В РоссииМировоззрение

Ивашов о кукловодах Путина и Медведева


Президент Академии геополитических проблем.
Доктор исторических наук, профессор. Специалист в области геополитики, конфликтологии, международных отношений, в 1996-2001 годах — начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны РФ. Генерал-полковник.

По теме:

37 комментариев

Александр 31.01.2012 at 16:43

В целом с мнением автора согласен, только не понятно почему куклы Путин и Медведев для выполнения задачи, поставленной кукловодами, для уменьшения населения России ввели материнский капитал и строят больницы и родильные дома.

Ответ
сергей2 31.01.2012 at 18:02

Итоги десятилетия с ВВП:
http://kubanezz.livejournal.com/28396.html

Ответ
Иван 31.01.2012 at 20:56

Ребята давайте своим примером наебнём западные планы!
(простите за мат)

Ответ
Via 31.01.2012 at 23:26

Иван — а другого пути и нет. Сами должны себя спасти. Если нет, значит мы слабые и не жизнеспособные которым и жить то незачем.

Ответ
Ксения Рада 01.02.2012 at 08:40

На http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/608/?p=2#hq min-gos предлагает :
«Странно, что на круглом столе русских националистов 28.01.12 только Ващенко Алексей Михайлович — ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех выступавших — упомянул о ведущей роли спец.служб в политике страны — http://www.youtube.com/watch?v=PlPdD02V7gg .
Вспомним слова убитого Литвиненко: «Спец.службы — тайные политические огранизации, применяющие тайные методы не для противодействия врагам, а для УДЕРЖАНИЯ существующей ВЛАСТИ» — http://video.yandex.ru/users/min-gos/view/25/ .
Путин для спец.служб — ширма, «мальчик для битья». Его выдрессировали убедительно молоть языком, так, чтобы через ТВ в головах у большинства населения сидел вымышленный ОБРАЗ «хорошего дяди», «своего человека», «понимающего специалиста» и т.д. И, как мы видим, до сих пор есть часть людей, которая находится под гипнозом «образа Путина». Они считают истиной и правдой всё, что зомбо-ящик им показывает в новостях. А чтобы Путин не брыкался, ему поставили ультиматум — делаешь то, что мы тебе скажем, или загремишь под суд — уголовных дел и компромата на тебя достаточно с 1990-х годов. Путин — заложник собственных недостатков: жадности, алчности, корысти и тщеславия. В первую очередь удар Русского Сопротивления должен быть нанесён по ФСБ. ФСБ — скрытый инкубатор с питательной средой, где, как в фильме «Матрица», выращивают руководителей ключевых постов в стране. Один из главных там, как мне кажется — академик Чазов. Демонтаж нынешней власти в России может быть фантастическим или реалистическим.
Фантастический вариант — по Левашову. Прилетят из космоса братья-славяне и помогут нам избавиться от паразитов.
Реалистический вариант — избавляться своими силами. Но здесь очень много сценариев.
Предлагаю свой.
Грядущие перемены в России не могут не затронуть соседние славянские страны — Украину и Беларусь. Большинство людей у нас и там всегда были «ЗА» воссоединение в единую державу. Остаются только политики и руководители, которые не хотят придти к общему знаменателю. Как их заинтересовать? Лукашенко и Янукович поставлены Путиным и Ко в зависимость от российских нефти и газа. Путин и Ко из-за своей маниакальной жадности, наверняка «заламывают» большие цены за сырьё. Т.е. экономика Украины и Беларуси зависит от российских нефти и газа, а также от объёмов их поставок. Зависимость делает Украину и Беларусь уязвимыми. Чтобы убрать уязвимость, Русское Сопротивление вступает в переговоры с Лукашенко и Януковичем о военной поддержке и братской помощи нам в свержении путинского режима. После устранения паразитов Россия, Украина и Беларусь сливаются в единую державу, внутри которой цены на сырьё будут символическими — в неколько раз меньше того, что идёт в карманы Путину и Ко. В одиночку — только российскими силами, как мне кажется, устранить Путина и ФСБ будет дольше и сложнее.»

Ответ
Perfect 01.02.2012 at 09:11

Или мне показалось, или в фильме и правда идёт запугивание и нагнетание нигатива.

