В РоссииНациональный вопрос

Гастарбайтеров под крышу

Как заявил глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, в столице будут строить многоквартирные дома для гастарбайтеров. Проекты таких домов разработают к лету 2012 года. Сейчас известно, что это будет жильё экономкласса – доходные дома или общежития.

Где живут мигранты – ни для кого не секрет. На стройках, в заброшенных домах, в подвалах. Иногда в обычных квартирах, но в необычном количестве – по 20 человек. Закон в этих случаях нарушает работодатель, который обязан по социальным нормам обеспечить жильём своих работников из других стран (и других регионов, кроме Подмосковья). Работодатель может сделать это за счёт их зарплаты, но всё равно не делает. Ему дешевле селить гастарбайтеров абы где и абы как.

«Предлагаемое решение – абсолютно верное, – говорит депутат Мосгордумы Антон Палеев. – Рабочие места у местного населения отнимает только нелегальная миграция, а этот шаг делает миграцию легальной. Именно нелегальному мигранту можно платить меньше, чем местному населению, а легальный мигрант способен предъявить претензии. Но легального мигранта работодатель тоже может обирать, если держит его на поводке с помощью нелегального жилья. А если жильё станет легальным, то этой возможности работодатель лишится. Он будет вынужден платить мигрантам больше – соответственно, выгода от найма гастарбайтеров исчезнет. Главное, чтобы дома для мигрантов построили в достаточном количестве».

Пока же о достаточном количестве домов речи не идёт: говорят о жилье для 200 тыс. мигрантов, тогда как в Москве их насчитывается 2–2,5 млн. человек. Очевидно, требование строить жильё для своих гастарбайтеров будет предъявлено лишь к некоторым застройщикам, а мигрантов в сфере ЖКХ это вообще не коснётся. Коммунальщикам крайне выгодно, чтобы их работники жили там, где живут. То есть вблизи тех домов, которые они обслуживают, – в подвалах или в муниципальных квартирах.

«Людям не нравится, когда мигранты живут по 20 человек в квартире. Это и перерасход воды, за которую должен платить весь дом, и опасность какого-нибудь заболевания, например туберкулёза. Если же они живут в подвале, то в доме появляются тараканы. Так что было бы правильно селить гастарбайтеров в специальных зданиях, – комментирует депутат Госдумы Галина Хованская. – Другое дело, что вопрос дешёвого жилья должен ставиться прежде всего в отношении граждан России, а не мигрантов. Средний класс оказался между двух стульев: социалка – только для неимущих, а рынок – только для богатых. Мы столько лет бьёмся за доступное жильё – и что же, его получат только гастарбайтеры? Г-на Хуснуллина можно понять: его волнуют гастарбайтеры, поскольку он занимается стройками. Но меня больше волнуют очередники».

 

Кстати 

До недавних пор имела место следующая проблема: один из собственников квартиры сдавал её мигрантам, и другому собственнику приходилось жить вместе с ними, сколько бы их ни было. Теперь ситуация обстоит иначе. Верховный суд постановил, что без согласия другого собственника можно вселить в квартиру только своих несовершеннолетних детей. Но никак не друга и даже не супруга. А тем более – не ораву гастарбайтеров.

 

Во избежание межнациональных конфликтов дома для мигрантов будут строиться подальше от жилых кварталов – в промзонах. Депутат Госдумы Олег Куликов уверен: это катастрофическая ошибка. «При организации приемлемого жилья для гастарбайтеров стоит избежать их концентрации в одном месте. На примере Запада мы видим, что такое гетто, – говорит депутат. – Это неуправляемая территория со своими законами. Придётся создавать особую полицию, которая будет для них «своей». В нормальные условия мигранты повезут за собой семьи – значит, в иммигрантском квартале понадобятся иммигрантские школы. На каком языке будут учиться дети в таких школах? Кто их будет учить? Непонятно. Исторический опыт показывает, что такие анклавы имеют обыкновение разрастаться: жители ближайших районов предпочитают уехать, и на их место селятся новые мигранты. Не надо принимать меры, которые повысят в обществе градус расизма. Квартал для мигрантов – не решение старой проблемы, а зачаток новой».

 

Сами не справимся? 

