Разное интересноеМировоззрение

Пугающий мир будущего

По теме:

23 комментария

SelenaL 23.02.2012 at 00:51

Ролик явно создавался адептом нового мирового порядка. Слишком гладко все в ролике получается. Напишу лишь некоторые свои замечания.
1) нашумевшие гмо. Даже сейчас корпорации (вернее корпорация) создающая гм-культуры не стремится сделать их высокоурожайными. Напротив, появляются другие, раннее неизвестные болезни, с которыми неизвестно как бороться. Собственно говоря, по деятельности гм-корпораций можно сделать прямо противоположные автору ролика выводы: гм-культуры вытесняют, засоряют традиционные культуры растений; сокращают сорта растений; в дальнейшем возможно они приведут к полнейшему бесплодию и голоду.
2) медицина. Сегодняшний подход медиков к человеческому телу, к раскрытию причин болезней и лечению их же являет собой одну цель — свести в могилу как можно больше пациентов и заработать на них как можно больше денег. Не верю, что медицина в будущем кардинально поменяет свой подход. И подсадка человеку выращенных из его генов органов (замена запасных частей) абсолютно не решит проблему. Пока медики не будут воспринимать человека как целостную систему никакая замена «запчастей» не обеспечит бессмертие.
3. Превратив человека в абсолютную недвижимость, руководящую всем и вся силой мысли идеологи глобализации получат амебу с вытекающими из неподвижного образа жизни проблемами: как психологическими, так и телесными.
Собственно говоря, «Матрица» — прогноз будущего.
И я, однозначно, не хочу такого будущего.

Ответ
Serg 23.02.2012 at 19:07

Дальше будет проще,вымрем как мамонты, только от одних генных технологий

Ответ
sanadzeevgen 24.02.2012 at 01:27

Особено явно это выражается попривлечению заработка вовсемирной паутине некоторых корпораций тоесть работать пять десять минут в день нажимая (Опредиленные) кнопки

Ответ
МИха 24.02.2012 at 09:15

не дай бог.

Ответ
Serg 24.02.2012 at 14:09

Какой бог,чей?

Ответ
МИха 24.02.2012 at 15:03

мой личный, а вы уж со своими сами как нибудь разбирайтесь и договаривайтесь….

Ответ
Vays 24.02.2012 at 19:29

Жидомасона Sergа, пугает упоминание бога творца, вот он и беспокоится. Бог иудейский ему ближе, с ним спокойнее, всё идёт своим, жидовским, чередом.

Ответ
Александр 25.02.2012 at 00:00

Сатанинский бред

Ответ
МИха 25.02.2012 at 05:35

Санек держи краба! Про Сатанаила мы знаем из того же жидовского чтива, а кто у них там хороший или плохой это их пархатые делишки и нам Русам-Словянам они малоинтересны. Сарынь на кичку!

Ответ
Ксения Рада 25.02.2012 at 18:37

Пугать миром будущего – это один из методов, который Господь Яхве-Иегова держит в повиновении своих рабов. Об этом – в священной жидовской книге. Пугаются те, кто объединён в жидовские структуры и служит своему Господину Яхве-Иегова, кто паразитирует на народах, среди которых живёт, разделяя и властвуя, стравливая людей между собой, убивая лучших, истребляя непокорных, а покорным внушая своё превосходство и право их грабить.
Живущих по ПРАВДЕ, по справедливости, по совести, на основе здравомыслия для процветания русского народа и его потомков будущее не страшит. У русских свой смысл жизни, отличный от жидовского. Поэтому русскому народу нет смысла участвовать в жидовских лохотронах, в жидовских выборах, к участию к которым жиды допустили одних жидов или их холуёв. Русскому народу надо создавать своё Русское Правительство, строить свою Державу на основе Копного Права, в интересах русского народа.

Ответ
Serg 25.02.2012 at 20:54

Vays — у тебя желчи хватает на всех. Успокойся. И не оскарбляй. Иудохристианский холуй это ты!