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 15:47

Материнский капитал виртуален. вроде он есть, а вроде его и нет :) На собственном опыте убедился — он есть, но не потрогать его, не потратить.
Про перенатальные центры теперь — отгрохали, завезли оборудования, но специалистов нет и направляют только по блату.
Сильно помогло? Нет, как и материнский капитал все это вимдимость помощи. А вот ежемесечная плата декретной матери, вот это помощь. Но платят 90р по моему :) И собираются отменить — вот реальность! Отменили уже по моему стаж матери в декрете — вот реальность! Но про это молчат.

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 15:51

Вообще заметил такую вещь, если по телеку что то говорят и кажется, что это хорошо, значит не владеешь вопросом или не сталкивался с этим. Т.е. по большему счету пудрят мозги электорату, большинство которого никогда это не проверит и думает: «ну вот же! хорошо делает власть, молодцы!», а кто понимает, о чем речь только плюются. Но запудривание работает на массу и цели своей достигает.

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 15:55

(Сори за мультипост, мысли приходят с запазданием :) )
Поэтому нет веры, когда по телеку поют про глонасс или подлотки там какие то построили, таможенный союз и т.д. Уверен, если разобраться в вопросе окажется все не так радужно и останется только смачно плюнуть в телек.

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 16:49

Теперь про ролик.
Страшные вещи и это не нагнетание негатива. Если сбросить пелену с глаз и взглянуть ясным взором на ситуацию в мире — так и есть. В одном ролике попытались собрать все острые вопросы.
А самое страшное, что изменить уже ничего не удастся. В это замешаны уже все правительства и страны, все уже встроено в систему. Поэтому какие то там свержения власти у нас ни к чему не приведут, только усугубят ситуацию и ускорят захват страны. Весь мир встроен в систему и если начинаешь брыкаться, то только в рамках системы. Все эти революции, партии «освобождения», национализм, либерализм — все учтено и системе на руку. Все эти объединения в армии освобождения — очередное стадо на убой. Мы убиваем друг друга без толку, потому, что это надо не нам.

Ответ
сергей2 01.02.2012 at 17:51

SerGiO:насчёт материнского каптала-согласен,что непросто его обналичить,если не заморачиваться.
Но если задасться целью-можно.
В законе всё прописано.
Мы скоро(через месяц-два)получим на построенный дом.
К тому-же в Ленобласти с лета на третьего ребёнка 100 тысяч дают.На-те -же нужды или на газификацию дома.(У нас зазифицируют деревни).
Когда был в пенсионном,сказали,что многие получают по ипотеке.

Ответ
сергей2 01.02.2012 at 18:06

SerGiO,ваща цитата:»А самое страшное, что изменить уже ничего не удастся»
Категорически не согласен.Любой тайный замысел,если он раскрыт-теряет больую часть силы.Предупреждён-вооружён.Ещё Россия значительно позже схлестнулась с этой мерзостью и меньше всех изгадилась.
Ещё согласно КОБ, они опаздывают с внедрением этих планов лет на 10-15.Это выйдет им боком.

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 18:18

Процесс уже прошел стадию «скрытого массонства». Никто уже не хочет ничего знать, а те кто знает вырваться из системы не могут, да им ни кто и не даст.
Принцип «предупрежден — вооружен» уже не работает, работает принцип «предупрежден — впал в депресняк, посмотрел зомбоящик — отпустило». Вот и все. Встал, пошел на работу, вроде все как было. Уф, не буду больше читать всякую гадость на ночь. А куда же поехать на это лето… и т.д. А что там где то в африке умирают с голоду, бомбят каких то арабов, подумаешь, вон по телеку говорят ликвидность пропала, вот это новость!

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 18:36

Посмотрите еще раз статью про домашних негров. Большинство людей устраивает такое мнимое «просвещенное время». Они вам глотку перегрызут за этот миропорядок. Это домашние негры. Мы просто погрязнем в войне с самими собой и ничего не добьемся.
Кто мог предположить что глобализм обернется такой катастрофой? Мы узнали то про этот термин недавно, а люди бастовали против него уже давно и что толку. Глобализм губит страны. Это как заражение экосистемы завезенной извне фауной, когда ломаются пищевые цепочки и вся система угасает.
А попробуйте теперь «отключиться» от этого «прогресса», много у вас получится?

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 18:51

Твари хорошо изучили людей, это они нас научили, что любить, а что ненавидеть. Вас растопчет стадо, если вы не оденете маску коровы и не встанете на четвереньки как все. Много вы сделаете в таком положении? Созданы условия, когда самые безжалостные и беспринципные идут в пастухи, что бы не ходить на четвереньках. Их научили не обращать внимания на коров. Вас пустят на колбасу, если вы подниметесь на ноги.
Поэтому радостно суем голову в песок зомбоящика и хрюкаем, когда нас доят. Это наше навязанное рабское счастье.

