at 22:43

Какой мерзавец этот писака

Ответ
Сергей Гвоздиков 04.04.2015 at 12:29

тебе ни статейки писать,а книжки о гарри потере-НУ И ФАНТАЗЕР!МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО,что вы убогие в укропии жрете,ЧТО ВАС ТАК ПЛЮЩИТ!

Ответ
Нора Николаева 18.04.2015 at 23:00

А ведь всё могло бы быть по-другому. Порошенко делает конфеты, Турчинов проповедует в своей секте, Яценюк читает лекции в каком-нибудь университете, Фарион сидит в психушке, а Тягныбок с Ярошом там, где они и должны быть — в тюрьме

Ответ
Григорий 13.05.2015 at 01:28

ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!! Какая шлюха такую хуйню РОДИЛА?? Я живу в Луганске и все на 9 мая 2015 года почему то все кто вышел на улицу КРИЧАЛИ ЖИВИ ЛНР!!!!!! А там было десятки тысяч людей!!! СТАТЬЯ ПОЛНОЕ ДЕЬМО!!!! Про Путина есть часть правды, что ОН параноик НО Он до пиздецов умный параноик!!!!! И офегительно управляет страной и на УКРОФАШИНУ ему насрать!!!

Ответ
Андрей 13.05.2015 at 01:34

АВТОР ты ДОЛБА…. !!!!!!!!!!!!!!!! 100%!!!!!!!!! И врун!!!!!!!!!!!!
Если бы ты гнида жил в Луганске ты б такую ХРЕНЬ не напечатал!!!!!!!!
Ты хотя бы видел как БОМБАНУЛИ по ОГА??? Я лично видео этот выстрел, как самолет пол часа кружлял над центром города А ПОТОМ ЗАЛП!!!!!!!!!!!!!! Если бы ты был в Луганске хотя бы на начале конфликта ты ТАКУЮ ХЕРНЮ НЕ городил бы!!!!!!!!!!! Я очень много чего видел что ТВОРИЛА УКРОФАШИНА на Донбассе, как убивала людей мирных тебе МУДАКУ этого не понять, ты сидел в подвале и ЖРАЛ свое говно!!!!!!!!! от страха!!!!!!

Ответ
Кристина Рыжкова 22.05.2015 at 02:34

А политикам( российским и украинским) наплевать на людей.Показывают по новостям все,что хотят, чтоб знали люди и врагов показывают, каких хотят. Славяне хорошие люди,но мы все одичали потому что накачивают нас информацией:»Тот виноват».»Нет этот!». А там на верху этого и надо- ведь кто страдает в конце?-обычные люди. Россию и Украину грабят( тот или иной президент),а нации деградируют…..

Ответ
Иваныч 25.06.2015 at 05:01

За смерть детей, женщин и стариков Донбасса и Луганщины все вы и все ваши поганые роды до десятого колена будут прокляты человеческим и божьим судом. Иуды, продавшиеся пиндосам за гнилые печенюшки проститутки Нуландд, — вы не хозяева, вы рабы фашистской америки и убийцы. Вы плюете на тех, кто желает вам добра, и вылизываете вонючую прямую кишку европидорам и заокеанскому сброду, называющему себя американской нацией и решившей стать хояином всего мира. Вы конченные ушлепки.

Ответ
Александр 30.07.2015 at 18:35

Просто очередная инфо-атака. Их много. Таких атак. Главное не покупаться на это и иметь свое мнение. Вот про пиндосов меня никто не сможет убедить что они хорошие. Вся история наглов и пиндосов это сплошь попытка завоевать весь мир. Всем владеть. Всем управлять. Всех иметь. Их грязные пятачки видны в любой части мира. Где стреляют, там они. Мы никогда не сможем точно знать кто и как замешан в каком либо конфликте. Нам историю (и не только нам) на глазах меняют. Поэтому читать вот такие материалы (заказные) где какой то умник все знает, кто, что и зачем сделал, просто смешно. Я сам могу подобных статей написать много. И в каждой виноватым будет кто то новый. Что изменится?
Это просто инфо-атака. Но, мы же не подставимся?

