Наука

ИИ помог ученым найти могилу Платона

Итальянская исследовательская группа под руководством Грациано Раноккьи, известного папиролога из Пизанского университета, сделала настоящую находку в мире археологии и истории.

Исследователи огласили сенсационное заявление — искусственный интеллект оказал невероятное помощь ученым в поиске точного места упокоения великого древнегреческого философа Платона в Афинах.

Согласно информации, предоставленной изданием Arkeonews, точное место захоронения философа было установлено в результате нового исследования древних папирусов, найденных в городе Геркуланум, что находится поблизости от современного Неаполя.

В древности Геркуланум, как и Помпеи, был стерт с лица земли в 79 году нашей эры в результате извержения вулкана Везувия.

Использование технологии ИИ впервые было успешно применено для дешифровки этих папирусов, что позволило расшифровать на тридцать процентов больше текста, чем ранее.

Это важное открытие произошло в рамках анализа папируса под названием «История Академии Филодема Гадарского».

Раноккья заявил, что тексты указывают на то, что Платона похоронили в Академии, названной в его честь в Афинах. Могила находится в саду рядом с Храмом Муз.

Академия, основанная в 387 году до нашей эры вне стен древних Афин, была самой знаменитой школой своего времени.

Благодаря новому анализу папирусов Геркуланума удалось установить, что Платон мог быть похоронен рядом с этим учебным заведением, что подтверждает его связь с академической средой и значимость его философических учений для античного мира.

Это открытие открывает новую главу в изучении жизни и творчества Платона, одного из самых влиятельных и значимых мыслителей в истории человечества.

Его учение об идеальном государстве, теория познания, диалектика и другие философские концепции оказали огромное влияние не только на западную философию, но и на культуру и науку в целом.

Результаты исследования и использование новейших технологий, включая искусственный интеллект, открывают новые перспективы для археологии и истории, позволяя более глубоко проникнуть в тайны древних цивилизаций и расширить наше знание об их культуре, обычаях и верованиях.

Исследование под руководством Грациано Раноккьи ставит новую точку в истории изучения Платона и его окружения, открывая двери для дальнейших открытий и позволяя ученым лучше понять великого философа и его влияние на мир.

Читайте на «Правда-ТВ» (pravda-tv.ru) — Платон уже давно дал объяснение…