В РоссииИнформационная война

«Не фотографируйте, пожалуйста, а то ученики увидят. Это не мой выбор»

— попросила учительница на Поклонной горе. Репортаж с митинга в поддержку Владимира Путина

Когда в редакцию стали приходить первые сообщения о том, что на Поклонную сгоняют учителей, я решила, что идти туда придется. Сходила. Более отвратительного ощущения не испытывала, пожалуй, никогда. И не потому, что те, кто приехал на этот митинг, думают не так, как я. А потому, что они не думают так, как хотелось бы организаторам. Но пришли. Из-за этого выглядят изнасилованными. Очевидно, им стыдно. Противно. Они злы на самих себя и на окружающих.

Задолго до митинга стали подъезжать автобусы. Многие с логотипами компаний, из которых «Новой» накануне сообщали о том, что повезут по разнарядке. Вдоль Кутузовского стояли автобусы «Мосводоканала», «Почты России», синенькие микроавтобусы ГУП «Гормост» (письма сотрудников этих организаций мы публиковали), подъезжали и выгружали людей и транспортные средства без опознавательных знаков… На Кутузовском невозможно было припарковаться. Пришлось доехать до метро и вернуться на Поклонную уже оттуда.

Станция работала только на выход. Некоторые группы собирались и отмечались внизу на станции. Но после 12.00 там стало так тесно, что многие засомневались, не повернуть ли сразу обратно. Останавливала только необходимость отметиться. Вокруг было слышно: «Надо же, сколько нагнали», «К чему вот это все?», «Кого обманывают?», «Мы тут как пушечное мясо», «Это просто ГУЛАГ». Эскалатор, площадка, еще эскалатор, длинные коридоры, несколько рядов дверей. «Что за катакомбы?» Давка. «А еще говорят, что проправительственные силы не могут людей собрать» — это единственная шутка, которую я услышала в озлобленной толпе. Вокруг все пытались дозвониться руководителям: «Ты меня видел, отметил? Ладно?» На выходе плохо работала связь, и народ впадал в панику, потому что отметиться — это главное. «Встречаемся у второго фонтана». «Ты где? Все уже отметились».

Группы участников с фотоаппаратами старались встать так, чтобы было видно храм или стелу — узнаваемые атрибуты Поклонной. Для отчета.

«Сейчас выступит Проханов!» — «Проханов!» — Ведущий пытался добиться скандирования. В ответ — тишина, не стали скандировать, ни разу. Ничего! Здесь никто не зажигал. Здесь отбывали.

А Проханов начал: «Оранжевый цвет — это цвет собачьей мочи на снегу… Оранжевая зараза на Болотной — само название, говорящее…»

…Серию хорошо подготовленных плакатов держали замерзшие люди. Я спросила их, откуда они. «Озеленители». «Платят?» — «Нет».

Запах перегара висел над Поклонной. Девушка поднимала подружку, явно выпившую лишнего. Та, бедная, вся в грязи. Спрашиваю: вы откуда? — «Метрополитен». — «Заплатили?» — «Нет, велели быть».

 

Пыталась спрашивать у митингующих, почему сюда пришли. Старались не отвечать, зло бросали: «Гуляем». А одна учительница попросила: «Не фотографируйте, пожалуйста, а то вы опубликуете, ученики увидят. Мне бы не хотелось. Это не мой выбор».

 

 

Кургинян истерит 4 февраля в микрофон (ШОК)

 

2012.02.04 Москва. Поехали с другом на шествие по Якиманке и митинг на Болотной площади. После этого другу НАДО было отметиться на митинге в поддержку В.В. Путина. При подходе к Поклонной горе стал свидетелем того, как некая организатор расплачивалась с людьми, пришедшими на митинг в поддержку Путина. 1000 рублей на человека. Что увидел, то снял. Никого не к чему не призываю. Смотрите, размышляйте…

 

По теме:

51 комментарий

Галина 06.02.2012 at 15:52

Какая мерзость!!!! И это газета, которой я столько лет верила как самой себе, считала ее корреспондентов совестью нации! Боже как я была слепа! Именоно благодаря Кургиняну и «Историческому процессу» у меня открылись глаза на многое происходящее, в том числе и на эту горбачевско-прозападную газетенку. Гады! Так замарать так исковеркать так извратить событие могут профессионалы. Одни, несмотря на призыв Кургиняна не задействовать админресурс, ледей сгоняли и подкупали ( и этой провокацией уже опорчили благое дело) Другие как трусы и продажные шкуры за страх и за деньги поперлись куда погнали. (Бараны!) Третьи все это «освещали». Мерзость!!! Все к чему прикасается административно-чиновничья рука автоматически оскверняется. Даже если эти распорядители, примазавшиеся к чужой победе действовали из лучших побуждений, они сыграли на руку всем этим теперь торжествующим оранжистам. И освещали тоже с определенным уклоном, как будто не было действительно патриотов, желающих спасти страну от надвигающегося кошмара. Меня лично тошнит и от этой статьи и от предыдущей. Не понимаю только почему этот наш сайт взялся освещать события только с точки зрения этих проплаченных либероидных журналюг? Других точек зрения ведь тоже наверняка имеются или просто отрывки из речей выступающих. Ведь очень даже хорошие верные слова говорились….

