shadow

Конец транзитного шантажа: Россия пускает поезда в обход Украины


shadow

Украина для России, в плане обеспечения транзита, была самым слабым звеном. Любые потоки по транзиту нефти, газа, аммиака, автоперевозки, авиасообщение, железные дороги, порты – все это то и дело завязывалось на политику и зависело от того, кто именно занимал кресло на Банковой.

Именно по этой причине, Украину и использовали США, вбивая ее как клин между Европой и Россией.

Однако руководству России все-таки удалось выбрать такую стратегию, благодаря которой удастся наконец снять транзитную удавку и сделать Украину и ряд других стран из бывшего соцлагеря бесполезными для планов США.

Уже сейчас газотранспортная система Украины (ГТС) перестает играть важную роль в транзите газа, а с 2019 года Украина окончательно теряет возможность газового шантажа.

Перед этим Россия элегантно ушла из-под удавки на нефтяном транзите, построив порты и терминалы в Ленинградской области и Краснодарском крае.

Одним из этапов ухода России от удавки по транзиту аммиака является грандиозный проект, растянувшийся на два десятилетия – строительства порта возле Тамани. Уже к 2017 году будет запущена первая очередь по перевалке аммиака из «Тольяттиазот» в объеме 2 млн. тонн.

Реализовываются и другие проекты, по модернизации действующих портов и строительству новых, на территории России. А это не просто строительство причалов, это развитие всего комплекса инфраструктурной сети.

Еще свежи воспоминания о том, как власти и «патриоты» постмайданной Украины устраивали проблемы с транзитом автоперевозчикам, сложности на железных дорогах, нарушали авиасообщение, к которым нужно добавить непрекращающиеся таможенные и другие пограничные «переключения».

Все это привело к тому, что перевозчики, начали обходить Украину, дабы не тратить время и деньги на общение с неадекватными особями. Автоперевозки, под несмолкающие аплодисменты из Минска, плавно переместилась в Белоруссию. Авиаперевозчики также старательно облетают Украину.

Теперь очередь дошла и до железнодорожного сообщения. Россия строит новую железную дорогу в обход Украины. Это необходимо по нескольким причинам.



Гражданам России уже не придется пересекать границу с Украиной и ощущать на себе все связанные с этим сложности. Все перевозки будут осуществляться на территории России, а следовательно и деньги оставаться в России. Новая железная дорога даст толчке для развития экономики в этих регионах, а в случае обострения обстановки, пригодится для переброски войск из любой точки России железнодорожным транспортом к границе с Украиной.

Кроме того, Россия сможет использовать новую инфраструктуру для транзита грузов из Европы, через свою территорию, в Иран и другие страны бассейна Индийского океана, огибая возможную зону нестабильности в виде Украины, Турции, стран Болконского полуострова, Северной Африки, Суэцкого канала, стран Ближнего Востока и Аравийского полуострова. Сейчас строительство находится на следующей стадии.

Через некоторое время транзитная удавка с России в виде Украины, будет снята окончательно, и она станет неинтересна США, после чего её оставят в покое, что неизбежно вернет Украину в орбиту России. Это неизбежно приведет к доминированию экономического и военно-политического блока, во главе с Россией, на всем Евразийском континенте, вне зависимости от желаний США и их союзников, и противодействия российской либеральной и «патриотической» общественности.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Роман    

    Пути железо-дорожного сообщения через то или иное государство — это всегда зависимость от ой страны, через которую они проходят.

    0
  2. Сергей Каштанов    

    Опять хохлам серпом по яйцам. Интересно, а кто там остался? Мужики их у нас батрачат на стройках, бабы их на дорогах в мини-юбках стоят. Одни старики и дети на Родине остались ?

    0
  3. Alfa    

    Объясните мне «новороссияне», пожалуйста, а чему радуетесь? Тому что вы сами остаетесь без экономических связей? Вас Кремль красиво послал, вас лишил дороги, вашего независимого будущего. Дал вам понять что в этом куске земли дороги не заинтересован, а вы радуетесь?! Не понимаю! Кто объяснит? Что за сайт? Это общество анонимных мазохистов?

