В МиреНациональный вопрос

«Я отрицаю в себе еврея»

«Мы должны согласиться с обвинениями, согласно которым евреи собираются захватить весь мир». «Израиль — нацистская Германия наших дней. Хотя нет, Израиль даже хуже Третьего рейха!» Эти цитаты принадлежат вовсе не какому-нибудь немецкому неонацисту, а гражданину Израиля, еврею Гиладу Ацмону, известному джазовому музыканту, живущему ныне в Лондоне. В своей новой книге «Вечные кто?» (The Wandering Who) известный саксофонист рассуждает о судьбе Государства Израиль и еврейского народа в целом.

48-летний Ацмон родился в Иерусалиме, однако с 1994 года живет в Великобритании. Одаренный музыкант, выступающий на лучших джазовых площадках мира, он известен и как один из самых ярых «евреев-антисемитов».

На счету Ацмона уже несколько книг и заметок, в которых он обвиняет Израиль во всех мыслимых и немыслимых грехах. В своей новой книге музыкант заявил, что «гордится своей ненавистью к евреям». Он отметил также, что его взгляды были сформированы под влиянием работ австрийского философа еврейского происхождения Отто Вейнингера. По словам Ацмона, тот был «истинным антисемитом, презиравшим все неарийское». Музыкант активно выступает против всего еврейского и евреем себя не признает. «Я отрицаю еврея в себе, — утверждает Ацмон. — Быть евреем — значит, взять на себя обязательства, которые выходят за рамки правовых и моральных основ».

В своей книге Ацмон предполагает, что между Ираном и Израилем скорее всего вспыхнет ядерная война, в которой погибнут миллионы людей. «Только самые отважные осмелятся признать, что Гитлер был прав», — пишет он.

Ацмон упоминает Гитлера не случайно — музыкант неоднократно сравнивает Холокост с современным палестино-израильским конфликтом. «Холокост — такая же древняя религия, как и сами евреи, — утверждает он, — даже если ее примут в качестве новой англо-американской либерально-демократической религии, люди должны иметь право оставаться атеистами».

В своей книге Ацмон приводит в пример несколько самых распространенных антисемитских стереотипов. Он утверждает, что американские евреи правят миром и что именно они стали причиной мирового финансового кризиса. По его словам, такие высокопоставленные лица, как Рам Эмануэль и Пол Вулфовиц «не спешат уезжать в Израиль, так как служат интересам мирового сионизма на Западе». Кроме того, Ацмон обвиняет американские СМИ в том, что они «не предупреждают общество об угрожающей ему изнутри опасности». Музыкант не смог обойти вниманием и тему кровавых наветов. По его словам, «каждый школьник имеет право спросить у своих учителей о том, имеет ли кровавый навет под собой какие-либо реальные основания».

На вопрос, за что он так ненавидит евреев, Ацмон отвечает: «У нас подобралась неплохая компания. Евреи, внесшие большой вклад в развитие человечества, как правило, ненавидели себя. Иисус был евреем, который ненавидел себя, так же, как Спиноза и Маркс». Но как быть в случае с Альбертом Эйнштейном? Однако и на этот вопрос у Ацмона есть ответ: «Эйнштейн не сделал для человечества ничего полезного. Именно он положил начало Манхэттенскому проекту, который привел к созданию атомной бомбы. Говоря о гуманности, мы имеем в виду универсальную систему ценностей, в центре которой — любовь. В этом плане Эйнштейн не дал миру ничего».

По словам Ацмона, его еврейское происхождение никак не мешает ему ненавидеть этот народ.«Будучи евреем, который ненавидит иудаизм, я кропотливо ищу в себе специфические еврейские черты. Для меня это не проблема, поэтому все, что я говорю, я отдаю на суд читателей. Между прочим, моя новая книга только за первый месяц продаж разошлась тиражом в шесть тысяч экземпляров».

Музыкант убежден, что евреи также имеют непосредственное отношение к мировому финансовому кризису: «Анализируя деятельность влиятельных лоббистов, приведших мир к глобальной финансовой катастрофе, я сразу вспоминаю Пола Вулфовица и Рама Эмануэля. В 1994 году Вулфовиц заявил, что Израиль является важнейшим стратегическим активом. Именно он планировал войну в Персидском заливе, поэтому сомнений нет — он Сионист с большой буквы».

По мнению Ацмона, Государство Израиль очень напоминает нацистскую Германию. «Их объединяют этноцентризм, расизм и тенденция к экспансии. Сионизм и нацизм во многом схожи. Но поскольку Израиль — демократическое государство, ответственность за преступления несет каждый его гражданин. В нацистской Германии было по-другому — коллективная вина за преступления лежит исключительно на Гитлере и нацистской партии. Кроме того, сионистское движение появилось задолго до нацистского. Нацисты ушли, но сионисты остались, и сегодня они сильнее Америки».

Заявления Ацмона удивительны не сами по себе, но главным образом потому, что они нашли поддержку у многих представителей академического истеблишмента. Ученые из ведущих учебных заведений США, в том числе Ричард Фальк из Принстонского университета, Джон Мершаймер из Чикагского университета и Джеймс Петрас из Университета Бингхемтона с одобрением встретили новую книгу Ацмона, выразив свое восхищение его «смелостью».

Мершаймер пришел к выводу, что Ацмон написал «увлекательную и провокационную книгу о еврейской идентичности в современном мире, которую должны прочитать как евреи, так и неевреи».

