В МиреВ РоссииНовостиГорячие точкиИнформационная войнаНациональный вопросВидеоИзбранное

Пресс-конференция президента России Путина В.В. 17.04.2014 Смотреть полное видео онлайн.

Итоговая пресс-конференция Владимира Путина от 18 декабря 2014 (смотреть онлайн)

Сегодня, 17 апреля, в 12:00 состоялась прямая пресс-конференция президента Российской Федерации Владимира Путина. В этом году впервые в пресс-конференции примут участие жители нового региона РФ — Крыма.
В ходе прямой линии, все желающие граждане России смогли задать свои наболевшие вопросы главе нашего государства и получить ответ на некоторые. На сайте Правда-ТВ вы можете посмотреть онлайн полную видео запись конференции а также прочесть, основные ключевые моменты конференции (стенограмма конференции и итоги).

Сайт Правда-ТВ ведёт онлайн трансляцию эфира пресс-конференции «Прямая линия с Путиным» 17 апреля 2014 г сегодня. У нас вы можете посмотреть сейчас онлайн пресс-конференцию главы государства, президента России Путина В.В.

Кроме вопросов об Украине и Крыме, жители России смогут задать так интересующие их вопросы о социальных проблемах, а именно пенсиях, пособиях по уходу за ребенком и т.п. Помимо каждодневно возникающих вопросов от крымчан по поводу гражданства, у граждане России смогут получить ответы на вопросы по поводу состояния российских автодорог, стоимости бензина, проблем в школах, детских садиках, проблем здоровья детей, лечения, а также вопросов по ипотечному кредитованию и коррупции в различным структурах.

Об этих и многих других проблемах граждане России смогут сегодня пообщаться со своим главой государства в 12:00.

Сколько продлится встреча – неизвестно. Но исходя из слов Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента, в 2013 году она продолжалась 4 часа 48 минут.

Отметим, что Владимир Путин не получил ни одного вопроса с критикой его действий на Крымском полуострове.

Самым первым вопросом, который был задан президенту России, естественно, касался Крыма и Украины.

Исходя из его слов, после того, как Виктор Янукович отложил подписание соглашения с Евросоюзом, в Украине произошел антиконституционный переворот, перешедший в вооруженный захват власти. Украинская власть, в свою очередь, совершила преступление, начав вооруженное нападение на гражданское население с применением танков и авиации.

В ходе общения с российским народом относительно ситуации с Крымом, Владимир Путин сообщил, что Российская Федерация не готовилась к захвату Крыма, на данный поступок пришлось пойти из-за желания самих жителей полуострова.

Кремль руководствовался только тем, что русским жителям Крыма угрожала опасность. И когда начались притеснения русского народа, то он принял решение помочь своим соотечественникам.

Его решение поддержал полностью весь Совбез России, все, с кем общался президент, не высказали никаких возражений.

Владимир Путин подчеркнул, что он основывался только на желании жителей Крыма. Российский президент до последнего момента не подписывал ту речь, которую он произнес в Кремле до тех пор, пока не узнал результаты проведенного в Крыму референдума.

Владимир Путин отметил, что для него очень важны переговоры в Женевы, так как присутствует острая необходимость начать настоящий диалог с людьми, которые находятся на Востоке Украины.

На вопрос о схожести ситуации в Крыму и на Юго-Востоке Украины, президент РФ ответил, что это две разные ситуации. Национальный состав на Юго-Востоке Украины отличается от всех других ее регионов и Крыма. Эти земли были переданы Украине в прошлом веке в середине 20х годов, а люди, которые там жили и живут были и остаются русскими.

Владимир Путин отметил, что он ждал до последнего результаты референдума в Крыму, и он увидел, что крымчане высказались «за» возвращение Крыма, а вот что хочет большинство жителей Юго-Востока Украины – он не знает и говорить об этом сложно.

Президент РФ сообщил, что в любом случае он сделает все, чтобы помочь жителям этих регионов решить свою судьбу и защитить свои права.

На заданный вопрос об Аляске, Владимир Путин ответил, что Аляска ему не нужна, там очень холодно, но будет необходимо все-таки подсчитать бюджетные расходы.

По поводу Приднестровья, президент России, сообщил, что даст возможность жителям самостоятельно определить свою судьбу, но для начала необходимо провести переговоры с Молдовой и Украиной и снять блокаду с приднестровской границы.

Касательно ситуации по поводу транспортировки российского газа в европейские страны, Владимир Путин уверен, что Европа не сможет отказаться от российского газа, но тут возникает она единственная проблема – транзит газа через территорию Украины.

Источник

По теме:

113 комментариев

Селиванов С.Г. 17.04.2014 at 09:43

Уважаемый Владимир Владимирович!
Обстановка вокруг Украины настолько накалена, что её лучше всего разрядить анекдотом.
Обама, Путин, Евросоюз и Украина собрали конференцию в Женеве по вопросу: «Кому принадлежит Украина?»
Первым взял слово представитель Евросоюза:
«Территория Украины впервые была завоевана готами, поэтому она принадлежит Евросоюзу»
В прениях слово взял представитель Западной Украины:
• «Мы представители Галиции заявляем, что галлами древние римляне называли кельтсткие племена– коренное население Европы, которое здесь проживало еще до прихода готов, поэтому готы – оккупанты, но мы все-равно согласны принадлежать Евросоюзу, так как все знают, что мы честно служили Фатерлянду;
• И пусть эти «москали» навсегда забудут, что Киев – мать городов русских, а Киевская Русь – это первое русское государство ;
• Слава Украине».
Реплика из зала:
• «Эти «западенцы» видимо уже забыли, что сделал с Украиной хан Батый за такие слова»;
• «Украина – это татарские земли, кочевники здесь жили всегда: потомки скифов, булгар, печенегов, половцев, нас татар все хорошо это помнят, поэтому долой готов, мы хотим справедливости».
Вторым слово взял представитель Америки:
• «До Киевской Руси и татар Киевом владели и собирали дань хазары»;
• Мне господин Н.Голб из Каирской синагоги, где хранится собрание древних еврейских актов, передал «Киевское письмо» о выкупе из долгового рабства Якова бен Ханнука, сына добрых людей –поручителя должников с Украины, попавшего из-за них в долговое рабство. За него было выплачено 100 серебряных дирхемов.
• За 1100 лет по процентам с долга накопилась весьма изрядная сумма, поэтому до полного расчета Украина должна принадлежать нам – африканцам.
Председатель:
• «Это справедливо. По долгам всегда нужно платить; на этом мы объявляем перерыв в заседаниях конференции до возврата Украиной долга; просим представителей татарского населения несколько повременить с претензиями к Украине, а господина Путина В.В. в ближайшие 1100 лет пока не предъявлять требований к оплате долгов за российский газ до возврата 1000 летнего украинского долга представителям Африки».

Ответ
Maksim 17.04.2014 at 10:19

Посмотрим что скажет Пу.
В багдаде всё спокойно…
Ну да по сравнению с Украиной — спокойно и все проблемы не такие важные.

А что бы вы спросили у Путина если бы сидели в зале и представилась возможность?

Ответ
Стрелок 17.04.2014 at 11:53

Я бы спросил — Когда Украину присоединим к России? Хватит уже, 23 года «кобылка» (Украина) погуляла, пора в стояло. А то если их не «приземлить» во время, эти хохлы друг друга перебьют.

Ответ
Украинец 17.04.2014 at 12:10

«Кобылку» ищите на своем пастбище. Не нужно советовать нам как разбираться с внешней и внутреней агрессией, лучше свои методы сделайте помягче.

