В Мире

Путин, Навальный и ГосДеп

Сегодня печатные СМИ, телевидение и интернет активно муссируют тему вмешательства ГосДепа (Государственного Департамента США) во внутреннюю политику России путем финансирования и активации так называемых оранжистов

Мы знаем, что такое вмешательство никогда ничем хорошим не оборачивалось, из последних примеров Ирак и Ливия, из более ранних но близких нам Украина и Грузия.

ГосДеп — это зло.

Главная задача американцев и их реальных друзей — сохранение своего образа жизни любой ценой. Количество ресурсов, требуемых для их образа жизни, ограничено и потому их задача «сохранения общества потребителей» всегда будет наносить ущерб другим жителям планеты.

 

Фактически США — это всемирный бандит-аферист, который либо обманом, через экспансию своей валюты, либо силой, путем ввода «миротворческих» сил, отбирает то, что им нужно.

Оппозиционный Навальный — это ГосДеп, а значит зло.

Навальный учился за границей, получал гранты от западных фондов и этих двух фактов хватает, чтобы утверждать, что он агент ГосДепа. Хватает ли?

Половина детенышей наших высокопоставленных чиновников учились или учатся за границей, но это не делает их врагами России, или делает?

 

Очень многие общественные организации, в том числе и те, у которых никогда не было и нет политических амбиций и заявлений, получали и получают гранты от западных фондов.

Говорят Навальный подозрительно быстро «раскрутился», но никто не нашел следов его рекламной кампании, ни в сети, ни тем более в традиционных СМИ. Бред Носика, популярного ЖЖшника под ником Dolboeb не в счет, так как система раскрутки Навального, озвученная им в качестве рекламы системы Rookie, появилась несколько позже самой раскрутки Навального.

Вся оппозиция — это ГосДеп

Делать из Навального одновременно агента ГосДепа и лидера сегодняшней оппозиции выгодно лишь Кремлю.

Навальный по сути новая версия Жириновского, много кричит, ничего не предлагает и главное даже не пытается что-то делать, но при этом исправно оттягивает на себя голоса оппозиции.

 

 

При его популярности он давно мог бы объявить о создании партии, предложить качественную программу, консолидировать оппозиционные силы и хотя бы попытаться победить на выборах в ГосДуму или пойти на выборы президента.

А что если Навальный — это не ГосДеп, а КГБ?

Очень много сегодня говорится о том, что Навальный учился в Йельском университете по программе Yale World Fellows Program, где якобы готовят будущих революционеров.

Глядя на учебный план этой программы, поверить в то, что это кузница революционеров, не сложно. Но лично меня смущает список стипендиатов, а вернее стран. Зачем США обучать революционеров из таких, очевидно дружеских штатам стран, как Великобритания, Германия, Канада, Япония и даже Израиль? Почему YWFP, которая якобы готовит революционеров, является открытой и даже публикуются списки выпускников?

При этом никто не делает особого акцента на том, что Навальный закончил юрфак в Российском университете дружбы народов, который по сути является кузницей кадров для КГБ, а ныне ФСБ.

Интеграция Навального в политическую жизнь начинается с приходом Путина к власти, при этом Навальный удивительно быстро становится членов Федерального политсовета Яблока и возглавляет аппарат Московского отделения партии.

В 2009-ом Навальный — советник губернатора Никиты Белых. Возможно совпадение, но Белых, так же как и Навальный, пришел и резко поднялся в политике, правда по линии СПС, с приходом Путина.

Не кажется ли Вам, что с приходом Путина, были отобраны харизматичные молодые люди для внедрения в оппозиционные партии? А что? Это вполне в духе старой школы КГБ.

Сложно поверить, что Путин допустил Никиту Белых на должность губернатора, не будь последний членом команды Путина. И едва ли человек команды Путина, вероятно не без согласования с «шэфом», взял бы Навального в советники.

Все это косвенные доказательства, но очевидно одно — если Навальный и является «проектом», то проектом Кремля, а не ГосДепа.

А где же ГосДеп?

Если Навальный — проект Кремля, то что же тогда делает ГосДеп? Неужели американцы никого не вырастили в нашей, столь стратегически важной для США, сырьевой стране?

Конечно вырастили, причем очень давно. Чтобы понять кто агент ГосДепа в России, нужно понять интересы и задачи США в России и посмотреть, кто работает на достижение этих задач, а если быть точным, кто достиг очевидных задач ГосДепа в России.

1. Штатам и их союзникам нужно сырье из России — нефть, газ и металлы.

2. Штатам нужно сокращение населения России, ведь чем нас меньше, тем больше ресурсов достанется им, и тем проще нас контролировать.

3. Штатам крайне важно, чтобы в России не было образования, ведь тупое быдло не способно к критическому мышлению, а значит им легко манипулировать в своих интересах.

