Медицина и здоровье

Структура философского восприятия

Для начала вспомните фразу: Надо в жизни ко всему относиться философски. Это значит, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философ в первую очередь ищет зерно, суть в каждом явлении, в каждом событии. Так и мы сейчас будем все разбирать философски.

«Я живу в этом мире, следовательно, мир воспринимает меня таким, какой я есть. А, следовательно, и я должен воспринимать мир и всё, происходящее в нем точно так же. Когда-то давно, еще до моего рождения, мой земной путь был вписан в Книгу Жизни, и в ней указаны мое рождение в Мире Яви и дата ухода из него. А посему, зачем мне гадать, когда совершится уход из Явного мира? Не лучше ли, заниматься созидательными деяниями и выполнять свое предназначение? А раз это уже давно определено, стоит ли мучить себя терзаниями о дне своей смерти?» — Волхв Астромысл 4 –ое Лето 36 –го Круга.

У нас сейчас (прим.ред. *на момент записи урока) идет 52-ой круг и Лето 134 – ое , т.е. немного арифметики: соотношение 134- 52 соответствует 7510, а там 4- 36 – это соответствует -5076 Лето, здесь 16 кругов, 16х144=2304 и еще плюс 130 т.е. сказано было 2434 Лета назад. 5076 – 5508= 432 – ой год до Рождества Христова. Т.е. видите, еще тогда, до рождения Христова относились ко всему философски.

Т.е. если уже где-то записана вся жизнь: точка прихода в Жизнь и точка ухода из нее, стоит ли ломать голову, когда ты уйдешь? Переживать, а как это? Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что в состоянии делать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняет в зависимости от своих взглядов.

У некоторых возникает  вопрос: Почему одни умирают, допустим, в 40 лет, другие в 200 лет. А это всё зависит от того, как человек готовился. Ведь дата ухода из жизни она не зафиксирована так, что вот отсидел ты 52 года, и помрёшь. Нет. Всё зависит от того, как человек развивается духовно. Заметьте, в общем, считается, что человек проходит, достигает роста семи пядей во лбу, т.е. 1м24 см, и он проходит Обряд Совершеннолетия т.е. как бы вступление во взрослую жизнь.

Или как у нас  — ребенок 7 лет в садик отходил, и он пошел в школу. Имею в виду – наше время. Кто-то пошел после 6-ти, а кто-то после 7-ми лет. А кто-то пошел в 7, но в ноябре-декабре ему исполнилось 8. Т.е. он уже как бы не вписался в общепринятые правила данного мира. или человек, набравшись жизненного опыта, создает семью. Но один семью создает в 21 год, а кто-то в 30 лет, кто-то в 45, а кто-то начинает задумываться о семье лет в 60. А кто-то вообще раньше срока в 16- 18 лет взял и женился, ну, вот как сейчас – молодежь, а при этом даже не готов. Но разве все они в определенном возрасте создали семью? Нет. Т.е. каждому из них было определено внутреннее, когда человек был готов к тому, чтобы создать семью.

А для этого любое действие совершаемое, оно имеет перед этим множество сопутствующих форм, как бы шагов. И вот, шаг за шагом, человек приближается к следующей стадии своего жизненного пути.

Человек не может сразу же получить диплом академика или доктора наук, или кандидата. Ему для этого надо что? Получить предварительные знания в садике, потом получить знания в школе, потом в высшем учебном заведении, а потом уже на основании всех полученных знаний, он берет тему и пишет кандидатскую. Или докторскую.

Но если какой-то одной формы нет, т.е. шага, то у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будет хватать простой информационной базы, которая поможет ему создать нечто.

У человека может быть великое желание и силы построить крепкий надежный дом. Но, не имея навыков, знаний о том, как это строится, на каком месте, да, он может поставить 4 столба и соорудить стены, но такой дом развалится от дуновения ветра. А почему? Да потому, что он не будет знать: один построил дом на камне, другой поставил на песке, а третий, как попало.

Т.е. всё говорит о том, что любое действие, которое совершается, оно имеет под собой определенный порядок.

Допустим, человека на улице сбила машина. Говорят: Случайно сбила. Не бывает случайностей. А есть опыт предшествующих событий, который приводит к тому, что человека сбивает машина. И он потом, либо насмерть, либо лежит в больнице. Ведь машина его сбила где? На тротуаре? В подьезде? В квартире? Нет! Она его сбила на улице. А значит, он шел в каком-то направлении. Он куда-то шел, чтобы выполнить какое-то действие. И на пересечении этого действия и попалась машина.

Либо болезнь. Болезнь в человеческом теле она тоже как проявление определенного ряда действий и причин. Медицина пытается бороться со следствиями. Но стоит убрать причину, как исчезает и болезнь.

Поэтому афоризмы Козьмы Пруткова и звучали: ЗРИ В КОРЕНЬ.

Можно видеть большое ветвистое дерево, красивое и могучее. Но под землей находится мощная корневая система. А если бы просто стоял столб с кроной, то такое дерево бы давно бы уже засохло.

Отсюда и вывод: Мы воспринимаем, всё, что происходит вокруг нас, чисто применительно для своего нынешнего уровня восприятия. Т.е. как мы воспринимаем данное явление, событие, или причину именно в данный момент времени с точки зрения нашей информационной подготовленности. А когда говорят: Надо ко всему относиться философский, значит, что произошедшее событие, явление рассматриваем целиком вместе со всей предшествовавшей цепью событий, начиная от первопричин шаг за шагом. Т.е. как сторонний наблюдатель.

Допустим, вам в  автобусе наступили на ногу. Но прежде, чем это произошло, были же какие-то события, которые привели вас в данный автобус, чтобы вы ехали в данном направлении, и куда-то вы стремились. Т.е. кому-то что-то показать, или доказать, или с кем-то пообщаться, обсудить что-то. Поэтому не так, что если вам наступили на ногу, то  вы сразу человеку в лицо кулаком: А не наступай. Нет. А любое событие в первую очередь необходимо проанализировать: А почему это произошло?

Ведь в любой случайности есть своя скрытая закономерность. Т.е. в первую очередь надо видеть не то, как оно есть, а как оно в данной действительности происходит. Т.е. когда мы являемся сторонними наблюдателями, наблюдающие всю систему целиком, всеохватно.

Есть системы, которые позволяют видеть ограниченно – это как лошади с шорами на ипподроме: они видят  перед собой дорогу в узком диапазоне. Но когда они бегут, ветер немного приоткрывает шоры, и тогда лошади видят не только свою полосу, а видят всю дорогу, но они не видят ни трибун, и ничего другого.

Наша  же цель видеть всеохватно. И не просто видеть, а чувствовать и понимать, воспринимать, как это происходит вокруг нас.

«Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно?». Но взять современное поколение: многие за свои 15-16 лет они звезды видели только, наверное, только в кино – в фантастическом боевике. А настоящие звезды на небосклоне они сами не наблюдали. Они их не охватывали взором, и их мысли не улетали к ним. Они не рассматривали Звезду, как живую силу, которая излучает что-то, поглощает что-то, потому что не может где-то что-то безследно исчезнуть, или что-то ниоткуда само по себе взяться.

Если я эту книгу с подоконника  переложу на стол, то на подоконнике книг убавилось, а на этом столе прибавилось. Значит, происходит взаимосвязь взаимоотношений. И мы должны воспринимать не только события, но все явления, которые как бы идут перед данным событием, данным явлением.

Поэтому Мудрость, которая была в древности отражена, она же касается не только древнего мира: У наших Предков не было понятия отдельно прошлое, отдельно настоящее и отдельно будущее. Потому что,  кроме будущего было еще и грядущее, которое вот сейчас грядет. А было понятие прошлого, которое отражается в настоящем и в будущем. Прошлое, которое проявляется в настоящем —  даже в языке: Пришел твой кум и ждет тебя. Но он пришел – это как бы прошлая форма, а ждет тебя – это уже настоящая. А когда вы встретитесь с ним – это уже система как бы – будущая.

Т.е. у наших Предков не было отдельно прошлого, настоящего и будущего, а у них была вот такая система — Единая форма – Течение Жизни. И жизнь она проходит через все миры.

А это для единожды живущих, тех, кто живет один раз, у них даже есть философская поговорка: Жизнь – это затяжной прыжок из роддома  в могилу. Это они живут от роддома до могилы, больше для них не существует ничего: ни того, что было до рождения, ни того, что после смерти. Они ограничили себя вот этим миром, вот этой реальностью.

Но РеАльность – это же отражение Альности т.е. это повторение ее. Значит, всё что происходит, оно происходит в той или  иной мере.

И вспомните, мы разбирали на мирооснове, на матрице жизни – мы существуем во многих мирах одновременно т.е. наша Душа она спроецировалась в данный мир.

Ну, если мы светим фонариком, мы же можем осветить вдали два дерева или три?  Но этот же свет он же будет и на стволе одного дерева, и другого, и третьего. И это будет один и тот же свет, исходящий из одного источника.

Поэтому, вспомните выражение: тело трехмерное, которое в четвертом измерении – во Времени.  Душа наша многомерна, а Дух безмерен т.е. там мерностей столько, что их невозможно измерить.