Ответ
Сергей 03.08.2015 at 19:19

Пиндосы хватит свою лживую пропаганду навязывать. Все видят куда бы вы не приложили свои грязные руки все гниет и люди становятся вашими рабами. Надеюсь в ближайшие годы вы сгниете заживо от своей провокаций и лжи

Ответ
Аноним 13.08.2015 at 15:53

Автор серьёзно думает, что существуют нормальные, честные политики? И что их можно поставить после революции?
Мда, до умного человека ему всего один шаг, а он никак не отважится. А суть в том, что*помехи*

Ответ
Александр Козлов 07.09.2015 at 17:45

У меня вопрос к автору, а на кого рассчитана статья ? Если замыливать глаза о недавних событиях — это может прокатить с молодежью,которая не интересуется ничем (кроме игр,девушек, музыки и т.д.) и не сможет различить , в данной ситуации, фальши,но открыть википедию и прочитать «кто основал Российскую империю» сложности не возникнет. На это ,наверняка , у вас уже есть заготовленная статья «Пётр I — немец» ?

Ответ
Альберт Потапенко 09.09.2015 at 17:03

алеша они есть алеша…

Ответ
Иван Круглов 11.09.2015 at 00:19

Автор, уймись, никогда и никто не знает и не узнает точную информацию о политиках. Ни о Путине, ни о Януковиче. Можно только знать положение дел в обществе, хорошее оно или нет. Донецкими бандитами вы похоже готовы называть вообще всё население Донецкой области. Про то что русские не отреагировали на законы, запрещающие несанкционированные митинги, так значит мы считаем что это правильно, по крайней мере с санкционированными митингами пока проблем не возникает. Ваша ложь уже всех достала. Одна пропаганда везде ваша. Зае…., честное слово. Эта статья пипец как готовилась, целый шедевр попытались сделать. Вся тема в том что наши люди меньше на это ведутся. А вот ваши лопают, да ещё как. Януковича Путин пригрел в первую очередь из-за того что тот был на тот момент настоящим президентом и официально только он мог принимать решения юридически правильные. Для проведения референдума в Крыму это очень пригодилось. Путин очень хитрый и продуманный. Каждый его шаг это стратегия. Да и авантюра в Крыму есть ничто иное как народ, убегающий от Украины, причём в полном соответствии с украинским законодательством. Военные там находились в рамках закона, и они же там были для того чтобы исполнился другой закон и никто не помешал. Почему же тогда никто не восстал когда принимался закон о лимите Российских военнослужащих на территории Украины, а именно в Крыму? И ведь во время референдума лимит превышен не был… Ваша ложь везде. За боинг до сих пор дрищете сидите. Ниодной официальной информации не предоставили. Хотели нас подставить и обосрались. Гибель людей на вашей совести. Все доказательства этому есть. А вот то что вы бздите предоставить записи переговоров это ещё больше наводит на мысль что боитесь ещё больше обосраться.

Ответ
Роман 08.09.2016 at 15:02

Действительно, никто настоящей правды не узнает о политиках. Люди надеялись на то, что в Украине будет править нормальный президент. А как оказалось, пришло еще большее быдло.

Ответ
Аноним 19.09.2015 at 20:56

Бред сивой кобылы

Ответ
Максим Ильин 20.10.2015 at 21:59

Мне тоже не понравилось…….Автор статьи ,реально верит,что от Путин все зависит……Он не понимает глубиных процессов в обществе…..Если бы в 1999 году Путина ,в России сбила машина……То россияне ,все равно бы нашли и избрали человека ,который принимал решения аналогичные Путинским…особенно после Ельцинского беспридела….сама жизнь заставила.На Украине тоже будет свой «Путин»,тем более Порошенко,в политике так похож на Ельцина,особенно в развязывание воин…..Но это уже другая история..)))

Ответ
SFG 15.02.2016 at 06:01

Автор просто наивный идиот.

Ответ
Таня 26.03.2016 at 12:32

Автор дебильный предатель!!! Лучше займитесь экономикой разрушенной и проанализируйте лимиты которые ЕС, ни Путин, утвердил на торговлю на2016 год.

