Общество

Какие цели преследует компания проводя ребрендинг?

Ребрендинг — смена названия, логотипа и фирменного стиля компании. Это смена визуальной составляющей, которая происходит не только в бизнесе, но и в жизни. Если вы хотите изменить свой образ, то вам обязательно нужно сменить имидж. Но как? Вам поможет профессиональный имиджмейкер. Обратившись в агентство https://mind-expert.ru/rebrending/ вы сможете получить услуги по ребрендингу вашей компании.

Основные цели и задачи

Ребрендинг — процесс, при котором компания изменяет свой бренд с целью повышения его привлекательности и улучшения позиционирования. Как правило, ребрендингом занимается тот, кто владеет брендом — то есть компания, владеющая брендом, проводит ребрендинг. Что касается ребрендинга, то под ним обычно понимается изменение бренда. Для чего нужен ребрендинг?

  1. Для того чтобы повысить узнаваемость бренда.
  2. Для того чтобы увеличить продажи.
  3. Для того чтобы бренд стал более интересным для потребителей.
  4. Для того чтобы сделать бренд более конкурентоспособным.
  5. Для того чтобы усилить бренд-имидж.
  6. Для того чтобы «закрепить» бренд.
  7. Для того чтобы поддержать бренд и сделать его более эффективным.

Ребрендинг – это комплекс мероприятий, направленных на изменение внешнего вида бренда, его позиционирования на рынке, стратегии продаж. Цель ребрендинга заключается в изменении восприятия бренда потребителем, в результате чего он получает новое имя. Ребрендинг может быть как самостоятельным процессом, так и частью более масштабного проекта, имеющего целью изменение стратегии развития компании.

Это смена имени бренда, связанное с изменением его стратегии и ценностей. В данном случае происходит изменение в бизнесе под влиянием внешних факторов. Ребрендинг подразумевает также появление нового бренда.

Какие цели преследует ребрендинг и что он дает?

Прежде всего, ребрендинг — это возможность повысить эффективность бизнеса за счет расширения круга потребителей, привлечения новых каналов сбыта, изменения ценовой политики, улучшения имиджа.

В первую очередь, он нужен для развития бизнеса, когда компания стремится расширить свой ассортимент или выйти на новый рынок. В таких случаях ребрендинг помогает создать новую торговую марку, которая будет лучше соответствовать изменившимся условиям рынка. При этом компания-изготовитель может не производить ребрендинговую продукцию, а просто изменить дизайн этикетки. Ребрендинг необходим также для того, чтобы сохранить конкурентные преимущества компании в условиях жесткой конкуренции.

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.