Ответ
den 06.02.2012 at 17:40

Кургинян-пособник фальсификаторов, нельзя быть такой наивной, Галина, теперь это всем ясно.Купленное с потрохами тело без совести.

Ответ
den 06.02.2012 at 17:41

Добромир, спасибо.

Ответ
Димон Co. 06.02.2012 at 18:02

Моя мама работает на почте в военном городке, где мы живем, ей позвонило начальство. Попросили в субботу выйти на работу в городскую почту, сказали, что оплатят в двойном размере. Мамка моя согласилась, и я её сегодня отвез, чтоб она по морозу не шла до автобусной остановки 2 км. Потом я забрал её в 18:00 тоже с города. Она рассказала, что их отвезли на автобусах в Москву на этот долбаный митинг, и они там стояли на морозе непонятно зачем. По телевизору вечером сказали , что люди пришли добровольно выразить свою позицию. Что это вообще за блядство происходит? Предлагаю обсудить, может у кого тоже подобная история.

Ответ
Aleksandr 248 06.02.2012 at 18:12

Статья полная мерзость.Очевидная заказуха.

Был на митинге совершенно добровольно. Вокруг были свободные, русские люди.

Ответ
Галина 06.02.2012 at 18:24

Думаю, что на митинге все-таки были как те, так и другие. Обсудить можно только моральный аспект как тех, кто использует админресурс, так и тех, кто поехал на митинг за деньгами. Пока не отчистимся от этой мерзости сурковского разлива и не станем наконец гражданами, будем жить во всей этой грязи и подлости. Маме Димы надо бы посоветовать разобраться что к чему, подумать и решить что делать в следующий раз, чтобы не оказаться в такой же точно ситуации. Надо дать начальству по мозгам и доказать на деле, что мы не быдло, мы — народ.

Ответ
Галина 06.02.2012 at 18:27

Aleksandr 248! Очень хочется верить, что это так и есть. Но думаю, что в данном случае имели место и такие вот провокации. Оранжистам нужно было наш митинг замарать, вот и посторались. Или действительно выдают желаемое за действительное?

Ответ
den 06.02.2012 at 18:30

Галина, +100.Димон, это не бл.яд..во, это пиз..ц, нам всем приходит, скоро за баландой будем стоять в очередь.

Ответ
den 06.02.2012 at 18:32

Антиоранжевый митинг был на Болотной……

Ответ
Ксения Рада 06.02.2012 at 19:13

Грубо, но ПРАВДА о митингах 04 февраля 2012 года, о сути демократии от Святоруса — http://www.youtube.com/watch?v=gCOzBByl8KA .

Ответ
Стас 06.02.2012 at 19:18

ЗА НЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!!

Ответ
Галина 06.02.2012 at 20:07

Ну и ссылочку Ксения порекомендовала! На фоне свастики какой то …. мультяшный чушь полную несет!

Ответ
Татьяна 07.02.2012 at 06:16

Я думаю,автор статьи пошла на этот митинг с одной целью : написать вот эту мерзопакостную статейку. Хорошо,если она еще не была оплачена. Человек увидел то,что он хотел увидеть. Много моих знакомых пошли по доброй воле на этот митинг,получили массу положительных эмоций.И почему-то не видели девушки с грязной кружкой и автобусов «недобровольцев».И почему Кургинян истерит?Не нравится, слушайте Немцова или Чубайса.Они вас в свое время мало ограбили? им не терпится довести дело до конца: полного сохранения нашей собственности(как обещает Чубайс) на своих счетах.Сидели бы дома со своим настроением и не портили людям праздник или шли на Болотную.Вот там -то организаторы-участники не по 1тыс руб. за свою нелегкую работу получили. За такие суммы они не работают.

Ответ
Галина 07.02.2012 at 07:11

Полностью солидарна с Татьяной и хотя на самом митинге не была, думаю что статья написана нарочно, чтоб опорочить его идею и организаторов. Набо на таких мероприятиях отслеживать этих врагов и фотографировать. И в случае чего тоже публиковать. Подписать ведь можно все что угодно

Ответ
BOmBA 07.02.2012 at 10:50

Опорочить не опорочить — о чем вы вообще говорите люди?
Есть факт. Расскажу как это было у нас.
На субботний митинг в поддержку Владимира Путина принудительно согнали всех гос служащих и бюджетников из ведомств +вузы, крупные предприятия, и даже с главного торгового центра продавцов пригнали. У нас это началось так. В пятницу директор созвал совещание и объявил — завтра рабочий день — приходить к 11, пойдем на митинг в поддержку Пу. Не приходить можно только тем у кого есть купленные билеты на поезд и т.д. Раздали ватманы по 2-3 на отдел рисуйте. Замы нагуглили в интернете ПроПу лозунги. Раздали цветные маркеры у кого не было. Заведующего по хоз части послали купить палок, штапиков, купили типа черенков от лопат только тоньше.
Суббота — все пришли, взяли плакаты и пошли на площадь. Наш город не такой уж огромный. Все ведомства знают друг друга чуть ли не в лицо. И не мудрено. По работе общаемся постоянно. И на всех демонстрациях, первых мая и субботниках тоже вместе. Привет-привет. Вас тоже? Ага и нас тоже…
Но в этот раз властелизы пошли еще дальше — с области и городских поселений пригнали автобусы с людьми. Из институтов нескольких привезли. Ппц. Шоу знатное получилось.
ДЕмократия говорите? Не, не слышал…