Ответ
Pri k 27.10.2015 at 08:45

бедные мыши испугались хлопушек. им не достаточна парвды. им нужен вымыслен. вот и ищут его сами не зная того.. оказались жертвой не более..
что происходим на украине ?- все просто люди стали жертвой. а причин не обязательно знать. все просто. человек властитель переиграл в самые новые разработки игр и решил устроить ее на яву. это обычная игра особенных. у них вся власть. а народ для них игрушка

Ответ
Виталий 08.11.2015 at 00:09

Автор меняй врача, пока еще не поздно. Хотя))))

Ответ
Дмитрий 11.11.2015 at 08:35

Служил в Украине 10 лет (до 2002 , сейчас живу в России) , еще в те времена проводилась активная пропоганда бандеровцев и им подобных среди населения при подержке США (кстати в генштабе и СБУ они уже тогда начали рулить) , а с 1998-1999 в подразделения вооруженных сил (а армия в Украине , согласно конституции, вне политики) начали «поступать» специально обученные в Киевской академии офицеры-воспитатели (замполиты). Я с таким столкнулся в конце 2000-го.
Читаю статью и такое чуство , что опять с этими дибилами общаюсь , а вид придают буд-то анализируют и мыслят о высоком .
А вообще, какой может быть анализ или мысли при полной цензуре информации и государственном преследовании инокомыслия ?
Мне их жалко , неплохое государство большие дяди из США и Европы смешали с д….ом , лишь бы насолить России и слить на этой территории химические и радиактивные отходы .
Вот такое мое убеждение …

Ответ
Филимонов 11.11.2015 at 10:02

Увы это правда — работать с У. начали давно. А последние несколько лет фбр переехало и заняло целый этаж в киевском фсб. Науськивали моську на медведя как только могли, ни щадя ни психику ни чего…

Ответ
Таня 26.03.2016 at 12:35

Вы малость ошиблись в киевском СБУ.

Ответ
Volodimir Yurich 23.12.2015 at 17:20

Демагогия деградирующих нищих враждебных славян обреченных на самоуничтожение

Ответ
Алексей 20.01.2016 at 11:37

Обычная заказная статья. Ничего нового.

Ответ
Антонина Крутилина 20.01.2016 at 19:42

Давняя привычка — читать «длинные» посты с конца…
Читаю: «Ну и не забываем, что США имеют Четырехкратное Ядерное Превосходство над Россией.»
Особливо феерично звучит… «Ну и не забываем…» — распальцовка шире некуда.
Остальное — тянет на диагноз.

Ответ
Жора Сибиряк 04.02.2016 at 13:54

«Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого».Никколо Макиавелли,итальянский философ.
Неплохо б помнить прытким молодцам,
Природой и судьбою кто обижен:
Когда война объявлена дворцам,
Она дойдет чуть позже и до хижин. Э.А.Севрус

Ответ
Александр Волк 23.02.2016 at 13:31

даа написал музыкант И надо же каких дебилов земля носит

Ответ
Игорь Советов 27.02.2016 at 12:01

Россия никогда не проводила «военных действий» ни в Крыму, ни в Украине. Вы сами-то, Алексей, верите в то, что написали? Скорее всего, это обыкновенный политический заказ, а может быть просто недостаток ума, что бы понять, что Украина целенапрвленно разрушается, как государство ее западными «доброжелателями». Мне очень жалко украинский народ, который я всегда считал и считаю нашими братьями. А Вы, Алексей, просто не уважаете (я уже не говорю о любви) своих соотечественников. Ну да Бог Вам судья. Может быть когда-нибудь прозреете…

Ответ
Александр Шереметьев 12.03.2016 at 15:00

Бл…ть ну такой бред

Ответ
Александр Шереметьев 12.03.2016 at 15:04

Просто зачем тратить столько времени на то что бы писать всякую х..ню. Автору надо переходить в раздел СКАЗКИ тогда бы может и проканало

