В МиреВ РоссииИнформационная войнаМировоззрение

Мы боимся своего прошлого, настоящего и будущего

Мы боимся своего прошлого. Нас до сих пор волнует, что скажут поляки о Катыни, американцы о Сталине, эстонцы о «бронзовом солдате», японцы о Курильских островах. Нам неудобно произносить вслух словосочетания Российская Империя и Советский Союз. Обязательно что-то хочется исключить, забыть, замолчать, чтобы не испытывать неловкости за свою неоднозначную историю, лидеров, и прошлые победоносные войны.

Мы внимательно следим за тем, что о нас говорят и думают. Нас очень беспокоит некий господин, который обрушится на нас со своей критикой за всё то, что нам неудобно слышать. Мы виновато понурим голову и будем спорить между собой: за что нам следует стыдиться, а за что не очень. Нам порой становится неудобно, за то, что мы победили фашизм и освободили Европу от коричневой заразы. Они знают об этом, потому всё чаще ставят в упрёк нам нашу Великую Победу. Но они умалчивают об одном, что мы победили не только Гитлера и нацистскую Германию, мы победили их самих, всех вместе взятых, всю «объединённую Европу» под предводительством их фюрера Адольфа Гитлера.Нас часто сравнивают с рабами, понимающими лишь грубую силу. Но и тут они врут. Не мы отдавали ключи от своих городов, сдаваясь на милость победителя, мы сражались за каждую пядь своей земли. Рабы так не защищают свою землю и своих рабовладельцев. Рабов передают, как скот, когда какой-то местный правитель якобы независимой страны подписывает акт о капитуляции, не проиграв ни одной битвы на поле брани.

Эстония? Литва? Латвия? Грузия? Украина? Молдова? Независимые государства? Это свободные государства от нас, и именно мы подарили им свободу. Но как только мы их отпустили на все четыре стороны, они моментально «легли» под нового хозяина, поскольку их свобода – это свобода перебежчика на войне к тому, кто сильней в данный момент. Потому им так неймётся охаивать Россию и русских, в желании оправдать свою подлость и выслужиться перед новым хозяином.

Мы не занимаемся нравоучениями и наставлениями народов за былые грехи их правительств. Мы не хотим им выставлять счета за прошлое. Кто из них слышал от нас о фашистских и тоталитарных режимах Европы первой половины ХХ века? Мы об этом говорить стеснялись. Потому сегодня нам вспоминают «диктатора Сталина», советскую оккупацию, а не освобождение Европы от фашизма. Это естественно и логично. Если мы не хотим назвать вещи своими именами, значит, им придумают другие имена и определения.

По западной моде мы стали политически корректны, как никто в мире. Потому что только мы, будем на равных говорить с марионеточными режимами и делать вид, что ничего не понимаем. Мы не замечаем американских военных баз по всему миру, воспринимая их, как центры международного туризма, а не элементы контроля над континентами и государствами.

Мы верим в неангажированность средств массовой информации и неких исследовательских центров, которые измеряют у нас свободу слова, демократию, экономическое развитие и научный потенциал, ставя нас на уровень Гваделупы. Кажется, что если эти «эксперты» придут линейками измерять наши черепа, то мы покорно подставим свои головы, чтобы предсказуемо услышать о том, что мы не европейцы, а недочеловеки. Мы читаем их бредни, мы тиражируем их, не желая вдаваться в подробности о том, из какого пальца высасываются эти умозаключения, и, тем самым, соглашаемся с ними.

Мы не задаёмся вопросом, зачем нам навязывается эта дискуссия о Сталине и тоталитарном советском режиме, Катыни, голоде на Украине или так называемой оккупации прибалтийских республик. Мы не понимаем, что всё это элемент информационной войны, призванный внушить нам комплекс вины за прошлое. Ни о каком восстановлении исторической правды речь не идёт, это игра на нашем поле и в одни ворота, с тем, чтобы сломить наш дух и повесить всю ответственность за происходящее в ХХ веке на нас одних и в конечном итоге иметь основания предъявить нам счета.

Восторгаясь преуспеванием стран «золотого миллиарда», их достижениями в развитии экономики и науки, мы не хотим действовать, как они, лукавством и силой разорять страны третьего мира, которые в конечном итоге оплачивают всё это преуспевание. Мы не покупаем государства и народы кредитами и не загоняем в долговое рабство на веки вечные. Мы не желаем манипулировать людьми, хотим быть честными со всеми, как с самими собой. Нам ближе отношения по чести, совести и правде, но узы ростовщика прочней, они на бумаге, в договорах и законах государств, навязанных новыми колонизаторами, а значит, бедные и обречённые будут смотреть на нас с надеждой, но никогда не восстанут против существующего миропорядка.