Ответ
Via 07.02.2012 at 11:01

Минус статьи — очень уж гаденько она написана. Остальное все правда.
Aleksandr 248 — вы похожи на в персонажа из вот этого поста Добромира http://www.pravda-tv.ru/2012/02/03/11753.
Дам даже подряд ссылки.
См подряд:
http://youtu.be/WW47TBKzsLg
http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2012/02/wvHUT.jpg
http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2012/02/dHnV6.jpg
Или же вы просто житель нарнии — где все всегда хорошо. :)
Всем все понятно?

Ответ
mila 07.02.2012 at 15:38

Голосовала против единой россии и хотела против путина, так как замучила коррупция, надоели обнаглевшие чиновники,не дают заработать гады, налоговики нас обдирают, потом покупают себе виллы за границей, а мы думаем платим налоги, чтобы платились пенсии родителям и тп. Но родители не видят ничего хорошего от власти.Они «не заработали» себе на безбедную жизнь! Но последние международные события настораживают и наталкивают на мысль, а не однобоко ли мы судим? а не используют ли нас империалисты в своих целях, наши личные претензии к власти могут перерасти в гражданскую войну, в распад россии, во что то подобное по ливийскому сценарию. ведь недаром путина оон и америкосы называют тираном, поборником демократии и намекают , намекают. Суют нос не в свое дело! как всегда. Кто вместо путина сможет противостоять им? Бизнесмен Прохоров? Или клоун Жириновский? кто? Продажный Коммуняка Зюганов? Результат путинской власти к сожалению в отсутствии выбора, но это ли самое страшное в настоящее время? Помните как раньше говорили ? ЛИшь бы не было войны! Я гражданин, я за свободы и за демократию, но я еше и мама…

Ответ
Галина 07.02.2012 at 16:04

Да mila, ты права. Я тоже и против этой партии жуликов и воров голосовала и тоже видеть не могу Путина, но вижу, что если придут эти оранжевые горлопаны типа Немцова, Рыжкова и Каспарова будет еще хуже — потеряем независимость, в стране начнется хаос. Чем больше Запад и госдеп США с разными там березовскими будут требовать отставки Путина, тем быстрее будет расти его рейтинг. Я вот еще не решила — может и за Зюганова проголосую… Одно знаю твердо — надо во чтоб это ни стало сейчас отстоять страну. К Сталину вон тоже было много претензий,справедливых и несправедливых претензий, но когда пришла война все встали плечом к плечу и комиссары и раскулаченые. А таких «освободителей» от сталинского ига как власовцы , бендеровцы и уна-унсо, прокляли как предателей. Полицаев справедливо презирали и наказавыли за сотрудничество с оккупантами. А сейчас на почве раздутой ненависти к режиму, не замечают как начинают ненавидить и саму Россию. Вон господин Васильев ( продюсер либероидный) на всю страну не постеснялся заявить, что распад СССР это офигительно,и что лучше уж брать деньги в ЦРУ, чем в КГБ и так далее. Америку боготворят, а Россию называют «Рашка» и презирают и ненавидят ее народ и не скрывают даже это. Ксюша Собчак так вообще в своем журнале называет народ «генетическим отребьем». И они вот эти либероиды теперь рвутся к власти, собираясь расчленить Россию на кучу мелких республик. То есть готовят новый виток перестройки, приватизации и всех тех «радостей», которые мы уже сполна хлебнули в 90-е. Оно нам надо?

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 16:20

Галина. Статья излагает мнение автора, которое он подтверждает фактами. Факты не могут быть ни врагами, ни друзьями. Они – есть. И, если эти факты, по твоему мнению, порочат митинг и его организаторов – приведи другие факты, которые свидетельствовали бы об обратном. Объясни свою позицию. Каким образом отслеживание врагов на таких мероприятиях, фотографирование их и, в случае чего, публикация этих фотографий врагов, может опровергнуть факты, приведённые в статье? На митинге в Санкт-Петербурге речь представителя русского народа со словами «Если мы откажем в поддержке этому режиму – он рухнет» и с призывом «Вернём Россию русским!» неоднократно сопровождалась требованиями жидов: «Вон со сцены». Это факт. С ним можно ознакомиться на http://www.youtube.com/watch?v=gCOzBByl8KA . По моему мнению, если отследить снимавшего этот митинг, сфотографировать его, опубликовать в случае чего его фотографию – факт того, что организаторы митинга — враги русского народа, не исчезнет. Если у тебя, Галина, другое мнение – напиши, как будет исчезать факт очередного жидовского лохотрона для русского народа.