Ответ
Serg 26.02.2012 at 01:19

МИха! Хороший ответ! » Мой личный». -поставил тебе + ,за твой ответ

Ответ
Максим 27.02.2012 at 07:40

«мировой порядок» — это тот, в котором ты живешь (с попранием прав и свобод), а не тот, которым тебя пугают :)

Ответ
Vays 27.02.2012 at 12:45

Serg, ты пугаешься упоминания христианского Бога, я же нет. Разуй глаза, сходи к любой из церквей на крещение и посмотри, сколько народа приходит за святой водой. Большинство из них не верующие, в традиционном понимании этого слова, и в церкви бывают не чаще раза в год. С твоей логикой, видимо все эти люди тоже Иудохристианские холуи. Я опираюсь но логику и ЗДРАВОМЫСЛИЕ (мой анализ природы здравомыслия смотрим http://www.pravda-tv.ru/2012/02/06/11800#comments). На каком базисе зиждяться твои выводы, для меня остаётся загадкой. Их алогизм меня приводит, на мой взгляд, к единственному заключению, не однократно мной озвученному. И да, когда человека аргументировано характеризуют по его делам, в твоём случае, по его утверждениям, то это не может являться оскорблением и желчью. К таким оценкам и к такому поведению в дискуссиях, как правило, прибегают жидомасоны в отсутствии или при нехватки аргументов в оправдание своей позиции, отсюда и мой вывод.

Ответ
Serg 27.02.2012 at 20:50

Vays-ты больной, у тебя параноя, уже в последней стадии. Какая логика,здравомыслие и какие нахрен аргументы у тебя,сходи в баню, да пропарь мозги, они у тебя забиты,всякой трухой. Везде масоны,враги иудохристиан

Ответ
Serg 27.02.2012 at 21:45

Vays- сами иудеи о таких как ты и христианстве:»Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.
Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.»
— Вот этому иудею — я верю больше, чем тебе. Написал правду,хотя и горькую.

Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве

Ответ
Vays 28.02.2012 at 00:49

Serg, ты либо туп как обух топора, либо прикидываешься. Я в доказательной форме объяснял тебе ранее и повторяю для особо тупоупёртых. Истинное христианство, так есть жизнь по слову Христа — Евангелии, не имеет ни чего общего с основополагающими установками (догмами) доминирующих ЦЕРКОВНЫХ УЧЕНИЙ (православие, католицизм, протестантство). Попы, всех мастей, упразднили учение Христа своими приданиями, непотребными обрядами, лицемерным и извращённым толкование Евангелии. Как то объединение несмешиваемого, Библии и Евангелии в одно, на выходе они получили рабскую идеологию, с главным постулатом, человек, — раб, Христа же облачили в багровые одежды. Это сделано церковным учением. Смотрите на изъяны этого учения, внемлют истеричные и зомбированные той же церковью активисты, как Serg , оно же Жидовское, и отчасти будет прав. Оно создано жидами для порабощения сознания гоев. Но это церковное учение, а не божие, потому и во главе стоят создатели его, поставленные пасти своих овец, чтобы они ненароком не познали истины слов и заповедей Христа. Крикуны же вроде Sergа, поставлены или зомбированы ими из числа гоев, для пропаганды ущербности церковного учения среди прозревших от ложного учения, но не знающих где искать истины. Вот Sergи и предлагают вмести с Левашовыми и др., новажидовскую псевдо славянскую Ведическую веру, в сути своей детище жидовское. Свои ценности они не забыли прописать и здесь, — Мы первородны, велики, потомки богов, всё то, что в своей истинно иудейской вере и провозглашают иудеи – жиды, про духовные ценности и истины сознательно умолчено. И то о чём ты пишешь приводя цитату от Марка Эли Раважа, во многом правда. Только она сформулирована так, чтобы убедить людей в том, что былые духовные ценности сменили жидовские установки и иного уж не найти. В последнем в корне не согласен, это очередная жидовская уловка с целью отвратить от существующего истинного слова Христа — Евангелии. Слово это обращено ко всем народам, только жиды — иудеи, попрали его, потому как у них другой бог и воцарение его наместника на земле уж близко. Христу же уготовано лишь сетовать, — Приду не найду веры на земле. Её уже практически нет. Так что ты Serg, не понимаешь кто такие христиане, либо что более вероятно, сознательно извращаешь понятие истинного Христиансва, как и попы с жидами производишь подмену сути Учения Христа на жидовское церковное учение. Жидовская, рабская природа церковных учений кроется в следующем. Об этом я писал ранее и вкратце повторю. В Библии упоминаются два бога. Бог, сотворивший мир и людей и Бог Иудеев, род их от Иакова (Израиля), отец же их змей. Деяния обоих богов описано в Библии. Иудеи отделили своё писание в тору и талмуд, там нет места Христу и его духовным стремлениям. Бог творец же отделил своё в Евангелие. Нам же попы всех мастей внушают, что всё писанное в Библии и Евангелии, это одна истина, вот так они вживили в теперешнее церковное христианство своего змея. Только понимая это, можно понять, что поэтому истинное Евангелистическое Христианство не может быть синонимом церковного христианства, и по сути являются антиподными учениями. Так что твои упрёки Серожа в мой адрес по поводу моей иудейской природы не только не обоснованны. Но и просто смешны. И мой тебе совет, не разбираешься в вопросе, не торпедируй его, чтобы не сесть в «лужу».