4. Штатам важно, чтобы в России не было производства, желательно никакого, но уж как минимум, чтобы не было высокотехнологического, ведь Россия одна из немногих стран, которая при должном уровне технологий может жить абсолютно независимо от импорта, а значит диктовать условия по экспорту.

Все это уже реализовано, и как мы знаем не без помощи господина-товарища Ельцина, Бориса Николаевича, при поддержке таких одиозных фигур как Березовский.

Приемником Ельцина как мы знаем, опять же не без помощи Березовского, стал Путин. А кто такой Путин?

Путин в прошлом КГБшник, долгое время работавший за границей, где как мы знаем, вражеские спецслужбы всячески стараются перевербовать чужих агентов, где гарантия, что Путин в Германии не был перевербован?

Из официальной биографии Путина мы знаем, что вернувшись из Германии в 1990 году он отказался от перевода в центральный аппарат КГБ. Возникает логичный вопрос, почему преданный родине КГБшник, добровольно отказывается от службы в КГБ и идти на повышение? Не потому ли, что он давно не предан родине и прекрасно осведомлен о том, что произойдет в стране, а главное знает, какова его функция в этой операции под названием «развал и расхищение СССР»?

Во время августовского путча ГКЧП, Путин, поняв, что план начал реализовываться, подает в отставку. Тут стоит отметить тот факт, что ГКЧП ставило своей целью отстранить Горбачева и предотвратить развал СССР, а Путин не только не попытался сохранить целостность родины — СССР, будучи сотрудником КГБ, а напротив, встал на сторону тех, кто вел сверхдержаву, сильно мешавшую США, к развалу.

С 12 июня 1991 года, после избрания А. А. Собчака на пост мэра, — Путин председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.

 

В круг обязанностей Путина на посту руководителя Комитета входили вопросы привлечения инвестиций в Петербург, сотрудничества с иностранными компаниями, организации совместных предприятий. Путин был куратором организации первой валютной биржи в Санкт-Петербурге и способствовал приходу в город нескольких крупных германских фирм. При участии Владимира Путина был открыт один из первых заграничных банков в России — BNP-Drezdner Bank (Rossija).

Путин являлся одним из организаторов российско-американских «Игр доброй воли», тогда же он познакомился с крупным американским бизнесменом в сфере средств массовой информации Тедом Тёрнером, под чьим контролем находятся крупнейшие СМИ США Вы можете догадаться сами.

Говоря русским языком — Путин в начале 90-ых, был куратором продажи России западу.

Стоит ли говорить о том, что Санкт-Петербург времен 90-ых, был не только культурной, но так же бандитской столицей России. Мог ли человек на должности Путина, курировавший крупный бизнес, да еще и с иностранным капиталом, не взаимодействовать с Питерскими ОПГ? Вопрос на мой взгляд риторический.

В 1996 году, когда Собчак «сдулся», Путин, будучи правой рукой проигравшего выборы мэра уходит в Москву, причем на должность заместителя советника президента. Много мы знаем прецедентов, когда помощник проигравшего мэра резко идет на повышение, да еще на такое?

В том же 1997 Путин защищает кандидатскую диссертацию, на весьма интересную для ГосДепа тему «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений». Совпадение? Возможно, а возможно и нет.

В августе 1999 Путин становится председателем правительства и так уж получается, что с его назначением совпадает серия крупномасштабных боев в Дагестане. Опять совпадение? Возможно. Но как мы знаем, основой рейтинга Путина стала борьба с терроризмом, которого не было до прихода Путина в Кремль. Опять совпадение? Возможно…

С 1 января 2000 года Путин становится Вечным Временным Правителем. Вернее сначала становится Временным, а уж после — Вечным.

Аномальная карьера Путина от рядового КГБшника, до президента России не может быть случайностью. Это не тот уровень на котором случаются случайности. Путина вели, кто вел, можно понять, сопоставив очевидные интересы пресловутого ГосДепа и ситуацию в России за последние 20 лет.

Сегодня мы продаем столько нефти, газа и металлов, сколько нужно нашим «партнерам», по ценам, которые определяются на бирже наших «партнеров» в Англии за доллары, которые печатают наши «партнеры» в ФРС. Каждый из нас мечтал бы, чтобы нам продавали то, что нам надо, по ценам которые мы диктуем в требуемых для нас объемах, да еще и за фантики, которые мы печатаем.

Население России сокращается, причем есть весьма обоснованные подозрения, что нас уже намного меньше, чем декларирует перепись.

Про уровень сегодняшнего образования, даже говорить не хочется, с введением ЕГЭ в наших школах дети перестали думать, а учителя, вместо того, чтобы учить, стали натаскивать на правильные ответы.

Уровень производства в России падает год от года, при этом высокотехнологического производства нет вовсе.