Наши бывшие «друзья» и «братья» по социалистическому лагерю, где всё то, что было создано, в том числе, с нашей помощью в этих странах? Допустим мы были оккупантами, но ведь теперь они свободны? Отчего они при всей своей свободе ничего не добились? Где их национальное культурное процветание, где их успехи в науке, промышленности и сельском хозяйстве? Что хорошего слышно из этих стран? Да, де-юре они вроде бы как свободны, народ ходит на выборы, выбирает своих президентов, но де-факто, они перешли из зоны советского влияния в зону колониального владычества новых империй, в этих государствах безраздельно хозяйничают транснациональные компании. В хвалёной Америке вы никогда не увидите в большом прокате чешских или польских фильмов, потому что это американский рынок и ни один доллар с него не упадёт в копилку национального кинематографа этих стран. Зато, Голливуд прекрасно себя чувствует во всех странах, навязывая колонизируемым странам свои нормы и правила, прививая холуйское преклонение перед Америкой. Наши бывшие «союзники» продали всё, что имели материального и самих себя, залезли в долги к международным ростовщикам, и теперь холопски обслуживают интересы своих новых хозяев. Без всякого тоталитарного режима их народы молчат в тряпочку о своей финансово-экономической зависимости. Без всякого принуждения молодые люди уезжают поднимать экономики Германии, Великобритании, Франции, Австрии, Бельгии из своих «независимых стран», обрекая собственные страны на запустение.

Так работают ОНИ, но мы молчим, мы аплодируем их достижениям, слушаем их ложь и тиражируем её у себя на Родине. Мы хотим быть европейцами? Участвовать в военных авантюрах НАТО? Нам не хватает гей-парадов на улицах наших городов? Или мы хотим жить по своим законами и правилам, согласно своим нормам морали, завещанным нам нашими предками?

Не западным политикам судить о том, насколько сильны в наших странах антиамериканские настроения. Мы имеем все основания ненавидеть их за то, что они делают. Мы не любим Америку не просто так, с русской дури, а за Афганистан с тоннами наркоты, хлынувшей на нашу землю. Мы не признаём агрессию и расчленение Югославии, оккупации Ирака, перевороты в Грузии и Украине, войну в Ливии. Мы не хотим лезть в их дела, но мы против того, что они лезут к нам со своим уставом. Происходящее в мире мы называем обманчивым словом глобализация, но язык не повернётся назвать творящееся сегодня новой колонизацией с сопутствующими ей войнами и конфликтами.

Мы легкомысленно верим в то, что западные колонизаторы ошиблись в Афганистане, Ираке, вторгшись туда ради борьбы с терроризмом, ядерной и химической угрозой Западному Миру, но погрузили эти страны в хаос гражданской войны. Мы верим в их бредни о том, что перевороты в Египте, Тунисе, Ливии произошли по народной воле, а не в результате деятельности западных спецслужб. Террористические и радикальные исламские группировки мы записываем в строителей демократии западного типа, не желая признать и сказать открыто, что никакой демократии там не будет и не должно быть изначально. Там будут править западные марионетки по средневековым законам, с забиванием камнями любого инакомыслящего и уничтожением всех достижений современной цивилизации. Нет лучшего инструмента, чтобы загнать народы этих стран в первобытнообщинное состояние, лишить их образования, нежели радикальные исламисты, прикрывающиеся Кораном.

Надо хорошо понимать, что нас будут критиковать за недемократичность и недоразвитость до тех пор, пока мы действительно окончательно не превратимся в тупых выродков, у которых вместо мозга будет желудочный сок. Пока всё, что мы имеем сегодня, не перейдёт в безраздельную собственность и под контроль транснациональных компаний, до тех пор против нас будет вестись информационная и финансово-экономическая война. Когда же, криминальными и полукриминальными способами в руках западных корпораций и их ставленников будут сконцентрированы все материальные блага страны, тогда придут люди в белых перчатках, менеджеры-управленцы и наведут новый образцовый (мировой) порядок в нашей стране. Всё будет предельно честно, без нашей родимой коррупции и чиновничьего беспредела, но только никто не сможет объяснить, почему преуспевание для народа так и не наступило. Потому внимательно прислушивайтесь к тому, что говорят на Западе. Если нас перестали критиковать, если у нас, по их мнению, всё налаживается и демократия побеждает, то значит, мы проиграли войну за право быть хозяевами своей земли, значит, нас уже предали. Диктатором и тираном со слов Запада – сегодня быть более почётно, чем демократом или либералом.

А пока, прежде чем что-то говорить и писать, надо хорошо подумать, откуда появилась наша родная коррупция, какова её природа и так ли она велика, как её представляют. Надо знать причины финансово-экономического и демографического кризиса в России, а если судить о нём, то не с позиции «всё плохо», а предметно разбирать каждую проблему в отдельности. Не сомневаюсь, что при таком подходе желания заниматься критиканством поубавится.