Ответ
Serg 28.02.2012 at 14:11

Я, эти проповеди, много раз читал, на другое ты не способен. Не дано,наверное.Доходит до тупости,ты ведь умный человек, но скорее всего льёшь воду на колёса иудаизма ,выполняешь не благодарную работу. Тогда понятно. Или это вдохновение –читать всем проповеди? Тогда я изложу тебе кратко об этом маразме ,который ты несёшь! .. Все канонические религии обычно задают одну религию,Например,коран ислам и ничего больше. Авеста задаёт один зороастризм и.т.д. А вот библия всё иначе- она задаёт 2 религии. 1-это иудаизм(ветхий завет),далее 2-христиансво(новый завет). В чём разница? А разница огромная, но это почти нигде не освещается,что позволяет сколько угодно морочить голову ,таким как ты и всем овощам. Иудаизм и христианство практически противоположны по системе ценностей (согласен ты?) Но почему они находятся в одной книге. Как они могут вместе уживаться,хотя они так отличаются друг от друга? Ответь мне, а я посмотрю,что ты напишешь об этом, потом я изложу мою.

Ответ
Vays 29.02.2012 at 04:43

Serg, ты пишешь «Все канонические религии обычно задают одну религию, Например, коран ислам и ничего больше. Авеста задаёт один зороастризм и.т.д. А вот библия всё иначе- она задаёт 2 религии». Ни две, а три, ты уже тут ошибаешься. Библия без Нового Завета является основой Корана, также как и Торы. Спрашиваешь, «Иудаизм и христианство практически противоположны по системе ценностей (согласен ты?). Я отвечу и уточню, они ни практически разные, а абсолютно полярные. Видимость их схожести достигается лишь вживлением Библейских идей от божка змея, внедрением в христианство на уровне церковных учений, которые подменяют собой новый завет и тем самым извращают духовные ценности, изложенные в Евангелии. Далее, к твоему сведению Иудаизм основан на Торе и её толковании Талмуде. Чистый иудаизм не признаёт не только Христа, но и Библию, как святое писание, не говоря уже о Евангелии. Правда на людях они высказываются толерантно в отношении этих книг и их содержания, также лгут, что бог отец у них с Христианами один, мол, как и у мусульман расхождения касаются лишь Христа. Хотя Христианство это и есть Христос и его завет. В торе из Библии присутствует лишь историческая хронология событий в отрыве от духовных ценностей триединого бога отца. Христос сказал,- «Се новый завет даю вам, старое всё прошло». Старые заповеди были на камне, Христос же говорит, – «На сердцах ваших напишу заповеди свои». Данные слова указывают на то что, старый и новый завет, это разные вещи и не должны сочетаться. Также Христос говорит, что он пришёл исполнить старый завет и дать новый. Когда его распяли, он сказал «Исполнилось». Исполнился старый завет, с воскрешением же его, вступил в силу новый завет. КАК В ЧЕЛОВЕКЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ЖИВЁТ ДОБРО И ЗЛО, ТАК И В БИБЛИИ ОПИСАНЫ ДЕЯНИЯ ДВУХ БОГОВ И ИХ БОРЬБА (я не вижу здесь противоречий), тайна этого была скрыта, люди через тяжёлый духовный поиск должны были придти к истине. Христос же своей жертвой снял это бремя, разделив белое и черное, так что любой человек теперь может сделать тоже в душе своей, приняв крещение. Бог знал, что перед концом времён, племя Иудино, змеи и ехидны воссядет на престоле мира сего на царствование, так что ни кто не сможет устоять