Ответ
Andrei 16.05.2016 at 11:02

Алексей Заводюк, допускаю, что Вы хорошо понимаете, что происходит на Украине, но совершенно не понимаете того, что происходит в России. Я задам один очень существенный вопрос. Зачем Путину всё это нужно? Слова прозападной пропаганды о том, что Путин, захватив Крым, якобы поддерживает таким образом свою популярность — это полная лажа. Подавляющей части россиян Крым нужен как «козе баян» и увеличение популярности Путина по этой причине более, чем сомнительна. Популярность Путина в России существует по совершенно иным причинам. После ельцинского «лихолетья», когда в магазинах было пусто, а бандиты и мошенники чувствовали себя вольготно, когда у людей с помощью экономических махинаций отобрали все их сбережения, наступило «время Путина», начиная с 2000 года. С этого времени жизнь в большинстве регионов России улучшилась на несколько порядков, много «воров в законе» оказалось за решеткой. Уровень жизни по крайней мере, значительной части в Москве и Петербурге стал сравним с Европейским. Спрашивается, если большая часть населения России стала жить на несколько порядков лучше, по сравнению с 90-ми, заем организовывать в России «свои майданы», если большую часть населения жизнь вполне устраивает? А если жизнь устраивает, то народ Путиным вполне доволен и ему совсем нет необходимости опасаться «майданов». И нет абсолютно никакого логического объяснения с точки зрения «удержания власти», что для этого Путину нужны Украина и Крым.
Напрашивается вывод, зачем всё это нужно и кому всё выгодно. Выгодно ли России воевать на Украине, разрушать ее экономику, города, когда можно просто оставаться взаимовыгодными партнерами с Украиной. Ответ очевиден — не выгодно. Выгодно ли России транспортировать по построенному в советское время трубопроводу через территорию Украины российский газ в Европу? Очевидно — да. При этом Украина может получать неплохие бонусы за транспортировку газа через свою территорию, Украине это тоже выгодно. Но кому же выгодна война на территории Украины — да тому, кто хочет поссорив Россию с Украиной прекратить поставки российского газа в Европу. Дело за малым: поссорив Украину с Россией можно привести ситуацию к прекращению транспортировки российского газа в Европу, напугав «российской угрозой» (ведь Крым захватила, да еще пол-Украины оттяпать собирается) страны Балтии и Скандинавии и таким образом настроить их на потест против российского газопровода «Северный поток» и строительство второй ветки данного газопровода по дну Балтийского моря. Поссорив Россию с Турцией (ситуация со сбитым самолетом), превратив Черное море в «Натовское озеро» и — вот препятствие по строительству Южного потока по дну Черного моря или через Турцию. Таким образом решается задаче по отрезанию России от поставок газа в Европу. Ну теперь, осталось только вместо российского предложить свой газ. Так кому же это всё нужно на самом деле?

Ответ
Он 22.05.2016 at 17:26

Зачем Путину всё это нужно?

Если даже после прочтения статьи вы задаёте такие вопросы, то у меня для вас плохие новости — аналитик из вас никакой. Перечитывайте до полного понимания, ответ в статье есть.

Ответ
Яя 22.05.2016 at 18:17

Алексей, хочу сказать большое спасибо за статью — читается легко и написано простым языком. Я сам — россиянин, но мне противно, как самая ничтожная, тупоголовая часть россиян начинает поливать украинцев грязью — ровно той же, что они выхлебали с первого канала. Очень надеюсь, что Украина если и не встанет с колен, то хотя бы не допустит мразей до власти. «Сильная Украина» всем страшна и украинцев это должно ещё больше сплотить. Они молодцы — вышвырнули узурпатора с трона. Путин ночью ссытся в штаны, когда ему снится русский майдан. Поэтому Россию спасёт только полное разделение на области, которое неизбежно произойдёт после экономического коллапса — вот тогда «власть на местах» станет народной — ещё одна фобия ботоксного карлика.

Ответ
Аноним 28.08.2016 at 23:02

Какой же ты дурак Яя. А этот музыкантишка как будто денежки получает из Фбр и живет припеваючи

Ответ
Ашмарин Евгений 13.06.2016 at 15:42

Не пеши на русском бандеровский ублюдок!