Поэтому наша Душа – многомерная: она существует во многих мирах. Поэтому, если эта реальность – она для данной проекции Души, значит, где-то есть другая реальность, и вторая, и третья, и четвертая, и т.д..  Т.е. это уровни  Альности – различные реальности, различные ее повторения, отражения.

Только — в этой реальности, первой, у человека стоит воплощение детской мечты – стать шофером, а в другом мире, допустим, пик именно в том, что воплощается его мечта научиться шить красивые костюмы, но при этом он знает, как шить, но он не пользуется машиной. В третьей реальности  он ездит на машине, собирает заказы и шьет костюмы. Т.е. в 3-ей реальности у него воплощены обе формы первых двух его реальностей, они соединились и воплотились. В 4-ой действительности, он не стал ни шофером, ни портным, а стал Воином, защитником Отечества т.е. и вся его карьера была воинская – защитника. А в какой-то еще действительности -5, заметьте, у него и воинская, и портного, и шофера и получилось, что в этой реальности он военный портной, который ездит, собирает заказы и шьет форму для военных – и парадную, и повседневную. Но есть еще реальность -6, где вот этот же человек поступил на военную службу, и на учениях произошло несчастье – взорвался склад с боеприпасами, и его жизнь здесь прекратилась.

Т.е. философски, человек,  имея возможность путешествовать из реальности в реальность, он из 1-ой реальности, попадая в 2-ю  – видит себя совершенно другим, попадая в 3 –ю, видит, что что-то схожее есть,  а попав в 6-ю он обнаруживает, что здесь его вообще нет т.к. он там уже давным – давно погиб. Или военный из 5-ой реальности, попадая в 6-ю , видит, что там его нет, что он там погиб, а почему, какие причины?

Так вот, вот эти с 1-ой  по 6 –ую это не отдельные реальности, которые  существуют сами по себе, а они между собой взаимосвязаны  и проявляются. Поэтому переплетение, как пучок, этих реальностей, мы можем воспринимать, в режиме отдыха нашего тела, в режиме сна.

Поэтому, когда мы видим сон, что, допустим, идем по нашему Омску во сне, а за Иртышом, мы не видим микрорайонов, мы видим гору, на вершине которой храмовый город, но в нашей действительности его нет. А в еще следующей действительности, там вообще нет нашего города, и на этом месте ничего нет. Но есть недалече небольшой поселок. Можно сказать, развитие-то идет в нескольких системах.

Это можно объяснить еще проще. Вот наше Ярило- Солнце. Разве оно направляет свет только в одну сторону? Нет. Оно направляет свет во все стороны. Где-то луч света короче, где-то длиннее, а где-то очень длинный, нет ни одного одинакового луча – они все различной длины. Где-то протуберанцы уходят. Поэтому и их влияние на миры, как реальности, оно различно. Поэтому и проявления могут быть разные.

Помните, как в Ведах сказано: В одном месте шумит лес, в другом мире в том же месте стоят горы, покрытые вечными снегами, в третьем – пустыня, в четвертом – пропасть. а в пятом – сады и города. Но это всё – одно и то же место. На нашей же Мидгард – Земле, на нашей, но некоторые спрашивают: А почему мы тогда не видим? Да потому что мы воспринимаем не то, что видим, и видим не то, что воспринимаем.

Помните, рисовали солнышко и его спектр излучения?  Солнце, Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Перун, Стрибог. А вот это – полоски спектра, равноудаленные или разноудаленные. И это всё спектр восприятия смещается от Солнца в сторону дальней, последней 27 –ой звезды. Поэтому мы же воспринимаем не большой диапазон, а мы воспринимаем маленький,

А теперь, вспомните, говорят, что собака видит в черно-белом цвете. А что – человек проник в шкуру собаки и смотрел ее глазами? Или, говорят,  стрекозы воспринимают всё в виде мозаики. А что кто-то из людей стал стрекозой или воплотился в тело стрекозы, чтобы видеть, как стрекоза? Или это опять же наши домыслы, наши догадки?

Рисуем отдельно диапазон спектра восприятия Земли с Луной вместе. И заметьте, мы воспринимаем от этого всего диапазона совсем немножечко, совсем чуть-чуть. Техника, которой мы пользуемся, фотоаппарат, он захватывает чуть больше (зеленым цветом). Если мы берем фотопленку с инфракрасным или ультрафиолетовым диапазоном, у нас смещение спектра происходит либо влево, либо вправо. Но размер диапазона т.к. это фотопленка, будет всё равно одной и той же.

Если одеть очки ночного видения, то мы воспринимаем все, как черно-зеленое. Т.е. у нас это всё смещается в диапазоне. Если в тепловом режиме смотреть, то мы видим совершенно другие краски, совершенно другие очертания. Если будем смещать в другую сторону  диапазон, то мы увидим совершенно необычный ландшафт нашей Земли. Или человек, у которого изменено зрение, допустим, плохое зрение – он снял очки, и его спрашивают: Что вы видите? Он отвечает: О, я вижу  в дымке горы, прекрасный пейзаж. Ему вновь одевают очки, и он видит  завод, из трубы которого идет дым. Но очки они же преломляют, они изменяют спектр восприятия. Так, если очки изменяют, а это как линзы, преломляющие  лучи, значит, что? Значит, человек сам может увидеть, но восприятие будет совершенно иное. А отсюда и что? Одно наше «Я» оно видит в одном диапазоне, другое наше «Я» видит в другом диапазоне. И толко , когда мы спим, мы видим полный диапазон от А до Б. Но опять данный диапазон для данного мира. А чтобы видеть диапазон другого мира, вы должны переключиться на систему восприятия другого мира.

Человек одновременно живет несколько жизней. Но не именно в данном теле, а Душа его и Дух. Но в разных реальностях могут быть разные тела. Они могут быть похожи, или чем-то отличаться, допустим, цветом волос, образно.

И заметьте, в подтверждение того, что всё это проекция Души, допустим, на  в реальности 1 –шофёр, как мы определили. Но человек до 18 лет не брал в руки иголку. Сестры, мама, бабушки всё шили, а его забирают в армию. А здесь во 2-ой реальности мамы у него не было т.к. она умерла при родах, и ему самому пришлось с детства  учиться. Так вот то, что здесь во 2-ой реальности Душа набралась опыта швейного, то в 1-ой реальности, человек попав в армию, сам себе начинает шить, подшивать воротнички, или вышивать себе платок. И когда его спрашивают: А где ты этому научился? Он отвечает: Я не учился, у меня само как-то получается. А это не само получается. Это вот где-то в одной из реальностей ваша проекция обрела опыт. Многие из нас совершают поступки, а потом думают: А почему я сделал так, а не иначе? Ведь у меня же не было предрасположенности к этому. Допустим, человек приехал к кому-то на дачу, там делают кирпичную кладку. Он говорит: А дайте и мне попробовать. И кладет, и все видят, что у него это получилось отлично, и спрашивают: Ты учился кирпичной кладке? Он отвечает: Нет, я сегодня в первый раз в жизни попробовал. А ему даже не верят. А это кто-то из его проекций Души имел опыт. А информационная база, когда человек себя не отрывает от других реальностей, происходит накопление.

Вопрос: Т.е развиваясь, в какой бы то ни было мерности, мы даем самим себе в других реальностях больше возможностей, больше опыта? И чем больше мерностей, тем нас становится больше в мерностях, мы размножаемся – сами себя можем размножать?

Ответ: Да! Человек – многомерное существо, он имеет много «Я», которые составляют Единое «Я», и которые друг другу помогают развиваться. Но не размножать, а мы как бы уже воплотились. Получаем не только положительный , но и отрицательный опыт.

Допустим, человеку сказали пойти куда-то, а он думает: А зачем я туда пойду? Нет, не пойду, ведь там можно и по морде получить. И он не идёт. А другие люди пошли, и там действительно, оказалась драка. Это значит, что тот человек, который не пошел, уже где-то набрался этого положительного опыта. Или, допустим, человек не может объяснить, почему он не может в театре подойти к краю балкона. Он не может подойти, потому что боится, что  он выпадет. Или человек боится колодца, а почему? Да потому, что он где-то уже получил такой опыт – его толкнули, и он упал с балкона, кости переломал. или утонул в колодце. Точнее, одна из его структур, физическая оболочка утонула или выпала с балкона. А вот этот негативный опыт передался тому, которого здесь и сейчас мы воспринимаем, как «Я».

Вот алмаз имеет множество граней. И каждая грань получает свет. Но ведь свет-то идет в центр самого алмаза. И там, преломляясь, он превращается в многоцветную радугу. И плюс к тому, вы не забывайте, что мы получили опыт о жизни других людей, который нам дала Джива. но здесь мы говорим о нашем созидающем воплощении в Альности т.е. допустим, в одной из реальностей, человек идет, и вдруг мимо него пробегает черная кошка, он останавливается, и тут же перед его носом падает кирпич.  Это для него, как предупреждение. А в другой реальности, человек только подходит, а у него уже в голове образ: Сейчас пробежит черная кошка, и ту же перед носом упадет кирпич. Это у него,
как видение. Это он воспринял из первой реальности. Он делает шаг, пробегает черная кошка, и тут же падает кирпич. и человек говорит: Де жа вю. Т.е. событие, которое повторилось дважды. Но для него то, что он предвидел и увидел, они наслоились. И интервал между ними буквально секунды.