    0
    1. Temp    

      А с чего это вы взяли, что кто-то новороссиян послал? )) Если не в теме — не сотрясайте воздух впустую, не обманывайте людей. Я живу в Ростове-на-Дону. Могу вас просветить, что энергообеспечение Новороссии было срочно налажено ещё на заре той войны. Газ — тоже туда напрямую идёт из нашей системы. Причем газ шёл за денежки упоротых идиотов, сидящих на банковой )) Только сейчас они начали пыхтеть, что якобы платить не будут за него. Автобусное и автомобильное сообщение — регулярно. На автовокзале наблюдаю маршруты на Луганск. Новая ж.д. ветка реально строится — наблюдал её собственными глазами в районе станицы Мальчевской под Миллерово. И пути эти будут соединены с имеющимися. Так что возможность отправлять составы в направлении Украины останется, ибо в будущем это пригодится. А всё остальное — дело времени )) Так что все связи остаются. Просто время нужно, чтобы всё наладить по новому. И налаживание идёт )) и похоже назло таким как вы, неуважаемый )))

      0
  4. Ади    

    Меня волнует то высказывание , что укропия кормит Россию … , а не наоборот ли … ??? Халява закончилась кормитесь сами … , и будьте хоть в три ряда незалежными …

    0
  5. vem    

    К началу 2019 г. все порты Украины станут не интересными для России. Это даст Украине примерно 1.5 млн. чел. не обеспеченных даже крохотной пенсией.

    0
    1. Роман    

      И кто вам такое сказал? России всегда были интересны объекты логистики, а тем более, порты Украины.

      0
  6. Сергей    

    Три недели назад проезжал по железке через Журавку,Черково,Миллерово,поезд шел по территории Украины и никаких проблем при пересечении не возникло,поезд вообще не останавливался.Аффтор похоже писал эту статью,только для того что бы написать.Я конечно не восторге от Украйны и это еще мягко сказано,но всё же писать желательно правду и не вводить людей в заблуждение,вот так вот и рождается неприязнь.

    0
    1. Oleg    

      Уважаемый, тут дело не в «Чертково — Миллерово». Строится дублирующая ж/д в обход Украдины, чтобы не пользоваться старой инфраструктурой (грубо: Белгород — Харьков — Ростов). И не в заблуждениях, рождающих неприязнь. Тут дело в государственных интересах. Всё предельно просто ;)

      0
  7. Кеша Иванович    

    То, что РФ ушла с территории Украины- это плюс для Украины. Уменьшится гибридное влияние.
    А РФ уже 16 лет самоизолируется. Вперде!

    0
    1. Аноним    

      Научитесь сначала грамотно писать….

      0
    2. Oleg    

      Ну и сосите лапу без российского транзита )))

      0
  8. Дима    

    Вообще надо перерабатывать и аммиак и нефть с газом на своей территории тогда и транзит минимизировался бы.То что строим объходные пути по своей территории вообще отлично.Зависить от ненормальных соседей это нонсенс.Кстати перенос транзита через Белоруссию тоже затея не из умных,там Батька ни чем не лучше хахлов и чего ему завтра в голову стукнет ни кто не знает.

    0
    1. Пыльный    

      Аммиак это уже готовый продукт(это удобрение, если что, весьма популярное в ЕС).
      Нефтепродукты из продуктопровода(который тоже уже не Русский и не Украинский и без нефтепродуктов) тоже готовый продукт.
      Нефть Батьке поставляется чтоб нефтепродукты в обход западных санкций в ЕС.
      Так что наше вам с кисточкой.

      0
  9. Сергей.    

    Болконский полуостров ? Это где ?

    0
    1. Роман    

      Возможно, вы имели ввиду Балканский полуостров? В него входят такие страны как Хорватия, Греция, Сербия, Болгария, Румыния.

      0
  10. роман    

    СЛАВА УКРАИНЕ!!!!….ВСЯ ГОВНЕ И ПАУТИНЕ

    0
    1. Роман    

      Обычно так кричат украинские депутаты в сессийном зале после своих красноречивых выступлений. Это всё, на что они способны, к сожалению…

      1
  11. Аноним    

    Дешевле и проще следовало «спрямить» границу, как поступали те же США в отношении соседней Мексики…

    0
  12. Олег    

    …после чего её оставят в покое, что неизбежно вернет Украину в орбиту России. Это неизбежно приведет к доминированию экономического и военно-политического блока, во главе с Россией…

    Вот просто интересно — из чего это вытекает? Если к тому времени от экономики Украины ничего не останется — зачем она России? Строить новые заводы? Зачем? Сельхоз продукция Украины нужна России? Ну возможно. Что-то будем покупать. Но и не более того. Будет все как с прибалтикой. Тесного экономического сотрудничества не будет. Только как транзитная территория. Как не верти, но это самый короткий сухопутный маршрут в Европу. пока на деле нынешнему и последующим покалениям Украины не будет доказана выгодность тесного сотрудничества с Россией, ничего не будет. В лучшем случае.

    0
  13. sergey72317    

    Чем меньше денег Россия будет оставлять на Украине, тем быстрее закончится этот проект русофобской идеологии.

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: