Мировоззрение

Тайна осьминога Пауля

Совсем недавно осьминог Пауль из немецкого Оберхаузена вдруг стал одним из самых раскрученных медиаперсонажей на планете.

Еще бы — очаровательный обитатель океанариума предугадал результаты всех ключевых матчей чемпионата мира по футболу.

Как же это у него получилось? 
Перед человеком лежит много жизненных дорог, по которым он может пойти в своей жизни.

Всё обилие дорог — это матрицы возможных состояний. Человек в каждый момент времени может выбирать только одну из них.

Решение по какой дороге идти человек принимает:
1. или осознанно своим волеизъявлением (для Человечного ТСП)
2. или безсознательно на основе интуиции (как разного рода эгрегориальных наваждений) и зомби-программ, автоматизмов.

Эгрегориально-матричное управление заключается в том, чтобы повлияв на мысли человека(с помощью эгрегора) заставить идти по нужной управляющему дороге(матрице).

Технология пророчеств Пауля упрощенно такова:
Начался чемпионат и сначала матрица возможных состояний была многовариантна и определялась всей возможной комбинаторикой занимаемых мест командами. (Первое место могла занять любая команда, второе тоже и т.д.) Далее в систему вводится «разумный» осьминог и предсказывает наиболее вероятный результат отборочного матча. Люди начинают верить в пророчества и тем самым создают эгрегор и постепенно накачивают его. Чем больше людей верит в «разумного» осьминога, тем сильнее эгрегор и тем больше его манипулятивное воздействие на толпу и на самих футболистов и судей, на исход матчей(заставляя одних ошибаться и
помогая другим).

Чем сильней эгрегор, тем больше его сила и больше возможность реализовывать менее вероятные матрицы.

Вообще вся эта история с Паулем является классическим тестом на управляемость мировой толпой. Толпа не видит эгрегориально-матричного управления, ей легче поверить в «разумность» осьминога.

 

По теме:

1 комментарий

Serg 22.02.2012 at 19:00

Я живу в 500 метрах от этого аквариума и видел как его строили,вернее это целый торговый комплекс ,самый громадный в Европе. Посещаемость ,этого комплекса огромная,парковки на 20000 автомобилей ,причём без-платные. В субботние и праздничные дни трудно попасть домой ,все автобаны забиты съезжающими в этот торговый центр, И реклама с этим Паулем для того,чтобы ещё больше привлечь посетителей. В очереди стоят и по 2 часа, но не на Пауля посмотреть,а всё то ,что там находится. Обычная раскрутка на деньги.

Ответ

Добавить комментарий для Serg

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.