В РоссииИнформационная войнаНациональный вопросМировоззрениеВидео

Русский миллиард

По теме:

83 комментария

Ксения Рада 07.03.2013 at 06:59

Утверждение профессионального гражданина ОПГ «государство РФ» о том, что главная проблема в России на сегодняшний день: «НАС МАЛО», не соответствует действительности. Это проблема «государства РФ».
Ничего Стариков не говорит о геноциде русского народа, о причинах названных им проблем.
Предложения Старикова: «Русский миллиард», суверенная эмиссия ЦБ РФ — это жидовские дурилки для лохов. Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что эти предложения решают только проблемы «государства РФ», на службе которого и находится профессиональный гражданин – соучастник преступлений ОПГ.
Остановить машину геноцида ( «Машина геноцида русов: взгляд технолога» — http://www.pravda-tv.ru/2011/11/22/9617) можно только одним способом — очистить русскую землю от чужаков. От тех, кто организовал, кто осуществлял и осуществляет геноцид русского народа.
СПИСОК ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА, СОСТАВЛЕННЫЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ — http://servicefree.livejournal.com/2149414.html .

Ответ
Ксения Рада 07.03.2013 at 07:01

Стариков – профессиональный лжец, холуй жидовского оккупационного режима, действующий в соответствии с Протоколами сионских мудрецов: «…Чтобы отвлечь слишком беспокойных людей от обсуждения вопросов политики, мы теперь проводим новые якобы вопросы ее – вопросы промышленности. На этом поприще пусть себе беснуются! Массы соглашаются бездействовать, отдыхать от якобы политической деятельности (к которой мы же их приучили, чтобы бороться при их посредстве с гоевскими правительствами), лишь под условием новых занятий, в которых мы им указываем как бы то же политическое направление. Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их еще отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами…
Отвыкая все более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать новые направления мысли…
Когда мы воцаримся, то наши ораторы будут толковать о великих проблемах, которые переволновали человечество для того, чтобы в конце концов привести к нашему благому правлению.
…Кто заподозрит тогда, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?!…»

Ответ
Ксения Рада 07.03.2013 at 07:03

О том, что уверждения Старикова о нехватки рабочих рук в России не соответствует действительности – Вазген Авагян: ЭТО НАЦИОНАЛЬНАЯ ИЗМЕНА! — http://doctalovtyz.livejournal.com/2325358.html .

Ответ
Malett 07.03.2013 at 09:14

Совершенно верно — есть целый хор подпевал, кто вешает лапшу по этой теме. И Стариков — один из них. Здесь широкий диапазон «предложений» — от рабочих виз до массового заселения китайцев (Ефимов из КОБ).

Ответ
SerGiO 08.03.2013 at 15:07

Совершенно верно — есть целый хор подпевал, кто вешает лапшу по этой теме. И Malett — один из них. Здесь широкий диапазон «предложений» — от рабочих виз до массового заселения китайцев (Ефимов из КОБ).

Ответ
Ксения Рада 07.03.2013 at 07:16

«Сегодня прошла очень нужная передача. Святорус вытащил за уши очередного мутилу — исследователя капитализма, геополитического «патриота» изторика, выпущенного крымлевским закулисьем взамен зажидевших зазноефимовых и прочих славолюбов. Бойкий на глаголь чудо-юдо Стариков, перенявший моторику полемики раннего шоломова, быстро набирает обороты популярности среди шатающихся в недоуме заеговевших кобовцев, узрев в юрком говоруне, сыплющем в деградирующий почитывающий юдомирок одну книженцию за другой, знаки богодержавного провидения, политого мертвой водицей…
Как сегодня метко подметил Святорус — созданный антинародный фронт, есть ничто иное, как явное объявление силовых действий оккупационного режима русам и коренным. Русский народ, начинающий поднимать голову день ото дня, заставил ополчаться в густые ряды вошедших в раж от вампирного беспредела всевозможных паразитов, глашатаем которых есть этот плодовитый полит-пейсатель, пока еще вкрадчиво лебезящий перед зеваками, интернет -полководец Звездунов. Предлагаю каждому, придавливать хвост этой лукавой гадине, по всей его интернет-истерике.» — Комментарий к видео «Святорус о Старикове» — http://via-midgard.info/news/video/11300-svyatorus-o-starikove.html .

Ответ
Ксения Рада 07.03.2013 at 07:34

«Человечеством имеет право называться только объединение славянских народов, управляемых Вечевым способом. Остальные – не являются человечеством» — «Говоров В.И. — Слово о Живом Русском Языке» — http://video.yandex.ru/users/themasterkosta/view/19/# .
«Никаких переговоров… тысячелетий совместного сосуществования достаточно… их задача одна: путь террора маркитантов, у людей иная…» — Анатолий Шляхов, «Стыдно быть трусом» — http://stihi.ru/2009/09/15/4759 .
Неруси не желают жить по ПРАВДЕ, по совести, по справедливости, на основе здравомыслия, в ладу с природой. В политической системе Копной Руси, проект которой предложен Святорусом к рассмотрению всем Русам и коренным, место таким в жидярне-Изгойсити -http://russkoeveche.org/proekt.html .
Русская идея – Копное Право.

Ответ
SerGiO 07.03.2013 at 10:43

Ксения, Malett, а вы читали Старикова? Или только комментарии различных полудурков?

Ответ
Ксения Рада 07.03.2013 at 15:27

Все книги Старикова я не читала. О тех, что прочитала, имею своё мнение: Стариков – лжец, один из многих профессиональных жильцов на русской земле, профессиональный гражданин ОПГ «государство РФ». Хуцпа этого существа – очевидна. Предлагая «Русский миллиард» — не даёт определений ни кто такой русский, ни что такое миллиард. Этот соучастник геноцида русского народа утверждает, что русскими являются чеченцы, осуществившее геноцид русских на русской земле, главарь которых, убивший первого (не последнего) русского в 16 лет, до сих пор безнаказанно разгуливает по русской земле («Путинский кунак Кадыров первого Русского убил в 16 лет» — http://ruscenter.info/index.php/2010-09-28-04-43-41/2467-padla.html), а папа этого убийцы призывал: «Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений» («Герой Путина» Кадыров призывал убивать РУССКИХ СОЛДАТ — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Te1-ZfgHby4 ).
О том, что означает слово «миллиард»: «ГОВОРОВ Владимир Иванович Русский язык мiроздания 07 06 2009» — http://www.youtube.com/watch?v=zxi_SkD9SOQ (01:39:50).
Стариков – глашатый нелюдей.
Скрывает свои мысли жид
Всегда, когда заговорит.
За сладкими его словами
Жди, гой, страданья и печали.
Не слушай, гой, слова жида
Останешься в живых тогда.

Ответ
Perfect 07.03.2013 at 15:21

Стариков-ху-яриков, да х-р на него. Есть такое понятие как вектор цели и вектор управление (из ДОТу). Так вот у большинства в.ц. такой — я, семья, мой населённый пункт, страна, Земля; если поменять хотя бы так — Земля, я, семья, мой населённый пункт, страна, то направление развития было бы совсем иным. А пока каждый заботится СНАЧАЛА о своей заднице, преимущество будут иметь пастухи. Ведь все силы уходят на себя. Никто из стариковых не говорит главного, что сначала нужно думать о политике, а потом о себе и драгоценной своей семье.

Ответ
SerGiO 07.03.2013 at 22:15

Как раз это он и говорит, но кто его слушает, правда?

Ответ
den 07.03.2013 at 21:30

Сариков, это который лапшу вешает на большие заячьи уши?

Ответ
den 07.03.2013 at 21:33

А баранам накручивает лапшу на рога.

Ответ
SerGiO 07.03.2013 at 22:10

Ну так вот, Ксюша, а я читал. И после этого твоё видео «Святорус о Старикове» выглядит как то не то, что не убедительно, а как то даже глупо. Все те вопросы, которые задаёт Святорус прекрасно объясняются Стариковым, но твоему картавому наверно читать не досуг? куда проще вырвать что нибудь из контекста и начать это обсасывать. Как оказывается просто всё, достаточно разобраться в вопросе, а не уши развешивать перед картавыми.
То же самое и Perfect относится. Просто прочти и всё. И вопросы возникнут к картавым объяснятелям, а не к Старикову.
Я не фанат Старикова, но человек дело говорит и делает, а не ноет как всё пропало и не пытается страну раздербанить в честь арийцев-шмарийцев.

Советую хотя бы читать то, что судите.

Ответ
Ксения Рада 08.03.2013 at 07:43

Благодарю за совет, SerGiO. Читать и повторять хуцпу от Старикова – это дело дегенератов, выродков, маразматиков, холуёв нелюдей-тварей. Стариков действует не в одиночку, а в составе ОПГ. Его задача: ставить ложные цели, отвлекать русов на «дела» пока другие члены ОПГ — профессиональные граждане грабят и убивают русский народ.
Для таких, как ты, SerGiO, проглотивших жидовский крючок под названием «проект Стариков», убеждённых, что русский – это тот, кто так себя называет, и что Стариков «дело говорит и делает, а не ноет как всё пропало и не пытается страну раздербанить в честь арийцев-шмарийцев» — видео от Шляхова А.А. «СТАРИКОВподжидок» — http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/650/# .

Ответ
SerGiO 08.03.2013 at 15:03

Ксю, вот ты же читаешь и повторяешь всяких разных, что землю захватили ящеры. А читать и повторять что то другое считаешь глупым. Отчего так?

Ответ
Ксения Рада 08.03.2013 at 18:02

SerGiO, о каких ящерах ты пишешь? В своих постах я о нелюдях-тварях, о Матрице, созданной нелюдью, о затваривании и тварях. Всё доказательно. Никакой хуцпы. «Авиакатастрофа под Смоленском: случайностей и совпадений такого масштаба не бывает» — http://www.pravda-tv.ru/2010/04/16/3597 — один из многочисленных фактов присутствия этой мерзи.
Читать и повторять хуцпу – это не глупость, это дело дегенератов, выродков, маразматиков, холуёв нелюдей-тварей.