Российская Академия Наук уничтожается, взамен её приходит проект «Сколько-Вам».

Все интересы и задачи ГосДепа реализованы. Кем реализованы — Путиным. Именно Путин, если судить по делам — проект ГосДепа, а Навальный лишь отвлекающий маневр, работающий на реального агента США.

Источник

По теме:

27 комментариев

venerina 29.02.2012 at 07:02

херня…

Ответ
Павел 29.02.2012 at 10:41

Ура!
Наконец-то!
Появилась статья в стиле блогера Навального!
Наваливай — типа: 1.»Путин являлся одним из организаторов российско-американских «Игр доброй воли»»,
2.»Путин не только не попытался сохранить целостность родины — СССР, будучи сотрудником КГБ, а напротив, встал на сторону тех, кто вел сверхдержаву, сильно мешавшую США, к развалу.»
3.»Путин в начале 90-ых, был куратором продажи России западу!»
«Ну пипец!» — как сказала бы Элочка и Кузя!
Хочется спросить: «А не Чубайс ли автор этой ЛАБУДЫ???»

Ответ
Галина 29.02.2012 at 13:32

Рада, что коментаторы наши не ведутся на подобную провокацию. Хотелось бы спросить автора статьи — если Путин агент Госдепа США, зачем ему нужно было воевать со своими хозяевами в 2008-м.Уж больно хитроумная комбинация получается. В результате которой Госдеп в лице Путина и Навального сам с собой воюет. Зачем Госдепу увеличивать мощь армии, перевооружаться, летать в космос, строить лодки подводные и самолеты? А идея с «нашими» которые все это время третировали послов США и все антироссийские демарши, тоже идея Госдепа? А выступление Путина в Мюнхине, где он заявил о недопустимости однополярного мира, тоже в США писали?

Ответ
SerGiO 29.02.2012 at 14:14

Вот как раз такие противоречивые выводы из деятельности Пу и говорят о том, что не все тут так просто.
Скорее всего не правы ни те ни другие и мы видим просто борьбу интересов неких лиц под видом деятельности Пу.
А вывод отсюда такой: Пу не является ни врагом запада ни другом россии. И уповать на него бессмысленно.

Ответ
Ксения Рада 29.02.2012 at 18:17

А вот как решает вопрос с диктатом жидов, с попыткой вмешательства во внутренние дела Белоруссии Лукашенко А.Г.
«Великобритания сожалеет о решении Беларуси относительно европейских дипломатов, говорится в специальном заявлении британского министра иностранных дел Уильяма Хейга. Белорусские новости 16:00
Как сообщал Телеграф, МИД отозвал для консультаций в Минск постоянного представителя Беларуси при Евросоюзе и посла Беларуси в Польше в связи с расширением санкций ЕС. Главе представительства ЕС в Беларуси и послу Польши также предложено выехать в свои столицы для консультаций, сообщили в белорусском внешнеполитическом ведомстве. Telegraf.by 11:39
Как сообщалось, во вторник МИД Беларуси сообщил о решении запретить въезд в страну инициаторам европейских санкций против страны, об отзыве для консультаций своего посла в Польше и представителя при ЕС. Интерфакс-Запад 11:21 » — «Послы Польши и ЕС покинули Минск» — http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F190002%2F . Из сравнения деятельности Лукашенко А.Г. и Путина В.В. – очевидно, что Путин В.В. – предатель, государственный преступник. С ним – всё просто. «Именно Путин, если судить по делам — проект ГосДепа, а Навальный лишь отвлекающий маневр, работающий на реального агента США.»

Ответ
Станислав 20.03.2014 at 21:04

Знаешь,рада.Большего бреда, на гране дебелизится , я не слышал. Да, мне тоже кое что во внутренней политике не нравится. Но нельзя все валить в одну кучу. Во-первых, внутренняя политика, зто пререгатива Медведева, а он чисто прозападник. Что бы не проводилось в России, от него только и слышно: как на западе, как на западе. Поэтому Путину и приходится кроме внешней политики тянуть и внутреннюю, а все охватить одному невозможно. Единственное что я не могу понять, почему Путин его держит. То что угробили образование-это не вина Путина. По большому счету образование стали гнобить Ельцин и его свора: Гайдар, Чубайс и др.Медведев усиленно продолжает их политику. Путин как может постепенно исправляет положение, кроме ЕГЭ по русскому ввел сочинение, вступительные экзамены в ВУЗы, заставил переписать историю, что бы без политики. Но это очень трудно. Неужели вы не видите, что чиновники, которые воруют напропалую и спять и видят себя за границей, ставят палки в колеса. Страну, которую в 90-х втоптали в грязь, не так легко поднять, тем более, когда изменились приоритеты. Я родился после войны, вырос и жил в СССР и прямо скажу, что мы жили намного лучше. Конечно, у нас не было столько продуктов питания, но мы ели не отраву, а настоящую еду, не былдо тряпок от Диора, не было счетов за границей. Но у нас была дружба, будущее, мы не боялись выпускать детей на улицу, мы просто честно работали и радовались жизни. Сейчас всего этого нет, есть только жажда наживы любым способом. Развалить легко, собрать трудно. Ну а Горбачев, Ельцин, Чубайс, навальный и другие я думаю не предатели, а обиженные. НО не так, как в зоне, по своим предкам. Видно их предки с ножовкой работали в Магадане, вот они и обиделись. Надо было не в Магадан посылать, а лоб зеленкой мазать.

