Интернет

Что такое CRM и для чего она нужна?

В настоящее внедрение CRM-систем под ключ помогает компании улучшить свое положение на рынке, эффективность и достигнутые результаты за счет далеко идущего улучшения внутренней организации работы и поддержки деятельности, которую клиенты воспринимают как выгодную для них. В результате получатели с большей вероятностью выберут такую компанию среди многих организаций, предлагающих аналогичные товары или услуги. Это беспроигрышная ситуация как для поставщика, так и для потребителя.

Зачем использовать CRM-систему?

Давайте представим себе небольшую компанию из одного человека, работающую довольно традиционным способом. Ее владелец (и одновременно единственный сотрудник) обычно способен запомнить большинство своих клиентов, он также знает их потребности и привычки. На основе этих знаний он способен подготовить предложение, адекватное данной группе, а также, например, спланировать свои расходы и график деятельности. И хотя для сохранения важных данных можно использовать телефон или блокнот, вся запутанная карта связей между множеством разрозненных кусочков информации умещается только в его голове.

Ситуация усложняется в компании, где работает больше людей. Достаточно одному из них не присутствовать в офисе в тот или иной день, и возникают проблемы с поиском контактов с клиентами, которых он обслуживает, историей действий, выполненных в рамках предыдущих заказов, историей покупок, заметками, содержащими важные выводы или начинаются рекомендации и т. д. Даже если в текущей деятельности дела идут идеально гладко, что будет, когда данный сотрудник, отвечающий за контакты с клиентами, уйдет с работы навсегда? Заберет ли он с собой все подробные знания о них и оставит своего нынешнего работодателя в дураках?

CRM — ценность в компании

Правильно выбранная и внедренная CRM- система противодействует таким угрозам. Благодаря ему вы сможете преодолеть организационный хаос и сэкономить массу времени, ранее тратившегося на постоянный поиск необходимой информации. Однако прежде всего все знания отдельных сотрудников о клиентах компании становятся постоянным неотъемлемым достоянием работодателя, дополнительной ценностью в компании, независимой от текущего наличия того или иного человека из отдела продаж.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.