Интернет

Особенности маркетинга и рекламы Телеграма: как можно продвинуть свой канал с помощью маркетинговых инструментов

Телеграм ­ перспективная платформа для продвижения бизнеса, личного бренда, товаров, услуг или сайтов. Он активно развивается, в нем много ботов, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, выполняя рутинные задачи. Реклама на этой платформе ­ дело трудоемкое и сложное, но если она правильно будет построена, затраченные силы и средства обернуться ростом продаж и узнаваемостью продвигаемого бренда.

Выбор стратегии продвижения

Перед началом рекламной компании в Телеграм следует определиться со стратегией ее ведения. Это позволит ускорить процесс продвижения на этом ресурсе,  увеличение прибыли от растущих продаж и рациональные траты рекламного бюджета. Для разработки оптимальной стратегии продвижения в Телеграм следует определится с рядом конкретных вопросов:

  • инструментами продвижения;
  • типом контента;
  • стилем визуальных публикаций;
  • критериями оценки эффективности;
  • механизмами продвижения.

В Телеграме, в отличие от соцсетей или блога канал расти сам по себе не будет. Чтобы продвигать, свой канал и набрать подписчиков, которые охотно будут репостить посты канала на других площадках и каналах, но самостоятельно реализовать такую модель продвижения на самом старте раскрутки сложно. Поэтому потребуется использовать готовые рекламные инструменты Телеграма.

Фото: Pixabay

Формы маркетинга и рекламы в Телеграме

На этой платформе имеется только один вид рекламной компании: отправка сообщенй в каналах схожей тематики или конкретных каналов, которые определил рекламодатель. Рекламное сообщение включает в себя только короткий текст и ссылку на продвигаемый канал. Стоит такая услуга 2 млн.евро, поэтому она не по карману небольшим компаниям и ИП, желающим продвигать свои продукты в Телеграм. Дешевле обойдется заказ рекламы в официальном рекламном агентстве.

Другой маркетинговый инструмент для продвижения в Телеграм ­ покупка рекламных постов. Купить их можно на специальных биржах рекламы, где подбирают каналы для размещения рекламных постов, или договорится с администраторами каналов напрямую. При этом следует всегда помнить, что официальная реклама не является гарантией продвижения в Телеграме.

Значение качественного контента

Продвижение определяется качеством используемого контента. Для привлечения аудитории следует тщательно подходить к написанию рекламных постов. Для этого нужно составить контент-план, который будет учитывать:

  • интересы целевой аудитории;
  • содержание контента в ваших аккаунтах социальных сетях;
  • рекламные посты конкурентов.

Написание постов можно доверить копирайтерам, чтобы освободить свое личное время для общего руководства бизнесом. В дополнение к купленным рекламным постам можно добавить взаимный пиар дружественных каналов на договорной основе.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.