Ответ
Галина 01.02.2012 at 18:57

По моему главный наш враг пессимизм и неверие в собственные силы. А человек на самом деле гораздо большее чем просто некий отдельный говорящий биоробот. По крайней мере пока. Поэтому надо исходя из полученной на этом сайте информации понять раз и навсегда — это наша страна, наша земля и нам здесь жить. Поэтому надо объединяться и защищать свою Родину. Пока же гнать от себя мысли типа «все пропало, от нас ничего не зависит и так далее».Кто не хочет ничего делать тот ищет причины, а кто хочет — ищет возможности. Доведется умереть — умрем, но умрем с честью, до самого последнего вздоха защищая свою страну.

Ответ
сергей2 01.02.2012 at 19:09

Про ролик,господин Ивашов не обьясняет:
1.Зачем был дан отпор «марионетками» ВВП и ДАМ грузинским марионеткам 08.08.08?2.Зачем продовольственная безопасность и вооружёные силы в последние годы в России поставлены на приоритет?Строяться АПЛ(наверное из картона?)Значительно увеличиваються оборонные расходы страны,ведь когда сливают страну,первым делом уничтожают армию и флот?Зачем поставлен во главу ОПК Д.Рогозин-толковый дядька?
3.Зачем мы противостоим ПРО запада и приняли адекватные меры?
4.Где базы,войска нато на териитории России,которые нам Пророчит Ксения и компания?
5.Почему не сдали «хозяевам» арктический шельф,который был практиески профукан ЕБН?Никто-бы и не заметил.(кстати-где восторженные статьи «патриотов» по этому поводу?)
6.Почему не сдали камчатку японцам,ведь они уже на войну готовы были.А ДАМ своим визитом на Камчатку дал ясно понять,что НЕ СДАДИМ!Да ещё денег на освоение подкинул,мосты строят,дороги.Может знал,что фокусима не за горами?
7.Почему Россия методично(а последние годы активно)сбрасывает американские ценные бумаги,а взамен копит золото?
8.Зачем выгнали с постов Минфина Кудрина,который верой и правдой служил банкирам?
9.Зачем Стариков(пропутинский,как говорят)открыто разоблачает «хозяев» -банкиров,методики их работы,показывает,»где смерть кощеева» и «марионетки запада» не закроют ему эфир?
10.Почему ВВП просто не сдал в начале 2000х Россию,а ДАМ позже и западу приходиться обучать в Йельском университете и финансировать всяких бездарных отморозков,в надежде,что они устроят революцию и сдадут власть?
Если руководитель страны хочет сдать страну,это так просто!Есть настойчивый покупатель!Вот горбачёв хотел- сдал.Зачем западу было устраивать Горбачёву недавно такое шоу в Лондоне -ведь он отработанный материал?
11.Зачем создавать Таможенный союз?Ведь есть ВТО?
Вывод:Ивашов говорит только то,что ему выгодно.Сливает старые планы хозяев мира(обьективно существующие)
а остальное не договаривает….
ВСЁПРОПАЛЬЩИКИ-ответьте за Ивашова!

Ответ
сергей2 01.02.2012 at 19:21

SerGiO»А попробуйте теперь “отключиться” от этого “прогресса”, много у вас получится?
Да,очень много.Если вы посмотрите по 6 приоритетам
1 — Мировоззренческий.
2 — Хронологический (Исторический)
3 — Фактологический(Идеологический)
4 — Экономический.
5 — Оружие геноцида.
6 — Оружие Уничтожения..(Исторический).
(напомню http://my.mail.ru/community/vodaspb.ru/C00B1E020DA7653.html),то увидите,что при желании можно очень эфективно противостоять им,особенно сейчас,с информационными технологиями,зная их метоты и средства.Способов множество.К каждого свой уровень,условия и соответственно способы защиты.Можем обменяться опытом.Думаю,вы тоже «с усами».
Главное-НЕ СДАВАТЬСЯ!