Ответ
Галина 07.02.2012 at 16:20

BOmBA я не спорю, возможно и даже наверняка власть и на этот раз использовала административный ресурс для демонстрации Западу своей силы. Глупо было бы надеяться, что она, вняв призывам Кургиняна будет со стороны наблюдать за происходящим и не воспользуется ситуацией в свою пользу. Конечно все это гадко и омерзительно, так как нельзя вот так из-под палки заставить людей любить Путина. Этими действиями они могут добиться прямо противоположного эффекта. ( А может кое-кто того и добивается? Лишь прикидываясь до времени сторонником нынешнего режима. Но скорей всего просто не привыкли с людьми считаться — сказали пригнать — пригнали, ничего не объесняя)Но я не об этом. Я о том, что возможно эти все топорные старания и провокации с деньгами на Поклонной и в других городах не пропадут даром. Народ, не владеющий до этого ситуацией возможно хотя бы на этих митингах начнет понимать что к чему. Что вообще происходит. Всем им придется делать выбор и определять для себя в какой России они хотят жить. И когда большинство из пригнаных на эти или другие антиоранжевые митинги осознает, что сейчас есть реальная угроза вообще ее потерять, возможно теперь уже Западным технологам будет гораздо труднее осуществить свои оранжевые проекты и планы.

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 16:23

«Последние пару лет меня постоянно интересовал вопрос: «Почему С.Кургиняну дают возможность публично излагать просоветскую позицию на антисоветском российском телевидении? Почему на глазах у миллионов телезрителей ему разрешают «мочить в сортире» господина Сванидзе, который по сути дела отстаивает идеологические взгляды большей части нынешней политической и экономической элиты Российской Федерации?».
После вчерашнего митинга на Поклонной гор, и после , я бы даже сказал, истеричного выступления там Сергея Ервандовича мне стали понятны некоторые обстоятельства.
Теперь я уверен, что телевизионный проект «Суд времени» верстался специально под президентские выборы 2012 года и конкретно под В.Путина, поскольку уже тогда придворным политтехнологам было известно, что Медведев не будет баллотироваться на второй срок и именно Путин намерен в третий раз стать президентов России. К этому времени значительная часть населения «полевела», стала испытывать ностальгию по советскому периоду и это население никогда не проголосовало бы за кандидата с либеральной программой. Наоборот начал резко рости рейтинг КПРФ. Кстати, последние выборы в Госдуму в декабре 2011 года это наглядно подтверждают. Именно поэтому был предложен план «СССР-2», суть которого состоит в том, чтобы представить в глазах избирателей В.Путина этаким Сталиным №2, который в случае его избрания будет строить новый «Советский Союз», а также бороться с оранжевыми либералами, уничтожившими в начале 90-х великую державу. С этой целью с одной стороны В.Путин начал активно выдвигать различные интеграционные проекты на территории СНГ, хотя еще ни так давно, в начале двухтысячных, именно он уничтожил Союзное государство Россия-Белорусь, поскольку очень опасался конкуренции со стороны А.Лукашенко и возможного его появления в Москве на постоянное место жительство, как одного из руководителей этого Союзного государства. Кроме того, как по заказу вдруг возникла «оранжевая угроза» и начали усиленно формировать у избирателей ощущение «Отечество в опасности!». Началось активное промывание мозгов населению, в том числе, и через передачу «Суд времени». И ,как мне кажется, Кургинян должен «окучить» миллионы телезрителей, объединить их в рамках этого медийно-политического проекта и 4 марта привести на избирательные участки, как избирателей В.Путина.
Конечно, я не знаю автора этого иезуитского плана, но не исключаю, что таким человеком может являться и лично С.Кургинян. Ведь он всегда был «тайным советником вождей». В начале 90-х годов я сам с ним тесно сотрудничал, как руководитель крупнейшей депутатской группы Съезда народных депутатов СССР — группы «Союз», поскольку в те дни С.Кургинян являлся неофициальным советником Политбюро ЦК КПСС и даже М.Горбачева. Именно С.Кургинян предложил тогда Горбачеву свой план вывода Советского Союза из кризиса и тот начал его реализовывать. Коротко суть этого плана заключалась в том, что Горбачев должен объединить центристские силы Советского Союза, отсечь радикалов слева и справа, создать мощный центристский блок политических партий и движений, опираясь на который начать проведение в стране реформ.
Горбачеву этот план понравился, он дал указание КГБ СССР и аппарату ЦК КПСС начать активное формирование такого центристского блока. Я уж не знаю, как это могло получиться, но КГБ, вместо достойных политически активных людей, которых в том период было очень много, собрал в этот блок в основном людей, которые, как правило, ничего из себя не представляли, а отдельные представители, на мой взгляд, просто были городскими сумашедшими. Например, небезызвестный Лев Убожко. Единственный человек из центристского блока, который сразу производил на себя впечатление — Владимир Вольфович Жириновский. Он вместе с квартирным маклером Владимиром Ворониным и инструктором ЦК КПСС, руководителем «Синего движения СССР» Юрием Боканем возглавил Центристский блок политических партий и движений (ЦБППиД) Советского Союза. Центристский блок сразу получил хорошее финансирование, ему был выделен шикарный офис на тогдашней улице Горького, на втором этаже «Мосгорсправки» рядом с театром Ермоловой. Руководство Советского Союза официально проводило переговоры с центристским блоком, их принимал М.Горбачев, председатель Совета министров СССР Н.Рыжков, председатель Верховного совета СССР А.Лукьянов. Но этот план С.Кургиняна тогда окончился пшиком…
На моей памяти следующий раз Кургинян предложил свои разработки в виде плана действий А.Руцкому и Р.Хасбулатову в период октябрьских событий 1993 года. Я не знаю подробностей этого плана, но общеизвестным является тот факт, что по приказу Руцкого баркашовцы в буквальном смысле выкинули в те дни С.Кургиняна из здания Верховного Совета РСФСР на Краснопресненской набережной и пригрозили ему физической расправой, если он посмеет еще там появиться.
Ну, и еще одна встреча состоялась у меня с С.Кургиняном в декабре 2006 года, когда на 15-ю годовщину подписания Беловежских соглашений, А.Лукашенко пригласил некоторых депутатов Госдумы и российских политологов в Белоруссию для участия в круглом столе, посвященном развалу СССР. При возвращении с этого мероприятия в Москву в самолете у меня впервые возник с ним конфликт из-за того, что он обвинил меня в поддержке русских фашистов и националистов. Причем любые мои попытки объяснить свою позицию им просто пресекались, он ничего не хотел слушать, по его мнению именно «русский фашизм» является главной угрозой для России.
Так что, как мне кажется, с Сергеем Ервандовичем Кургиняном все очень не просто. Да, сегодня многие восхищаются его позицией в дискуссиях с господином Сванидзе, но…
Но, хотелось бы напомнить строки Владимира Владимировича:
«…»…Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?…»
В.В.Маяковский » — В.Алкснис, «К вопросу о Кургиняне. По делам их судите…» — http://shturmnovosti.com/view.php?id=33349 .

