История. Запретная археология.Информационная война

Последний рубеж обороны Тартарии

0_8cc36_cf1370ac_XL

Автор под ником kadykchanskiy   приводит некоторую реконструкцию времён Великой Тартарии. Удивительные и многочисленные следы этой Великой Империи находятся у всех перед глазами, но наша зашоренность и злой умысел фальсификаторов не даёт увидеть очевидное.

Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Правильно, он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях.

125_____222

В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек лишается наследия предков, он тут же делает всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Как только человек лишается разума, читай — памяти, ему уже всё становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестаёт созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании, и погрязнув во всех других видах «легальных наркотиков». Таких как: телесериалы, битвы спортивных фанатов, ристалища кумиров, и вечное бесцельное хождение по пустыне, под  свист хлыстов погонщиков, следуя за морковкой, болтающейся перед носом на верёвочке.


«Хождением» я называю то, чем занимаются миллионы египтологов, шумерологов, аккадологов и прочих «ОЛОГОВ», занимающихся переливанием из пустого в порожнее. Их деятельность сводится к одному — быть всё время занятым и идти по ложному пути, уводя всё дальше и дальше от правды. Главная цель прогрессоров — заставить рабов чувствовать себя причастным к «великим» делам и не отвлекаться на то, что происходит на самом деле. Набор инструментов для этого — широчайший. От раздувания «сенсации»  о скоморохе, который мнит себя народным артистом, и считает, что ему можно с пьяным рылом давить людей на дорогом авто, с купленными правами в кармане, до умышленного создания всепоглощающих трагедий, таких как «теракты» со взорванными «террористами» многоэтажками и башнями Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Цель у всего этого — одна: чтоб у рабов не возникало вопросов. Например, для чего до сих пор существует регистрация по месту жительства, или куда идут деньги от реализации русских углеводородов на запад и восток, кто построил это форт и кто его разрушил?

0_8cc36_cf1370ac_XL

Это не магендавид, нарисованный зелёными человечками на пшеничном поле, как можно было бы подумать. Это — следы от форта, который здесь был, но который срыт полностью, вровень с землёй. Т.е. вы теперь поняли что буквально означают русские выражения: — «Камня на камне не оставить, и с сырой землёй сровнять»? Как вы думаете, где это снято? Во Франции? Германии? Испании? Там таких фортов — пруд пруди, и все они отстроены и содержатся в лучшем виде, а это снято… Не падайте с кресел и стульев. Это Омская область!

Оказавшись на земле, вы увидите такую вот картину. Точнее сказать — ничего не увидите. Ни единого камня, блока или кирпича. Всё было разобрано под ноль, ивывезено!

0_8cc4d_dc79ea01_XL

Сколько же сил и средств на это потрачено? Неужели цель так важна, что она оправдывала средства?

 

0_8cc4e_b43365d3_XL

Можно не сомневаться, что так оно и есть. Цель! Вот что самое важное, для понимания того как могло такое произойти. Если знать, что противник будет уничтожать любое напоминание о прошлом покорённого народа, жечь архивы и книги, запрещать исконную религию, уничтожать культуру и искусство, то станет ясно, что сровняли с землёй эту крепость — победители. Кто же был побеждённым в той войне? Кто оборонялся внутри этой сибирской крепости? Мы этого пока не знаем. Возможно они называли себя русскими, возможно тартарами, чего гадать теперь. Я назвал их дороссиянами. Россияниным я быть категорически не желаю. Это корявое, чуждое название пришло из Кремля, и применять его к себе я не намерен. Из Кремля что-то полезное вообще было хоть раз? Помню, что первым законом, который отменила новая «демократическая» россиянская Дума, была статья Уголовного кодекса СССР, предусматривающая наказание за мужеложство. Всё стало на свои места. К власти пришли педерасты. И это их законам я должен следовать? Помилуйте!