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 19:29

Солнце зашло за тучу — настроение пропало. Не выспался — голова болит и ничего не охота. Нарушился гормональный фон и вот человек уже потерял тягу к жизни, в депресси постоянно, апатичен. Человек даже хуже биоробота, он сам себя не в состоянии контролировать, его мысли зависят от погоды.
Кстати про русоцентризм. То что папуасов уничтожают, как то волнует меньше. А что мы желаем? Да жить как в норвегии. А почему? Потому, что мы хотим жить как зомби в вымышленном мире и не думать про глобальную катастрофу. Надо сначала разобраться, чего же мы хотим на самом деле, а на самом деле даже наши высокие порывы и желания навязаны.

Ответ
Галина 01.02.2012 at 19:57

Пожалуйста кто-нибудь добавьте сюда на сайт вот эти два обращения Кургиняна и Старикова к гражданам России — почему необходимо придти на митинг антиоранжевых сил в Москве на Поклонную гору 4 февраля в 13 00.

Ответ
Галина 01.02.2012 at 19:58

Вот ссылка http://www.anti-orange.ru/

Ответ
Галина 01.02.2012 at 20:07

Спасибо Сергею2 огромное. Вот уж действительно — луч света и надежда в темном царстве неверия и пессимизма!!!!

Ответ
Ксения Рада 01.02.2012 at 20:12

SerGiO. Если Трехлебов, Левашов, Хиневич тебе не помогли найти ответы на поставленные вопросы, попробуй — «Торсунов Олег Геннадиевич — Скрытые от глаз причины страданий» — http://video.yandex.ru/users/asura77/view/747/# — О жизни во Вселенной, двух формах обучения, стадиях деградации семьи и любой общественной структуры. Официальный сайт Торсунова О.Г. — http://www.torsunov.ru/ru/index.html .

Ответ
SerGiO 01.02.2012 at 20:40

Про антиоранжевых.
Им явно не хватает американских грандов :) Кургинян фальшивит своим управляемым гневом, плюс эта неумелая попытка вести вниманием: сударажные укрупнения то стиснутых гневом рук, то глаз. Стариков вообще зажигает, на каком то кремлевском фоне без выражения читает закадровый текст, при этом глаза бегают по строчкам :) Хотя и говорят вроде правильные вещи но не убедительно. Опять им толпа нужна. В стадо.
Кстати вроде пару НПО заметил в поддержавших организациях. Хотя дело нужное канеш, но достали уже пасти толпу и те и другие.
Ксения по Трехлебову, Левашову и Хиневичу вроде как получается, что КОБ не работает :) Т.к., цитирую: «В КОБ при изучении жизни общества в исторически длительных интервалах времени (сотни лет и более) были выявлены шесть приоритетов воздействия на общество.» Т.е. КОБ изучал историю которой не было, потому выводы безполезны. А Ахиневич вообще секту создает. Хотя инфа интересная и заставляет задуматься, снять пеоену с глаз. Ксения, я еще с ними не разобрался, а ты уже новое даешь, топишь в море информации :)

Ответ
den 01.02.2012 at 21:10

Сергей2, когда человек( ты),выступавший ранее с одобрением уничтожения российского крестьянства в 1930-х…говорит -Не сдаваться, сопротивляться,бороться бла, бла, бла, у меня глаза лезут на лоб, когда я читаю ЭТО.Либо ты врешь себе, либо нам.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 18:28

Денис,если вам непонятно моё мнение о тех событиях,давайте продолжим в той ветке,где вы это читали.Дайте ссылку.

Ответ
Ксения Рада 02.02.2012 at 18:28

Всё правильно, SerGiO. Русские не живут авторитетеами. Русские живут на основе ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Важно сойти с тропинки, по которой нелюди-твари ведут человеческое стадо на убой. Вольному – воля.
По поводу Хиневича и Инглиизма. Нашла статью на http://www.liveinternet.ru/users/ruslaniks/blog#post195717478 , в которой автор делится своим открытием геоглифов, подтверждающих, по его мнению, что «веды выпущенные через Хиневича действительно точные и кроме того само слово Инглиизм в принципе тоже на самом деле как он и говорит есть изначальная скорей всего вера ( ведание Ра) но слово изменено…». Хотя, по моему мнению, в Славяно-Арийских Ведах (Издание Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, Хиневич А.Ю.) есть умышленные умалчания и искажения. Но они есть и у Трехлебова, и у Левашова. Причина мне неизвестна.

Ответ
den 02.02.2012 at 19:29

сергей2, вроде я буквально то вас понял,как раз, от этого то и не по себе. Я ту ссылку давно потерял. Давайте продолжим.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 21:21

Денис,вот так легко обвинять в лжи другого,и не потрудиться найти сылку некрасиво.
Может эта:
http://www.pravda-tv.ru/2011/12/30/10821

Ответ
Алексей 04.02.2012 at 04:06

Слушай, сергей2 ! Слову место! Правда должна быть и в Африке правдой, а не только на страничке изложения, — den прав.