Ответ
Галина 07.02.2012 at 16:36

Ксения я не спорю, что факты вещь упрямая и я не собираюсь с ними спорить. Я против тенденциозной подачи материала. Корреспондент видел лишь то, что хотел увидеть. Пришел с определенным настроением — выявить, разоблачить,принюхаться и так далее. Он не дал себе труд даже прислушаться к тому, что именно говорят ораторы, для чего вообще этот митинг затевался с самого начала. Ведь было полно народу и они смогут подтвердить, что пришли как граждане, неравнадушные к судьбе своей страны… Что они просто не могут сидеть дома, когда Отечество в опасности. Вот почему такая подача воспринимается мною и многими здесь сидящими как провокационный пасквиль, направленный на то чтоб только опорочить, а не просто беспристрастно осветить. Либероиды прислали казачка и нигде никогда они о своих сборищах не будут писать такого. Хотя мягко говоря, там то уж полно было проплаченых и околпаченых и одураченых. Четыре колонны слились в пятую. Это про них. А про фотографирование этих казачков -принюхивателей с фотоаппаратами я так сказала — чтоб хоть какой то дать отпор. Ведь корреспондент Новой», тоже как все эти согнаные на митинг работяги, человек подневольный. Напишет не так как ждет от нее руководство, может и работу потерять. Вот и старается. Ну и чем она то лучше?

Ответ
Галина 07.02.2012 at 16:57

Ксения, если тебе неприменно нужно сейчас опорочить Кургиняна, поищи что-нибудь другое. Здесь в твоем длинном посте с отрывками из Аксниса я не нашла ничего, что могло бы его скопромитировать. Умный грамотный человек, желая предотвратить развал ССР вышел с предложениями как предотвратить угрозу. Планы сорвались, Союз распался. За что Кургиняна надо осудить? За то, что страну спасти не успел? Ну извините. Не каждому такое под силу. Если он открыто выступает против фашизма и баркашовцы его ненавидят, так для нормального человека и гражданина это только плюс. А что он должен был фашизмом восхищаться? Странные какие-то у тебя, Ксения, приоритеты.

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 17:03

Галина. Таких, о ком ты пишешь, в обществе – абсолютное большинство. Подробнее – в моём посте от 06 февраля 2012 года к статье «Что задумал Путин» – http://www.pravda-tv.ru/2012/01/23/11461#comments . Предлагаю не фокусировать внимание на разногласиях, а искать возможности для сотрудничества, с целью создания общества, в котором либероиды не портили бы жизнь нормальным людям.

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 17:16

Галина. В моём посте ты не нашла ничего, что могло бы скомпрометировать Кургиняна. Ты сама это пишешь. Почему же ты утверждаешь, что у меня странные приоритеты? Странно для тебя, что я не скомпрометировала Кургиняна? Поясни. Я твою позицию не понимаю.

Ответ
Галина 07.02.2012 at 17:25

Не прикидывайся Ксения. Они не понимают!!! Мама дорогая!А кто привел ниже вот эту цитату «как мне кажется, с Сергеем Ервандовичем Кургиняном все очень не просто. Да, сегодня многие восхищаются его позицией в дискуссиях с господином Сванидзе, но…
Но, хотелось бы напомнить строки Владимира Владимировича:
“…”…Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?…”
На что намек? На его продажность Кремлю, так следует понимать. И ты еще смеешь теперь утверждать, что ничего подобного и в мыслях не было, так к слову пришлось…Ну, Ксения, ты и штучка! Из любой ситуации выкрутишься. И не отсылай меня пожалуйста к своим старым опусам. Делать мне нечего по сто раз этот бред перечитывать!!!

