Финансы

Крах электронных денег и резаной бумаги. 23.03.2012


Золотые монеты Центробанка заржавели. Обсуждаем с бизнесменом Германом Стерлиговым.


Конец золотой эры. Газета The Financial Times сегодня посвятила свой главный материал рекордному падению цены на драгоценный металл. Не рано ли хоронят золото, узнали у предпринимателя Германа Стерлигова.

По теме:

38 комментариев

недурак 02.04.2012 at 18:44

Отошедший от дел (во время сваливший в сторонку) ВОР, заскучал, да ещё в исусянский маразм впал (обычное дело для вора, то ли в тюрьме, то ли на воле — «о боге» начинает думать). Видимо деревня надоела, «святость» не пришла, а честолюбие не иссякло, — снова прёт чувака на публику. Такую чушь молоть — отменить человечеству виртуальные деньги и ввести золотые. :) :) :) Стерлигов не представляет даже какое количество золота понадобится человечеству в таком случае, но как всякий отмороженный исусянский нуворишь хочет «тут и сейчас» хапать «своё», не смотря на мир, его устройство, даже на своё место которым он сидит и на чём сидит. А вот придут к примеру, нему братки, в его деревню, поставят всё его хозяйство раком, побежит к тому же самому миру с теми же самыми долларами защиты искать.

Ответ
den 02.04.2012 at 20:33

Я этого человека уважаю. По крайней мере он не уехал отсюда навсегда, хотя возможность и деньги были. Наверное заскуча и денежки кончились. В любом случае такие люди во сто крат полезне для России, чем то, что нами правит сейчас. Еслибы хотя бы 10 процентов было таких, мы жили бы в другой стране.

Ответ
недурак 02.04.2012 at 22:37

Если бы случилось так как предлагает этот «православный русский» еврей (а вы послушайте что он говорит полностью!), то Россия бы исчезла, оставшись в пределах пяти-десяти областей от нынешней РФ. Всё остальное, господин православный жид, предлагает отдать чучмекам («нацменьшинствам», которых в России больше чем русских!), чтобы они «не мешали» христанутому на оба полушария Стерлигову устраивать «православное» ГЕТТО для русских на осколке от России. Ну, что в «русской автономии» власть над русскими будет та же самая что и сейчас в России, необрезанный (почему-то!) Стерлигов, не думает, что в той «автономии» будет не меньше сегодняшнего армян (заведовать торговлей), чечен (смотрящих за криминалом и властью), евреев (руководящих всем!)…. про это г-н Стерлигов и не хочет задумываться. Пятая колонна Запада внутри России, — этот Стерлигов, ещё и христанутый до маразма.

Ответ
den 02.04.2012 at 23:31

недурак, а кто живя в России здоров психологически? Это страна такая, ладно хоть он не сталлинист или арабофил коих у нас более 50 прц. Это гораздо более страшные психические отклонения, я так сужу. Значек верните, блин.

Ответ
Евгений 03.04.2012 at 10:40

Он прав, всему миру просто надоело идти на поводу у всяких РОТШИЛЬДОВ, которые бумажными дурилками засрали весь мир. Нет бумажек- нет ротшильдов: это аксиома!

Ответ
igor 03.04.2012 at 10:43

«Я этого человека уважаю.» а особенно можно уважать за то что по его мнению русские должны срочно уйти со всех просторах нашей большой родины и сосредоточились в центральных районах европейской части россии и тогда о боже нас станут уважать и считать европейцами американцы и прочие цивилизованные народы ну а его отношения к своим крепостным (наемным крестьянам) как навоявленного помещика так это вообще образец милосердия в наш просвященный век..».Еслибы хотя бы 10 процентов было таких, мы жили бы в другой стране.» да нет батенька нас вообще небыло бы были бы одни хозяева и рабы ведь мы об этом так последние 20 лет и мечтаем…

Ответ
den 03.04.2012 at 20:12

igor, ты видишь перед собой пример русского мужика, выбитого в ходе политического террора периода начала сталинской диктатуры. Мужика. которому не слабо и червонец золотой заработать и 4-х детей заделать и Богу поклониться. Такими были наши прадеды, русские мужики. Мои прадеды были такие же. Этот подход к жизни ему передали родители, а им их родители. А многим не передали НИЧЕГО. Наше общество тяжело больно, поэтому все через опу у нас. А тебя не было бы, если бы у тебя в роду всех перебили коммунисты и фашисты. Так у меня было бы человек 10 братьев дополнительно.