Далее. Ксения права почти во всём, кроме: не идите к Януковичу — он не лучше Путина, это ТОЧНО. Доверитесь ему — попадёте все. А на Украине большая часть населения давно уже жалеет о распаде СССР, независимость нам тут навязали(!!!) (исключение — некоторые западные области). Думаю, не менее 70% сейчас тут — за воссоединение с Россией. Да кто народ спрашивает?
Нужно создавать свои КОПЫ (отряды самообороны); скоро они пригодятся. Лучше брать в свои ряды патриотов, чем властных/богатых оборотней из власти. («Чтоб мудро жизнь прожить — знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем что попало есть. И лучше быть ни с кем, чем вместе с кем попало.» Насреддин)

Галина как всегда — «на грабли» украинско-грузинские «оранжевые» стремится наступить. Будете на митинге — наблюдайте внимательно: там будут провокаторы и спец. отряды омоновцев в соседних улицах (обычно в автобусах с зашторенными окнами) наготове. Я такое уже видел.

Теперь — ответ SerGiO на пост «Солнце зашло за тучу – настроение пропало…». А вот у меня иначе (и не только у меня): я радуюсь каждому прожитому дню, любой погоде (ведь «у природы нет плохой погоды»), стараюсь почаще улыбаться и делать простые, добрые дела, к которым меня никто и ничто не обязывает. Я живу — с раннего детства — по законам совести, я так сам решил тогда и держу данное себе слово всю жизнь. И пусть это «не модно» или я «не такой как все». Время уже показало мою правоту.

Ответ
den 04.02.2012 at 10:37

сергей2, не эта ссылка. Там ты был за коллективизацию, а писал в ответ о своем прадеде, обычном мужике с 10 детьми, забитом насмерть сталлинистами, когда все отнимали у крестьян, умершим на глазах всей семьи. И еще писал, что на кой нам такая индустриализация была нужна, если убивали многодетных отцов, что то в этом духе.

Ответ
сергей2 04.02.2012 at 22:57

Алексей,Денис не меня цитирует,а пишет отсебятину.Прежде,чем обвинять,проверьте.

-Если есть желающие создавать отряды самообороны(в рамках закона)-почему нет?Если от местных властей помощи не дождаться.Если оружие легальное,а ваше дело правое,можно и оформиться,как дружинники,например.
Глядишь-быстрее власти зашевеляться.А скорее и до беды не дойдёт- ведь неповадно будет.
А вот использовать подобную схему для развала страны-категорически против.А именно к этому призывает Ксения.Ведь в её изложении «копное право»-прямой подрыв устоев государства.Ещё похлеще,чем «оранжевая революция».
Кстати,если кто хочет поупражняться в самоуправлении- пожалуйста.У нас в деревне в старосты не загнать.В ТСЖ-тоже.Порядочных людей уговаривать приходиться.Только прощелыги сами лезут.

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 16:49

сергей2. Ответ, почему «прощелыги сами лезут» в старосты, в начальники ТСЖ; что такое Копное Право и демократия — в моём посте от 06 февраля 2012 года к статье «Что задумал Путин» — http://www.pravda-tv.ru/2012/01/23/11461#comments .

Ответ
SelenaL 15.02.2012 at 00:55

Фильм так же неожиданно обрывается, как и начинается. Но в целом понятно: маски сбрасываются, игра пошла в открытую и все демоны преисподней выползают на свет божий. Меня периодически гложет один вопрос: зачем они построили коллаидер и какие эксперименты там проводят?

Ответ
Виктор 27.02.2012 at 21:20

Это реальность и она уже происходит с нами… Пока мы ныли за свою поруганную свободу нас по тихому нахлобучили и похоже мы уже ничего не сможем поделать, если только срочно не объединимся с Ираном и ему подобными и примем последний бой. Китай не в счет- они сами финансируют Штаты храня там огромные бабки.

Ответ
Виктор 27.02.2012 at 21:27

О ведах- они изначально не могут быть точными ни в чьей трактовке. Если интересно, объясню.

Ответ
россиянен 08.04.2012 at 18:04

пора брать оружие в руки и мочить гадов ………………опускать железный зановес ……..

Ответ

Добавить комментарий для Иван

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.