Не стоит считать себя умней других и легкомысленно относится к возможности антигосударственного переворота в России. Точно так же легкомысленно относились сербы, украинцы, ливийцы, когда начинали свои массовые протесты против действующей власти. Для сербов они уже закончились распадом их государства. Шоу продолжилось в Ливии, начинается в Сирии и приближается к границам России. Украина висит на волоске от того, чтобы не исчезнуть с карты мира.

Всё говорит о том, что Запад поставит под сомнение легитимность выборов президента России в 2012 году. Именно по этой причине сегодня идёт информационная война, призванная внушить населению, что выборы будут сфальсифицированы властью. По этой же причине ежедневно нас убеждают в том, что Россия катится к катастрофе. Да к катастрофе, но не той, о которой пишут западные и либерально-патриотические СМИ в России. Я не ошибся, поставив на одну доску прозападных либералов и тех, кто называет себя русским патриотом. Одним либерализмом Россию не развалить. Развалить страну можно только с криком «За Великую Россию», за былое Имперское и Советское величие. И не надо думать, что кто-то продался западным кукловодам. Этого делать не обязательно. Функция западных режиссёров может быть сведена к минимуму, к созданию общего негативного фона, в том числе при помощи провокаций, создания поводов для массовых протестов, а также акцентирование внимания на прошлом, когда Российская Империя или Советский Союз играли более весомую роль в мировой политике и экономике. Вот почему в последнее время мы так часто слышим о Сталине, ущемлении прав «русского большинства» со стороны «понаехавших тут», коррумпированном режиме, режиме, режиме, именно режиме, а не законно избранной власти, правительстве, президенте, потому что по отношению к режиму можно действовать любыми доступными средствами.

Западу нужен негласный союз либералов, демократов, коммунистов, патриотов и националистов всей многонациональной России. Не имеет значения, какими колоннами и по каким улицам они выйдут на площади российских городов, важно, что они окажутся там вместе, образуют одну общую толпу, настроенную против законной власти. Мы проходили подобное на Украине. В 2004 году, многие россияне смеялись над легкомыслием украинских «майданщиков», считая, что подобное шоу в России невозможно, что их не так просто провести вокруг пальца, вывести на улицы. Можно, как украинцев, так и россиян. Собравшись в одну кучу, люди теряют рассудок, перестают быть индивидуумами, способными принимать самостоятельные и осознанные решения, они начинают повиноваться общей разрушительной стихии толпы, ведомой козлами.

Хотелось бы ошибаться, хотелось бы верить, что ничего подобного не произойдёт и не будет «майданов» на русской земле. Хорошо если так. Но если, Западу удастся их организовать, то лучшим исходом будет проявление жёсткости со стороны руководства страны по подавлению массовых беспорядков, а силам правопорядка верности данной им присяге. Дай бог, чтобы полиция была не с народом, как это произошло на Украине, а исполнила свой долг, выполнила приказ, какой бы он ни был. Перевороты и цветные революции делает не народ и не ради народа, а кучка негодяев и легкомысленных идеалистов.

Это надо знать, это надо помнить, что между нынешними российскими бузотёрами и ливийскими повстанцами в Бенгази нет никакой разницы. Это такие же наводчики для американских ракет, пока только информационных. Это то же самое, что было в прошлом, когда большевики империалистическую войну превращали в гражданскую, когда власовцы переходили на сторону фашистов, только потому, что утратили веру в нашу победу. Это коллаборация в чистом виде.

Не стоит обращать внимания на реакцию Запада, на крики о том, что в России восстанавливается диктатура. Они это будут делать в любом случае, пока Россия будет суверенной державой. Покричат и успокоятся, будут вести переговоры с той Россией, которая есть и выполнять те условия, которые будут поставлены. Только тогда Россия обретёт себе надёжных союзников среди стран третьего мира, своего постсоветского окружения, когда ей будут доверять, как одному из центров силы, который будет проводить свою политику, играть свою игру, потому что объединение невозможно вокруг зависимых государств и чьих-то колониальных придатков.

PS. Пройдёт совсем немного времени, многие народы с ностальгией будут вспоминать эпоху советского доминирования в Восточной Европе. Не думайте, что у них наступит прозрение. Наступит глобальный экономический кризис. Проамериканские настроения в Прибалтике, Польше, Словакии, Болгарии, Румынии, республиках бывшей Югославии, Молдове, Украине сменят пророссийские. Не важно, развалится ли Евросоюз на части, выйдут ли из-под колониальной американской опеки правительства этих стран, но среди населения появятся миллионы симпатизирующих России. Так было в прошлом, так будет в недалёком будущем. Русофобия это болезнь, которая лечится социально-экономическими потрясениями, банальным голодом и нищетой.

Сергей Лунёв,

специально для «Русской правды»

Источник

По теме:

34 комментария

Артур 20.11.2011 at 13:54

Интересно, Лунёв пишет от своего имени или от имени правительства? Если от своего имени, то тогда вмсто слова Россия, пусть ставит имя Лунёв. Не ужно Россию делать самой святой страной в мире, ведь и здесь хватает своих манипуляторов и воров.