0_8cc39_91b128aa_XL

Так вот. Если дороссияне проиграли в той войне, то победили россияне. Победили, и уничтожили всё, что позволяло дороссиянам знать о своём недавнем прошлом. Если в Европе форты стоят по сей день, а  об их существовании в России стало известно только сейчас, то вывод какой? Правильно! Завоеватели пришли оттуда, где форты стоят целёхонькие. Если вы решили, что наши учёные ничего не знают о них, то глубоко ошибаетесь. Вернитесь в начало статьи, к первому фото. Чётко написано» — «Охраняется законом». Но сами омичи ничего не знают об этой крепости, не говоря уже о том, чтоб эти сведения просто ДОЖНЫ БЫТЬ  известны каждому школьнику. А ведь жалкий захудаленький фортик «Байярд» известен на весь мир! Наука так же в руках оккупантов, как и все обычные рычаги власти.

Мы, народ России — рабы оккупантов, которые управляют страной. Нами правят потомки тех, кто разбирал поверженные форты Тартарии, они по прежнему у руля и у ветрил, продолжают глумиться над побеждёнными. Так же, как и их пра-пра-прадеды, совершившие удачный дранг нах остен восемнадцатого века.

Если вы думаете, что Покровская крепость единственная, то спешу вас удивить. Таких фортов на территории России тысячи, если не десятки тысяч, и все они, ВСЕ!!! — Срыты полностью!

 

0_8cc3a_c622e9be_XL

Если бы оккупанты в то время знали, что когда-нибудь изобретут фотоаппараты и авиацию, они бы вообще засыпали всё это песком. Человеки бродят по земле и им в голову не приходит, какая картина открывается с высоты птичьего полёта.

 

0_8cc3c_588b19b9_XL

Не все форты, представленные в этой статье, находятся в Прииртышье. Как видно из географических координат, великое множество их имеется и на Украине. Но наибольшая плотность, обнаруженных крепостей —  на очень ограниченном пространстве в Омской и Тюменской областях. Что там написано в учебниках об освоении Сибири?

 

0_8cc3d_541367a3_XL

Знаете почему не врут справочники о том, что это форты восемнадцатого века, а не более ранние? Потому, что их фортификация говорит сама за себя. Такие «лепестки» и стрелки стали возводить только с широким распространением артиллерии. Ядро или снаряд «любит» перпендикулярную поверхность, а от наклонной он рикошетом и летит к атакующим.

 

0_8cc3e_5ea1572f_XL

Представляете сколько сил было положено, чтоб так основательно «зачистить» местность? Мы ведь могли бы так никогда и не обнаружить даже следов былой фортификационной мощи сибирских «дикарей». Так осваивали Романовы Урал и Сибирь, или, как правдиво пишут, «покоряли»?

 

0_8cc3f_8e7058b7_XL

Ответ у вас перед глазами. это был первый блицгриг — бросок оккупантов на восток. Гитлера наши деды остановили, а если бы не смогли? Поверьте, с кремлём сделали бы тоже самое, что с этими фортами.

 

0_8cc40_7839aad1_XL

И интервенция восемнадцатого века была лишь развитием захватнической войны товарища Ермака Тимофеевича!

 

D0-95-D1-80-D0-BC-D0-B0-D0-BA_-D0-A2-D0-B8-D0-BC-D0-BE-D1-84-D0-B5-D0-B5-D0-B2-D0-B8-D1-87

Ну чиииста руусский мусчиина! Не знаешь кто — решишь, что это какой-нибудь Васька да Гама.

 

0_8cc41_bae21ff_XL

В Европе каждый форт построен по индивидуальному проекту. Сибирские форты — типовые. Словно «хрущёвки» по госплану. Знаете, о чём это говорит? Это говорит о существовании стандартизации у славян во времена их строительства. Специалист скажет, что это из разряда фантастики, и будет прав!

 

0_8cc51_7c080fd4_XL

Не может существовать стандартов в не индустриальной стране. Стандарты появляются там, где существует поточное производство, и единая система подготовки кадров. Единая, понимаете?