Я говорил о мерностях каких? Вот четырехмерные, но это не Альности, а это реальности, РеАльности, которые все вместе от 1 до 6 на, они составляют одну Альность.

Вопрос:  С тем наборов качеств, которое имеет чисто физическое тело, скорее всего, человек не способен воспринимать информацию от других представителей самого же себя из Альности – РеАльности. Поэтому он, скорее всего, должен себе нарабатывать аппарат, а не только сон, который будет ему позволять ощущать себя, как нечто более иное, нежели это тело, нежели эта судьба, нежели этот ум.

Ответ: Абсолютно с тобой согласен. Но в человеческом теле, в физическом, всё это…(обрыв), поэтому,  когда человек маленький, он видит вот эти все от 1 до 6 на реальности. Он видит это всё. А дальше уже в процессе взросления, ему как бы накладывают шоры и говорят: «Нельзя! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Этого не может быть, потому что законам физики это противоречит. Этого не может быть, потому что об этом никто раньше не знал». Т.е вот эти все «НЕ» они как бы блокируют человека. НО они блокируют его в момент познания. И в нем остаются как бы ключи, закрывающие его.

Ведь кто сказал, что нельзя? Ведь наши Предки как раз и использовали систему воспитания без отрицательных форм. Т.е. они не говорили ребенку: «Не лезь. Не надо. Не возможно».

Вдумайтесь, даже заповедь: «Познавайте незнаемое и необъяснимое». Помните, да? Не отвергайте незнаемое и необъяснимое. Но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить. Ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости. Что вы думаете – Рамхат это разве просто так сказал? Нет.

Это говорит о том, что то, что не может официальная система, а она не далёкого уровня по сравнению с нашими Предками, т.е. они живут в самоограниченном пространстве. Т.е им с детства ограничили: «Нельзя, невозможно, не надо, это не принято, это не похоже ни на что»  и вот так они себя ограничили. Точнее, родители их ограничили. А они себя еще больше ограничили. И что? Они хотят весь свой ограниченный мир, ограниченное восприятие, навязать всем. А всех, кто с ними не согласен – уничтожить. Т.е. у них принцип: Среди всех дураков, я самый умный дурак.

Поэтому, всех неординарных людей или гениев у нас куда отправляли? В психушку. А сколько на протяжении последних 2-3-ех веков получалось людей, которые могли перемножать многозначные числа на многозначные, но при этом они были полными  идиотами, которые даже за собой не могли следить. Но получался, как гений – математик. Или великий художник, который не умел ни читать, ни писать, и двух слов не мог связать, но он мог передать в красках всё. Но про него говорили: Просто дебил или даун.  А он прекрасно рисовал. Т.е. что? А это у него как бы один узкий диапазон открыт, а всё остальное позакрыто.

Но здесь говорится о чём? Что система восприятия вот этих Альностей – Ре Альностей, которые отражение Альности, она в нас заложена. И открыть ее должны сами. Т.е. ключ к открытию, где лежит? Внутри вас. А для этого – Родовые каналы, которые помогают.

Но у нас, заметьте, если у человека открывается Родовой канал, он же внутри себя слышит голос. А официальная система считает, что, если вы слышите голоса, значит, вам пора в сумасшедший дом. Поэтому человек боится признаться не только окружающим, он боится признаться даже самому себе, что он слышит голоса. А если он не только слышит голоса, а еще и видит кого-то, который приходит к нему просто, как наставник, или как советник. Приходит, допустим, дед с огромной белой бородой, во всем белом и говорит: «Здравствуй. Родич. Вот тебя ожидает то-то, то-то  и то-то, потому постарайся сделать то-то и то-то». А человек его спрашивает: «А ты кто?». Тот отвечает: «А я твой самый дальний Пращур.»  И всё, он предупредил. Многим кажется: Ой, это бред. Видать, вчера перепил, перегулял. А кто-то взял и записал. А потом видит: А Родич-то всю правду сказал. Но у многих вопрос: «А откуда он знал? Значит, всё, что мы делаем роли не играет?». Нет. Он же не говорит, что ты должен изменить это. Бывает, что —  должен. Но он как бы предостерегает. Допустим, вы идете мимо стройки, и вам по плечу попадает кирпич. Ну, вы уже сами создали эту ситуацию, что он вам попадет. А приходит Пращур и говорит: «Ну, отклонись чуть в сторону». Да, он попадет, но он пройдет вскольз, и просто будет синяк, а не переломанные кости. Человеку что легче пережить? Синяк или перелом? Раз это уже предопределено? Конечно синяк.

Вопрос: Изучая Веды, изучая Мудрость наших Предков, мы изучаем те же самые заповеди, которые уже остерегают нас, чтобы с нами что-то не случилось, чтобы куда-то в сторону не утянули, не совратили, это и есть уже Мудрость, которая помогает?

Ответ: Конечно! Только при этом же заповеди один же просто читает, а второй вникает, а третий воспринимает, как руководство к действию. Но заповедь в первую очередь – это не руководство к действию, а это руководство для того, чтобы человек взглянул на мир другими глазами, относительно данной конкретной ситуации. Т.е. для того, чтобы он взглянул на мир философски.

Допустим, в заповеди сказано: «Не стригите,  власы русые, власы разные, власы с сединами». кто-то говорит: Ну, вот Предки сказали: Не стригите! и я это не делаю, Предков надо слушать. Это один вариант. А второй: Не стригите власы русые… А почему, собственно,  не стригите? А потому — то, потому — то и потому — то. Ага, это связано с мирами, с созвездиями, с чертогами, и тут такая информация обширная, что ого-го-го! Какая краткая фраза, а какой глубинный смысл в ней закрыт! А что за этим? Ведь фраза-то появилась в определенный момент времени, а перед ним – то накапливался опыт, и опыт не только нашего мира, но и других миров. А как это звучало там? Не на Мидгарде, а хотя ты на том же Ингарде, на Рутте, на Аркольне? И вот оно всё собиралось, и шаг за шагом, сложилось в данное выражение, которое несет определенную энергетическую основу.

Вопрос: Ту же самую мудрость мы же познаем, как самого же себя во многих мерностях многомерности, в то же время мы учим самих же себя в других измерениях. А т.к. ничего не бывает только с минусом, или только с плюсом, мы изучаем себя здесь, и в то же время изучаем себя там. И поэтому растем…

Ответ: Но при этом, помимо того, что изучаем, иногда доходит до того, что происходят споры  между тобой, который здесь, и тобой, который там, или там, или там. А почему? А потому что вот для тебя сейчас – вот эта действительность Омск. А  другой, он живет на этом же месте, для него – Асгард, но нет Омска. А третий живет в Арийском граде. А четвертый, допустим, в этом же месте – ни Беловодья, ни Рассении, ни святорасы, а просто – остров Буян, а вокруг море. Там Луны не падали.  Т.е. в одном Мире нет вообще Лун, а где-то две луны, где-то одна, где-то три, где-то луны превратились в осколки и сияют, как кольцо у Сатурна. И заметьте, у некоторых же писателей даже такое есть выражение, что нашу луну, чтобы она не упала, ее расщепили на части, и она сияет, как кольцо Сатурна т.е. и прекрасная ночь сияющая и пр. Т.е. откуда они, фантасты,  сдернули информацию? Да из одной из своих реальностей. Но они могут спорить между собой. Потому что  то, что хорошо для одного мира, а есть миры, где нас вообще нет.

Вопрос: Нас в этот мир посылают Боги и Род, есть матрица – информация об опыте от Дживы, Рода, от Богов – покровителей. Если мы находимся одновременно в нескольких мирах, то получается, что матрица-то дополняется сразу несколькими. Род посылает не  тело, Род посылает сгусток, который…

— Нет, тело дает мать. Заметьте, когда по реальностям проходишь – отец и мать одни и те же. Т.е. они даже, как бы их матрицы бывают, где-то отцы и матери в разводе, где-то они живут вместе, где-то одни из родителей умер, но тем не менее по всем реальностям отцы и матери одни и те же. Где-то очень давно, и когда-то давно, мы были нечто целым. А сейчас мы всего лишь половинки, которые ищут вторую половинку. И вот  это чувство – желание найти свою половинку в Земном мире называют Любовью. А так как многие не осознают, что это понятие не телесное, а Духовное. Поэтому в данном мире Любовь считается как призрачный нездешний цветок. Это я своими словами сейчас образ передал. Но на самом деле здесь маленько другое. Ведь что говорится? Свадьбы вершатся на Небесах. Но есть миры, где у вас нет жены. Или у вас нет мужа. Только потому, что они не родились. Но у вас же родители те же, но есть миры, где вас нет, потому что ваши родители хотя рядом и живут, но они никак – либо он, как бы смелости не набрался сделать предложение, либо она отвергла, посчитала, что он не достоин.