Ответ
николай пермяков 20.11.2011 at 18:14

А зачем американцам нас бомбить?
С 91г ,благодаря г-ам реформаторам
тысячи заводов и фабрик лежат в
руинах.У нас сейчас на полках
более 50%товаров «маде ин от туда».
Будь наши реформаторы хоть чуть
менее ангажированными и хоть чуть
чуть патриотами,сейчас по всему миру на прилавках лежали бы не
китайские,а российские товары.Я
рабочий и я знаю,что российский
рабочий не уступит в труде ни
китайцу ни японцу.Кто не верит,
пусть сходит на путину в море.
Или посмотрит как работают
комбайнёры в страду по 20 часов
в сутки.А Россия была бы одной
из самых процветающих стран в
мире.

Ответ
николай пермяков 20.11.2011 at 20:44

Нормальные реформы с инвестициями,
диверсификацией,с передовыми тех-нологиями ,с законностью могли бы
быть проведены и сейчас,но не с
этой властью;причём со всеми 4мя
ветвями.Нынешняя власть это и по
духу и по сути преемница тех,кто
захватил власть в 90е годы.Всё
это одна ш…а-л..ка.Одни отдали
в90е страну на разграбление,др.
говорят,реприватизации не будет.
Но не будет и диверсификации.А
рабочие будут по маркетам,супер-
маркетам охранять чужое .Видно
дождёмся Стеньку Разина.

Ответ
den 20.11.2011 at 21:22

Непонятная статья, все навалено в кучу, чем то напоминает бред.Но парадную фотку палача Джугашвили добавили явно руссоненавистники.

Ответ
den 20.11.2011 at 21:47

Может поэтому боимся? http://www.gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php

Ответ
сергей2 20.11.2011 at 22:46

Комментаторы,если нашу страну сдали Горбачёв и Ельцин при дружном одобрямс народа,то есть НАС,это факт.То по вашему и Путин сдаёт?То есть марионетка западная?
1.Зачем тогда Россия отстояла Осетию в 2008?
2.Зачем таможенный союз создаёт с Казахстаном и Белоруссией?
3.Зачем методично пытается решить проблемму с афганским героином?
4.Зачем у нас с Белоруссией соместные Вооружённые силы?
5.Зачем Медведев на дальний восток ездил на «спорные территории»,и дальний восток на ноги ставить пытается несмотря на вой японцев?
6.Зачем армию пытается модернизировать,зарплаты поднимает военнослужащим?
7.Зачем не отделяет кавказ и всеми силами препятствует сепаратизму?
А вот работягам про рекордсменов комбайнёров на ночь: http://www.youtube.com/watch?v=jJjNWiUwvNY&feature=player_embedded
с блога http://nstarikov.ru/blog/13289

Ответ
SelenaL 20.11.2011 at 23:12

История каждой страны чем-то похожа на жизнь человека: бывают в ней и взлеты и падения, бывают моменты которые мучительно больно и стыдно вспоминать, бывают моменты, которыми можно гордится.
Мы не в силах изменить наше прошлое, мы можем лишь проанализировать его и сделать выводы для того чтобы не повторить ошибку и для того, чтобы можно было жить настоящим и смотреть в будущее.
Но если постоянно тыкать нам в наши ошибки, стыдить и навязывать чувство вины мы не способны будем сделать что-либо сейчас. И будем помнить наше прошлое лишь только как череду ошибок и неудач, хотя несомненно в нем были наши хорошие и правильные поступки.

Не ошибается лишь тот — кто ничего не делает. Советую Дэну начать с себя и задать себе банальный вопрос: что бы он сделал для страны в тех условиях хаоса и краха, если бы волею судеб оказался на вершине власти.
Теперь я окончательно уверилась, что наиглавнейшая его задача — развалить данный ресурс постоянно пичкая его своими комментами. Вот уже и ссылки пошли на страшные советские времена.
Значит, правильной дорогой идете, Добромир.

Ответ
rt 20.11.2011 at 23:57

***Мы боимся своего прошлого. Нас до сих пор волнует, что скажут поляки о Катыни, американцы о Сталине, эстонцы о «бронзовом солдате», японцы о Курильских островах. Нам неудобно произносить вслух словосочетания Российская Империя и Советский Союз.***

Агитка какая то. Действительно от чьего имени написано? Мне абсолютно наплевать кто там и что о нас думает, идите в ж… с вашим мнением.

Ответ
АндрейS 21.11.2011 at 00:14

Крещение Руси с ВовойКраснымСолнышком, потом Романовы, начиная с Петра1, затем евреи-большевички, потом Джугашвили, на закуску Горбачев, Ельцин и нынешние скоморохи — всё это этапы «большого» пути к нашему порабощению/уничтожению. А Сталина не надо идеализировать — на крови, смерти и ужасе счастливого общества не построить. Иной раз говорят, карал за дело. За какое нахрен дело!? А моих родичей и родичей жены за что карал? Обычных простых работяг. Таких миллионы. Меня мало волнует сталинская грызня за власть там, вверху. Но простых людей за что гробить? Не умел делать «идустриализацию» головой, решил делать дубиной — вот и весь ваш «мудрый вождь».