 

0_8cc42_ec8c4ecd_XL

Ещё мы можем сделать очень важный вывод из количественных показателей. Такое огромное количество сложных фортификационных сооружений говорит о том, что их рабочие, инженеры и проектировщики и имели не только высокую квалификацию в купе с огромным числом строителей, но и мощнейшие материальные и людские ресурсы, что никак не вписывается в байки о разрозненных княжествах на территории средневековой Руси.

 

0_8cc48_e841d2d_XL

Такое под силу только только централизованной стране с системой образования и подготовки кадров, способной мобилизовать гигантское количество ресурсов, денежных и людских. Имеющих систему военного образования и подготовки солдат. Похоже на учебник истории? Там пишут о бескрайних безлюдных просторах, населённых дикарями, поклоняющихся деревянным идолам под стук шаманского бубна. Сколько веков истории у нас украдено? Люди должны знать правду о своём прошлом.

0_8cc43_79f40654_XL

И ведь покорение длилось не один век! Вплоть до середины девятнадцатого столетия дороссия пыталась сбросить иго оккупантов. В череде национально-освободительных войн стоят такие события как «крестьянские восстания и бунты» Степана Разина, и Емельяна Пугачёва.

240662359

Степан Разин. Потомок Тамерлана, судя по внешности. И не удивительно. Чушь всё это, будто простой казак решил на царский трон запрыгнуть. Народ пошёл за ним именно потому, что он оставался одним из последних законных наследников одного из бывших правителей Тартарии.

 

pugachev

 

0_8cc44_5290d955_XL

Войны Петра первого так же были не против «иностранцев», а против бывших республик, входивших в состав дороссиянии, которые остались верны своей стране и пытались сбросить власть оккупантов, дверь которым открыл Лжепётр, которого теперь называют «великим».

28936329_izobrazhenie_Karla_XII_v_korolevskoy_mantii

Карл XII. Его официальный титул — Правитель Готов и Вендов. Понимаете? Не было ещё никакой Швеции. Он был наместником Тартарии в Скандинавии, правил Вендами (русскими) и Готами (так называли европейских татар). И под Полтавой Пётр разгромил «войска федералов», отправленные наводить конституционный порядок в сепаратном предательском анклаве, со столицей в захваченном Петербурге. Пётр — это старший брат Джохара Дудаева. Кто поддерживал первого чеченского генерала вы знаете. Думаете, что у Петра поддержка была от другой диаспоры?

 

0_8cc45_6ac3c820_XL

Осмелюсь предположить, что Пётр, окопавшийся в захваченном Петербурге, и оказался на острие вероломной войны россиян с дороссиянами, которые неизвестно даже, как сами себя называли. Сомневаюсь, что тартарцами. Тартария не самоназвание. Так звали эту страну в Европе, которая подменила царя, и тот словно предатель в осаждённом городе открыл ночью ворота, и впустил внутрь банкиров, юристов, ювелиров, попов, «учёных», табачников, водочников, педерастов, лесбиянок, ну в общем устроил полную толерантность в варварской невежественной стране дикарей.

 

0_8cc46_77276472_L

Наверное единственный форт, оставшийся нам от дороссиянии это, так называемая, Петропавловская крепость.

 

0_8cc35_e3dfe7df_XL

Её, как и Петербург, разрушать не стали. Гораздо проще приписать заслуги строительства себе. Только вот объяснить как всё это было построено, захватчики просто не могли. Не знали они ничего о таких высоких технологиях, вот Французы в девятнадцатом веке и понаписали сказок с картинками о строительстве Петербурга.

 

0_8cc47_ac6ed99f_XL

Обратите внимание на плотность застройки фортификационных сооружений на одном только Иртыше.

 

0_8cc49_dff9eea4_XL

И это дикая неосвоенная Сибирь? О чём речь, я не пойму!

 

0_8cc4a_6b20b6a_XL

Это смогли построить племена под предводительством шаманов? Да полноте! Современная россияния на это не способна. Точнее способна, но лишь с помощью гастарбайтеров из Молдавии и Таджикистана, и то в течении лет ста, как минимум.