Ответ
Serg 08.03.2013 at 12:38

Н. Стариков : «Так уж решило провидение,что на сложнейшем участке нашей истории у руля оказался Путин.
И как бы к нему не относиться-сегодня именно он удерживает страну от хаоса. Именно поэтому он не должен уходить. Именно поэтому Путин обязан остаться» Пойдём дальще-

Стариков – это вам не какой-нибудь Кургинян, это человек, несомненно умный, одарённый, образованный, аналитического склада ума, способный не только достойно себя вести на уровне общей культуры и манер, но и внятно, доходчиво излагать свою позицию, апеллирующий не к эмоциям, а к разуму и рациональным аргументам. Он пишет и говорит не просто вменяемые, а вполне здравые и даже по большей части правильные вещи. И этим привлекает к себе вполне здравых и достойных людей. А вот куда он их, привлекши, потом ведёт и направляет – вот об этом и поговорим.

«Но прежде сразу обратим внимание на то, что добротные и явно не самиздатовские публикации целой серии книг, сразу попавших в «Дом Книги», сеть «Буквоед» и иные престижные и недешёвые магазины, массированная реклама, «зелёный свет» на телепередачи – всё это свидетельствует о том, что Николай Викторович представляет собой отнюдь не самостоятельного правдоискателя и независимого публициста-одиночку. Мы не видим иного объяснения перечисленным фактам, кроме как задействования немалых финансовых средств и административных ресурсов, брошенных на его раскрутку. О том же свидетельствует и счасливая возможность для Николая Викторовича постоянно путешествовать по стране, проводить встречи, семинары, лекции, заниматься активной общественной и организационной деятельностью – и всё это не отрываясь на такую пошлую прозу жизни как зарабатывание на хлеб насущный в каком-нибудь НИИ, производстве или офисе. Вполне очевидно, что общественно-политическая деятельность господина Старикова – это и есть его непосредственная основная работа. В совокупности с тиражами книг, их рекламой, благосклонностью книжных магазинов, раскруткой на телевидении и т.д. это свидетельствует, вероятно, о наличии весьма платёжеспособного заказа на его деятельность. Иными словами, Н.В. Стариков, очевидно, представляет не просто собственное частное мнение, а формирует картину реальности, в которую как минимум достаточно состоятельные и влиятельные люди инвестировали немалые средства и, следовательно, вероятнее всего, контролируют соответствие продукта своему заказу.

Вот так делаются карьеры.
Неплохо да?

И вот его уже приглашают на Селигер в одном ряду вместе со Стариковым:
ВВ Путин, Михаил Дворкович,Владимир Чуров………………………………………………………………………….

Чик-чирик

Ответ
SerGiO 08.03.2013 at 15:00

Вот об этом я и пытаюсь сказать. Этот пост — типичен для стариковообличателей. Всякие лживые тупорылые либероиды пытаются откусить контекст или нападают вообще на непонятно что, как в этом посту. Но по существу, фактами против фактов сказать ничего не в состоянии, потому, что глупо и не возможно оспаривать очевидные вещи. Потому и появляются виртуальные волосатые лапы и связи с жидми.
Вы, *censored*, читайте и слушайте оригинал, а не разжёванную кашку в виде рецензий на оригинал всяких кортавых обличителей. Ну, в принципе, каждому своё. Мясо для революции и развала страны будет всягда, пока существует внешний к этому интерес. Это факт. Факт, что некоторые недотупки являются просто статистическим ожиданием, а не мыслящим существом. Сочувствую.

Ответ
SerGiO 08.03.2013 at 15:20

И как обычно по теме ни у кого сказать не чего.
А почему? А потому, что тема очевидна для патирота и для русского человека, но псевдорусскому утырку со свастикой и берцами этого не надо, за это не проплачено. Эта тема — опасная грань, отделяющая реальный мир, от псевдопатриотических грёз. Поэтому идут нападки на автора, тема замалчивается. Псевдорусские только что ныли, что замалчивается их история, но тут же стали вдруг такими же молчунами. Тема не рукопожатная.

Ответ
Serg 08.03.2013 at 16:10

В своих выступлениях и публикациях Н.В. Стариков рисует, на первый взгляд, ясную и чёткую программу действий: национализации рубля, изменение природы Центрального банка, национализация природных ресурсов и принципиальное изменение роли сырьедобывающих компаний, превращение их из платящего налоги собственника в наёмного подрядчика, установление низких внутренних цен на энергоносители и привлечение ими в Россию иностранного производственного капитала, гибкая кредитная политика вплоть до отрицательного кредитного процента при кредитовании социально- и государственно- полезных проектов, введение прогрессивного налогооблажения и т.д.

Меры, вне всякого сомнения, здравые. Хотя оригинального здесь ровным счётом ничего нет. Вся народно-патриотическая оппозиция – от умеренных коммунистов до радикальных русских националистов – эту программу предлагает уже почти двадцать лет. А воз и ныне там. Почему? И вот тут возникает ключевой и самый фундаментальный вопрос: а как же её – такую замечательную программу – из голой теории перевести в русло практического исполнения? Николай Викторович отвечает на этот вопрос просто и уверенно – «надо принять законы». А тех, кто будет их нарушать – тех наказывать.

Вот тут-то мы и подбираемся к сакраментальному месту, в котором зарыта собака. Отчего за 20 лет все эти очевидные любому здравомыслящему человеку и не составляющие никакого открытия меры так и не приняты на уровне законов и не реализуются на практике? Ответ, увы, прост и банален до крайнего неприличия. Потому, что власть находится в руках тех, кому выгодно именно существующее состояние дел, а упомянутые законы, долженствующие его коренным образом изменить, напротив, категорически не выгодны. Скажем больше: всё ныне существующее государство, начиная с «двоих из ларца, одинаковых с лица» и заканчивая последним мелким чиновником и полицаем, создано и существует именно для того, чтобы законы, о которых говорит Стариков, никогда не заработали! Сомневаетесь? Давайте разбираться.

Кем был уничтожен Советский Союз? Жидомасонами? Сионистами? Англо-американскими шпионами? Да полно те! Советский Союз был уничтожен собственным партийно-государственным аппаратом. С ясной и конкретной целью – всё, что прежде было в общенародной собственности и чем аппарат только распоряжался, но отнюдь не владел, перевести в свою теперь уже полноценную частную собственность. А всякие англо-американские, сионистские и прочие агенты влияния – они, конечно, подталкивали, устанавливали контакты, где-то направляли в выгодное им русло. Но не они были главной действующей силой и субъектом произошедших изменений. У них у самих ничего бы не получилось, как не получалось в течение всех 70 лет истории Советской России, если бы их желания не совпали с желаниями и интересами самого государственного аппарата.

Ответ
Ксения Рада 08.03.2013 at 18:05

Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно — «Русский миллиард» от профессионального гражданина Старикова – хуцпа для дегенератов, выродков, маразматиков, холуёв нелюдей-тварей.
Реальные дела ОПГ «государство РФ» : «МЧС: в 2012 г. было закуплено 83 миллиона КБЗ (комплектов быстрого захоронения)» — http://rus-vopros.livejournal.com/2930952.html .

Ответ
SerGiO 08.03.2013 at 18:31

Да миллиард же не от Старикова. Ты картавому нарожаешь, мне жена, Старикову его жена и т.д. и т.п. Что ты всё смесчаешь акцент на автора и уводишь тему. А от картавого миллиард хорошо? Вот если бы он предложил?
По твоему увеличение количества русского населения до миллиарда, это, читирую: «хуцпа для дегенератов, выродков, маразматиков, холуёв нелюдей-тварей». И как после этого тебя называть?

Ответ
den 08.03.2013 at 22:50

SerGiO, это ты то, поддерживающий сталлиниста Старикова патриот? Возьмии сам нарожай , если такой умный, Старикова в помощь возьми. Ипотеки нет, жилья нет , ребенка выпустить на улицу страшно, на улице толпы иностранцев -мигрантов.Образование гробится целенаправленно. Миллиард здесь будет жить, когда здесь русских не останется…. Но тебе этого не понять в силу особенностей личности, наверное.

Ответ
Ксения Рада 09.03.2013 at 11:06

Меня называй Ксения Рада. Никакого отношения «Русский миллиард» от профессионального гражданина Старикова не имеет к русским — http://russkoeveche.org/rus.html , про которых главарь ОПГ «государство РФ» сказал: « …Тот, кто говорит: «Россия для русских» … это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят. И, тогда, — они придурки. Либо провокаторы…У нас есть соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Прокуратура должна реагировать на проявления подобного рода…».
«Русский миллиард» от профессионального гражданина Старикова имеет отношение к творёным, которые даже размножаться без команды не могут. А называть себя творёные могут как угодно. Хомяков Владимир Евгеньевич на видео сказал, что, если нужно будет, и зулусами себя назовут.
Какие только дурилки не придумывают творёные, чтобы втянуть людей в свои сортирно-мочильные «дела». Уже и мочильщиков организовали — «Народофобия химеры: Кремль готовит «до зубов вооруженных» бойцов» — http://www.pravda-tv.ru/2013/02/27/22621 , и 83 миллиона гробов закупили, а мочилова не получается. Не ведутся русские на жидовские заманухи, а выступают в разных формах против нечеловеческого миропорядка. Чуждую человеку суть дел и помыслов тварных управленцев сейчас видят все люди. Просто многие ещё не связали тварное поведение власти с реально существующей структурой нелюдей-тварей, от которых все нынешние системные кризисы: в образовании, в нравственности, в морали, в экономике, в управлении, в экологии.

Ответ
Евгений 08.03.2013 at 19:48

Правильно Ксюша. Не нужно ничего читать, тебе вообще читать уже не нужно судя по всему не поможет. Хорошо хоть ошибки исправлять научилась. Пистолет уже купила? пока ваше искорёженное окопное право разрешает? Или у тебя мужа нет поэтому пистолет купить разрешить некому?

Ответ
Ксения Рада 09.03.2013 at 14:32

Твоя служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна… Люди на этой ветке «Русский миллиард» от Старикова обсуждают, а ты, Евгений, по служебным обязанностям. Тебе же профессиональный гражданин довёл приказ твоего господина. Так что не теряй времени. Выполняй приказ. О выполнении доложи Старикову.

Ответ
den 08.03.2013 at 22:54

Стариков профессиональный лгун, его целевая аудитория- пенсионеры -сталлинисты.