Ответ
Аноним 26.07.2016 at 10:44

Ну ты и дебил!!! Такой бред написал

Ответ
Аноним 24.08.2016 at 14:15

Бред конченный.амереканская провокация для дураков

Ответ
Владимир 18.09.2016 at 21:41

алёша….. да ты еба….. ат с большой буквы)))

Ответ
адмщоузщ 21.10.2016 at 22:56

ты тупой?! Более тупой хуни я не слышала!
промой себе мозг кислотой

Ответ
Влад 21.11.2016 at 22:27

Надо быть ,чтобы схавать эту блевотину,что пишет умственноотсталый автор.Ты чего тут изрыгнул?Неужели ты думаешь,что твоя словесная диарея на кого то произведет впечатление,или изменит чью то точку зрения.У Нас у каждого второго Россиянина живет как минимум один,хотя бы знакомый в Украине,с которыми Мы поддерживаем связь.Мы знаем что хочет большинство простого народа в Украине.Кучка такие как ты,и политики прихлебыши американские.У которых не только своего слова нет,но даже мнения,мысли.Надо так в башку .Лучше на собственном повесится,чем так жить как ты нечисть.Всем кто читает мой ком.Извините за мат и прочее.Но достойных слов для этого существа не найду

Ответ
Евгений 24.11.2016 at 11:29

Прошло 3 года. С момента Майдана. Всё вышеозвученное можно отнести к разряду психоделиков. Желаю всем украинцам здоровья, благополучия,.. и самое главное здравого смысла во всём))

Ответ
Denis 08.02.2017 at 02:31

автор инвалид на голову. для начала учите историю, а потом уже что то пишите. я не за что не поверю, что статью писал русский или украинец, только инвалид которому заплатили.

Ответ
Sergei50261 31.05.2017 at 10:19

По прошествии трех лет, автор, наверно, уже пожалел, что написал такую статью(если он, конечно, не в команде Порошенко). Такого, что сейчас, на Украине не было, даже, при «гаде Януковиче»

Ответ
ekaterina96699 07.11.2017 at 18:49

Вопросы:Если гибнет народ,почему у власти идиот?Если в России нищета граждан-почему все вывозится из страны?Почему Имея недры на которые зарятся,народ живет в нищете?Почему я ,проживаю в богатейшем краю-СИБИРЬ сижу в нищете,отдав свое здоровье долбаному правительству ?Я сдохну внищете с этим ПОЧЕМУ?Скоро Китайский мяу будет править,вот почему наша нерпа дохнет и на Ольхоне их постройки уже стоят.

Ответ
ekaterina96699 07.11.2017 at 19:27

Почему я после смерти своего родного сыночка после пожара получила от красного креста 100 руб.Почему я жила в общаге от релейного завода 1,5 года в красном уголке с тремя семьями в богатой Сибири?Почему я усыновив в 1998 г ребенка до сих пор не получила жилье,на которое стояла с 1981 года?Почему мой ребенок должен был приобретать в течение 6-месяцев Российское гражданство?Почему ему отменили пенсию по поте кормильца,как сироте?Много -ПОЧЕМУ-Вы жируете?!А попробуйте не отвечать,а прожить на 8 тысяч рублей,пишу дословно,а то у Вас все в долларах…Пропахала 32 года ,а насчитали 19 ли 18 лет.Не могли печати с УВД прочитать,а бичи получают столько же!Они воще не работали!Почему не тысяча за год стажа работы ,а какой -то бал?Вы когда нажретесь-последний вопрос?Жизнь-это бумеранг.Умирали народы,а вы выстраиваете какую-то схему и не можете,или не хотите убрать убийцу от власти,Парашу какую-то,который убивает, ОДИН, ежедневно людей!???

Ответ
Олег 27.03.2018 at 16:56

А может ему Прошка всёже заплатит что-нибудь за эту дикость.Пути хохлов неисповедимы.

Ответ
Михаил 18.05.2019 at 21:41

Как можно придумать такую хрень? Автор, ты либо идиот, либо просто ноль в этой теме.

Ответ

Добавить комментарий для Азат

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.