Ситуация осложняется и тем, что книгу Ацмона можно приобрести в интернет-магазине Amazon, который декларирует, что не занимается распространением литературы, пропагандирующей расизм и антисемитизм. Вы никогда не увидите в ассортименте магазина «Майн кампф» Гитлера, например.

Новое творение Ацмона с восторгом встретили отрицатели Холокоста и антиизраильские активисты. Основываясь на том, что автор книги — израильтянин, они преподносят ее как легитимный научный труд.

По словам самого автора, его читают и в Израиле. «Многие израильтяне согласны с моей точкой зрения,— подчеркивает он. — Писатель Йорам Канюк обратился в суд, чтобы в документах в графе о религиозной принадлежности ему изменили запись “еврей” на “не установлено”. Я слышал, что его примеру последовали сотни израильтян. Моя мама, например, со мной согласна, а вот отец понял меня лишь недавно. Я был очень этим тронут!»

«Я прочитала книгу еще в рукописи, и она мне очень понравилась, — говорит Ариэлла, мама Гилада Ацмона. — Ее нельзя назвать антисемитской. У Гилада есть проблемы с евреями, которых он разделяет на три категории. Чтобы понять его, нужно прочитать книгу целиком, а не выдергивать отдельные цитаты из контекста. Людям пора перестать жить мифами и начать здраво оценивать свое прошлое и настоящее. Я очень горжусь своим сыном!»

Израильская певица Ярдена Арази, сотрудничавшая с Ацмоном, такой сильной гордости за своего коллегу не испытывает: «Он очень талантливый человек, и я не удивлена его заявлениями. Гилад — провокатор, у него отменное чувство юмора. Когда он впервые заговорил на эту тему, я была уверена, что он просто шутит. После того как он перебрался в Лондон, я видела его лишь однажды — мы приезжали к нему вместе с моей дочерью Алоной. Со временем он стал еще более радикален в своих суждениях, и мы перестали поддерживать отношения. Я отдалилась от него. Он пишет очень неприятные вещи, с которыми я категорически не согласна, однако спорить с ним — бессмысленно. Гилад любит поспорить, и в нем есть что-то очень еврейское. Однажды я сказала ему, что он мог бы стать великим раввином, хотя, наверное, я ошиблась».

 

Материал подготовила Соня Бакулина
Источник

По теме:

26 комментариев

Алексей 26.03.2012 at 17:45

Что ж, встречаются среди евреев достойные люди. Далеко не каждый способен говорить правду, сдержать чувство собственного достоинства, не быть «таким как все», «нормальным». Как и в благополучном, достойном народе есть типчики, позорящие его (пример на этом сайте даже есть: ФАНАТИЧНЫЕ сторонники Путина). Вот это надо помнить всегда: национальность мало играет в формировании человека; главное — воля человека к правде, кем он хочет быть.
Сам бывал в ситуациях, когда шёл против коллектива, — зная на 100%, что прав. За это меня и уважают.

Ответ
dimon78 26.03.2012 at 21:00

где прочитать

Ответ
geo33 26.03.2012 at 21:30

Ну, насчёт национальности и формирования характера — это вы хватили.
Знание истории своего народа — всех фактов и событий — важнейшая вещь в формировании характера человека, его иммунитета ко всему тому бреду, что называется «современной историей», к тому извращению, который называется «современной цивилизацией», к тому унижению и фактическому изстреблению генотипа, который сейчас зовётся «русских нет», «русские из лесу вылезли в 6-ом веке» и прочей гадости, в которой нас уверяют те же евреи.
Пусть покаются!
А мы, может быть, и простим. А может быть — и нет.

Ответ
2goby 26.03.2012 at 21:30

Евреи утомляют. Своим самовосхвалением. Своим отрицанием самовосхваления. Своим затычкойккаждойбочкеобразностью. Каждый уверен в своей исключительности и незаменимости. А вы, господа, пускаете слюни…. Идеология еврейства — паразитизм. На чужой крови, на чужих деньгах, на чужом труде. Еврей, отрицающий еврейство — бред. В таком случае ему следует отрицать свою историю и свое происхождение. Иным словом надеть пояс шахида и аннигилироваться. Умиляйтесь, рабы, очередной разводке…

Ответ
den 26.03.2012 at 23:12

У нас таких «русских» полно.

Ответ
2goby 27.03.2012 at 15:04

Да, полно. Многих привлекает питание чужой кровью или, проще, сатанизм. Евреев, уголовников, черножопых. С некоторыми русыми и голубоглазыми я на одном поле срать не сяду. Но только нация жидов выбрала своей национальной идеологией сатанизм и никогда от этой идеологии не отходила.