Ответ
недурак 03.04.2012 at 22:33

Я фигею, до чего народ отупевает в своих фантазиях. den, какую ху….ню ещё ты можешь придумать, пиши уже сразу. :) Твоё психическое заболевание называется ШИЗОФРЕНИЯ (раздвоение), иначе невозможно, хаять миллиардеров «плохих ротшильдов» и одновременно восхищаться миллиардерами «хорошими мужиками» Стерлиговыми.

Ответ
den 03.04.2012 at 22:59

недурак, мое заболевание называется «пожил за границей «, то, что для тебя тупая фантазия и х…ня, для сотен миллионов людей обыденные вещи и наоборот. Я со Стерлиговым не выпивал, предполагаю, что первые деньги он украл, как и все. Плохих Ротшильдов я не хаял, тут без меня их похаять есть кому. Не в них проблемма, а в нас.

Ответ
igor 04.04.2012 at 12:55

единственно я знаю что благодаря сволочам освободителям(так называл дед немцев просидевший в плену у них всю войну)выросло благодаря им только половина… ну а сейчас мы с гордостью живем так как планировал жизнь для славян гитлерну твои мужики мне живо напомнили персонажи золотого теленка ведь сейчас таких пруд пруди . но вот дали свободу мужику 20 лет назад и загнулось село опустели русские села заметь не в 37 году а после 1992г людей как корова языком слизнула ещё в средине 80-х бывая часто в деревнях и селах средней полосы россии мне старики называли вообще фантастические цифры жителей села перед 41-м годом(к примеру было 10 тысяч людей а в 80-м всего 23 двора осталось) и как оно опустело в результате той войны ушли мужики на фронт и мало кто вернулся а ещё деды говорили с тоской как хорошо счастливо и СЫТНО СТАЛИ на селе жить перед войной и если бы не проклятая война как хорошо они бы зажили! с хрущевскими временами они и не сравнивали этот кукурузник очень хорошо подкосил крестьянство на селе

Ответ
den 04.04.2012 at 13:59

igor, ты почитай про покорение Сибири Ермаком, вот там точно Золотой теленок, это часть нашего менталитета, именно она очень опасна в нас. Попытка подмены хитрого русского, с топором за поясом ,мужика, на пассивного алкоголика- неудачника , производящего на свет себе подобных удалась лишь отчасти. Именно поэтому нас сейчас долбят нищетой. Запаса прочности, как у наших дедов и отцов у нас сейчас нет. Не выстоим мы, за нами не будет уже никого. Ну может Пусси какие нибудь укуренные попляшут ещо немного,поширяются, пока их по гаремам не раздадут. Так то брат. В 37 году, в разгар «сытой» жизни, были репрессированы и убиты 2 моих прадеда, бабка рассказывала, что в деревню просто боялись возвращаться.

Ответ
den 04.04.2012 at 14:16

Родной брат другого прадеда был взят по обвинению в том, что высказался кому то в колхозе, что в немецком плену в 1 мировую ему лучше жилось, чем при коммунистах. Вот такие были мужики. На только этих троих приходилось 18 детей. ВОСЕМНАДЦАТЬ.

Ответ
недурак 04.04.2012 at 15:24

Ну при чём тут твои (мои, чьи-то…) деды, «русские мужики» и пр.? Каким образом это лепится к Стерлигову? Вы чё, подросшее поколение, совсем уже. не знаете даже ближайшего прошлого, не знаете кто это такой? Действительно не знаете? Или не понимаете? Впрочем, если меняльчество или банкирство у вас называется «РАБОТОЙ», получение ссудного процента — «зарабатыванием»…. тогда всё ясно с вами.