Строительство домов для мигрантов – своего рода узаконивание и упрочение политики по привлечению иностранной рабочей силы. Между тем спор о том, нужна ли она, не прекращается. У неё немало как противников, так и сторонников. Даже среди ревнителей злосчастного национального вопроса мнения разнятся: кто-то сетует на засилье мигрантов, а кто-то рад, что местное население избавляется от чёрной работы. Однако статистика пугает всех – по данным Московской прокуратуры, каждое второе изнасилование в столице совершают мигранты. «Я не верю в эту статистику, – говорит депутат Мосгордумы А. Палеев. – Правоохранительным органам всегда проще списать проблему на миграцию. К тому же мигранты – люди бесправные, поэтому полиция может пришить им любое преступление и закрыть дело. Но мигранты всё равно едут сюда, рискуя свободой и даже жизнью, чтобы прокормить своих родных. И далеко не всегда они отбирают работу у местного населения. Для неквалифицированных вакансий мало российских граждан». «Трудно дать точный ответ на вопрос о целесообразности миграции, потому что учёта трудовых ресурсов в Москве никто не ведёт, – отмечает депутат Госдумы О. Куликов. – Но можно точно сказать, что застройщики и коммунальщики не нуждались бы в таком количестве рабочей силы, если бы применяли современные технологии и механизировали свою работу. В нашем ЖКХ по-прежнему лопата вместо маленькой снегоуборочной машины. В нашем строительстве по-прежнему упор на ручной труд. Поэтому производительность труда в развитых странах выше в разы».

Источник

По теме:

34 комментария

den 05.01.2012 at 13:19

Е б.нутая страна.

Ответ
golan 05.01.2012 at 14:09

Глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин и всё сэтим ясно.

Ответ
Via 05.01.2012 at 18:12

Молодым россиянам решившим завести ребенка — жить негде — а эта кремлядь кавказцев и казахов завозят вагонами и жилье им строят — ну не пи@#здец ли?
Быть русским в россии хуже некуда. Вот итог нашей власти — это я к тому напоминаю чтоб не забыть, так как сейчас будет куча новостей репортажей предвыборных, ну вы понимаете…

Ответ
Sukhoy 05.01.2012 at 22:38

Я нигде не видел интернет магазина торгущего паранджой для русских девушек. Со скидкой. Наверное уже пора? Ведь их отцов никто не спросит, а они, из вежливости, тоРЫЛАнтно промолчат. Пойтишоль перочинныйно жыг купить? Карандашы очинять.

Ответ
den 05.01.2012 at 22:50

В Люблино (Москва), обычным делом счтается наличие травматики у женщин.У моих знакомых дома 2 оружейных сейфа, мужской и женский. Стоимость любого жилья в Москве ( с отделкой) не будет меньше 150 000 за метр. Эти планы по другому звучит, как измена.

Ответ
Марина 06.01.2012 at 01:29

Cовсем очертели. У нас люди живут всю жизнь в общежитиях с детьми. Годами живут на съемном. Пусть им дадут нормальное жилье, а общежития отдадут гастербайтерам. Всеми силами добиваются бунта.

Ответ
Павел 06.01.2012 at 10:16

Помните как пел еврейский кавказец или кавказский еврей
«Хорошо на московском просторе,
Светят звезды Кремля в синеве.
И, как реки встречаются в море,
Так встречаются люди в Москве.
Нас веселой толпой окружила,
Подсказала простые слова,
Познакомила нас, подружила
В этот радостный вечер Москва.»
Так что русские посторонись!!

Ответ
SerGiO 06.01.2012 at 11:52

Страна тут ни при чем.
Почитайте хотя бы «Письмо 5000» — там официально и со ссылками все указано: кто, как и почему творит такое с русами.

Ответ
den 06.01.2012 at 17:07

Попрошу кавказцев не приплетать, они такие же россияне, как и мы, их земля тоже составляет Россию, как и наши земли. У меня много очень хороших приятелей, и они говорят то же, что и мы здесь.

