Общество

О!Эскимо: бизнес, основанный на эмоциях и вкусе

Бренд «О!Эскимо», созданный в 2017 году молодым российским предпринимателем Аргишти Артаковичем Эвояном, с каждым годом набирает популярность. Необычная подача знакомого мороженого получила любовь людей во всех городах, где представлены точки продаж. С чего же начиналось создание бренда, принесшего своему основателю известность и признание? Каких шагов ждать от предпринимателя в будущем? И можно ли присоединиться к его успешной компании?

Начало сладкой истории

Идея создать необычный бренд пришла к Аргишти Артаковичу в 2016 году. В списке многочисленных партнерских поездок было посещение завода «Чистая Линия». Это один из крупнейших производителей мороженого в России. На заводе бизнесмен увидел процесс глазирования эскимо, который показался достаточно простым, но в то же время весьма интересным. Так родилась идея создания первой мини-фабрики мороженого, но с индивидуальным подходом к покупателям. Для каждого из них распаковывается мороженое, которое потом окунается в глазурь. Покупатель сам выбирает основу и вид шоколадного покрытия. На сегодняшний день представлено семь вкусов самого мороженого: ваниль, шоколад, крем-брюле, клубника, мороженое суфле, апельсин и пломбир с манго. В качестве глазури выступает натуральный ароматный бельгийский шоколад, разогретый до жидкого состояния. Покупатель может выбрать один из трех вариантов: белый, молочный или темный. Оригинальная подача мороженого превратила простую продажу в увлекательное и вкусное шоу.

Развитие бренда

Сейчас бренд «О!Эскимо» набрал обороты и не собирается останавливаться. Уже открыто более 1200 точек продаж в 20 регионах России. В каждом городе, где есть мини-фабрика мороженого, бренд пользуется неизменной популярностью и приобретает все новых и новых поклонников. Некоторые рабочие процессы получили автоматизацию, что увеличило производительность и позволило оптимизировать время сотрудников. В дальнейших планах Аргишти Артаковича – развитие сети и продвижение в новые города, чтобы как можно больше людей попробовали и оценили знакомое с детства лакомство. У бренда «О!Эскимо» широкая франчайзинговая сеть, но стать партнером могут только компании и предприниматели, предлагающие перспективные точки продаж.

Принцип успеха бренда

Со слов самого Аргишти Артаковича, самое главное в любом деле – это заинтересованность. Команда «О!Эскимо» состоит из неравнодушных и увлеченных людей. Это относится не только к тем, кто непосредственно взаимодействует с клиентами, но также и к офисному персоналу. В благодарность за хороший труд и вклад в общий результат сотрудники компании получают достойное вознаграждение. Второй принцип успеха бренда в том, чтобы знать и понимать все процессы, как внутренние, так и внешние. Являясь основателем «О!Эскимо», Аргишти Артакович в начале развития компании лично принимал мороженое на точке продаж и стоял за кассой, обслуживая покупателей. Сейчас он собрал вокруг себя надежную команду, которой может доверить часть ответственности.

Пожелание начинающим предпринимателям

Аргишти Артакович уверен, что успех дела во многом зависит от погруженности в процесс, настойчивости и выбора торговых площадок, особенно первой. Именно она является стартовой, с нее покупатели начинают знакомство с брендом. Правильный выбор места для расположения точки продаж напрямую влияет на прибыльность дела. Оценивайте перспективность площадки, не поддаваясь на уговоры арендодателей. Они заинтересованы сдать место, а не повысить прибыльность вашего бизнеса. Глядя на пример успеха бренда «О!Эскимо» можно с уверенностью сказать, что у начинающего предпринимателя все получится, если не бояться действовать.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.