Ответ
Via 21.11.2011 at 00:22

rt — абсолютно правильное мнение! Хватит нам уже тыкать.

Ответ
SelenaL 21.11.2011 at 00:43

Мне интересно почему мы не тычем американцев в тот факт, что они уничтожили коренное население Америки. Это же был настоящий геноцид, похлеще того, что происходило в советские времена. И что, они покаялись, устыдились? вернули выжившим потомкам индейцев хоть часть исконных плодородных земель? (насколько я читала, они до сих пор сидят в резервациях)
Или перестали завоевывать новые территории таким же образом? и происходило это постыдное явление ведь не один год и даже не десятилетие подряд …столетиями у коренного населения отбирались земли их предков. А теперь они хотят отобрать земли наших предков.

И потому они не имеют ни малейшего права судить нас. Японцы, китайцы, литовцы, поляки и прочие должны прежде всего начать с себя и заглянуть в свою истории — там немало постыдных дел. А в нашей истории мы сами разберемся.

Ответ
Malett 21.11.2011 at 13:37

Сталин — это светлая эпоха в истории нашей страны. Надо понимать, что Виссарионыч далеко не во всех сферах гос. управления. имел власть. Например, система НКВД — это по-началу был карательный орган еврейской диаспоры. И эти ребята успели натворить делов. Мои деды и деды моих друзей, кто во Второй Великой Отечественной воевали, рассказывали мне, какая обстановка была в начале сороковых и в конце, перед войной. Так вот, Сталин лично, повторю — лично, спас от смерти огромное количество народу. — Вмешивался в решения судов НКВД и спасал людей. А в 36 — 37 он наконец взял власть над большей частью структур НКВД и вот тогда еврейские нацисты (Ленинская гвардия, Троцкисты и прочие) отгребли по полной. Если бы не Сталин, то даже страшно предположить сколько бы ещё народу еврейские нацисты перебили.

О евреях. Там проблема в их высших кастах — особенно, колено Левит. Для них все остальные евреи (и люди других национальностей) — это пушечное мясо. Левиты, они, кстати, по крови не евреи или не совсем евреи — у них, скорее всего, преобладает кровь древних (истинных) египтян.

Среди евреев есть и настоящие патриоты нашей страны — возьмём, например, Анатолия Вассермана. — Честный человек, говорит правду. Себя, кстати, считает русским. :) — И это правильно, русский — значит светлый, чистый. И Анатолий Вассерман именно таким человеком и является. :) Можете посмотреть здесь на сайте материал: «Антон Носик раскрыл правду о проекте «Навальный»»: http://www.pravda-tv.ru/2011/09/06/8318 Там участвует Анатолий Вассерман. Его речь где-то на последней трети передачи. Послушайте, что он говорит.
Ещё Михаил Задорнов. Если не ошибаюсь, у него, вроде, есть часть еврейской крови. Он патриот России, пробуждает самосознание русского народа.

Ответ
Ксения Рада 21.11.2011 at 17:23

«Мы внимательно следим за тем, что о нас говорят и думают…Мы не занимаемся нравоучениями и наставлениями народов за былые грехи их правительств. Мы не хотим им выставлять счета за прошлое… Мы верим в неангажированность средств массовой информации …Мы не задаёмся вопросом…Мы легкомысленно верим…» и т.д. Кто такие «Мы», автор статьи Сергей Лунёв не объясняет. Если Сергей Лунёв обращается к русским, о чём напоминает картина Константина Васильева в самом начале статьи, то так бы и написал. Но не написал. Потому что никто его не уполномочивал писать от имени русского народа. От своего имени Сергей Лунёв тоже не пишет. Остаётся – от имени евреев. О чём нетрудно догадаться по комментарию Malett. Зачем так маскироваться? Евреи – пишите правду!.. «Правда не может быть разжигающей рознь, так как это правда ничего кроме правды!. Правда не может быть полу правдой часть правды чуть правдой, так как это уже ложь!..Именно ложь разжигает недоверие сомнение рознь бунт…и как следствие свержение лжи. Поэтому ежели мировые лидеры не желают неизбежных внесудебных расстрелов их, то обязаны говорить писать публиковать правду и ничего кроме правды!. Правда жизненно необходима, только правда показывает единственно верные ориентиры, где жизнь, где смерть!.. (ложь)полуправда гибельна, как полу слепота, видится путь, да реально пропасть!.. Именно ложь разжигает рознь, и всегда ведёт любую цивилизацию к гибели!..» — А.А. Шляхов. Я считаю, что «Еврейским вопросом» людям запудривают мозги. Для маскировки нелюдей-тварей. Все «религии» вклинены нелюдями. «Спасителя» с «антихристом», «бога» с «дьяволом», «ангелов» с «демонами» и т.д., и т.п., короче, весь этот «дуализм», искусственно развели, «для глупых людишек». «Религии» вклинивались вместе с созданием «тварёных», сразу в комплекте с иерархиями, ритуаликой, «священными» текстами, первоносителями в «первоэдемах». Этих, тварёных, и пытаются свести к «евреям», «иудеям», сочиняют лжеисторию с «миграциями», «ассимиляциями», «библейскими проектами».