Ответ
Ксения Рада 28.03.2012 at 08:21

«…существа, питающиеся плотью и кровью, давно известны людям под видом богов, творцов, упырей и т.д.. Их изображения повсеместны в местах затваривания, памятниках и артефактах «эдемов». Их образы с той или иной степенью искажения присутствуют во всех мифологиях, фольклорах и верах всех народов всех частей света. С распространением их влияния на территории, удаленные от «эдемов» (затвариванием людей и мира) образ упыря в информационном поле и художественном отображении усложнился и разделился. В «монотеизме» он обзавелся «подчищенной» ипостасью «всевышнего», «единого», «демиурга», «творца» и ипостасью «нечищеного» антипода, сохранившего манеры и облик «оригинала» — «сатаны», «вельзевула» и пр. В «политеистических религиях», у «буддистов», «индуистов», не говоря про традиционные индейские, африканские, папуасские «конфессии», упыри остались теми, кто есть, — кровавыми «богами», «божками», «воплощениями»…
«Вот с ними, да еще с этими ( http://old-church.net/store/kitaitsy-do-sikh-por-edyat-mladentsev-uzhasayushchii-fotoreportazh ) нас и собрались ассимилировать по плану нелюдей в рамках «евразийства», недавно уже показавшего свое нечеловечье рыло (http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post199028579/ ; «Сеть в геополитическом противоборстве. Штрихи к ситуации в Центральной Азии» — http://www.pravda-tv.ru/2011/12/27/10721 ), под сенью «единорелигии», «русская версия» которой запущена в виде «интернет-вед». По словам «внутреннего предиктора СССР», в миру гр.Ефимова, «дело уже решенное» ( http://www.youtube.com/watch?v=5BwaGHHSqxY&feature=youtu.be ).
Ну а чтоб не было иллюзий об уходе «христианского мира» от этого упырячьего корня, давайте проиллюстрируем самый главный, базовый христианский обряд пития крови господней картинкой, которой более полутысячи лет, и официальной цитаткой от РПЦ из наших дней — о том, что ничего не изменилось. Алтарная картина (то есть та, что при алтаре, месте принесения жертв) из Баварии, датируется: «ок.1500» — http://www.bitbest.ru/i/r0O0U2a32494J7j0.jpg и разъясняющая цитатка для верующих об обыкновеннейшего сайта от РПЦ (вот этого http://www.cxpx.ru/getContent.php?id=282), с благословением митрополитов и прочим: никаких аллегорий, товарищи, без всяких там стилистических и метафорических фигур, кровь пьется буквально, и не будем больше об этом: http://www.bitbest.ru/i/S0A092Y3a414G781.jpg .
Зная исток и манеры «авторов» упырячьего культа, нетрудно увидеть и искомый его финал. Замысел, не изменившийся с тех времен, когда его запускали. Предъяви верующей пастве спасителя, и она будет приобщаться-единиться, всего лишь продолжив «таинство» пития, то есть затвариваться через кровь спасителя. Уж в какой форме это задумано — бог весть, но чего-нибудь приготовлено; слишком уж они агрессивно поперли в массы, в школы, в высшую политику… Одна беда: кто предъявлять будет спасителя? «Посвященные» верхи этого культа абсолютно себя дискредитировали; политической проституцией, алчностью, прочей мерзью (когда главпопы бегают за таксу освящать заправки и маркеты известных всему городу воров, роскошествуют, мздоимствуют и лопаются от излишеств — откуда ж им вера у людей возьмется). В «низы», как ни боролись верхушки, все равно набилось немало порядочных людей, которые скорей выйдут из структуры с приходом вместе, чем будут участвовать в упырячьих планах… Про католический общемировой скандал с повсеместной педофилией (о механизме затваривания через анальный секс говорилось здесь — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post188780920/ ) вообще молчим. В общем, пусть парятся сами над проблемой, это их дело, а поминаем их только потому, что Россия и русские люди предназначены на заклание, и РПЦ отведена одна из ведущих ролей…» — «Как нелюди затваривали мир», Антон Сизых (часть 1 — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212990084/ ; часть 2 — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212991269/ ; часть 3 — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212992201/ )

Ответ
Ксения Рада 28.03.2012 at 08:24

«…существа, питающиеся плотью и кровью, давно известны людям под видом богов, творцов, упырей и т.д.. Их изображения повсеместны в местах затваривания, памятниках и артефактах «эдемов». Их образы с той или иной степенью искажения присутствуют во всех мифологиях, фольклорах и верах всех народов всех частей света. С распространением их влияния на территории, удаленные от «эдемов» (затвариванием людей и мира) образ упыря в информационном поле и художественном отображении усложнился и разделился. В «монотеизме» он обзавелся «подчищенной» ипостасью «всевышнего», «единого», «демиурга», «творца» и ипостасью «нечищеного» антипода, сохранившего манеры и облик «оригинала» — «сатаны», «вельзевула» и пр. В «политеистических религиях», у «буддистов», «индуистов», не говоря про традиционные индейские, африканские, папуасские «конфессии», упыри остались теми, кто есть, — кровавыми «богами», «божками», «воплощениями»…

Ответ
Ксения Рада 28.03.2012 at 08:25

Вот с ними, да еще с этими ( http://old-church.net/store/kitaitsy-do-sikh-por-edyat-mladentsev-uzhasayushchii-fotoreportazh ) нас и собрались ассимилировать по плану нелюдей в рамках «евразийства», недавно уже показавшего свое нечеловечье рыло (http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post199028579/ ; «Сеть в геополитическом противоборстве. Штрихи к ситуации в Центральной Азии» — http://www.pravda-tv.ru/2011/12/27/10721 ), под сенью «единорелигии», «русская версия» которой запущена в виде «интернет-вед». По словам «внутреннего предиктора СССР», в миру гр.Ефимова, «дело уже решенное» ( http://www.youtube.com/watch?v=5BwaGHHSqxY&feature=youtu.be ).

Ответ
Ксения Рада 28.03.2012 at 08:26

Ну а чтоб не было иллюзий об уходе «христианского мира» от этого упырячьего корня, давайте проиллюстрируем самый главный, базовый христианский обряд пития крови господней картинкой, которой более полутысячи лет, и официальной цитаткой от РПЦ из наших дней — о том, что ничего не изменилось. Алтарная картина (то есть та, что при алтаре, месте принесения жертв) из Баварии, датируется: «ок.1500» — http://www.bitbest.ru/i/r0O0U2a32494J7j0.jpg и разъясняющая цитатка для верующих об обыкновеннейшего сайта от РПЦ (вот этого http://www.cxpx.ru/getContent.php?id=282), с благословением митрополитов и прочим: никаких аллегорий, товарищи, без всяких там стилистических и метафорических фигур, кровь пьется буквально, и не будем больше об этом: http://www.bitbest.ru/i/S0A092Y3a414G781.jpg .
Зная исток и манеры «авторов» упырячьего культа, нетрудно увидеть и искомый его финал. Замысел, не изменившийся с тех времен, когда его запускали. Предъяви верующей пастве спасителя, и она будет приобщаться-единиться, всего лишь продолжив «таинство» пития, то есть затвариваться через кровь спасителя. Уж в какой форме это задумано — бог весть, но чего-нибудь приготовлено; слишком уж они агрессивно поперли в массы, в школы, в высшую политику… Одна беда: кто предъявлять будет спасителя? «Посвященные» верхи этого культа абсолютно себя дискредитировали; политической проституцией, алчностью, прочей мерзью (когда главпопы бегают за таксу освящать заправки и маркеты известных всему городу воров, роскошествуют, мздоимствуют и лопаются от излишеств — откуда ж им вера у людей возьмется). В «низы», как ни боролись верхушки, все равно набилось немало порядочных людей, которые скорей выйдут из структуры с приходом вместе, чем будут участвовать в упырячьих планах… Про католический общемировой скандал с повсеместной педофилией (о механизме затваривания через анальный секс говорилось здесь — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post188780920/ ) вообще молчим. В общем, пусть парятся сами над проблемой, это их дело, а поминаем их только потому, что Россия и русские люди предназначены на заклание, и РПЦ отведена одна из ведущих ролей…» — «Как нелюди затваривали мир», Антон Сизых (часть 1 — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212990084/ ; часть 2 — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212991269/ ; часть 3 — http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212992201/ )

Ответ
Malett 01.04.2012 at 23:42

Ксения Рада, большое спасибо за материалы. Их изучение мне уже стоило пары бессонных ночей…

Ответ
Добромир 27.03.2012 at 13:05

Если сходить по ссылке источника — то там очень интересные комментарии. Интересные не в плане информации а тем как написаны, так по еврейски, раскрывают так сказать сущность…

Ответ
Александр 08.09.2013 at 23:30

Сам удивился, прочитав комментарии… Это что-то!!! Ничего не надо писать: всё и так ясно!! что за люди эти граждане Израиля! Столько ненависти и злобы….

Ответ
selena 27.03.2012 at 22:18

Сходила почитала комментарии и вправду забавно. Евреи, собравшиеся вместе напоминают мне пауков в банке, тем паче они еще заняты травлей своего сородича и отрицанием сионизма.

Ответ
den 28.03.2012 at 19:54

Мы сами себе вредим хуже всех наших врагов вместе взятых. Вон какая травля Русской церкви идет, осталось только ее завалить. Зато Дом -2 процветает. Происки Массада.

Ответ
Malett 27.03.2012 at 22:50

В продолжение темы о комментариях на еврейском ресурсе. Ребята, потратьте время — прочтите все комментарии. И обратите внимание — все комменты написаны, как будто одним человеком под разными масками. :-) Как бы одно и тоже мнение в разных обёртках. Пост за постом — одно и тоже. Это яркий пример на сколько евреев превратили в баранов. Они оболванены ещё больше, чем гойские народы. Ещё бы — если евреи начнут думать а не «думать как надо» — это будет конец сионизму. Потому что найдётся уйма евреев, которые откажутся от идей паразитизма и лжи. Но сейчас евреи спят и как биороботы делают свое тёмное дело.

Что касается Ацмона, опираясь только на материалы статьи — он играет роль «левой руки» сионизма. Играя роль придурка и делая глупые необоснованные заявления, он пытается вытянуть на клоунскую арену тех, кто разоблачает сионизм, ложь холокоста и пр. — Те, кто клюнул на эту удочку автоматически смешиваются с дерьмом и приправляются «гитлером» — т. е., вымазываются всем тем каламбуром, который несёт Ацмон. И СМИ об этом громко трезвонят.
Цитата:
«…книгу Ацмона можно приобрести в интернет-магазине Amazon, который декларирует, что не занимается распространением литературы, пропагандирующей расизм и антисемитизм. Вы никогда не увидите в ассортименте магазина «Майн кампф» Гитлера, например.»
Т. е., Amazon способствует продвижению идей сионизма (еврейского нацизма) и блокирует материалы по разоблачению этих движений. Но книги Ацмона издаются там без проблем. — Вот она лакмусовая бумажка — кто такой Ацмон и какова его роль.
Эта схема давно апробирована — сначала «левой рукой» устраиваются провокации против евреев. Потом еврейские СМИ прикрывают своих, клевещут на гоев и поднимают визг. Результат — сплочение среди еврейских биороботов + компрометация гоев.
А вот как таких Ацманов «производят». — Сначала истинное положение дел. Вот в комментах на ерврейском сайте пишет некий еврей, хорошо разбирающийся в джазе:
«По крайней мере,будучи серьезным слушателем jazz music,я не слышал до этого о таком «гении»!»
Т. е., человек, разбирающийся в джазе, ни разу об Ацмане не слышал.
А вот какие характеристики Ацмана пропагандируются в статье:
«известный джазовый музыкант»
«известный саксофонист»
«одаренный музыкант, выступающий на лучших джазовых площадках мира»
«очень талантливый человек»
Кто-нибудь слышал, чтобы, например, продвигали Эдуарда Ходоса!? — О нём тишина в СМИ.