Поэтому, вот это восприятие, это не как первооснова, которую вы просто должны знать, это не истина в последней инстанции, нет. Это – одна из форм отображения, которая доступна человеческому пониманию на данный момент.

А есть и многие формы, которые нам не понятны. Т.е. да, когда попадаешь в другую реальность и видишь, да, она схожа с нашей. Но бывает, что отличается в чем-то, например, идешь по улице и видишь, у улиц другие названия, строения немного другие, но люди примерно те же. Но психологию их жизни очень трудно понять, потому что она развивалась совершенно в другом ключе. Есть миры, где вообще понятия  «война, убийства, грабеж» вообще отсутствуют. Т.е. их там нет, а там самое негативное явление – это, когда человек не трудится. Т.е. есть и такие. Но есть и миры, где до сих пор идет гражданская война, которая началась в 1917-ом году. Идет кровопролитие, и эта гражданская война из Российской империи перекинулась на германскую, и везде в евроазиатских континентах воюют меж собой, до сих пор. Как бы вот эта вот война не закончилась. Но там не было Второй мировой войны,  Карибского кризиса, и пр. А там просто идет война. Т.е. там всё в негативе, в страданиях. Есть  и такие.

Вопрос: Настоящее же это результат прошлого?
Ответ: Конечно.

— А будущее мы делаем сами. Допустим, идет гражданская война…
— Мы создаем своё будущее, но не общественное будущее.
— Свое, но мы тоже влияем…
— Да, мы влияем, но мы не влияем глобально. Мы влияем глобально только на свою жизненную программу. Поэтому, если бы кто-то проник в прошлое, и убил там маму Ленина или маму Гитлера, то мог родиться человек, который по своим зверствам и деяниям мог превзойти и Гитлера и Ленина вместе взятых.
— Но ведь, если мы сами себе делаем будущее, мы же можем сами себе выбирать окружение …
— Конечно. Но это же взаимосвязь родственных систем. Т.е. есть же понятия: Единые по Духу. Единой Душой скреплены. Это не только единомышленники, а полностью по мировоззрению, по мировосприятию – едины. А всё общество, заметь, люди, которые тянутся к свету, они собираются в группы. Но, как правило, у каждой группы свое восприятие света. Да? Это только у темных сил у них одно стремление – захватить то, что принадлежит светлым, Свету т.е. паразитировать. И они, темные, то же скапливаются, то же подбирают по образу своему и подобию.
— Тогда получается, что тот мир, в котором находится наше тело – это мир иллюзий? Реальный мир – это мир энергоинформационный. По внутренним ощущениям..
— Да, но у нас здесь тоже, поэтому, да, это мир иллюзий, но иллюзий, которые мы создаем коллективно, сами. Наши иллюзии воплощаются в действительности при помощи наших коллективных  мыслеформ т.е. совокупности  множества индивидуальных. Но при этом заметьте, фразу: Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее, и владеет настоящим. Поэтому тёмные присвоили себе право на всю информацию, касающуюся прошлого. Поэтому, когда информация идет о действительном прошлом, и сколько бы вы ни приводили доказательств, а они не верят, что эти доказательства являются доказательствами. Т.е всё – на болтологии  спустится до осмеяния и пр. Поэтому мы знаем, что вот этот этап  на  почему мы это знаем? Потому что мы сами много раз с этим сталкивались. Но, сталкиваясь с этим, мы не могли даже сказать близким своим о том, что мы видели и попадали в другую реальность. Почему? Да потому что тут же, по – родственному, могли набрать 03 и сказать, что у нас тут родственник совсем белый и совсем горячий. J Или любимое выражение: Пить ему надо меньше. Поэтому даже от родственников даже человек пытается это скрыть. Поэтому он всё это в себе держит и хранит. Но для него ясно, что вот это  — имеет место. И даже , если весь мир в это не верит, этот человек знает, что мир ошибается, а он сам знает истину, которая подходит конкретно для этого опыта его личной жизни. Заметьте, Галилео Галилей,  отрёкся, а потом всё же сказал: А всё-таки она вертится. Хотя весь мир ему твердил: Ты не прав! Ну-ка, отрекись! И он отрекся прилюдно, но при этом остался при своем мнении, и когда вышел, сказал: А всё-таки она вертится. А второй, Джордано Бруно,  не отрекся, а продолжал настаивать на своей правоте, что Земля вращается вокруг солнца. И всё – ему говорят: Отрекись, а то иначе тебя сожгут! А он: Пусть весь мир ошибается, но я знаю, что  я прав. И он пошел на смерть, чтобы кому-то своей смертью доказать, что он был прав. Джордано Бруно показал что, когда человек знает истину, он и смерть может принять от врагов, но кто-то поймет, что они не правы. Ведь спустя 300-400 лет, или вот , по-моему, 1966 или в 68-ом году католическая церковь, объявила, что она погорячилась, что была не права и с Бруно, и с Галилеем, и с Коперником и др.  т.е. они всё-таки были правы.

Вопрос: Все мы, как системы более духовные, формируем будущее сами. Но слово имеет очень большой вес для формирования этого будущего. Поэтому, когда Галилей вышел и сказал: А всё-таки она вертится, это плюс к тому, но с большим минусом рядом: потому что  он сначала отрекся…
Ответ: Он сначала сказал, потом отрекся, а потом опять сказал: А всё-таки она вертится.
—  А Джордано Бруно пошел на костер, но для будущего своего он сделал гораздо лучше.
— Конечно. Он утвердил своей смертью незыблемость того, что есть в действительности. Но смерть, по словам Перуна, вы наблюдаете в окружении, а для себя вы ее не найдете.  И он, Бруно, вышел, покинул тело данного мира и увидел и убедился, что он был прав.
— Он сформировал себе путь гораздо более быстрый, чем..
— Да, но он увидел, что он был прав, находясь в том мире. И он: Я на правильном пути, и это они ошибаются. 300-400 лет пройдет и до них тоже дойдёт.
— Он знал, как нужно поступить в данный момент, вот и всё. Он обязан был, приняв смерть, настаивая на своем.
— Я согласен. А сколько наших дедов, прадедов  во время войны полегло? И они знали, что из этого боя они уже не вернутся. Мясорубка та же Курская дуга. Они это знали. Но они также знали, что их дети, внуки, правнуки, потомки будут жить в мире без войны. Многие даже о себе не думали. А они думали о ком? О своих семьях, детях. Многие  умирая, раненные, никто же из них не говорил: Слава Сталину, или Слава Кпсс. А у них на устах, что было? МАМА! Любимая! Дети! Умирая, они этот образ. А не: Ой, Я! А у них образ был про кого? Про родных и близких, тех, кого они любили. А те в свою  очередь чувствовали, что он раненный и умирает, поэтому многие молились за него, и пр. И человек вдруг начинал чувствовать, что ему полегчало, откуда-то силы брались, кровь прекращала течь, рана заживала и тело восстанавливалось. Но человек шел с сознанием, что человек защищает свой Род. Даже, если его Род живет на Дальнем востоке, а он воюет на 3-ем Белорусском.

В 1929 году, когда требовали отказаться от своей Веры, Рода, кто-то не отказался и погиб, а кто-то отказался и выжил, но чего это ему стоило? Он шел рушить храм, а через некоторое время его забирали, и он погибал в концлагерях, либо тоже шел под расстрел. А у многих их дети и их внуки расплачивались за деяния их отцов, которые храмы рушили или расстреливали т.е. это как бы была создана машина, пожирающая сама себя. Тех, кто расстреливал первых, следом расстреливали третьи, которые стояли в шеренгах, а их в свою очередь расстреливали те, кто стоял в четвертой шеренге, под дулам, стоявших в пятой шеренге и т.д.

 


 

 

Вопрос: В некоторых религиях считается сколько, какую ( по счету – прим. Расы) жизнь человек живет,  а у нас считается ипостаси, заложенные в нем, как мы сейчас рассматриваем — реальности. Допустим, где-то прекратилась жизнь, потом в течение некоторого времени в другой реальности тоже жизнь  прекратилась, но вся  альность наполнились какой-то информацией, каким-то опытом. Если все реальности, в которых я существую, и там везде мое существование оборвалось, прекратилось, ну, пришел свой черед, потом всё запускается по новому  кругу, или как?

Ответ: Нет, разве ты по окончания садика опять в детский садик идешь?

В: —  Что тогда происходит? Вот он существует, поглощает информацию, опыт других реальностей, а там, где,  допустим, оборвалась его жизнь – пошел на войну и там его убили, или заглянул в другую реальность, а его там нет, и он там даже не рождался.
О: — Если заглянул, а его в каком-то мире нет, и он там даже не рождался —  это значит, что ему информация этой реальности не  нужна, потому что он эту информацию получает из других миров.  А в какой-то реальности он погиб.  А в других реальностях он продолжает жить. А в какой-то реальности он погиб  т.е. погибла его физическая оболочка. Но грань алмаза она уже получила информацию, и она запечатлена, и он уже внутри этого алмаза. И так же в каждой реальности  – и алмаз становится полным.