Ответ
сергей2 21.11.2011 at 19:00

Статья хорошая.В целом всё верно.Согласен с Malett и SelenaL.
-rt,»Мне абсолютно наплевать кто там и что о нас думаетпредставте»
-вы не один живёте в стране,»покаяние» нам навязывают извне в массы,и успешно.Огромное кол-во людей чювствуют себя ущербными.Взять отношение к нашей Русской технике:хлам,что с неё взять,»отечественное»плохое,а вот изза бугра тачки делают!
А ведь это навязанное мнение.Именно со своей техникой мы в Великую Отечественую победили.
-АндрейS,ваш комментарий-просто наглядный пример самобичевания.За что вы себя и свою Родину так не любите?
Сталина Черчиль уважал,наш геополитический враг,а это о многом говорит.
«Плоха та птица,которая своё гнездо марает».Русская народная мудрость.

Ответ
сергей2 21.11.2011 at 19:06

Ксения,так по вашему эту статью евреи написали?Malett-их агент на сайте?
С какой целью-конкретизируйте.И что в статье ложь -поподробнее.

Ответ
Via 21.11.2011 at 19:41

Еще Ден туда же — ненавистник собственной истории.

Ответ
николай пермяков 21.11.2011 at 21:14

Сугодня зашёл в электротовары.
Спросил у продавца электронные
весы.Он принёс и сказал,инструеция
на китайском.Я спросил,а российские
есть?Он посмотрел на меня ,как на
человека со странностями и задал
риторический вопрос:»а где вы видели российские»?Вы Сергей тоже
любите риторику.»Зачем повышают
жалование военнослужащим»?Суть в
том,что если рабочим платить
зарплату в 2,3,в5,10 раз меньшую
чем военным,то скоро не кому
будет работать,а значит и воен-
ным не чем будет воевать и не
чего будет кушать.Я не купил эти
весы,но куплю потому,что надежды
на российского производителя,
при нынешней власти,крайне малы.
Хотя в России,для возрождения
производств,есть абсолютно всё.
Нет только настоящей рыночной,
разумной экономики.

Ответ
сергей2 21.11.2011 at 22:10

николай пермяков,я здесь живу,всё вижу.Ещё недавно у меня было много вопросов к властям:геноцид Русских всеми наркотиками,продажу ресурсов сибири до 17 года,Трибунал Ильюхина и ещё много чего.Есть вопросы-появились и ответы.В книгах и встречах Николая Старикова.Практически на все вопросы к Путину есть понятные ответы. http://nstarikov.ru/
Что касается Российской промыленности,реформы образования,медицины,сельского хоз-ва,сми и пропаганды всякой гадости.
Мы проиграли 3 мировую войну нового типа(холодную),точнее Горбачёв сдал СССР при согласии народа,окученного западной пропагандой.Если кто-то проиграл в войне-что следует за этим?Окупация и Дань.Победитель диктует условия.Страна теряет свой суверенитет.Эту ситуацию мы и имели в 90е.Дальнейая цель окупантов была-окончательный развал страны на множество мелких государств,чтобы окончательно уничтожить Россию,как конкурента.И тут приходит Путин,как переемник Ельцина и вместо выполнения посталенных задачь(развала России) сохраняет её вопреки воли окупанов.А так.как суверенитет бо больей части потерян,задача ещё та.Сейчас,по сути идёт 4 мировая,информационная война нового типа.Война с Россией в том числе.
-Кстати «рыночная» и «разумная» экономика-абсолютно разные вещи.Рыночная навязана западом в 90е с целью развалить все структуры СССР.
Относительно «разумная»,»плановая» была в СССР до этого.

Ответ
SelenaL 21.11.2011 at 23:06

Я тоже пришла к выводу, что разумная экономика может быть только плановой. А рыночная экономика показала себя еще в начале 20 века в виде Великой депрессии в Америке: Рузвельт вынужден был применить к этой экономике плановость.