Ответ
Ксения Рада 07.01.2012 at 14:17

«Сирийским адыгам дадут по пять миллионов на семью» — http://www.newsland.ru/news/detail/id/858619/ : ««Парламент Адыгеи на заседании 28 декабря единогласно принял решение помочь соотечественникам — перебросить 100 тысяч семей адыгов из Сирии в Адыгею, — отметил депутат Госсовета-Хасэ РА Иван Бормотов. — Республика готова их принять. Тем более что на обеспечение репатриантов из федерального бюджета будут направлены огромные средства, 5 млн. рублей на каждую семью. Адыгея получит большую поддержку».
Интересно жить, правда? Кстати — 5 миллионов рублей Х 100 000 семей = 500 миллиардов рублей = около 15,6 милиарда долларов. Нехилые планы у парламента Адыгеи на освоение федерального бюджета…На семью русских переселенцев по программе возврата соотечественников выделяется порядка 100 000 рублей. Т.е. для власти сирийские адыги ценней русских соотечественников раз этак в 50.
Комментарии:
— Т.е. прямым текстом и смыслом — залезут в карман, обворуют каждую российскую семью.
— Пока не будет уничтожена оккупационная власть, до тех пор русских в России будут массово истреблять..
— У русских-нет своего русского парламента. Только сборище жуликов и воров. Вот и результат.
— Будь я на месте репатриируемых на родину адыгов — золотой памятник поставил бы членам парламента Адыгеи за столь сказочную заботу о своих соплеменниках! Готовься, русский народ! Ещё 100 тысяч дармоедов сядут на твою жилистую шею. Да каждому еще — миллионы, миллионы. А они потом приедут на черных Ленд Роверах в наши русские города и будут нас учить как «родину любить» Может это и хорошо, с точки зрения их парламента, но с моей точки зрения — повесить за яйца московского распорядителя МОИМИ деньгами, чтобы знал край, да не падал! Считаю действия наших недоразвитых властей верхом цинизма и наглости по отношению к русским семьям переехавшим не по своей воле из той же Адыгеи,других республик Северного Кавказа, Закавказья и бывших союзных республик СССР и брошенных на произвол судьбы в заснеженных деревнях под Борисоглебском и других местах нашей негостеприимной Родины. Вот тут-то поневоле и вспомнишь бывшего министра финансов. Сволочи!
— Российские власти строят адыгское национальное государство, собираясь массово завозить этнических адыгов на Северный Кавказ из Сирии. А следом за ним придет и неизбежный геноцид русских. И независимость Адыгеи. И все за счет русского народа. В тот день, когда начнется реализация этой программы, Краснодарский край будет потерян навсегда.
— Русских никогда не будут завозить, да еще и за госсчет, при нынешнем режиме. Этому государству русские не нужны. Они от российских русских никак не избавятся. Они их уже и реформами 90-х, и наркотой, и алкоголем, и кавказцами травят, а какие живучие стервецы попались! От 79% до 81%!

Ответ
den 07.01.2012 at 19:13

Ксения, я не думаю, что они из Сирии двинутся.Может единицы. Я бы вообще все республики отменил,это пережитки русофоба Джугашвили.

Ответ
сергей2 07.01.2012 at 19:54

Цитата Ксении: «Русских никогда не будут завозить, да еще и за госсчет, при нынешнем режиме.»

-На правда ТВ 19ноября «23 старовера из Боливии после долгих десятилетий вернулись на Родину – в Россию»
Неправда ваша,завозят и Русских.Видимо,это политика такая.У нас почти самая низкая плотность населения 1 человек на 1 кв. км.
Вопрос:как в короткий срок увеличить население страны?А то свято место пусто не бывает.У врагов мысли нехороие возникают.
Пока народ раскачается и вспомнит,что рожать надо,хоть приезжими заселить землю.
Создание Таможенного Союза этот вопрос(мгновенное увеличение населения образования) решает мгновенно.

Ответ
Perfect 07.01.2012 at 22:55

1 человек на кв.км? А вы тайгу, болота считали? А заполярье? Из личного опыта. Решил прогуляться до одного красивого места и срезать напрямую. По гуглу смотрел, дорога как змея вьётся. Дааа, места красивые только скакать с кочки на кочку надоело, да овраги обходить. Обратно по дороге шёл 10 с лишним км.

Ответ
Ксения Рада 08.01.2012 at 08:32

den, так и сергей2, как и Джугашвили – русофоб. Договорился до того, что зачищенное от русов в результате проведённого геноцида большевмками-коммунистами-либераллами-демократами место назвал «свято место», которое по его мнению «пусто не бывает». И это зачищенное от русских «свято место» — приезжими заселять, а то «У врагов мысли нехороие возникают» . Понятно, что врагами для сергея2 являются русские. И заселять эти зачищенные от русских места надо в короткий срок, пока русские не восстановили свою численность — «Создание Таможенного Союза этот вопрос (мгновенное увеличение населения образования) решает мгновенно». Очевидно, что сергей2 – враг русского народа. Именно поэтому он сотрудничает с путинским оккупационным режимом. Всячески поддерживает «начинания» этого режима. Режима, поставленного для реализации Хьюстонского проекта. О персонажах этого проекта — доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой истории государства и права юридического факультета Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова Томсинов Владимир Алексеевич — http://devo4ka-e.livejournal.com/10482.html : «…Вот два придурка у власти. Я это говорю сейчас особенно смело, особенно уверенно, так как они сейчас своим поведением доказали это. Для вас это хороший поучительный урок, так как вы сейчас это запомните и усвоите, то, что они, эти два придурка, во время учебы на юридическом факультете не смогли… Путин … построил виллу в S, построил огромный дворец за миллиард долларов в заповедной зоне под Геленджиком, … построил себе дачу на горе в заповедном месте в Адыгее… Медведева я понимаю, это мальчик – подросток, который сначала случайно оказался на должности доцента, потом на должности президента. Ему бы танцевать где-нибудь под «American boy», вот потанцевал – и вся страна смеется, вся молодежь смеется. Ему это, видимо, понравилось, и он станцевал еще раз, только теперь еще и хлопая в ладоши. Посмотрите на методику принятия решения: мальчик — подросток и это не просто слова. Почитайте мои книги: я слово не скажу не обосновав его хоть чем-то, там масса сносок. Если на лекциях я что-то резко говорю, имейте ввиду, у меня столько оснований это сказать еще более резко, я просто смягчаю, все что я говорю. И я мог бы еще более резко сказать о них, Я ИХ НЕ СЧИТАЮ ВООБЩЕ ЛЮДЬМИ…4 марта Путин идет на выборы. Зачем ему понадобилось фальсифицировать эти выборы и тем самым, практически, объявлять не легитимными собственные выборы. Самоубийца. Самоубийство — это признак тяжелого психического заболевания…»
«98% накопивших капитал и власть становятся психопатами, охотясь за миллионами нас и убивая, оставаясь милейшими в общении с внезапной жестокостью…» — психиатор, консультант ФБР, доктор наук Robert Нare.
Шесть положений, при которых Рус обязан убить:
1. если отняли землю;
2. если отнимают жену;
3. если убивают Руса;
4. если отнимают дом;
5. если отнимают детей;
6. если пришли убить.