Ответ
Ксения Рада 21.03.2014 at 06:32

Станислав. Не читай и не слушай бреда на грани дебилизма. Посмотри видео «Какие реформы нужны Украине и России?» — http://www.youtube.com/watch?v=Ne2z5U3fr8k на котором Истархов В.А. на тарелочках объяснет очевидное — путин строит рабовладельческое общество, чуждое Рускому народу.
Нынешний генетический мусор под названием «российская власть» — прямое продолжение советской власти, даже не поменявший кукол.
Пока полно ещё вот таких безумцев –
http://s018.radikal.ru/i527/1403/e2/9a1b3ab6f794.jpg ;
http://s019.radikal.ru/i611/1403/3b/eb63d7fd91d1.jpg
власти жидов ничего не угрожает.

Ответ
den 29.02.2012 at 18:20

SerGiO,в точку попал.

Ответ
Александр 29.02.2012 at 23:35

Посмотрите вокруг!!, не читая статей видно что страна идет ко дну!!! Образование 4 бесплатных предмета остальное все за деньги вот вам инновации и нанотехнологии. Медицина — презумпция согласия на донорство органов, нефть продали теперь начнут нашими почками торговать при чем все мы уже считаемся согласными, для того чтоб отказаться от посмертной разделки нужно у нотариуса заверить заявление об отказе. Армия -военные летчики не готовятся и не выпускаются в вузах уже два года -сокращены и расформировано 90% военных вузов. Ювенальная юстиция и пр. ТОЛЬКО ПУТИН НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ВЫ. ЭТО ПРОИСКИ ЗАВИСТНИКОВ, ВСЕ КЛЕВЕЩУТ ОТ ЗАВИСТИ.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 11:18

Александр! Путин виноват во многом, кто спорит? Только одно сейчас говорит в его пользу — агрессивное желание настоящих врагов России сместить его во чтоб это ни стало. Значит если бы действовал строго по их инструкциям, было бы еще хуже. Все перечисленые тобой ужасы скорей всего результат давления неких могущественных олигархических групп отечественных и зарубежных.Поэтому я не могу назвать его выразителем именно народных интересов. Думаю что сместить его решила западная элита, потому что он стал выразителем интересов отечественных олигархов.Которых почему то перестали привечать зарубежом. Однако то, что он все-таки сейчас на стороне именно отечественных кланов, уже лучше, чем ельцинское предательство национальных интересов со всеми вытекающими от сюда последствиями. А именно они- выкормыши гнезда Чубайса и Ельцина сейчас стоят за спинами всех оранжистов. Включая Навального, Немцова, Рыжкова и того же Прохорова и Медведьева. Отдельные послабления есть, но нет уже того рвения как у этих дерьмократов отдать интервентам Запада все, сразу и без всяких особых условий. Для меня лично большое значение в сегодняшних предпочтениях играет и то, какой выбор для себя делают и мои авторитеты — Наталья Нарочницкая, например, журналист Шевченко, Сергей Кургинян, Николай Стариков и другие. Они за Путина не за деньги сейчас агитируют — я в этом уверена. Потому что понимают, что когда Отечество в опасности, не до счетов между своими. А то, что Путин, при всех перечисленных тобою недостатках в законодательстве, все-таки свой, а не чужой, я сейчас почти не сомневаюсь.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 11:22

Прошу прощения — перечислив своих авторитетов, совершила грубую ошибку. Кургинян как раз госует против Путина и его политики. Он за красный проект — то есть за Зюганова.О чем и было заявлено на отдельном митинге Сути времени 23 февраля. Но он и его сторонники и против оранжевой угрозы.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 11:33

К слову я сама еще в больших раздумьях за кого голосовать. И выбирать буду между Зюгановым и Путиным. Еще пару месяцев назад не сомневалась, что именно за Зюганова. Но после того, как тот связался с оранжевой плесенью в виде того же Удальцова, очень в нем разочаровалась. На сторонникив и единомышленников из Сути времени плюет, а с Ксюшей Собчак и Удальцовым и прочей шушерой милуется. Очень подозрительно все это сейчас похоже на горбачевское предательство.