Ответ
SerGiO 09.03.2013 at 23:58

Какой то когнитивный диссонанс… Ксения, ты всю дорогу кричала: караул! русских геноцидят! И вот те раз. Оказывается это ни как не идёт в ногу с увеличением количества русских. Курс страны на русский миллиард — это оказывается ни какого отношения к русским не имеет. А почему? А потому, что какой то картавый сказал, что это не хороший человек придумал. А-ха-ха. Комментарии излишни. После этого, Ксения, все твои посты о том, как русским плохо и их надо спасать, принимают совсем другой смысл. Как там Геббельс говорил: «нам не нужна правда, нам нужен эффект». Так кажется? Не помню. Посмотри в своей методичке. И больше не кричи тут о русских, не пались.
А дэн как всегда морозит не подумав. Дэн, что б ты знал, материальное положение и качество жизни влияет на рождаемость как раз обратно пропорционально. Посмотри на благополучную европу. Да у нас во время ВОВ рождаемость больше была. Вот так то вот. Так что ты *censored* не пори, дорогой, пойди лучше книжки почитай, того же Старикова. А то твой не подкованный троллизм смешон. Зациклился на Сталине, как *censored*, а в простейших вещах разобраться не удосужился. Конечно, зачем тебе в чём то разбираться самому, тебе госдеповские сайтики всё уже разжевали и скормили как им нужно. Как и Ксении в прочем.

Ответ
den 10.03.2013 at 00:40

SerGiO, на рождаемость влияет устройство общества. В Америке, например, Канаде, Австралии, вполне себе нормальная рождаемость и люди живут по человечески. А в Африке, при жизни, по комфорту не особо отличающейся от нашей ( там теплее) , воспитать и иметь детей стоит копейки. А Старикова я читал, ничего путевого не нашел.

Ответ
Ксения Рада 10.03.2013 at 08:01

Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что
— сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет;
— сколько ни говори «горшочек вари», горшочек варить не будет;
— сколько ни говори «Русский миллиард», машина геноцида русов не остановится.
Так как себя, SerGiO, ты не признаёшь дегенератом, выродком или маразматиком, то очевидно это и для тебя.
Если ты, SerGiO, ещё находишься в здравом уме и твёрдой памяти, то для тебя очевидно, что «Русский миллиард» — дурилка от тех, кто организовал, осуществлял и осуществляет геноцид русов. От тех, для которых люди – это гои–«семя скотское» (Кетуб,3,b.Ебамот,98,a) и которые обязаны лучшего из этого семени скотского убить: «Убей лучшего из гоев!» (Талмуд,Абод.Зар.26б).
Любой человек в здравом уме и твёрдой памяти знает о человеконенавистнической сущности жидов:
— «Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случае он это должен делать тайно». (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2) .
— «Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув». (Зогар, 11, 110а).
— «Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных». (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа).
— «Единственная цель неевреев — служить евреям» ; «Гои родились только для того, чтобы служить нам. Без этого им нет места в мире, их единственная задача — служить народу Израиля» ( раввин Овадия Йосеф, http://www.mignews.com/news/society/world/181010_115843_62469.html ).
— «Убивать гоев надо учить с детства!» — http://zanuda2.livejournal.com/419858.html .
Подробнее: «Чьего пера сии слова?» — http://www.sunhome.ru/religion/19069/p10 .
Очевидно, что жиды – это нерусь. Это жулики и воры, убийцы и грабители. Это враги человечества. «Никаких переговоров… тысячелетий совместного сосуществования достаточно… их задача одна: путь террора маркитантов, у людей иная…» — Анатолий Шляхов, «Стыдно быть трусом» — http://stihi.ru/2009/09/15/4759 .
Ложь Старикова очевидна, так как он ни единым словом не обмолвился о жидах.
Так как тебе, SerGiO, это не очевидно, то развивайся, набирайся жизненного опыта, ликвидируй своё невежество.

Ответ
Евгений 10.03.2013 at 13:20

Старикову я докладывать не буду, он мне никто. Служба моя действительно как и всякая другая служба, была опасна и трудна. И таким как ты действительно не видна. Что вам озабоченным глобальными проблемами, до роты погибших десантников? Или сразу двух групп спецназа? Кто они такие? Откуда ? А ведь большинство из них твои ровесники, может лет на пять постарше. И погибая эти мальчики кричали не » За Путина! или Медведева.» а » За Родину» Вы нахватались по верхам, ссылками рассыпаете, а ты хоть читала что в этих ссылках, мозг хоть раз включала?
У моего деда на фронте было четыре самых близких друга, они после войны каждый год встречались, пока смерть всех по очереди не прибрала, они и за твоё будущее воевали. Один из них русский, другой грузин,армянин и еврей. А теперь без ссылок , своим умишком, ответь мне кто из них нелюдь?
Лаять вы научились качественно , а вот как с делами? Тебе Стариков говорит — роди хотя бы троих. Но вед гавкать легче чем вынашивать, а затем растить. Ты сама лично может стала доктором и лечишь русских? Может ты стала учителем и воспитываешь в правде наше будущее? Или помогла хоть одной русской семье бежавшей от радостей кавказской или восточной демократии? Нет. Так может стоит отвлечься от ящичка компьютера и сделать ребёнка? Прежде чем критиковать, нужно выйти на определённый уровень знаний. Ты разделяющая людей по диким принципам. Посмотри на себя в зеркало, покраситься в блондинку — это не стать русской. Спроси у мамы, или у бабушки как фамилии пробабушек, уверен ты будешь сильно удивленна.

Ответ
Ксения Рада 11.03.2013 at 08:15

Как знаешь. Понимаю, что непростая работа, но не сочувствую. Твой выбор.
Не теряй времени. Присоединяйся к SerGiO: развивайся, набирайся жизненного опыта, ликвидируй своё невежество.

Ответ
SerGiO 10.03.2013 at 17:45

На кортавых друзей своих опять сместилась. А где же ответ по теме?
Сколько, Ксения, ни говори «халва», а слаще не станет, и горшочек не заварит. Так и не трынди о геноциде и копном праве. Все уши уже прожужжала. Чего же ты не выполняешь свои же установки? А для любого русского В ЗДРАВОМ УМЕ и ТРЕЗВОЙ ПАМЯТИ очевидно, что идеология, направленная на «Русский миллиард» является правильной идеологией любого русскоого человека. НО КАРТАВЫМ ДРУЗЬЯМ ТВОИМ ЭТОГО НЕ НАДО. А ты просто выполняешь их волю. Геббельс он и есть Гебеельс. С тобой дискутировать всё равно, что дискутировать с печатным станком революционных листовок.

Ответ
den 10.03.2013 at 22:15

Сержио,Стариков работает на первом канале в СПб. О чем еще говорть с тобой. Смотри его с утра до вечера и превращайся в овощ.

Ответ
Евгений 11.03.2013 at 07:57

den, ты сам то , где работаешь? Наверное у станка стоишь, или сталью страну заливаешь? А может с оружием в руках защищаешь её независимость? Ответь на конкретный вопрос. Что плохого если русских станет миллиард?

den 11.03.2013 at 15:53

Евгений, кто тебе сказал, что наша страна независима? Ты сначала разберись в ситуации. Наши деньги печатаются частной лавочкой, ипотека запрещена, кредиты промышленности запрещены. О каких станках ты тут несешь пургу, о какой стали? О каком миллиарде….»Доброго здоровьица!» с Геннадием Малаховым , ешь репу для ума.

den 10.03.2013 at 22:29

Какого ладена тебе здесь нужно, если тебя Первый канал устраивает?

Ответ
Ксения Рада 11.03.2013 at 08:13

Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидна ложь идеи, что женщины, разделяющие «правильную идеологию», направленную на «Русский миллиард» от Старикова перестанут рожать неведомых зверушек, а станут рожать исключительно «русских» и, тем самым, остановят машину геноцида русов, решат проблему убийц и грабителей, жуликов и воров «Единой России», создадут общество людей, живущих на основе здравомыслия по ПРАВДЕ, по совести, по справедливости, в ладу с природой.
Остановить машину геноцида («Машина геноцида русов: взгляд технолога» — http://www.pravda-tv.ru/2011/11/22/9617) можно только одним способом — очистить русскую землю от чужаков. От тех, кто организовал, кто осуществлял и осуществляет геноцид русского народа.
Дискуссия с человеком отличается от дискуссии «с печатным станком революционных листовок» тем, что человек, прежде чем начать дискуссию, даёт определения понятиям, которыми пользуется. «Русский» по-Старикову – это любой, кто так себя называет. А это означает, что «русским» по-Старикову может быть любое существо, которое называет себя русским. На любом языке: китайском, зулусском, птичьем, бараньем. После этого можно бесконечно дискутировать хоть о «Русском миллиарде», хоть о «Русском гуголплексе» или «Русском стасплексе». «Русский миллиард» от Старикова – такая же жидовская дурилка, как «кривое пространство» или «сжатое время».
SerGiO, по существу я ответила по теме в предыдущем посте. Повторю, если твёрдая память тебе изменила: «Ложь Старикова очевидна, так как он ни единым словом не обмолвился о жидах. Так как тебе, SerGiO, это не очевидно, то развивайся, набирайся жизненного опыта, ликвидируй своё невежество.»

Ответ
Евгений 11.03.2013 at 11:58

Человек не проживший трети жизни, мне предлагает набираться опыта? Я задал конкретные вопросы, на которые ответа не получил. Почему? Потому что ответы на них рушат весь ваш с denом трёп. Роди пятерых, но у тебя ведь и одного нет. Кавказцы рожают, молодцы, режут таких как вы как баранов, молодцы, может меньше трепачей останется , и оставшиеся озвереют и делом займутся — Ксения Рада- детей родит, den — за гири возьмётся, а то он в своей жизни тяжелее члена ничего не держал, но готов страну перестраивать.

Ксения Рада 11.03.2013 at 12:46

Своим постом ты, Евгений, ещё раз подтвердил, что жизненного опыта у тебя недостаточно. Присоединяйся к SerGiO: развивайся, набирайся жизненного опыта, ликвидируй своё невежество, создай крепкую многодетную семью, стань копным мужем, а не прячься за бабской юбкой, не сваливай на женщину всю ответственности перед родом.
Русская идея – Копное Право.

den 11.03.2013 at 18:23

Евгений, я каждый день занимаюсь, гирями, в том числе. Вот у меня сзади сейчас как раз 20 кг разминочная стоит, и еще куча всякого железа. И уже как год вообще не пью. И тебе желаю вести здоровый образ жизни. По крайней мере, не будешь выглядеть «бараном».

