Образование

Популярные мифы о домашнем образовании

Миф 1 – У меня нет соответствующей квалификации и знаний, чтобы обучать детей.

В нашем обществе бытует мнение, что нужно иметь педагогическое образование, чтобы иметь возможность обучать детей. Как показывают исследования (и нет ничего более далекого от истины), то, как дети справляются с домашним обучением, мало связано ни с образованием их родителей, ни с их финансовыми ресурсами. Детям нужен родитель, который с энтузиазмом относится к обучению и участвует в образовательном процессе, а заказать домашнюю работу можно у профессионалов.

Миф 2. Дети, обучающиеся на дому, одиноки и изолированы от своих сверстников.

Ничто не может быть дальше от истины (если только мы не говорим о случае, когда семья живет вдали от цивилизации, в маленькой хижине на склоне горы).

Миф 3 – Дети, которые получают обязательное школьное образование вне школы, не смогут найти свое место в «реальном мире»

Дети, обучающиеся на дому, живут в «реальном мире», который можно противопоставить школьной жизни, где дети должны учиться «реальной жизни» в искусственно созданной группе сверстников.

Миф 4. Обучение на дому требует от родителей посвящать все свое время в течение дня обучению.

  • В связи с тем, что обучение дома носит высоко персонализированный характер и часто проводится в индивидуальной обстановке, дети, обучающиеся дома, могут пройти программу гораздо быстрее, чем целая группа в школьной обстановке.
  • В младших классах начальной школы многим детям достаточно всего 5–8 часов в неделю, чтобы изучить все, что включено в основную учебную программу.
  • Многие родители потом задаются вопросом, чем их дети занимаются в школе столько часов, когда одного часа в день достаточно и без домашних заданий!

Миф 5. Мой ребенок не научится дома столько, сколько научится в школе.

Многие родители переоценивают важность учителей и того, что происходит в школе. Они предполагают, что дети продуктивно и творчески проводят свое время под присмотром специалистов, которые постоянно стремятся повысить уровень знаний своих учеников. Из-за этого им кажется невозможным научить ребенка всему тому, чему учат в школе преподаватели разных специальностей. Однако правда в том, что многие дети не получают или почти не получают знаний или навыков на уроках. Они получают их, выполняя домашние задания, готовясь к тестам по учебникам и заполняя сотни страниц тетрадей.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.