Ответ
Malett 22.11.2011 at 00:23

Сергей2, не ссоры ради, но про трактор VERSATILE 535 на сайте Николая Старикова откровенный ляп — Стариков видимо не удосужился лично посмотреть этот ролик. :) Вот что Стариков пишет (либо от его имени кто-то пишет): http://nstarikov.ru/blog/13289 Цитата:
«13 июля 2010 года в Ставропольском крае наш трактор установил мировой рекорд, занесенный в Книгу Гиннеса. За сутки было обработано 417 га, что является пока непревзойденным показателем. Кто об этом написал? Какие «независимые СМИ» рассказали? Молчат, родимые, как рыбы.»
Теперь что касается истинного положения дел. Этот трактор — VERSATILE 535 — разработан фирмой Buhler Industries Inc (Канада). (Да это и по названию видно — что не наш) И продаётся этой же фирмой и её дистрибьюторами по всему миру. ( Сайт фирмы: http://www.buhlerindustries.com ) А этот ролик является рекламным — записан он в рамках рекламной компании в России. В ролике фирма BUHLER постаралась себя показать. Это и видно — символика этой фирмы, надписи все английском языке. А в конце ролика представитель фирмы BUHLER — Николя Пети на чистом французском языке (это второй государственный язык в Канаде) рассказывает о своей любимой фирме и о том, какие она хорошие делает трактора. :)
Тракторы VERSATILE выпускаются одноимённым подразделением компании Buhler: http://www.versatile-ag.ca/NA/EN/index.php

Самое плохое в этой истории то, что вместо того, чтобы поддерживать отечественных производителей сельхоз техники, или поддержать Белорусских производителей, вместо этого Россия будет закупать тракторы у этой Канадской фирмы. Т. е., здесь, на самом деле, очередное вредительство.

А в фразе «наш трактор установил мировой рекорд» слово «наш» можно понимать только в одном смысле — что мы купили этот трактор — поэтому он и наш. А вовсе не в том смысле, что «мы» его произвели — Россия к этому не имеет ни малейшего отношения.

Ответ
Malett 22.11.2011 at 00:44

Ребята, а вот про комбайны, о том что они лучшие в мире — это да. На сайте Старикова об этом есть материал. Один мой знакомый рассказывал о наших комбайнах. Он вырос в сельской местности. Его отец был комбайнёром и работал на разных комбайнах — на наших и зарубежных. И его мнение было таким — что наши комбайны по механике самые лучше. Уступают лишь в комплектации. Например, на комбайнах иностранного производства, в отличии от наших, в стандартной комплектации, установлены системы климат-контроля и прочие удобства.
О том, как зажимают наших разработчиков и производителей комбайнов и прочей техники — всем рекомендую посмотреть это видео: http://www.youtube.com/watch?v=ltbhGfV28Fc&feature=mfu_in_order&list=UL «Кто скрывает триумф русских комбайнов».

Ответ
Malett 22.11.2011 at 01:19

Сейчас продолжил изучать инфу о фирме BUHLER. Оказалось, РОСТСЕЛЬМАШ в этой компании владеет долей в 80%! Так что, часть своих слов, сказанных двумя постами выше, беру назад. :)

Ответ
Сармат 22.11.2011 at 04:04

«…чтобы предсказуемо услышать о том, что мы не европейцы, а недочеловеки.» Уже слышали из уст Кирилла Гундяева.

Ответ
Ксения Рада 22.11.2011 at 09:37

сергей2. По моему мнению эту статью писали по заказу от евреев. С целью обоснования возврата в советскую эпоху, в «советский союз». Malett — еврейский агент на сайте. Но – это не значит, что все евреи – плохие. Или Malett – плохой. Меня, например, можно считать русским агентом на сайте. И я считаю, что не все русские – хорошие. Выродки, затварённые есть у любого народа. Ложь можно распознать по простому признаку: какой вывод я сделала (вы сделали), прочитав статью, прочитав то, что написано после PS. Я считаю, что возврат в «советский союз» не решит проблем русских. Да он и невозможен в настоящее время, так как нелюдями-тварями запущен процесс уничтожения человечества. И этот процесс идёт. А в статье пережёвывается русофобия. Называется это болезнью, которая лечится социально-экономическими потрясениями, банальным голодом и нищетой. Это – не русский метод. Это — сатанинский метод. Вопрос стоит о выживании человечества. А, вот, об этом в статье ни слова. Русским нечего бояться своего прошлого, настоящего и будущего. Русским смерть не страшна, но предательство жизни!.. Вот человеконенавистникам МП и их холуям действительно СТРАШНО. Так как за то, что они натворили, к ним идут БОЛЬШИЕ проблемы!

Ответ
Ксения Рада 22.11.2011 at 12:19

сергей2. Тема о холуях, выродках и тварях более подробно на видео РФдляВСЕХ — http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/562/#hq .

Ответ
Malett 22.11.2011 at 14:19

Ксения Рада, я не являюсь чьим-либо агентом. Я пытаюсь разобраться в настоящем и прошлом и понять, как надо понимать действительность и что надо делать сейчас.
А по генотипу и по духу я — Д-Ариец. Возможно, с некоторой примесью от Рода Расенов :)

Ответ
сергей2 22.11.2011 at 21:15

Malett,благодарю за комментарий.Если всё так,как вы написали- это слегка омрачает новость.Нам Русским подавай,чтобы 100% наше!Хотя во всём продажном мире давно всё «маде ин» условно,и никаких истерик.Но новость всё равно позитивная.После революции 1917 года ,чтобы начать индустриализацию,нужны передовые технологии,которыми обладал запад.Потом,на их основе,всего лет за 10 мы их значительно опередили.
Лучше было правдиво написать,что мол у нас открыт завод по сборке тракторов,разработанных фирмой №.