SerGiO 11.03.2013 at 15:39

«Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.»
Лучше и не скажешь на подобные «комментаторстования».
Во первых, в активно глобализируемом мире подобные националистические проекты являются единственным спасением от вымирания и вырождения. И население планеты расти одновременно не будет, так как оно активно вымирает в вашем активно глобализируемом мире. Короче чушь на чуши, что тут ещё комментировать.

Ответ
SerGiO 11.03.2013 at 22:55

Личность моя тут ни при чём. Просто в вашем комментарии я увидел несколько идеологических маркеров, по которым, так сказать, неосознанно запустился мой идейный иммунитет, как то: зацикленность на перенаселении, вопреки данным о тотальном вырождении рас европы, несбыточная на данный момент, а потому отодвигющая решения проблем на неопределённый срок демогогия об образовании, игнорирование опасности малочисленности русского населения отнесённой к масштабам страны, а самое главное, это термин НЕОЧЕЛОВЕЧЕСТВО — тут парямая ссылка на сатанинскую иднологию либерализма.
А главное, что всё это вы замешали почему то на Старикове. Связи не вижу ни какой, кроме попытки намешать факты с грязью.

Ответ
Serg 11.03.2013 at 17:24

Можно понять троллей , они отрабатывают «свой» хлеб,которые натасканы как овчарки и готовы вас порвать ,для них это работа и их присутствие ,как дыхание смрада. И это жизнь,с этим надо считаться . А вот как быть с теми ,которые нас убеждают : «Так уж решило провидение,что на сложнейшем участке нашей истории у руля оказался Путин.
И как бы к нему не относиться-сегодня именно он удерживает страну от хаоса. Именно поэтому он не должен уходить. Именно поэтому Путин обязан остаться» -и это слова Н.Старикова Навязываемая противоположность между якобы «патриотом-государственником» ВВ Путиным и якобы «демократами» лежит в плоскости исключительно политтехнологического имиджа, причём имиджа чисто симулятивного и никак не отражающего реальные цели и установки. Возьмём, к примеру, т.н. «демократов». Все эти касьяновы, немцовы, стариковы ,мироновы и прочии не только при Ельцине, но и во время первого срока Путина входили в состав правящей элиты. И что, была демократия? От «народного волеизъявления» что-то зависело? СМИ не были рупором правящей либеральной олигархии? Выборы меньше фальсифицировались? Теперь посмотрим на Путина. Восемь лет его президентства и четыре года премьерства ознаменовались сердюковским разгромом Генштаба, ГРУ и ВДВ, катастрофическим (гораздо более интенсивным, чем даже при Ельцине) сокращением стратегических ядерных сил и сил общего назначения (см., например, аналитические статьи Алесандра Храмчихина), дальнейшей деградацией военно-промышленного комплекса (отсюда и переход на вооружение остатков российской армии техникой иностранного производства, включая нашумевшую покупку «Мистралей»), окончательной потерей продовольственной безопасности и – венец всему! – ратификацией по личной инициативе Путина, внёсшего проект соответствующего закона в Госдуму «Соглашения между государствами — участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года» и Дополнительного протокола к нему. Стоит напомнить, что согласно этому соглашению, подписанному при Ельцине в 1995 году, но ратифицированному только при Путине и по его личной инициативе, закреплена возможность ввода на территорию РФ войск НАТО с собственным вооружением и боевой техникой. Дальше, что называется, ехать некуда – это прямой отказ от государственного суверенитета. Так что миф о «патриотизме» и «автократичности» Путина, построенный исключительно на ни к чему не обязывающей трепотне вроде пресловутой «мюнхенской речи», не менее смешон и нелеп, чем миф о «демократических идеалах» . Перейдём к «Русскому миллиарду» Н. Старикова! Стариков – это только часть политтехнологического проекта по созданию указанных мифов. Вольная, а может и невольная часть той же самой системы обмана и манипуляции, что и его номинальные якобы противники вроде Навального и прочих всяких лимоновых. Вместе они создают одну и ту же виртуальную матрицу ложной альтернативы. И в этой связи невольно возникает вопрос: не затем ли и был устроен весь этот заведомый пафос с»Русским миллиардом»чтобы, укрепить имидж «борца =патриота» Вы иногда заглядываете на сайты типа «Лента Ру;Рамблер итд… ,там только об избранных , россиянах, о русскости,что делают с настоящими русскими(точнее русами) вы сами прекрасно знаете. Тогда возникает вопрос к Н.Старикову и к его «благожелателям , а миллиард -это кто ? Естественно-это все мы и чукча и узбек , и чечен,ингуш, итд.. ,а скорей всего о правящей элите ,только они должы составить миллиард «русского народа» и тогда Н.Стариков прав.

Ответ
den 11.03.2013 at 18:50

Малахов, как и Стариков, тоже работает на Первом канале и тоже много дельного говорит.http://www.youtube.com/watch?v=DUz6khX-Gy0

Ответ
den 11.03.2013 at 19:26

Так Стариков и есть троль, только мегамасштабный. Русский триллион. Марс переименовывается в Шепетовку, на Лунную базу Москва-2 поставляются новые станки и мощи из мавзолея.

Ответ
SerGiO 11.03.2013 at 20:39

Вот, полюбуйтесь. Я не устаю повторять, что в сети вы не найдёте НИ ОДНОГО аргументированного возражения или опровержения Стариковской позиции и его каких то лекций и книг. Потому, что глупо и невозможно опровергать очевидные вещи. Везде встречается подобное мозгоразжижающее никчёмное безсмысленное словоблудие. Всё в кучу, и кони и люди, и лебералы и демократы и патриоты. Вроде бы «патриотическое» словоблудие, но аппелирует к либеральным СМИ и т.д. Абсурд и безсмыслица.
А всё потому, что говорить по человечески для подобных «писак» — смерть. Ведь тогда каждому дураку, ведущемуся на подобную писанину, станет видна вся безсмысленность этих словоблудий.
Цель здесь одна — облить грязью. Потому, что спорить невозможно.

Ответ
Ксения Рада 12.03.2013 at 08:29

Опровержение дурилок от Старикова в сети – на http://master-vict.livejournal.com/ .
«Проект «Стариков». Часть 1» — http://ruscesar.livejournal.com/485662.html .
«Проект «Стариков». Часть 2. Фактологическая» — http://ruscesar.livejournal.com/489651.html .
«В своей статье, а точнее в интервью опубликованном на сайте Николая Старикова под названием «США по-прежнему хотят разорвать Россию», Стариков превзошел сам себя. По количеству глупостей на одну статью, он побил все рекорды…» — «Рекорд Николая Старикова» — http://master-vict.livejournal.com/36366.html .
«…напоминаю Старикову что он обещал выплатить свой гонорар полученный за книгу «Кризис: как это делается» тому кто эту книгу ОПРОВЕРГНЕТ. Напоминаю также что Я ОПРОВЕРГ эту книгу, а значит Стариков должен мне деньги. С опровержением можно ознакомиться здесь — http://nstar-crisis.livejournal.com/ .В связи с этим, предлагаю Старикову эту сумму отдать мне в счет долга. Сумма конечно маленькая, но я в отличие от Остапа Бендера, согласен брать частями.» — «Напоминание Николаю Старикову» — http://master-vict.livejournal.com/37085.html .

Ответ
SerGiO 13.03.2013 at 15:02

Как интересно. Какой то пиндосский прихвостень день и ночь строчит опровержения и поливает грязью…. за просто так? Угу. А ещё почему то с американских ай-пи невозможно зайти на Старикова — пишет, что там детская порнография. Тоже случайно, правда? Автор то прямо заболел Стариковым и как на работе клипает опровержение за опровержением, так, для себя, от нечего делать.
Стариков конечно не идеален, но ложь твоего автора видна всё более, чем дальше он пишет, видать устаёт «солженицын», трудясь «за безплатно» в «ссылке». Не помогает даже маскировка в виде огромного количества инфы про пиндосскую систему управления. Уши вылазят.
Не стыдно тебе, Ксения, ссылаться на это предательское чмо, которое так отзывается о твоих соотечечственниках? Когда надо, то и врага в союзнички можно приписать? Информационная неразборчивость сродни выискиванию кукурузы в отхожем месте.

Ответ
Ксения Рада 13.03.2013 at 19:14

SerGiO, сосредоточься, вспомни, что ты не смог найти и на этом основании не устаешь повторять, «что глупо и невозможно опровергать очевидные вещи.» Я нашла. Вещи оказались не очевидными. Опровержения Стариковской позиции, его лекций и книг – возможными. Глупость твоя – очевидной. Если твёрдая память тебе изменила, перечитай мой предыдущий пост.

SerGiO 13.03.2013 at 22:48

От язва! :D
Да, да признаю. А я ни когда и не говорил, что у меня нимб над головой.
Тут работа профессионала информационной войны, даже ни сразу и не везде ложь просматривается. Обработка и нужный настрой в предисловии, выуживание контекста, его оценка и тут же завал левой инфой и уже со ссылками. Это показывает только, что Стариков на правильном пути ,если за него так взялись.

SerGiO 11.03.2013 at 20:46

Читайте и слушайте сами. Сами делайте выводы. Иначе ваша судьба — жрать разжёванную кашицу вонючей псевдодействительности, которую вам с радостью приготовят «независимые» блогеры и провокаторы всех мастей. А потом идти на улицу и блеять о демократии, дохнуть от снайперов и пускать свою кровь на смазку революции на радость внешнего врага.
Или вы будете думать сами, или думать будут за вас. Но не в вашу пользу.

Ответ
Serg 11.03.2013 at 21:05

Вспоминается мультфильм-«Маугли» там присутствует такой персонаж,(Шакал)который на все джунгли кричит:» Позор джунглям ! Обижают тигра! Вот и подобный пример вырисовался. «Защитники Демократов»- Абсурд,безсмыслица,словоблудие,что ещё-Каждому дураку,Писакам итд.
Да … без этих троллей — никчёмных,рафинированных с пеной у рта , без какой либо этики ,зомбированных в спецприёмниках скучно будет вести дискуссии и тогда потеряет актуальность само обсуждение какой либо темы. Да! Без них и тигр -не тигр.