Ответ
Леший 25.09.2012 at 14:08

Добрый день, уважаемые! Я так понимаю, что здесь собрались те люди, которые изучили статьи Горожанина, статьи по сходным темам, и наверняка знакомы с трудами Г. Климова. Вообще, информация, подобная статьям Климова и Горожанина, будь она обнародована официально, произведет впечатление разорвавшейся бомбы. Статьи Горожанина из Барнаула повергли меня в шок, также как и ранее статьи Климова. Конечно, можно сказать, что и Климов и Горожанин и им подобные — просто психи, а их писульки назвать бредом сивой кобылы, а затем наплевать на это все и забыть… Но есть одно НО (точнее несколько), начну издалека когда-то в детстве меня раздражали евреи (собственно, они и сейчас мне несимпатичны) — мне почему-то казалось, что так и должно быть (ведь евреи меня не обязаны меня любить, значит — и я их тоже), но ведь в школе вдалбливали (?!), что все люди равны/одинаковы/братья/гуманизм/демократия/бла-бла-бла, но потом в руки попал «Божий народ» Климова — и сразу стало понятно, почему евреев отовсюду гнали, а многие граждане нашей бывшей необъятной Родины (сейчас живу на Украине) евреев не жалуют. Конечно, любая хорошая книга всегда порождает сомнения и вопросы, но через время у нас на Украине произошла Помаранчова Революция (я не знаю что там в России и Беларуси говорили СМИ, и какие дошли слухи — но скажу как житель этой страны: качество жизни упало в РАЗЫ!) — сомнения отпали! А прошла эта революция точно по тому сценарию, кот. описал Климов применительно к Октябрьской рев-ии, прямо как по нотам вышло! А если посмотреть на «движителей революции» — то все они евреи, включая самую одиозную участницу тех событий — Тимошенко Ю.В. По поводу статей Горожанина из Барнаула (ГИБ) — его объяснения по поводу затваривания людей имеют под собой почву хотя бы на том основании, что все без исключения слишком религиозные люди ведут себя зачастую хуже, чем большинство уголовников. Среди моих многочисленных знакомых есть такие, кто в церкви замаливал аборты, мелкие кражи, подлость, измены и т.д. (Хотя они сами с пеной у рта доказывают наличие Бога и высшей справедливости — !!!!???!!!) Причастие — действительно, традиция поедания божества (пользу с чисто духовной позиции этого действа не смогли мне объяснить ни посетители ни «сотрудники» церкви) — характерна не только для христианства, но и для ВСЕХ религий (моно- и политеистически). Странный обычай… Религиозных фанатиков всех мастей, людей по любому поводу бегущих в храм и тех, кто ведется на различные религиозные чуда-юда — считаю идиотами. И поведение у таких людей не всегда поддается логическому объяснению. Точно, орки из «Властелина колец» — как же точно ГИБ подобрал слова. Мне достаточно трудно на данном этапе описать и охарактеризовать впечатление от статей ГИБа (коммент вышел достаточно запутанный), но в пользу его гипотезы говорит многое, а самое неприятное то, что ГИБ не подгоняет факты под свою теорию, а строит теорию на основании фактов (как известный персонаж известного писателя), собственно как Климов. Конечно, есть много обрывочных сведений, косвенных доказательств, но по поводу евр. вопроса я обычно ссылаюсь на Климова, т.к. он достаточно известен (есть в свободном доступе в И-нете), а также достаточно просто воспринимается. То же могу сказать про ГИБа, отрицание или подтверждение его слов посмотрим в декабре этого года. Очень хочется, чтобы ГИБ ошибся и ничего такого не случилось (не в обиду, Горожанин, просто мне реально страшно), но такое вот неприятно ощущение, что ГИБ не ошибся; такое же ощущение у меня было и перед Оранжевой Революцией — неприятно…

Ответ
svetorus 25.09.2012 at 15:01

Леший!
Не надо ничего бояться, тем более 21.12.2012.
Это было вчера:

Сдулись кошерные, даже на уровне синайского Мойши:
http://planeta.moy.su/blog/obrashhenie_moiseja_k_svoemu_narodu/2012-09-24-30503
Обращение Моисея к своему народу.

«Народ мой избранный! Обращаюсь к вам Моисей – водитель ваш от начала. Направил вас когда-то в веках и тысячелетиях к тому, чтобы стали вы народом избранным. Но не сказал вам, КТО именно избрал вас и скрыл о вас правду страшную. А избрало вас Чудище ужасное – звероящер невиданный. Мощный и разумный, словно дьяволом и силой нечистой укрепленный. Учил я левитов тому, как угодить ящеру и получать от него награды сужденные. И делали вы во все века все, как я сказал. И господин наш нам отдавал мир в употребление наше.

Вы никогда не могли пожаловаться, что за служение свое не получили награду сужденную. Каждый жертвенный всполох костров наших кровавых отзывался в карманах ваших золотом и богатствами народов порабощенных и обманутых. Разве есть у вас какие — то обиды на меня, ведь все вам правду сказал, и награду имел всякий еврей, который служил богу нашему по завету моему. Но настали времена, когда вам придется понять, наконец, что не богу вы служили и не можете себя считать народом божьим, потому что бог наш – рептилия кровавая, живущая кровью и плотью, сожженною множества жертв животных и людских. Теперь и мне приходится терпеть «победу» нашу на угольях кровавых. Каждый день горит душа моя в недрах низменных, а отзвуки боли моей отзываются в душах всех евреев – последователей моих. Держу я вас на привязи кровавой, и души ваши ко мне прейдут, когда настанет час ваш….»