Ответ
Сергей 17.04.2014 at 14:10

с вами и очень все деликатно, не трогайте русских у вас все будет хорошо, ну а если тронете то извеняйте, мы мирные люди…..

Ответ
включите головы, выключите уши 17.04.2014 at 12:11

что он несет??? приезжайте в Украину и посмотрите сами. все ложь, монтаж!
«Самое обидное,что в информационной войне всегда проигрывает тот,кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести что угодно» Шекли

Ответ
4e6ypaxa 18.04.2014 at 12:43

включите головы, выключите уши
Популярное видео «кто не скача тот москаль» снято в сентябре, до событий Майдана. Монтаж? Смотрю я на вас и у меня язык не поворачивается назвать вас братским народом. Кто нибудь видел чтоб в России про украинцев такое кричали? Тем более дети! И эти «люди» сегодня у власти. Вы паразиты, иначе вас назвать нельзя. И не надо кричать что это монтаж и выдумки, вы предатели рода своего и ваша учесть горшки носить из под натовского офицера.

Ответ
Михаил 18.04.2014 at 13:18

Говорите все неправда ,даже то что мы видели своими глазами?А видели мы вот что,как вы избивали свой ОМОН и жгли их,мы были свидетелями как ваш президент Янукович подписал договор с представителями ЕС и как вы провели государственный переворот.Мы видим и слышим от вас,что это было желанием народа,только мы не поняли какого.На удивление как же похожи сценарии ,то что было в Ираке,Ливии,Сербии,да…что тут удивляться кукловоды ведь те же.Народ наивно полагает,что эта идея его а на самом деле он,то есть народ стадо баранов.Кто из вас защитников Майдана сможет в ЕС так поступить с полицией как вы со своей,там даже если скажешь плохое слово мало не покажется не говоря жечь.Так что не нада нам вашей лапши,Мы уверены,что для того чтобы развиваться как государство вам оказалось мало 23-лет,ведь вы никогда небыли государством.Каждый новоявленный ваш президент считал своим долгом обогатиться пока у власти.В составе СССР Украина была одной из самых успешных республик а сейчас вы умудрились развалить даже то,что вам досталось от СССР. Делайте вывод,Россия виновна?

Ответ
Украинец 17.04.2014 at 12:11

Ржака. Опять президент заявляет «наших войск там (на востоке) нет» :)

Ответ
Ирина 21.04.2014 at 12:46

К сожалению РОССИЙСКИХ войск на Украине нет! Но поэтому скоро могут появиться войска НАТО! ОБСЕ уже проверила и убедилась, что войск их России нет и Путин их туда НЕ ВВЕДЁТ! Ирак хотят устроить?

Ответ
включите головы, выключите уши 17.04.2014 at 12:14

В Крыму действует 340 русскоязычных школ и лишь 7 — украиноязычных. О каком ущемлении прав может идти речь? я сама русскую школу заканчивала и никаких проблем никогда не было!

Ответ
Malett 17.04.2014 at 13:04

Вот в Крыму ущемить и не удалось — люди решили присоединиться к России. Это правильно, текущая основная задача — воссоздание единой Руси.

Ответ
Olga 22.04.2014 at 11:46

Malett, САМ ТЫ БЕЗРОДНЫЙ!!!! ФАШИСТСКИЙ УБЛЮДОК, ВОТ ТЫ КТО!!! РУССКОЙ ЧИСТОЙ НАЦИИ ДАВНО УЖЕ НЕТ!!!! У МЕНЯ РОДСТВЕННИКИ УКРАИНЦЫ, ТАТАРЫ И РУССКИЕ и книтко никого не ненавидет и не считает безродным!
ТЫ РУССКАЯ МРАЗИНА, НАЦИОНАЛИСТ. от которого нам россиянам надо избавляться, вас таких в тюрьму надо сажать!!!

Ответ
Павел 17.04.2014 at 18:08

Ну вот, Вы сами и ответили на вопрос — почему Крым был, стал и будет Российским)

Ответ
Марина 17.04.2014 at 12:23

Уважаемый Владимир Владимирович!
Я коренная жительница г. Мариуполя, Донецкой области, Украина.
Сегодня ночью в нашем городе произошло убийство. Циничное убийство военными мирного населения. Был приказ стрелять на поражение. Погибших по официальным данным трое (на самом деле их намного больше!), раненых 13, задержанных 67. Была стрельба из автоматов, я лично была свидетелем как пули попадали в жилые дома, в окна мирных жителей.
Киевская хунта кричит о том, что мы «находимся под защитой русских автоматов»! А у нас нет оружия! Нет ничего, кроме палок, рук и ног! Просим Вас , умоляем Вас — помогите! У меня двое детей, но я буду выходить дальше на все митинги, потому что не хочу, чтобы мои дети жили при фашистском правительстве! Однажды Великая Держава уже изгнала фашизм, сейчас его сердце находится намного ближе! Помогите, пожалуйста!
С уважением к Вам жители г. Мариуполя.

Ответ
Игорь, Мариуполь 17.04.2014 at 12:43

Думали-бы что говорили — циничное убийство. Войска действовали по уставу и защищали свою часть. Стрельба велась только по проникавшим незаконно на территорию. Причем после того, как часть начали забрасывать коктейлями Молотова и светошумовыми.

Ответ
Татьяна 17.04.2014 at 15:50

Про устав вмпомнили.Советую пересмотреть кадры майдана за февраль.

Ответ
Ирина 21.04.2014 at 12:35

Значит на майдане НЕЛЬЗЯ было стрелять «Беркуту», когда вы их убивали, а теперь МОЖНО стрелять в безоружных людей? И вы надеетесь ВЫИГРАТЬ? Гитлер тоже так думал и ПРОИГРАЛ!

Ответ
У Краина 17.04.2014 at 17:43

Ты. что несёшь тролище? Террористическое российское формирование ССО совершило попытку вооружённого захвата воинской части, солдаты не получив приказа с Киева о запрете сопротивления, дали его в соответствии с Уставом ВС Украины. Мало ещё положили ублюдков. А у меня детишек поболе чем у тебя негодяйка, ты кому жалуешься? Гниде переодетой в овцу? Он россиян до нитки обобрал, теперь к нам своё рыло гитлеровское сунет!!!!

Ответ
Ирина 21.04.2014 at 12:39

Ну во-первых, приказ у них был! Об этом Турчинов ранее объявил. Во-вторых, в безоружных людей стрелять НЕЛЬЗЯ ни по какому уставу или ССЫЛКУ НА ЭТОТ УСТАВ! А то, что люди были БЕЗОРУЖНЫМИ, так видео посмотри!

Ответ
Ирина 21.04.2014 at 12:42

У тебя НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕТЕЙ! Дети рождаются от ЛЮДЕЙ! Ты же НЕЛЮДЬ, ФАШИСТ! У фашистов выродки с майдана!

Ответ
Анатолий 17.04.2014 at 18:15

для чего тогда идти на штурм военных объектов, объясните мирная Марина

Ответ
Мнение 21.04.2014 at 12:49

На «штурм» НИКТО И НЕ ШЁЛ, глупый анатолий! Лю.ди шли на ПЕРЕГОВОРЫ! Ведь Армия Украины даёт присягу ЗАЩИЩАТЬ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, А НЕ СТРЕЛЯТЬ В НИХ! Стреляют ВРАГИ И ОККУПАНТЫ!