 

0_8cc4b_5fa8de49_XL

Так ведь и это не всё, лишь малая часть! А чего стоит Заволжская великая стена?

0_8cc50_4a4c41aa_XL

 

 

Её тоже засыпали бы непременно, если бы знали,что в будущем появятся авиация и аэрофотосъёмка. Учёные говорят, что она построена для отражения на Московию атак азиатских кочевников. Ну да-ну да… Только выступы башен смотрят в обратную сторону — на запад. Т.е. защитники стены оборонялись от вторжения с запада. А знаете протяжённость этих укреплений? Понятно, точно никто не знает. Но тот факт, что укрепления были от Астрахани до Перми не вызывает сомнений ни у кого!

0_8ccd6_18ed1720_XL

 

Извините, не убрал метки на карте, пусть они не смущают вас. Красной линией обозначена стена. Её длина около двух с половиной тысяч километров! Теперь берите в руки калькулятор. На сегодняшний день, остатки этой стены представляют из себя в среднем пять метров в высоту, и СЕМЬДЕСЯТ в ширину! Добавьте ров, шириной около десяти метров и глубиной до четырёх. Сочи — детский лепет! Это просто фантастика, это нереальные цифры! И это только то, что дошло до наших дней. Смело добавляем к этим цифрам процентов тридцать, и египетские пирамиды просто меркнут по объёмам выполненной работы. Ощущаешь себя карликом каким то по сравнению с предками. Они делали это всё без строительной механизации? Но верится самому, но против фактов не попрёшь. То, что мы видим собственными глазами — реально существует. Отмахнуться невозможно. И это история страны, в которой мы живём. Почему молчат историки? Где эти сведения в учебниках? А? Простите! Забыл, что на этих землях был ледниковый период, и в это время процветала западная цивилизация… По всему выходит, что западная «просвещённая» цивилизация путём обмана, предательств и используя информационные атаки смогла одолеть цивилизацию на востоке многократно превышающую её по уровню развития. После пришлось выдумать её историю. Выдумывать с нуля сложно, поэтому проще взять, и изменить имена ключевых персонажей и географические названия. Именно этим объясняется парадокс, который обнаружил и описал замечательный исследователь Андрей Степаненко chispa1707 , который дал название явлению http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=705

Не поленитесь, прочтите. Тут выложено в сжатой форме. вам сразу станет понятно происхождение фамилии Романовых РоМ — РИМ, МаН — ЧЕЛОВЕК. Романов — дословно — человек Рима.

Вновь появившаяся россияния что смогла — уничтожила, частично — присвоила, и начала паразитировать на руинах. Но в наследство ей достались такие технологии, которыми человечество не обладает и поныне. Например артиллерия. Алексей Кунгуровзаметил, что в развитии артиллерии существуют явные не стыковки. Всё указывает на то, что технологии деградировали, вместо того, чтоб развиваться. Это подтверждают выводы и других исследователей. Константин Ралдугин выдвинул очень интересную версию, которая разрешает вопросы, заданные Кунгуровым. А именно: Почему ранние артиллерийские орудия (мортиры) — совершеннее более поздних, заряжаемых со ствола, почему на ряду с овладением техники производства литья медных стволов со стальным сердечником, продолжалось использование каменных ядер, и т.д.

Суть версии кажется фантастической лишь на первый взгляд. Если вдаваться в подробности, то всё становится на свои места, и кажется настолько логичным и простым, что диву даёшься: как этого можно не видеть! Слышали про гиперзвуковое кинетическое оружие? Нет? Ну кто же вам скажет! Сверхсекретные разработки. Ладно…. я вам расскажу и покажу на пальцах. Суть в том, что если разогнать хотя бы небольшую частицу до гиперзвуковых скоростей, то при её столкновении с препятствием, или при разрушении выделяется фантастическое количество энергии.