Вот сегодня на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ к этому:
Цитата:
Иисус был евреем, который ненавидел себя, так же, как Спиноза и Маркс»
Конец Цитаты

http://planeta.moy.su/blog/obrashhenie_iisusa_khrista_k_narodam_zemli_v_vek_velikikh_peremen/2012-09-25-30587
Обращение Иисуса Христа к народам земли в Век Великих перемен.
«…Кто же уверил вас, что нужны Мне поклоны ваши земные и плата за молитвы продажные? Почему ходите в храмы и стоите в них, словно на похоронах душ своих? Ведь велел Я вам Свет в душах своих держать горящим, а светильники свои не под кроватью прятать, а высоко нести.

Вот что сказал вам Иисус Христос в день весенний на растущей Луне, в пост великий перед Пасхою.»

Да и с происхождением Иисуса Христа уже давно напряжёнка:
1. Одновременное затмение и землетрясение было в 12 веке у Константинополя, там же и могила «Адама», и много другого похожего…
2. Иерусалимом в те времена называлась ставка первосвященника, а не Палёный Стан (Палестина) в Африке.
3. И вообще: был волхв Радомир, который пытался уговорить иудеев стать людьми.
Не получилось, они его и распяли.

Хорошо выложено на http://www.1-sovetnik.com/ Советник – путеводитель по хорошим книгам. (всё безплатно и зпZIPовано).

А это вообще красиво:
http://planeta.moy.su/blog/aktivnost_nlo_na_orbite_solnca_21_09_2012/2012-09-22-30324
Активность НЛО на орбите солнца 21.09.2012:
Комментарий автора,загрузившего видео:Гигантский Галактический Флот НЛО — Прибыл на Солнце 21 сентября 2012. Смотрим русское описание…

Комментарий пользователя wrs81:
«Очевидно, что это не помехи и не частицы от вспышки. Очень хорошо видно, что множество объектов подлетают к солнцу и выполняют возле солнца маневры!
Давайте посмотрим крупнее… Правильные геометрические формы. Передвижения по траекториям. Разновидность НЛО.
Возникает вопрос. Откуда НАСА знало о готовящемся событии за ранее? Это не вычисления! Люди практически ничего не знают о солнце и это факт!
Кто то предупредил НАСА. Но, не надо отчаиваться!
Жизнь на планете Земля продолжиться и мы будем свидетели этому! Нас защитят! Что дальше?
—-
Люди спрашивают НАСА — Что это?
Одним людям, НАСА говорит, что это испорченые пиксели, другим людям, НАСА говорит, что это действие излучения от солнца, третьим людям, НАСА говорит, что это кометы и астеройды.
НАСА все время говорит разное!
НАСА обманывает людей! Объекты, имеющие правильную геометрическую форму и двигающиеся по правильным траекториям, не могут быть тем объяснением, что дает НАСА.
Это НЛО!
Изображения Неопознанных Летающих Объектов в очень высоком качестве, без пикселизации. Объекты находятся возле Солнца.»

Всё будет хорошо, братья з Украйны!

Ответ
Леший 25.09.2012 at 15:51

Спасибо, Светорус, Вы меня немного успокоили. Если, то что написано в Вашем комменте правда — было бы замечательно))) Особенно, если, как говорится, Наши на подлете. А если так, мимо пролетали? Я не верю во всю эту ахинею с астероидом, армагеддоном и др. чушью, связанной с календарем майя, но не очень хочется поучаствовать в локальном конфликте, который, в отличие от астероида легко устроить по собственному желанию. Сейчас объясню почему. Дело в том, что на Украине 5 атомных электростанций (из 8 в бывшем СССР), поэтому, локальные взрывы на Украине — это не в Ливийской пустыне. Я не геолог и не сапер, однако даже моих технических знаний хватает, чтобы понять, что Южноукраинская АЭС (она в 4 раза мощнее Чернобыльской, в ней 6 реакторов, а не 4, как в ЧАЭС) стоит на разломе (один из немногочисленных, и отголоски землетрясений в Румынии туда всегда доходят) Большого Украинского щита, и для ее взрыва необязательно кидать мощную бомбу — достаточно заложить средний по мощности заряд в нужное место и Вуаля! дыра будет такая, что в Австралию пешком можно сходить (невольно возникают ассоциации с большой зачисткой ненужного населения), и, надо же какое совпадение! (ЮжАЭС можно было построить в другом месте, там, где нет никакаго разлома) выбранное место так подходит (судя по документам), прямо замечательно подходит — там есть речка, для охлаждения реактора ведь нужно много воды! — если посмотреть на карту Украины — совсем там мало речек (и это без учета подземных вод) и уж вообще никак нельзя было построить атомную электростанцию в другом более спокойном месте. Запорожская АЭС тоже не слишком далеко, как и Днепродзержинский завод по переработке радиоактивных отходов. Про 4 водохранилища на Днепре и думать не хочется. Поэтому локальные бомбардировки и взрывы на Украине могут иметь для Европы в целом и для Украины в частности гораздо более серьезные последствия. Очень не хочется страдать из-за каких-то мутных уродов и их грандиозных планов. Поэтому и нервничаю, хотя за оптимистичный настрой все равно спасибо