Ответ
Владимир Владимирович 17.04.2014 at 19:41

Дорогая Марина! Приезжайте к нам, в Россию, если вам плохо в Украине. только поторопитесь, весь Мариуполь принять не сможем

Ответ
Максим 17.04.2014 at 12:25

Ув. Владимир Владимирович. Я житель Луганска и меня очень беспокоит сложившаяся ситуация на Украине. Скажите, пожалуйста, можно ли рассчитывать на поддержку России в урегулировании ситуации дабы не было кровопролития. Заранее спасибо)

Ответ
Максим 17.04.2014 at 12:32

Я копеной житель мариуполя. Считаю себя УКРАИНЦЕМ. Мои права и свободы ущемляют руские. Не дают свободно собираться. Были случаи убийства (минимум 10 человек за последний месяц) и измиений(более 200 в больницах) за то что любим свою страну и просто прогуливаемся по ней. Для ужийства достаточно наличия минимальной символики нашей страны.
Все убийства совершены сторониками россии.

У меня предложение. Давайте Вы заберете их себе. И вам проще их «защищать» и нам лучше.

Ответ
Владимир Владимирович 17.04.2014 at 16:26

Да, заберем, заберем… вместе со СВОЕЙ территорией.

Ответ
Анатолий 17.04.2014 at 18:18

а мне все мало и мало ))

Ответ
Хохлома 17.04.2014 at 16:42

Бейся башкой об стенку , дебил !!! Все равно мозгов нет.

Ответ
У Крина 17.04.2014 at 17:51

Ты что , даун? Посмотри в интернет! Путинская хунта лезет во внутренние дела уже по регионам, захватывают административные здания и переходят к новым объектам, оставляя в захваченных таких заблудших овец как ты с оружием в руках стеречь непонятно что. Есть народ Украины и он не в шайке сепаратистов и ублюдков в зелёном.

Ответ
evgen 18.04.2014 at 08:01

у тебя похоже разжижение мозга. где ты увидел российских террористов? в страшном сне? ваши сми только и кричат о том, что границу перекрыли. что никто к вам не попадет извне. а вообще не бойся, тебя то точно не тронут. грех убогих обижать.

Ответ
русак 17.04.2014 at 12:33

Такого народа как «украинец» не было в помине.Были кочевые племена,вернее горстка людей-вперемежку русские,поляки,румыны и т.д.,которых постоянно отгоняла русская рать,которые ОКОЛО ОКРАИНЫ русских границ,либо У КРАИН русских земель поселялись.Вот так и появился народ УКРАИНЕЦ,а фактически это на 80% русский народ.Так что не грубите братьям))

Ответ
Malett 17.04.2014 at 13:11

Совершенно верно — нет таких народов или национальностей, как «украинец», «уралец», «сибиряк», «россиянин» и пр. Есть народ — русы. Украина, Россия, Беларусь — всё это земли русов.

Ответ
кэт 17.04.2014 at 14:38

А вы историю вообще то знаете ? То что вы украли у нас название от Киевская Русь не делает ВАМ чести… Никогда не утверждайте того о чем вы не знаете….

Ответ
den 18.04.2014 at 16:56

никто у вас названия Киевская Русь не крал, вы его продали полякам за возможность быть у них холопами, не нойте опять.

Ответ
Санек 17.04.2014 at 12:39

Опять двадцать пять, сидят распотякивают, чья страна, кто оккупант… и т .д., а уж провокацию на тему я украинец я там живу все вижу ит .д., ну вообще, кому что хотите доказать, история рассудит — кто прав кто виноват, а Бог шельму метит, так что недолго веревочке виться. Максим, кто тебя ущемляет?? какие русские- ты и так ущемленный с рождения, хватить нести ересь…

Ответ
Одессит 17.04.2014 at 13:09

Что он несет ? Чушь несусветная . Ни кто ни кого не ущемлял на юго-востоке ! Цирк и провокации !

Ответ
Наталья Федорова 17.04.2014 at 13:29

Добрый день.Я житель Донбасс. Мы устали от всемирной лжи. Мы не хотим войны, но мы не можем и молчать. Злость и агрессия захлестнула страну. Люди забыли, что они люди. Нас обзывают «сепаратистами», «русскими туристами», «боевиками». Киевские власти нагло врут всему миру, своему народу, посылают нац.гвардию, в которую вошли участники «правого сектора» против простых людей ! жителей городков Донбасс!устраивают провакации, в результате которых погибают люди. Американцы, при пособничестве местных властей отравляют нашу землю и воду — добыча СЛАНЦЕВОГО ГАЗА. Это же экологическая катастрофа.И этот вопрос никто не подымает. Прошу вас, высказать свое отношение к событиям на Украине, в том числе озвучить проблему добычи сланцевого газа. Потому что многие люди не понимают всей серьезности положения. Мы видим, что Россия хочет нас защитить и понимаем что Россию провацируют. Надеемся на бога, на себя и на братьев славян.

Ответ
Серж Запорожье 17.04.2014 at 22:25

Как можно надеяться на помощь оккупантов? Когда у тебя хата горит они крадут велик… Мы сами наведем порядок в своей стране и НИКТО кроме нас это не сделает!

Ответ
Ксения Рада 18.04.2014 at 08:26

Серж Запорожье. «Крадут велик», «когда у тебя хата горит» на Украине нелюди-твари под флагом США. Вот он – https://pbs.twimg.com/media/BkNBF0IIEAAyuda.jpg на здании СБУ Украины.
«…Помнится, в Белграде на площади активно размахивали американскими флагами, как позже выяснилось — маяковали американским бомбардировщикам…» — «Независимой Украине показали, кто в доме хозяин. Над штаб-квартирой СБУ появился флаг США…» — http://www.nakanune.ru/news/2014/4/3/22347377 .
Цель этих оккупантов очевидна любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти. Примеры из недавнего прошлого: Югославия, Ливия, Ирак…
А это – «Ходорковский созывает в Киев пятую колонну!» http://www.pravda-tv.ru/2014/04/17/52739 – жиды кучкуются для наведения жидовского порядка на Украине.
Что делать – очевидно.

Ответ
Серж 20.04.2014 at 11:32

Не могу судить по тем роликам, что Вы прикрепили, а могу судить по тому что вижу у себя в городе — флаги РФ, а вовсе не США и даже не ЕС над нашими обладминистрациями и русские с оружием их водружающие, а также ОККУПИРОВАННЫЙ КРЫМ!

Ответ
Ксения Рада 23.04.2014 at 07:07

Серж. А судить и не надо. Проверь. Звёздно-полосатые уши хозяев Украины очевидны: «А кого стесняться? Усе свои…» — http://chegevara37.livejournal.com/1009932.html .

Виктория 17.04.2014 at 13:45

Мы студенты Смоленского Базового Медецинского Колледжа
Хотели бы чтобы вы обратили внимание на состояние нашего колледжа.Это единственное среднее медецинское образовательное учереждение,а состояние аварийное.
Обратите внимание на наши дороги!!
С уважением студенты СБМК;)

Ответ
Владимир 17.04.2014 at 13:56

хотелось-бы услышать Ваше отношение к созданию системы воспитания и образования элиты вооруженных сил РФ и что для этого необходимо сделать?

Ответ
Стасис 17.04.2014 at 13:57

По Украинскому и западных теллевидениях и СМИ преподают явную ложь. Немного мыслящий человек может разглядеть это хотя бы из таких нюансов, какие заметил по официальным Литовским каналам, бегущая строка во время новостей: «Русские ввели свои войска на Юго-Восточные области Украины» и тут же следом: «Сепаратисты ЮВ областей Украины просят ввести Россию свои войска в эти области». Российские СМИ запрещены на территории Литвы, как «Пропагандирующие военное насилие». Не знаю где они рассмотрели такое, но хотелось бы знать как Россия думает прорвать эту информационную блокаду лжи? И вообще делается что либо по этому поводу?