Ответ
сергей2 22.11.2011 at 21:30

Malett,прчитал комент. о 80%.Ещё раз благодарю за обьективность и бдительность.
Ксения,ещё раз перечитал коментарий Malett.Некоторые детали про евреев мне неизвестны.А по сути всё верно.По вашей методике определения я,видимо тоже коллега Malettа.

Ответ
сергей2 22.11.2011 at 21:35

Судя по количеству одобривших материал(12 за,2 против)еврейских агентов на сайте большинство.

Ответ
den 22.11.2011 at 23:27

Скоро договоримся,что все, кому нравится Великий Иосиф- агенты массада.

Ответ
Добромир 23.11.2011 at 10:33

сергей2 — тут надо смотреть кто что под этим понимает.
Если статья объективная, интересная и правдивая — ставь +1.
Если пустая бестолковая пропаганда и чушь — ставь -1.

Ответ
Malett 23.11.2011 at 12:57

сергей2, да — стараюсь сам вникать в ситуацию, разбираться в материалах, разбираться в себе — сам ли я мыслю? — Не запрограммирован ли я кем-то, чем-то и для чего-то? Здесь я полностью с Трёхлебовым согласен на счёт здравомыслия — это главное, к чему надо сейчас стремиться. Да и не только сейчас, а вообще — всегда.

Ксения Рада, исторически так сложилось, что часть русских склоняется к Христианской Церкви — старый и новый обряд, православные и католики, часть — Родноверы, часть — рериховцы, монархисты, анархисты, коммунисты и пр. Среди этих всех направлений перемешаны зёрна истины на пару с ловушками и заманухами. Так что, поводов к разъединению можно найти очень много — мировые кукловоды над этим много веков работают.

Ответ
Ксения Рада 23.11.2011 at 15:50

Malett, сергей2. Среди евреев нет и не может быть патриотов НАШЕЙ страны. Страны русов и коренных. Они – другие. Но есть, с точки зрения русов, великие евреи, которые поняли суть иудейской человеконенавистнической системы и восстали против неё. То есть, встали на сторону русских в войне нелюдей-тварей против человечества. Таким велики евреем, по моему мнению, является Джугашвили (Сталин), портрет которого помещён в статье. Его заслуга перед евреями состоит в том, что он, будучи посвящённым и знающим технологию, пытался сделать из них людей. Но нелюди-твари ему это сделать не позволили. Вы не задумывались, почему портрет этого великого еврея не висит в еврейских синагогах, почему его именем не называются еврейские школы, почему Государственная классическая Академия в Москве (улица Садовническая, дом 52/45) названа не именем Джугашвили, а именем человеконенавистника Маймонида? «А кто не исполняет законы Толмуда и не следует правила Торы тому: “Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев и его последователей и ввергать их на дно пропасти„» — (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида). С точки зрения русов, великим евреем, которым евреи, должны гордиться, является Эдуард Ходос. Этот раввин, глава Иудейской Религиозной Общины, будучи посвящённым, открыто говорит о еврейском фашизме, планах хасидов, написал 25 книг, разоблачающих преступные действия хаббадовской мафии в России и Украине. Есть и другие правильные с точки зрения русов евреи. Но на площадях большинства русских городов установлены памятники не гордости евреев, с точки зрения русов, а холую нелюдей-тварей — Бланку (Ленину). Я считаю, что евреи сами должны разобраться на чьей они стороне. Не вовлекая в свои кровавые разборки русов и кореных. Поэтому в НАШЕЙ стране – они на правах гостях. Также, как русские в Израиле. И только в исключительных случаях, за особые заслуги перед русскими может быть сделано исключение, подтверждающее правило: евреи – это аппарат, созданный нелюдями-тварями, для уничтожения человечества.
То, что «часть русских склоняется к Христианской Церкви – старый и новый обряд, православные и католики, часть – Родноверы, часть – рериховцы, монархисты, анархисты, коммунисты и пр.» — это проблема русских, которые в силу своего развития – не могут без посредника. Им надо дать возможность пройти этот путь. Мировые кукловоды – это нелюди-твари. Их не должно быть на русской земле.
Здравомыслие – это главное, к чему надо стремиться — полностью согласна с Malett.
Что надо делать русам – живой эфир «Русское Вече» от 21 ноября 2011 года на http://www.rasa.rod1.org/ .

Ответ
den 25.11.2011 at 20:56

Ну вот, сионистов на сайте накрыли.

Ответ

Добавить комментарий для SelenaL

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.