Ответ
den 11.03.2013 at 21:11

Твоя ошибка, что ты ищешь внешнего врага. А «враг» уже контролирует все, экономику, политику, телевидение, вместе со всеми Стариковыми и тобой..

Ответ
SerGiO 11.03.2013 at 21:19

Про внешнего врага очень хорошо объясняет опять же Стариков. Причём не мутный бред, которым тут его опровергают, а просто сопоставляя даты исторических событий, только факты, против которых не возможно спорить. Истина лежит на поверхности, а не прячется в мутном словоблудии.

Ответ
den 11.03.2013 at 21:52

Некоторые общеизвестные факты склоняют все кому не лень. Тот же Стариков.Почитай другие точки зрения.

Ответ
Malett 11.03.2013 at 22:50

SerGiO, вот ты, вроде, пытаешься в политике разобраться. Но раз тебя под орех разводит такой тв-блого-троль, как Стариков, то уж, SerGiO, извини, но ты — олень. :)
Его же (Старикова) сразу можно раскусить. Достаточно посмотреть его книги, его статьи и его интервью. — Это прямо, как упражнение по русскому языку из 4-го класса школы — в предложении на место троеточий вставить слова по смыслу. Только вместо троеточий — «англосаксы». Везде, где надо сказать сионисты, Мировое правительство и прочее такое, Стариков тычет своими «англосаксами». Зачем он это делает? С понятной целью — чтобы истинных виновников прикрыть.
SerGiO, ещё, если не ошибаюсь, ты поклонник КОБ. Ну раз так, то это уже полная каша получается. Ведь Стариков противоречит КОБ. По КОБ концептуальное управление осуществляют вовсе не англосаксы. Англосаксы, как и другие народы, подчинены концептуальному управлению.

Ответ
SerGiO 11.03.2013 at 23:24

Ошибаешься, Malett. Ни какой каши. Я не поклонник КОБ и ставлю КОБ в один ряд с неорелигиями типа левашовцев, ахиневичей и иже с ними зигающих придурков. Послушай себя, твой КОБ звучит как «изм», ты своим кобом, как аршином меряешь. А Стариков как раз и говорит, что не надо руководствоваться измами, руководствуйтесь ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ. А здравый смысл, как выясняется противоречит хоть в чём то, но всем «измам» и КОБ тут не исключение. Очередная обманка, ставящая в рамки, читай в стойло.
Теперь про твоих и Ксении любимых сионистов. Читать надо внимательно оригинал, а не грязную разжёванную кашку картавых объяснятелей. Стариков неоднократно и с помощью исторических фактов показывает, что англию в своё время поглотил клан Ротшильдов, а потом и черёд США пришёл. Поэтому его термин «англосаксы», это такой политкорректный антисеметизм. Просто серьёзный человек, собирающийся выступать в СМИ не имеет права компрометировать себя антисемитскими криками, а кто утруждал себя хотя бы чтением, тот и так поймёт, о чём речь. Против этого, читая книги псевдопатриотов-сепаратистов, приходишь к мысли, что авторы подобного блуда намеренно кричат о жидах, что бы создать образ запрещённости и гарантированно отказаться от борьбы, типо власть запретила, а то бы я им показал. Так сказать заполняют фон помехами псевдоборьбы картавых патриотов. А по факту сразу же отказываются от борьбы.
Вот и рассыпались твои и Ксении аргументы о замалчивании «истинных» виновников. Он прямо на них и говорит, просто вы смотрите в книгу, а видите фигу, потому, что ведётесь на картавых «чтецов», читающих за вас и пишущих за вас и для вас свои выводы.

Ответ
Ксения Рада 12.03.2013 at 08:32

SerGiO, отвечая на пост Malett, ты так и не понял о чём его фраза: «Англосаксы, как и другие народы, подчинены концептуальному управлению» — о Матрице, созданной нелюдью. А ты о картавых, политкорректности. Стариков – в этой Матрице. Такими Матрица управляется. Стариковкая политкорректность – одна из форм фобии — генетический диагноз тварных, лукаво перекинутый нелюдями на Человечество.
Англосаксы, закулисы, сионисты, масоны, предикторы, иллюминаты, иерофанты и прочие псевдо-демиурги — это ширмы для людей, находящихся в Матрице, созданной нелюдью, вбиваемые жидо-СМИ в головы людей для того, чтобы паразитировать на расах в составе нечеловеческих структур, обслуживая нелюдь — функционально полных паразитов, которые в норме занимают место между людьми и животными.
Суть нынешних процессов в одном. Тварные верхушки всяческих государственных и надгосударственных образований форсируют новый мировой порядок. А люди неосознанно «саботируют» все планы — не ведутся больше ни на какие миражи. Не ведутся на дурилки от глашатых нелюдей. Не ведутся на «Русский миллиард» от Старикова. Даже «кавказская» раскрутка русских не работает — никто не собирается всех подряд за форму носа мочить. Понимая, что истреблять людей в нужном для нелюдей масштабе могут только сами люди.
Кусочек нового мирового порядка, который под видом «Русского миллиарда» навяливает Стариков, был в Кампучии. Детей с 6 лет государству отдают, с 11 или 12 они все в армии, остальные коллективно трудятся и получают культурную программу.
«…о судьбе ротшильдов-мотшильдов и подобной «сионистской закулисы», и всего их «этноса», а лучше «породы», ибо для невидимости она присвоила множество этнографических имен, и она далеко не совпадает с вбитым во все головы названием «евреи». Она пойдет в отвал. Как отработанный материал. Не выборочно, в порядке «санации», как бывало в истории не раз, а теперь практически полностью. За исключением мизерной части. На местечко в «гнездовьях» рассчитывает только доля процента значимых «персон», которые сейчас, находясь на важнейших должностях в обществе людей, сталкивают человеческое население в мировую бойню. Остальным отведена роль «запала», «пушечного мяса», жертвенных приношений для «беспорядков», чрезвычайщины, третьей мировой. Причем в жертву это «мясо» приносят её же высшая иерархия, их же единокровцы…. »
Чуждую суть дел и помыслов тварных управленцев сейчас видят все. Просто многие люди ещё не связали тварное поведение власти с реально существующей структурой нелюдей-тварей, от которых все нынешние системные кризисы: экономический, экологический, духовный, управленческий.
«ЛЮДИ предотвратят Апокалипсис» — http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/22062.html .

Ответ
Евгений 12.03.2013 at 07:59

Отвечу сразу Ксении Раде, denу, Malettу. Это хорошо, что денчик и Ксюша, вы разозлились, глядишь какую книгу умную прочитаете. Там и мозг свой собственный включится. Останется нормальное образование получить и профессию выбрать, потому что своих вы стесняетесь. Прегавкиваться с вами больше не буду. Бессмысленно. Но каждую вашу глупость продёргивать буду. Теперь для Malettа : Стариков конечно не идеален, но вот я не помню чтобы в КОБ говорилось о том что не нужно увеличивать рождаемость, а как раз напротив Петров неоднократно говорил о здоровом и многочисленном поколении. Так зачем всё сразу отметать? Так для местного шума? В данном случае ведь вам понятно о чём он говорит? А какой противник называется — одна из армий или их командующий в данной ситуации значения не имеет всё равно и тех и других бить придётся.

Ответ
den 12.03.2013 at 17:21

Евгений, я ничего против твоего Старикова и его книжек не имею. Многие вещи он перепечатал из интернета, так они в открытом доступе лежат. Я против Старикова, как открытого сталиниста, потому , что считаю эту идеологию предательской по отношению к нашей стране. И против того, что он свои взгляды навязывает неокрепшим умам.

Ответ
Ксения Рада 12.03.2013 at 17:29

Твой ответ, Евгений – пример действия морока Матрицы, созданной нелюдью или «концептуального управления», о котором Malett в своём посте. То, что очевидно человеку в здравом уме и твёрдой памяти, тебе недоступно по причине указанной мной выше. «Русский миллиард» от Старикова – такая же дурилка, как коммунизм ( «Коммунизм — история иллюзии / Communism — History of an Illusion» — http://www.pravda-tv.ru/2012/09/24/16595 ). Проекты – из одной конторы. Развивайся, набирайся жизненного опыта, ликвидируй своё невежество.

Ответ
sergei2 13.03.2013 at 22:10

«Будьте реалистами,ставьте нереальные задачи!»
Н. Стариков великолепный пропагандист.Он работает на конкретную,в целом позитивную задачу,и в том числе поэтому он не разменивается на «мелочи».Всем,кто знакомится с его работами со временем станет ясно,что не всё он открывает ,и кое в чём важном надо разобраться отдельно.Ибо мелочей не бвыает.
Например-«руский милиард».Отличное направление.Ибо если не останется носителей русской культуры,то и возрождать,создавать и приумножать будет нечего.Поддерживаю 100%,и не словом,а делом.У нас пока трое детей.
Но надо уже сейчас задуматься,создадим миллиард,и что дальше?Вот в Китае и Индии много миллиардов-и нам так надо,что-ли? Справедливого общества там нет и не предвидется.И никто к ним за опытом и решениями не бежит. Скорее это новый виток проблемм-социальных,экологических и тд.
А именно создание действующей модели справедливого жизнеустройства,с заманчивой перспективой увлечь за собой весь мир и не оставить жизненного пространства для мировой мафии банкиров-вот достойная цель. А создать отдельное изолированнй «комфортный мирок Русских» в нынешнем глобальном мире не получится.Малейший промах- и сожрут мигом.СССР нам в урок.
А «Русский миллиард»-всего лишь средство достижения этой цели, некая гарагнтия от уничтожения,запас прочности.
Как создать справедливое для всех общество-отдельный вопрос.Надо понимать,что создать справедливое общество можно только среди ЛЮДЕЙ-носителей «человечного строя психики». Подобную действующюу модель уже создавали.Ориентировочный пример-Джонстаун: http://www.pravda-tv.ru/2010/12/13/5298

В отличие от СССР, в Джонстауне были были только сознательные единомышленники.Это была его сила.Его не смогли взорвать изнутри,как СССР. Им пришлось уничтожить его физически. Это-явная демонстрация идеологической слабости мафии,закулисы против Джонстауна. Ведь развалив СССР они показали,что идеи справедливого общества якобы несастоятельны,отбив на некоторый срок охоту искать другие варианты.И это пример,что отдельный изолированный мирок сейчас создать не удасться.Пока будут силы у «закулисы»,они не оставят в покое конкурента на управление в мире.И пока им удаётся создавать условия для копирования «нечеловечных» строев психики- их власть сильна.
По теме:
1.Закон Времени http://zakonvremeni.ru/law-of-time.html
2. Проект ‘Фильтр’,о строях психики: http://www.youtube.com/watch?v=vigHpk0AgEY
3.Типы строя психики,коротко: http://www.youtube.com/watch?v=u3iWFOXCKbk

Ответ
Ксения Рада 14.03.2013 at 14:32

sergei2, не смеши мои тапочки. Не обманывай себя и своих детей. Носитель русской культуры и запутенец – понятия несовместимые. Запутенцы – в Матрице, созданной нелюдью. Носители русской культуры – вне этой Матрицы.

