Разное интересное

Для чего необходима голосовая рассылка клиентам?

Каждому пользователю интернета известно, что на сегодняшний день во всемирной паутине присутствует множество различных магазинов. Всем известны их преимущества, но следует отметить, что практическому каждому интернет-магазину необходима голосовая рассылка для их клиентов.

Давайте разберемся, для чего она необходима. Прежде всего, при помощи голосовой рассылки calldog.ru владелец каждого магазина сможет в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью оповестить своих клиентов о начале каких-то акций. К примеру, если вы являетесь владельцем банковского учреждения, то с ее помощью вы можете за короткий промежуток времени оповестить всех клиентов, которые должны погасить свою задолженность.

Помимо этого голосовая рассылка используется во время проведения политической кампании. Наверняка многим из нас звонили и предлагали посетить выборы.

Как видите, данной системой с удовольствием пользуется большинство интернет-магазинов, сайтов, блоков, порталов, форумов, банков и т.п.

Ìîëîäàÿ êðàñèâàÿ äåâóøêà ðàçãîâàðèâàåò ïî ìîáèëüíîìó òåëåôîíó

В чем же преимущество голосовой рассылки перед электронными письмами? Тут все просто. Голосовая рассылка является более эффективным механизмом для оповещения клиентов о начале продаж новых товаров или услуг. Как показывает практика, люди лучше всего воспринимают голосовые сообщения, а не письма. Кроме этого, многие даже не открывают полученные смс.

Если говорить прямо, то электронные письма на телефон или на почту представляют собой спам, который не по душе каждому из нас. Как только компания пришлет бесполезную информацию, то практически сразу ее адрес электронной почты отправляется в черный список.

Таким образом, можно смело утверждать, что эффективность голосовой рассылки на порядок выше, чем электронных сообщений.

В том случае, если вы хотите, чтобы ваша голосовая рассылка принесла ожидаемый результат и была максимально эффективной, не забывайте, что клиент – это, прежде всего, человек, а только после этого покупатель. Если вы будете его забрасывать сообщениями, то ему это надоест, и он начнет игнорировать ваши звонки. По этой причине советуем делать голосовую рассылку в четко определенные промежутки времени.

 

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.