Ответ
igor 04.04.2012 at 16:24

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ! интереснейшая дискуссия с деном получается он пишет что уважает стерлигова и мечтает как было хорошо если их было бы 10 процентов ему в ответ что он советует русским деградировать и бежать с необьятных просторов родины в маленькие резервации и там подниматься с колен! ден говорит в ответ никак это не коментируя приплетает к этому сталина дескать этот злой упырь виноват! где связь между стергиговым и сталиным?ден начинает говорить о вымирании русских в настоящее время в этом виноваты широкий спектр от коммунистов до фашистов НО с той войны минуло более 60 лет! до 92 года (в послевоенные годы максимальный прирост при сталине!с затиханием к концу 80-х)был рост народа а провал начался именно с ельциновских реформ(но у него опять сталин виноват) при этом предполагает что стерлигов нажил первоначальный капитал преступным путем !(замечая как и все остальные) но заявляет что он таких уважает. в каком то посте он сказал что здесь 50 процентов сталинисты(наверное и меня зачислит в эту когорту) НО уважаемый ден позвольте вас спросить откуда выискался такой русофоб как вы ведь в каждом вашем слове неуважение к русским так и прет да и всех кого вы уважаете при внимательном рассмотрении оголтелые русофобы они вам так милы.а стерлигов сейчас озабочен тем как бы пристроить свои зеленые бумажки которые у него завелись при развале нашей страны тогда он эти доллары так любил и за них разрушал страну а теперь понимает что американцы могут весь мир бросить со своими бумажками (а золото в цене всегда!)и получается что тот кто растаскивал госсобственность союза для вас авторитет кто во все услышанье мечтает о том чтобы русские исчезли с лица земли вы в ответ вот если бы их было побольше!!! конечно в этом вы правы процесс распада россии и деградация нации бы пошел быстрее.БРАВО ДЕН!!

Ответ
den 04.04.2012 at 17:30

Я не слышал слов Стерлигова про резервации для русских, поэтому и не комментировал. Я не совсем с ним согласен, что нужно бежать в резервации хотя бы потому, что это уже произошло во многом. В Москве больше 20 млн сбежалось, по плотности населения, я думаю , все города мира отдыхают, даже африканские. Это уже свершилось, пока ты спал. Мы уже в резервациях. Вторую часть твоего поста я не понял. Наверное у тебя и в мыслях такая каша.Ты логически не можешь представить, что опа, в которой мы сейчас не вдруг настала, а этому предшествовала цепь целенаправленных событий. Ты это в силу каких причин не можешь понять? Я вот думаю. не начерти Сталин границы союзных республик и СССР не распался бы, побоялись бы воевать. Так то, историк. Причинно -следственная связь знаешь что такое?

Ответ
den 04.04.2012 at 17:32

Не убивали бы крестьян, так до сих пор и жили бы все в деревнях в коттеджах а не набились бы в резервации 9м2 на человека.

Ответ
white 04.04.2012 at 17:37

стерлигов под прикрытием «Алисы» принимал участие в выводе золотого запаса СССР,никакой он не ВОР он — ВРАГ,а то,что доллара не будет- это верно (папа шепнул),но при условии второго президентского срока Обамы, будет — АМЕРО, вот заварушка какая намечается

Ответ
den 04.04.2012 at 17:49

СССР умирал банкротом, поэтому, если и был какой то золотой запас, а он несомненно был, то не государственный, а запас коммунистов на черный день, чтоб им потом свалить из разворованной страны, их детям.Так и вышло. Все воровали чтобы выжить. Кто что мог тащил, кто доску, кто болт, а кто и слиточек отжал (у другого вора), так и было.ТТакая страна была и есть. Посмотрите, кто на госзаказах сейчас сидит, второй в списке вообще бывший гражданин Иордании.Араб. может он тут всех кадафистов спонсирует с барышей то?

Ответ
white 05.04.2012 at 06:46

золотой запас СССР составлял 4200 тонн,плюс » золото партии» ( у меня нет сведений сколько). СССР не умирал,его убили, при нашей поддержке между прочим,все УРЯ горбатому кричали и ельцина к власти после жесточайшего расстрела правительства на руках вынесли! Разводяга высшей пробы.Учись у апонентов, бей врага его оружием!