Ответ
den 01.03.2012 at 13:47

Галина, Путина не хотят сместить, а хотят заставить работать ДЛЯ народа, НА БЛАГО народа. Вы опять все неверно поняли.Пусть хоть ещо 50 лет правит.

Ответ
Ксения Рада 01.03.2012 at 13:50

Скажи кто твой друг, и я скажу, кто – ты. Авторитеты Галины «Наталья Нарочницкая, например, журналист Шевченко, Сергей Кургинян, Николай Стариков и другие» — это слуги жидовского режима – путинской ОПГ. «Русское гражданское движение» Натальи Нарочницкой – это такая же пустышка для русского народа, как и партия «Воля» Светланы Пеуновой. Цель и той и другой – отвлечь русский народ от решения своих проблем, обслужить действующую власть.
Стоит послушать официальную позицию жидовского режима о том, как евреи спасли Египет, которую озвучил уважаемый Галиной журналист Максим Шевченко —
«Святорус о Максиме Шевченко» — http://www.youtube.com/watch?v=wkdP76sJpR4 (с 50 мин.), чтобы понять: Максим Шевченко – жид.
Роль Сергея Кургиняна в путинской ОПГ– подгонять русских лохов на митинги и выборы. Этакий кремлёвский погоняло. Именно поэтому жидовская власть разрешила ему произносить антипутинские речи. И, не удивительно, что Галина запуталась в этом шоу-персонаже. Оказывается, « Кургинян как раз голосует против Путина и его политики. Он за красный проект – то есть за Зюганова.»
Ну, а кто такой Зюганов – «Коммунисты: Зюганов нас предал!» — http://www.pravda-tv.ru/2011/12/05/9964 . Даже Галина в нём разочаровалась после того, как он «связался с оранжевой плесенью». «На сторонникив и единомышленников из Сути времени плюет, а с Ксюшей Собчак и Удальцовым и прочей шушерой милуется. Очень подозрительно все это сейчас похоже на горбачевское предательство.» — делает вывод Галина.
О том, что Николай Стариков – лжец — «Святорус о Старикове» — http://via-midgard.info/razoblacheniya/11300-svyatorus-o-starikove.html .
Остаётся из авторитетов Галины — Путин В.В. – предатель, государственный преступник. То, что деяния Путина В.В. несовместимы с его пребыванием на государственной службе — «Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В.» — http://viktor-iluhin.ru/node/361 :
«…Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания
г. Москва 10 февраля 2011 г.
Трибунал в составе председательствующего генерал-майора Копышева Е.И., членов трибунала контр-адмирала Поповича В.А., полковника Усова В.М.
с участием Главного обвинителя государственного советника юстиции 2-го класса (генерал-лейтенанта юстиции) Илюхина В.И. защитника Прокопенко Н.М.
при секретаре судебного заседания подполковнике Федосеенкова В.В.
рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,
П О С Т А Н О В И Л:
Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.
Председатель: Е.И. Копышев, генерал-майорЧлены:
В.А. Попович, контр-адмирал
В.М. Усов, полковник»
Русскому народу нет смысла участвовать в жидовских лохотронах, жидовских митингах, в выборах, устроенных жидами по написанным ими законам и, поэтому, гарантирующих победу жидов. Русскому народу надо создавать своё Русское Правительство, строить свою Державу на основе Копного Права, в интересах русского народа.

Ответ
Ксения Рада 01.03.2012 at 13:52

« Так уж повелось, что раз в четыре года мои хорошие друзья без предупреждения сходят с ума.
Умные, вменяемые и способные к исключительно здравым рассуждениям в мирное время, они неожиданно и как-то сразу лишаются всех этих достоинств, как только начинают учить меня, как именно я должен ходить на выборы, почему я непременно должен на них ходить, что мне надлежит делать со своим бюллетенем и почему я ни в коем случае не должен оставаться в стороне.
Интересно, что при этом мозги у моих хороших друзей не просто сбоят, но отказывают совершенно… мои друзья обычно выдают какую-нибудь удивительную мыслительную конструкцию с запредельным содержанием идиотизма.
Они, например, говорят: да, выборы сегодня — это абсолютно шулерская игра с предопределенным исходом. Но играть в нее надо, потому что других вариантов нет.
Еще они говорят: да, эта процедура сегодня не работает, но если все будут считать, что она не работает, то она никогда не будет работать.
И еще они говорят: да, выборы не определяют наш выбор, но это единственный выбор — и лучший из тех, которые у нас сегодня есть…
Я просто не знаю, что должен съесть, выкурить или пустить по вене достойный муж, чтобы он дал уговорить себя принять участие в каком-либо действии, где фамилия главного санитарного врача — Онищенко, а фамилия главы ЦИК — Чуров.
Существует много способов улучшить свою жизнь, дом, страну… Ни одной из этих целей нельзя достичь, проставляя галочки в бюллетене, — и нужно быть полным дебилом, растерявшим последние нейроны в головном мозге, чтобы считать иначе. Каждую из этих целей можно достичь, но для этого требуется совершенно другое — труд, сила, средства, действия, настойчивость, руки, мозги, огнестрельное оружие, боеприпасы, топливо, средства связи, воля к победе и умение отрывать жопу от нар.
Еще раз: эти ваши сегодняшние выборы — это не выборы, а дерьмо. Даже устроители взбесившегося виртуального казино уже согласились, что уравнение не имеет ни решения, ни смысла. Уже последнему ежу понятно: если человек собирается идти … не в кабак, не в кино, не в парк, не в гости, а на избирательный участок, то такой человек представляет опасность для себя и окружающих, и у такого чаловека лучше отобрать шнурки, ремень, колюще-режущие предметы и твиттер, потому что он — клинический идиот. Поэтому, друзья, прошу: даже если вы считаете, что вашу сраную судьбу можно изменить забиранием бюллетеня с избирательного участка, или разрыванием его в клочья, или сворачиванием в трубочку и засовыванием в жопу, или проставлением в нем галочек напротив каждого из кандидатов — ради бога, считайте дальше, но только не зовите меня играть вместе с вами…» — «Игры, в которые играют безнадежные мудаки» — http://servicefree.livejournal.com/1051253.html .