Зёрнышко, размером с рисовое, например, в состоянии уничтожить современный танк. Вопрос только в том, ка достичь такой скорости. Решению этой задачи способно было бы помочь применение пятого агрегатного состояния вещества — плазмы. Если вокруг летящего предмета, гантели к примеру, или чайника, образуется плазменный «кокон», то он способен разогнаться до скоростей, в разы превышающие скорость звука, и столкнувшись с целью вызвать взрыв, сопоставимый по мощности с ядерным!

Теперь, вооружившись знаниями, мы можем по новому взглянуть на архаичное медное (биметаллическое) орудие, заряжаемое со ствола, использующее КАМЕННОЕ ядро сферической формы. Медь (Мёдовый) — очень мягкий и дорогостоящий металл. Дешевле и проще использовать чугунные или стальные стволы для стрельбы снарядами, но «невежественные» предки настойчиво отливали пушки из меди. Почему? Ведь для увеличения срока службы стволов приходилось изгаляться и делать их биметаллическими — дуло — железным (менее стойким к износу), а «рубашку» — медной. А если знать, что после золота медь вполне себе подходящий проводник? А если знать свойства минералов излучать микроволновое излучение? А если помнить о пьезоэлектрических свойствах кварцсодержащих минералов? Ведь сам тот факт, что имея возможность отливать пушки человек делал снаряды из камня уже нонсенс! Камень лёгкий, хрупкий, такие свойства сводят к минимуму его поражающие свойства, и в изготовлении весьма трудоёмкий. Другое дело чугунное ядро! Отлить — нет проблем. Тяжёлое, при стрельбе — самое то, что надо! Ан нет… Каменные ядра!

big.photo

Итак… Медь, электричество, пьезоэлетричество, возможно ещё несколько неизвестных, или просто не учтённых «ингредиентов», и всё перестаёт казаться такой уж фантастикой. Почитайте сами Ралдугина, хотя бы первую страницу, и вы убедитесь, что всё вполне научно. Есть все основания полагать, что мы имеем дело со случаем, когда томограф попал в стойбище, и  ему не нашли иного применения, как в качестве «гнёта», для засолки грибов. Тот кто знал, использовал биметаллическую трубу для разгона пьезоэлектрического снаряда до гиперзвуковой скорости, и тот разрушал одним взрывом целый город. Не поэтому ли на территории России столько кратеров и воронок диаметром до километра, и о происхождении которых ломают головы все альты? Думают, что это следы атомной бомбардировки, а на самом деле это следы от стрельбы из простых медных труб? Гиперзвукового кинетического оружия?

Ну а почему нет? Ведь тогда логично, что захватчики просто не понимали истинного предназначения медных пушек. Петруша Первый даже приказал все церковные колокола  в пушки перелить. Думал вот сейчас получится, и его пушки заработают так же, как у дикарей, которых он покорял. Однако не вышло ничего. Не знал он, что вовсе не порох нужно было засыпать в качестве заряда, а что-то иное, создающее импульс, для выстрела пьезоэлектрическим снарядом. Поэтому, со временем от меди отказались, что совершенно логично и для допетровских времён, если стрелять простыми ядрами, и при посредствии взрывчатого вещества. И ядра стали лить из чугуна, что тоже абсолютно понятно, и пошло развитие артиллерии по тупиковому пути. Деградировало до сегодняшнего уровня. Это, конечно, только версия, но вот другие, неоспоримые факты только подтверждают версию. Смотрите сами:

Захватчики на осваиваемых землях были чужими, и сути географических названий не знали, как не знали и истории их происхождения. Именно поэтому, некоторые старинные названия вгоняют в ступор россиянцев. Если деревня носит название Васильево, то вопросов не возникает, а вот как быть, если озеро называется Алоль? Что за инопланетный язык? Кстати красивейшее место в Псковской области. Рекомендую, особенно любителям многодневного сплава на байдарках. Алоль — конечный пункт маршрута по каменистой бурной реке.