Ответ
недурак 04.04.2012 at 19:45

Крестьян (точнее — сельских жителей) не «убивать» невозможно, потому что цивилизация технократическая, в ней просто нет места единоличному натуральному хозяйству. Если рассматривать с социальной стороны, то ещё проще — владение человека участком земли основывается только на ЕДИНСТВЕННОМ — делегировании ему этого права обществом. И если общество (власть в нём) решит что земля ему не принадлежит, то хоть он умри (что и было), а так и будет! Собственность не то что вам кажется («моёпатамучто»), а лишь условность, которая устанавливается и поддерживается обществом. Технократическая цивилизация таких прав селянину не даст априори! Поэтому все в городах и живём понабившись, а в селе — вымирающие ошмётки. А дальше это будет ещё очевиднее. Просто у экс-СССР территория такая и случай в истории уникальный — последнее большое населённое пространство переформатирываемое и подключаемое в глобальную систему. Селянство в будущем (в привычном нашем понимании) — маргинализм, который будет чуть ли не отстреливаться властью (для профилактики «терроризма» или чего-то подобного в формулировке). Можно было бы ещё говорить о коттеджном типе жизни, когда работают на индустрию в городе, а живут в пригороде, но для России это фантастика, да и народонаселение тут чотко роет себе могилу уже какое десятилетие, до предела обыдлячиваясь и маргинализируясь. Конец России прошлой, а будущая будет совсем другими народами, социумами и культами. Страшно? А так было всегда в истории человечества, это только долбославы и разного рода национал-параноики придумали себе каких-то вечных и НЕИЗМЕННЫХ «русских», бывших всегда и чуть ли не с момента сотворения Мира. Производный это народ, — КАК ВСЕ НАРОДЫ мира.

Ответ
den 05.04.2012 at 18:10

недурак, ты тоже что ли поклонник уничтожения крестьян? Тоже что ли русский вырожденец? Какая на фиг технократическая цивиллизация? Ты сам понимаешь, что пишешь? Цивиллизация человеческая и высшая ценность-человеческая жизнь, все остальное от лукавого.

Ответ
недурак 04.04.2012 at 19:50

Что же до «электронных денег», так не верьте умничающим отморозкам типа Стерлигова. Не могут они быть «отменены», потому что цивилизация технократическая! Они могут исчезнуть только при одном условии — исчезновении этой Системы. Всё остальное — пустой трёп, не заслуживающий даже внимания. А деньги будут только расти и увеличиваться как в количестве так и в их видах, в способах обмена стоимостями.

Ответ
Perfect 05.04.2012 at 01:40

Технократическая цивилизация должна пасть!

Ответ
raddi8 05.04.2012 at 09:00

Интереснейшие у Вас рассуждения- Сталин, золото, Стерлигов, резервации, колхозы, технократия…
Уильям Генри Смитт (англ. William Henry Smyth) впервые использовал термин «технократия» в 1919 году в своей статье «’Технократия’ — пути и методы достижения индустриальной демократии» (англ. «’Technocracy’ — Ways and Means to Gain Industrial Democracy») в журнале «Индустриальный Менеджмент» (англ. Industrial Management). Однако Смитт ссылался на индустриальную демократию: движение, направленное на объединение рабочих с целью интеграции их в управление предприятиями через существующие организации или революцию. Термин был использован для обозначения технически обоснованного принятия решений в управлении в 1932 году.(Википедия)
Имеет ли это определение что-то общее с тем какой смысл современное общество вкладывает в слово- технократия. Здесь имеет место быть весьма разпростаненное явление- подмена понятий, слово есть а смысл … кто как хочет так и вертит. Технократия- это власть машин.
В виду не особо обдуманных действий человечества, или особо обдуманных действий некоторой его части, имеем глобальный кризис биосистемы. По мере развитя любой системы, т.е. её глобализации, в систему встраиваются или вырабатываются в ней самой элементы самозащиты и саморегулирования….
Золото, бумага, электронные деньги-ВСЕГО ЛИШЬ СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА и строго пофиг какой эквивалент товарам и услугам будет выбран, хоть Монгольскими тугриками меряйте… http://kobtv.narod.ru/lector/zaznobin/vystuplenie-v-evroparlamente.html -тут подробно и понятно…

Ответ
selena 05.04.2012 at 10:43

У меня двоякое впечатление от интервью: с одной стороны, не доверяю я так называемым экспертам с хорошо подвешенным языком семитского происхождения. Кроме желания очередной раз заработать на чем угодно иных мотивов не вижу. Но с другой стороны, как расценивать факты, которые имеют место быть независимо от того, кто их привел в качестве аргумента? Как частный случай, попытку остановить падение бумажных и электронных средств платежа? Или как провал планов мирового закулисья относительно глобального управления? Мне пока слабо верится, чтобы это не был все тот же управляемый процесс — падение цен на золото. Такой же управляемый и спланированный как кризис.