Ответ
сергей2 08.01.2012 at 14:12

Ксеня,ваша истеричная позиция мне понятна.
Если вам даже самые из неопровержимейих доказательств представить,вы на своём стоять будете.
В России народа банально нехватает,(не ВВП это сделал),что делать-то?Причём Русские рожать не хотят.
Зато хотят евроремонт,иномарку,телефон и отдых на юге.Тем самым-променяв на этот хлам ДЕТЕЙ.
На личном уровне- в каждой семье надо иметь не меннее 3х детей.Иначе русские вымрут.Если родители не пьют,здоровы,с рукамии ногами-это реально.Кроме мусора в голове-нерешаемых проблемм нет.Хватит ныть.

Ответ
сергей2 08.01.2012 at 14:31

А Ксения что предлагает,чтобы решить демографический вопрос в России?Вопрос нехватки трудоспособного населения?
а)в кратчайей перспективе(несколько лет)?
б)в долговременной?

Ответ
den 08.01.2012 at 21:02

Ксения, спасибо за ссылку. Там, к сожалению, 100 прц правды, а реальность еще более омерзительная. А сергей 2, я всегда говорил, что он русофоб, как и все сталлинисты, он и не особо скрывает.И любому сталлинисту я скажу это не глядя.

Ответ
сергей2 08.01.2012 at 22:55

Что такое в вашем,Ксения и Денис, понимании русофоб?

Ответ
сергей2 08.01.2012 at 23:10

Кстати-заодно,Ксения столько твердит о геноциде Русов-
1.Как вы его понимаете,Ксения?В чём выражается?
2.Почему только Русов?А другие народы в особом положении?
Можно коротко.

Ответ
Ксения Рада 09.01.2012 at 08:58

Признаком провокационного сообщения является отсутствие в нём доказательств. Ты, сергей2, не привёл ни одного доказательства, которое называешь неопровержимым, о том, что в России народа банально не хватает. Не указал, с какого времени,с какого года, месяца, числа. Для чего (для какого жидовского проекта) или для кого (имена) этого народа не хватает. В каких районах России. Не объяснил, почему ВВП и его ОПГ под названием государство РФ проводит геноцид русов, если, как ты сам утверждаешь, «народа банально не хватает»? Если ты так сильно озабочен демографическим вопросом в России, то почему не оставил свой комментарий к статье
«Машина геноцида русов: взгляд технолога» — http://www.pravda-tv.ru/2011/11/22/9617 ?
Без ответов на поставленные вопросы всё остальное, что ты пишешь – не имеет никакого смысла. Всё это — жидовские обманки для русских лохов. Причём ты, сергей2, умышленно переставляешь причину со следствием. Перечисляешь жидовские инструменты, с помощью которых жиды и их холуи – выродки, предатели русского народа, лохи проводят геноцид русов. Но обвиняешь русов в том, что они сами себя геноцидят с помощью этих инструментов. Прикидываешься незнающим, что такое геноцид.
Как останавливается механизм геноцида – на примере Чечни. Для увеличения численности своего народа с разрешения жидов чеченцы:
— изгнали своих врагов – русских;
— отменили на зачищенной от русских территории своего проживания действие Конституции РФ, законов РФ;
— создали свою чеченскую армию и полицию, не подчиняющихся государству РФ;
— отказались участвовать во всех «начинаниях» государства РФ, которые не идут во благо чеченскому народу – индустриализации, модернизации, инновациализации, коллективизации и т.д. То есть, во всех жидовских дурилках для русских лохов.
Ранее на основании того, что ты пишешь в своих постах, я доказала, что ты, сергей2 — враг русского народа, человеконенавистник, социальный паразит, действующий на стороне иуд сознательно и разделяющий их цель — уничтожение человечества. Теперь ещё и — провокатор. Твоя озабоченность демографическим вопросом в России вызвана только нехваткой трудоспособного населения. Другими словами, тебе нужны трудовые ресурсы – рабочий скот — рабы.
Когда ты, сергей2, пишешь свои посты на pravda-tv.ru , то представляйся, хотя бы, как
— враг русского народа,
— соучастник преступного жидовского режима Путина
— или, как распространитель лживой информации, направленной к деградации и вымиранию русского народа.
Русскому народу прежде всего необходимо остановить механизм геноцида русов. Рассеять морок иудо-христианства. Вернуться к наследию своих предков. Осознать своими биологическими врагами тех, кто превыше всего ставит интересы Яхве-Иеговы. Приступить к формированию своего Русского правительства Державы на основе Копного Права, в интересах русского народа для того, чтобы ЖИТЬ по ПРАВДЕ, по справедливости, по совести, на основе здравомыслия.