Ответ
Ксения Рада 14.03.2013 at 08:05

«Русский миллиард» от Старикова – один из многих проектов нелюдей-тварей, в рамках которого проходит стажировку новая смена паразитов.
Дегенераты, выродки, маразматики восхищаются новым проектом от Старикова, как в своё время восхищались проектами модернизации, индустриализации, коллективизации, инновации и прочими жидовскими дурилками. Очевидную глупость Старикова sergei2 объясняет словами: «что не всё он открывает».
Правда не может быть полуправдой, частью правды, чуть правдой. Так как это уже — ложь! Следовательно, Николай Стариков – лжец, если «не всё он открывает». «Никакое хорошее дело не может сопровождаться ложью и обманом». — Максим Подберёзовиков, следователь, фильм «Берегись автомобиля».
sergei2 пишет о новом проекте Старикова, как о «действующей модели справедливого жизнеустройства, с заманчивой перспективой увлечь за собой весь мир и не оставить жизненного пространства для мировой мафии банкиров» с оговоркой «Надо понимать, что создать справедливое общество можно только среди ЛЮДЕЙ-носителей «человечного строя психики». То есть, о том же, о чём большевики-коммунисты, учинившие геноцид русского народа, уничтожавшие русскую культуру, которые не сдержали своё обещание построить коммунизм, преступлениям которым нет срока давности.
От Старикова известно и кто будет реализовывать этот грандиозный проект, создавать ЛЮДЕЙ-носителей «человечного строя психики». По мнению Старикова это будет самый «человечный человек» нашего времени, «человечный строй психики» которого у Старикова не вызывает сомнений: «Так уж решило провидение, что на сложнейшем участке нашей истории у руля оказался Путин. И как бы к нему не относиться — сегодня именно он удерживает страну от хаоса. Именно поэтому он не должен уходить. Именно поэтому Путин обязан остаться».
Именно этот русофоб, сказавший : « …Тот, кто говорит: «Россия для русских» … это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят. И, тогда, — они придурки. Либо провокаторы…У нас есть соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Прокуратура должна реагировать на проявления подобного рода…».
Именно этот главарь ОПГ «государство РФ», заявивший: «Что такое «чистая демократия», где вы её видели? Я уже отвечал вашему коллеге: есть «чистые демократы» у нас где-нибудь в мире, в той же самой Германии? Это всегда вопрос политической оценки и желания увидеть стакан — наполовину полный или наполовину пустой…Что такое «чистой воды»? Что такое «чистой крови»? Что такое в современном мире быть «чистым немцем» без всякой примеси? Или «чистым русским» без всякой примеси? У нас, знаете, говорят: каждого русского, если «потереть» как следует, там татарин появится».
Именно этот лжец, который в переписном листе называет себя почему-то русским. Что не совсем понятно. Так как из вышесказанного следует, что Владимир Владимирович либо нечистый, ибо чистых русских, как он заметил ранее, нет. Либо, что он татарин. А если он всё же русский, как же с придурками и провокаторами? Если Россия не предназначена для русских, что тогда здесь делает путин ( с маленькой буквы — http://www.ymuhin.ru/node/779/mozhno-li-datx-vlastx-narodu ), если сам он русский? Логическая неувязочка получается. Шизофрения.
«Русский миллиард» без России для русских, без Копного Права – жидовская дурилка.
Хуцпа Старикова – очевидна любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти.

Ответ
Serg 14.03.2013 at 13:13

Н.Стариков ?- Пословица говогит : «Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты.» Так кто в друзьях у Старикова- 1. В бурной деятельности С.Кургиняна и Н.Старикова произошло соединение с 2011 года. А с осени 2010 года Н.Стариков в интернете старательно популяризировал В.Путина и защищал его от различной критики, а с марта 2011 года стал пиарить ещё и Д.Медведева, поэтому и получил в грамотной части народа верную оценку – «рупор Кремля».Когда Н.Стариков и Н.Кургинян-Берман весной 2012 года добились своей цели, – и В.Путин фактически четвертый раз занял высший пост в государстве, то встал закономерный любопытный вопрос: чем далее будет заниматься этот путинский тандем Стариков-Кургинян. И после небольшой полуторамесячной паузы они опять появились вместе и опять стали демонстрировать активную публичную, общественную, политическую деятельность. Какие задачи теперь они решают? Какие теперь хотят достичь цели? Чтобы получить ответы на эти вопросы, я пошел 30 июня 2012 года на организованный ими митинге в Петербурге перед «Балтийским театром». С технической стороны митинг был организован очень добротно, дорогостояще: не было самодельных дощатых помостов как у коммунистов или платформ на передвижных грузовичках, а была сооружена современная дорогостоящая сцена, в соседнем шатре инженера следили за работой аппаратуры, обеспечивающей качественное звучание пламенных речей тандема; активистам движения бесплатно раздавали яркие красные куртки; стопками лежали бесплатные красочные газеты и различные листовки в большевистском стиле; весь сценический антураж окружали большие дорогостоящие плакаты-картины. Исходя из задействованного большого ресурса, было впечатление, что митинг организовала «Единая Россия» или кремлевская «Молодая гвардия», не организация простых граждан, именующая себя якобы «оппозиционной».
Причем выступающими было сказано, что подобные митинги проводились ими во многих российских городах, и впредь будут проводиться. В связи с использованием такого мощного ресурса опять настырно возникает нетактичный, неприличный вопрос к тандему Кургинян-Стариков: откуда такие огромные деньги ? Считаю, что тандем кремлевских рупоров Стариков-Кургинян решают сразу несколько важных задач для существующей в России олигархической колониальной власти: Во-первых, создают сумятицу, запутанную ситуацию в уже сложившемся патриотическом блоке, очередной раз дробя его, разделяя …
Во-вторых, на фоне мощных антиправительственных настроений в стране, на фоне совершенно не обоснованного, кроме безмерной алчности, роста цен на бензин и коммунальные услуги, они своей пламенной, экзальтированной популистской риторикой канализируют негодование населения, «выпускают пар недовольства» у населения, снижая уровень социального напряжения в стране, поэтому на огромные «загадочные» деньги этот тандем активно разъезжает по многочисленным российским городам, прокалывая вздувшиеся от возмущения «пузыри», «волдыри», «чирьи» негодования, «нарывы» недовольства и т.д. ;

Ответ
Ксения Рада 15.03.2013 at 14:52

То, какая мерзь этот Стариков, свидетельствует его приезд 14 марта 2013 г. в Киев на презентацию книги «Сталин. Вспоминаем вместе» с очевидной целью — стравить, разделённых жидами русов: «Старикову пришлось спасаться бегством» — http://via-midgard.info/news/starikovu-prishlos-spasatsya-begstvom.htm .
Роль Старикова в Матрице, созданной нелюдью – роль разжигателя розни между людьми, роль поджигателя войны.
«Русский миллиард» от Старикова – программа геноцида русов: «Разговор на важные темы» — «Русский миллиард» Старик-off — http://via-midgard.info/news/in_midgard/razgovor-na-vazhnye-temy-russkij-milliard-starik_1.htm .
«Никаких переговоров… тысячелетий совместного сосуществования достаточно… их задача одна: путь террора маркитантов, у людей иная…» — Анатолий Шляхов, «Стыдно быть трусом» — http://stihi.ru/2009/09/15/4759 .

Ответ
sergei2 15.03.2013 at 23:12

1.Serg,то что за Стариковым есть заинтересованная прогосударственная сила-очевидно.И ничего страшного в этом не вижу.Наоборот.Наконец власть начала заниматся народом,объясняя доступно и правдиво происходящее.А не используя в тёмную безмозглым стадом,как практически во всех остальных странах.
2.А по поводу «фоне мощных антиправительственных настроений в стране» и — не выдавайте планы врагов за действительность.Или вы на них работаете сознательно?Накануне организованного развала СССР тоже популяризировались настроения,что «так жить нельзя!»И подкреплялось это некими «злодеяниями» иноменклатуры.Только пошло совсем немного лет,и делишки параппарата СССР стали детскими алостями по сравнению появившимися олигархами.Но было поздно.Страну слили.Повторим снова или включим голову?

3.Нерада,по истории в Киеве,когда некие организованные марионетки сорвали презентацию книги о Сталине-это яркий пример,что когда нечего ответить оппоненту-затыкают рот.Значит Стариков прав.Ведь если Николай Стариков врёт,то чего проще на презинтеции разоблачить его серией грамотных вопросов(статистов вижу, там хватало),записать это и ратирожировать в сеть?Результат будет намного сильнее.Но так,наоборот,даже те,кто не читал его книги,так как неинтересна тема,почтёт из интереса,кому там рот затыкают?Или может это сам Н.Стариков организовал «пиар-рекламму» ?Ксюха-дарю идею!Пока народ не просёк,вали,что это тупая «пиаракция»!