Однако продолжим. Захватчики, вторгаясь, даже не представляли размеров земли, которую они стали завоёвывать.
генерал-губернатор-муравьев-амурскийТакой вот пример: В школах и в ВУЗах преподаватели приводят в пример Муравьёва-Амурского как гения русской дипломатии, который смог бескровно вернуть территории, уступленные ранее Китаю, и благодаря его талантам, граница прошла по реке Амур. Какая же наглая ложь! Этого «дипломата» нужно было привязать к позорному столбу на целые сутки, а после отправить в одну из самых строгих тюрем — на британские острова, Японские или на Сахалин. Он же даже не знал, что бесплатно подарил китайца тысячи квадратных километров исконно русских земель! Граница то с Китаем была обозначена на местности. Именно её сейчас выдают за чудо фортификационной мысли древних Китайцев.

 

А может и знал. Тогда деньжат ему от китайцев перепало на хорошенький домик в Майами. Про технологии обработки камня я лучше промолчу. Это настолько очевидный факт, что не требует доказывания.

 

То, что могли делать дороссияне с камнем в Европе научились делать только в начале 20 века.

 

А вот интересно про чугунное литьё. Дороссияне отливали статуи из чугуна с толщиной стенок всего в один — два сантиметра. Говорят, что на современном литейном оборудовании можно достичь таких результатов при условии отливки под высоким давлением, но практически наши современники не в состоянии повторить ничего из того, что досталось оккупантам от дороссиянии. Не так давно разбирали триумфальную арку в Москве, для того, чтоб отреставрировать. Чуть не закончилось всё полным провалом. Не могли наши светила науки и техники реставрировать древний тонкостенный чугун, потому, что сами такого делать не умеют.

1

С уральскими якобы Демидовскими заводами ещё более удивительный конфуз.

NikitaDemidovich
Никита Демидов.

Вот это вот лицо построило лучшие в мире металлургические предприятия по всему Уралу? Ну не тянет он более чем на «самую гуманную» из всех профессий — ремесло ростовщика. Нет, чудеса бывают, конечно, случается такое, что просыпаются в людях скрытые таланты, но судя по делам и делишкам этого семейства, можно сделать далеко идущие выводы. Ложь, предательства, подкуп, воровство, жестокость и неразборчивость в методах выдают с головой подлинную роль «великих промышленников». Рокфеллер и Форд стали великими бизнесменами именно благодаря таким же точно качествам.

Так вот, недавно прошла информация о том, что уже в середине двадцатого века советские инженеры ломали головы над разгадкой предназначения некоторых станков и механизмов на старинных демидовских заводах. Это нонсенс. Как человек с высшим техническим образованием может не понять принципов и назначение  агрегата, который он держит в руках, или лицезреет в заброшенном цеху! А ещё стоит вспомнить, что ещё во время великой отечественной войны многие из производств оставались работоспособными, и принимали участие в производстве оружия для победы над фашизмом. Без паровых машин и даже без электроэнергии, использую силу рек и водопадов. Кинетическая энергия струящейся воды преобразовывалась в механическую в промышленном масштабе. Это звучит фантастически, но это подлинный факт, а против фактов, в который раз повторяюсь, — не попрёшь.

Теперь предлагаю в этом контексте вспомнить растиражированную цитату М.В. Ломоносова: — «Сибирью будет прирастать земля русская»! Совсем иной смысл слышится в этой давно избитой фразе, не так ли?

Ну а теперь, я полагаю, что недоверчивых станет меньше, потому, что вскрыты мотивы и способы уничтожения памяти русских о своей истории. Теперь понятно, почему не сохранилось ни единого достоверного письменного источника ранее правления Петра Первого. Правда в девятнадцатом веке снова произошло нечто глобальное, что заставило вновь переписать всю историю, в том числе и от Петра до Николая Второго, но это уже другая тема. Если я разгадаю великую тайну века девятнадцатого, то съем собственную шляпу без соли в прямом эфире.

Добра вам всем. Учите детей правильно!

 

Пророчества о Тартарии.

Великая Тартария на первом канале.

Ещё одно доказательство существования Великой Тартарии.

Источник

По теме:

17 комментариев

МироВ 16.09.2013 at 21:41

Дааа…. спасибо за статью.