Ответ
Ксения Рада 01.03.2012 at 13:55

« Так уж повелось, что раз в четыре года мои хорошие друзья без предупреждения сходят с ума.
Умные, вменяемые и способные к исключительно здравым рассуждениям в мирное время, они неожиданно и как-то сразу лишаются всех этих достоинств, как только начинают учить меня, как именно я должен ходить на выборы, почему я непременно должен на них ходить, что мне надлежит делать со своим бюллетенем и почему я ни в коем случае не должен оставаться в стороне.
Интересно, что при этом мозги у моих хороших друзей не просто сбоят, но отказывают совершенно… мои друзья обычно выдают какую-нибудь удивительную мыслительную конструкцию с запредельным содержанием идиотизма.
Они, например, говорят: да, выборы сегодня — это абсолютно шулерская игра с предопределенным исходом. Но играть в нее надо, потому что других вариантов нет.
Еще они говорят: да, эта процедура сегодня не работает, но если все будут считать, что она не работает, то она никогда не будет работать.
И еще они говорят: да, выборы не определяют наш выбор, но это единственный выбор — и лучший из тех, которые у нас сегодня есть…
Я просто не знаю, что должен съесть, выкурить или пустить по вене достойный муж, чтобы он дал уговорить себя принять участие в каком-либо действии, где фамилия главного санитарного врача — Онищенко, а фамилия главы ЦИК — Чуров.
Существует много способов улучшить свою жизнь, дом, страну… Ни одной из этих целей нельзя достичь, проставляя галочки в бюллетене, — и нужно быть полным дебилом, растерявшим последние нейроны в головном мозге, чтобы считать иначе. Каждую из этих целей можно достичь, но для этого требуется совершенно другое — труд, сила, средства, действия, настойчивость, руки, мозги, огнестрельное оружие, боеприпасы, топливо, средства связи, воля к победе и умение отрывать жопу от нар.
Еще раз: эти ваши сегодняшние выборы — это не выборы, а дерьмо. Даже устроители взбесившегося виртуального казино уже согласились, что уравнение не имеет ни решения, ни смысла. Уже последнему ежу понятно: если человек собирается идти … не в кабак, не в кино, не в парк, не в гости, а на избирательный участок, то такой человек представляет опасность для себя и окружающих, и у такого чаловека лучше отобрать шнурки, ремень, колюще-режущие предметы и твиттер, потому что он — клинический идиот. Поэтому, друзья, прошу: даже если вы считаете, что вашу сраную судьбу можно изменить забиранием бюллетеня с избирательного участка, или разрыванием его в клочья, или сворачиванием в трубочку и засовыванием в *опу, или проставлением в нем галочек напротив каждого из кандидатов — ради бога, считайте дальше, но только не зовите меня играть вместе с вами…» — «Игры, в которые играют безнадежные *удаки» — http://servicefree.livejournal.com/1051253.html .