Ответ
Леший 25.09.2012 at 15:10

Продолжение: достойные люди среди евреев… Скорее всего есть, т.к. такие люди есть среди всех народностей. Сволочи среди остальных национальностей — конечно же есть, т.к. они есть везде. Мусульман (арабов) и евреев считаю одного поля ягодой на основании того, что все они явл. семито-хамитами (несмотря на разные религиозные взгляды менталитет еще никто не отменял). Проблема в том, что «встречают по одежке» — я в этом случае не исключение, поэтому и на человека означенной народности всегда смотрю через призму своего восприятия… Что могу сказать, практически никогда не ошибаюсь. Хотя свою неприязнь держу при себе. Евреи с их институтом еврейских жен и финансовыми империями идельно вписываются в схему затваривания (ГИБ) — как «мальчики на побегушках». Поясняю: если чужеродная ДНК не приживается в каком-либо человеке (нарушен ход транскрипции РНК) посредством прямого попадания «экстракта» (возле каменных идолов, пирамид и т.д. — ГИБ подробно написал), то процесс затваривания можно осуществить передачей дефектных генов от гибрида-носителя (орки, оркизированные у ГИБа) обычным половым путем здоровому (незатваренному) человеку. Результат предугадать несложно: 100%-но гибридное потомство. А БОГ, как известно (из той же Библии) избрал евреев для того, чтобы они несли БЛАГУЮ ВЕСТЬ всему миру о том, что ПРИЙДЕТ СПАСИТЕЛЬ. Я так смотрю, они хорошо несут, большую часть уже донесли куда надо… А по поводу того, что Ацмон отрицает в себе еврея могу процитировать известную хохляцкую поговорку: «Понти — велика сила».
Для меня всегда было загадкой, почему еврейский вопрос — табу в любом «демократическом» обществе? Если народ избран Богом, то почему этот самый народ так тщательно это скрывает, а представители этого народа маскируются под какую угодно национальность, но только не под свою? Почему перевирается русская история? Всегда во всех школьных учебниках по истории красной нитью проходила фраза о том, что русские (в Америках, Европах и т.д. русскими считают всех восточных славян) — пьяное быдло, которое со свиньями и коровами в одной грязи валяется и из той же грязи ест, при этом у меня, как у любого здравомыслящего и любознательного человека возникает мысль: как все это пьяное быдло побеждало во ВСЕХ войнах, ведущихся на своей территории, покорило Сибирь и теперь, несмотря на все попытки расчленить это гос-во, занимает 1/6 часть земного шара? Может нам в школах не ту историю рассказывали? Почему каждая приезжая мразь (кавказоиды, еврокитайцы, цыгане, арабоизраильтяне, негроамериканцы и прочие просветленные и не очень просветленные, но гордые народы) считает своим долгом унижать русских на их же территории и насаждать тут свои привычки, традиции, веру, при этом все попытки защититься со стороны местного населения (тех же русских, хотя на Украине ситуация та же) воспринимаются как расистские/националистические/шовинистические и пр. ни чем необоснованные выпады в сторону «несчастных» нацменьшинств (которых, к слову, в Киеве и в Одессе уже большинство, за Москву вообще молчу)? Почему все восточные славяне на протяжении последней тысячи лет (этот период максимально подробно описан в школьных учебниках истории) для остальных народностей Евразии (что с Запада, что с Востока) — заноза в заднице? Ответы на все эти вопросы хорошо вписываются в схему затварки, кот. описал ГИБ. К сожалению у меня не получается оставить отзыв на его сайте (зависает И-нет — ???), поэтому пишу тут. Если у кого-либо есть другие ответы на поставленные вопросы (те, кот. не повторяют Горожанини из Барнаула), пишите здесь, почитаю. Возможно все не так запущено, как я думаю.

Ответ
svetorus 25.09.2012 at 18:02

Леший: «Если, то что написано в Вашем комменте правда — было бы замечательно))»
Правда.
Замечательно.
Если Лешему хочется лишений, то дело хозяйское. Утешать, особенно, если сайт загажен троллями, дело тухлое.
Если Вы честно только сейчас задались этими вопросами, то у меня вопрос:
«Вы где раньше жили? В одиночной барокамере в Антарктиде на анаэробном питании?»

На счёт достойных евреев:
С 1978 года для получения израильского гражданства претенденты проходят ДНК тест на иудейский гаплотип.
При этом у них доминантная Х – хромосома (у людей мужская Y).
Т.е.: для иудейки достаточно две ХХ хромосомы для того, чтобы жить по жидовской генетической памяти: Каббала, Тора, Талмуд….
Для иудея предусмотрен обряд обрезания на 8 день, когда сформированы только нижние чакры, а душевная, там где СОВЕСТЬ, ещё «не выросла».
А после обрезания уже не вырастает никогда.
Вот и получается нелюдь, которая, даже если в шутку, как этот «отрицатель в себе еврея», пытаются быть человеком, они в энергоинформационном смысле этого сделать не смогут.

Если действительно хочется разобраться: не надо ходить далеко: на этом сайте ветка «Расология против русофобии» (внизу слева Главной страницы), старательно засранная троллями и шабесгойскими флудерами.

Но по любому: думать надо!

Всё очень запущено и не одну тысячу лет, но так уж будет, что:

Всё будет хорошо, наРОД!