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 17:38

Галина. Успокойся. Перечитай свой пост в котором ты сама (!!!) написала: «Ксения, если тебе неприменно нужно сейчас опорочить Кургиняна, поищи что-нибудь другое. Здесь в твоем длинном посте с отрывками из Аксниса я не нашла ничего, что могло бы его скопромитировать…». То есть, ты сама (!!!) написала, что не нашла ничего, что могло бы скомпрометировать Кургиняна в моём посте. Сейчас же ты пишешь: «…Ну, Ксения, ты и штучка! Из любой ситуации выкрутишься. И не отсылай меня пожалуйста к своим старым опусам. Делать мне нечего по сто раз этот бред перечитывать!!!». Поясни. Я твою позицию не понимаю.

Ответ
Галина 07.02.2012 at 17:54

Непонятливым еще раз повторяю, что цитата про звезды которые зажигают, недвусмысленно намекают на то, что Кургинян является неким проектом каких то могущественных сил. А раз так, то из этого следует, что Кургинян с двойным дном товарищ, что с ним не все так просто… Все эти грубые инсинуации как минимум бросают тень на репутацию Кургиняна. Неужели это непонятно?

Ответ
Галина 07.02.2012 at 18:24

Я тут предположила что ты Ксения действительно не понимаешь потому просто, что не отличаешь что является фактом, а что его интерпритацией. Поэтому видимо, приводя цитату Алксниса не оцениваешь критически и принимаешь на веру все написанное. Поэтому видимо искренне удивляешься моему негодованию — раз ничего плохого нет, чего возмущаться? Поясняю. Алкснис перечисляет факты из жизни Кургиняна, которые ну никак не могут его опорочить. Однако в преамбуле к этому и в конце начинает намекать на то, что все-равно это человек подозрительный. Мол»с таким счастьем и на свободе». Вот эта инсинуация и вызвла мое предположение, что ты Ксения вместе с этим Алкснисом ищиш к чему бы придраться и как бы еще Кургиняна скомпромитировать. Нет фактов — лучше молчите. А для некоторых наверное, что факты, что домыслы все одно. Не ожидала Ксения, что ты можешь так плоско мыслить.

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 18:30

Галина. То, что Кургинян является «неким проектом каких то могущественных сил» известно многим. Я, к примеру, считаю себя проектом Светлых Богов. Кто-то считает себя проектом Адама и Евы. Кто-то – Веракочи. Что здесь порочащего? Если ты, Галина, увидела у Кургиняна двойное дно – это твоё видение. den, например, двойное дно Кургиняна не видит. Он считает, что «Кургинян-пособник фальсификаторов», видит в нём «Купленное с потрохами тело без совести». Все мы разные. У кого-то всего три тела: физическое, эфирное, астральное. У кого-то – четыре. А у некоторых – пять и больше — http://www.bitbest.ru/i/70I0e2j300w6y4m7.jpg . И каждое тело — со своим видением, своим мнением. И, если чьё-то мнение не совпадает с твоим, Галина – это не грубые инсинуации. Так устроена Вселенная в которой мы живём.

Ответ
Галина 07.02.2012 at 18:32

Ну а если позиция Кургиняна по отношению к фашистам для тебя как и для Алксниса является компроментирующим фактом, то у меня вообще слов нет. Поздравляю!

Ответ
Галина 07.02.2012 at 18:38

Если у тебя, Ксения, все пять тел имеют свою собственную точку зрения, то шизофрения. Случай клинический и говорить не о чем. У дена тоже не все в порядке с логикой, но не до такой же степени!А вообще это оригинальный и очень интересный взгляд — считать прародителей человечества Адама и Еву — политтехнологами со своим собственным проектом. Ну что тут сказать — проект удался. Дискуссию закрываю.

Ответ
Ксения Рада 07.02.2012 at 18:46

Все в ополчение — http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/531/#hq

Ответ
den 07.02.2012 at 19:13

Кургинян- русофоб, мне его отношение к фашистам мало интересует. Он помогает уничтожать нашу страну, мне этого достаточно.

Ответ
den 07.02.2012 at 19:15

Галина,твоя логика мне тоже временами не понятна, к слову. Дался тебе этот армянин, у него есчо одна Родина есть, а у нас эта последнее, что осталось.