Ответ
сергей2 09.01.2012 at 13:45

Если вам неочевидно,что в России не хватает трудоспособного населения,(в том числе годного в воружённые силы),и в будующем проблемма будет только усугубляться-ознакомтесь.Тем временем наша территория(ресурсы) представляет огромный интерес у геополитических врагов:
1.Как приписывают слова Мадлен Олбрайт :»Ни о какой мировой справедливости не может быть речи, пока такой территорией как Сибирь, владеет одна страна. Единоличное обладание России Сибирью несправедливо, и Сибирь следует поставить под международный контроль».
—Територия России:Является самым большим государством мира (17 075 400 км² или 11,46 % суши. Население на 2011 год составляет 142 914 136 человек
http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия
На 1 кв/км-0,12 человека!
2. По данным Росстата, на 1 января 2008 г. численность населения России составила 142,0 млн.чел., из них 89,8 млн.чел. в трудоспособном возрасте1. В ближайшие годы благоприятная ситуация с численностью населения рабочих возрастов в стране ухудшится: в трудоспособный возраст будут вступать малочисленные когорты рождения 1990-х -начала 2000-х годов, а выбывать родившиеся в 1950-е — начале 1960-х годов, когда рождаемость в России была высокой за весь послевоенный период.По оценкам экспертов Института демографии Высшей школы экономики (цит. по [2]), к 2015 г. трудовые ресурсы страны сократятся на 8 млн. чел., а к 2025 г. — на 19 млн. чел. [2]. В соответствии со средним вариантом перспективных расчетов, выполненных Росстатом, опережающими темпами будет сокращаться численность населения трудоспособного возраста. В то время как численность всего населения к 2026 г. уменьшится на 4,3%, численность трудоспособного — на 16,4%. Сложившаяся демографическая ситуация в стране неизбежно вызовет в перспективе дефицит рабочей силы.Банально пенсии платить не с чего будет.
http://institutiones.com/general/1540-mediko-demograficheskaya-xarakteristika.html

Ответ
сергей2 09.01.2012 at 14:16

Ксения,я никому не обещал,что буду читать все материалы на сайте,и тем более обязательно оставлять комментарии.Тем не менее сейчас прочитал статью:«Машина геноцида русов: взгляд технолога» – http://www.pravda-tv.ru/2011/11/22/9617 ?
В тексте относительно верно указано: 1.Мировая банда паразитов(а не правительстово РФ)
2.Убиваются ВСЕ(А только РУСЫ), кто проживает в России.-уж если и геноцидят-то ВСЕХ,КТО ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ ГЕНОЦИДИТЬ.
Вообще-нытьё,а не статья.Если какой либо народ можно уничтожать приведёнными способами(кредитом,маленькой зарплатой,например),то этот народ-навоз.Скажите это Китайцам-они с такими условиями нарожают!Согласен в целом с АлександромЗЕТ.
Кстати,если уж говорить о «геноциде»,методах уничтожения,вы сами высказались трезвее:»Но сломать машину геноцида русов с позиции КОБ можно только действуя на всех шести обобщённых приоритетах управления обществом».
Причём именно САМ человек может это сделать лично.Есть информация,возможности,было-бы желание.

Ответ
den 09.01.2012 at 16:18

сергей2, в моем понимании русофоб- человек пропагандирующий русофобские установки, мешающие всем в нашей стране жить. Как ты, например.Иди на русофобские сайты, их полно. Рассказывай там,что мы в богатейшей стране мира должны работать за гроши ради добычи ресурсов(это просто наглость, слов нет) , жить по колено в дерьме ради Каддафи и еще каких то уродов.Нехватка трудоспособного населения- типичная наглая ложь русофобов.Если нет производств. на которых человек может зарабатывать и содержать семью. гори они , эти овощебазы, и свинопасхозяйства синем пламенем. все это мы купим за копейки.