Ответ
Ксения Рада 16.03.2013 at 06:32

То, что провокация планировалась организаторами, очевидно любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти. По количеству охраны Старикова на мероприятии. По обману людей, которым модератор представил Старикова, как российского, а не жидовского автора «Сталин. Вспоминаем вместе».
Самому организовать «пиар-рекламму» Старикову не позволила бы «заинтересованная прогосударственная сила», о которой ты, sergei2, пишешь в своём посте. Стариков – клоун. Такой же, как путин (с маленькой буквы — http://www.ymuhin.ru/node/779/mozhno-li-datx-vlastx-narodu ) и другие члены ОПГ «государство РФ» — части Матрицы, созданной нелюдью.
У каждого члена в Матрице, созданной нелюдью – своя роль. У Старикова — роль разжигателя розни между людьми, роль поджигателя войны. Видео с презентации – убедительно доказывает этот факт.
Примеры, чем всё это может закончиться для таких, как Стариков – «Читая колю старикова, или о шлюхах» — http://hrolv99.livejournal.com/8901.html ; «Авиакатастрофа под Смоленском: случайностей и совпадений такого масштаба не бывает» — http://www.pravda-tv.ru/2010/04/16/3597 .

Ответ
sergei2 15.03.2013 at 23:22

Serg,по первой позиции дополнение: живя в Советском Союзе мы тоже думали,что вот наша попаганда нам по ушам ездит,а на западе всё в «шоколаде».Такие-же «Ксении нерады» по радиосвободам нам ум полировали,что наш «режим» «невозможный»,а есть большой справедливый мир со «свободой слова» и «правами человека».И только у нас «турма народов».Дорого нам обошлись эти наши заблуждения.И наша Советская пропаганда нам ещё и недоговаривала.Всё ещё хуже за бугром,чем нам вещали.Еслиб в своё время на таком уровне,как Н.Стариков, народу объясняли происходящее,а не играли в полуправду,то и к развалу Родины нас не удалось бы подвести…

Ответ
Ксения Рада 16.03.2013 at 06:38

Нынешний генетический мусор под названием «российская власть» — прямое продолжение советской власти, даже не поменявший кукол. А зачем? Пока полно ещё вот таких безумцев –
http://s16.radikal.ru/i190/1303/16/3f89c95ff57d.jpg ;
http://s41.radikal.ru/i092/1303/10/814a69d642bc.jpg ;
http://s40.radikal.ru/i087/1303/77/0a96e32e94cc.jpg власти жидов ничего не угрожает.
«… Запомни, дурилка сумашедшая, если сможешь — пока есть отара, будет и пастух.
Не переживай шибко, мы дадим вам, баранам, нового сралина, бланка, троцкого, да кого пожелаете. Благо, пархатые пропогндоны — «сталинисты» сейчас трудятся без устали, вас готовят ;) Уверя тебя, раб, на нас они будут пахать ещё яростней и быстро перенастроят ваш эгрегор раба под нас.
Ты, видимо, просто не знаешь «секрет успеха» так называемой власти росиянии, отлично работающий вот уже пару сотню лет. Давай я тебе расскажу, будешь потом интеллектом блистать на рудниках :)
Смотри, всё крайне просто:
Сначала захватываешь власть любыми способами, вырезаешь весь генетический фонд (лучших из лучших), оставшихся похуистов вгоняешь в ад, типа — голода, гражданской войны или подобных ништяков. Потом с помощью «кургинянов» и прочих дусек, заставляешь поверить стадо в то, что пайка хлеба\продуктовые карточки\госзаём\»зарплата» в три копейки — есть нереальное благо и счастье, данное свыше — ВЕЛИКИМСТАЛИНЫМИПАРТИЕЙ (тут можно ставить любое имя, похер, стадо схавает)
Дальше начинаешь стричь отару, засирая остакти мозгов «кургинянами» и пр.
Тут есть одно НО, свойственное только людям РАСЫ, даже самым низким — через определённое время, большая часть стада начинает стремительно умнеть и понимать реальную картину.
Выход, как ты наверно уже догадался, война\революция.
Создаёшь в соседней стране своего маленького «сталина» (технология точно такая же) и устраиваешь «ВЕЛИКУЮОТЕЧЕСТВЕННУЮ»
ПРОФИТ! Два стада начинает яростно мочить друг друга, при чём погибают в первую очередь люди достойные, генетический мусор обычно не воюет, он обслуживает власть и в тылу отсиживается, что-бы потом убедить выжившее в братоубийственой бойне стада в том, что войну то выиграл «ВЕЛИКИЙСТАЛИН».
Да, тут еще одна плюшка: необходимо заставить «проигравшую» часть отары чувствовать свою вину и платить тебе же бабло за «ужасы фашизма», например, а вторую каждый год радостно праздновать массовое уничтожение их же братьев.
Ну и так далее.
Всё, теперь давай распечатывай и учи наизусть, пригодится.»

Ответ
Ксения Рада 16.03.2013 at 09:05

sergei2. Твоя ложь – очевидна. Сам же написал в посте 13 марта 2013 про Старикова «Всем, кто знакомится с его работами со временем станет ясно, что НЕ ВСЁ ОН ОТКРЫВАЕТ», а здесь пишешь: «Если б в своё время на таком уровне, как Н.Стариков, народу объясняли происходящее, А НЕ ИГРАЛИ В ПОЛУПРАВДУ…».
Только живущие по лжи, только холуи нелюдей-тварей могут быть такими бесстыжими, могут так бессовестно и нагло, как ты, врать.
Ты, sergei2, не желаешь жить по ПРАВДЕ, по совести, по справедливости. А, значит — чужой на Русской земле.

Ответ
Ксения Рада 16.03.2013 at 11:12

Либо мир с ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА, который sergei2 называет «наш «режим» — существует, либо главарь, которого sergei2 выбрал для охраны ПРАВ ЧЕЛОВЕКА своего «режима» – клятвопреступник: «… Клянусь. При осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять ПРАВА и свободы ЧЕЛОВЕКА и гражданина…» ( «Последнее восхождение» — http://www.youtube.com/watch?v=B0anEm6iINc&feature=youtu.be ).
Для людей в здравом уме и твёрдой памяти («Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В.» — http://viktor-iluhin.ru/node/361 ) очевидно, что клятвопреступник не может осуществлять полномочия Президента Российской Федерации. Не очевидно это дегенератам, выродкам, маразматикам, холуям нелюдей-тварей, которым, очевидно, является Стариков.
А, если мир с ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА существует, sergei2 – лжец. А, значит — чужой на Русской земле.

Ответ
SerGiO 16.03.2013 at 19:29

Стариков в своих книгах выдвигает теорию о том, что революция, это не то, что нам толковали коммунисты, когда «верхи не могут, а низы не хотят.» Это утверждение он опровергает фактами.
Все революции, по Старикову, финансировались из-за рубежа и без оного финансирования революция абсолютно не возможна. «Революционеров» обучали на западе на западные же деньги, создавалии агентурные сети уже в россии.
Так же он в своих книгах касается всех войн и конфликтов и так же показывает фактами искуственность этих явлений и сопоставляя даты политических событий и даты конфликтов и войн «выводит» их из тени. Говорит он убедительно.
Во время так называемых первых и вторых русских революций (и не только русских, а революций вообще), во время террора и бунтов, работали партии и союзы, и все они были созданны извне. Причём ВСЕ они были за уничтожение российской армии и флота и за национальную идентификацию народов в составе россии (читай развал на автономии, как это проделали в 1991-ом). Прямо так и писали в своих партийных манифестах. Деятельность этих «партий», а по сути агентов иностранной разведки удивительно синхронизирована с геополитическими событиями, что и показывает в своих книгах Стариков. Но в этих партиях были конечно же не одни предатели, но и романтики-авантюристы, одурманенные провокаторами и неосознанно участвующие в смерти своей страны.
Отсюда слова Путина приобретают совершенно другой смысл, напомню:

« …Тот, кто говорит: «Россия для русских» … это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят. И, тогда, — они придурки. Либо провокаторы…У нас есть соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Прокуратура должна реагировать на проявления подобного рода…».

Чувствуете теперь, откуда ноги растут? Смысл то меняется! Чем сейчас заполнен интернет?
Вот отсюда и получается, что, например, Ксения и иже с нею или не понимает, что она пишет и её используют, либо она провокатор и предатель родины и получает деньги прямо или косвенно из-за рубежа. ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО.
А всё дело в гипертрофированном и искажённом понятии «истины», усиленно пропагандируемое провокаторами всех мастей и откровенно недальновидными субъектами, что есть чисто правда, а всё остальное — ложь. Людей с таким мировосприятием очень легко различным провокаторам цеплять на крючёк «правды». Ведь правда-матка рубится только о стране одурманненного индивида, а все возражения бьются однобокой «правдой». И вот уже возмущённый «правдой» недальновидный несчастный человечек лезет на баррикады и умирает в братоубийственной бойне или разрушая свою же страну.
Ну вот Ксюшь, кидай теперь ссылки на своих ИНОСТРАННЫХ друзей опровергателей. Посмотрим, что они поют по этому поводу.