Ответ
ringo 07.02.2012 at 23:16

Путин & Ko у власти уже давно…страна в жудком,смертельном застое.К лучшему ничего не меняется уже 10-15 лет.нет ни одной предпосылки к выходу из системного кризиса.Экономика развалена,сельское х-во,образование,здравохранение…Армия и флот….ну вобщем все-все-все!!!просто похерено ине вчера,а именно путиным и Ко…..
это у меня одного дежа-вю ?????перед выборами в презики или вы тоже это слышали…
имею ввиду все эти громогласные обещания за лучшую жизнь,типа в пятерке лучших стран,Армия-лучшая и т.д. и т.п.
не хочу рыскать в сети ,но думаю,каждый без труда найдет много обещаний и путина и его едросов 5или 10 летней давности….
но я вот что хочу сказать….
а вы не допускаете мысль о том что пиндосы с путиным ведут свою игру….
всем ясно что народ россии в напряжении,понял(наконец),что его и его страну хотят уничтожить…Так что ж делать ?как его(народ)наебать????(пардон)так что он не поднял волну……
будем делать вид,что америка против путина,чтобы народу-убогому показалось -де путин против америкосов-де он наш-русский -де он против америки(оси зла!!!) он за нас он армию вот,как станет презиком щас поднимет сразу так!!!ну а зоодно и все россиию -он же наш у него же торс и самолет он водит и на подлодке был….круче всех он!
вот под эту дудку перел выборами за год-два ни стого ни ссего путин начал с хорошего для пиндосов мальчика.превращаться в неугодного сопротивляшку….
А чего вдруг?
что он такого сделал ? что оборонку стал поднимать,подлодки строить?экономику возрождать-он же щас премьер!!!!это его обязанность…прямая!
а что сделано премьером за 5 лет премьерства? не напрегайтесь-НИЧЕГО!!!
все продано и распродается до сих пор!!
разуйте глаза-ГЛУПЦЫ !!!
вас в очередной раз пиндосят!!!
лучше чем путин пиндосам и не найти!!!

Ответ
ringo 07.02.2012 at 23:23

дети в ногах крутятся,мешали толком мысль записать,не успел ошибки поправить…пардон

Ответ
Татьяна 08.02.2012 at 05:21

http://oko-planet.su/politik/politikrus/100905-miting-na-poklonnoy-gore-4-fevralya-svoimi-glazami.html
Я более доверяю свидетельству человека,который пошел по доброй воле на этот митинг,чем засланному казачку.Может, какие начальники поусердствовали,послав туда своих сотрудников,но 130тыс. человек невозможно набрать против воли участников.

Ответ
SerGiO 08.02.2012 at 08:59

Галина, кто вам раньше писал посты? Создавалось впечатление умного, думающего человека. Куда это все пропало?
Приходит на ум аналогия с мувиком про опозицию, выходящую из посольства — прозомбированные глупо улыбающиеся лица выкрикивающие один зомболозунг без перерыва.
Теперь виден весь ваш стереотипизм мышления. Вот и большинство так. Сходят за умных, потому, что цитируют чужие мысли постоянно, но стоит ситуации поменяться, а мысли то уже не к месту!
К слову советую вам хотя бы поискать в инете материал о символике и ее смыслах, что бы не кричать «фашизм» к месту и не к месту.

Ответ
SerGiO 08.02.2012 at 09:01

И еще меня очень удивила ваша позиция по поводу админ-ресурса. Типо людей сгоняют как скот, ну и что, это же во благо. Это же умные люди о них же заботятся.
Галина, это ужасно, что вы думаете так.

Ответ
Галина 08.02.2012 at 11:48

SerGiO! В чем это виден мой стереотип мышления? Обвинения должны быть обоснованы. А по поводу админресурса я несколько раз выразила здесь возмущение, а потом вдруг подумала — может это и к лучшему, что людей вот так насильно включают в политический процесс? Как холодный отрезвляющий душ для спящих и ничего не понимающих людей. Та учительница, чьи слова в заголовке здесь ни всчет. Потому что ей с ее убеждениями приходится испытывать унижение от этого насилия. И от этого она скорей всего еще больше возненавидит и эту тупую власть и Путина. Но послушать альтернативную точку зрения все же придется. Может зерна правды и дадут всходы, рано или поздно. Для всех же остальных мостостроевцев тоже будет полезно услышать то, что говорилось. Надо же когда то начинать думать. Пусть хотя бы начнут определяться и думать в какой стране хотят жить и с кем им быть. Извините что разочаровала Вас своим интеллектом. Ну уж какая есть. Но от своих убеждений я не собираюсь отказываться. Никакая Ксения и никто другой меня не переубедят, что все эти святоруссы лучше нацистов с их идеей о превосходстве арийской рассы. Тем более, что этот же самый Святорусс, на которого все время ссылается Ксения вещает на фоне свастики и говорит вещи для меня совершенно неприемлемые. На другой ветке об оранжевых очках Ксения даже перешла к открытым угрозам. И мне страшно если эти люди смогут прийти к власти и нами управлять. В планах расчленение России и репрессии против тех, кто к своему несчастью не оказался потомком «Светлых Богов», то есть не истинный ариец. От всех этих истерик которые она здесь развела попахивает таким махровым фашизмом и экстремизмом, что становится страшно. Вот уж кому мозги запудрили до полного шизофренического бреда.

Ответ
SerGiO 08.02.2012 at 12:13

Вот я о чем.
Вы увидели свастику и это все для вас решило, вы даже не слушаете, что человек говорит и как. Далее вы видите, как народ силой (под страхом увольнения и потери той оставшейся для них частички стабильности, которая отделяет их от нищеты и умирания) собирают в автобусы и везут на мороз стоять и слушать какого то жида и говорите, чт эт нормально. Вот вам и стереотипизм. Видите опошленный знак и ставите ярлык — фашист! Далее видите проявления фашстского режима к своему народу и ставите ярлык — так надо, это демократия строится.
Хотя, если разобраться, и то и другое навязанное мнение. Навязано как раз этими горлопанами, к которым и везут народ стоять на мороз. Что они там услышат? Да то же, что и в зомбоящике и ни чего нового. Их везут не просвящать, а на массовку.
Теперь про националистов, которых вы боитесь как огня. (Опять спровоцированная кем то реакция). Там много людей говорят разумные мысли и много людей действительно патриотов. И как раз эта свастика и отгоняет прозомбированных как ладан черта. Люди не занимаются популизмом, не работают на толпу, они не политики. Их очень интересно послушать.