Ответ
Наталья Алексеевна Власенко Челябинск 17.04.2014 at 14:57

Уважаемый, президент!
Обращаемся к Вам мы, обманутые пенсионеры ОАО “Челябэнергосбыт”.
Владимир Владимирович, сейчас мы здесь проводим наш очередной пикет перед голодовкой, которую мы начинаем 21.04.2014г. под лозунгом “Защити свое право на достойную пенсию”.
Мы уже третий год боремся за восстановление своего права на дополнительное пенсионное обеспечение, предусмотренное Коллективным договором. К Вам уважаемый президент, обращаемся через прямую линию второй раз. В прошлом году Вы нас не услышали.
В феврале- марте 2012 г. наш бывший работодатель спровоцировал на увольнение 120 работников пенсионного возраста, после чего отказался от выполнения взятых на себя обязательств по Коллективному договору. Большинство уволенных работников смирились с нарушением закона со стороны работодателя: кто- то просто не знает своих прав, кто- то не нашел в себе моральных и материальных сил на борьбу, кто- то в принципе не верит в торжество справедливости.
На борьбу за свои права решилось 30 человек. Более чем за 2 года мы исписали тонну бумаги, обращаясь в органы исполнительной власти, в контролирующие и судебные органы. Использовали все известные нам цивилизованные методы отстаивания своего права. С каждым шагом мы все больше убеждались в том, что на деле в отношении простого человека законы не действуют, всем управляет один не писаный закон “Деньги решают все!” В результате этот двухгодичный жестокий марафон выдержали не все. На сегодняшний день нас осталось только 12 человек и только один способ быть услышанным — голодовка. Мы понимает, что это крайняя мера, что голодовкой мы можем нанести, непоправимый вред своему здоровью, но более чем за 2 года борьбы за отстаивание своих нарушенных прав и достоинства, мы не видим другого пути, но мы все еще верим, что живем в правовом государстве.
Уважаемый президент! Неужели мы зря потратили 2 года из заслуженного нами отдыха (ведь именно так у нас в стране принято называть пенсию).
Неужели мы не доживем до торжества справедливости?!

Ответ
Ав Авториссимус 17.04.2014 at 15:28

ВВП — Вы впервые увидели и осягли СУТЬ Сущи и СъЯВи сохранения ЖИЗНИ. Возможно ли встреча — сотрудничество Ваших СоАвторов по этому вопросу . АВ АВТОРИССИМУС

Ответ
ольга 17.04.2014 at 15:57

здравствуйте владимир владимирович ,вот все всегда говорят ,помощь усыновителям,усыновление в приоритете,я гр.рф, но у меня нет постоянной прописки,временная регистрация ,я хочу усыновить ребёнка,прописаться мне некуда,в органах опеки со мной даже нехотели говорить,вот что мне делать,я проживаю в спб

Ответ
Malett 18.04.2014 at 01:35

Вы — предатели славянства.

Ответ
Александр 17.04.2014 at 16:43

Здравствуйте! Нет времени смотреть видео целиком, подскажите пожалуйста: о сетевой экономике было пару слов?

Ответ
елена 17.04.2014 at 17:19

самых главных ответов на вопросы не прозвучапо хотелось бы узнать будет ли продлено и увеличено пособие по уходу за ребенком с 1.5 до 3х лет в пермском крае в 2014 году. вступит ли закон в силу а то только разговоры одни про это

Ответ
Анастасия 17.04.2014 at 17:48

А вот что делать крымским студентам,которые учатся в Украине?

Ответ
Татьяна 17.04.2014 at 18:01

Действительно к сожалению я ничего не услышала про пособия(((три часа смотрела и не дождалась ушла гулять с ребенком((((нам пока не 1,5 но все же (((пока в садик возьмут все 2 будет \а как жить на 50 р если ребенка оставить не с кем\не могу же я с ребенком работать особенно если учесть\что не в офисе работаю а имею дело с лекарствами(((

Ответ
Виктория 17.04.2014 at 18:04

Ув. Владимир Владимирович, огромная просьба, спасите в Мариуполе только Марину и ее детей, ну может еще парочку.У остальных все хорошо, нас никто не ущемляет, это видимо избирательно как-то. А если вдруг нас захотят притеснить или еще как обидеть, то уж мы за себя постоять сумеем. Не волнуйтесь, у Вас и без нас столько дел.

Ответ
Alex 17.04.2014 at 20:53

ПУТИН! Присоедини Кубань к России! Тут воры и коррупционеры уже задолбала!!! Введи войска!
И сразу Ставрополье присоедени, чтоб оно государству СКФО не досталось!

Ответ
Юрий 17.04.2014 at 20:55

На войне стреляют и убивают — и тех и других. Это война!
С одной стороны — каратели из возрождённой дивизии СС «Галичина».
С другой — поддерживаемые Россией силы самообороны.
Число убитых идёт по видимому на тысячи (если по всей Украине) и если сегодняшние договорённости в Женеве будут проигнорированы, то убитых будет намного больше — десятки тысяч! А это страшно!

Ответ
Алекс 17.04.2014 at 22:02

фашисты московские и питерские

Ответ
Серж 17.04.2014 at 22:12

Опять ложь и пропаганда в духе социалистических традиций. За все годы независимости Украины я, коренной русскоговорящий житель, ни разу не слышал в свой адрес упрека в том что говорю по-русски! И сказки о том, что националисты преследуют русскоязычных полный бред. Майдан стоял за то, чтобы прекратить в стране разгул коррупции и уровнять в правах всех граждан, вне зависимости от количества денег на счету, против воровской власти. К сожалению агрессия России (а иначе как назвать страну, которая гарантировала целостность Украины, и беззастенчиво оттяпала кусок территории) привела к еще большему хаосу в стране. Боль и разочарование в «братском» народе не покидает, когда мой народ стремится навести порядок у себя в государстве, а Россия, в лице Путина, вонзает нож в спину, прикрываясь заботой о русских. Россияне одумайтесь, мы в состоянии сами решить все свои проблемы!

Ответ
Юрий 17.04.2014 at 22:31

Серж, для кого вы это говорите? Для тех, кто не в курсе? В каждом украинском школьном учебнике, изданном после 1991 года красной нитью проходит — «москаляку на гыляку!» И учителя каждый день капают детям на мозги — «на гыляку, на гыляку»
Я с этим близко столкнулся в славном городе Днепродзержинске.

Ответ
Серж 20.04.2014 at 11:37

Ну так выложите фото, пусть все поглядят!

Ответ
Eugen 18.04.2014 at 06:06

Родной, от чего же на украине запрещена трансляция и распространение сми РФ? Боитесь «пророссийской» пропоганды? Или укриноязычное население неспособно к анализу полученной информации и подвержены стадному поведению? От чего на аналогичных украиноязычнах сайтах коментарии, выражающие иную точку зрения даже без сквернословия немедленно уничтожаются? Для чего сделан переворот на украине? Для улучшения уровня жизни гражданского населения или для геноцида русскоязычного населения? Судя по видео лозунгам ваших политических лидеров, телефонных разговоров с родственниками с украины — верно последнее как утврждение, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать от неизвестного «Серж».