И он идет дальше, в следующий мир с определенным… и также начинает, но уже больше. Т.е. с этих реальностей он уже собрал информацию, но здесь четырехмерные он собрал. Т.е. она как бы на себя спроецировалась.  А  т.к. у нас каналов восприятия 16  — по четыре с каждого, оп!  и восприняли, и поэтому от информации размер кристалла алмаза увеличился. И следующий гармоничный мир для нас по нашим каналам, которые у нас полностью отработанные уже, т.е. как бы заполненные,  поэтому следующий мир,  в который мы попадаем – он 16-ти мерный. И там примерно та же альная структура (из множества реальностей – прим. Расы). И он попадает в 16-ти мерный, там тоже свои реальности, и он так же набирает, чтобы заполнить все (грани алмаза – прим. Расы), но у него уже не 16 каналов в 16-ти мерном, а у него там уже 256 каналов восприятия подключено.

Человек сейчас набирает из 16-ти реальностей.  А Альность – это совокупность реальностей, которые все вместе составляют как бы одну жизнь. Это как бы одна система.  А там – 256.

Вопрос: Т.е. пока она не заполнится, мы из 16 в  256  не перейдем?
Ответ: Пойми,  для  каждого мира  т.е. для каждой реальности  там – свое время. Для одного мира – время одно, для другого – другое, для третьего – третье и т.д. Но все вместе оно —  составляет ОДНО.

Чернокожий идет примерно так же, только у него следующий мир 6-ти мерный, а у нас 16-ти мерный. Когда буддист себя полностью разовьет – для него максимально – это мир 12-ти измерений. Для краснокожего человека – мир  9-ти измерений. Для серого – 10-ти. А мы уже сразу в гармоничных сферах – 16-ти мерных.

Ты можешь сразу попасть в 256-тимерный мир, если ты здесь сможешь набрать информации столько, и сделать, совершить такое деяние на благо Рода и окружающей действительности, что Боги тебе дадут возможность, и ты минуя 16-ти мерный, уходишь даже не в 256-тимерный, а 65536-ти мерный. Но для этого надо сделать что-то великое для своей Державы, для своего Рода.

Я считаю, это мое личное мнение: да, можно сдать экстерном школу и пойти в институт. Можно т.е. прочитать учебники и сдать. Но гораздо интереснее, когда ты все это прощупал сам, осознал. С удовольствием. Жизнь же всё равно безконечна. Не растянуть процесс, а качественно пройти все его этапы, более полно.

Вопрос: Человек, совершивший нечто великое, возможно он раскрывает в себе эти каналы т.к. невозможно совершить это нечто с закрытыми каналами? Поэтому он и переходит, потому что он уже набрал то, что мог бы набрать в следующем мире.

Ответ: Конечно. Может у него матрица, может он — по новой  т.е. на второй год остался и дорабатывает. Вспомните, сколько существует выражение: В мире сём и не от мира сего. Или человек родился раньше своего времени. Т.е. он сюда уже пришел с жизненным информационным опытом не только данной жизни, но и той, которая будет через 100-200-300 лет. Но есть и такие, которые на уровне неандертальцев.

Вопрос: Сколько раз можно оставаться на второй год?
Ответ: Ну, мы это говорим образно. Но если он не учит, т.к. ему лень, а лень уводит в Пекло. И не важно, что ты представитель Рода: если ты представитель, будь любезен выполняй. А невыполнение законов не освобождает от ответственности по закону. Если он не выполняет то, что положено по Родовым устоям, то не кто-то убирает его от Рода, а он сам это делает.

Вдумайся: Человек кузнец своего счастья или несчастья. Допустим, живет нормальный человек – интеллигентный, инженер и пр. Закрыли в связи с демократией военный завод. Его уволили, выбросили на улицу. И он что? Он спился, оскотинился, как говорят. Опустился на нет. Его что? кто-то насильно спаивал, заставлял пить? Или он сам себя довел до скотского состояния?  Он сам. Поэтому наши Предки и говорили: Самый страшный враг человека – это он сам. И больше всего пакости человеку делает он сам. Упав, он принадлежит Роду. Но ему надо исправляться, подняться на уровень, который ему предписал Род. Он сам себя опускает, деградирует до стадии Пекла. И потом ему, чтобы подняться, ему опять нужны усилия.

Заметьте, собака ощенилась. У нее несколько щенков. Слабые погибают. Но погибшие слабые щенята они же тоже принадлежат данному Роду. Это же естественный закон. Это по физической структуре.

А Дух – другой разговор. А Душе, чтобы видеть, нужен Дух управляющий. А если Духа нет, он кроме нашей реальности, больше ничего не видит. От Духа родится Дух, а от плоти плоть. А если Духа нет, то он и видит одну, поэтому и говорит: После нас хоть потоп. А Душа через какое-то время она растворяется, но информация жизни она остается в информационном поле нашей Земли.

Вопрос: Человек — энерго-информационная  сущность с 16-тью реальностями. Мы говорим сейчас о реальности, в которой сейчас обитаем: человек присутствует здесь в теле физическом, и одновременно в системе энерго-информационной, истинного «Я».

Ответ: И не одной энерго-информационной, а их 9 –ть тел. Помните, мы разбирали человека, как матрешку – девять энергетических тел – одно в другом. Т.е. прообраз  — это матрёшка.

Вопрос:  Как эта его энергоинформационная структура взаимодействует с энерго-информационной структурой Земли? (Ответ Отче: Напрямую.)  Пространством  в этой реальности? Потому что и то, и другое вдруг проявляет себя в каком-то физическом обличии. Хотя оно  на тонком плане, оно существует в другом виде, форме и т.д. и т.д.  Т.е. характер их взаимодействий, потому что человек своей волей, своим потенциалом может оказывать влияние на  проецирование того-то  или иного хода события в этой реальности ?
Ответ: Конечно, взаимосвязь полная. И влияние идёт тоже полное.

Вопрос:  А фактор Воли же  — определяющий?
Ответ: Конечно, и не только определяющий, но и управляющий. Поэтому и говорят: По своей ли воле что-то человек сделал? Или сделал по воле чужой? По своей воле или по наущению чужеродному?

Вопрос: Характер отношений всех этих энергетических психо — информационных сущностей? Т.е. Земля как она, в каком качестве человек проходит по этим вот характеристикам? Т.е.  Земля в принципе очень мощная структура.

Ответ: Да. Она, Земля – живая структура, И человек здесь, как неотъемлимая часть жизни, которая что-то получает от жизни, и что-то данной Земле, как энергетической системе дает, потому что Земля не может сбегать сама в соседнюю галактику и там что-то почерпнуть. А это может своим мысленным взором сделать человек. Хотя Земля она связана и с другими галактиками,  т.е. тоже имеет свои энергоинформационные каналы, но человек это такая система энергетическая, которой свойственно преображать и видоизменять.

Поэтому в мире пяти измерений, допустим, вы начали издавать книгу. А потом книга у вас превращается в цветок, Т.е. вроде бы делаете книгу, а у вас получается цветок. Продолжаете работать с цветком, и он превращается в леопарда. Леопард  в камень  т.е. там происходят постоянные метаморфозы и вы не можете заранее предугадать, что может получиться. Вспомните песенку Аллы Борисовны: Сделать хотел утюг, слон получился вдруг, крылья как у пчелы, вместо ушей – цветы.

Вот она метаморфоза, когда как бы маг- недоучка, но маг – это жрец т.е. Могущий что-то сделать т.е. жрец т.е. который влияет на тонкоматериальные структуры. Отсюда и магия и жречество – работа с тонкими энергиями, с тонкими планами  т.е. реальностями, взаимодействие с ними, Но при этом человек должен осознавать, что, да, я система, которая гармонично взаимодействует. Когда человек говорит: Я стою над этим. Он, как бы себя выделяет из данной системы, и его внутренняя система начинает разрушаться, Представьте, что я – это Земля. А вот мой ноготок говорит: Я правитель сей Земли .  Может такое быть? Ноготь, который управляет? Нет, ноготь это неотъемлимая часть. Ноготь мы можем сломать.

Вопрос: Но человеком так же запросто желудок управляет…

Ответ: Но здесь это уже другое. С детских лет вот эти каналы связи с информационным полем Земли т.е. с Вышним я имею в виду информационным полем Земли, с Природным полем Земли, т.е. со Стихией Леса, Воды, Огня, Озера, Гор и пр. эти все каналы есть. Они все в маленьком младенце все открыты. Но при последующем воспитании каналы забиваются. И человек становится забитым существом. Забивает в смысле – пробку в канал.

И происходит что? Человек забитый, затюканный. Ну, как сейчас говорят: Серое существо, серая масса, толпа, человек толпы. Вот он сыт и ему больше ничего не надо: с 8-ми до 5-ти на работе, потом магазины, «дети сопливые» (это их выражение)  и всё. Больше он ничего не знает. И тут вдруг происходит что? По привычке включает телевизор, розетка поломалась: Ну, ладно, воткну. Но дети его отвлекли, и его током ударило, человек без сознания. И вот этот энергоудар током, он выбил из человека одну – две пробочки. И после этого говорят: Человек стал экстрасенсом. Попал, допустим, под высокое напряжение, и у него пробки выбило, и человек начинает чувствовать руками, видеть то, что не видят другие, и для него это: «Ой, что это со мной?» Он не может осознать, хотя в детстве, он к этому относился так, словно это в порядке вещей.