Ответ
Ксения Рада 17.03.2013 at 07:02

SerGiO. Знания, которые ты получил от Старикова – часть сценария Матрицы, созданной нелюдью. Чтобы ты оставался в ней, Стариков умышленно уводит твоё внимание от тех, кто организовывал все те революции и войны о которых он пишет в своих книгах и рассказывает в своих лекциях, пряча нелюдей-тварей за различными словами: англосаксы; закулиса; запад; банкиры, владельцы ФРС США. То есть, лжёт. Когда он предлагает русам стать профессиональными гражданами или принять участие в проекте «Русский миллиард» — программе геноцида русов, ложь Старикова становится очевидной любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти.
Кидаю ссылки, о которых ты просил для понимания, какая роль Старикову отведена в Матрице, созданной нелюдью:
— «Ликбез для Сергея Зубкова» — http://pavel-sviridov.livejournal.com/150087.html ;
— «5 марта умер Сталин. РЕЧЬ ПАТРИАРХА» — http://dymovskiy-name.livejournal.com/1286829.html : «…Ты, видимо, просто не знаешь «секрет успеха» так называемой власти росиянии, отлично работающий вот уже пару сотню лет. Давай я тебе расскажу, будешь потом интеллектом блистать на рудниках :)
Смотри, всё крайне просто:
Сначала захватываешь власть любыми способами, вырезаешь весь генетический фонд (лучших из лучших), оставшихся *** вгоняешь в ад, типа — голода, гражданской войны или подобных ништяков. Потом с помощью «кургинянов» и прочих дусек, заставляешь поверить стадо в то, что пайка хлеба\продуктовые карточки\госзаём\»зарплата» в три копейки — есть нереальное благо и счастье, данное свыше — ВЕЛИКИМСТАЛИНЫМИПАРТИЕЙ (тут можно ставить любое имя, ***, стадо схавает)
Дальше начинаешь стричь отару, *** остатки мозгов «кургинянами» и пр.
Тут есть одно НО, свойственное только людям РАСЫ, даже самым низким — через определённое время, большая часть стада начинает стремительно умнеть и понимать реальную картину.
Выход, как ты наверно уже догадался, война\революция.
Создаёшь в соседней стране своего маленького «сталина» (технология точно такая же) и устраиваешь «ВЕЛИКУЮОТЕЧЕСТВЕННУЮ»
ПРОФИТ! Два стада начинает яростно мочить друг друга, при чём погибают в первую очередь люди достойные, генетический мусор обычно не воюет, он обслуживает власть и в тылу отсиживается, чтобы потом убедить выжившее в братоубийственой бойне стада в том, что войну то выиграл «ВЕЛИКИЙСТАЛИН».
Да, тут еще одна плюшка: необходимо заставить «проигравшую» часть отары чувствовать свою вину и платить тебе же бабло за «ужасы фашизма», например, а вторую каждый год радостно праздновать массовое уничтожение их же братьев.
Ну и так далее.
Всё, теперь давай распечатывай и учи наизусть, пригодится.»

Ответ
SerGiO 17.03.2013 at 16:10

Ксения, у тебя когнитивный диссонанс: русский миллиард — это у тебя геноцид руссов. Пора тебе голову лечить.
А то, что ты потом накопипастила, так это детские бредни интернет-хомячков, тут даже комментировать нечего. Меня уже как то не впечатляют эти «либералы-типовсезнайки-обожебожемывсеумрём». Типо Кунгуровых и картавых твоих друзей, обитающих в ЖЖ. Хотя, заметь, у них была фора — я начинал с них. Но сравнив, например, с тем же Стариковым, понял кто есть кто. А ты зациклилась на этих идиотах, или просто заработать по другому не можешь и родину продаёшь. Сочувствую.
И не гони мне пожалуйста про «правду-ложь». Этот жидовский посыл оставь другим. Ты всё равно не в состоянии отличить правды ото лжи. У тебя всё от картавого — правда, остальное всё ложь и кровавый режим, а это маркер либерала. Ты уже давно спалилась объясняя какие то свои националистические посылы либеральным дерьмом из-за границы. Ты уже определись кто ты. Двум богам служить нельзя.
Своей головой тебя думать наверное не научили. В табеле о рангах пропаганд….ов, как любит выражаться либерал из ЖЖ, ты стоишь на низшей ступени и зарплата у тебя соответствующая. Расти над собой, а то с голоду помрёшь.
Кстати ни одного ответа на предыдущий пост.

Ответ
Ксения Рада 17.03.2013 at 18:46

SerGiO, на какие вопросы ты желаешь получить ответы? Вопросов мне в своём предыдущем посте ты не задавал. Просил кинуть ссылки. Я кинула. Очевидно, что тебе в очередной раз твёрдая память отказала, а на лечение – денег нет. Видимо, стариковские профессиональные граждане – полное фуфло. Какие они профессионалы, если даже услуги врача не в состоянии оплатить? Клоуны ряженые. Содержанки. Паразиты не шее русского народа.
Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что, если стариковские профессиональные граждане приняли программу «Русский миллиард» — пусть её и выполняют. В Изгойсити — http://russkoeveche.org/proekt.html . Я, к примеру, не являюсь профессиональной гражданкой. Для меня очевидно, что «Русский миллиард» от Старикова — программа геноцида русов. Поэтому и озвучивает её профессиональный гражданин не в ГД РФ. Если для тебя, SerGiO, это не очевидно – развивайся, набирайся жизненного опыта, ликвидируй своё невежество.
А в отношении сталинистов есть предложение: «… собрать всю эту безнадёжно больную шайку и отправить в северную корею, пусть живут при социализме. Ещё и денег дать товарищам из руководства СамойСвободнойРеспублики, только с одним условием — при попытке бегства наших «социалистов» расстрел на месте…
Хватит уже, Россия достаточно настрадалась от этого генетического мусора.» — комментарии dymovskiy_name к статье «5 марта умер Сталин. РЕЧЬ ПАТРИАРХА» — http://dymovskiy-name.livejournal.com/1286829.html .
Русская идея – Копное Право.

Ответ
SerGiO 18.03.2013 at 09:13

Интересно, Ксения, а ты бы прошла тест Тьюринга?… Да, о чём это я.
Вы, революционеры, как и пидерасты размножаетесь пропагандой. Я вот тут что то говорю, а ты пытаешься размножаться. У нас разные цели. Скажи, вот как можно серьёзно относиться к твоей ссылке? Ты её вставила, что бы хоть какую то посещаемоть обеспечить сему «шедевру»?
Я кажется понял тебя. Русский миллиард, это геноцид картавых, потому, что они то размножаются исключительно пропагандой, а при запрете НКО финансирование и соответственно пропаганда снижаются, а рождаемость граждан увеличивается и численность картавых соответственно будет неуклонно снижаться. Так что ли?

Ксения Рада 18.03.2013 at 12:48

SerGiO, я же написала в посте, что тебе необходимо обратиться к врачу.
Найди себе платного хорошего врача. Именно того, кто может тебе помочь. А не ряженого. Приди к нему на приём и скажи: «Доктор, мне Ксения Рада неоднократно писала, что «Русский миллиард» от Старикова – программа геноцида русов, а я это понимаю, как «Русский миллиард, это геноцид картавых» и спрашиваю её: «Так что ли?». А она меня к вам направила. Пишет, что у меня твёрдая память постоянно отказывает. А я её не понимаю.
Интересуюсь у неё:
«Интересно, Ксения, а ты бы прошла тест Тьюринга? ?… Да, о чём это я. Вы, революционеры, как и пидерасты размножаетесь пропагандой. Я вот тут что то говорю, а ты пытаешься размножаться.».
А она меня опять к вам посылает.
Доктор, (скажи SerGiO это обязательно), что со мной? Ведь это ПРАВДА, что картавые размножаются исключительно пропагандой? А Ксения Рада со мной не соглашается. Считает меня неразвитым, невежественным, без жизненного опыта. Почему, я не понимаю. Можно ли меня вылечить?»
Что доктор тебе ответит я знаю, да ты сам выслушай!

sergei2 17.03.2013 at 10:14

1.Евразийский Союз — англосаксы в холодном поту http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dmoSymigezU
2.Евразийский Союз — англосаксы в холодном поту -2. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_RNy9yQ0tcM#!
3.Игорь Растеряев. Ермак. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4Su6MQrI85w

Ответ
Ксения Рада 19.03.2013 at 18:35

«Провал евразийской политики Путина» — http://alexsrb.livejournal.com/142506.html, Александр Черемных: «Свершилось то, о чем я писал неоднократно: провал всей евразийской политики Путина. Евразийство Путина — это химера. Вместо того, чтобы наводить мосты с Белоруссией и Украиной, он наводняет Россию мигрантами из Азии. Лишь с одной целью: чтобы обеспечив их росиянскими паспортами усидеть на своём троне. На сегодняшний день благодаря политике Путина у РФ не осталось ни одного союзника, ни в Европе, ни в Азии, точно также как нет ни Армии, ни Флота. Путин не просто неадекватен — он опасен для России…»

Ответ
Ксения Рада 09.07.2013 at 07:42

Тема неадекватности путина нашла продолжение в статье Ю.И. Мухина «Здоровье президента» — http://via-midgard.info/news/in_russia/zdorove-prezidenta.htm .
«Мы с адвокатом Г.И. Журавлевым в очередной раз попробовали достучаться до Верховного Суда – в очередной раз не получилось. Привлекли к этому делу Президента РФ (понятно – клерков его администрации, но это не имеет значения – писали-то мы Президенту) – эффект понятен. Тогда мы написали заявление Председателю Государственной Думы РФ Нарышкину и руководителям фракций Государственной Думы РФ Васильеву, Зюганову, Жириновскому, Миронову и зарегистрировали его в приемной Думы 5 июля 2013 года. Вот его текст:
«ЗАЯВЛЕНИЕ
об отрешении от должности Президента России Путина В.В. в связи с его стойкой неспособности по состоянию психического и морального здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия (в порядке ст.33 Конституции РФ)
Психические заболевания на ранней стадии плохо распознаются даже специалистами, а остальные люди считают их проявления обычными человеческими странностями. Только этим можно объяснить то, что депутаты Государственной Думы не обращают внимания на «странности» Президента России В.В. Путина, к примеру: — изменение В.В. Путиным своей внешности и голоса до полного несоответствия его портретов 1999 года и голоса с настоящим обликом и голосом; — проживание В.В. Путина отдельно от своей семьи; — публичное целование в животик понравившегося ему маленького мальчика; — непрерывное развлечение телезрителей экстремальными подвигами — от исполнения им прививок тиграм и китам до обучения журавлей летать, от ныряния за амфорами до личного тушения пожаров; — на фоне непрерывных личных развлечений, заявления В.В. Путина, что он пашет как раб на галерах; — на фоне экстремальных поступков, страх В.В. Путина перед народом России, выражающийся, скажем, в гипертрофированной личной охране или в разгоне полицией москвичей с улиц города, по которым В.В. Путин ехал на последнюю инаугурацию. Но заявителей заставил обратить внимание на здоровье Путина его категорический отказ исполнять обязанности президента России, причем, отказ, основанный на его личной уверенности, что он и не должен исполнять эти обязанности…
Дальше интереснее, но читайте сами…»
Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что дело не в психическом и моральном здоровье путина, а в его нечеловеческой сущности. Именно к этой сущности липнут жулики и воры, грабители и убийцы, дегенераты, выродки маразматики. Все те, кто выбрал его своим главарём, демонстрирующие своё холуйство, свою рабскую преданность нелюдям.

Ответ

Добавить комментарий для Perfect

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.