Ответ
Серж 18.04.2014 at 07:41

Ни дай Бог мне быть родным для Вас! Запрещена трансляция СМИ РФ — это тебе Путин сказал? Это на ваших сайтах я вижу одну точку зрения ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ПУТЯ приютил бедных Крымчан.
Про переворот тут уже написано…Майдан стоял власть бандюков согнать!
Ну приехать поглядеть не зову тут ваших и так понаехало…

Ответ
Malett 18.04.2014 at 08:55

На майдане решалась задача привести к власти предателей славянства и отколоть Украину от русского мира. Хотя, конечно, в самом начале там было и небольшое число тех, кто думал, что это просто такая форма протеста против коррумпированности во власти.

Ответ
Серж 20.04.2014 at 11:04

Кого и от чего отколоть?!? Если у человека в доме/жизни порядок ему все равно на каком языке он общается и никакие майданы ему не интересны, а когда у нас страну довели до полной невозможности жить, то тут достаточно искры… Я вижу майдан не в том чтобы отколоть кого-то от русского языка, а в том что жить так дальше невозможно. У нас были надежды на Ющенко, но он оказался больше болтуном, чем человеком дела. А что касается русских, то я, до оккупации Крыма, никогда не делал различий между украинцами и россиянами, считая русских, равно как и белорусов братскими народами, но теперь, увы ВЫ — АГРЕССОРЫ И ОККУПАНТЫ!

Ксения Рада 18.04.2014 at 08:28

Серж. Твоя проблема и тех, кто повёлся на жидовский лохотрон – Майдан, кто стоял на Майдане для того чтобы самим решить все свои проблемы, «за то, чтобы прекратить в стране разгул коррупции и уровнять в правах всех граждан, вне зависимости от количества денег на счету, против воровской власти» — в отсутствии понимания, что, находясь в упырячьем мороке, в Матрице, созданной нелюдью, эти проблемы вы никогда не решите, что Майдан – это «Клоунада внематрицы для управления матричными стадами» — http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60626.html ; что для нелюдей-тварей ты – пушечное мясо, предназначенное на убой, в жертву Яхве-Иегове.
«Даже если рассматривать лишь вершину айсберга, может быть менее одного процента из того, что всплыло на поверхность, в отношении организации Майдана в Киеве, то отчётливо можно увидеть звёздно-полосатые уши хозяев развязанного в настоящее время геноцида славян на Украине.» — Евгений Новиков, «Новости славян. №46. Кто вскормил Майдан?» — http://www.youtube.com/watch?v=C_kTtG-KjVM .

Ответ
Серж 20.04.2014 at 11:40

Я вижу триколы РФ в ОККУПИРОВАННОМ КРЫМУ и посягательства на украинские Донецк, Херсон, Николаев, Одессу…

Ответ
Malett 18.04.2014 at 08:49

Русскоговорящий? На русском и некоторые негры умеют говорить. Ты не имеешь к русам никакого отношения.

Ответ
Malett 18.04.2014 at 08:57

Мой пост выше является ответом Сержу.

Ответ
vadon 18.04.2014 at 01:09

тебе тяжело носить шапку? Отдай наследикам Российской Империи-=и иди отдыхай с листом лавровым, пока шеи вам неполомали как Каддафи.

Ответ
Серж 18.04.2014 at 07:43

Вся мощь РОССИИ в том и заключается — обезьяна с ядерной кнопкой всему миру угрожает!
А навести прежде порядок у себя дома, чтобы всем на зависть тута ум потребен!

Ответ
Malett 18.04.2014 at 09:17

Кем ты сам себя осознаёшь? В России, на Украине и в Беларуси и в Сербии в каждой семье, в каждом роду есть кто-то (деды, бабушки), кто воевал в Великую Отечественную Войну. Многие из них отдали жизни, защищая Родину и свой народ (и защищая другие народы тоже). Далее, в течение всей «холодной войны» СССР приходилось противостоять внешней агрессии. Во все времена Русь оборонялась, а не нападала.

Что касается «навести порядок у себя дома». — Да, у нас в России полно проблем. Но то, что на Украине произошло — власть захватили предатели славянства — это требует немедленного вмешательства. Если народ на Украине сам смог бы решить эту проблему, если бы вы сами повышибали из власти яцениюков и тягнибоков — не было бы никаких вопросов.

Ответ
Серж 20.04.2014 at 11:08

Пока мы повышибали из власти обокравших всю страну и лелеящих коррупционные схемы Януковичей/Азаровых/Пшонок! А будут эти красть, повыгоняем и этих!
Подвиг наших отцов и дедов в Великой Отечественной Войне я чту и также как и Вы не позволю переиначивать значение именно Подвига!

Ответ
Malett 21.04.2014 at 16:34

Серж, у вас русофобия ещё со времён Ющенко (а может и раньше), а вы там про какое-то воровство всё думаете. Воровство — это «семечки». В первую очередь с предателями славянства надо разобраться. А вы этого не сделали. Раз сами не сделали, то приходится это соседям за вас делать.

Серж 21.04.2014 at 18:10

Я Русских всегда уважал и уважать буду, только не тех, которые в Крыму, Донецке и т.д. оружием бряцают и не тех которые указывают как нам жить, где и с кем.
Украине уже кто только помощь не оказывал и ЕС и США, а где эти миллионы-миллиарды? — в карманах у Яныка и компании, да «слуги народа» растащили. А вот когда в детский садик ребенка ведете, а там денежку требуют на ремонт/телевизор/благоустройство/обогреватель или в медицину, а там тож без денежки лечить отказываются, про ментов и прокуратуру вообще молчу 5000 зеленых и ты не преступник — это конец!

Ольга 18.04.2014 at 09:45

Серж, Обезьяна сидит у вас в Киеве и приказывает уничтожать украинский народ! Уже тысячи людей погибло на Украине, а вы все нашего Путина оскорбляете. Россию оскорбляете, россиян оскорбляете. Посмотрите сначала на тех, кто у вас ходит по улицам с черно-красными флагами и орет «Слава Украине Слава героям» и при этом избивает людей. Но это не самое страшное, как оказалось, там еще действуют американские наемники, а вот этим ребятам вообще пофигу, кто ты украинец ли, бандеровец ли, западэнец ли, поддерживаешь ли киевскую бандитскую Хунту, они будут истреблять любого, потому что за это им платят деньги ваши олегархи, управляемые США. Вот к чему привел ваш Майдан!

Ответ
Ольга 18.04.2014 at 10:01

Серж, и не СМИ надо смотреть , а думать своей головой. Там где США несут свою «дерьмократию» начинается война и истребление народа. Достаточно посмотреть, что США сделали с Югославией

Ответ
Серж 20.04.2014 at 11:27

А Вы считаете, что я не думаю?
Ну вот даже сей славный сюжет, на фоне которого тут разгораются столь массовые дискуссии: каково «зеленые человечки — это все-таки войска РФ, но это МИРНЫЕ ВОЕННЫЕ, которые пришли, чтобы обеспечить Крыму, мирное волеизъявление» — каково? Войска РФ на территории Украины блокируют украинские части, за спинами женщин захватывают украинские части — это братский народ так поступает?!? А в предыдущем выступлении это была крымская самооборона! Не надо разбираться в физиогномии, чтобы заметить поджимающиеся губы, паузы — все тело хочет не дать высказать эту ложь! А как Вам оппозиция — розовые щечки, подрагивание голоса, нескрываемое волнение — они же боятся до дрожи в коленках!!! А Хакамада? — оппозиционер! — начала речь с восхваления Великого и Гениального и слова подбирала дабы не омрачить чела — культ личности в чистом виде! Так вот мы своих тиранов и лгунов свергаем, пока это облегчение нашей жизни не принесло, но увы, тут уж как получается, а Вам с вашим лгуном и тираном жить вот и думайте!