Бабушка кого-то лечит, допустим, проводит обряд лечения шептанием, и дети маленькие, или ребенок сидит и говорит: Бабушка, а вон там ты еще оставила пятнышко тёмное. Т.е. бабушка ауру подчистила, а какое-то пятнышко не увидела, оно осталось, а ребенок увидел. И бабушка говорит: Ах, какая у меня внученька глазастая! и пятнышко убирает: Ну, как? – А теперь всё чистенько, светленько. Т.е. ребенок видит все эти энергопотоки.

Если ребенок в нормальной среде, допустим, у той же бабушки- ведуньи, ведьмы, как мы говорим, Ведающей Матери, и ребенок такой же развивается, Он видит, у него не закрыты каналы. И вот эта советская (образно выражаюсь) или светская социальная система она не забивает его каналы, и человек видит.

Но иногда доходит до того, что человек, чтобы выжить в окружающем мире, он сам себе закрывает: И энергозрение, так называемый третий глаз, чтобы оно ему не мешало в данной обстановке. Но, когда надо,  он себе это опять  — раз и открыл. Допустим, мы видим двумя глазами. Но человек в драке пострадал и у него теперь двоится. Чтобы не двоилось, он что? Он один глаз закрыл ладонью. Почему? Чтобы сосредоточиться. И заметьте, в древности многие маги, которые с тёмными, грубыми энергиями работали,  они даже не будучи одноглазыми,  они накладывали себе повязку на глаз, чтобы не было двоения, и чтобы они могли сосредоточиться именно на какой-то системе.

Вопрос: Я думаю, что пробки не забиваются, а не развиваются, как бы засыпает человек. Ребенок, маленький, только что родившийся, он может за палец подтянуться и т.д.   А сейчас взрослый человек один раз даже не может подтянуться на турникете, просто в нем не развивается, при его огромных возможностях, которые ему не дают реализовывать, и они засыпают на время.

Ответ: Я в образах – здесь, допустим, человек занимается штангой. У него уже есть какой-то опыт. А потом он три года штангой не занимается, хотя раньше мог и 200 кг поднять. Через 3 года он подойдет к штанге, и он и 80 не поднимет. А почему? А потому что у него опыт, что идет увеличение груза, если он постоянно этим занимается. Физический путь развития. Я и говорю про опыт: Энерговидение, ясновидение, кожное зрение, и чтобы оно постоянно действовало, человек должен постоянно этим заниматься. И здесь даже не принцип тренировки, а принцип опыта.

Например, человек профессионал – водитель автомобиля. Но 20 лет не ездил т.к. был прикован к инвалидной коляске. А потом произошло Чудо и он вылечился и опять стал нормальным. И он сев за руль – много он проедет? Ему может, когда он сядет за руль,  первым  попавшимся  столб перебежит дорогу. Хотя он был водитель – профессионал первого класса. А почему? А потому что он 20 лет не садился за руль. Навыки надо же постоянно поддерживать.

Или сварщик 5-го разряда, который давно не варил,  не наложит такой же ровный шов, который накладывал механически,  так сказать, уже  на автомате. Но в памяти этот опыт  сохранился, но я сейчас говорю маленько о другом. Т.е. помимо опыта есть еще и навык. Как говорится, опыт данного действия.

Например, я в 95-ом продал свою последнюю машину. Но хотя бы 10-15-20 раз в году я беру у людей машину для того, чтобы не потерять чувство чувствования машины, автомобиля. Я сажусь за руль, я еду, и я чувствую ее. Машина чувствует меня, я чувствую ее. Для чего? Некоторые говорят: Зачем? Ну, подождал бы, когда новую машину купишь. Раньше корочки выдавали и там – 1-ый класс, пусть там опыт 76 –го года за рулем, а это уже роли не играет т.к. потерян обычный навык – ориентир на дороге.  Опыт остается, а навык теряется. Поэтому надо время от времени водить машину, даже если ты продал свою. И тогда почему навык не теряется?
А Велибор приехал учиться и когда надо было съедить в район по инстанциям , или за дровами, мы сели и поехали, но за рулем его машины был я. А он сидит рядом. Он хозяин машины, а я за рулем. И здесь нет нарушения. Но у меня опыт остается, и остается навык. Навыки необходимы.

Каждый человек переходит с определенного уровня на другой. И не только именно по реальностям. Ну, каждый из нас проходит путь становления, путь ученичества, в каждой реальности, но я говорю сейчас именно о нашей реальности.  Путь ученичества, приобретения опыта, наставничество, или как жреческое: каждый жрец должен пройти путь восстановления гармоничной среды

Но, переходя на более высший уровень, ты прежний уровень как бы уже оставляешь. Но к тебе обращаются люди, и ты им косточки вправляешь. Почему? С одной стороны, чтоб помочь человеку, который к тебе обратился, а с другой, чтоб не потерять навык.  Потому что, даже если ты не принимаешь пациентов, но вдруг завтра кому-то из самых близких родных —  матери, внучке или еще кому-то надо будет помочь, потому что они не так повернулись, и у них в спине защемило. Это часто бывает особенно у женщин – стирают – то они в наклон. Их окликнули, они не так повернулись  и позвоночник защемило. Тогда что? Надо вправить.

Вопрос: Я, допустим, знаю, когда на что надо нажать. Это память реальности какой-то или альности?
Ответ: Это память Родовая. Память всех  поколений  твоего Рода. А это в нас заложено. Т.е мы обретаем какие-то физические тела. И мы знаем на подсознательном уровне, или предсознательном, кому как удобно, где какую точку нажать, чтобы, так называемая, боль отпустила.  Например, обожглись и сразу же что? Раз и схватились за мочку уха. Спрашивается: А при чем тут ухо? А потому что здесь точки, рецепторы – вы надавили и сразу боль от ожога сняли.

Вопрос: Я полагаю, что именно качество познания действительности, которая отражается в духовной матрице и пр.,  идет не столько от того, как у тебя прожита жизнь, хорошо ли по моральным меркам  и т.д., а от того насколько я смог ощутить себя этой психоэнергетической сущностью, насколько  я произвел эти чувства,  исходя из НЕЁ, а не из тела, не из ума, не из интеллекта, не из какого-то знания и т.д.

Ответ: Да. Но при этом понятия  Совести, Воли, Нравственности, т.е. они решают.
— Чадо – Человек, Бог – Творец.
— Можно и так сказать. Чадо Божие – помощник Творца Божьего, но и сам Творец. ЧелоВек – Чело – это мысль, Век – это время: Мыслящий во времени.

Дальнейшее духовное развитие даёт нам что? У  нас диапазон расширяется и теперь уже в него входит  Хорс и Пояс Астероидов – Дея. Хорс он покровитель торговли, хозяйственности и пр., а Дея – она символизировала запредельное Духовное развитие: не зря же у Деи считалось, что Мудрость Сварожья на нее стекает. Но сейчас эта мудрость не целая, запредельная, Вышняя, а в виде мельчайших кусочков. Т.е. это мы видим в виде Пояса Астероидов. Запредельная Мудрость – это как бы Вышняя Мудрость. Т.е с одной стороны Хорс — человек начинает саму суть физического благополучия для своего Рода, но с другой же стороны начинает мудрость, которая над этим миром.  Запредельная – это значит, за пределом человеческого бытия: когда мы говорим о странствиях Души, о могуществе Духа для вот этой материальной действительности — это для обывателя как бы пустой звук.

Вопрос: Как запредельное может проецироваться с высшим уровнем?
Ответ: А ты вдумайся в слово: Запредельное. Находится за пределом обычного человеческого восприятия, за пределом обывателя.

Следующий третий диапазон он как бы охватывает две мощные гигантские структуры – от Ярила до Перуна. Но если Ярило – Солнце у нас оно как бы и мужское, и женское. Ну, солнышко, оно как бы больше к женскому аспекту, к чистоте, к свету, но как бы к чисто материальному.  А Перун он ведет дальше к Духовному. И заметьте, у него четыре, так называемых, галилеевых спутника, самых крупных, хотя там их больше, но эти – основные. И вот сила излучения  и  мудрости Перуна она влияет на что? На тело, Душу, Дух и Совесть. Т.е. здесь уже не просто познания, а уже влияние Вышнего. Ведь заметьте, Земля  Перуна  же излучает больше, чем поглощает, получает от Солнца, а его-то собственное  излучение  по более. Значит что? Он несет в себе какую-то силу.