Против таких артефактов не попрёш. Видел здесь давно ролик как Путин про куликовскую битву говорит. Мол, было там все не так, как принято считать.

Ответ
Александр 16.09.2013 at 22:08

У автора слишком много эмоций. Много моментов оставил без пояснения, информация подана в неприятном виде. Хотя, сама по себе достойна внимания.

Ответ
Maksim 17.09.2013 at 00:49

Информация слишком ценная чтобы её из за этого отбрасывать.
Давно уже, читая, привык отфильтровывать эмоции автора, оставляя сухой остаток главного.

Ответ
den 17.09.2013 at 08:46

Очень интересно. К сожалению автор сам плавает в вопросе. На фото показаны укрепления казачьих линий. Линии продвигались по мере продвижения границ Российского государства. Казаки, охранявшие линии были освобождены от податей и крепостного права, отсюда и разница в менталитете. Все это по силам построить, если на это выделялись государственные средства. а так и было.

Ответ
Via 17.09.2013 at 15:19

Статья собрала много фактов против которых как говориться не попрёш. И если кто то заинтересуется и захочет самостоятельно узнать больше, то статья открывает широкий список направлений для дальнейшего поиска фактов и не стыковок в Официальной Истории связанных с этими фактами.

Например.
Екатерининский подлог в 1168 лет
http://www.pravda-tv.ru/2010/03/05/3346
(Заметил на сайте появился вменяемый поиск — см справа.)

Вообще всё это наталкивает на грустные размышления — такие, что весь мир в сговоре против тех кто жил на русской территории. И ктото, планомерно и очень последовательно, растянув всю операцию на несколько веков и задействовав невероятное количество сил — уничтожил и оттяпал солидный пласт истории, просто переписав её под себя. Под новую версию. Переписал во всех участках земли. Задействовав в этом абсолютно все народы. Одновременно организовал Библейский проект по всему миру, обнулил летосчёт. И стёр многие факты истории. И что самое важное продолжает это делать и сейчас.

У меня такое чувство что современной цивилизации всего то тысяча лет. И нас можно сравнить с больным который вышел из комы в которой нам стерли память и дали новую. И нас до сих пор от шока лихорадит. Но мы начинаем осматриваться и понимать что все не так должно быть. Нам дали новую память, новый социум, новый строй, новую культуру. Но мне кажется внутри мы все понимаем что нам это не подходит.

Ответ
SerGiO 17.09.2013 at 19:11

Очень интересная статья.
Одни загадки. Ясно только, что официальная история — туфта. Не понятно, кто разрушил империю. Это явно не запад, он сам был под тартарией. Скорее всего там сел наместник оккупантов, потому и не стёрли с лица земли запад в отличие от востока. Да вообще одни гадания на кофейной гуще. И кстати непонятно, почему сохранилось с древности почитание так называемого «жоры победоносца», если он побеждает дракона, а на старых изображениях приручает его. Ведь дракон или точнее грифон был символом тартарии.

Ответ
Grand_Prix 18.09.2013 at 12:25

Предполагаю, что был устроен переворот, когда пришли Романовы. А менталитет тогдашнего населения не позволял вести гражданскую войну на уничтожение. Когда опомнились, стало поздно…

Ответ
Олег 31.10.2013 at 11:41

Империю разрушило христианство. 500 лет ходили паломники-попы, а народ смеялся над ними, как над убогими. Потом, чем и как-то подкупили-уговорили княжну Ольгу, а та уже своего Владимира и, началось крещение Руси огнём и мечом. Вот как то так было.

Ответ
Евгений 18.09.2013 at 05:33

ЧУ,НАРОД!!!Слышу топот Ксении Рады! Ужо она туточки ПОРЕЗВИТСЯ! И врагов Вам обозначит и все пояснит,глупым и неразумным…Кстати «Жорик» побеждает не дракона, а Змея(это так,кстати сказать…)

Ответ
SerGiO 18.09.2013 at 13:16

Не накликай! :)
Кстати по жорику. Вот яндекс выдал 84 тысячи картинок и змеюка там твоя с крыльями и ногами, т.е. дракон, он дракон и есть.