Ответ
Malett 21.04.2014 at 17:14

Серж, тебе пропаганда промывала мозги с детства, поэтому ты так возмущён. У тебя полностью искажено мировосприятие. Ты хотябы задумайся — почему страна, в которой ты живёшь, называется Украиной (Окраиной)? И раз страна называется Окраиной, то это окраина чего? Задумывался ты об этом? Украина — это украина (окраина) Российской Империи. Империя знаешь что такое? — Это слово происходит от двух слов: Именем Перуна. ИмПерия — это государство русов.

Серж, сейчас вообще главная задача русов на всех своих территориях — на Украине (Малороссия), в России (Великороссия), в Баларуси (Балая русь) — это начать процесс объединения в единое русское государство.
Столицей будущей единой Руси, я думаю, станет Киев. Вот о чём надо думать. И тебе, Серж, надо разобраться в себе самом. Ты кто? — Ты рус, надеюсь? Если ты думаешь, что ты по национальности украинец — выбрось эту дурь из головы. Нет таких национальностей, как «украинец» или «россиянин». Есть одна «национальность», а вернее — народ — это русы. И Украина, Россия, Беларусь — всё это части единой Руси. Вот объединением и воссозданием единой Руси мы, русы, сейчас и должны заниматься повсеместно.

Вот тебе примеры, как в подобных ситуациях должны поступать русы:

Поищи в ру-нете — в России на многих патриотических и родноверческих сайтах, в том числе и на этом сайте, были опросы — согласны ли вы объединиться с Беларусью и при этом, чтобы президентом единого государства стал президент Беларуси — Лукашенко? Как ты думаешь, как на этот вопрос ответили патриоты России? Они ответили — да, согласны! Около 90% в опросах ответили — да. Понимаешь смысл? Т. е., по сути, русы из России, которая в несколько раз больше Беларуси, согласны на то, чтобы Беларусь присоединила к себе Россию, а не наоборот! А теперь задай себе вопрос — почему так? А потому, что Лукашенко проводит русскую политику. Он сберегает свой народ и сохраняет культуру. Что нельзя сказать о Путине. Кроме этого, Беларусь выполняет сакральную функцию — сохранение исконного генотипа русов. И эту задачу Лукашенко выполняет на 100%. Поэтому именно он больше других достоин возглавить единое государство.

Смотрим дальше. Когда была агрессия НАТО против сербов. — С каким предложением сербы обратились к России? — Они предложили включить Сербию в состав России на правах республики. Этим всё сказано.

Всё это говорит о том, что русы, кто не потерял родовую память — выступают за объединение. И именно так должны поступать русы, живущие на Украине. Нужно очищать своё сознание от всякой ахинеи и пропаганды. Выбросить из своей головы всякие уродские бредни про какие-то новые национальности. Мы один народ — русы. И мы должны сейчас заниматься воссозданием единой Руси.

Ответ
Серж 21.04.2014 at 17:59

Славно написано! Одно только но: тут у нас ВОЕННЫЕ РФ С ОРУЖИЕМ, а не с предложениями… А кто к нам с оружием придет, дальше, надеюсь, помните, посему Россия — ОККУПАНТ! Пришли бы военные ЕС или америкосы, то были бы они оккупантами, а так — Россия…
А бацьку я всегда уважал за его патриотическую политику и вообще разумный мужик. Тут он недавно так и сказал «дайте мне годик поуправлять вашей страной и я наведу порядок» — я бы ему доверил!

Ответ
Malett 21.04.2014 at 23:31

Серж, уже хорошо, что есть хоть какое-то взаимопонимание.

Серж:
«посему Россия – ОККУПАНТ! Пришли бы военные ЕС или америкосы, то были бы они оккупантами, а так – Россия…»
Вот здесь ты расписался в своей политической слепоте. ЕС и америкосы уже давно оккупировали Украину и поставили в ней антирусское правительство. А ты до сих пор не видишь этого. А понимать это надо было даже не «вчера» и не «позавчера» — а «позапозавчера». Поэтому сейчас военное вмешательство России просто объективно необходимо. Действовать сейчас нужно без промедления. Что касается «предложений» — такие предложения Россия уже предоставила и часть украинских русов их приняла. Бездействие со стороны России сейчас просто было бы преступно. Поэтому всё правильно сейчас делается. Мотивация властей России и Путина лично — это туманный вопрос. Но то, что их действия сейчас совпадают с интересами русов и славянства в целом — это факт.
Я понимаю, многим на Украине сейчас тяжело определиться с тем — что правильно, а что нет. Плюс эмоции плещут через край. Но надо всё-же «охладиться», мыслить трезво и держать в уме центральную идею — объединение русов в единое государство.

Olga 21.04.2014 at 23:35

Malett, если вы считаете, что русские националисты избивают людей других наций, которые между прочим не приехали откуда-то, а родились в России, – это хорошо, то я нет. Я категорически против дискриминации по национальному признаку, по религиозному признаку, по языковому признаку. Националистические государства несут зло, потому что в них одна нация считается благородной, а все остальные так себе отребье(((( Националистическим государством была Германия при Гитлере и что с ней стало? Вы хотите чтобы Россия стала националистической с одной русской нацией? А чем тогда вы отличаетесь от фашиста? Поляки, украинцы, немцы, татары и другие народы, которые родились в России и живут в ней, не должны ущемляться и притесняться. Если бы у нас не дай Бог, в првительсве оказались националисты, мы бы обнесли Москву колючей проволкой, многонациональный народ России восстал бы против русских националистов!!

Malett 21.04.2014 at 23:48

Сколько можно перевирать мои слова??? Даже более того — писать мне ответы совершенно без связи с текстом и смыслом моих постов?

В очередной раз обращаюсь — в преть приводите цитаты из моих текстов. Так, я думаю, у вас будет меньше возможностей перевирать смысл моих слов.
Приводите цитаты из моих текстов — будем обсуждать тогда.

Olga 22.04.2014 at 10:37

Malett, я не перевираю ваши слова, вы пишете огромные тексты про русов и ясно всем даете понять своим постами, что только РУСЫ — это народ и выделяете его превосходство над всеми другими народами, а остальные народы так себе. ТАТАРЫ — это тоже народ, такой же как и РУСЫ. ПОЛЯКИ — это тоже народ, УКРАИНЦЫ -это народ, и так далее!! В России проживает много народов, которые родились в России и считают ее своей РОДИНОЙ!

К вашему сведению. если вы не знаете историю России, напомню вам, Татарстан входит в состав Российской империи уже с 1552 г
В 1552 году Иван Грозный взял Казань, и территория вошла в состав Московского государства.
http://bestmaps.ru/region/respublika-tatarstan

Украинцы (укр. украї́нці) — восточнославянский народ. Проживают преимущественно на Украине, есть также крупные диаспоры в России, США, Канаде и др. государствах. Среди славянских народов является третьим по численности после русских и поляков. Украинцами также называют граждан Украины, когда имеется в виду не этнический контекст, а контекст гражданства.

Malett 22.04.2014 at 14:06

Olga, приводите цитаты из моих текстов — тогда будем обсуждать. Сейчас вы перевираете мои слова. Нет никакого смысла обсуждать с вами ваши же лживые выдумки обо мне. Будут цитаты — будет обсуждение.