Ответ
den 09.01.2012 at 16:29

Сергей2,русофоб, в моем понимании. человек пропагандирующий русофобские взгляды. Т.е. взгляды и теории, ведущие к вымиранию нашего народа. Типичная ложь русофобов, что нам нехватает рабочих рук. Мой ответ русофобам: нам не нужны производства, где не занято коренное население, русские. татары. дагестанцы и др. Закрыть все свинопасхозяйства и нахернужнокому производства. Если коренное население не может на зарплату прокормить семью, такое производство должно быть закрыто по суду. Продукцию ремесленников мы купим и так, по дешевке. денег у страны хватит.Еще и ручку поцелуют.

Ответ
den 09.01.2012 at 16:34

Сергей2, второе утверждение русофобов, что пенсии будет на с чего платить . если не завезти в страну миллионы нигде не учтенных и О ЧУДЕСА, не облагаемых никакими налогами мигрантах. Сообщу тебе, друг мой, что сколько въезжат, столько же и сваливает отсюда навсегда коренного населения. (Треть Лимассола-русские.)Это просто бздня, откровенная, все пенсии платятся с продажи ресурсов, как и все остальное.

Ответ
den 09.01.2012 at 16:46

Сергей2, ты классический русофоб,хочешь, чтоб мы все здесь передохли, как мухи, ради мира во всем мире.Хочешь, поспорь со мной, попробуй. я не думаю, что это у тебя получится. Потому что я за Россию для россиян, русских, татар, кабардинцев и тд. А ты за Россию-дойную корову для непонятно кого.

Ответ
сергей2 09.01.2012 at 19:07

То есть для звания «Русофоб» в понимании Дениса достаточно считать:
1.»что нам не хватает рабочих рук».
2.»что пенсии будет на с чего платить».
-Если вы Денис,внимательно прочтёте мои комментарии,ввозить гастарбайтеров я не призывал.Мой комментарий на этой ветке касался сообщения Ксении о 100 тысяч семей адыгов из Сирии.Не думали,что это способ поддержать Сирию в трудную минуту?И шаг не Альтруистический.Просто покончив с Сирией примуться вскорости и за Россию.
-Моё мнение-эмиграцию(ПМЖ) в Россию можно использовать в пользу для России.В первую очередь-мигранты Русские и русскоговорящие.Для ПМЖ знание Русского-обязаловка.
Нынешняя политика с гастробайтерами-отдельная история-отдельная тема.
А то,что в недалёком будущем некому будет даже защищать,удерживать территорию России -очевидно.
И Тупо-не пущать никого-не прокатит.
Если Русские не перестанут ныть о геноцеде и жрать водку и не начнут думать о продлении рода-враги сами придут и всё возьмут.Страна бездетных пенсионенров и алкоголиков-хорошая приманка.
Но от вас ничего дельного не слышно(нет проблеммы-весь разговор).
У тебя лично Денис-дети есть?