Ответ
Галина 01.03.2012 at 14:53

Думаю, что ты ден ошибаешься. Путина именно хотят сместить, причем вне зависимости от того как пройдут выборы с каким результатом, с нарушениями или без. Об этом открытым текстом говорили участники круглого стола в декабре прошлого года — Немцов, Каспаров, Касьянов, Рыжков и прочие… И дальнейшие события показывают что все идет по этому сценарию. Именно для этого выборы Президента уже сейчас заранее пытаются объявить нелигитимными. Именно для этого Удальцов бежит на прием к Медведьеву с нижайшей верноподданеческой просьбой поправить страной еще два года. Медведьев ведь у нас либерал и поэтому очень устраивает Америку. За эти два года он проведет новуюперестройку, доприватизирует то, что еще недоприватизировано, проведет десталинизацию и десоветизацию и распустит КПРФ окончательно, прировняв коммунизм ее к фашизму. Все школы перейдут на учебники Д.Сороса и наши дети вырастут в уверености, что ничего хорошего в нашей стране не было и быть не могло. А Зюганов сейчас стараясь понравиться всем болотным господам сам того не подозревая примеряет на себя венец Горбачева-предателя. Это не Путин друг Навального, а Зюганов, который этого господина вашингтонского выкормыша к себе в новое правительство зовет в случае победы на выборах. Всем старается угодить, кроме тех, кто возродил мечту о Союзе и советском проекте Кургиняну и его Сути времени. На настоящих друзей и единомышленников плюет, а с нечестью болотной хороводы водит.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 15:02

Ксения я с тобой совершенно согласна — скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Твой друг Святорусс со свастикой, мои же авторитеты — Стариков, Кургинян, Нарочницкая и Шевченко. Кстати последний пожертвовал своей карьерой ведущего ради того, чтоб донести до народа правду — кто именно покровительствовал Брейвику и его организации терактов в Норвегии. Оказались — сионисты и массоны. Так что ты вместе со своим Святоруссом очень ошибаешься насчет этого журналиста. Нарочницкая написала ряд очень интересных книг в которых как историк раскрывает значение русских в мире и отстаивает их интересы на международной арене. Она в отличии от тебя и твоего Святорусса выступает за целостность нашей страны. Так же как и Стариков. А вот что сделал твой Святорусс не знаю.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 15:06

И еще по поводу Навального. Плохо же его обучили в Вашингтоне, что вместо того чтобы зажигать сердца революционеров им начинают людей пугать. Это ж до чего надо было докатиться чтобы дружбой с этим господином попытаться еще больше скомпроментировать Путина! И смех и грех!

Ответ
Иван 01.03.2012 at 15:08

Я согласен со статьёй в целом, но, думаю, что такие «проекты», как Навальный — не отвлекающий манёвр, а резерв, на случай «сбоя» основного. Большевики получали деньги из-за рубежа, и не только из Германии. Интересы России, как страны и земли её народов, пострадали. Но потом, взяв власть и став коммунистами, они стали отходить от интересов своих попечителей. Так и Путин, окрепнув, стал вести свою свою игру.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 15:41

Согласна с Иваном полностью. И не раз об этомсама говорила.
И еще у меня вопрос возник к Добромиру.Почему под подобными политическими статьями сейчас комментарии размещены без приложения — возможности возможности выразить свое отношение к кмментарию? Меня терзают смутные сомнения и по поводу той уже озвученной информации с тремя долларами под комментарием дена. И вообще Добромир раньше сам чаще высказывался по тому или иному вопросу, а сейчас отмалчивается. И статьи сейчас странные пошли — те что политические сплошь провокационные, выражающие точку зрения оранжистов.

Ответ
den 01.03.2012 at 16:06

Галина,вы живете в мире иллюзий, а я в России. За время вставания России с колен у меня 5 знакомых, обычных русских людей уехали отсюда навсегда, потому что жить по человечески здесь нельзя. Вместо них приехало 10 гастарбайтеров. А вы мне московского сноба и миллионера Кургиняна выставляете.Лучше бы он уехал отсюда к сталлинисту Лужкову в Австрию.