Olga 22.04.2014 at 11:18

Malett, если русские все такие же как вы, то вы ничем не отличаетесь от бандеровцев. Превосходство одной наци над другой в рамках одного государства — это разжигание межнациональной ненависти внутри государства. Гордыня и тщеславие правит людьми! ((((((
И могу вас уверить, что есть такой народ УКРАИНЦЫ — восточнославянский народ. Проживают преимущественно на Украине, есть также крупные диаспоры в России, США, Канаде и др. государствах. Среди славянских народов является третьим по численности после русских и поляков. Украинцами также называют граждан Украины, когда имеется в виду не этнический контекст, а контекст гражданства. Есть такой народ -ТАТАРЫ. У меня мама украинка, а отец — русский по отцу и татарин по маме. А теперь я не хочу чтобы в моей крови текла русская кровь, благодаря ваши постам, полные гордыни и тщеславия!

Olga 21.04.2014 at 23:42

И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ УКРАИНСКИЙ РУС! НА УКРАИНЕ ЖИВУТ УКРАИНЦЫ, ПОЛЯКИ, РУССКИЕ, ВЕНГРЫ, ЧЕХИ, РУМЫНЫ, БЕЛОРУСЫ!!!!

Malett 21.04.2014 at 23:53

Да, американские пропагандисты говорят точно так же: в России живут уральцы, поморы, самарцы, краснодарцы, сибиряки — всё это не русы! А разные национальности. Поэтому надо разделить Россию на республики: Урал, Поморию, Самарию, Краснодарию и республику Сибирь.

Malett 22.04.2014 at 00:02

Даже более того — речь идёт о новых странах: Урал, Помория, Самария, Краснодария и Сибирь.
Всё это — подрывная работа против России.

Olga 21.04.2014 at 22:18

Это пишет русский бандеровец!

Ответ
Olga 21.04.2014 at 22:42

Malett, судя по вашим фашистским словам, Татарстан мы должны исключить из состава России, не так ли? Если Татарстан отделиться от России лучше туда перееду жить подальше от таких русов, как вы! Или поеду на Украину к своему любимому украинцу в Житомир, если он меня еще ждет! Но в России с такими людьми как вы я не буду жить! Своими словами вы вызываете ненависть у всего многонационального народа России.

Ответ
Malett 21.04.2014 at 23:38

Olga, я настоятельно предлагаю прекратить перевирать мои слова и клеветать в мой адрес. Своим враньём в отношении меня ты уже все темы зачирикала. В преть, приводи цитаты из моих текстов — так, я думаю, желание и возможность переврать смысл моих слов у тебя поубавится.

Olga 21.04.2014 at 22:30

Серж, да да у нас в России ситуация ничем не лучше, чем у вас на Украине. Я вот жила-жила в своем городе, в котором живут и казахи, и татары. и русские, и немцы. и украинцы,и поляки, и не знала. что началась фашизация уже и России. У нас тоже есть националисты, стремящиеся сделать Россию только для русских, а все остальные нации они считают отребьем. Осталось им только надеть на себя повязку СС . Вы ошибаетесь только насчет одного, Путин наш не тиран, он интеллигентный воспитанный человек и он уважает все народы, проживающие в РФ . А когда присоединили к РФ Крым, там стало сразу 3 гос.языка и началась реабилитация крымско-татарского народа. Только уважение всех народов, проживающих на территории одного государства, способствует их мирному сосуществованию.

Ответ
Москаль 18.04.2014 at 11:47

Послушайте РУССКИЕ, влачащие жалкое существование в РОССИИ!!! Посмотрите вокруг!? Вас щемят на Вашей территории!! По Вашей великой Москве гоняют кавказцы и палят из автоматов на своих свадьбах а вы прячетесь по углам как тараканы и тихо пищите… вы ходите к ним в магазины и жрете их паленую водку, которую братья мусульмане для Вас специально готовят, вы деградируете и опускаетесь все ниже и ниже, Вас даже не смущает то, что В Ваших храмах шлюхи снимают свои клипы и спокойно их отпускаете. Я бы посмотрел как они в грозном в мечете покувыркались бы и каковы были бы последствия… И еще, как в Москве гуляют Курам-Байрам? а как отмечают Пасху в Грозном? А вот в Украине, в отличии от России все люди братья друг другу, я тут живу уже 15 лет и мне домой не хочется, .

Ответ
Olga 18.04.2014 at 13:42

Не знаю, как насчет Москвы, но у нас никто не палит из автоматов в моем городе и никто нас не щимит. У нас мир и спокойствие. В моем городе живут татары, казахи, армяне, русские, украинцы, поляки, немцы и все нормально,все говорят на своих родных языках. Бывает идешь по улице и слышишь как люди друг с другом говорят на казахском или татарском языке. Я понимаю только украинский (мама у меня украинка) и русский. Мы ходим в православную церковь, татары и казахи — христиане ходят в православную церковь -видела собственными глазами. У нас никто не разделяет никого по национальности и по религии. Кто-то из казахов и татар принимает христианство, а кто-то из русских принимает мусульманство. У нас есть и церковь и мечеть.
Я лично я не считаю себя деградированной, я работаю и сама себя обеспечиваю, я не пью и не курю, веду здоровой образ жизни. Конечно есть и отморозки, которые не хотят работать, пьянствуют, но это их проблемы. Каждый человек строит свою судьбу сам. Не надо нас оскорблять, и нашу страну. Везде есть свои проблемы, НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ Гавна везде хватает, в тем же самих США. Вы читали хоть раз американских писателей, я прочитала много книг о жизни обычного американского народа: пьянство, наркомания, бандитизм, безработица присутствует и в США, тот же самый расизм там тоже есть. Лично для меня люди все равны, будь то китаец, русский, негр. И считаю насилие и жестокость, убийство человека большим грехом.

Ответ
Olga 18.04.2014 at 14:00

А то сейчас происходит на Украине — это просто ЖЕСТЬ. Россиян не пускают на территорию Украины к своим родственникам((( Нас оскорбляют и унижают, называют террористами((((
Людей на Украине запугали до такой степени, что они боятся произнести слово «Россия», боятся того, что узнают, что у них есть русские родственники, им угрожают физической расправой.
Из-за всего того, что происходит на Украине я сама пострадала, хоть и живу в России, я потеряла своего любимого человека из Житомира, я с ним поссорилась и теперь навряд ли мы с ним встретимся когда-нибудь((((

Ответ
selena 18.04.2014 at 15:55

Ольга, удивительные вещи происходят в нашем мире. Только что пришла коллега, которая месяц назад ездила в Россию и ненавидела Путина до крика. Так вот, пришёл к ним вчера сослуживиц, прочитал лекцию об истории Америки и всех американских кознях и русофобию у дам сняло рукой. Во как! Даром слова я не обладаю, потому все мои рассылки раньше на них никакого впечатления не производили.
Хотя вам советую вашему молодому человеку из Житомира начать именно об истории Америки рассказывать. Сама немало материала прочла на эту тему. Из наиболее впечатлившего: Перкинс «Исповедь экономического убийцы», Энгдаль «ГМО: Семена разрушения», «Боги денег». Ещё белоруссы сняли неплохую подборку «Америка без грима».
Думаю, человеку нужно понять как складывалась история Америки с момента основания, к чему сводится их внешняя и внутренняя политика. А дальше — все цветные революции и события на Украине — он додумается связать сам.

Ответ
Ксения Рада 18.04.2014 at 14:04

Москаль. Ждёт тебя и твоих братонов суд Божий как Сашко Билого, о чём предупреждает Наталка здесь — http://www.pravda-tv.ru/2014/04/17/52792/comment-page-1#comment-50618 .

