В России

Строители начали сооружать морские пролеты моста в Крым

Строители начали сооружать морские пролеты моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров», — говорится в сообщении.

Строители используют грузоподъемное, гидравлическое и сварочное оборудование. Сначала пролеты собирают на суше, после чего конструкции перемещают в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту.

«Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более шести километров из 19 километров трассы мостового сооружения», — рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.

По его словам, всего на морских участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций.

Одновременно на стройке продолжаются работы по возведению опор для будущего моста. По данным инфоцентра, к середине января было погружено более 3,8 тысячи свай трех типов из более семи тысяч, предусмотренных проектом.

Сейчас в строительстве участвуют около четырех тысяч человек. К весне дорожники планируют привлечь дополнительные силы.

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край. Длина переправы составит 19 километров, что сделает ее самой протяженной в России. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей.

Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.

Строительство Керченского моста© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму. /
Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.