Ответ
недурак 05.04.2012 at 12:55

«всего лишь средство платежа»? :) :) :) Да вы батенька совсем наивное дитя, или слепец? Ещё при товарище Ленине поняли, что что финансовый капитал (КАПИТАЛ, понимаете, а не «деньгисредства платежа»?) является главным орудием системы (капитализма, как говорили социал-демократы). Деньги сегодня — ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МИРОМ а не банальное «средство платежа». Именно этим инструментом определяется, каким народам и сколько жрать положено, а сколько жратвы передать другим. Жратва, как вы (может) понимаете, имеется ввиду блага вообще. Меня вот и удивляет, неужели Стерлигов настолько туп, что уже не первый раз мычит эту свою кулацкую «правду» про «золотые деньги», вот уж действительно, уровень интеллекта мещанский — украсть и припрятать, купить и продать, дальше этого видеть нувориш Стерлигов не способен. Собственно всё и сходится, — человек так истерично «верующий» православным попам априори не может быть трезвомыслящим.

Ответ
raddi8 07.04.2012 at 21:15

Отвечаю на пост, интересная дискуссия намечается…
«Ещё при товарище Ленине поняли, что что финансовый капитал (КАПИТАЛ, понимаете, а не «деньгисредства платежа»?) является главным орудием системы (капитализма, как говорили социал-демократы).»
Капита́л (от лат. capitalis — главный, главное имущество, главная сумма) — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства. В более узком смысле это источник дохода в виде средств производства (физический капитал). Под денежным капиталом понимают деньги, с помощью которых приобретается физический капитал. Направление материальных и денежных средств в экономику, в производство, называют также капиталовложениями или инвестициями. Капиталом не считаются ресурсы, направленные на потребление.
Вопрос в отношении и понимании денег, это Товар и в соответствии с этим его можно продавать, что сейчас и делается повсеместно, или это эквивалент произведенным товарам и услугам, который можно применить для приобретения ресурсов для потребления или перевести, в так называемый, физический капитал.
Я не пытался умалить то значение денег, которое они приобрели в данный исторический момент. Но эта управленческая функция не возможна при правильном понимании Нами НОРМАЛЬНОЙ функции денег. По большому счету деньги ни чего не производят и ни чем ни управляют, а являются средством.
З.Ы. Поменьше яда и снисходительности в постах и Я думаю мы придем к взаимному пониманию…

Ответ
selena 05.04.2012 at 14:35

Недурак, я вполне осознаю реальную власть денег в нынешнем мире как инструмента управления. Не надо меня причислять к идиотам. Потому я и не знаю, как оценивать нынешние мелкие факты отката к золоту как средству платежа. Поскольку такой откат можно рассматривать как крах планов по глобальному управлению и контролю. Но факты слишком мелки и незначительны, чтобы говорить о крахе.

Ответ
недурак 05.04.2012 at 18:09

selena, простите что вы приняли мой пост в свой адрес, я его писал в адрес raddi8, но функция reply почему-то не сработала и он оказался под вашим, поэтому вы наверное и приняли его на свой счёт. Простите ещё раз, мой пост был в ответ на наивное утверждение rabbi8 (выделенное у него даже крупным шрифтом), что деньги «всего лишь» — средство платежа. На уровне обывателя — да, но на уровне тех кто их устанавливает, печатает и контролирует, они давно уже не средство оценки или платежа, они именно как инструмент влияния. Человечество пашет, а сколько оно производит стоимости, примерно подсчитывают-оценивают биржи, кто их контролирует известно. Эти же группы людей и определяют сколько эквивалента можно им напечатать, чтобы не рухнула система, а напечатать всегда хочется больше. Почему? Потому что чем направлять кому-то какую-то материальную помощь или подкупать кого-то материальными предметами (едой, вещами, предметами вообще) это мега-трудоёмко, а вот напечатать бумаги и вручить тому кому посчитали нужно, это проще простого, а уж человечество пусть само выкручивается потом, обеспечена эта бумага или необеспечена…. никто уже давно и не задумывается об этом, потому что все этой бумагой связаны и никто от неё не собирается отказываться, потому что у всех или долги в них или должники имеются. Так все и живут и никогда оно не отменится ранее того как эта система рухнет, а рухнуть сознательно ей никто в человечестве не даст, наоборот все выкручиваясь лично только способствуют её поддержанию. Система может рухнуть только в силу естественных (не сознательных человеческих) причин, и они всё больше накапливаются. Беда лишь в том, что эти причины не только накапливаются приближая глобальный революционный кризис, но и меняют самих людей, а это изменение людей всякий раз даёт отдышку системе. И чёрт-тё знает, насколько человечество способно выдержать эти моральные и физические уродства над собой, чтобы подчиняться этой системе. Я вот всё думаю, что оно готово даже исчезнуть полностью, выродиться, вымереть, но не попробовать сознательно изменить систему.

Ответ
den 05.04.2012 at 18:26

Ну деньги дают власть, а власть-деньги, если есть такая цель, что ты Америку открыл? Это любой мальчуган знает. А Стерлигов , как я его понял, ты может по другому, говорит, что не надо жить в этой матрице, надо брать от нее, что полезно, а большую часть гнать порожняком. Я так же думаю. Пусть печатают бумагу, акции, создают рынки ценных бумаг из сибирской древесины, а мы будем создавать семьи , а кто сунется к нам с корпоративной этикой, тому маникюр попортим и иммидж.

Ответ
Ксения Рада 05.04.2012 at 20:24

Герман Стерлигов работает на расчленение России. Это очевидно. О чём написал недурак в своём посте от 02 апреля 2012 г.

Ответ
selena 06.04.2012 at 00:15

Недурак, извините, я думала, вы мне пост адресовали.

Ответ
selena 06.04.2012 at 00:18

Все же допишу мысль по поводу вашего последнего поста, Недурак.
Здесь на сайте был неплохой мультик «Американская мечта», советую вам посмотреть. Там, как и в ряде статей, здесь размещенных, ситуация усложняется тем, что деньги используются мировым закулисьем для своих целей. И кризис явление спланированное и хорошо срежессированное. Ничто не пущено на самотек. Потому меня и удивляет такие вот мелкие случаи отката к золотому стандарту.

Ответ
selena 06.04.2012 at 00:22

Похоже вы, Дэн, не вполне осознаете власти и влияние денег на вашу, конкретно вашу жизнь. Вы уже не можете отгородится и жить отдельно, создавать семьи. Разве что пойдете в отшельники. И еще непонятно что брать и чем брать от матрицы? Все что может Стерлинг и вы взять от этой матрицы выражается теми же деньгами в эквиваленте резанной бумаги/электронных платежей или оказывается уже ржавого золота.

Ответ
недурак 06.04.2012 at 02:13

den, простите, но я снова попытаюсь, — вы таки не поняли что значит ДЕНЬГИ ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ. Вы (судя по вашему посту) считаете примерно так: накопил денег и уже влияешь («деньги дают власть»). Так вот это чушь! НЕ ДЕНЬГИ ДАЮТ ВЛАСТЬ, А ПРАВО ИХ ПЕЧАТАТЬ, или что-то такое схожее с этим, ну, к примеру — влияние на процесс печатания денег или исполнение воли людей которые их печатают. Накопить денег и получить поэтому власть, это, извините, примитивный жлобский прикид. Ещё раз объясняю простым и наглядным (а главное реальным!) примером. К примеру, мы читаем сообщение в ленте новостей, типа: МВФ выделит столько то миллионов долларов на проведение такой-то реформы такой-то стране. Что это значит? Это значит, что МВФ не «собрал» сколько-то там денег, и не «напечатал» их, и даже не перечислил (как в реальности и есть!) этой стране, просто дал определённого механизма команду-процедуру, чтобы на счета этой страны зачлась эта сумма «долларов». Ну хорошо, даже откатимся на уровень обмана ниже, — пусть даже натуральнее это будет а не электронный платёж, пусть МВФ прямо в чемодане привезёт натуральные бумажные доллары. Нужно вам говорить, что эти доллары тупо напечатаны (ну не совсем «тупо», а после некоторых рассчётов в соответствии с общими планами эмиссии долларов ФРС США) именно напечатаны а не взяты с какого-то счёта куда поступают чьи-то платежи (т.е. приход долларов из общего оборота экономики а не свежепечатание)? Понимаете? Ни за какой товар или какое-то поступление от какого-то вида деятельности кого-либо эти доллары появились на счету МВФ, а именно ПО ПЛАНУ господ-распорядителей мировой глобальной системы. Именно они держат ФРС, МВФ и т.п. институционные ИНСТРУМЕНТЫ, в которых деньги и есть главный предмет этого инструмента. Т.е. что политически решается этими людьми (какие «реформы» кому проводить, к примеру) для какой-то страны, то и осуществляется САМОЙ ЭТОЙ СТРАНОЙ по указке этих господ, под что именно и ПЕЧАТАЕТСЯ бумага в нужном количестве. И вот эта бумага приходит в эту страну, а дальше эти господа глобалисты и не задумываются, как за эту бумагу будет осуществляться реформа, какие другие страны-идиоты за эту бумагу будут передавать стране-реформатору какие-то товары, услуги для проведения реформ этой страной. Известно что бумага эта обменивается на товар и услуги всеми странами, а насколько это критично для мировой экономики (вброс новой бумаги в неё), это разве кого волнует? Идиоты принимают бумагу, обменивают на неё свои товары и услуги? Обменивают! Так а чего ж тогда господам-глобалистам ещё нужно, когда их решения осуществляются, а ответственность за бумагу ….. ответственность ложится на идиотов которые её приняли, обменяли, передали дальше и так по круговой цепочке дальше. Вот это и есть реальная работа денег сегодня! И печатают их все, только одни печатают мировые деньги, а другие (пониже рангом) в своих государствах точно так же свои национальные валюты и точно по такому же принципу — сколько нужно для осуществления своей власти. столько и печатают, и именно поэтому цены всегда растут! Количество напечатанных денег всегда растёт, а производство нет, как только на руках у населения денег больше чем товара, цена на товар сразу растёт. Это и называется ИНФЛЯЦИЯ.

Ответ
den 07.04.2012 at 19:14

Спасибо большое, теперь буду знать откуда инфляция берется. А я то думал….

Ответ
selena 08.04.2012 at 16:55

Недурак, советую бросить вашу затею убедить в чем-либо Дэна. Это бес-по-лезно, абсолютно безнадежно. Я не единожды наблюдала подобные усилия со стороны посетителей сайта и ни к чему это не привело. Может человек посещает этот сайт только за этим, чтобы вволю поругаться.
Как говорил Христос: слушаете, но не слышите. Не все способны услышать и тем паче попытаться понять.

Ответ
недурак 09.04.2012 at 12:33

Небольшой пример, для наглядности неадеквата Германа Стерлигова. Чувак банально православнутый на оба полушария.

Обращение к российским спецслужбам

Выражаю глубокое удовлетворение на предмет физического уничтожения видного колдуна, Иранского физика-ядерщика.

Происшедшее событие полностью соответствует заповеди Всевышнего Бога: «не остави ворожея в живых».

Наконец спецслужбы стали зрить в корень: проблема не в политиках и бизнесменах, проблема в проклятых колдунах-учёных.

Единственная возможность предотвратить всемирный экологически коллапс — введение смертной казни для главных экологических террористов – учёных химиков и физиков. В связи с тем, что нашим предкам не хватило мудрости на своевременную ликвидацию Менделеева, Эдисона, Теслы, Сахарова и других проклятых колдунов, все мы находимся сегодня на пороге гибели от их изобретений.

Призываю российские спецслужбы последовать доброму и своевременному примеру, поданному в Тегеране израильскими и американскими коллегами в деле уничтожения наиболее опасных для человечества колдунов-учёных в любой точке земного шара.

Пусть это станет делом совести для сотрудников спецслужб всего мира, и тогда перекрестное уничтожение химиков и физиков приведёт наконец к реальному разоружению и предотвращению экологического коллапса во всех сферах жизни на земле.

Почёт и уважение героям, избавившим человечество ещё от одного колдуна в Тегеране!

Герман Стерлигов, овцевод.

P.s.
Со своей стороны обещаю всем сотрудникам российских спец служб, осуществившим уничтожение колдунов-учёных в разных странах мира, по 100 буханок настоящего бездрожжевого хлеба из русской печи, как дополнительный стимул, за каждую голову уничтоженного экологического террориста.

Герман Стерлигов, овцевод.

Слава Христу!

http://sterligov.livejournal.com/23849.html

Ответ

Добавить комментарий для white

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.