Ответ
den 18.04.2014 at 16:57

На Украину- славянскую африку посмотришь и пойдешь записываться в ЕР.

Ответ
Olga 21.04.2014 at 23:45

Malett, НАДО УВАЖАТЬ ВСЕ НАРОДЫ!

Ответ
Ксения Рада 22.04.2014 at 09:49

«Надо уважать все народы», «надо быть толерантными», «все люди – братья» — жидовские дурилки для лохов.
«Убийство гоя (нееврея) подобно убийству дикого животного» (Sanhedrin 59a) – вот отношение к неевреям Путина, о котором Olga пишет: «он интеллигентный воспитанный человек и он уважает все народы, проживающие в РФ», но забывает уточнить, что Путин – еврей — http://ruskombat.info/wp-content/uploads/2012/05/PutinJid.jpg .
«Берл Лазар: Толерантность для гоев» — http://dymovskiy-name.livejournal.com/1132365.html .
«Когда жиды говорят о терпимости, то, в сущности, они хотят, чтобы терпели их, несмотря на всё их бесстыдство» — Евгений Дюринг.

Ответ
Olga 22.04.2014 at 10:21

Значит по-вашему мы должны уважать только одних русских, а поляков, чехов, украинцев, татаров, румынов, балгаров, которые родились в России и считают ее свое Родиной НЕТ??

Ответ
Ксения Рада 22.04.2014 at 12:37

Olga. Выше я написала, что «уважать все народы» — жидовская дурилка для лохов.
Об уважении Руского народа, о геноциде в бывших республиках СССР — факты из недавнего прошлого: «Е.В. Семёнова. НА ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ… » — http://elena-sem.livejournal.com/1067824.html .
Факт рождения в России – не означает, что Россия – РОДина рождённого. РОДина его там – где проживает его РОД.
У каждого наРОДа есть своя РОДина.
Кто такой русский здесь — http://russkoeveche.org/rus.html .

Ответ
Olga 22.04.2014 at 11:04

На мои посты ставят минусы РУССКИЕ ФАШИСТЫ, которые любят только себя любимых, а на остальные народы им насрать!!! В таком случае не удивляюсь, почему украинцы начали говорить: «Макаляку на гиляку»
Мир перевернулся с ног наголову, началась эпоха тьмы, конец света идет в сознании людей, своей гордыней и ненавистью к остальным народам русские порождают ответную ненависть к себе.

Я никогда не думала,что в России будет происходить подобное. Я родилась в городе, в котором живут в большинстве своем казахи, а также татары. русские, украинцы, поляки, немцы. Я выросла среди этих людей и у меня ник кому нет ненависти. Я теперь сожалею, что в паспорте написала русскую национальность, надо было писать УКРАИНКА ( у меня мама украинка), отец русский по отцу и татарин по маме.

Ответ
den 22.04.2014 at 14:35

Конечно жалеешь, вдруг случайно свои потащут на гиляку. Парадокс. У нас австровенгров тоже никто братьями не считает, украинцев- считают, так что напишите наверняка , что вы австровенгерка, от гиляки подальше. Опять же, кто газ не ворует и не прыгает- тот москаль.

Ответ
Валерий 22.04.2014 at 16:06

Ольга да не нерничайте вы так
Пусть ваши аппоненты мудрствуют как хотят, самоопределение всегда было частью любого народа, Мы между собой всегда будем различатся своими традициями, укладом жизни,
верой. Но для дальних стран (расстояние ключевой фактор) МЫ ВСЕ РУССКИЕ без разбора, что казах, что, татарин, что русский, что украинец,что уйгур и тд. Это тоже самое что нам разбираться в составе Китайского народа. Для нас они все Китайцы он между собой они разные. Мы те кем сами себя ощущаем. Но ни одна нация не может быть лучше или хуже другой, мы же не на разных планетах живем.
Ужас весь в том что это самоопределение наций почти всегда использовали в грязных делах
прикрывая исключительностью какой либо нации свои преступления. Такие посылы превращаются обычно в геноцид, в истории таких примеров много.
Если сравнивать революции Франция, Россия, Германия, Америка и бесчисленные в Африке (Украина не исключение) то выходит три главных пункта:
1 Волнения народа
2 Сам переворот
3 Зачистка инакомыслящих
Причем 3 пункт обязателен (сторонников новой власти мало а народ в тяжелом экономическом положении) вот здесь то и выходит на арену исключительность.
Так что давайте не будем ловится на эту старую удочку.
Тем более что люди на юго востоке Украины сейчас действительно могут сильно пострадать,
от безответственности и кликушества так называемой власти.

Ответ
Ксения Рада 23.04.2014 at 07:04

А для инопланетян все мы – ЗЕМЛЯНЕ без разбора, что казах, что татарин, что руский, что украинец, что уйгур, что китаец, что негр, что индеец, что чёрный или красный, что белый или жёлтый — http://i037.radikal.ru/1401/2a/c620bdffe061.jpg .

Ответ
Ольга 23.04.2014 at 17:13

Malett: «Сколько можно перевирать мои слова??? Даже более того – писать мне ответы совершенно без связи с текстом и смыслом моих постов?

В очередной раз обращаюсь – в преть приводите цитаты из моих текстов.»

А не вы ли писали, что присоединив Крым к РФ, Путин начал реабилитация крымских татар, а по вашему недовольству этим вы ясно дали понять, что мы не должны реабилитировать крымских татар, проживающих там, потому что видите ли они выступали за нацистов во время Великой Отечественной Войны, когда эта война шла немцы тоже были нацистами. Зачем вспоминать то, что было 70 лет назад. Немцы уже не нацисты, и крымские татары тоже, просто они хотят жить нормально как все жители России.

Ответ
Ольга 23.04.2014 at 17:29

Malett, чтобы белая раса (европеоидная раса) сохранилась, надо детей больше рожать представителями этой расы. Со временем на Земле останется те расы, у которых рождаемость детей выше.
А теперь насчет России, хотите ли вы этого или нет в нашей стране проживают представители как европеоидной расы, так и монголоидной, и даже негроидной. У нас появились русские китайцы, русские негры, про татаров не буду говорить (они около 500 лет живут в России и являются представителями белой расы, но религия у них мусульманство, хотя некоторые татары принимают христианство). Вся суть том, что очень немногие представители одной расы создают семьи с представителями другой расы.

Ответ
Ольга 23.04.2014 at 18:36

Malett, вся суть в том, что какие бы нации и расы не проживали на территории одного государства, все равно представители одной расы и той же расы будут стремится к созданию семей в рамках своей расы, и много национальное общество все равно будет, потому что европиоидная раса делится по нациям и люди не всегда создают семьи в рамках своей нации. Мифы о чистой нации придумывают нацисты и начинают вести свою пропаганду, заражая идеологией национализма современное общество! Это уже было в начале 20 века, это происходит в начале 21 века.

Ответ
Людмила 11.04.2015 at 12:39

Знает ли президент, что такое ОБРАЗОВАНИЕ, какое получил ОН, теперь в России получить НЕЛЬЗЯ???Сплошная ложь, а не образование.

Ответ
Людмила 11.04.2015 at 12:42

Нет в русском языке слова » в преть» НЕТ!!!

Ответ
Людмила 11.04.2015 at 12:44

СМОТРИТЕ В СЛОВАРЬ, уважайте свой язык! О!!!

Ответ

Добавить комментарий для Malett

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.