в вере своей в Бога отца, для умножения и укрепления же веры в Бога отца и дан новый завет. Ещё про тех, для кого принесена жертва и дан новый завет. «Званые на свадьбу оказались не достойны, так пойдите и соберите всех кого найдёте и да наполнится пир». Званые, это Еврейский народ, бог желал чтобы все люди спасли свои души, также он говорит «не здоровые нуждаются в лекаре, но больные», поэтому в их земли пребывания и были посланы пророки и сам Сын Божий, но они попрали милость Бога создателя. Пир же, царствие Божие, наполнят прочие, ранее не званные, но ныне удостоенные, за принятие призыва придти.
Твои упрёки меня в том, что я якобы лью воду на колёса иудаизма ни чем не подкреплены и не обоснованы, и это факт. Также проповеди предполагают принятие сказанного на слепую веру, я же произвожу логический разбор вопроса и свои выводы базирую на логических причинно — следствиях. Так что и в этой части твой упрёк необоснован. Ты меня заинтриговал, давай своё видение вопроса.

Ответ
SelenaL 02.03.2012 at 01:01

Старый и Новый Завет очень отличаются, согласна с Vays. Я вообще удивляюсь, как после всех тех мерзостей, которые описаны в Ветхом завете к евреям мог снизойти Сын Божий. К сожалению, нигде не читала о противоречии двух заветов и разительном их отличии. Православные попы толкуют это как одно вытекающее из другого. Но все больше у меня закрадывается подозрение, что у евреев какой-то особый бог, к всеобщей любви и всепрощении не имеющий ни малейшего отношения.

Ответ
Serg 06.03.2012 at 11:20

Vays прочитал твои умозаключения и сделал константацию фактов,что нового ты не родил. Вижу только слепую твою веру в Христа, да ещё с проповедью об «Истинном»
Привожу пример,которому я верю ,что этот даёт правдивую информацию;

«Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.
Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении».

Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве
“A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.1928

Ответ
Vays 25.03.2012 at 07:26

Такое впечатление, что предыдущие коменты разъясняющие приведённые противоречия я писал для глухого и слепого. Но не парься, я не стараюсь тебя Серожа в чём либо переубеждать, с зомбированными жидомасонами, это бесполезно. Мои коменты для читателей способных мыслить критически. Для таких как SelenaL. Я рад, что для них я проливаю свет на те вещи, о которых они ранее возможно и не задумывались. Ты же можешь сколь угодно и дальше блаженствовать в своём самообмане, лишённом всяческого здравого зерна.

Ответ
Велес 13.07.2012 at 04:12

Те кто пишет, что это бред — бараны. Именно из таких баранов и создали жиды весь этот глобальный мир. Я раньше не понимал кто такие антиглабалисты и Захвати Уолл Стрит, эти люди как раз борятся против вот этого поганого мира. Я прошу тех кто заведует штампами вирусов запустить во все развитые районы мира оспу натуральную, сибирскую язву, чуму, тиф и холеру. Может хоть как то жизнь наладиться, люди станут на земле работать. ценности поменяются, ведь в крупных городах одни гниющие трупы будут, да и незачем там жить, людей теперь меньше стало, теперь можно и где угодно дом построить и никому ничего не должен. Иншаллах

Ответ

Добавить комментарий для Ксения Рада

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.