Ответ
Ксения Рада 10.01.2012 at 12:11

сергей2. Очередной твой вопрос в посте от 08 января 2012 года : «Что такое в вашем,Ксения и Денис, понимании русофоб?» свидетельствует, что ты, сергей2, не человек и управляешься Господом. Человек, прежде чем задать такой вопрос, попытается сам найти на него ответ. На http://ru.wikipedia.org/wiki/Русофобия — целая словарная статья на эту тему.
«Человечеством имеет право называться только объединение славянских народов, управляемых Вечевым способом. Остальные – не являются человечеством» — «Говоров В.И. — Слово о Живом Русском Языке» — http://video.yandex.ru/users/themasterkosta/view/19/# .
Ты, сергей2, к человечеству не относишься, хотя бы потому, что являешься соучастником преступного жидовского режима Путина, сотрудничаешь с этим режимом, распространяешь лживую информацию, направленную к деградации и вымиранию русского народа.
В книге «Начала православной арифметики» Говоров В.И. приводит схему «Управление Божественным Полем» — http://www.bitbest.ru/i/80V0b2v2U8n471H3.jpg , Хозяева и Управители которого являются творцами, созидателями. Эта система управления Светлыми Мирами. Мирами, где обитают человеки – русские люди.
Антитворцы, разрушители — на схеме «Управление Чёрным и Тёмным Мирами» — http://www.bitbest.ru/i/H0Z0T2423844e154.jpg . Это Миры нелюдей, враждебные русским. Возглавляет Чёрный и Тёмные Миры Управители Господа – Кабаоф и Иегова. Министервствами управляют Господа: Гор, Осирис, Люцифер, Дракула и Дракон, Тот, Ваал, Изида и Сатана (Сатир). Места Богов там занимают Демоны и Демоницы. Ниже их в Иерархии находятся Суккубы, Черти, Бесы и другие сущности Чёрного и Тёмного Миров. Ещё ниже – так называемая «нечисть».
Говоров В.И. на основании православной арифметики вычилил, что Путин В.В. – Кабаоф, Медведев Д.А. – Ваал. Другими словами, «начинания» тех, кого ты, сергей2, поддерживаешь – являются сущностями Чёрных и Тёмных Миров, враждебных русским людям. Именно поэтому ты, сергей2, являешься врагом русского народа, русофобом. Именно поэтому тебе, сергей2, непонятно, в чём состоит твоё предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русским. Ведь ты относишься к ним как к трудовому ресурсу – рабочему скоту – рабам. Именно поэтому ты, сергей2, считаешь, что «Если какой либо народ можно уничтожать приведёнными способами (кредитом,маленькой зарплатой,например),то этот народ-навоз». Именно поэтому ты, сергей2, так озабочен наполнением Пенсионного Фонда государства РФ, который является жидовской обманкой и предназначен в первую очередь для содержания социальных паразитов ( «Как разворовывают Пенсионный Фонд» — http://rutube.ru/tracks/4651868.html ; «Дело Дубинкина»: как разворовывали «пенсионный миллиард» — http://www.ural.aif.ru/society/article/18024 ). Опять распространяешь лживую информацию. Запугиваешь русских лохов. Отсутствие у государства РФ средств для того, чтобы платить пенсии – это отсутствие «фантиков». ЦБ РФ напечатает столько «фантиков», сколько ему разрешат жиды. От того, что не будут выплачиваться пенсии, русский народ не исчезнет. В Китае, например, нет пенсионной системы. А численность населения растёт. Опять ты, сергей2, умышленно переставляешь причину со следствием, подтверждая свой статус русофоба и врага русского народа.

Ответ
Ксения Рада 10.01.2012 at 12:13

Завоз на русские земли гастарбайтеров на ПМЖ, не знающих русского языка, но желающих стать русскими — это резкое снижение творческого потенциала русского народа. http://vestnikk.com/wp-content/uploads/2011/07/demotivators.org_.ua-110316-31.jpg .
«Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъ заимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты:
1. Славянскій Ребёнокъ съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ только родной язык на современъномъ алфавите.
2. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ иностранъный языкъ вместе со своимъ.
3. Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ до 25-ти летъ изучаетъ только родные языки на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаній.
Въ первомъ варіанте къ 25-ти летамъ развитіе сознанія и міровоспріятія ребёнка въ какой-то мере соответствуетъ принятымъ (неизвестно кемъ) величинамъ – сознаніе 3-5 процентовъ, подсознаніе 95-97 процентовъ, синхронъная работа правого и левого полушарій мозга порядка 5-10 процентовъ. Генетическіе измененія и подавленіе родовой наследствености въ большой степени зависятъ отъ качества образованія и культуры окруженія, въ современъной школе ученикамъ преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаній». Только единицы могутъ вырваться на более высокую ступень духовного развитія.
Во второмъ варіанте къ 25-ти летамъ мы получаемъ чистого «біоробота». У него подавлена имунъная система и родовая память, нарушены функціи деторожденія, разрушены основы нравствености, мыслительная деятельность сведена къ плоскому двоичному мышленію, образность и воспріятіе міра не выходитъ за пределы уродливого «діалектического матеріализма».
Въ третьемъ варіанте къ 25-ти летамъ происходитъ следующее – отношеніе Сознаніе/Подсознаніе принимает величину 34-37 процентовъ (безо всякого дополнительного воздействія), синхронъность работы правого и левого полушарій мозга достигаетъ 50-ти процентовъ, возстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитетъ, скрытые резервы и способности организма. Съ точки зренія современного человека мы получаемъ геніальную личность. Это и есть настоящее возрожденіе славянского потенціала…» — В.И. Говоров, «Къ необходимости введенія научного генетического Славянского алфавита.» — http://via-midgard.info/news/7072-k-neobxodimosti-vvedeniya-nauchnogo.html .

Ответ
сергей2 10.01.2012 at 20:53

Ксения,мне вас жалко….
На простые вопросы коротко не ответить..В который раз.
Отвечаю не для вас,а для тех,кто кому интересно.

Цитата:»В Китае, например, нет пенсионной системы. А численность населения растёт.»