Ответ
Артем 19.09.2013 at 20:00

Уже давно пора признать что вся эта Романовская прозападная интрвенция имела своей целью из тюркоязычных народов Дороссии сделать русских славян-рабов, холопов, Иванов без родства че уж тут кривляться и придумывать тысячелетние славянские империи, когда еще на карте 19 века нет никакой Руси, а есть Московсое княжество или Московский улус точнее. Как бы это население не называлось но оно было тюркоязычным, на современный лад — татары. Мленький факт — центр государства, стролицы называется татарским словом КЫРЫМ, Кремль(в уже русском коверканном варианте), Кырым от глагола Кырмак — сооружение, возведение, ограждать, сооружать, и все эти корни так назывемых «русских» слов КР, ТР в словах С»ТР»ОИТЬ, О»ГР»АЖДАТЬ — то го же татарского происхождения.

Ответ
SerGiO 19.09.2013 at 21:07

А ещё в словах ТРуп, ГРач, ГРоб и т.д. Бред сивой кобылы, вы меня извините.
Аналогию проводим. О каком СССР можно вообще говорить, если на картах 21 века россияния? Логику улавливаете? Нет? Я то же. Руси не было тысячу лет назад потому, что на карте столетней давности московия? Что то я в вашем татарском не секу.
А вот всякие либерогомосеки говорят, что кремль, это из греции. И вы туда же?

Ответ
Ксения Рада 20.09.2013 at 19:22

Артем. Владимир Соловьёв http://s020.radikal.ru/i717/1309/fe/c89406d586d1.jpg с тобой не согласен. Он утверждает, что на территории современной России иудейский народ проживал со второго века н.э. , а славянский этнос возник только в шестом веке («Россия — страна евреев, русские тут в гостях» — http://www.newsland.ru/news/detail/id/923639/ ) Никаких тюркоязычных народов Дороссии по мнению этого жида на территории современной России не проживало.
Другой жид утверждает, что славяне, когда к ним пришли Кирилл и Мефодий с проповедью, были почти зверьми и говорили на непонятном языке («Патриарх Кирилл уподобил славян животным и людям второго сорта» — http://www.pravda-tv.ru/2010/12/02/5227). Никаких тюркоязычных народов Кирилл и Мефодий на территории Дороссии не заметили.
Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что твоя, Артем, версия – из того же источника. От жидов.
Если есть желание доказать обратное, приходи на «Русское Вече» — http://russkoeveche.org/ со своей версией.

Ответ
Сергей 08.07.2015 at 22:05

Тартария ,по моему мнению не только альтернативная династическая линия,но и связана с Атлантидой!

Ответ
Мирослава 12.12.2016 at 20:10

Ясно одно, была Великая держава ТАРТАРИЯ, сейчас её нет…но кто её уничтожил и какие силы использовал, в этом и есть основная загадка, и пока это не будет видно и ясно,до тех пор невозможно увидеть выхода. Врага тогда можно победитьб, когда будешь знать где он замаскировался. Мы, пока, этого не видим. Вообще не знаем кто такое могу сотворить с великой империей, кому это было под силу. Ведь судя по отрывочным сведениям, Тартария была самая могущественная держава на земле и выходит что её победили кто то, кто был сильнее в военной мощи. А поскольку на земле таких стран не было, то вывод напрашивается сам по себе, значит внеземные враги у нас.

Ответ
Ильсияр 13.12.2016 at 11:42

вот и у меня вертелся этот вопрос на языке,если эта Тартария была великой(ну очень хочется верить в это),то кто ее уничтожил?

Ответ
alek 12.01.2018 at 16:04

Автором собран определённый фактический материал, но анализ этого материала поверхностный, а вернее — анализа вообще нет! Всё перекручено, поставлено с ног на голову… Чувствуется какая-то тенденциозность…

Ответ

Добавить комментарий для Евгений

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.