Но продолжая развиваваться  дальше человек,  он как бы забирает себе под восприятие, заметьте, он берет от  Стрибога – Сатурна  до Хорса. Но Хорс какой? Запредельный т.е.  тот Хорс, который для нас невидим, и он находится за Солнцем. Т.е. если бы мы сейчас нарисовали систему, то Хорс он находится за Солнцем. Т.е. у нас как бы Солнце, но сквозь него излучение Хорса проходит, и как бы Солнце его затушевывает. Зеркальное отображение Хорса, но уже по другую сторону. Т.е. Хорс на орбите, но уже по другую сторону Солнца. Он как бы прикрыт Солнцем, но излучения от него всё равно идут, хоть и ослабленные мощью Ярило – Солнца, но они всё равно идут. Но вот это ослабление дополняется чем?  Стрибогом- Сатурном. Т.е. Стрибог и проекция Хорса нашей солнечной системы.
Потом у нас идет следующее расширение – Индра и Мерцана. Индра у нас находится дальше вправо на, но Мерцана опять же, находящаяся за Солнцем.

Далее, наша Мидгард Земля, которая идет во взаимосвязи с Варуною. Варуна он же Уран, он же Хронос, Т.е. Мидгард она взаимосвязана с чем? С течением времени, с изменением времен. Т.е. получается, что Мидгард в своем пути нахождения, он так или иначе влияет на времена и события, которые происходят не только в этой системе, но она влияет на весь ближний круг. Т.е. наш Мидград отсюда либо он там левее Ярила (засолнечный), т.е. где бы он не находился, он находится во взаимосвязи с Варуной= Ураном=Хроносом.  Поэтому у нас как бы времена меняются: Светлые времена – темные. Но здесь – чистые и темные это уже чисто философские понятия.

Но вот эти все отображения они создают как бы разные освещенности. Поэтому и у многих людей возникло, что по влиянию данных Земель, идет как бы нарастание мудрости жизни. Т.е жизнь, как бы в низших энергетических формах, создается здесь (показывает на Ярило), но Солнце его напитывает, он получает мощь Хорса и переходит к Венере. На Венере она более-менее выше, чем на Хорсе, дополняясь Солнцем, но  поднимаясь, она что? прибывает сюда (показывает на Мидгард) . И вот здесь как бы идет человеческая жизнь, наша вот, действительная.
А потом она переселяется на Орей, ну, как бы по развитию. Потом на Дею,хоть ее и нет на физическом плане,  но она есть на энергетическом. Потом идет Земля Перуна, Стрибог и т.д.

Вопрос: В учебнике военного училища – там же про это?
Ответ: Да, но там маленько о другом. Да, сущность жизни. Но это энергетическая сущность.
Вопрос: Это не энергетическое разве – связь Мидгард Земли  с Варуной и т.д.
Ответ: Это тоже, но здесь мы разбираем не просто сущность жизни, а мы разбираем структурное восприятие, и энергетическую связь. Т.е. мы как бы несколько форм. Да офицерам говорили про это, но там убрали часть, у них нет понятия, как энергетическое. А там было понятие просто в тонких и материальных телах. Тела более разряженные, жизнь боле долгая, труд повседневный, воин нет.

Поэтому все формирование о системе, о человеке, происходит за счет систем ближнего круга ( обводит рукой весь рисунок 3). Т.е для Явной жизни на человека активно действуют излучения 9-ти Земель ближнего круга. Вот они девять: Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Дея, Перун, Стрибог, Индра, Варуна. А Ярило – это центральный источник. А мы считаем Земли.  Т.е начиная от Хорса, кончая Варуной, это у нас влияет на Явную жизнь.

Земли срединного  кольца системы Ярилы, влияют на Душевную  основу человека.
Объясняю: вот Ярило, вот первое кольцо с девятью Землями, вот второе кольцо, которого тоже с 9-ть своих, и третье, со своими 9-тью. Мы перечислили – ближнее кольцо это у нас  Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Дея, Перун, Стрибог, Индра, Варуна.

Срединное кольцо – это Земли Ния, Вия, Велеса, Симаргла, Одина, Лады, Удрзеца, Коляда и Радога.
А Земли дальнего кольца системы Ярилы- Солнца они влияют на Духовную структуру человека. Земли третьего Духовного кольца: Тора, Прове, Кроде, Полкана, Змия, Рудия, Чура, Дагоды, Дайма.

Т.е. если первое кольцо Земель влияют на Явную, физическую структуру, Земли второго срединного  круга  — на Душевную, и третье кольцо  — на Духовную, и она влияет на Совесть.
А  с понятием Совести всегда сравнивалось с Ярило – солнцем, т.е. Ярило олицетворяло понятие Совести.
И вдумайтесь, у многих народ Змий как символ Духовной мудрости, особенно, замкнутая мудрость, когда змея сама себя кусает за кончик хвоста, как бы замкнута. Но, правда на голове у нее, или над головой у нее всегда почему-то рисуют свастику.

А теперь здесь можно провести как бы параллель: Чур – хранитель рубежа. Т.е Земля Чура создает как бы определенный рубеж, где духовность достигает определенной структуры. А всё, что , там еще две земли, там – это уже касается запредельности. Поэтому, когда человек оттуда получает, про него говорят что? Зачурованный или зачарованный т.е. он видит или чувствует такое, что не в состоянии определить, осознать. И поэтому человек, когда информация идет из-за пределия, он говорит: Чур меня! Т.е. вот, я до этого рубежа дошел, а всё, что остальное, мне пока не надо. Т.е.: Чур, охрани!

Вот эти вот структуры, мы уже разбирали, каждая Земля она же вращается вокруг своей оси, и энергия у нее идет как вовне, так и вовнутрь. И они (Земли? энергии???) все проходят к центру, подпитывают Совесть нашу – Ярило солнышко, А раз они подпитывают, значит, и Ярило дает то, что дает возможность развиваться человеку по законам Воли, по законам Совести. А если человек не воспринимает этого, он начинает действовать как? Есть такое понятие: человек безсовестный.  Но он это, как правило старается делать всё в темноте, когда как бы Ярила – Солнца нет.

Простой пример: идет человек, приспичило ему в туалет, а ясный божий день, и человек что?  Он будет терпеть или дойдет до платного туалета, либо до работы, либо до дома, и там справит нужду. Ночью же, когда света Ярилы нет, за остановку зашел – всё равно никто не видит, да? А может и не заходить. Но здесь свет Ярилы, он как бы подпитывает Совесть человека, тон  днем не совершает того, что может совершить ночью. Т.е. можно сказать, что подпитку человеческой Совести всегда обеспечивает Ярило – солнце. Поэтому, когда человек делает что-то открыто, при свете, все говорят: О! делает на Совесть. Совестливый человек. А когда темные деяния …

Поэтому наши Предки, чтобы безсовестных деяний не совершать, с заходом Ярило_Солнца они ложились почивать, отдыхать.
Раньше зачинали детей когда? При свете солнца – днём.

А чужеземные вороги, которые тысячи лет назад пришли , они для зачатия детей, для любви, отвели также темное время, как для воровства, грабежей, убийств. Т.е. от света перейти во тьму. А почему они это все перевели на ночное. Да потому, что они проповедовали кровосмешение. Смешение между народами, между которыми нельзя смешиваться т.е. белые с черными, белые с желтыми. Или родственники между собой. А когда Ярилы нет, как бы Совесть спит и не терзает. Видите, даже эти философские аспекты, они тоже влияют.

Но здесь есть и другое, почему  отвели на ночь. Раньше же не было электричества. А просто так лучину не жгли, или сальные огарки, лампадки. В темноте – на ощупь. А почему? А потому что  христианство, когда его принесли, оно еще тогда не называлось чисто христианством, а называлось иудео-христианством т.е. христианством ветви иудаизма. А иудаизм гласит: Не обнажи наготы ближнего своего.

А наши же Предки они, наоборот, относились с уважением к красоте человеческого тела, к красоте человеческой Души, к красоте человеческого Духа. Т.е. не было такого, чтобы прятать свое тело. Оно создано Богом, и человек  даже вот на водоем пошел днем, искупался, он под лучами солнца, как бы солнцу показывал: Вот мои Боги – Творцы создали для моего земного существования вот такое великолепное тело, которое воспринимает энергию воды, энергию воздуха, энергию ветра, энергию солнца, энергию земли, и обеспечивает. И заметьте, в баню ходили же всей семьей. И дети, которые с малых лет ходили с родителями в баню, что они потом подглядывали за родителями, как это сейчас во многих семьях? что многие мамы приходят  и спрашивают: Что делать с ребенком, ему 5-6 лет, но в ванную нельзя сходить – он подглядывает? Это так сейчас. А здесь, даже 15-20 лет назад мама с мальчиком – ребенком идет в общую женскую баню. А когда много обнаженных тел, что? Мальчик обращает на них внимание? Нет, для него это в порядке вещей. И он уже потом чисто эстетически воспринимает красоту женского тела: Вот это тело прекрасно, а вот за этим не следят. Папа с дочкой – в мужское отделение. Тоже самое: когда много тел, девочка воспринимает это нормально, эстетически, красоту тела противоположного пола. Т.е. у маленьких детей, будем говорить, еще нормальное человеческое восприятие. И поэтому они в первую очередь видят красоту. У них нет никаких там ни «задних», ни «передних» мыслей. Они еще чада, дети, существа безполые. И поэтому у них нормальное психологическое и психическое развитие.
Вопрос: Девять тел человека, как они взаимодействуют с кругами  Ярила Солнца?