Ответ
Ксения Рада 01.03.2012 at 16:42

Галина. Святорус – не мой друг. Твой уважаемый авторитет журналист Максим Шевченко, который «пожертвовал своей карьерой ведущего ради того, чтоб донести до народа правду», договорился до того, что до прихода евреев в Египет, там никаких процессов не было. «Ведь, кто такие евреи? Это прекрасные менеджеры, администраторы. Это люди, без которых процессы никак не идут…Они придумали налоговую систему. Они придумали систему ирригации Египта…И, когда Моисей вывел евреев из Египта, Египет в одночасье лишился своих лучших администраторов, менеджеров, учёных, журналистов – ключевых людей, которые держат общественные процессы…Поэтому фараон и побежал за Моисеем, чтобы вернуть тех, без кого Египет начал рассыпаться, так как начинался перманентный кризис…» («Святорус о Максиме Шевченко» — http://www.youtube.com/watch?v=e2jkHtWYxQs (с 50 мин.).
Ничем не отличается блядословие жида Максима Шевченко от блядословия главы РПЦ г-на Гундяева, который сказал, что славяне это варвары, люди второго сорта, почти звери — http://www.youtube.com/watch?v=Ha_048aJGT0 .
Понимаю, что действительность ты проверяешь чувствами, что для тебя, Галина, сердце мудрее разума и именно его нужно слушать. В своём посте от 29 февраля 2012 года к статье «Эх, если бы была сыворотка правды…» — http://www.pravda-tv.ru/2012/02/27/12322/comment-page-1#comment-17392 ты дописалась до того, что «все пораженческие и упаднические разговоры должны приравниваться к самой настоящей диверсии против сознания людей, их веры, а значит и самой страны.». Понятно, о чём ты пишешь. Об уголовном преследовании инакомыслящих. Как это было при Сталине. Понятно, что в роли судей, которые будут решать: являлся ли разговор пораженческим или упадническим — или не являлся, ты видишь себе подобных, думающих, «что в вере заключена великая сила, которая не только отдельных неизлечимо больных людей поднимает, но всей стране поможет встать с колен». Как излечивали в ГУЛАГе при Сталине коммунисты своих и идейных противников, кто вёл пораженческие и упаднические разговоры, кто был не согласен, что «Партия – ум, честь и совесть эпохи», что «учение Ленина – вечно, потому что оно — верно» — http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post161729066/ ; http://www.gulag.hu/baldaev/ .
Именно поэтому, чтобы такое не произошло русскому народу надо создавать своё Русское Правительство, строить свою Державу на основе Копного Права, в интересах русского народа.

Ответ
den 01.03.2012 at 18:38

Галина, вы перепутали оранжистов.Даже до коммунистов уже дошло, что к чему, до вас все никак.

Ответ
Ксения Рада 01.03.2012 at 18:52

«Доверенное лицо кандидата в президенты С. А. Марков рассказывает о конкретном плане Путина по воссозданию русского населения из сомалийцев через контролируемые браки с киргизами.» — «Путин окончательно решит Русский вопрос» — http://via-midgard.info/news/video/20185-putin-okonchatelno-reshit-russkij-vopros.html .
Комментарии:
xxxl : «После просмотра((( — Кто еще думает не ходить на выборы?!!!»
Мефодий : «этих тварей даже пидорасами мало назвать,изверги рода человеческого.»
Ищу человека : «У путинских троллей, КПЕшников всяких, кургинянских зомби отсутствует даже элементарный эгоизм. Вы что, не понимаете куда нас ведет эта вертикаль? Не понимаете какую стабильность нам готовят? Никогда эта власть вам не даст жить. Они даже перед выборами каждый день изобретают все новые поборы, штрафы, тарифы, различные законы выдумывают, чтобы максимально осложнить людям жизнь. На ваших же глазах вводится самое настоящее рабство, правда еще на мозги ошейник пытаются одеть, раньше технологий таких не было.»

Ответ
Ксения Рада 01.03.2012 at 18:54

«Доверенное лицо кандидата в президенты С. А. Марков рассказывает о конкретном плане Путина по воссозданию русского населения из сомалийцев через контролируемые браки с киргизами.» — «Путин окончательно решит Русский вопрос» — http://via-midgard.info/news/video/20185-putin-okonchatelno-reshit-russkij-vopros.html .
Комментарии:
xxxl : «После просмотра((( — Кто еще думает не ходить на выборы?!!!»
Мефодий : «этих тварей даже пи*орасами мало назвать,изверги рода человеческого.»
Ищу человека : «У путинских троллей, КПЕшников всяких, кургинянских зомби отсутствует даже элементарный эгоизм. Вы что, не понимаете куда нас ведет эта вертикаль? Не понимаете какую стабильность нам готовят? Никогда эта власть вам не даст жить. Они даже перед выборами каждый день изобретают все новые поборы, штрафы, тарифы, различные законы выдумывают, чтобы максимально осложнить людям жизнь. На ваших же глазах вводится самое настоящее рабство, правда еще на мозги ошейник пытаются одеть, раньше технологий таких не было.»

Ответ
Виктор 02.03.2012 at 15:56

Даже не спорьте- эта власть работает на всемирный глобализм через геноцид, уничтожение нации, ее устоев и традиций и замещение ее послушными зомби ( хотя в отношении чернозадых они сильно ошибаются- они покорны до поры). Цель- ресурсы и территория так необходимая всему миру. Если вы этого не видите очень жаль. Если вам нравится тот ушат лжи, который каждодневно выливают на вас- пожалуйста- это ваш выбор, но нам не по пути. Кстати об ошейниках- сын сегодня из школы пришел и говорит: решили ставить турникеты и на руки одевать браслеты для прохода и фиксации факта посещения школы якобы для контроля родителями учеников. Хорошо он у меня воспитан в нормальном духе и сразу послал их подальше, а я сказал, что я воспитал нормального сына и доверяю ему, а те кто воспитал крысят могут с удовольствием их контролировать и от недоверия получать обман со стороны детей. Вот так.

Ответ

Добавить комментарий для Станислав

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.