1.В китае ответственность за обеспечение родителей лежит на детях.
У нас обычно один ребёнок.По варианту Китая он в старости должен прокормить помимо себя и семьи-своих престарелых родителей.Готовы -ли россияне на такое?По количеству детей-нет.
Лично я на пенсию не расчитываю.Моя пенсия-здоровье и дети.
2.уровень жизни в китае по сравнению с Россией-черезвычайено низкий.Соответственно по китайской схеме нас ждёт значительное снижение уровня жизни.

Ответ
den 11.01.2012 at 21:24

Сергей2, есть, есть, думаешь я за себя боюсь? Твои посты- посты пораженца. Если все так будут рассуждать, как ты, у всех нас появится шанс встретить какой нибудь Новый год в обнимку с калашом,я справлюсь с этим, для детей наших я такого не хочу.

Ответ
den 11.01.2012 at 21:41

Сергей2, и не надо сравнивать с Китаем, там в коробке из под телека можно выжить, у нас-нет, там основное население-сельское,у нас деревню уничтожили сталлинисты-русофобы, там не было геноцида, у нас был, там не разрушена преемственность поколений, у нас разрушена. Это нам не подходит. Почему бездетные пенсионеры- очень дорого заводить детей, дорого не в плане купить им батон и кефир, а дорого в плане что.1. Один супруг не работает/няня,2.Гуд бай ипотека.3. Гуд бай не где жить. Квартирка -холупа полна людей.Итог: заводят людей или обеспеченные или верующие,или люди,готовые к тяготам. Решение: доступное жилье, льготы молодым семьям по ипотеке, ничего этого нет. Я не сталкивался, по крайней мере.Далее. Алкоголики. Собственно, их ряды, пополняют не создающие семьи из за безденежья и общей неустроенности и персонажи из развалившихся от того же семей. Бухают, друг мой, не от хорошей жизни, поверь. На Кипре пьют не меньше, только там пьют в удовольствие, а не от смертной боли.Вместо того, чтобы создать людям нормальную (дешевую, мать ее) жизнь, ты предлагаешь завезти мигрантов, чтоб здесь все похерить окончательно, чтоб последние семьи распались и последние мужики от невозможности содержать семью и неработающую жену с маленькими детьми на 20000 рэ. спились. Ты вот в адеквате , парниша, вооще???

Ответ
Via 11.01.2012 at 21:48

ДЕн если удалить из твоих постов Сталинскую желчь, рефлексию по режиму, перманентный троллинг и русофобство по отношению к советскому ссср-человеку(что мне более всего не нра) то посты очень умные и интересные получаются. Пост твой плюсую но неудовольствие высказываю. Пардоньтес господасс…

Ответ
Ксения Рада 19.01.2012 at 12:56

сергей2. Ответственность за обеспечение родителей у людей, у человеков всегда лежала только на их детях. Не будет детей – некому будет заботиться о стариках. Другой источник обеспечения – это грабёж, это паразитирование. Так что то, что ты написал в посте от 10 января 2012 года для людей – очевидно. Да ты и сам пишешь: «Лично я на пенсию не расчитываю. Моя пенсия-здоровье и дети». То есть, ни о какой индустриализации, ты, сергей2, для своего благополучия и благополучия своей семьи не упоминаешь. Раньше ты писал совсем другое. К примеру. в посте от 09 января 2012 года ты озаботился наполнением ПФ РФ : «Сложившаяся демографическая ситуация в стране неизбежно вызовет в перспективе дефицит рабочей силы. Банально пенсии платить не с чего будет.» Зачем тебе, сергей2, об этом думать, если ты сам пишешь, что на пенсию не расчитываешь? Было бы понятно, если бы ты своё отношение к детям и пенсионному обеспечению активно пропагандировал, развивал эту мысль. Объяснил бы, что пенсионное обеспечение возможно только при индустриализации. При которой дети отрываются от родителей, от рода для «вкалывания на стройках века», для наполнения Пенсионного Фонда. А старики – нищенствуют, так как их некому содержать. Для чего эту систему и навязывают русскому народу нелюди-твари. Ведь, сам же пишешь про китайскую схему с черезвычайно низким уровнем жизни по сравнению с Россией, которая делает китайцев сильными, позволяет им уверенно смотреть в будущее, увеличивать численность населения. И про Ливию, которой не помог высокий уровень жизни, жильё, социалка… Так что, сергей2, определись и будь последовательным в своих постах. Не вводи людей в заблуждение. А то, для себя – у тебя одна стратегия жизнеустройства. А другим ты предлагаешь другую. Пиши про себя. Напиши о своём представлении, как твои дети будут обеспечивать в старости тебя, твою супругу, твоих и её родителей. Какую семью они создадут для продолжения рода, где будут жить, где будут брать средства на содержание рода. Как будут защищать твой род от расплодившихся гастарбайтеров. Это будет честно и понятно.

Ответ

Добавить комментарий для Ксения Рада

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.