Ответ: А  так и взаимодействуют т.е.  первая Земля первого круга — на первую чакру. Вторая Земля первого круга на вторую чакру. Т.е все первые Земли первого, второго, третьего круга они действуют на первую чакру.  Все вторые Земли всех трех кругов – на вторую чакру, третьи на третью. И заметьте, если вот так вот первый круг  разбираем, переносим: Хорс он получает от Ярилы Солнца всю мощь, он рядом с Солнцем. Это Копчик – энергия жизни, Кундалини.

Вторая чарка – Заря Мерцана т.е. это Любовь, жизненная система — Лобок.  Мидгард сравнивают с пуповиной. «Пуп Земли» — выражение. Или Пуп – Земля. Творческая энергия т.е.  воплощение – это у нас Марс=Орей, оранжевый цвет.

Дальше, у нас идет Дея=Пляс Астероидов. Она была зеленая т.е. леса и пр., но она перешла из физического мира, поэтому, Любовь (показывает на правое плечо – чарка Лада)  это понятие не физическое. Сейчас в современном языке Любовь подменили понятием секс т.е. половое животное влечение. А здесь видно сразу же, что это понятие не физическое, но оно есть: Человек любит, но он не может объяснить, почему он любит.

Следующий Перун он влияет на ( показывает на правое плечо — чакру Леля), на интуицию, на сердце. Стрибог ( или некоторые называют его – Старый Бог) влияет на  (показывает на бороду), но борода – это богатство Рода, а значит, и на  всех стариков. Следующая идет Индра (показывает на межбровье) – Звездное небо и мечи наши, мощь. Но Звезды по-гречески, астрос, астральный мир, и многие называют это место третьим глазом, которое за астральное зрение отвечает т.е.  проекцию, параллель помните, да? И следующий  Варуна – время, это у нас Родинчок, или как индусы называют, сахасрара. Прямая связь с Землей, именно. Но по системе же ( показывает рукой вдоль туловища, позвоночника) всё равно взаимосвязана

Дальше, второе, срединное кольцо. Опять …Ний – вода, как основа. у нас выпадает 10-ая Земля на копчик. Вий – Плутон  — другая жизнь, вторая, как бы посторонняя, поэтому с той чакры и идет нарождение. Дальше Земля Велеса. А Велес это был и достаток, и жизнь, и живот. Соответствует? Дальше Семаргл – почему говорят: творческий огонь или Огонь Прометея? Дальше идет Одни на чакру (показывает на правое плечо) – здесь у нас Душевная Любовь. Потом идет Лада, но здесь понятие Лада идёт, как сердечная, как  сердечные чувства, сердечная интуиция т.е. не по названиям чакр, а по излучениям. Удрузец – опять Предки  (показывает на  бород), Бог мертвых  — его называют. Но Род, который у Меры, т.е. свою меру прошли, перешли в другую меру т.е. умерли, да? – это у нас опять горловая система. Дальше Коляда (межбровье). И Родничек – Радогост – рады гостям т.е связь опять с вышним, с Родом. Род всегда Гость.

Дальше — низ – основа, Тор.  Прове – вторая чакра. Опять взаимосвязь. Третья – Земля Крода. Но заметьте, жизнь здесь, как Дух, это опять связано с пуповиной. И погребальный костер и само чтобы что? Чтобы выпустить Дух свой самураи  они разрезают, харакири делают, именно пуповину. Дальше творчество., духовное творчество – Полкан, половина коня. Кентавр, так называемый. Т.е. человек может слепить всё, что угодно в Духовном плане. Следующая – Змий (показывает на правое плечо)  — особая мудрость, как бы вышняя, предельная. Ругия – (левое плечо) уже влияет на эту систему. Но заметьте, мы опять вышли на Чура (показывает на горло) – Чур здесь. Поэтому человек чуть что – чурается: Чур меня! Чур меня! Где вся вибрация создается? На энергии Чура. И дальше – Догода  (межбровье)  т.е. особая какая-то периодичность, година, да?  Духовная година. А это до неё, до ее начала. И Дайм т.е. выше, предельное, опять на Родничке.
Лада – это название чакры есть (показывает на правое плечо) . А это — излучение Земли есть (показывает на левое плечо). Здесь – в этой взаимосвязи. Т.е наги Предки много чего назвали Ладой, жену например. Но это же не значит, что жена это просто одна чакра справа.

И вот они – подпитки  т.е. вроде бы, ну что это такое? Ну, книги. Ну, записано. Вот они – перечисления ( показывает на страницу книги).  И заметьте, в современной системе нет соответствия. У нас последнее соответствие это Плутон. А Плутон это у нас что? Это вторая чакра. Т.е. на уровне  второй чакры,  или как говорят, половой системы Души, дальше идёт информационный обрез. Т.е. если физически как бы все чакры раскрыты, Душевные чакры – только первая и вторая  т.е. копчик и половая, а даже живот уже не раскрыт в современной системе, не говоря уже о Духе.

А наши Предки говорили: В человеке должно быть всё прекрасно: Тело, Душа, Дух, которые все освещаются Совестью. И не: В здоровом теле – здоровый Дух, А здоровый Дух определяет здравие Души, и здравие тела. Да потому что человек в первую очередь, система Духовная. А потом уже Душевная, и телесная.
А сейчас просто всё с ног на голову перевернули. И не бытие определяет сознание, но может быть, у кого-то бытие определяет сознание, но у кого-то сознание определяет бытие. А у кого-то Дух определяет и сознание, и бытие.

Вопрос: Вот по этой схеме и рассматривается человек, как вселенная, да?
Ответ: Да. Человек, как вселенная. Но одновременно не просто как вселенная, а как сейчас принято говорить – макровселенная и микровселенная. Почему?  Я объясняю: потому что человек, как энергетическая система  может быть как самой мельчайшей, так и самой великой системой во вселенной. Всё очень просто: можно представить себе самый мельчайший элемент, который существует во вселенной. Вот, представили его т.е. мельче него во вселенной – ничего нет. И в то же время мы представляем, что вот эта самая мельчайшая частица – это наша Земля, а мы на ней, как человек, как пылинка, песчинка т.е. мы получается мельче самого мелкого.
Но можем в то же время представить, что все вселенные это мельчайшая – премельчайшая, самая мельчайшая песчинка т.е. все вселенные нашей реальности и нашей действительности. Тогда получается, мы больше всего! Но всё зависит от того, как человек себя осознает: самой мельчайшей частицей, или самой великой?

Власти стараются всё сделать так, чтобы человек ощущал себя самой мельчайшей частицей во вселенной т.е.  вот, есть песчинка, но для него – это Земля, и он – песчинка на данной песчинке.

А наши Предки учили, что все вселенные – это песчинка. А мы – над ними. Т.е. поэтому человек должен сам себе  сделать определение – какая он жизненная энергетическая система? Самая мельчайшая во Вселенной?  или  на уровне вселенной? или на уровне вселенных или метавселенных, или на уровне действительности?

Ведь Рамха проявился в Новую действительность. И когда человек воспринимает себя как данность данной действительности Новой, значит, ему открывается проход проявиться в старую действительность, откуда Рамха проявился в новую действительность. Но он проявился один. Но если есть вход, то даже в комнате, где нет выхода, есть выход через вход. Т.е. значит, мы можем достигнуть, при желании, конечно, того уровня, чтобы проявиться в Старую Действительность и посмотреть, а что там собственно происходит? Т.е процесс познания он как бы бесконечен. И мы должны стремиться идти по этому пути. И не просто познавать, т.к. просто накопленные знания – это мертвые знания. Мы должны их еще и воплощать, созидая на благо. И при этом, созидая на благо, мы наблюдаем,  как эта система дальше  начинает сама развиваться. Она сама развивается, но мы уже  не вмешиваемся в каждый процесс.

Например, Боги создали вселенную, в ней  создали жизнь на Землях, но они же не вмешиваются в каждое действие: Слышь, мужик, ты молоток не так держишь, пальцы себе отобьёшь. Нет. Боги на то они и Боги Вышние, что они просто наблюдают: Да, мы же создали, а теперь посмотрим, а что из этого получилось?

По теме:

5 комментариев

sanadzeevgen 29.02.2012 at 23:51

Однако теперь называют корпорацией

Ответ
sanadzeevgen 29.02.2012 at 23:54

если вмиреразом пукнуть то расколется земля

Ответ
sanadzeevgen 01.03.2012 at 00:16

Ошибаеся Галилей, вертятся только бабки а земля вертится у Пацанов под ногами

Ответ
SelenaL 01.03.2012 at 11:11

Осилила только треть, может по сути и правильно, а по форме — бред сивой кобылы. Слишком суматошное и несвязанное нагромождение примеров. Кто автор?

Ответ
Vays 04.03.2012 at 22:26

Левашовщина или Трехлебовщина, суть одна, засёр мозга. Издавли ведётся такое понятие «Несёт ахинею», природа же слова «ахинея» ни где не раскрыта, но я кажется понял. Автор псевдо Вед, Хиневич, а тот кто базирует свои суждения на его замуте, и потом несёт их массы, тот несёт АХИНЕЮ. )))

Ответ

Добавить комментарий для sanadzeevgen

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.