Ответ
SerGiO 08.02.2012 at 12:20

И кстати про админ ресурс, это не происки запада, это реальность. Ну что тут говорить мы все живем в этой стране и многие работают на гос учреждениях.
Нас, привезя с мороза, усадили перед ящиком, в котором жидоголова говорит, что это все происки запада, мы сами туда пошли. Смешно просто.

Ответ
SerGiO 08.02.2012 at 12:24

Я уже как то тут распинался про то как мы все внушаемы и управляемы. Надо просто взять за правило, перед тем, как делать суждения и выводы ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотреть другую точку зрения. Однобокость — это всегда ложь! Надо себя заставлять смотреть и читать противников, это очень важно именно для себя, что бы не быть марионеткой ни тех ни других. Голова Кургиняна и Святоруса хорошо, а своя лучше. :)

Ответ
Галина 08.02.2012 at 12:51

SerGiO! С последним постом Вашим полностью соглашусь. Достаточно разумная мысль. По поводу предыдущих двух. Я не говорю, что так надо и что это и есть демократия использование административного ресурса. Я говорю о том, что нет худа без добра. Это плохо, что людей свозят насильно. Хорошо то, что многие начнут волей-неволей думать и включаться в процесс. И еще. Плохо еще не значит что ужасно. Не надо начальственный произвол называть фашизмом. Фашизм это несколько иное и наши деды о нем имеют о нем хорошее представление. Если что-то слышали о Великой Отечественной Войне и жертвах Освенцема и Бухенвальда то можете представить, что искусственная массовка и человеконенавистнеческая идеология, разделяющая людей на арийцев и неарийцев не одно и тоже. Их не расстреливать привезли, а слушать. Это разные совершенно несопоставимые вещи.

Ответ
Галина 08.02.2012 at 14:34

Кто-нибудь разместите песни М.Ножкина «Время окаянное» «Америка» http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%9D%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8&where=all&id=25201613-08-12 Супер песни!!! Я его только сейчас и слушаю! Вот умница!

Ответ
putin2net 12.02.2012 at 20:53

Дневник участника «митинга по принуждению»
http://putin2net.livejournal.com/1615.html
«Путинг на Поклонной»

Ответ
SelenaL 18.02.2012 at 00:43

Согласна с тем постом Галины, где пишется, что Россию нужно отстоять. «Суверен — ничто, государство — все» — когда-то говорили сами англосаксы. И выбор сейчас идет не за какого-либо политического деятеля, а за то, быть или не быть России.

Ответ
Виктор 24.02.2012 at 10:07

Галина и Ксения как раз и олицетворяют то, что делает нынешний режим со своими гражданами- сталкивает их лбами чтобы под шумок и дальше заниматься продажей России. Хочу так же заметить, что любой пропутинский оратор очень сильно брызжет слюной, телевизор протирать приходится, но то, что я увидел вчера на стадионе смутно напомнило, что где-то я это уже видел- Майн кампф! Гитлер на трибуне и никак иначе! заменить кулак на ладонь и усики- все что нужно.

Ответ
Виктор 24.02.2012 at 10:19

Хочу заметить, что Россию вы уже не отстоите, у меня есть сомнения, что мы еще в России. Вполне вероятно, что у нашей земли уже давно есть другие хозяева и нынешний режим существует как ширма и просто она начала приходить к логичному концу, потому что народ изнутри видит всю эту антинародную и антироссийскую политику и им уже не соврешь, как ранее. Вот и зашатались… Если вы считаете Пупкина благодетелем родины, то с какого перепугу с пеной у рта это надо доказывать применяя всю грязь, на которую способен современный пиар? Ответьте положа руку на сердце! А геополитика вам неподвластна и не видна, так что можете брызгаться сколько угодно, но факт в том, что у нас единственная свободная и полная недр территория и весь мир, сидящий друг у друга на головах давно поделил эту территорию и так решили без вашего мнения! Сопротивляться всему миру у России нет ни сил, ни резона- такое противостояние повергнет мир в ядерную задницу. Вот и думайте.

Ответ
Perfect 10.04.2012 at 03:51

Сопротивляться силой, конечно, нет резона. А на что политика, сми. Вспомним как действуют амерекосы. Сначала пр, потом «продвижение демократии»силой с «точечными ударами». Мы должны доказать миру наше право владения ресурсами. А кроме того, есть безтопливные технологии, при развитии которых никому будет на. не нужна наша нефть и уголь.. Свастика — ведический символ, распространенный по всему миру. И я вот не увере, что мы отстоим Россию, с Пу. Пу перманентно разрушает россию. Медленно, но верно. Это не стабильномть, а квазистабильность. Информация — это основа любой войны или мира. Будут люди убеждены в достоинстве и величии русских, никакого ядерного кошмара не будет и в помине. Пу и ко не изменят своей политики, а русских все меньше. . .

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.