Ответ
Леший 26.09.2012 at 09:13

не нужно меня утешать. Я — не тролль. Я не жалуюсь, а констатирую факты. Тем более мне не хочется лишений, причем мне наплевать, кто эти лишения может устроить, евреи или кто-нибудь другой. Если жиды проходят генетическую проверку на наличие жидовских генов — флаг им в руки и перо в зад для равновесия. Во всякие чакры и высокие материи позволяю себе элементарно не верить (дегенераты имеют четко выраженные физ. патологии, ничего о чакрах можно даже не говорить). Однако, нагнетание паники может иметь определенные последствия и выгоду для заинтересованных лиц, например, можно освободить необходимые территории, кроме того, испуганной толпой гораздо легче манипулировать, можно устроить гос. переворот (сыграть на страхе), можно много чего другого. Как известно, при усиленном выделении адреналина в кровь человек теряет способность мыслить критически и действует как получится (по ситуации), о последствиях своих действий в состоянии аффекта или панического страха мало кто задумывается. Примером подобного нагнетания обстановки могут служить времена гуситских войн в Европе в 14-15 вв. Тогда люди тоже верили в конец света, приход спасителя и прочую чушь, бросали села, поселки и уходили целыми общинами в безлюдные места «дабы там ожидать приход спасителя». Сейчас всеми СМИ рассказывают про конец света, пророчествах из священных книг, которые, к слову, в свете многочисленных изобличений нестыковок из офиц. истории и археологических фактов выглядят просто смешно. Мне интересно, кому выгодно нагнетать обстановку? Во что эта паника выльется? Меня довольно сложно напугать в принципе, т.к. многие вещи я просеиваю через очень мелкое сито, но ГИБ пожалуй первый, кому это отчасти удалось. Хотя эмоции уже схлынули.
По поводу вопросов, написанных в моем комменте: этими вопросами я задаюсь с того времени, как мне довелось научиться воспринимать и понимать такие вещи (поверьте, Светорус, понимание ко мне пришло не вчера, а гораздо раньше). Информация по расологии, евр. вопросу, мировых тайных заговорах есть в свободном доступе и вроде бы отвечает на поставленные мною вопросы, но НИКЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ВСЕРЬЕЗ (я не говорю за отдельных индивидов, типа нас с вами; к полученным знаниям я всегда отношусь серьезно, на мой взгляд информацию необходимо сначала элементарно проверить, а уж потом говорить про ее актуальность, достоверность и т.п.), многие мои знакомые читали Климова, однако воспринимают его как клоуна что-ли, несмотря на явные параллели между его книгами и политич. обстановкой у нас в стране. Также происходит и с информацией, относящейся к расологии, заговорами и т.д. Выходит так: все об этих щекотливых вопросах знают, но никто никак не реагирует. А от наукообразного бреда, написанного проДВИНУТЫМИ учеными (на Украине еще говорят МАЙДАНУТЫМИ) о взаимной любви народов всех стран и демокр. ценностях уже тошнит, но по какому-то странному стечению обстоятельств все эти бредни поставлены «во главу стола», а в «приличном обществе» вообще обсуждать темы расовой принадлежности, евр. вопрос и т.п. непринято (как любят говорить некоторые интеллигентные люди — моветон). Конечно, надежда — живучая баба. Но я предпочитаю надеятся на себя, а не ждать помощи друзей из космоса или из какого-либо другого места. Хотя, вы правы: ДУМАТЬ НАДО!

Ответ
svetorus 26.09.2012 at 11:21

Ни разу не встречал тролля, кто бы признался!
А Климов – умница даже не прошлого века, а прошлого тысячелетия.

Если вЫ не можешь думать – это вАША проблема.
А я просто ПРАВ и продолжаю думать (и мне это нравится!).

О моём русском языке на сейчас:

«Модернизаторы русского языка обгадили и личные местоимения:
Наши предки обращались на «ты» к родным, друзьям, к своим Богам.
А вот к врагам на «Вы» (Иду на Вы).
Теперь нас обязали на «ты» обращаться к быдлу, а на «Вы» не к врагу, а к уважаемому человеку.
Но генетическую память вытравить трудно, потому у нас всё-таки редко к родителям на «Вы» и, вообще, много путаницы с местоимениями….
Те же модернизаторы утварили обращаться на «вы, вас, вам» к одному человеку с жидкой жаждой его унизить.
Мне иногда и по этому поводу доводится к быдлу «идти на «вЫ»», «вАМ», «вАС»».
Например: Ну, вЫ, пшёл на Whoй!
Потому я предлагаю мне не выкать, и остаться в стандарте русского языка (пусть и разработанного жидами) на сейчас, как, впрочем, и не тыкать (я с вАМИ не только рядом, но и везде на Мидгард — Земле одновременно «делать фекалии» не сяду по своей природной брезгливости).»

Ответ
Леший 26.09.2012 at 12:31

На рекомендованной ветке мне довелось побывать не далее как сегодня, но кто-то удалил мой пост. Я думаю, что Светорус удалил.

Ответ
Андрей 05.11.2012 at 01:02

Этот еврей играет, ему это можно. Он может говорить все что угодно. Разве можно поверить человеку в искренности того, что он ненавидит свой народ? Христос не ненавидел евреев, он наверное больше всего их любил и пытался спасти. А этот? Это просто стеб, какой-то очередной финт. Почему они неуловимы в этом? потому, что у них нет чести, и достоинства. они все это считают примитивным. Ведь это они придумали слово поцреот.

Ответ
Иван 26.03.2013 at 20:50

я не вижу, что он «ненавидит свой народ» как народ. Он же вполне любит свою мать и отца, Маркса, и Иисуса. Он ненавидит то, что сегодня называется «мировым сионизмом», вот это нацистское, фашистское…то, куда тянут мир евреи- руководители финансово-политического олимпа США и Израиля…Он отстаивает право евреев быть свободными от религиозно-сектантского дурмана, брать за основу светскую этику, мораль, общечеловеческие ценности… ну вы поняли, о чем речь…

Ответ

Добавить комментарий для Леший

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.